Страница 4 из 5

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб апр 23, 2016 21:36
olega
Разобрал кольца имеют зазор 1.2 вот вся неисправность . И так же визуально видно как они сработаны по толщине . Китай не повезло хотя пробег 14т после ремонта .взял змз бузулук поставил . Завтра доделаю и будет мне счастье даст бог.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб апр 23, 2016 22:29
specialist
Даже 150 за тебя опрокину.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вс апр 24, 2016 08:16
greylonly
olega писал(а):Разобрал кольца имеют зазор 1.2 вот вся неисправность . И так же визуально видно как они сработаны по толщине . Китай не повезло хотя пробег 14т после ремонта .взял змз бузулук поставил . Завтра доделаю и будет мне счастье даст бог.
Сейчас бы, пользуясь моментом) проверить Осевой люфт колена... при необходимости устранить.?

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт апр 26, 2016 17:21
trax777
Залил раскоксовку ЛАВР, их промывку 7 мин, дыма было не много. О результате напишу позже, но при первом запуске движка все равно вылетело небольшое сизое облачко. Масло сменил на Лукойл синь 5в40.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Чт май 05, 2016 12:29
trax777
trax777 писал(а):Залил раскоксовку ЛАВР, их промывку 7 мин, дыма было не много. О результате напишу позже, но при первом запуске движка все равно вылетело небольшое сизое облачко. Масло сменил на Лукойл синь 5в40.
В общем "факир был пьян и фокус не удался"))) Жрет также 500 гр (от макс до мин) за 1000 км. Буду менять маслосъемные, встречный вопрос - какие брать тогда?

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Чт май 05, 2016 14:23
VladislaV
Лукойл смени хотя бы на Роснефть, Лукойл все ругают - и двигатель шумный и угорает и грязи много остается.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Чт май 05, 2016 22:43
greylonly
trax777 писал(а):
trax777 писал(а):Залил раскоксовку ЛАВР, их промывку 7 мин, дыма было не много. О результате напишу позже, но при первом запуске движка все равно вылетело небольшое сизое облачко. Масло сменил на Лукойл синь 5в40.
В общем "факир был пьян и фокус не удался"))) Жрет также 500 гр (от макс до мин) за 1000 км. Буду менять маслосъемные, встречный вопрос - какие брать тогда?
Вариант "повреждения" стержней крапанов не рассматриваешь? просто на мысль наводит Дважды смена колпачков... сначала нормально, потом жрет масло.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт май 06, 2016 10:34
trax777
Вариант на грани фантастики - чем можно было так повредить стержни клапанов, что стало рвать колпачки? Делал предельно аккуратно, притирал через кусок резинового шланга шуруповертом. Коснуться стержня клапана, а тем более повредить, ну если не кувалдой струячить по нему - нереально.
Есть мысль, что когда полировали голову и потом мыли, смыли пружины с колпачков, или резина от химии потеряла свои свойства. Я отдал уже притертые.
Не дважды смена, а один раз - до переборки такого жора не было, последнее путешествие в 10.000км, и долил за него грамм 300 не больше. Тут за тыщу км заметно уровень с макс до мин снизился, даже на том же зике, на котором ездил до этого.
ЗЫ: Лукойл и Роснефть - один хрен ГЭ, смысл шило на мыло менять.....или я не прав?

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт май 06, 2016 17:30
ded_tagilski
trax777 писал(а):Вариант на грани фантастики - чем можно было так повредить стержни клапанов, что стало рвать колпачки? Делал предельно аккуратно, притирал через кусок резинового шланга шуруповертом. Коснуться стержня клапана, а тем более повредить, ну если не кувалдой струячить по нему
Стержень клапана легко можно повредить, если рассухаривать магазинным рассухарником. При нажатии на тарелку клапана она старается изменить угол и внутренней кромкой тарелки клапана режет стержень клапана. А он потом, в свою очередь режет рабочую кромку сальника клапана. Проверено не раз. Специально моделировал, как можно повредить стержень клапана.
trax777 писал(а): Есть мысль, что когда полировали голову и потом мыли, смыли пружины с колпачков, или резина от химии потеряла свои свойства. Я отдал уже притертые.
Не дважды смена, а один раз - до переборки такого жора не было, последнее путешествие в 10.000км, и долил за него грамм 300 не больше. Тут за тыщу км заметно уровень с макс до мин снизился, даже на том же зике, на котором ездил до этого.
ЗЫ: Лукойл и Роснефть - один хрен ГЭ, смысл шило на мыло менять.....или я не прав?
Мою ГБЦ керхером, но не разу не слетали пружинки сальников клапанов. Возможно масло отражательные колпачки попали бодяжные. Типа GZ (гетце) или им подобные. Сейчас бодяги очень много. Марка масла роли не играет на жор масла.
Одним словом, куда ручки залезли, там и надо искать причину жора. Тем более, что до последнего ремонта жора масла не было.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт май 06, 2016 19:18
olega
А какие маслос,емные сальника клапана вы как профессионал посоветуете .

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт май 06, 2016 19:51
VladislaV
trax777 писал(а): ЗЫ: Лукойл и Роснефть - один хрен ГЭ, смысл шило на мыло менять.....или я не прав?
Может и прав. Я на Роснефти, все ОК, на Лукойле вот проблемы. Это и ниже.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=599261

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 05:48
expert_ssd
trax777 писал(а):Вариант на грани фантастики - чем можно было так повредить стержни клапанов, что стало рвать колпачки?
Можно повредить.
На тарелках клапанов двигателей ЗМЗ , на внутренней кромке обращённой к клапану ВСЕГДА ЕСТЬ острый заусенец оставшийся от штамповки тарелки в закрытом штампе ...
При засухаривании этот заусенец оставляет даже на новом клапане несколько продольных рисок глубиной до 0,02 мм.
После снятия тарелки клапана этот подлый заусенец следует устранить сверлом или шлиф машинкой-гномом с коническим или с круглым камнем.
При ремонте ГБЦ направляющие клапанов заменили ?
Если направляющие втулки клапанов не заменили, то даже с новыми клапанами и новыми сальниками клапанов из-за зазора в направляющих втулках клапанов, сделанных в Челябинске без положенных по документации АвтоВАЗ поперечных маслоудерживающих канавок, жор масла не прекратится.

Поэтому ...
Если нужно собрать двигатель на 5++, то
Все детали узлов клапанов, установленные в двигатели на ЗМЗ : направляющие втулки клапанов, впускные/выпускные клапана, наружные/внутренние пружины, тарелки клапанов и сальники лучше сразу снять и выбросить в мусорное ведро
и для замены купить все детали от ВАЗ-21083.
Седла клапанов после установки направляющих втулок следует обработать шарошками и "расправить" на три конуса ... чтобы кольцо касания тарелки клапана и седла клапана была не шире 1,8-2,2 мм.
Вручную это 12,8 часов утомительного труда, если есть условия для ремонта и все необходимые инструменты-приспособления.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 07:30
ZamPoteh
expert_ssd писал(а):...
На тарелках клапанов двигателей ЗМЗ , на внутренней кромке обращённой к клапану ВСЕГДА ЕСТЬ острый заусенец оставшийся от штамповки тарелки в закрытом штампе ...
При засухаривании этот заусенец оставляет даже на новом клапане несколько продольных рисок глубиной до 0,02 мм.
После снятия тарелки клапана этот подлый заусенец следует устранить сверлом или шлиф машинкой-гномом с коническим или с круглым камнем.
...
Сам то понял чего сказал?
И это инженер-эксперт...

Родос, ты когда гуглишь умные и красивые слова, то хоть попытайся осмыслить для себя.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 11:44
olega
Меня вот интересует какие сальники клапанов хорошие?

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 12:00
expert_ssd
olega писал(а): Меня вот интересует какие сальники клапанов хорошие?
Сальники клапанов по лицензии фирмы Elring выпускает кирово-чепецкое предприятие Резит-Вилор.
По цвету они светло-коричневого цвета и с ромбиком на выштамповке резинового ободка под пружинкой стягивающей верхнюю кромку сальника.
...
Перед установкой сальников пружинку положено снимать и на направляющий стержень клапана одевать пластмассовую, тонкостенную трубочку (такие вкладываются в комплекты Гетц, Виктор Рейнц), чтобы при запрессовке не повредить кромку сальника.
Просмотрите участок клапана в месте работы сальника.
При обнаружении рисок или уступов на стержне клапана замажьте этот участок двухкомпонентной холодной сваркой, а потом заполируйте нулёвкой накрутив на стержень клапана винтом и дергая за свободные концы накрученной ленты вперёд-назад двумя руками.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 16:22
ded_tagilski
olega писал(а): Меня вот интересует какие сальники клапанов хорошие вы поспорьте а я выберу.
ВАЗ и ГАЗ до сих пор ставят то ли Кирово-Чепецкие, то ли "Резерв". Я лет так уже 10 работаю только ими. Хорошо держат масло, при правильной сборке ГБЦ. Кирово-Чепецкие имеют более плотную посадку на направляющую втулку клапана. "Резерв" иногда имеет тенденцию к слетанию (сползанию) колпачка с направляшки, когда на ней посадочное прослаблено.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 16:33
ded_tagilski
expert_ssd писал(а): На тарелках клапанов двигателей ЗМЗ , на внутренней кромке обращённой к клапану ВСЕГДА ЕСТЬ острый заусенец оставшийся от штамповки тарелки в закрытом штампе ...
При засухаривании этот заусенец оставляет даже на новом клапане несколько продольных рисок глубиной до 0,02 мм.
После снятия тарелки клапана этот подлый заусенец следует устранить сверлом или шлиф машинкой-гномом с коническим или с круглым камнем.
У меня все кто делает ГБЦ давно научились снимать острую фаску на нижней внутренней кромке тарелок клапанных пружин.
И для чего такой большой гимор? Это же дополнительная трата времени. Ну есть там на тарелке пружины острая кромка. Ну и пусть она там будет. Кому она мешает? Да ни кому. Сальники клапанов эта кромка не режет. Не проще раз потратить время и доделать рассухарник магазинный. Правда у меня от него только ручка одна осталась. Зато ни каких проблем при работе с ГБЦ. И время на засухаривание уходит в пределах 5 минут на все 16 клапанов, и хоть целый день засухаривай и рассухаривай клапан. 100% не повредишь стержень клапана.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:38
greylonly
Перепрессовка, чрезмерное усердие при посадке Маслосъемных колпачков - Зло!

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:46
ded_tagilski
greylonly писал(а):Перепрессовка, чрезмерное усердие при посадке Маслосъемных колпачков - Зло!
Перепрессовка чего? Не понял? Чрезмерное усердие - это имелось ввиду, что сальник слишком сильно забили? Если так, то да, при сильном осаживании сальника клапана получается, что верх направляющей упирается в рабочую кромку сальника клапана и тогда отверстие сальника увеличивается и он просто перестает выполнять свою функцию. А так, в ремонте ГБЦ нет ни чего сложного, если все правильно делать. В том числе и замена седел клапанов.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб май 07, 2016 23:23
Nordserge
ded_tagilski писал(а): Не проще раз потратить время и доделать рассухарник магазинный.
Сделай эскиз,или на словах,что нужно переделать.Угол действительно не тот.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:32
trax777
Чего делать с рассухарником: во первых надо взять "для 16-клаппаных жигулей", и пересверлить отверстия для нажимающей педали, так чтобы при нажатии сохранялась перпендикулярная плоскость.
Родосу: направляющие не перепрессовывали, и по Вашей теории проще голову сдать в чермет и купить новую в сборе. Написана действительно чушь какая-то, извините. Если что, Бауманку тоже заканчивал, толк понимаю. Второе - твердость стержня клапана и твердость тарелки "в студию", потом обсудим. Заусенцы действительно на тарелках присутствуют, но я не извращенец, еще раз извините))
Перепресовать - ну возможно, я досконально не рассматривал отличия старых и новых, забивал легким ударом молотка по 12-й высокой головке.
Ну и вброс на засыпку: когда снимал старые, клапана выпадали и не держались за счет м/с колпачков, а когда впрессовывал новые, то они имели возможность удерживать клапан. Но приэтом повторюсь в сотый раз: ДО ремонта головы жора небыло, ПОСЛЕ ремонта он появился! И еще - в комплекте была пластмассовая заглушка на клапан, ну чтобы надевать колпачки, в общем она была на 1 мм примерно меньше в диаметре, что немного обескуражило и навеяло грустные мысли о качестве купленного ГЭзделия))) Вместо него воспользовался кембриком от провода.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт май 10, 2016 17:53
olega
Менял сальники клапанов не снимая головы пришлось сделать приспособу из гидрокомпенсатора . Подставка под разсухариватель очень удобно в неудобных положениях ни перекоса ни задиров в цилиндре гидрокомпенсптора ни на клапане дави смело из любого положния.
PicsArt_05_10_2016 16_56_07.jpg
Вид сверху
PicsArt_05_10_2016 16_56_07.jpg (520.02 КБ) 10820 просмотров
PicsArt_05_10_2016 16_55_05.jpg
Вид снизу
PicsArt_05_10_2016 16_55_05.jpg (511.26 КБ) 10820 просмотров

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт май 10, 2016 21:27
greylonly
olega писал(а):Менял сальники клапанов не снимая головы пришлось сделать приспособу из гидрокомпенсатора . Подставка под разсухариватель очень удобно в неудобных положениях ни перекоса ни задиров в цилиндре гидрокомпенсптора ни на клапане дави смело из любого положния.
Приспособуха зачетная. Я когда-то давно точно такой же раздавил Маслосъемные колпачки у 5-ти клапанного Фольцваагена.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт май 10, 2016 21:39
greylonly
trax777 писал(а): Но приэтом повторюсь в сотый раз: ДО ремонта головы жора небыло, ПОСЛЕ ремонта он появился! И еще - в комплекте была пластмассовая заглушка на клапан, ну чтобы надевать колпачки, в общем она была на 1 мм примерно меньше в диаметре, что немного обескуражило и навеяло грустные мысли о качестве купленного ГЭзделия))) Вместо него воспользовался кембриком от провода.
Может есть смысл снять впускной коллектор и посмотреть на предмет "не отсюда ли масло бежит?" За одно в стержни клапанов можно обсмотреть... если Кокс на тарелке есть, то придется менять Колпачки еще раз.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 11:30
olega
Думаю может вам продали м.с колпачки с ваз 16к они на мм тоньше вот пластиковая направляющая была на мм тоньше

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 14:29
trax777
olega писал(а):Думаю может вам продали м.с колпачки с ваз 16к они на мм тоньше вот пластиковая направляющая была на мм тоньше
Брал в крупном магазине в отделеле ГАЗ-УАЗ, еще сказал "для Патриота", говорили лучшее что есть.
greylonly писал(а): Может есть смысл снять впускной коллектор и посмотреть на предмет "не отсюда ли масло бежит?" За одно в стержни клапанов можно обсмотреть... если Кокс на тарелке есть, то придется менять Колпачки еще раз.
посмотреть то можно, но 600 гр на 1000км, это не так сильно бежит что будет соплями висеть., и проще сразу заменить м/с, смысл то смотреть. а нагар за 10т.км не думаю что успел нагореть, тем более клапана уже были с нагарчиком.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 15:59
greylonly
trax777 писал(а): посмотреть то можно, но 600 гр на 1000км, это не так сильно бежит что будет соплями висеть., и проще сразу заменить м/с, смысл то смотреть. а нагар за 10т.км не думаю что успел нагореть, тем более клапана уже были с нагарчиком.
Не-а. Смысл заглянуть во впускной коллектор еще по одной причине. Если коллектор в Масле... то порвана мембрана на Клапане картерных газов.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 17:01
bola
Сизый дым при пуске мотора на холодную, к чему готовиться?((

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 18:57
trax777
greylonly писал(а): Не-а. Смысл заглянуть во впускной коллектор еще по одной причине. Если коллектор в Масле... то порвана мембрана на Клапане картерных газов.
я ее снимал, крышечку откручивал, визуально всё ок.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пн июн 06, 2016 19:02
trax777
Ожидания оправдались - м/с колпачки слетели с направляющих. Скорее всего были 7-ми мм.
Изображение
Без съема головы как-то не очень удобно их менять, проще скинуть голову, и нормально сделать.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пн июн 06, 2016 19:13
olega
Та же беда как и у меня после замены направляющих и то только всасывающих и только с них и слетали три комплекта поменял бестолку 300 км и опять. Уже придумал прижимные колпачки хотел токарю заказать но пошел другим путем уже 1000км вроде все норм . Голову не снимал . Если вдруг слетят сделаю с колпачками . Говно направляющие попались но голову снимать не охота.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:40
greylonly
trax777 писал(а):Ожидания оправдались - м/с колпачки слетели с направляющих. Скорее всего были 7-ми мм.
Изображение
Без съема головы как-то не очень удобно их менять, проще скинуть голову, и нормально сделать.
В свечную дырку опустите бельевую веревку... она сама в цилиндре колечками ляжет. Подтолкнете чуток Поршень вверх... прижмете к клапанам... меняйте на здоровье.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 10:43
trax777
olega писал(а):Та же беда как и у меня после замены направляющих и то только всасывающих и только с них и слетали три комплекта поменял бестолку 300 км и опять. Уже придумал прижимные колпачки хотел токарю заказать но пошел другим путем уже 1000км вроде все норм . Голову не снимал . Если вдруг слетят сделаю с колпачками . Говно направляющие попались но голову снимать не охота.
У меня - так родные направляющие. А как решилось-то? Подскажите еще метод как не снимая головы поменять, чем поршень фиксировать? Голову то скинуть не сложно, но стремно как-то туда-сюда болты крутить.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 10:46
trax777
greylonly писал(а): В свечную дырку опустите бельевую веревку... она сама в цилиндре колечками ляжет. Подтолкнете чуток Поршень вверх... прижмете к клапанам... меняйте на здоровье.
да нифига не получается, тонкая туда не суется, изгибается и не лезет, если только штырем ее туда пропихивать, пробовал и толстую, и тонкую веревку и провод, тонкий и потолще. Еще мне кажется веревка укладывается скраю и прижимается поршнем,а клапана направлены под углом и остаются не зафиксированными.
ЗЫ: Вы сами пробовали веревкой, именно на Патриоте?

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 13:32
olega
Сточил упорный буртик (он же регулирует глубину посадки колпачка ) на шайбе которая ставится под пружину и по тихоньку переодически проверяя (т.е снимая ) осаживал колпачок чтобы он внизу развальцевался и шайба с него не спадала . Пружина прижимает шайбу шайба держит колпачок . Только надо аккуратно чтобы сильно не углубить а то колпачок с низу приоткроется направляющей клапана и масло не будет держать . Уже больше 1000 км прошел масло в одной поре . Думал сделать сложнее но когда измерял по месту размеры будущего прижимной втолки случайно получилось развальцевать ну и дело пошло . Вечером выложу фото своих самодельных приспособ с которыми разсухаривал не снимая головы . Тут в принципе все как просто только клапан надо подпереть .

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 18:15
trax777
olega писал(а):Сточил упорный буртик (он же регулирует глубину посадки колпачка ) на шайбе которая ставится под пружину и по тихоньку переодически проверяя (т.е снимая ) осаживал колпачок чтобы он внизу развальцевался и шайба с него не спадала . Пружина прижимает шайбу шайба держит колпачок . Только надо аккуратно чтобы сильно не углубить а то колпачок с низу приоткроется направляющей клапана и масло не будет держать . Уже больше 1000 км прошел масло в одной поре . .
Не очень конечно понял, м/с колпачек вставляется в отверстие нижней тарелки, и прижимает тарелку своим буртиком. При этом тарелку уже не снять, не сняв м/с колпачек. и сам колпачек не прижимает тарелку жестко, она свободно лежит на корпусе головы. Т.о. колпачек цепляется только за направляющую.
А Вы проверяли размер колпачков? Все комплекты были 8мм?
olega писал(а): Вечером выложу фото своих самодельных приспособ с которыми разсухаривал не снимая головы . Тут в принципе все как просто только клапан надо подпереть .
Хотелось бы глянуть, а то всю свою башку изломал, как зафиксировать этот клапан. Вроде бы согнул из проволоки, но все-равно как-то не то.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 18:49
olega
Вот у этой тарелки и стачиваешь буртик и сажаешь колпачок насильно ниже он развальцовывается то есть нижнняя кромка колппачка становится юбкой и тарелочка уже не спадает ни вверх ни вниз . Ложишь тарелку без буртика и с верху на направляющую набиваешь колпачок(переодически снимая и проверяя) он внизу расходиться и все . Можно заказать токарю втулки прижимные я вроде все замерил приготовил чертеж но до этого дело не дошло не опробывал ни чего не скажу и тем более что для этого еще и тарелки надо трохи расточить поприкидкам где-то в тыщу должен был уложится. Чуть выше есть одна приспособа фото выкладывал недавно.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 19:07
olega
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg
Взял старый маленький вороток с поворачивающимся наконечником приварил головку и сточил с двух сторон клином.
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg (147.87 КБ) 10142 просмотра
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg
Взял старый маленький вороток с поворачивающимся наконечником приварил головку и сточил с двух сторон клином.
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg (147.87 КБ) 10142 просмотра

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 19:10
olega
Да колпачки я проверял все соответствовало стандарту последние взял уже восьмерошные потому что нужно было всего восемь

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 22:19
trax777
Принцип приспособы понятен, наверное тоже сделаю нечто подобное.
Но вот странно, когда снимал родные, они снимались тяжело, и тарелка была в очень свободном состоянии.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср июн 08, 2016 07:01
olega
Тарелка это подкладка под пружину она всегда свободна ее пружина прижимает. Попробуйте купить точно такие как и родные колпачки может с ними будет нормально и без переделок как и должно быть работает же у всех.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср июн 08, 2016 07:09
greylonly
trax777 писал(а):
greylonly писал(а): В свечную дырку опустите бельевую веревку... она сама в цилиндре колечками ляжет. Подтолкнете чуток Поршень вверх... прижмете к клапанам... меняйте на здоровье.
да нифига не получается, тонкая туда не суется, изгибается и не лезет, если только штырем ее туда пропихивать, пробовал и толстую, и тонкую веревку и провод, тонкий и потолще. Еще мне кажется веревка укладывается скраю и прижимается поршнем,а клапана направлены под углом и остаются не зафиксированными.
ЗЫ: Вы сами пробовали веревкой, именно на Патриоте?
На Париоте еще не пробовал. А таким способом всегда фиксировал клапана при замене Колпачков.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:28
trax777
greylonly писал(а): На Париоте еще не пробовал. А таким способом всегда фиксировал клапана при замене Колпачков.
Очень высокий и узкий колодец. Сложно туда пихнуть веревку.
olega писал(а):Тарелка это подкладка под пружину она всегда свободна ее пружина прижимает. Попробуйте купить точно такие как и родные колпачки может с ними будет нормально и без переделок как и должно быть работает же у всех.
Взял elring от 2108-09, попробую их, с виду качественно сделаны. Вообще много понаписано таких случаев в нете, на Газели меняли по 4 раза, в итоге подошли rubena. Еще есть практика приклеивания колпачков. Попробую тоже приклеить их на герметик резьбы красный.
А вообще похоже направляющим каюк. Можно направляющие еще зашкурить немного.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:44
olega
На герметик не стоит пробовал не держит .

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср июн 08, 2016 15:05
trax777
Еще про клей писали, как я понимаю обычный секундный. В частности про loctite 206 находил.
Ну в любом случае герметик не помешает, ручку в ванной приклеил, и то держит в шлице.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:44
olega
trax777 писал(а):Еще про клей писали, как я понимаю обычный секундный. В частности про loctite 206 находил.
Ну в любом случае герметик не помешает, ручку в ванной приклеил, и то держит в шлице.
. хотелось бы узнать удалось вам решить проблему с сальниками клапанов если да то каким образом

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Ср июн 22, 2016 11:35
trax777
olega писал(а):
trax777 писал(а):Еще про клей писали, как я понимаю обычный секундный. В частности про loctite 206 находил.
Ну в любом случае герметик не помешает, ручку в ванной приклеил, и то держит в шлице.
. хотелось бы узнать удалось вам решить проблему с сальниками клапанов если да то каким образом
еще не занимался, к сожалению, сделаю обязательно напишу тут что да как получилось))

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб июл 23, 2016 23:07
greylonly
Пару-тройку недель взад снимал Клапаную крышку. Наблюдательный Взгляд зацепился на три сливных писюна идущих от Маслоотделительной крышки. По замыслу Творцов, через них должен (как бы) осуществляться слив масла из Маслоотделительной крышки. Рука Исследователя проверила эту версию... хрен-там! Ни проволока, ни суровая нитка там отверстия не обнаружила. Сверло на 3мм мастерски справилось с поставленой задачей.... пока только в среднем писюне.

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Вс июл 24, 2016 07:12
bugrum
Я на 4мм дырявил все писюны.

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пн июл 25, 2016 20:57
olega
Свой способ борьбы с слетающими сальниками клапанов описал выше . Опыт оказался удачным побег уже больше пяти тысяч масло в одной поре .может пригодится кому нибудь.