Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 13, 2012 09:41

luchsergey писал(а): при включенном кондее , он сам помимо постоянно работающего левого в жару подключает зачастую правый-так на моей родной нивской спарке ,точнее так у всех.То что ему мало одного вшивого поражает.термос у вас разве не на грани закрытия при постоянно работающем левом?
по трассе, при равномерном движении, да еще если не очень жарко термос на грани закрытия, даже левый карлсон не 100% времени работает - иногда отключается и он. то есть, едешь - вообще ни один карлсон не крутится. спустя какое-то время опять включается левый на 100% по команде мозга.

а вот если как вчера было, +35 - при езде по пробкам начинает плавно подключаться в работу второй карлсон - он работает процентов 40 времени на разной скорости, но иногда таки включается на 100%. из чего по предыдущему опыту я делаю вывод, что на песочке при +40 с кондеем работать будут оба. :)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс май 13, 2012 19:51

Я как то думаю что алгоритм работы штатных электровентиляторов примерно таков:
При отключенном кондее мозг следит за температурой теплоносителя мотора,
При включенном кондее мозг следит за температурой теплоносителя мотора и температурой (или давлением?) радиатора кондея. Включает вентиляторы при превышении какого либо контролируемого параметра за установленный предел.
Хотя на схеме кондея не вижу датчиков, связанных с мозгом. Если мозг не контролирует параметры кондея, тогда один электровентилятор при включении кондея будет работать всегда, при любой температуре воздуха и мотора.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс май 13, 2012 23:33

Electric писал(а):Если мозг не контролирует параметры кондея, тогда один электровентилятор при включении кондея будет работать всегда, при любой температуре воздуха и мотора.
Так и есть, при включении кондея, вентиляторы штатной спарки включаются безусловно оба (да, ещё и обороты подымаются до 1200 по-моему). Хотя при обычной работе первый в 97, а второй при 99 (если мне не отшибает память, может конкретные значения температур и оборотов я и попутал). :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс май 13, 2012 23:44

ZamPoteh писал(а):Frol, наблюдается путаница и смешение "мух с котлетами".
Выплавление вкладышей и механическое разрушение деталей от высоких температур - это одно. И происходит это при работающем двигателе.

Пластическая деформация деталей на остановленном двигателе - это совершенно другое.
Чаще всего страдает головка двигателя - её "ведёт". От того, что её каналы это самая верхняя точка системы охлаждения, и они первые освобождаются от вскипевшего антифриза.
От того, что в её устройстве применены материалы с различным коэффициентом температурного расширения (сплавы аллюминия, чугуна, меди и сталь). И при остановленой помпе даже

болты крепления головки остывают неравномерно.

Если в первом случае от безудержной гонки за температуру останавливает физикохимические свойства масел и кристалические решотки деталей двигателя.
То во втором случае коэффициент температурного расширения и невозможность обеспечить равномерный отвод тепла от деталей. Есть критические температуры, при выходе на которые

происходят необратимые процессы.

Не обращали внимания, что все производители ДВСов рекомендуют сначало дать проработать двигателю на ХХ до снижения температуры ОЖ до рабочей, и только после этого глушить

двигатель.
После остановки двигателя он превращается в огромный кусок материала с равномерной температурой по всему объему двгателя (ну до картера). Не сразу, нужно время чтобы энергия

распределилась равномерно.
Никогда еще температура болтов и головки и температура выпускного клапана не совпадала настолько близко. Все остановилось и только холодный радиатор и горячий двигатель.
Верхняя точка системы охлаждения это расширительный бачок, но у тебя это каналы ГБЦ. Ладно, мелочи.
Итак двигаетль остановился, энергии хватает чтобы вывести температуру на критические параметры ДЛЯ РАБОТАЮЩЕГО двигателя. Вот тут если завести двигатель можно все

покоробить. Прочность алюминия снизилась. Кристаллическая решетка и все прочие умные твои слова.
Ну ладно, тогда берем двигатель со всем его барахлом, нагреваем его не заводя до 109 градусов, ждем удерживая температуру. Ну хотя бы год, ГБЦ покоробится?
Все покоробленные ГБЦ приходили и приходят с одинаковыми историями: перетянули болты ГБЦ или не по порядку затянули, езда на перегретом моторе, езда без уровня ОЖ.Отдельно

рассмотрим случай заглушили на горящей лампочке перегрева после стечения обстоятельств (высокая нагрузка, забитый радиатор, не работающие вентиляторы), тут рекомендует мануль

остудить двигатель до рабочей температуры на ХХ.
Ну и совсем фанатичный способ, комбо сет специально для джиперов. Пробить радиатор до небольшой течи (не иначе летящей виской), дотянуть в подъем из болота с забитым чачей

радиатором уже с уровнем ниже MIN, заглушить мотор, влить в расширитель канистру антифриза из багажника, завести и газануть чтобы разогнать уже холодную ОЖ с радиатора по всей

ГБЦ. От тут заканчивается очень быстро. Потому что разность температур элементов двигателя будет различна (повторю капсом для упоротых РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР ЭЛЕМЕНТОВ), ну

и как следствие разных коэффициентов расширения- разные геометрические размеры. И размеры сохранятся одинаковые, просто слабый элемент прогнется. И слабый элемент это ГБЦ, а не

чугунный блок.
А не "вскипевший антифриз" в каналах, и уж тем более сплавы чугуна, меди и стали

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн май 14, 2012 10:11

2 Кинескоп, ну чайник, ну греем, есть циркуляция, ее можно увидеть даже. Перестаем греть чайник. Как только более горячее дно отдаст энергию жидкости, прекратится циркуляция. По всему объему установится одна и та же температура. Крышка чайника от этого не перегреется выше чем общая температура двигателя. Да и пример чуток не корректен, чайник снизу греется, а двиг от горячих частей при остановке, готорые сверху. Нет такой разницы температур, чтобы геометрические размеры компонентов сильно различались и коробились.
Стоит у тебя помпа дополнительно, избыточна она. Потому как даже печки помпа циркулирует нормально. Ты же сам написал, 2-3 сек хватает что бы сбить температуру у датчика, и можно даже ездить на электро помпе. А печная помпа дает только +4 градуса, по всему двигателю. Качала бы напрямую в радиатор- было бы еще меньше температура. И доехать пару км со включенной печкой позволяет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 14, 2012 10:18

2-3 сек. это для полноразмерной помпы с патрубками 32мм и производительностью 2500!!! Без помпы ЭВ молотят все 5 минут, а в жару и почти все 10 минут! Не стоит забывать, что у чайника циркуляция прямая. В движке же полно горизонтальных токов, где ОЖ и будет стоять практически неподвижно. Вот охлаждая радиатор, мы получаем конвекцию в радиаторе, которая самотоком и дает хоть малую, но циркуляцию в движке. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн май 14, 2012 10:31

ну, 5 минут вентикрыл молотит ориентируясь на температуру двигателя и охлаждая холодный радиатор. Если к ним добавить помпу печки будет 1-2 минуты и температура даже не поднимется до "критической".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 14, 2012 10:32

kineskop писал(а): Сначала придется все же помпу "отмести",т.к. обращаю внимание- наша помпа имеет "прилив" для крепления насоса гидроусилителя. Можно конечно обойтись и без 3 точки крепления, но лично я бы этого не делал...
А я как то упустил это из виду. :oops:
Спасибо, что надоумил. :respect: :respect: :respect: Надо быть внимательнее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 14, 2012 10:39

Frol писал(а):ну, 5 минут вентикрыл молотит ориентируясь на температуру двигателя и охлаждая холодный радиатор. Если к ним добавить помпу печки будет 1-2 минуты и температура даже не поднимется до "критической".
Так об этом то и речь!!! Что просто и тупо глушить двиг с виской- издевка над движком.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 14, 2012 10:40

ZamPoteh писал(а):
kineskop писал(а):
А я как то упустил это из виду. :oops:
Спасибо, что надоумил. :respect: :respect: :respect: Надо быть внимательнее.
Для того форум и нужен- ты подсказал мне, я тебе! Коллективный разум однако! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн май 14, 2012 10:55

kineskop писал(а):
Frol писал(а):ну, 5 минут вентикрыл молотит ориентируясь на температуру двигателя и охлаждая холодный радиатор. Если к ним добавить помпу печки будет 1-2 минуты и температура даже не поднимется до "критической".
Так об этом то и речь!!! Что просто и тупо глушить двиг с виской- издевка над движком.
я где-то сказал против? вот только иначе чем "издевательство". Дословно сказано, что "ничего хорошего".И уж тем более указывать нагрев ОЖ до 109 гр как прямую причину "коробления" ГБЦ неуместно. Описание выше, особенно в длинном посту.

Для особо фанатичных: все измерения температур мной производились в позновательных целях. Воспринимать как рекомендацию глушить двигатель с ходу- неверно. Установка системы ОЖ с температурой в 90\95 градусов не рекомендована ни кем, однако используется.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн май 14, 2012 16:22

Как вы не спорьте, задача у нас примерно одна - максимально увеличить надежность и ресурс мотора. И хорошо что все по разному эту задачу решают, опыт лишним не будет.

Я сегодня полдня "летал" по городу, тапку в пол, с кондеем. Температура на улице наверно за 30 (Престиж U12 чето не кажет уличную t, но я по девчёнкам сужу :D ). Судя по температуре ОЖ, стоя на светофорах, шнивская спарка включается на 1 скорость, но не на долго. Штатный ЭВ крутится, не знаю как на ходу, но после глушения мотора слышу его останов.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн май 14, 2012 16:36

Зашел сегодня в магазин, хотел спросить тетю-продавца про электропомпы, но глаз на самоблоки смотрит. Спрашиваю кулачковый-бтр, отвечает есть такие с гидроприводом 19 тыр. :shock: Разговор про электропомпы не состоялся...
Посмотрел сам, только печные есть, но хилые они...
Зато были какие-то штатные УАзовские помпы, мне показалось они в закрытом корпусе. Вот мне и подумалось может на такие электромотор от ЭВ ставить, они дюралевые, проверенные уже.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн май 14, 2012 18:44

А вот я и посадил аккумулятор! Как назло, завтра в командировку. Щас кое как завел. Короткие поездки, кондей, фары, вентиляторы, жара под капотом...
Надо пока научиться прогонять на х.х. перед глушением, пока доп. насоса нет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 14, 2012 18:54

Поставь трехуровневый РР и при коротких поездах переключай на 14,7В :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн май 14, 2012 19:15

kineskop Трехуровневый РР хотел еще по зиме поставить с выносным датчиком... но снять генератор мне казалось сложно, видимо придется скоро изучить его крепление.
Кстати генератор на х.х. в очень горячем состоянии выдает 13,75-13,8В и включение фар и вентиляторов почти не влияет. Но этого точно мало, даже летом.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 14, 2012 20:27

Electric писал(а):kineskop Трехуровневый РР хотел еще по зиме поставить с выносным датчиком... но снять генератор мне казалось сложно, видимо придется скоро изучить его крепление.
Кстати генератор на х.х. в очень горячем состоянии выдает 13,75-13,8В и включение фар и вентиляторов почти не влияет. Но этого точно мало, даже летом.
Я тебе скажу так, снять- поставить гену уходит в сумме 40 минут. Несложное крепление, сложнее даже снять ремень. :D
Кто -то писал, что ставил трехуровневый не снимая гену, но это извращение. Больше времени потратишь и еще руки можно покалечить- неудобно же! :)
Это мне напоминает замену ремня на Соболе в первый раз. Порезался по локоть, хотя всего то надо было разобрать морду и спокойно добраться и до ролика и до ремня... :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 15, 2012 07:35

Вот что хочу сказать по поводу повышения температуры. Тут в прошедшую субботу попал в пробень на 2 часа (ш. Энтузиастов), а электропомпа пока в отсутствии. Температура ко 2 часу тырканий поднялась до 88. Сначала двиг стал подергивать на старте, а когда пробень закончилась, при разгоне выскочила ошибка- пропуск 1 и 4 цилиндры. Вскрытие показало, что свечи БОШ (4 лепестка) дали дуба. Благо с собой были в запасе, переставил. Так я это к чему- лично мой двигун температуру выше 87 вообще не любит. Для него "хорошо" 83-86. И расход 10,4 считаю нормальным- куда меньше то?
Теперь по поводу "затычки" малого круга. Ну не знаю я ни одного авто у которого отсутствует циркуляция в движке даже во время прогрева (кроме как воздушники). БМВ, которая отказалась от мех. помпы в принципе и то, установив электропомпу и убрав термостат как класс, все равно оставила циркуляцию ОЖ в виде слабого тока. Думаю что если все дураки, а тут "правильная система", то надо что-то в консерватории поправить. :lol:
Измерения температуры на стрелке приборки- это я даже не знаю как назвать правильно. Во всяком случае у меня отклонения в 5 град приборка практически не отображает, добавить сюда зависимость от бортсети, то вообще получится чуть ли не 10 градусов. :shock:
БК и тот "запаздывает" с показаниями, хотя и при нормальном датчике довольно точно кажет с точностью до градуса. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 15, 2012 09:29

Для себя лично ближайшей переделкой вижу установку масляного теплообменника от дизельных двигателей заместо маслорадиатора, о чем есть соотв. тема на форуме.

зы. специально вчера посмотрел, какую температуру показывают термодатчики бинара, стоящего сразу на выходе ОЖ из 4 цилиндра: если байпасс и печка закрыты, то это температура порядка 45 градусов. если байпасс открыт - то это 76-78 градусов. то есть, установка теплообменника заместо маслорадика вполне оправдана. в пробках, когда маслорадик не работает, а тока просаживает давление система охлаждения масла в теплообменнике будет работать много эффективнее.
Последний раз редактировалось Ep Вт май 15, 2012 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 15, 2012 09:33

Если верить их каталогу, то возможно и для нас есть помпа.
Артикул WP 406.2
OEM 4062-1307010
Применимость ГАЗ 3102-3110 двигатель ЗМЗ 4062.10, 4052.10, 409.10
Вес, кг 2.00
Напор, кгс/кв.см 1.8
Производительность, л/мин 270

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 15, 2012 09:45

Серёга34 писал(а):Если верить их каталогу, то возможно и для нас есть помпа.
осталось понять, где ее можно купить:)

и еще надо понять, есть ли на ней крепежные элементы необходимые. чтоб не переделывать крепление ГУРа

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Вт май 15, 2012 09:55

Смотрим раздел дилерская сеть и контакты.
Можно позвонить и узнать кто закупает такие помпы в вашем регионе. В Южном порту павильон 83, я брал там.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 15, 2012 10:17

Евген, а как насчет помп, не прояснилась ситуация? Мне на письмо Теплостаровцы так и не ответили...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 15, 2012 10:27

спросил. пока не отвечают - мож заняты сильно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 15, 2012 11:00

спрашивают скоко будем брать и в каком виде. говорят, что должны работать до 160 градусов

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 15, 2012 11:03

Я сразу 3 возьму- один себе, из 2 других сделаю заготовки под штатный ЭД для друзей. :D Взял бы больше, но тут уже будет зависеть от цены вопроса.
Ах да, комплект кроме движка (нафиг не нужен) :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 15, 2012 11:10

Мине один. Двигатели в принципе есть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 15, 2012 11:20

движки и прочее от моих родных нивских карслонов не нуно почти даром?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 15, 2012 13:10

luchsergey как же ты (или вы) без них? Виски же тоже нету?
У нас сегодня на солнце +40, а я думал что плохо кондей морозит...
При такой температуре проехал около 100км с кондеем. Судя по температуре мотора, шнивские вентиляторы отключались совсем только после 90км/ч. При скорости 0-60км/ч периодически переходили на 2 скорость. У дома уже без кондея охладить на х.х. не удалось, вентиляторы постоянно работали на 1 скорости и иногда переходили на 2 ск. Жара под капотом ужасная - у меня нет никаких переделок. Темперанура аккумулятора на ощупь 45-50гр.
Помню бывало температура на улице на солнце за +50 переваливала, проверим Патра :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 15, 2012 13:39

так я же полный шнивокомплект(радик и спарку) внедрил вчерась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 15, 2012 17:55

luchsergey а шнивоспарку подключил в схему штанных вентиляторов? ЦАУУВОД не использовал?

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 15, 2012 18:58

Я для себя пока не заметил нехватки штатного медного радиатора, при том что у меня есть маслорадиатор, есть щель между кондиционерным и моторным. Может и надо в жару по песчаным горкам поездить на понижайке, пока не доводилось.
Зато есть реальная нехватка электричества. Как с ней бороться я вроде знаю, а вот как заряжать акумулятор при температуре его электролита +45...50гр. это надо изучать.
Чето не помню я, чтобы в тоёте аккум так нагревался от мотора.
В общем думается мне дефицит электричества заставляет многих производителей ставить вискомуфты, хотя кто их ограничивает в выборе мощности генератора?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 15, 2012 19:33

Electric писал(а):luchsergey а шнивоспарку подключил в схему штанных вентиляторов? ЦАУУВОД не использовал?
От штатной схемы: от перешитого ЭБУ,который карслоны включает при 99 и 101 управляются плюсом от штатных 30-ти амперных релюшек 70-ти амперные релюшки.Потом можно схему упростить,исключив 30 амперные реле после пары лет личного тестирования.

За два почти дня второй не включался ни разу.

А у Вас последовательный режим через пару релюх сделан? если так ,то 70-ти амперных же нет 5-ти контактных,а 30-ти амперные в управлении 25-ти амперными карслонами мне не очень внушают доверия,хотя в шниве применены 30-и амперные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 16, 2012 12:04

Во, кстати вспомнил- ты ЭД на тему смазки перед тем как ставить комплект Шеви? А то там бывает ее отсутствие...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 16, 2012 12:57

kineskop писал(а):Во, кстати вспомнил- ты ЭД на тему смазки перед тем как ставить комплект Шеви? А то там бывает ее отсутствие...
не проверил пока,но на родной нивской проверял-всё было в наличие.тамже спереди закрытый подш,а сзади,где щётки втулка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 16, 2012 13:13

Во!!! Во втулках то и проблема обычно. Разбирали несколько штук- в одном чуток смазки, а второй сухой был. Набили графиткой и втулки и в подшипник. :)


Что такое фторопласт можно не учить- знаю и работаю с ним постоянно. И что стоит в кранах тоже видел. Есть краны с фторопластом, но из порошкового металла слепленные- рвутся вдрызг. А есть из нормального металла но с пластиком. И на всех написано made in Italy :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 16, 2012 13:37

так втулки меднографитовые и их мазать не нуно иначе там от щёточной пыли ужос будет.В ролики, что на ремне нашем, лазил-тоже смазка была во всех.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср май 16, 2012 13:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср май 16, 2012 13:38

Будет ли кто ставить шкиф помпы уменьшенного диаметра. Или имеет возможность к изготовлению не дорого. Черкните тут или в личку пожалуйста. Хочу поиграться.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 16, 2012 13:42

luchsergey писал(а):так втулки меднографитовые и их мазать не нуно иначе там от щёточной пыли ужос будет.
Ню-ню.... Через год расскажешь. :D
Ты что, считаешь что мне нечего было делать и я предлагаю тебе фигней позаниматься?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 16, 2012 13:47

тогда может мелкий дырка на задней крышке просверлить по центру и шприцеваться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 16, 2012 14:03

Не передергивай! графитки хватит на пару лет. Кстати, пыль от щеток- графит :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 16, 2012 15:19

есть такие серые , а не жирночёрные(правильные) щётки,которые точат коллектор не хуже наждака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср май 16, 2012 15:46

Серые - высоковольтные щетки
У них сопротивление большое, зато на в/в моторах не коротят ламели.
Графитные мягкие, для токов побольше и напряжения пониже
Медно-графитные - тот еще образив для медного коллектора. Для совсем низкого напряжения и соотв. большого тока.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 16, 2012 15:49

В Лузаровских карлсонах обычные графитки. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср май 16, 2012 15:56

Со смазкой втулок у меня нет положительного опыта :(
Японские моторы работают вечно и без видимой смазки.
Наши работают некоторое время, потом вырабатывается зазор, скрип, рык и клин. Если смазать на стадии писка - поработают еще, но потом для них смазка как наркотик, со временем надо больше и чаще. Видимо засыхает она и забивает поры во втулке. А если смазать с новья, обычно еще меньше суммарный ресурс получается.
У меня вот как то так...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 16, 2012 15:57

мне каца нивские и шнивские моторы по потрохам одинаковые.разность потребления токов 18 и 25 ампер вытекает из-за разности диаметров пропеллеров,те нагрузки.
Ась?
опятьже на шнивских клемма,на нивских провода; на шнивских карслон клипсой крепится,на нивском гайка,значит разница налицо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср май 16, 2012 15:58

В автомобилях везде, кроме стартера используют графитные - "жирные" на ощупь.
Серые это угольные.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср май 16, 2012 16:25

Кстати, раньше замечал что ток потребления автомобильных моторчиков никак не вяжется с мощностью, указанной на корпусе мотора. Они на х.х. потребляли больше чем их мощность.
На шнивских, купленных недавно, надписи не читал...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 16, 2012 17:43

шнивский 240 ватт, если не ошибаюсс...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 16, 2012 18:02

нивский 18А.шнивский 25А умножаем на 14 вольт или помочь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности