Был такой же глюк. Продолжалось пару дней, потом само прошло. Грешу на то, что менял крышки бензобаков с родных на крышки с ключами. Да вот взял гавно какое-то дешевое. Хоть чуть машина набок стоит - из под крышки правого бака бензин сопливит. Ну и вонять стало бензином постоянно. Короче у мене все дело в крышках оказалось. Поставил другие, герметичные крышки - все прошло.Patriotovod писал(а):После заправки в левый бак, при почти полном правом, через некоторое время бензин начал переливаться через горловину правого бака на улицу 8) . Кто что может сказать поэтому поводу и что при этом делать?
Мне пришлось "отсосать" лишний бензин в канистру.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, пропащий. Ты не грузишь, а отчитываешься, мо-
лодец. Как смотрел чистоту бензина? Сколько пробе-
жал с доделкой? В самом фильтре еще не проверял ко-
личество гадости? Неужели "Маха" запела, мож ты прос-
то соскучился и забыл как было? Заправляешь в оба
бака или только в левый? Получилось, что хотел и за-
был про студию. Все надо вопросами вытаскивать.
лодец. Как смотрел чистоту бензина? Сколько пробе-
жал с доделкой? В самом фильтре еще не проверял ко-
личество гадости? Неужели "Маха" запела, мож ты прос-
то соскучился и забыл как было? Заправляешь в оба
бака или только в левый? Получилось, что хотел и за-
был про студию. Все надо вопросами вытаскивать.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!! Чистоту смотрел Игорь через лупу ... ну чуть приврал про ракету :lol: Фильтр рано снимать ..только литров 100 спалил. Заправка только через левый бак! При монтаже фильтра сломал трубку у сепаратора..они оказываются на пайке сидят!!! Надо начинать войну с адсорбером, одни проблемы с этой системой пароулавливания..
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Миш, а что ты хочешь с адсорбером сотворить? У тебя
все получилось, перекачка работает даже при заправке
только в левый бак, вопреки рекомендациям производи-
теля. Лучшее-враг хорошего. Свои идеи по этому девайсу
давал тебе раньше. Может пригодиться: еще раз уточнил
у своего чиптюнера: клапан адсорбера у меня програмно
отключен и находится в закрытом состоянии. Вот тут у
меня мозги стоят буквой "Г".Как происходит отвод паров
и почему все работает беспроблемно без продувки?
Накой фиг он тогда нужен? Только мифическую ЕВРУ
соблюдать и гемор впридачу?
все получилось, перекачка работает даже при заправке
только в левый бак, вопреки рекомендациям производи-
теля. Лучшее-враг хорошего. Свои идеи по этому девайсу
давал тебе раньше. Может пригодиться: еще раз уточнил
у своего чиптюнера: клапан адсорбера у меня програмно
отключен и находится в закрытом состоянии. Вот тут у
меня мозги стоят буквой "Г".Как происходит отвод паров
и почему все работает беспроблемно без продувки?
Накой фиг он тогда нужен? Только мифическую ЕВРУ
соблюдать и гемор впридачу?
- Patriotovod
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 15:53
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемму мою я решил просто заменив крышку на герметичную. Продается в магазине, стоит дешево. Сразу все прикратилось, теперь заправляю полные баки и вперед :arrow:Биолекс писал(а):Был такой же глюк. Продолжалось пару дней, потом само прошло. Грешу на то, что менял крышки бензобаков с родных на крышки с ключами. Да вот взял гавно какое-то дешевое. Хоть чуть машина набок стоит - из под крышки правого бака бензин сопливит. Ну и вонять стало бензином постоянно. Короче у мене все дело в крышках оказалось. Поставил другие, герметичные крышки - все прошло.Patriotovod писал(а):После заправки в левый бак, при почти полном правом, через некоторое время бензин начал переливаться через горловину правого бака на улицу 8) . Кто что может сказать поэтому поводу и что при этом делать?
Мне пришлось "отсосать" лишний бензин в канистру.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
599
У меня евро 3. Поставил десяточную, цена вопроса 20-25 руб.
1) вид на установленный бензонасос:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-175.JPG
2) "Родная" сеточка после 1600 км пробега:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-173.JPG
3) Родная и десяточная (ее и поставил) сеточки:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-174.JPG
4) а вот что в бензобаке:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-172.JPG
У меня евро 3. Поставил десяточную, цена вопроса 20-25 руб.
1) вид на установленный бензонасос:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-175.JPG
2) "Родная" сеточка после 1600 км пробега:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-173.JPG
3) Родная и десяточная (ее и поставил) сеточки:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-174.JPG
4) а вот что в бензобаке:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-172.JPG
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D эт наверное мыша и разложилась в баке... У меня даже с таким налетом грязи машинка не ехала, чуть побольше газку и провалы жуткие.Safronov писал(а):pdobr !! Так у тебя ещё в приличном состоянии сетка !! :lol: Я когда свою вытащил... она почему-то обросла какой-то шерстью, и была очень похожа на мыша !! :lol:
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже такуюже сеточку ставил, вот тока брал в газелевском лабазе!pdobr писал(а):599
У меня евро 3. Поставил десяточную, цена вопроса 20-25 руб.
1) вид на установленный бензонасос:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-175.JPG
2) "Родная" сеточка после 1600 км пробега:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-173.JPG
3) Родная и десяточная (ее и поставил) сеточки:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-174.JPG
4) а вот что в бензобаке:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-172.JPG
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Симптомы следующие, очень медленно перекачивается бензин из левого в правый бак. А при остатке меньше 15 литров, вообще не перекачивает или машину надо поставить с хорошим уклоном на правый бак и заведенным мотором. Сеточки и фильтра поменял и не один раз. Даление в рампе на х.х. давит 3,8. Вот для чего и спрашивал про давление. Бензонасос или еще что то, тогда что? :o
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую свою ИМХО выложить. На евро3 перекачка происходит из-за разряжения в правом, а он связан через левый, который через абсорбер, с впускным коллектором. Другими словами, топливо из правого в бак, а на его место из левого. Если система не герметична, перекачки нет. Если клапан абсорбера глючит, перекачки нет. Если идет подсос воздуха, переркачки нет. На евро 3 нет обратки, но есть сброс топлива перед фильтром тонкой очистки. Что-то типо обратки, но малый круг.В общем все надо смотреть и искать. Начинать с герметичности...Топливом не пахнет???Виталя писал(а):Симптомы следующие, очень медленно перекачивается бензин из левого в правый бак. А при остатке меньше 15 литров, вообще не перекачивает или машину надо поставить с хорошим уклоном на правый бак и заведенным мотором. Сеточки и фильтра поменял и не один раз. Даление в рампе на х.х. давит 3,8. Вот для чего и спрашивал про давление. Бензонасос или еще что то, тогда что? :o
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понял нашу схему, там всё зависит от клапана на бензанасосе, он отвечает за давление и перекачку, когда сеточка засорена, давление не хватает
клапан закрыт почти всегда.
клапан открываеться при опустошении прового бака и достаточном давлении в рампе!
всё остальное делает ижекция при збросе избыточного давления в рампе!
значит нужно искать в трубочках левого бака, возможно ещё засор забирной сетки левого бака
клапан закрыт почти всегда.
клапан открываеться при опустошении прового бака и достаточном давлении в рампе!
всё остальное делает ижекция при збросе избыточного давления в рампе!
значит нужно искать в трубочках левого бака, возможно ещё засор забирной сетки левого бака
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про левый бак точно так же думал, открыв убедился ,что все там нормально, кстати там стоит обычная железная сетка, как на простом УАЗе. Бензином не воняет и все герметично, после принудительной перекачки (левый бак выше правого) открывая крышку левого бака, хорошо слышны последствия вакума (засасывание воздуха). Вот и остается, что не хватает давления насоса, все что он накачивает, все забирают форсунки.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чистил сетку на клапане перекачки? Это такой пузатый бочонок с проводком в верхней части бензонасоса . Снимается отгбанием и снятием удерживающей железки и простым выдергиванием. Короче у этой хрени своя сетка с внутренней стороны. Вернее даже не сетка, а щелки по кругу, вот здесь и спрятана вся засада. У меня там было глухо забито липкими отложениями, благо чистится все за пару минут.
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а куда у тебя пары бензина деваются?KirGin писал(а):он не участвует в обмене между баками. Штуцеры на насосе не смотрел? может дерьмо какое банально в распор встало.
Последний раз редактировалось monax Пн июн 15, 2009 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую !!! в очередной раз разберу все и продую его!! Вот смотрю схему может вот этот клапан глючит под номером 15 на схеме?http://www.uazobaza.ru/acat/?model=438&group=71# !!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На любой СТО есть приспособы для проверки давления топливной системы. Можно и компрессором для подкачки колес, для этого снимаем сиденье и лючек , что бы добраться до топливного модуля, на топливном модуле отсоединяем топливные трубки, а к шлангу компрессора прикручеваем тонкий наконечник пластмассовый (прилагается в комплекте с компрессором) и вставляем этот наконечник в обратку (придерживая рукой) и включаем компрессор. У меня обратный клапан сработал на три кг. Затем этот наконечник вставляем в подающюю трубку от бензонасоса (придерживая рукой) и включам зажигание несколько раз (пока стрелка манометра не перестанет подниматься). Убираем наконечник плавно (в шлангах давление бензина),что бы не обрызгаться бензином (можно обматать ветошью). Бензонасос выдавил всего три кг. и после выключения зажигания давление сразу уменьшалось до нуля. На ЕВРО-2 для перекачки бензина установлен дополнительно струйный насос, а на ЕВРО-3 перекачка топлива зависит от обратки (чем больше топлива пройдет через обратку, тем быстрее перекачается топливо из бака в бак).В моем случае, этого давления хватает только для работы двигателя, я так думаю. Надеюсь, подробно все описал, прошу сильно не пинать. Бензонасос еще не поменял, в нашем городе нету с таким номером.Биолекс писал(а):Честно говоря не знаю чем его там меряют, но предложение смешное! :lol:БРОДяга писал(а):Дружище да я бы с удовольствием только не знаю чем??? а манометром от проверки колес пойдет?
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ЕВРО-2 обратка возвращается после рампы, а в ЕВРО-3 сразу после топливного фильтра, можешь снять шланг с подачи, будет тоже самое. Сегодня поменял бензонасос, давление на подаче давануло больше пяти кг. (на манометре компрессора). Включив зажигание услышал как перепускается бензин через обратный клапан (на старом бензонасосе небыло). Перекачка работает, машина стала динамичнее и по компу на 50 км съела на 1 литр меньше бензина :P катаюсь и балдею, типерь можно и шумкой заняться. 8)
Ps. Родной бензонасос не нашел, поставил от ВАЗа 12 семейства, а заказывать бензонасос за 3500р или топливный модуль за 5700 жаба задушила.
Ps. Родной бензонасос не нашел, поставил от ВАЗа 12 семейства, а заказывать бензонасос за 3500р или топливный модуль за 5700 жаба задушила.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нашего бензонасоса номер по каталогу ( 0 580 454 001 ) а ВАЗовский ( 0 580 453 453 ). Разъем один в один подходит к ЕВРО-3 а рабочее давление регулирует обратный клапан. И меняйте сразу трубку на бензонасосе, она одноразовая. На ЕВРО-2 номер ( 0 580 454 035 ) но такого тоже не нашел, а вот от жучки пожалуйста.kom писал(а):Вот с энтого момента поподробней, плиз 8)Виталя писал(а): Ps. Родной бензонасос не нашел, поставил от ВАЗа 12 семейства, а заказывать бензонасос за 3500р или топливный модуль за 5700 жаба задушила.