Страница 4 из 6

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 21:08
miha_bazar
Вот у меня тоже подключен параллельно печке. Шланги на редуктор аж на 16. Что интересно - народ обычно жалуется на падение температуры на печке. А у меня наоборот - на скорости 100-110 редуктор начинает остывать, а по обогреву салона никаких замечаний. Пока остановился на таком варианте - запихал редуктор в старую шапку-ушанку. Шнура под руками пока нет, чтобы температуру редуктора на трассе померить. Но если кому то интересно, померю - отпишусь. Без шапки на скорости 100-110 температура редуктора падала до 43-45 градусов.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 22:43
патрон 43
Можно просто прижать обратный шланг от редуктора чем нибудь типа медицинского зажима, или двумя металлическими полосками с болтами по краям. Я делал так на Волге-зимой помогало.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 02:51
bill
ГБО BRC fly 11 без OBD
бензин, евро-3, 12-го года

переподключил после установщиков по максимуму возможного подключения.
т.е. к ДАД и к ДКПВ, к лямбде подключено было.
(на самом деле, абсолютно всё заново подключал, всё что они нахимичили - оторвал и как надо мне - запаял заново).


произвёл калибровку с нуля:
1. через БК сделал инициализацию ЭБУ
2. -//- сброс ЭБУ
3. откатал порядка 20литров на 98 бензине
4. произвёл автокалибровку по мануалу
5. включил и настроил как только представлялось возможным схемы обеднения и прочее.

если после установщиков вылазили постоянно ошибки "бедная смесь"/ "плавающая смесь", то сейчас крайне редко вылазит ошибка "плавающая смесь к богатой".
и то я так понимаю из-за того, что лью сейчас 92/95 бензин и при прогреве/переходе у мозгов крышу и срывает. но чек не загорается. это мне БК вещает.

так вот, не могу победить одну беду.

если на 2 иль 3-й передаче на оборотах ~1000 (почти ХХ) вдавить тапку в пол - чувствуются провалы,рывки. один-два в районе ~1500 +- 200. после 2000 ничего подобного не замечено.
на бензине такого нет, происходит плавный разгон.
на трассе такое редкость, но в городе в пробках - напрягает.

собственно вопрос:
1. ставить вариатор
2. шить мозг на ГАЗ/Бензин, но придётся потерять 2-ю лямбду...

что лучше и почему?

Ps: на данный момент расход газа по городу на полном приводе (ну скользко у нас), частых остановка и не продолжительных поездках (развожу барахло по ларькам), а так же очень агрессивном вождении - выходит ~26.
за городом при спокойной езде в 15-ку иль даже меньше точно укладываюсь ;)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 10:20
ALEKS74
Найди тему ездим на газе, там только что спорили (3 страницы последних кажется) что лучше.
А зачем тебе 2 ДК?

Добавлено: Вс дек 22, 2013 14:36
bill
спс, темку вроде нашел :)

а про лямбду... зачем-то же её поставили ;)
явно не для красоты и удорожания авто... чую связано с ЕВРО-3/4, но это уже оффтопик.

еще раз - спасибо.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:17
ALEKS74
Вот именно что с евро связанно и кроме увеличения расхода она не чего не дает.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:29
AKYJIbI4
Ребяты не сочтите флудом - срочно ищется неисправный (сломанутый) MAP sensor PS-02 http://www.gazland.ru/images/imagesbig/ ... 78x178.jpg. Я когда на выхах утеплял шланги газа случайно сосок вакуума на датчике отломил. Мож поделитесь сгоревшим датчиком, я мозги перекину или трубку поменяю. Подъехать могу или днем на востоке синей ветки, или вечером на юге после 19:00.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 16:24
miha_bazar
Может его просто приклеить?

Добавлено: Пт янв 31, 2014 19:32
AKYJIbI4
Не, там из одной трубки две в разные стороны торчат, диаметром около 3 миллиметров а шланчики толстые-армированные.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 15:11
AKYJIbI4
Вопрос отпал, прикупил новый, этот оставлю про запас.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 13:04
Shturman Vasya
Тоже начинаю осваивать:
Шнурок и подключение:

Изображение

Изображение

Изображение

Все работает!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср фев 19, 2014 16:17
Ed1986
Удачи в настройке! У меня в точности та же система! В принципе сложностей нет.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:54
miha_bazar
Комрад, Shturman Vasya, напиши, пожалуйста, сколько такой шнурок стоит.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:15
Ed1986
miha_bazar писал(а):Комрад, Shturman Vasya, напиши, пожалуйста, сколько такой шнурок стоит.
Хотя не ко мне вопрос,но отвечу. Этот шнурок от подходит от старых мобильных телефонов 2004-2009 годов примерно, у него как я вижу,шнурок от нокиа CA-45, у меня вроде от 55го нокиа...вараинт либо поискать дома,поспрашивать от друзей, либо купить в интернет магазине примерно за 250 руб+150 руб доставка у меня вышла...либо заказать оригиналы по цене 1500-4000 руб на других оф сайтах.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:18
Shturman Vasya
miha_bazar писал(а):Комрад, Shturman Vasya, напиши, пожалуйста, сколько такой шнурок стоит.
Сегодня с трудом нашли на базаре, за 140 рос рублей грубо говоря. На ебее от 6 уе.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:18
Sany_P
Вопрос у меня тупой намедне возник. Читал про все эти шнурки и у меня сложилось мнение, что все это эмуляторы СОМа для подключения через усби. А в железный СОМ получается надо просто напрямую втыкать?
Вразумите плиз, знающие!

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:30
miha_bazar
Shturman Vasya писал(а):Сегодня с трудом нашли на базаре, за 140 рос рублей грубо говоря. На ебее от 6 уе.
А, ты просто для телефона шнур брал, по этому и разъема нет?

Добавлено: Ср фев 19, 2014 23:17
Сергей248
Недавно наткнулся на интересную информацию по Tomasetto Alaska.Получается можно увеличить мощность редуктора. Если кому интересно то http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora

Добавлено: Чт фев 20, 2014 06:01
Shturman Vasya
miha_bazar писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Сегодня с трудом нашли на базаре, за 140 рос рублей грубо говоря. На ебее от 6 уе.
А, ты просто для телефона шнур брал, по этому и разъема нет?
Точно так.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:28
Shturman Vasya
ПО результатам тестов провод к ГБО удлинили, так удобней.
Изображение

Добавлено: Сб май 03, 2014 15:27
Россиянин
Сергей248 писал(а):Недавно наткнулся на интересную информацию по Tomasetto Alaska.Получается можно увеличить мощность редуктора. Если кому интересно то http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
А газ будет успевать прогреватся?

Добавлено: Вт июн 17, 2014 15:15
The Medved
Всем привет. Самостоятельно воткнул газ на Патр 409040 Е3 взамен уничтоженного пожаром старого. Который мне откровенно говоря не нравился - жрал как бык помои. Редуктор ATIKER SR06, мозг SecEco, форсунки Hana Gold с жиклерами 2,4. Что понравилось - система просто и понятно настраивается (не надо никаких супершнурков, обычный конвертер USB-UART и весь софт открыт и инструкция подробная). Также имеется весьма продвинутая автонастройка. Потери тяги не заметил - проверял жестко, за расход пока не скажу.
Кто имеет опыт эксплуатации наших(Тритон, 60-2) вариаторов на УАЗ, что посоветуете поставить?
Буржуйские слишком дорого, прошивка еще дороже.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 10:49
trax777
Прошейте ЭБУ под газ, там своя карта. Не нужно городить огород с вариаторами.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 20:17
dimitriy33k
С вариатором катаюсь уже 3 года, угол опережения поставил 11гр. По динамики не отличить от бензина, ошибок нет ( несколько раз плавующая смесь от богатой к бедной -лечение правка газовой карты). Пробывал несколько раз прошиваться, то ли кривая прошивка,вообщем вернул в сток. Если шить то только проверенные.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 22:09
fil181
На прошивке газ-бензин от Романа Б. тоже угол в 11градусов.
Изображение

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 15:03
autosema
А где вообще выборку по прошивкам посмотреть? Есть такое?

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 15:16
fil181
autosema писал(а):А где вообще выборку по прошивкам посмотреть? Есть такое?
В интернете. И это не шутка. Сколько людей,столько и мнений.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 12:04
MrElm2
dimitriy33k писал(а):С вариатором катаюсь уже 3 года, угол опережения поставил 11гр. По динамики не отличить от бензина, ошибок нет ( несколько раз плавающая смесь от богатой к бедной -лечение правка газовой карты). Пробывал несколько раз прошиваться, то ли кривая прошивка,вообщем вернул в сток. Если шить то только проверенные.
Можно поподробнее про прошивки, у меня перцовка сейчас, вариатор такой же как у вас только отключён... Автор прошивки говорил, что вариатор не нужен...

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 19:57
dimitriy33k
MrElm2 писал(а):.
Можно поподробнее про прошивки, у меня перцовка сейчас, вариатор такой же как у вас только отключён... Автор прошивки говорил, что вариатор не нужен...
Товарищ который прошивал мне авто, походу сам не знал что делает,говорил что на уаз шьет впервые. В результате машина на бензине поехала веселее, динамика,хороший подхват. Но на газу (после автокалибровки и подстройкой карты) по бездороге ехать стало не возможно,постоянные прыжки и дерганье (впечатление от педали-шпора). По трассе переключения передач стали соправождаться ударами в трансмиссию. Опять правка карт,думал что привыкну. После двух недель тестирования откатили все обратно. Если прошиваешь под газ варик конечно не нужен.Тоже хочется перцовку поставить,но особо на этом не зацикливаюсь!

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 18:22
MrElm2
Спасибо. У меня все ок. Все устраивает. Ничего трогать не буду. Единственно сделаю доводку карты.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 19:26
SKADEO
Прошу помощи! Установлено ГБО с вариатором, редуктор Томасетто, с самого начального момента установки при торможении двигателем "стреляло" в глушитель. Поменяли редуктор - "стрельба прекратилась", НО!!! появилась такая штука - при движении по трассе с постоянной скоростью больше чем 3-4 минуты (обороты в районе 2000 - 2500), особенно во влажную погоду, начинает "троить" и выскакивает ошибка 3000 и 3004, очень редко добавляется 3003, и никогда 3001 и 3002. лечится быстрым переключением на бензин или, если не успел, перезапуском двигателя. В условиях города при активной работе скоростями и газом такого не бывает. Да, еще, при этом появляется запах газа. Как с этим можно бороться?

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 20:33
ruslan2015
Ошибки наверное 300, а не 3000. Для начала убрать вариатор. Проверка или замена свечей. Диагностика высоковольтной части зажигания.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 12:14
SKADEO
ruslan2015 писал(а):Ошибки наверное 300, а не 3000. Для начала убрать вариатор. Проверка или замена свечей. Диагностика высоковольтной части зажигания.
Ну конечно 0300 ошибки, сорри.

Что с вариатором, что без - все одно и тоже( на газу стоит угол опережения 9), Свечи новые, проверенные, зазор под "газ" - 0,85. На бензине проблем нет.

Вот еще что - после установки ГБО двигатель стал заводится с "пол-тычка" через раз, иногда приходится запускать 5-6 раз. После остановки двигателя топливо переключается на бензин автоматически, так что запуск двигателя идет только на бензине, причем "провалы" возникают только после остывания двигателя, на "горячем", даже на "теплом" запускается с первой попытки.

У меня еще вопрос - как можно определить, пропуски из-за того что смесь слишком "богатая" или "бедная"

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 12:14
SKADEO
ruslan2015 писал(а):Ошибки наверное 300, а не 3000. Для начала убрать вариатор. Проверка или замена свечей. Диагностика высоковольтной части зажигания.
Ну конечно 0300 ошибки, сорри.

Что с вариатором, что без - все одно и тоже( на газу стоит угол опережения 9), Свечи новые, проверенные (перестановкой по цилиндрам), зазор под "газ" - 0,85. На бензине проблем нет.

Вот еще что - после установки ГБО двигатель стал заводится с "пол-тычка" через раз, иногда приходится запускать 5-6 раз. После остановки двигателя топливо переключается на бензин автоматически, так что запуск двигателя идет только на бензине, причем "провалы" возникают только после остывания двигателя, на "горячем", даже на "теплом" запускается с первой попытки.

У меня еще вопрос - как можно определить, пропуски из-за того что смесь слишком "богатая" или "бедная" или все таки от высоковольтной катушки может быть?

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 14:08
fil181
SKADEO
У меня тоже были ошибки с "газовым зазором свечей",поставил 1,1 ошибки ушли.
Смесь надо смотреть по топливной коррекции, судя по плохому запуску на бензине,смесь на газе не оптимальная.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 18:33
SKADEO
fil181, свечи попробую, вопрос - как не оптимальная газовая смесь может мешать запуску на бензине? газ же мешается по командам газового контроллера, а он, насколько я понимаю, к режиму на бензине не имеет никакого отношения.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 21:15
fil181
SKADEO писал(а):fil181, свечи попробую, вопрос - как не оптимальная газовая смесь может мешать запуску на бензине? газ же мешается по командам газового контроллера, а он, насколько я понимаю, к режиму на бензине не имеет никакого отношения.
ЭБУ (Bosch) не знает на каком топливе он работает. У него "таблицы" под бензин,когда двиг. переходит на газ ЭБУ пытается подогнать работу двигателя из расчёта работы на бензине-обогощая/обедняя смесь изменяя время впрыска,углы зажигания и максимально приближая их к заданным параметрам.В итоге он находит "равновесие".
А когда машина остыла,начинается заводка на "штатном топливе",а мозг адаптирован под газ,и как итог либо бедная смесь,либо богатая.
Берите ELM адаптер и любую прогу,и сравнивайте топливную коррекцию на газе и бензине,она не должна сильно отличатся.

В терминах мог ошибится,но принцип понятен :)

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 21:47
Evgenvvs78
fil181 писал(а):
SKADEO писал(а):fil181, свечи попробую, вопрос - как не оптимальная газовая смесь может мешать запуску на бензине? газ же мешается по командам газового контроллера, а он, насколько я понимаю, к режиму на бензине не имеет никакого отношения.
ЭБУ (Bosch) не знает на каком топливе он работает. У него "таблицы" под бензин,когда двиг. переходит на газ ЭБУ пытается подогнать работу двигателя из расчёта работы на бензине-обогощая/обедняя смесь изменяя время впрыска,углы зажигания и максимально приближая их к заданным параметрам.В итоге он находит "равновесие".
А когда машина остыла,начинается заводка на "штатном топливе",а мозг адаптирован под газ,и как итог либо бедная смесь,либо богатая.
Берите ELM адаптер и любую прогу,и сравнивайте топливную коррекцию на газе и бензине,она не должна сильно отличатся.

В терминах мог ошибится,но принцип понятен :)
правильно пишешь, если на газе бедная смесь то мозг дает команду на обогащение, только обогащает он бензиновые форсунки, и когда с утра заводишь на холодную на бензе , то форсунки начинают лить обогащенное топливо...и как предел регулировки заканчивается (он не безграничен а в пределах вроде +-25%)и в итоге загорается чек

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:10
Черный Ворон
Все это так, да не совсем... На "холодную" бензомозг работает по "наглухо вшитой" карте впрыска, без всяких коррекций. В этом легко убедиться понаблюдав за топливной коррекцией с помощью того же ELM-237 и програмки "Torgue" (это не реклама). Поэтому, то что там "накорректировалось" в процессе движения рояля при пуске не играет. Думаю проблема в другом - при неоптимальном составе смеси газ сгорает не полностью и остаётся в цилиндрах, а смесь бензина с газом вообще плохо горит потому и трудности пуска, пока не проветрятся "горшки" машина не заводиться. Это первый, не самый вероятный, вариант. А второй еще проще и вероятнее, травит клапан или форсунки и во время стоянки газ скапливается в двигателе... По моему, очень большому, опыту езды на "газомобилях" обычно так и бывает.

Re:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:49
Черный Ворон
miha_bazar писал(а):Вот у меня тоже подключен параллельно печке. Шланги на редуктор аж на 16. Что интересно - народ обычно жалуется на падение температуры на печке. А у меня наоборот - на скорости 100-110 редуктор начинает остывать, а по обогреву салона никаких замечаний. Пока остановился на таком варианте - запихал редуктор в старую шапку-ушанку. Шнура под руками пока нет, чтобы температуру редуктора на трассе померить. Но если кому то интересно, померю - отпишусь. Без шапки на скорости 100-110 температура редуктора падала до 43-45 градусов.
Долго боролся с этой же проблемой, куда и как я только не включал обогрев редуктора, все без толку... Удалось "победить" установкой доп. помпы последовательно к редуктору... Помпа Бош, купил на разборке за недорого :D Думаю что уже окупилась за счет экономии бензина при прогреве, переходит на газ в два раза быстрее... и при езде на больших оборотах температура редуктора перестала опускаться до критических значений

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:03
SKADEO
Черный Ворон писал(а):Все это так, да не совсем... На "холодную" бензомозг работает по "наглухо вшитой" карте впрыска, без всяких коррекций. В этом легко убедиться понаблюдав за топливной коррекцией с помощью того же ELM-237 и програмки "Torgue" (это не реклама). Поэтому, то что там "накорректировалось" в процессе движения рояля при пуске не играет. Думаю проблема в другом - при неоптимальном составе смеси газ сгорает не полностью и остаётся в цилиндрах, а смесь бензина с газом вообще плохо горит потому и трудности пуска, пока не проветрятся "горшки" машина не заводиться. Это первый, не самый вероятный, вариант. А второй еще проще и вероятнее, травит клапан или форсунки и во время стоянки газ скапливается в двигателе... По моему, очень большому, опыту езды на "газомобилях" обычно так и бывает.
Хорошо, а как тогда проверить что может подтравливать и как это можно отрегулировать. Просто мои познания в ГБО очень поверхностные.
И еще, замечено, что "провалы" в работе двигателя на газу и возникновение ошибки 0300 и т.д. возникает в сырую, прохладную погоду, когда сухо ошибок нет.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 21:30
fil181
SKADEO писал(а): И еще, замечено, что "провалы" в работе двигателя на газу и возникновение ошибки 0300 и т.д. возникает в сырую, прохладную погоду, когда сухо ошибок нет.
Свечи смотрите.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:38
Черный Ворон
1. Пропуски зажигания в одном или двух цилиндрах двигателя – устранить обнаруженные
ниже дефекты:
- нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр;
- неисправность высоковольтных проводов или их наконечников – заменить;
- грязная или неисправная свеча зажигания – почистить свечу или заменить;
- неисправность вторичной обмотки катушки зажигания – заменить катушку;
- обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить;
- ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и
зафиксировать, заменить контакты;
- нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов и
предохранителей по силовой цепи «+12В-Зажигание» (от клеммы «15») - устранить обрыв
цепи, заменить предохранитель;
- нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны
цепи в жгуте «Масса» и «+12В» к катушке зажигания;

По поводу "травления", не факт что где-то травит, запах газа всегда будет при его неполном сгорании, а неполное сгорание происходит при пропусках зажигания или неправильном составе смеси. Поэтому:
1.Обмылить все стыки и если где-то травит то устранить
2.Устранить пропуски зажигания (см. выше)
3.Нормолизовать газовоздушную смесь (отдельный, большой разговор)
4.Определить травит-ли клапан просто, отвинчиваем от него трубку идущую к редуктору, мылим полученную дырку и наблюдаем. С форсунками хуже, их нужно снять, подать на них давление 1,5 - 2.0 кГ.(я подавал от накаченного колеса :D ) намылить выходные сомла и понаблюдать

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 15:03
SKADEO
Черный Ворон, на бензине пропусков зажигания нет и никогда не было, как это может быть связано только с газом? причем когда успеешь переключить на бензин, пропуски исчезают и двигатель продолжает работать правильно, если не успел, замешкался, то сбросить ошибку 0300 можно только перезапуском двигателя.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 16:19
miha_bazar
Черный Ворон писал(а):...выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр;...
Буду крайне благодарен, если Вы поясните этот момент подробнее.
Каким именно сканером? И каким именно образом будет определена неисправная катушка?

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 17:15
Черный Ворон
SKADEO писал(а):Черный Ворон, на бензине пропусков зажигания нет и никогда не было, как это может быть связано только с газом? причем когда успеешь переключить на бензин, пропуски исчезают и двигатель продолжает работать правильно, если не успел, замешкался, то сбросить ошибку 0300 можно только перезапуском двигателя.
Газовоздушная смесь имеет гораздо большее электрическое сопротивление чем бензовоздушная, а потому, требования в системе зажигания резко возрастают. То что у Вас в сырую погоду машина "троит" заметно чаще чем в сухую говорит о наличии где-то микротрещины. Она может быть в изоляторе свечи, в колпачке или в самой высоковольтной катушке. Я бы для начала, проверил зазор на свечках; затем, в сырую погоду, ночью снял, с колпачка резиновую крышку колодца и заведя машину посмотрел. Пробой колпачка, как правило, хорошо видно; изолятора свечи иногда то же. Если не видно, то попросил бы у друга заведомо исправные колпачки с катушками поставил себе и поглядел что будет. Так, методом исключения, нетрудно найти неисправность.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 17:20
Черный Ворон
miha_bazar писал(а):Буду крайне благодарен, если Вы поясните этот момент подробнее.
Каким именно сканером? И каким именно образом будет определена неисправная катушка?
Как называется сей прибор я не знаю, но у автоэлектриков видел. Он показывает короткозамкнутые витки, обрывы и пробои катушек зажигания, может и еще чего-то делает - не в курсе. Я предпочитаю обходиться более простыми методами и приборами.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 17:30
SKADEO
Черный Ворон писал(а):
SKADEO писал(а):Черный Ворон, на бензине пропусков зажигания нет и никогда не было, как это может быть связано только с газом? причем когда успеешь переключить на бензин, пропуски исчезают и двигатель продолжает работать правильно, если не успел, замешкался, то сбросить ошибку 0300 можно только перезапуском двигателя.
Газовоздушная смесь имеет гораздо большее электрическое сопротивление чем бензовоздушная, а потому, требования в системе зажигания резко возрастают. То что у Вас в сырую погоду машина "троит" заметно чаще чем в сухую говорит о наличии где-то микротрещины. Она может быть в изоляторе свечи, в колпачке или в самой высоковольтной катушке. Я бы для начала, проверил зазор на свечках; затем, в сырую погоду, ночью снял, с колпачка резиновую крышку колодца и заведя машину посмотрел. Пробой колпачка, как правило, хорошо видно; изолятора свечи иногда то же. Если не видно, то попросил бы у друга заведомо исправные колпачки с катушками поставил себе и поглядел что будет. Так, методом исключения, нетрудно найти неисправность.
Спасибо, проверю.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 17:35
Черный Ворон
Зазор в свечках для газа лучше ставить 0,7 - 0,8 мм.

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:54
miha_bazar
Черный Ворон писал(а):Как называется сей прибор я не знаю, но у автоэлектриков видел...
Понятно. Спасибо. :) А то я уже подумал, что что то новое в диагностике пропустил. :)