Страница 30 из 31

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 21:19
aleksfom012
greylonly писал(а):
Ср дек 13, 2017 21:11
Так не должен. Они все устроены одинаково... разницы нет ИНА или неИНА.
А нет ли видео, как должен работать?
Может есть возможность снять такой ролик?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт дек 14, 2017 22:24
greylonly
Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт дек 14, 2017 22:45
aleksfom012
greylonly писал(а):
Чт дек 14, 2017 22:24
Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.
На видео не тот натяжитель.
Интересует именно ina.
Есть возможность снять ролик или ссылку на готовое видео?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 11:04
aleksfom012
greylonly писал(а):
Чт дек 14, 2017 22:24
Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.
Зарядить в обратку получается только после выхода плунжера до конца.
Пока колечко не переставится, его руками не сложишь.
Вобщем на видео правильно всё.
Там не показано только, что в момент разрядки, при выходе плунжера не до конца, руками натяжитель не сложить.

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Вот тут понятней будет наверное...

Отправлено спустя 1 час 16 минут 29 секунд:
Да, хочу сказать ещё, не увлекайтесь сильно подкладыванием под крышку прокладок, После разрядки, натяжителю нужно некоторое расстояние, чтобы встать на первую ступеньку рабочего хода. На моём INA фиксация обратного хода работает только со второй проточки, а это около 5мм.(т.е. если будет меньше, то натяжитель не будет работать должным образом.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 16:29
nik333
aleksfom012 писал(а):
Пт дек 15, 2017 12:33
Зарядить в обратку получается только после выхода плунжера до конца.
Заряжается без всяких проблем...

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 16:29
yod
aleksfom012 писал(а):
Пт дек 15, 2017 12:33
Да, хочу сказать ещё, не увлекайтесь сильно подкладыванием под крышку прокладок, После разрядки, натяжителю нужно некоторое расстояние, чтобы встать на первую ступеньку рабочего хода. На моём INA фиксация обратного хода работает только со второй проточки, а это около 5мм.(т.е. если будет меньше, то натяжитель не будет работать должным образом.
Замечание справедливое, но я ставил на новый ГРМ и учитывал подсадку цепи на выработку в башмаках пазов щечками звеньев.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 19:23
greylonly
aleksfom012 писал(а):
Чт дек 14, 2017 22:45
greylonly писал(а):
Чт дек 14, 2017 22:24
Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.
На видео не тот натяжитель.
Интересует именно ina.
Есть возможность снять ролик или ссылку на готовое видео?
Есть. ИНА ничего нового не придумало... с этим механики сталкивались еще 20 лет назад.https://www.youtube.com/watch?v=vtFBYwqjs2U
Это видео снимал начинающий механик... он последствий еще не ощутил в полной мере. В конце фраза : Хотя в инструкции к двигателю написано Одноразовое Изделие!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 19:46
aleksfom012
greylonly писал(а):
Пт дек 15, 2017 19:23
aleksfom012 писал(а):
Чт дек 14, 2017 22:45


На видео не тот натяжитель.
Интересует именно ina.
Есть возможность снять ролик или ссылку на готовое видео?
Есть. ИНА ничего нового не придумало... с этим механики сталкивались еще 20 лет назад.https://www.youtube.com/watch?v=vtFBYwqjs2U
Это видео снимал начинающий механик... он последствий еще не ощутил в полной мере. В конце фраза : Хотя в инструкции к двигателю написано Одноразовое Изделие!
Вы не поняли, как мне кажется суть вопроса.
Я прекрасно представляю как работают гидронатяжители.
Мне интересно , есть ли видео, как по мнению некоторых товарищей должен работать гидронатяжитель ина, если в комментариях к видео, предоставленному мной , был категоричный ответ,"так работать не должен".
Натяжитель именно этот:

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 22:37
Nordserge
aleksfom012 писал(а):
Ср дек 13, 2017 21:19
greylonly писал(а):
Ср дек 13, 2017 21:11
Так не должен. Они все устроены одинаково... разницы нет ИНА или неИНА.
А нет ли видео, как должен работать?
Может есть возможность снять такой ролик?
Изображение
Распилил для наглядности,после нескольких полных ходов пропала фиксация,посему не жалко.
Если крайние канавки выражены отчетливо,то промежуточные чисто символически,края закругленные и стопор никак на них не задержится.
Шарик обратного клапана подпирается тончайшей пружинкой.
Очередная игрушка [!]

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 22:55
aleksfom012
А видео снять не пробовали, как должен работать, как не должен...?
На фото ничего нового, на схеме всё точно также.
Кольцо не видно что расклёпано, проточки тоже вроде не слизаны, да и не могло их все слизать.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 23:03
Nordserge
aleksfom012 писал(а):
Сб дек 16, 2017 22:55
А видео снять не пробовали, как должен работать, как не должен...?
На фото ничего нового, на схеме всё точно также.
Кольцо не видно что расклёпано, проточки тоже вроде не слизаны, да и не могло их все слизать.
Видео не пробовал.Проточками это назвать нельзя,это намек на проточку.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 23:37
aleksfom012
Жаль что видео нет.
Снимите видео , будет наглядное пособие. как должен или не должен работать гидронатяжитель INA.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 09:33
greylonly
Не совсем понятно всвязи с чем возник такой вопрос. Для определения работоспособности ГН не надо его извлекать и сжимать... достаточно послушать работу цепи. Если есть шум... то какая разница "как ГН должен сжиматься пальцами"? Ему одна дорога - в ведро. Или с ним надо отдельно разбираться, потому что ИНА? или дорогущщий такой, что выбрасывать жалко?... но придётся же.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 10:07
aleksfom012
greylonly писал(а):
Вс дек 17, 2017 09:33
Не совсем понятно всвязи с чем возник такой вопрос. Для определения работоспособности ГН не надо его извлекать и сжимать... достаточно послушать работу цепи. Если есть шум... то какая разница "как ГН должен сжиматься пальцами"? Ему одна дорога - в ведро. Или с ним надо отдельно разбираться, потому что ИНА? или дорогущщий такой, что выбрасывать жалко?... но придётся же.
Хотелось бы выявить слабые места натяжителя, т.е , если так часто его меняют, аж коробками уже у некоторых товарищей, и доверия к ним нет, то почему бы не показать например заклинивший или пробитый натяжитель?
Не верится мне просто, что натяжители не работают прямо из коробки.
На видео было показано ошибочное мнение о неработоспособности того натяжителя, и многие так думают.
На видео наглядно можно продемонстрировать, как должен,или не должен работать гидронатяжитель.

Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Nordserge писал(а):
Сб дек 16, 2017 22:37
Распилил для наглядности,после нескольких полных ходов пропала фиксация,посему не жалко.
Как могла пропасть фиксация?
Куда ?
Может поторопились с приговором?
Есть нюансы при зарядке.
Чтобы кольцо застопорилось в стартовую канавку, нужен резкий толчок, в то же время короткий, чтобы не было "перелёта", иначе он опять разрядится.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 17:50
greylonly
Еще раз. Скажите, а как он у Вас в руках оказался? Первый раз... купил, поставил, завел, поехал - пропускаем. Второй раз по какой причине он может оказаться в руках, что бы его так внимательно рассматривать-перезаряжать?
На Патриоте регламент простой: 50 тык - замена ГН ( не зависимо от того работают или нет) + регулировка фаз. Через 150 тык. - замена цепи вместе со звездочками + успокоители-натяжители. И ненадо их рассматривать на предмет " а не походят ли еще".

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 20:51
aleksfom012
Суть в том, чтобы люди, читающие этот форум разобрались, как ЭТО работает. Для повышения технической грамотности вообще.
Я не агитирую ставить натяжители с пробегом 50000 для дальнейшего использования.
В общем-то для всех стараюсь....
Просто вижу что заблуждаются некоторые, и говорят что новый уже не работоспособен, а это не так.
Ну да ладно, если это никому не нужно, то на нет, как говорится,и суда нет.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб фев 24, 2018 11:08
dizel 1966
||0 Двухрядка,с натяжителями ИНА,гремит сволочь,при заводке на холодную.Ставил БОН,ЗМЗ.сейчас ИНА.Масло свежее,поеду за новым фильтром,может косячит,обратный клапан не держит.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб фев 24, 2018 11:23
paha
Я давно сделал такие , ты тоже пришел к этому. Бери дорогой, манновский, он вроде нормальный

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб фев 24, 2018 11:48
aleksfom012
dizel 1966 писал(а):
Сб фев 24, 2018 11:08
||0 Двухрядка,с натяжителями ИНА,гремит сволочь,при заводке на холодную.Ставил БОН,ЗМЗ.сейчас ИНА.Масло свежее,поеду за новым фильтром,может косячит,обратный клапан не держит.
Сами заряжали натяжитель?
Ошибка исключена?(на последнюю проточку попасть сразу, нужна сноровка).
Двухрядка у вас 70/90 или 72/92(на звёздах)?
Шайбы противошумные стоят в каком количестве?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб фев 24, 2018 16:37
dizel 1966
Двухрядка на звёздах.Шайбы ставил по одной,при установке померил штангелем,нормально получается.Заряжал сам,несколько раз разряжал руками,предварительно смазав.Фильтры ставлю последнее время "Фрам".Поменял,завёл хрюкнула цепь 2 раза и натянулась,не шумит.Посмотрю,как утром будет,после ночной стоянки.Сегодня утром -28 было,завтра тоже мороз обещают.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб фев 24, 2018 18:22
aleksfom012
Не должна цепь тарахтеть , если плунжер вышел на рабочий ход и зафиксировался в канавке.
Я уже писал, что натяжитель фиксируется только со второй канавки, а это некоторое расстояние, которое вы возможно не учли при установке. Потому и спросил про шайбы дополнительные...
Возможно не хватает миллиметра всего для выхода в рабочее положение.
Проблемма может быть в противошумной шайбе(толще обычного), не доконца, или не качественно обработанного адаптора(посадочное место для натяжителя с заусенцами, или не в размер ). Верхний можно проверить сняв крышку клапанов( если надавить,натяжитель без масла сожмется без особых усилий).
Башмак кстати у вас змз или прогресс?
Может и в них разница есть?
Выход: укоротить адаптор на пару мм.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб фев 24, 2018 20:18
dizel 1966
Адаптор без заусенец и как здесь писали,без зазоров.ГРМ на звёздах.В рабочее положение плунжер вышел,проверял до установки штангелем и после,когда разряжал.Шайбы...,их много у меня,практически все одинаковой толщины,установил одну,без шайбы нельзя.Утром проверю.Гремит через раз,на холодную,после ночного простоя.
Надеюсь,что замена фильтра поможет,после замены ГРМ около 1500 км накатал,загремела недавно.Надеюсь,что причина была в частицах,после обкатки нового ГРМ,повредивших фильтр.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс фев 25, 2018 13:24
dizel 1966
aleksfom012 писал(а):
Сб фев 24, 2018 18:22
Не должна цепь тарахтеть , если плунжер вышел на рабочий ход и зафиксировался в канавке.
Я уже писал, что натяжитель фиксируется только со второй канавки, а это некоторое расстояние, которое вы возможно не учли при установке. Потому и спросил про шайбы дополнительные...
Возможно не хватает миллиметра всего для выхода в рабочее положение.
Проблемма может быть в противошумной шайбе(толще обычного), не доконца, или не качественно обработанного адаптора(посадочное место для натяжителя с заусенцами, или не в размер ). Верхний можно проверить сняв крышку клапанов( если надавить,натяжитель без масла сожмется без особых усилий).
Башмак кстати у вас змз или прогресс?
Может и в них разница есть?
Выход: укоротить адаптор на пару мм.
Укоротил,спасибо за совет,но не на пару миллиметров,а на 6.5,только теперь натяжитель чётко щёлкнул и застопорился в первой канавке.Но всё равно остался при запуске короткий"хрюк",возможно ещё и верхний укорачивать придётся.Но грохот,при прогреве пропал,значит правильной дорогой идём,товарищи!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс фев 25, 2018 17:13
aleksfom012
dizel 1966 писал(а):
Вс фев 25, 2018 13:24
Укоротил
У вас чьего производства звёзды натяжные?

Отправлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды:
Как пришли к тому что сточить нужно 6.5?

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цепь какая(тип, производитель)?Судя по всему нужно укорачивать оба.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс фев 25, 2018 21:00
dizel 1966
Да,буду укорачивать верхний,после промеров.Удивительно,но эти мелкие ИНА даже на давлении масла держат.Промерял,измерив глубину упора до натяжной звезды,затем разрядил натяжитель и удерживал в первой фиксации от обратного хода.Измерять конечно не удобно,удерживая одной рукой,потом вспомнил про струбцину,или тиски.Посмотрел,что пятка натяжителя(отбилось пятно)упирается одним краем в кронштейн звезды и закруглил немного,как на других натяжителях.Комплект БОН Трейд,евро 3,2 рядка на звёздах,с импортными подшипниками и цепями"диттон".Только прошу не разводить тему насчёт качества,или выбора.Человек,если нагрубил,в ответ на Драйве,то продукция его фирмы тут ни при чём.Устанавливал и выбирал сам,так что видел,трогал,знаю.Причина в длине ИНА.Натяжители БОН,такие же,как ЗМЗ,или Ракета,а ИНА длиннее. O---O

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 18:17
aleksfom012
dizel 1966 писал(а):
Вс фев 25, 2018 21:00
Промерял

При промерах, расстояния до башмака, правая ветвь цепи натянута была?
Просто в голове не укладывается эти 6.5мм.
У меня звёзды ЗМЗ, пару мм всего просилось.
Может башмаки разные?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб мар 03, 2018 14:03
dizel 1966
aleksfom012 писал(а):
Вс фев 25, 2018 18:33
dizel 1966 писал(а):
Вс фев 25, 2018 13:24
Укоротил
У вас чьего производства звёзды натяжные?

Отправлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды:
Как пришли к тому что сточить нужно 6.5?

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цепь какая(тип, производитель)?Судя по всему нужно укорачивать оба.
Извиняюсь,был в командировке.Цепи"диттон"ГРМ БОН Трейд.С нижним укороченным всё сложилось отлично.Верхним на днях займусь.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт янв 31, 2019 17:54
pixel
Жаль что тема затухла :sad: , народ бы отчитался о ситуации сейчас, пробег наверно хороший намотали nogiprivod///

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт янв 31, 2019 20:07
aleksfom012
Видимо
pixel писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:54
Жаль что тема затухла , народ бы отчитался о ситуации сейчас, пробег наверно хороший намотали
Видимо каждый для себя сделал выводы.
Каких отчётов не хватает?
Информации достаточно вполне чтобы определится, нового ничего не изобрели пока.
Из нового могу только отметить, сейчас завод ставит на двухрядные цепи евро 3, натяжители INA с укорочеными адапторами(на 3мм примерно).
Эта доработка в связи с невыходом на рабочий ход при разрядке.
Ему надо 5.2мм для этого, а они вставали впритык.
https://www.drive2.ru/l/499486967973544267/

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт янв 31, 2019 21:13
dizel 1966
Пробег 150000,всё чётко.Про комплект и доработку натяжителей писал выше.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт фев 01, 2019 22:34
fil181
pixel писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:54
Жаль что тема затухла :sad: , народ бы отчитался о ситуации сейчас, пробег наверно хороший намотали nogiprivod///
А что писать-у новых патров такой проблемы нет,а" старики" приспособились каждый по своему.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн фев 04, 2019 10:33
pixel
А цепи сейчас с завода какие идут? Двигатель ЗМЗ-про не в счет

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн фев 04, 2019 15:16
aleksfom012
Двухрядка на звёздах.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
На змз про то же самое.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс мар 24, 2019 18:02
microamper
Сегодня пытался поставить натяжители ИНА вместо русмаша. У меня стоит двухрядка на звездах, ставил сам. После установки сильно цепь шуршит, крышку точил дело не в ней., вобщем захотел более мягкой работы грм и решил поставить натяжители ИНА. Верхний натяжитель ИНА вокнул а он гад длиннее и крышка натяжителя даже не прижмется, хотя может и прижалась бы но натяжитель недоразрядится. Думаю сточить 5 мм с задней части адаптера и заново нарезать канавку болгаркой. Еще очень хочется поставить натяжитель в адаптере на герметик. т.к. натяжитель так и норовит нырнуть внутрь двигла из адаптера при установке или демонтаже.
Я решил этот вопрос при вытаскивании заклеив жвачкой входное отверстие адаптера а перед установкой в масле замачивал поэтому масляный клин получился и подобие поршня и натяжитель не выскочил из адаптера при вытаскивании.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн мар 25, 2019 09:58
aleksfom012

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн мар 25, 2019 10:54
pixel
Мне кажется герметик держать не будет, а со жвачкой интересный ход :-D .

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн мар 25, 2019 15:26
microamper
pixel писал(а):
Пн мар 25, 2019 10:54
25 мар 2019 13:54

Мне кажется герметик держать не будет, а со жвачкой интересный ход .
Ход был вынужденный, я начал вытаскивать верхний натяжитель и понял что вытащу только адаптер а натяжитель внутри останется. Тогда воздух ему перекрыл он с адаптером вышел

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт апр 26, 2019 18:00
Евгений 174
Всем привет. Все же про шум нижней цепи. Может кто встречался с подобным. С этим шумом борюсь уже почти год. Ситуация в следующем. Сразу скажу руки растут оттуда откуда надо. Поменяли мы с товарищем, каждый, свои цепи на своих патриотах. Комплект (идеальная фаза с разрезными звёздами двух рядка натяжитель роликовый)на патриотах 11 года выпуска 409. И с момента первого же запуска двигателя после длительной прогазовки начинает шуметь нижняя цепь. Натяжителей поменял кучу разных производителей. При замене заметил одну деталь. После того как поменяешь гидронатяжитель после запуска цепи не слышно. Двигатель работает как надо. А когда прогазуешся начинает шуметь. Так же и после ночной стоянки запускаешь работает без шума прогреется начинает такая фигня. Купил механический уже экспериментировал. Запустил двигатель кручу туда сюда шум пропадает когда натяжитель не до конца натягивает, это я понял когда заглушил двигатель и уже проверял на сколько затянут болт, до упора надо было провернуть пару оборотов до упора т.е до натяга цепи но при перегазовки появляется шум прослабленной цепи, когда затягиваешь болт появляется все этот же шум. Ну думаю может комплект бракованный. Месяца 2 назад поменял весь комплект взял все туже идеальную фазу другие комплекты кажутся ненадежными. Но блин шум как был так и остался. Обидно. Крышки нигде не задевает. Масло с фильтрами менял уже не раз разных производителей. В инете по этому поводу информации не нашел. Так и катаем. Так вот вопрос. у кого-нибудь были такие симптомы или только у меня и товарища. И как это лечится если конечно лечится. Благодарю за ответы заранее.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 06:21
aleksfom012
Евгений 174 писал(а):
Пт апр 26, 2019 18:00
когда затягиваешь болт появляется все этот же шум
Я правильно понимаю, шум прослабленной цепи появляется в процессе натяжки оной...?
Это парадокс.
Может вы ошибаетесь, и путаете звук от перенатяжки, или шум от устройств натяжения на подшипниках(подвывание)?

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Звук прослабленной цепи , больше напоминает треск или грохот...

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 08:25
Slava61
Треск или грохот - это когда уже совсем звиздец, и дело идёт к обрыву цепи.
Может быть шелест, переходящий в лёгкое "дизеление". Вопрос к Евгений 174 , может
и покажется глупым : При сборке Вы подвязывали нижний натяжитель ? И при последующих
заменах предпринимали что нибудь, что бы он не просел мимо гидро или мех натяжителя ?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 09:08
Евгений 174
Шум появляется если болт закручен не до упора, т.е когда нашел самый тихий момент при затяжки болта при рабочем двигателе. Даёшь обороты слышешь именно цепь. А когда заглушешь болт ещё как оказывается необходимо закрутить на пару оборотов до упора ролика. Т.е свободно болт закручивается.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 09:19
Евгений 174
При сборке подваязывал ничего никуда не падало. Если даже что то бы и не верно было поставлено. Я бы наврятли в прошлом году после замены первого комплекта доехал до Абхазии и вернулся обратно 6000 км.
На чём я вообще остановился мое предположение что ГН перетягивает цепь хотя конечно это глупо. А можно как то видео прикрепить послушали что бы?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 09:23
Евгений 174
Хотя опять же у товарища с кем мы меняли одновременно цепи на патрах есть газель 406 вроде двигатель поставил также двух рядку и никакого шума нет.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 09:47
Евгений 174
Slava61 писал(а):
Сб апр 27, 2019 08:25
И при последующих
заменах предпринимали что нибудь, что бы он не просел мимо гидро или мех натяжителя
натяжитель вставал должны образом имел зазо в заряженном состоянии до крышки мм 5-8

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 09:55
aleksfom012
Евгений 174 писал(а):
Сб апр 27, 2019 09:23
Хотя опять же у товарища с кем мы меняли одновременно цепи на патрах есть газель 406 вроде двигатель поставил также двух рядку и никакого шума нет.
Устройства натяжения на 406 на пластиковых башмаках, может поэтому тише?
У меня тоже на звёздах двухрядка, и если хорошо газануть(4500), то слшно ГРМ, но это норма, я считаю.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 10:00
Евгений 174
aleksfom012 писал(а):
Сб апр 27, 2019 09:55
газануть(4500), то слшно ГРМ,
так у меня как прогреется так и слышно на холостом

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 10:28
aleksfom012
По всему видать, не в натяжителе дело.
Тут два варианта,:
1- гремят звёзды на подшипниках(люфт в кронштейнах, либо люфт в обойме подшипника).
2- Биение звезды(вероятнее всего промвала).
Это при том, что натяжитель исправен и вышел на рабочий ход(зафиксировался в проточке).
Расстояние не замеряли выхода натяжителя?

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 11:50
Евгений 174
1 люфт в кронштейнах исключил путем установки шайбы. в подшипниках люфта нет комплекты новые были. В первом комплекте так же не было люфта в подшипнике.
2 насчёт биения звезды промывала не то что бы исключаю но люфт был только осевой допустимый. Ну а с другой же стороны когда стояла однорядка такого не было, поэтому вероятней всего исключается пункт 2
Расстояние выхода замерял примерно вот когда в разряженном состоянии крышка ГН не доходит до посадочного места см 1.5.

Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Вообще мое предположение что нижняя цепь совершает колебательные действия до и после натяжителя что и вызывает сей шум. Но блин почему нет такого шума на газелеаском двигателе хотя комплекты одинаковые. Так получилось когда я менял комплект у него пробило прокладку. Он поставил весь мой старый комплект кроме звёзд промывала и коленвала и никаких посторонних шумов.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 16:10
Джон89
Так в звезде промвала и есть главный косяк. У меня тоже после замены с Е4 на Е3 Прогресс шорканье на горячую и это шоркает уже 50000тыр. Летом поездка тысяч на двенадцать, очкую жутко! Думаю может поменять ГРМ, поставить с башмаками, и что ставить БОН или Прогресс. И стоит ли вообще менять? А, натяжители,верх ЗМЗгидро, верх Исаи.

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 17:09
aleksfom012
Евгений 174 писал(а):
Сб апр 27, 2019 12:09
2 насчёт биения звезды промывала не то что бы исключаю но люфт был только осевой допустимый. Ну а с другой же стороны когда стояла однорядка такого не было, поэтому вероятней всего исключается пункт 2
Когда стояла однорядка, и звезда другая стояла.
Осевое смещение не так важно как радиальное.

Отправлено спустя 55 секунд:
Звезда промвала в основном составная, и может быть брак.

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Джон89 писал(а):
Сб апр 27, 2019 16:10
И стоит ли вообще менять?
Женя, поменять стоит, ну уж точно не на Прогресс.
Если моё личное мнение интересует, то я за ЗМЗ.
Либо сборная солянка.
У меня, так вообще компот из АСТ, роликовой цепи IWIS и устройств натяжения на звёздах ЗМЗ.
Были бы в природе пластиковые башмаки на эту цепь достойного качества. поставил бы их.
АСТшные башмаки узковаты на двухрядку ИМХО.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Натяжители INA доработанные(минус 4мм).