Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь лучше не байпас с дохленькой помпой, которая гонит по малому кругу, а с нормальной производительностью (2700 кубов) в верхний или в нижний патрубок. Она есть у "Теплостара". Даст доп. плюс на ХХ по циркуляции и ежели (как у меня было) выдет из строя основная или порвется ремень, то не вскипишь ни за что :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, подсказываю:
http://www.autoterm.ru/products_order.html
Наывается "Электродвигатель с насосом П5.24В" . Обязательно при заказе указать на то, что надо на 12В (делают на 24), тогда не будет проблем.
Выглядит это так:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=0
http://www.autoterm.ru/products_order.html
Наывается "Электродвигатель с насосом П5.24В" . Обязательно при заказе указать на то, что надо на 12В (делают на 24), тогда не будет проблем.
Выглядит это так:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=0
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Итак, поставил ТАМА-88. Как это у вас стабильно держит 93-95 градусов?? У меня держит 90, в пробках 90-93, чуть газанешь-падает до 87, потом опять 90. Кароч, стабильности них...я нету :twisted: . Машин 11-го года Е-3 с кондеем.
Кстати виску я не могу на хх остановить ни при 60 градусах ни при 80, ни при 90. Пытался остановить ручкой от швабры, так опило чуть не пол-гаража было. Не работает что-ли сцуко
Кстати виску я не могу на хх остановить ни при 60 градусах ни при 80, ни при 90. Пытался остановить ручкой от швабры, так опило чуть не пол-гаража было. Не работает что-ли сцуко

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит кранты виске...
Можно забить, можно поменять, а можно и спарку Шеви вместо нее и сразу появиться стабильность. :D
Можно забить, можно поменять, а можно и спарку Шеви вместо нее и сразу появиться стабильность. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На штатной системе охлаждения "оптимальная" 95-96 в городе, в спокойном режиме, может обернуться перегревом в грязи или на хорошем подъеме . ИМХО поэтому и ставят с завода на 82. По принципу "лучше зимой мерзнуть, чем летом кипеть".
Отсюда напрашивается вопрос к установщикам шнивоспарок и прочих нестандартных решений. Как это все ведет себя в реально тяжелых условиях, а не "20 минут по жаре до работы"?
P.S. Интерес не праздный, сам задумываюсь как сделать так, чтобы рабочая температура двигателя не зависела от времени года, фазы луны и направления ветра.
Отсюда напрашивается вопрос к установщикам шнивоспарок и прочих нестандартных решений. Как это все ведет себя в реально тяжелых условиях, а не "20 минут по жаре до работы"?
P.S. Интерес не праздный, сам задумываюсь как сделать так, чтобы рабочая температура двигателя не зависела от времени года, фазы луны и направления ветра.
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так если верить ЕРу (а не верить нет оснований), то еще лучше себя это все ведет подробности где-то тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это вопрос скорее не к установщикам, а к эксплуатационщикам. Ставил на Евро 3 спарку с диффузором. Вроде как доволен, но лучше спрашивать у него самого- Hunter100 :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, подскажите, какой у нас тип датчика температуры? Из этой: http://silich.ru/attachments/pasport-boreas-2011.pdf, стр.8 таблицы какой выбрать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ваша ссылка не открывается.у меня стоит такой:
http://www.mikas-service.ru/vcd-44-3-396/goodsinfo.html
http://www.mikas-service.ru/vcd-44-3-396/goodsinfo.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ага, и не откроется :) . Вот теперь откроется: http://silich.ru/attachments/pasport-boreas-2011.pdf Тут выбрать надо правильно. Да, физически и у меня такой-же, я по типу подключения :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу силыча я не в курсах,лучше у автора изделия спрошайте.у меня кинескопошим стоит с отдельным тм106 для него.
А вопросы не стесняйтесь,но мои методы малопривлекательны для других.
А вопросы не стесняйтесь,но мои методы малопривлекательны для других.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про жиговский ДТОЖ,на евро2 патре такой же
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения.
у нашего Евро3 мальца омы другие:
при 15еС 4033…4838
при 128еС 76,7…85,1
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения.
у нашего Евро3 мальца омы другие:
при 15еС 4033…4838
при 128еС 76,7…85,1
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
определяйтесь: или сами с усами с патром и по жизни или носите в клювике бабло немалое за сомнительные услуги.
Потом зима на носу.я вначале просто выкинул виску и кожух.потом у меня стал вибратором левый карслон,тк треснула крыльчатка и я переставил спарку за радик,сменив сами пропеллеры на восьмёрочные.потом у меня лопнуло ухо на радике и я на радостях год назад купил шнивский комплект(радик и спарку).но ничего дальше не прогрессирует и запчасти валяются в шкапчике. и всё пока на местах.как и родная спарка но с восьмыми пропеллерами и с зазором в сантим от радика те все по понятиям наших теоретиков неверное-а у меня пашет как часы,карслоны включаеются крайне редко и не надолго.
Может будете проездом,заскакивайте,посмотрите вживую.
Потом зима на носу.я вначале просто выкинул виску и кожух.потом у меня стал вибратором левый карслон,тк треснула крыльчатка и я переставил спарку за радик,сменив сами пропеллеры на восьмёрочные.потом у меня лопнуло ухо на радике и я на радостях год назад купил шнивский комплект(радик и спарку).но ничего дальше не прогрессирует и запчасти валяются в шкапчике. и всё пока на местах.как и родная спарка но с восьмыми пропеллерами и с зазором в сантим от радика те все по понятиям наших теоретиков неверное-а у меня пашет как часы,карслоны включаеются крайне редко и не надолго.
Может будете проездом,заскакивайте,посмотрите вживую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По началу тоже боялся- ГАРАНТИЯ! :DAnton_NSK писал(а):Да, в принципе, идея понятна. Ток вот один нюанс: приезжаю я на ТО-2500, на станции открывают капот, а там: виски нет, провода от силыча, дополнительный датчик... :D . Вот тут-то на мою гарантию писец и прыгнет
Когда воткнул и приехал на ТО (ТО2), никто ничего не спросил и поменяли по гарантии подрулевой переключатель. Теперь я поинимаю, что то бабло которое заплатил с лихвой перекрывает такие мелочи. А ежели что серьезное накроется (тьфу-тьфу), то не спасет ничего. У них куча веских причин отказать в гарантии и данная модернизация ну никак не повлияет. Дальше 2 ТО не пошел- 46 тыр. жаба задушила, тем паче сын подтвердил мою догадку по поводу отказа по гарантии (он как раз работал в подобном сервисе). Так что думай сам... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в двух ТО делал. Сначала в Гермесе, потом в Торгмаше.
Одна фигня...
Одна фигня...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Psychedelic
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мое мнение, что температура должна быть одна с начала до конца эксплуатации. Есть понятие тепловых зазоров. Скакание с одной температуры на другую приводит к износу деталей движка. :DPsychedelic писал(а):Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Psychedelic писал(а):Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?

В принципе ни чем (если самого всё устраивает).
Зиму катался с ТАМА-82 - нормально.
Лето катаюсь с ТАМА-82 - нормально.
:D
Но,

Снимать ТАМА-82 не собираюсь (пока не помрёт сама) - нравится мне его работа. Мягкость, плавность, стабильность, быстродействие.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с тамой 88 летом ну и всегда соответственноо нужно сдвигать температуру включения карслонов на 3-5 градусов вверх.либо прошивкой либо резистором в ДТОЖ,как у мну.Тк она полностью открывается при 95,а карслон мослать начинает в стоке при 96 левый.После сдвига температуры их включения наступает полная гармония по всем параметрам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго вечера вот вырвался написать небольшой вопросик....... Мужики!!!!! скажите пожалуйста я взял себе на машинку япинский термостат переделал нижнюю тарелку , но он покороче нашего примерно на 0,5 см в этом страшного ничего нету ?????
Будет ли он работать нормально , ато многие ставят ,а меня чтото обуяли сомнения.




- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Psychedelic
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
ЕВРО-3? У меня ТАМА круглогодично стоит. И круглогодично 93-95.Psychedelic писал(а):Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить корпус термостата е-3 на е-2, то помпу тоже придётся поменять, на е-3 верхний патрубок на помпе меньшего диаметра, т.е. такого же как и на крышке термоса...luchsergey писал(а):на е3 подходит без переделки нижней тарелки ,на е2 вроде можно для гарантии корпус сменить,хотя вроде народ и так ставил.
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
На евро 2 нужно под яповский термостат на посадочное место нижней тарелки делать шайбу толщиной 3 мм .Потому что он недозакрывает малый круг и тарелку можно не переделывать.Я вчера специально съездил в магазин и взял корпус термостата во временное пользование. Промерил всё наружная43мм, внутренняя27мм, толщина3мм. Временно поставил наш термостат но нагревается верхний бачок радиатора, а это говорит о том что идет какаято бяка. Хотя проверял конкретно термостат рабочий, брал новый .Яповский понравился как работает хорошо.