Завод много чего неправильно сделал, но у меня заводские свечи Brisk при пробеге 23 000 км имели зазор 1.1. Взглянув в мануал, я подумал что свечи выгорели на 0.4 мм и впиндюрил новые Brisk c зазором 0.7, после чего у меня начались пропуски воспламенения и рокот. Про цвет свечей ничего умного сказать не могу кроме того, что в Инете есть картинки с описанием цвета нагара и диагнозов.OMD писал(а):Может я все перепутал...
Может у меня и стоял нормальный зазор?...
Так давайте по порядку.
Стояли свечи Бриск. Зазор есть .... Не мерил не скажу.
Поставил новые свечи. Зазор тот же. Не мерил.
Остается измерять зазор.
Он для Евро 3 должен быть 1,1. Так?
Если завод все правильно делал то причина в другом. Завтра буду в гараже. Зазор измерю.
Так почему 3-я свеча была вся в масле? А 4-я вся ржавая, как будто машна на помойке валялась...
Можно еще попробовать сбросить параметры адаптации ЭБУ, кстати. Фирменный сервис таким образом мне удалил известные некоторым пропуски воспламенения на второй минуте прогрева и свыше 4000 оборотов, но это уже мозговые приколы Боша.