Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
В общем достаёт меня рост температуры после глушения.
Большую электропомпу ставить не хочу, по причине отсутствия в магазинах. На заказ - не мой вариант. Поставить доп. печную помпу не знаю куда лучше, т.к. уже говорил, нет у меня в голове четкой схемы охлаждения. Типовые схемы изучил с детства.
Остаётся мне вариант с байпасом печки - всё таки достаточно штатного доп. насоса? Будет он гонять жижу через большой радиатор на горячем заглушенном моторе?
Поделитесь, у кого уже сделано, как реально работает.
Просто включение печки после глушения хорошо сбивает температуру, но что то есть подозрение, что это за счет только двух печных радиаторов.
В общем достаёт меня рост температуры после глушения.
Большую электропомпу ставить не хочу, по причине отсутствия в магазинах. На заказ - не мой вариант. Поставить доп. печную помпу не знаю куда лучше, т.к. уже говорил, нет у меня в голове четкой схемы охлаждения. Типовые схемы изучил с детства.
Остаётся мне вариант с байпасом печки - всё таки достаточно штатного доп. насоса? Будет он гонять жижу через большой радиатор на горячем заглушенном моторе?
Поделитесь, у кого уже сделано, как реально работает.
Просто включение печки после глушения хорошо сбивает температуру, но что то есть подозрение, что это за счет только двух печных радиаторов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы в курсе:я поставил

и в верхней трубе радиатора стоит жиговский датчик 99-96 сейчас ничем не занятый.для слежения достаточно кинуть через него плюс на доп помпу,и впаять диод на плюс дальше в схему,чтоб не включалась доп печка зазря,хотя мона и забить.карслонам крутиться не обязательно.
У меня 1 градус-вообще не парит,потому все слежения что были выкинул и не горожу на доп помпу,но у меня щели конкретные и вентиляция под капота.

и в верхней трубе радиатора стоит жиговский датчик 99-96 сейчас ничем не занятый.для слежения достаточно кинуть через него плюс на доп помпу,и впаять диод на плюс дальше в схему,чтоб не включалась доп печка зазря,хотя мона и забить.карслонам крутиться не обязательно.
какой конкретно рост?Electric писал(а):Всем привет.
В общем достаёт меня рост температуры после глушения.
У меня 1 градус-вообще не парит,потому все слежения что были выкинул и не горожу на доп помпу,но у меня щели конкретные и вентиляция под капота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 99-включение первого карслона;101-второго(такого не было ни разу чтоб дошло до 101 и включился второй шнивокарслон).при такой темпе теплообмен с внешней средой гораздо веселее и потому термоскачка уже нет особого-1 или 2 градуса мне не страшно.
второй кран на печку сделал тк шланги на доп печку горячие когда закрыт кран отопителя и езжу с кондеем.видимо помпа двигла просасывает немного жижу сквозь закрытый краник отопителя.
второй кран на печку сделал тк шланги на доп печку горячие когда закрыт кран отопителя и езжу с кондеем.видимо помпа двигла просасывает немного жижу сквозь закрытый краник отопителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня до сих пор 4 карлсона стоят :(
Штатные все снять не могу, этож пол машины разобрать надо...
Я тут подумал про управление шнивскими вентиляторами:
ШИМ должен плавно управлять обоими вентиляторами + насосом по температуре двигла и по температуре кондейного радиатора (два термодатчика). Команду мозга на включение первого вентилятора можно вообще игнорировать, а по команде мозга на включение второго вентилятора плавно вывести мощность на 100%.
Штатные все снять не могу, этож пол машины разобрать надо...
Я тут подумал про управление шнивскими вентиляторами:
ШИМ должен плавно управлять обоими вентиляторами + насосом по температуре двигла и по температуре кондейного радиатора (два термодатчика). Команду мозга на включение первого вентилятора можно вообще игнорировать, а по команде мозга на включение второго вентилятора плавно вывести мощность на 100%.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у мене ваще такая хрень: если мозг включил второй карслон при кондее,то они крутятся пока не выключишь зажигание всегда,даже если отключить кондей и долго ждать.термос ессно закрывается а они мослают.
так было на родной прошке,также и на тюненой.
что за нафик не ведаете?
делай управление от мозга паралельно на шнивские.
так было на родной прошке,также и на тюненой.
что за нафик не ведаете?
делай управление от мозга паралельно на шнивские.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У БУ "Силичъ" всё это предусмотрено: и управление от мозга машины, и при включённом кондее.Electric писал(а):Меня больше смущает что я сниму родные вентиляторы, а мозг не управляет шнивскими. Для двигателя это неважно, а вот кондиционер останется без обдува. В общем надо новый блок управления вентиляторами собирать, чтобы он кроме температуры мотора еще и команды мозга учитывал.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ведаем. Я уже не раз писал, только наверное никто не читает что я пишу :lol:luchsergey писал(а): что за нафик не ведаете?
В магистрали кондея стоит датчик давления, на рессивере осушителе. При достижении давления 15кг/см^2 в датчике замыкается пара контактов. Это дает сигнал мозгу включить второй карлсон. И выключит он его только при понижении давления в системе кондиционирования или при отключении зажигания. И всё это работает не зависимо от температуры двигателя.
Если не нравится такой алгоритм, можно вообще отключить этот средний уровень на датчике. Но тогда при вовышении давления в системе, второй карлсон не включится. Производительность кондея немного снизится. А при достижении давления 27кг/см^2 кондей отключится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я читал и спасибо большое за пояснения ваши,но наивно думал после отключения кондея,допустим через минут 10 давление же точно упадёт и каслоны он должен отключить-а нет оказывается.тогда подскажите какой провод разорвать?
а в случает оключения кондея при превышении давления карслон(ы) тоже отключатся или так и будут надрываться?
а в случает оключения кондея при превышении давления карслон(ы) тоже отключатся или так и будут надрываться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал руководство по эксплуатации "Силичъ".
Устройство универсальное, вход для включения вентилятора кондиционера есть.
Только у нас два выхода для вентиляторов кондиционера. С Силичъем наверно предлагается задействовать какой то один. Все равно не очень корректно, с учетом того что эти выходы еще и охлаждением мотора заведуют. Взять сигнал с кнопки кондиционера, тоже полумера...
Надо еще подумать...
Устройство универсальное, вход для включения вентилятора кондиционера есть.
Только у нас два выхода для вентиляторов кондиционера. С Силичъем наверно предлагается задействовать какой то один. Все равно не очень корректно, с учетом того что эти выходы еще и охлаждением мотора заведуют. Взять сигнал с кнопки кондиционера, тоже полумера...
Надо еще подумать...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давление много от чего зависит. И от внешней температуры и от количества фреона в системе. Когда мне заправляли кондей, я смотрел на давление.
После того, как мне залили около 800гр. давление постоянно держалось около 20. Это много. Откачали до 600гр. и давление стало 14-14,5. Соответственно второй карлсон не включается часто. Это, естественно при включенном кондее.
Сколько времени нужно, чтоб давление снизилось при выключенном кондее, я даже не скажу.
Даже если кондей отключится по превышению давления, карлсоны будут работать, пока давление не снизится ниже 15. Т.к. в датчике 2 пары контактов, и одна отвечает за отключение кондея по давлению, а другая за включение второго карлсона.
Дальше, по датчику. У него 4 контакта. Соответственно, идет 4 провода.
2 и 4 на массу.
1 - на мозги идет, отключение по давлению (мин и макс давление)
3 - средний уровень давления, включение второго вентилятора.
К сожалению, по цветам проводов не скажу, у меня их небыло. Но найти легко. когда на 1 есть масса, кондей включается, когда массы там нет, кондей не включится.
Когда на 3 появляется масса, включается второй карлсон, не зависимо от температуры мотора и от включенного кондея. Если этот провод отключить, то кондей ни при каких условиях не включит второй карлсон.
Так же этот провод можно найти в колодке, в углу под ведром отопителя.
После того, как мне залили около 800гр. давление постоянно держалось около 20. Это много. Откачали до 600гр. и давление стало 14-14,5. Соответственно второй карлсон не включается часто. Это, естественно при включенном кондее.
Сколько времени нужно, чтоб давление снизилось при выключенном кондее, я даже не скажу.
Даже если кондей отключится по превышению давления, карлсоны будут работать, пока давление не снизится ниже 15. Т.к. в датчике 2 пары контактов, и одна отвечает за отключение кондея по давлению, а другая за включение второго карлсона.
Дальше, по датчику. У него 4 контакта. Соответственно, идет 4 провода.
2 и 4 на массу.
1 - на мозги идет, отключение по давлению (мин и макс давление)
3 - средний уровень давления, включение второго вентилятора.
К сожалению, по цветам проводов не скажу, у меня их небыло. Но найти легко. когда на 1 есть масса, кондей включается, когда массы там нет, кондей не включится.
Когда на 3 появляется масса, включается второй карлсон, не зависимо от температуры мотора и от включенного кондея. Если этот провод отключить, то кондей ни при каких условиях не включит второй карлсон.
Так же этот провод можно найти в колодке, в углу под ведром отопителя.
Нашел пустую колодку под капотом, прозвонил жгут проводов до "мозгов" бошевских, по схеме вычислил какие провода за что отвечают
по фото по часовой стрелке:
1,2 - пустые
3- "+" обмотки реле муфты компрессора кондея
4- питание на муфту
5- разрешение "0"
6-запрос "+12"
7-датчик давления мин/макс
8- датчик давленя "среднее" (включение второго карлсона)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что это происходит из-за того, что конденсор кондея отодвинут от радиатора, а карлсоны висят за радиатором. Т.е. конденсор плохо продувается и соответственно медленно снижается давление.luchsergey писал(а):но наивно думал после отключения кондея,допустим через минут 10 давление же точно упадёт и каслоны он должен отключить-а нет оказывается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да это так, но шнивские дуют страшно сильно.прямо перед решёткой чувствуется,а закупоривать основной радик конденсором(придвинуть его и закрыть с боков щели) не желаю тк двигло для меня первичнее. да и на всех ино современных стоят с разносом радик и конденсор, а карслоны за радиком.
Да поди пусь мослают,жара то у нас недолгая.или могу один убогий какой карслон поставить перед конденсором.
Да поди пусь мослают,жара то у нас недолгая.или могу один убогий какой карслон поставить перед конденсором.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср июн 06, 2012 11:16, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня один пропеллер лопнул почти с новья и я выкинул виску и перетащил.но насколько помню было также.могет мне фреону выпустить немного.говорят даже холодить лучше будет.тк я трогал под торпедой вчера,пока выкидал фильтр и крышку ,шланг обратки холодный собака.
Вон у Ера оба радика вместе и залеплены щели и диффузор во вексь радик под шнивоспаркой и он недавно жалился ,что второй карслон мослает вечно с чего то.
Вон у Ера оба радика вместе и залеплены щели и диффузор во вексь радик под шнивоспаркой и он недавно жалился ,что второй карслон мослает вечно с чего то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
На другой машине конденсор стоит сбоку от кондейного радика, почти не обдувается, вентилятор стоит за моторным радиатором, в жару по команде кондиционера включается и отключается на полную мощность периодически. Не зависает. Расстояние между радиками большое, со щелью.
Похоже это или давление газа высоковато, или датчик разрегулировался (гистерезис).
Похоже это или давление газа высоковато, или датчик разрегулировался (гистерезис).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот это запоросто.могет он изначально косой,тк как ему одного шнивского-адской машины могет мало то быть?
я когда взял патра и до сего дня сдыхал с кондеем то ездил к кондёрщикам-они стали мерить и категорически отказались добавить фреона.
я когда взял патра и до сего дня сдыхал с кондеем то ездил к кондёрщикам-они стали мерить и категорически отказались добавить фреона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько наш стоит? Я себе от СААБа 9000 поставил этот датчик. 1800 стоит. Другие не искал, наверняка есть дешевле. Я взял то, что было в наличии.
Да, если этот провод отключить, то второй карлсон от кондея не включится. Только по температуре двигателя будет включаться. Можно на этот провод повесить кнопку, и по желанию включать сразу два карлсона :)
Да, если этот провод отключить, то второй карлсон от кондея не включится. Только по температуре двигателя будет включаться. Можно на этот провод повесить кнопку, и по желанию включать сразу два карлсона :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
при превышении давления, на этом проводе появляется масса. Т.е. если его разорвать, то карлсон от датчика не включится. Если его замкнуть на массу, то наоборот включится принудительно.
На фото двух контактный датчик. Он умеет только отключать кондей при минимальном или максимальном давлении. Я с ним катался прошлым летом. Сейчас поставил 4-х контактный, который умеет и вторым карлсоном рулить. Особой жары небыло еще. У меня карлсоны включены последовательно (это вместо первого). На полную из-за кондея еще не включались.
На фото двух контактный датчик. Он умеет только отключать кондей при минимальном или максимальном давлении. Я с ним катался прошлым летом. Сейчас поставил 4-х контактный, который умеет и вторым карлсоном рулить. Особой жары небыло еще. У меня карлсоны включены последовательно (это вместо первого). На полную из-за кондея еще не включались.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сравнивал 409 помпу (это оказывается водяной насос по названию блеать) и помпу 409Е3. Не понял про какой кронштейн идет речь, но помпы одинаковые по крепежу (как я понял кондейный Хантер и Е3 патр, хотя на коробке черти что написано).
Помпы НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ без доработки "напильником", на Е3 патрубок на термостат гораздо-гораздо уже.
Луч, обсуждайте вопросы доработки в тебе про концентрацию доработок.
Помпы НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ без доработки "напильником", на Е3 патрубок на термостат гораздо-гораздо уже.
Луч, обсуждайте вопросы доработки в тебе про концентрацию доработок.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помпу Е3 на Е2 пристроить без проблем, и наоборот. Просто на малый диаметр одевается кусок патрубка, а уже на него нахлобучивается с большим диаметром. Делал неоднократно, проблем нет. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Напильник найден!!! )
Валяется в гараже помпа от 406 Волги с "правильным" импеллером. Помпа переборке поддается? Просто похоже что крыльчатка жестянная завальцована на вал, значит надо вал вместе с "правильной" крыльчаткой ставить. А совместимы ли валы от 406 к 409Е3? Подозреваю что да, но все же, пробывал кто?
Валяется в гараже помпа от 406 Волги с "правильным" импеллером. Помпа переборке поддается? Просто похоже что крыльчатка жестянная завальцована на вал, значит надо вал вместе с "правильной" крыльчаткой ставить. А совместимы ли валы от 406 к 409Е3? Подозреваю что да, но все же, пробывал кто?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замучаешься валы перепресовывать, легче новую помпу купить.Frol писал(а):Напильник найден!!! )
Валяется в гараже помпа от 406 Волги с "правильным" импеллером. Помпа переборке поддается? Просто похоже что крыльчатка жестянная завальцована на вал, значит надо вал вместе с "правильной" крыльчаткой ставить. А совместимы ли валы от 406 к 409Е3? Подозреваю что да, но все же, пробывал кто?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нифига.Серёга34 писал(а):ну в общем-то то же самое волговод (не помню ника) говорил. глушим малый круг и т.д...
у волговода циркуляция через башку сильно осложняется, если не сказать прекращается практически. малый круг у него остается тока через развоздушиватель в термосе и бачоек расширительный (я про евро3). а в схеме, предложенной на новом 514м дизеле циркуляция сохраняется в полном объеме и попутно весьма красиво решается куча задач и по охлаждению в том числе.
просто там малый круг решен иначе - не так как на 409 - коротким патрубком между термосом и помпой.
кстати, если осуществить данную переделку, зимой станет на порядок теплее и доппомпа не нужна будет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ты суть неправильно уловил. малый круг в том и дело что не глушится. более того, мы вообще удаляем нижний тарэлька термостата, то есть, делаем строго противоположное действие. и весь поток с нижнего патрубка термоса отправляем сначала в ЖМТ, потом в печку, где стоит дизельный краник-регулятор температуры 4-х канальный со встроенным байпассом. то есть, эта магистраль малого круга вообще никогда не перекрывается. а штуцер в рубашке 4 цилиндра глушим нафик.Серёга34 писал(а):ну это я вкратце.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это всё хорошо. А как полноценный поток по большому кругу обеспечиваться будет?Ep писал(а):
да ты суть неправильно уловил. малый круг в том и дело что не глушится. более того, мы вообще удаляем нижний тарэлька термостата, то есть, делаем строго противоположное действие. и весь поток с нижнего патрубка термоса отправляем сначала в ЖМТ, потом в печку, где стоит дизельный краник-регулятор температуры 4-х канальный со встроенным байпассом. то есть, эта магистраль малого круга вообще никогда не перекрывается. а штуцер в рубашке 4 цилиндра глушим нафик.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну щас то он обеспечивается как-то, несмотря на развоздушиватель в термостате:)
все дело в гидравлическом сопротивлении обеих веток(малого и большого круга).
в текущем варианте гидравлическое сопротивление малого круга (основного) исчезающе мало, поэтому если убрать нижний тарэлька термостата и оставить все остальное как есть, кина не будет. а если мы ставим дизельпомпу у которой нету патрубка малого круга, то при открытии термостата ей будет гораздо приятнее работать с жижкой из радика, чем тянуть жижку через всю печку(пусть даже с байпассом) , жмт, предпусковик в моем случае и охеренной длинны 2 относительно тонких шланга.
зы. меня тока одно в этом всем смущает.
у дизеля эта схема охлаждения работает на ура, но у него и КПД выше.... бензинки априори более горячие. как бы не пришлось даже такой "длинный" малый круг дросселировать....
все дело в гидравлическом сопротивлении обеих веток(малого и большого круга).
в текущем варианте гидравлическое сопротивление малого круга (основного) исчезающе мало, поэтому если убрать нижний тарэлька термостата и оставить все остальное как есть, кина не будет. а если мы ставим дизельпомпу у которой нету патрубка малого круга, то при открытии термостата ей будет гораздо приятнее работать с жижкой из радика, чем тянуть жижку через всю печку(пусть даже с байпассом) , жмт, предпусковик в моем случае и охеренной длинны 2 относительно тонких шланга.
зы. меня тока одно в этом всем смущает.
у дизеля эта схема охлаждения работает на ура, но у него и КПД выше.... бензинки априори более горячие. как бы не пришлось даже такой "длинный" малый круг дросселировать....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да там все отличие от того что я описал заключается в том, что термос тоже не имеет патрубка малого круга, а жижа на жмт/печку берется напрямую из башки , тока со стороны впускного коллектора- там просверлено отверстие и вставлен штуцер.Frol писал(а):наверно стоит картинку у него попросить системы охлаждения...
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда ты меня удивляешь. Помнишь статью в ЗР про Силыч на Патриоте - не мог ты ее не читать(она и на сайте Силыча есть). Так вот там они поставили на бензинку одноклапанный электронный термостат фактически. Точнее штатный термостат был выкинут, в верхний шланг на радиатор был воткнут кран, управляемый электроникой, а в корпус термоса на малый круг была воткнута шайба дросселирующая, кажись диаметром 10мм. И это все нормально работало в Волгоградских степях при жаре +40. Так что думаю что особых поводов для беспокойства нет.Ep писал(а): зы. меня тока одно в этом всем смущает.
у дизеля эта схема охлаждения работает на ура, но у него и КПД выше.... бензинки априори более горячие. как бы не пришлось даже такой "длинный" малый круг дросселировать....
Алексей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это все сто лет пройдено и нет смысла переделывать родную схему будет только приход на печку при малом круге и у нас даст возможность выкинуть доп помпу,которой итак нет у многиих и они не мёрзнут,большой круг у всех един ,а волговод именно про эту схему и говорил и его усиленно все оплёвывали,но теперь тоже самое сказал Ер и все восхитились.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER