Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 19, 2011 13:51

OMD писал(а):Может я все перепутал...
Может у меня и стоял нормальный зазор?...
Так давайте по порядку.
Стояли свечи Бриск. Зазор есть .... Не мерил не скажу.
Поставил новые свечи. Зазор тот же. Не мерил.
Остается измерять зазор.
Он для Евро 3 должен быть 1,1. Так?

Если завод все правильно делал то причина в другом. Завтра буду в гараже. Зазор измерю.

Так почему 3-я свеча была вся в масле? А 4-я вся ржавая, как будто машна на помойке валялась...
Завод много чего неправильно сделал, но у меня заводские свечи Brisk при пробеге 23 000 км имели зазор 1.1. Взглянув в мануал, я подумал что свечи выгорели на 0.4 мм и впиндюрил новые Brisk c зазором 0.7, после чего у меня начались пропуски воспламенения и рокот. Про цвет свечей ничего умного сказать не могу кроме того, что в Инете есть картинки с описанием цвета нагара и диагнозов.

Можно еще попробовать сбросить параметры адаптации ЭБУ, кстати. Фирменный сервис таким образом мне удалил известные некоторым пропуски воспламенения на второй минуте прогрева и свыше 4000 оборотов, но это уже мозговые приколы Боша.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн сен 19, 2011 14:13

Где-то я вдел такую картинку.... :fool:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 19, 2011 17:04

Картинка есть в электронном мануале по ремонту.
а масло на свече-вероятно давануло-менять прокладки надо

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн сен 19, 2011 17:13

OMD - если налет ржавчины на изоляторе - результат присадки в бензине. А Зазор 0,7 на впрыске не бывает - 1,0-1,1 как правило.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн сен 19, 2011 19:22

А Зазор 0,7 на впрыске не бывает - 1,0-1,1 как правило.
На машине стояли свечи А14ДВР и на них машина нормально проездила первые 20 тыков до ТО-2. После этого в сервисе поставили свечи NGK чего-то там.
Еще через 20 тыков я сам снова установил свечи А14ДВР, какие были указаны в мануале, зазор оставил такой, какой сделал изготовитель свечей (Bosch) - 0,7 мм. Разницы в работе двигателя, экномичности и приемистости не заметил никакой во всех трех случаях. Все 3 комплекта свечей имели светло-серый изолятор без признаков масла.
Единственное, что имело существенный эффект - это замена ВВ проводов, так как в родных уже получился обрыв двух наконечников.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн сен 19, 2011 19:51

А14ДВР - очевидно речь идет о свечах энгельс-Bosсh. Если ходят - хорошо. Просто сейчас трудно понять - с завода они или со двора этого завода. Так что пользую Denso. 0,7 - применяется как правило в зажигании с транзисторным коммутатором - пример нива 21213, 2108 карб. На инжекторах лучше считается 1,0, хотя при 0,7 можно не заметить разницы. Да и из 0,7 зазор очень быстро при эксплуатации переходит в 1,5 и т.д. 20тыс. для нормальных свечей пробег мал.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн сен 19, 2011 20:03

для нормальных свечей пробег мал
А зачем платить больше, если нет разницы? Извлеченные свечи были в отличном состоянии и могли бы работать еще. Но раз в сервисной книжке написано "менять", значит, нужно менять, да и все.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн сен 19, 2011 23:14

Да нашел, на уазбуке все написано и картинки есть.
Да красноватый налет на свече это присадки в топливе не по норме... Вот чем нас, вернее наших коней кормят... Бррр.
А масло , действтельно нужно прокладку клапанной крышки сменить и колечки в свечных колодцах...
Сегодня зазор измерю, фото свечей приложу...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 20, 2011 11:53

alexxB02 писал(а):А14ДВР - очевидно речь идет о свечах энгельс-Bosсh. Если ходят - хорошо. Просто сейчас трудно понять - с завода они или со двора этого завода. Так что пользую Denso. 0,7 - применяется как правило в зажигании с транзисторным коммутатором - пример нива 21213, 2108 карб. На инжекторах лучше считается 1,0, хотя при 0,7 можно не заметить разницы. Да и из 0,7 зазор очень быстро при эксплуатации переходит в 1,5 и т.д. 20тыс. для нормальных свечей пробег мал.
И при зазоре 0,7 всё будет нормально работать ( у меня с завода на Бриске 0,65 был)... Но нормально только на хорошем бензине. Ощутимые проблемы, с маленьким зазором, будут только при работе машине на газе ( пропан-бутан)!

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 20, 2011 14:16

Зазор измерил... 1,1 как на старых так и на новых...
Странно все это...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 20, 2011 14:58

Ежек писал(а): И при зазоре 0,7 всё будет нормально работать ( у меня с завода на Бриске 0,65 был)...
Потому что у тебя был Бриск LR17YC, а для инжекторов нужен LR17YC-1. У него зазор 1,1.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт сен 20, 2011 15:04

hc2hunter писал(а):
Ежек писал(а): И при зазоре 0,7 всё будет нормально работать ( у меня с завода на Бриске 0,65 был)...
Потому что у тебя был Бриск LR17YC, а для инжекторов нужен LR17YC-1. У него зазор 1,1.
Писал я выше уже, что с завода стояли с зазором 0,7. Поставил Денсо с зазором 1 - изменений нет, потом поставил ради эксперимент НЖК 12 (зазор 0,8) - изменений нет. Если и есть, то не большие.

Аватара пользователя
Mexaneg
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexaneg » Вт сен 20, 2011 17:38

Доброго дня) Юзеры Денсо дайте объяснение чем отличается Q16TT от K16TT, себе то взял К16ТТ, но интересно почему по Денсовским каталогам нам бы по идее Q16TT :? Зазор оставил заводской, нормэ или увеличить? А то щупа нет, на глаз такой же как и на заводском бриске... :oops:
Skype: mexaneg

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт сен 20, 2011 18:28

Mexaneg - в маркировке есть еще Q - после нее стоят цифры скорее всего 11 - это и есть выставленный на заводе зазор 1,1. Менять в принципе можно, но не нужно.
Q и К отличаются электродом - ходят одинаково.

Аватара пользователя
Mexaneg
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexaneg » Вт сен 20, 2011 19:02

Уяснил, спасибо . Зазор померял, действительно 1.1 мм. :D
Skype: mexaneg

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 20, 2011 21:03

1,1 или 0,7 мм - какая разница? Топливная смесь воспламеняется, да и все. Момент воспламенения различается незначительно, мозг это постепенно компенсирует, подбирая оптимальные параметры.
Различие в длине искры могут проявиться в каких-либо экстремальных ситуациях. Например, в условиях ухудшенного воспламенения (холодно, влажно, грязные свечи, севший аккумулятор) маленький зазор обеспечит более надежное воспламенение. С другой стороны, есть высказывания о том, что чем длиннее искра, тем качественнее воспламенение, а отсюда вроде как эффективность двигателя повышается.

Для себя я решил так: завод на протяжении нескольких букварей упорно пишет про зазор 0,7, поэтому я и остановился на этой цифре.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 21, 2011 02:28

завод просто от большого ума своих менагеров много чего не редактирует в мануалах ,идущих от карбовых двиглов(свечной зазор) и с другими коробасами(про троганье со2 )...может они не владеют офисными приложениями винды и набором на клаве просто,хз....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср сен 21, 2011 17:51

luchsergey - полностью согласен с Вами - обсуждаемый почему-то до сих пор вопрос - зазор 0,7 выставляется на карбюраторных с транзисторным зажиганием. 1,1 - на впрыске - причем ВСЕМИ производителями подобных авто.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 21, 2011 20:23

А вот, небось, кто-нибудь задавал вопрос про зазор представителю завода, надо бы глянуть, только вот копаться там уж больно трудно...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 23, 2011 06:21

завод..завод......... они до сих пор комплектуют машину свечным ключём......... который уже давно как в колодцы не лезет.........

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 23, 2011 06:38

Так заводские "умники" и не в курсе что инжектор,другие свечи,другие коробки...полагаю они просто бабло на впалую груть принимают не парясь особо и не вникая ни во что,да и зачем имя оно нужно то,если итак бабо валится в достатке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 06:49

alexxB02 писал(а):luchsergey - полностью согласен с Вами - обсуждаемый почему-то до сих пор вопрос - зазор 0,7 выставляется на карбюраторных с транзисторным зажиганием. 1,1 - на впрыске - причем ВСЕМИ производителями подобных авто.
Про "ВСЕХ" вы переборщили :) , у меня на "Ниссан-лаурель" 1,0 нужно было, по каталогу читал, на других авто другие зазоры. Сейчас уже не помню, но разные. P.S. Это касаемо японок, карбюратаров там помоему с 70г. уже не было :D

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт сен 23, 2011 10:10

роман300 писал(а):
alexxB02 писал(а):luchsergey - полностью согласен с Вами - обсуждаемый почему-то до сих пор вопрос - зазор 0,7 выставляется на карбюраторных с транзисторным зажиганием. 1,1 - на впрыске - причем ВСЕМИ производителями подобных авто.
Про "ВСЕХ" вы переборщили :) , у меня на "Ниссан-лаурель" 1,0 нужно было, по каталогу читал, на других авто другие зазоры. Сейчас уже не помню, но разные. P.S. Это касаемо японок, карбюратаров там помоему с 70г. уже не было :D
крузак 80 с карбюратором вроде еще был, а это начало 90-х :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт сен 23, 2011 11:43

У меня движок Евро-3. Недавно менял свечи при пробеге 10 тыс.км, т.к. начали доставать пропуски зажигания. Родные с завода были BRISK DR17YC. Ушатаные были в хлам, но зазор был 0,7-0,8мм. Заменил их на аналог DENSO, у них тоже зазор 0,7мм. С новыми свечами двигатель работает нормально. Пропуски ушли, расход вернулся к паспортным данным.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт сен 23, 2011 11:48

Кстати при замене свечей выяснился один из многочисленных приколов завода. В руководстве по эксплуатации рекомендуются BRISK LR17YC и иже с ними. А по факту они даже в свечные колодцы не лезут :o

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср сен 28, 2011 20:15

Политрук писал(а):
yu_yu писал(а):Я поставил К16ТТ (те, что на фото выше), разницу с BRISK сразу почувствовал, т.к. старые свечи давали пропуски при утреннем холодном пуске. Хотя зазор на них был (при снятии) 1,1 мм. На DENSO тоже зазор не менял (1,1), но на них электрод центральный много тоньше.
Вот и я тож такие же поставил, чессно большой разницы не увидел....
Да комрады совет нужон - бортовой комп написал вчера о пропусках воспламенения в 3 цилиндре, была в запасе новая катушка - поменял на том же третьем цилиндре, толку нет. На свечи не грешу, проехал на К16ТТ примерно 1000 км. (и на старых тож подтраивало на холостых), движок на холостых подтряхивает малёхо и звук работы самого движка как-бы жестче-громче стал, динамика немного хуже стала..... Ну если не свечи, не катушка - форсунка? Пробег сейчас 60500км., мож их пора чистить-менять, есть у кого опыт борьбы с такой проблемой, подможите советом пжалста. Да, ещё глядел в расширительный бачок - пузырей нет, антифриз только по кругу гоняет, прогара головки я думаю нет. И чёткой равномерности в сбоях работы тож нет, хаотичненько так подтряхнёт и всё, ну сёдня ещё попробую ВДешкой на контакты-шткеры ливануть, но по виду там ваще всё герметично, да и скрутки визуально подоброму в косу вплетены, даж изнутре скруток торчит какой-то резино-клей-герметик цвета капельницы медицинской ,думаю для герметизации соединения налит был......
Один в один как у меня пропуски в 3 цилиндре, свечи Денсо как на картинке, все местами поменял, так же в третьем, коса на вид идеальная, да и пробег то всего 14500 км, на них тысяч 10 - 11 проехал. Остается только пробывать зазор уменьшать.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 28, 2011 21:10

А еще провода бывают с дефектами, я бы проверил: провода и наконечники.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт сен 29, 2011 07:45

IgorG писал(а):А еще провода бывают с дефектами, я бы проверил: провода и наконечники.
У меня Евро-3, провода сделаны надежно с виду, катушки местами меняны, картина таже, если конечно в косе где есть скрутки, но пока нет несколько часов в запасе чтоб эту косу расдербанить и проверить.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2011 20:47

У меня Евро-3, провода сделаны надежно с виду
Евро тут не при чем, высоковольтные повода все выходят из строя через несколько десятков тыс. км. У меня они тоже выглядели нормально, а когда я поглядел на работу двигателя в темноте, то увидел, что от одного из проводов есть искрение на массу. При проверке проводов с наконечниками выяснилось, что в двух наконечниках обрыв.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт сен 30, 2011 09:23

IgorG писал(а):
У меня Евро-3, провода сделаны надежно с виду
Евро тут не при чем, высоковольтные повода все выходят из строя через несколько десятков тыс. км. У меня они тоже выглядели нормально, а когда я поглядел на работу двигателя в темноте, то увидел, что от одного из проводов есть искрение на массу. При проверке проводов с наконечниками выяснилось, что в двух наконечниках обрыв.
ну пробег у меня 14600 км, машина 10 года, ВВ проводов нет, катушки индивидуальные, не раз местами менянные, но пропуски один фиг в 3 цилиндре. Дальше думаю надо искать места скруток в косе, но так она у меня на совесть замотана, что даже как-то лезть не хочеться.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт сен 30, 2011 11:21

А сколько интересно коса подкапотом стоит? Это купить можно? Не дефицит?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 12:21

Какая? Их там по моторному отсеку вроде две (Евро-3) или даже три. Брал косичку летом 2009г., та, что к мозгам Бош по правому борту от педалек, к форсункам и к КЗ. Сразу скажу: дефицит. Тогда в Москве нашел одну по старому знакомству, стоила 6500ры. А работы-то было на час и бесплатно. Надо было ехать на рыбалку, поленился, отогнал авто в сервис. Результат: за шнурок+столько же за работу. Лучше б я эту гофру раздербанил...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт сен 30, 2011 13:45

Не меня смущает та что идет к катушкам на свечки...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:51

Это один и тот же жгут (я про е-3).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 30, 2011 22:27

OMD писал(а):А сколько интересно коса подкапотом стоит? Это купить можно? Не дефицит?
А зачем? "Мозг" поменяеш а проводку зачем? Или всё и сразу решил поменять?

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пт сен 30, 2011 22:38

Ставил разные свечи и Denso(покупал специально в магазине для Патриотов,работают отправительно,ХХ-не ровный и не тянет,когда на газ нажимаешь,начинает глохнуть и всякие пропуски зажигания...Сразу же поменял на штатные обратно...которые ещё с завода...Работают более\менее,правда я их очищаю иногда составом от ржавчины..

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 01, 2011 02:51

Да, нет просто есть подозрение на на плохой контакт от провода к катушке №2 и №3.
Сохнут они что ли эти провода, никакой эластичности...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 01, 2011 02:55

Так проверь контакты :x . А то сразу менять :D . Сильно богат? :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 01, 2011 03:10

Я же говорю контакт нормальный, а вот провод похоже переломился, внутри, так одна изоляция держится...

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб окт 01, 2011 09:46

В общем я вчера достал свой заводской комплект свечей Бриск супер, зазор на них 0,7 мм (машина у меня 2010 г.в. Евро-3), на свечах Денсо К16ТТ зазор 0.95 на всех свечах. Поставил взад родные, движок мягче работать стал, пропусков стало гораздо меньше, теперь как идиот не трясусь на каждом светофоре. Вот сижу и думаю, то ли Денсо левак, заказывал в Экзисте, то ли зазор выставить попробывать на них 0.7 вместо 0.95, толи они слишком горячие, судя по таблице Денсо К16ТТ идут как и наши 14. В общем сплошная загадка.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб окт 01, 2011 14:17

ValeraL, на машине 2010 г.в. Евро-3 стоят штатные свечи BRISK DR17YC. У Denso есть два аналога этих свечей Q16PR-U и K16PR-U. Зазор у них 0,7мм. У меня стоят Q16PR-U. Все замечательно работает. Так что Ваши К16ТТ - это скорее всего не левак, а просто чужие для нас свечи.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 01, 2011 15:15

А такие
NGK ВCRP6E
вместо штатных можно поставить?
А то я запутался совсем...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 01, 2011 15:19

А в паспорте написано LR17YC

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб окт 01, 2011 15:58

inventor писал(а):ValeraL, на машине 2010 г.в. Евро-3 стоят штатные свечи BRISK DR17YC. У Denso есть два аналога этих свечей Q16PR-U и K16PR-U. Зазор у них 0,7мм. У меня стоят Q16PR-U. Все замечательно работает. Так что Ваши К16ТТ - это скорее всего не левак, а просто чужие для нас свечи.
Да нет, по каталогу все путем, это Денсо для нас, просто производители вместо всего многообразия пытаются сделать унифицированно. У НГК тоже есть серия V-line, для нас V-line 35 либо NGK BKR5ES если не ошибаюсь, для 409 мотора ЕВРО-3. Просто в каталоге Денсо по свечам Твин Тип стоят рекомендуемые с буквой W,э то просто ключ на 20.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб окт 01, 2011 19:01

Да, NGK BKR5ES и BKR5EY аналоги свечей BRISK и Denso, о которых я упоминал выше.

OMD, Вы сильно удивитесь, но LR17YC даже не влезают в свечные колодцы евро-3. Сам недавно на ТО-1 прокололся :cry:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 02, 2011 03:53

Да я знаю так как вытащил старые а на нх написано
ВRICK DR17YC
Я вот и спрашиваю можно такие
NGK ВCRP6E

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс окт 02, 2011 09:55

OMD писал(а):...
Я вот и спрашиваю можно такие
NGK ВCRP6E
Я бы не советовал, они не являются аналогами штатных, фиг его знает, как они себя поведут.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс окт 02, 2011 19:57

inventor писал(а): OMD, Вы сильно удивитесь, но LR17YC даже не влезают в свечные колодцы евро-3. Сам недавно на ТО-1 прокололся :cry:
вы не допускаете мысли, что еще существуют моторы Евро-2, для которых и предназначены свечи LR... ? :wink:

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Вс окт 02, 2011 22:21

Ghostik писал(а):Ставил разные свечи и Denso(покупал специально в магазине для Патриотов,работают отправительно,ХХ-не ровный и не тянет,когда на газ нажимаешь,начинает глохнуть и всякие пропуски зажигания...Сразу же поменял на штатные обратно...которые ещё с завода...Работают более\менее,правда я их очищаю иногда составом от ржавчины..
Может левые Denso попались? Три дня назад поставил Denso IQ-16 иридиевые. Просто песня. Движок на холостых работает ровненько, не трясется, пропусков зажигания нет наверно. При резкой прогазовке и сбросе газа пропали хлопки в глушителе. Расход немного упал (но это субъективно- по БК) Правда за комплект отдать пришлось 1800р, но оно того стоит. До этого стояли Бош 4-х лепестковые, пробежали 30 тыс. Состояние хорошее. Теперь я понял, чем свеча за 450р отличается от свечи за 100р.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн окт 03, 2011 04:11

Такая же фигня), поставил иридиевые денсо и пропало троение на холостых, откуда то появились неучтенные лошади под капотом (реально машина лучше поехала), до этого пробовал и бриск и энджикеевские(правда обычные) и бош- все не то.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности