Страница 4 из 4

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 15:00
УАЗ2206
Мутный Материк писал(а):
Пн июн 10, 2013 16:22
Купил Патриота в начале мая, пригнал домой ( накатал 1500 км). Потом длительные командировки весь май. И вот руки дошли до более тщательного разбирательства. Только заметил, что при вкл. зажигания не загорается лампочка аварийного давления масла. Почистил клемму на датчике и все заработало, но при достижении ОЖ до 70 градусов и выше начинала моргать, а потом постоянно гореть на ХХ. Прокурив весь форум, решил начать поэтапно разбираться. Поставил новый датчик - тоже самое, поменял гидронатяжитель верхний на новый, проверил - без изменений. Звел старый натяжитель и поставил вместо нижнего. Поменял фильтр - обороты загорания лампочки чуть снизились, но проблема не ушла.
Сегодня вот в надежде, что масло все таки не очень хорошее залито, поменял масло на синтетику мобил супер 3000. вобще без изменения, или даже результат обратный.
Теперь вот вопросы :
1. Вина насоса?
2. Где найти мануал по подкладке шайб под редукционный клапан?
3. Может есть еще варианты по давлению?
4. Можно ли слить масло в чистую тару и потом залить обратно в двигатель, а то как то 4 000 просто так выкидывать не охота.
И еще, Патриот 2012 года. Пробег 27000 км. Лампочка загорается примерно на 1000 об. мин.

Заранее всем благодарен.
ПРИВЕТ ТАК ЧЕМ ТЫ ВЫЛЕЧИЛ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ У МЕНЯ . У МЕНЯ ТАКИЕЖЕ СИНДРОМЫ КАК ТЫ ОПИСЫВАЕШ.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ТАК кто скажет что с двигателем .что делали и чем вылечили

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 06:35
shahar
Так и у меня же такая оказия, при поездке и прогреве двигателя на холостую горит маслёнка, при трогании с места или нажатии педали газа маслёнка выключается. Плюс греется двигатель до красной зоны при стоянии в пробке.
Масло и фильтр поменял, водянную помпу поменял
Какие первоначальные действия по диагностике?

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 07:21
Вадимыч
shahar писал(а):
Ср апр 11, 2018 06:35
Какие первоначальные действия по диагностике?
Подключить механический стрелочный манометр, а уже потом делать выводы. Вот такой примерно
Изображение

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 10:34
Oleq169
Рекомендую установить роторный маслонасос повышенной производительности.

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 13:31
shahar
Oleq169 писал(а):
Ср апр 11, 2018 10:34
Подключить механический стрелочный манометр, а уже потом делать выводы. Вот такой примерно
Отчего этот манометр и как его установить

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 13:51
Вадимыч
shahar писал(а):
Ср апр 11, 2018 13:31
Отчего этот манометр и как его установить
От автомобиля КАМАЗ, ЗИЛ. Ищите на 6 атм со шлангом сразу.
https://www.drive2.ru/l/6097646/
https://www.drive2.ru/l/4034763/
https://www.drive2.ru/l/8398696/
https://www.drive2.ru/l/2199186/

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Добавлено: Ср апр 25, 2018 18:49
shahar
Померили, с давлением на механическом все в норме . Поменяли аварийный и бочонок. Показывает все норм. Благодарю