Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт июн 02, 2011 22:52

У меня на евро-2 по жаре до 95 стала подниматься в пробках с тамаркой....при постоянно работающим электровентилятором больше не поднимается.....если газовать на 2500 оборотов то сбивается до 88...попробую по случаю поставить для эксперимента шевинивовскую спарку с силычами...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 03, 2011 07:28

Ставь лучше не байпас с дохленькой помпой, которая гонит по малому кругу, а с нормальной производительностью (2700 кубов) в верхний или в нижний патрубок. Она есть у "Теплостара". Даст доп. плюс на ХХ по циркуляции и ежели (как у меня было) выдет из строя основная или порвется ремень, то не вскипишь ни за что :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 03, 2011 07:39

kineskop
если это мне сообщение, то хочу попробовать поставить шнивовскую спарку вместо виски....благо комплект спарки с силычами кореш дает поставить и попробовать...а там посмотрим оставлять или нет...хочу попробовать уменьшить расход...

А у теплостара на сайте я что-то помпу не нашел.... :(

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 03, 2011 07:53

Странно, подсказываю:
http://www.autoterm.ru/products_order.html
Наывается "Электродвигатель с насосом П5.24В" . Обязательно при заказе указать на то, что надо на 12В (делают на 24), тогда не будет проблем.
Выглядит это так:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=0
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср июл 06, 2011 11:31

вчера умер баутлер 87, поставленный на лето. Нагрел меня он до 97 градусов. Прожил он недолго. Поставил таму на 82. Температура 84-87, в пробке почти всегда 84, на скорость чаще 87. Всё штатное евро-3, кондея нет, радиатор медный.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 05:30

Всем привет. Итак, поставил ТАМА-88. Как это у вас стабильно держит 93-95 градусов?? У меня держит 90, в пробках 90-93, чуть газанешь-падает до 87, потом опять 90. Кароч, стабильности них...я нету :twisted: . Машин 11-го года Е-3 с кондеем.
Кстати виску я не могу на хх остановить ни при 60 градусах ни при 80, ни при 90. Пытался остановить ручкой от швабры, так опило чуть не пол-гаража было. Не работает что-ли сцуко :?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 05, 2011 08:48

Значит кранты виске...
Можно забить, можно поменять, а можно и спарку Шеви вместо нее и сразу появиться стабильность. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 09:30

К этому все и идет. В связи с этим вопрос: алгоритм работы родных карлсонов какой? Темпер. вкл/откл левого (по движению авто); Темпер. вкл/откл правого; как вкл/откл карлсоны при вкл кодишена? Где есть такая информация? Поделитесь пожалуйста :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 09:48

96-93 левый; 99-96 правый.Мне это рано,я впаял 20ом в ДТОЖ,сдвинув на три градуса вверх.при кондее левый почти всегда + правый в жару.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 09:54

Спасибо, а откуда дровишки, если не секрет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 10:25

год назад такой же любознательный был.сверьтесь с своим МК,если не верите,а 88-я тамарка полностью открывается при 95 где-то,именно и не только поэтому 96 для карслона рано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 10:31

Верю. Но если я буду задавать вам все интересующие меня вопросы, то скоро вы меня пошлете либо куда подальше, либо к первоисточнику. Так где он, первоисточник :?: Где характеристики датчиков? Ну и т.д.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 10:34

С родным термостатом тепмпер. четко держалась 84 градуса. Хоть в пробке, хоть в чистом поле. Но я так думаю, оптимальная температура должна быть 95-96 градусов (к вопросу нах..я менял термостат).

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт авг 05, 2011 10:39

На штатной системе охлаждения "оптимальная" 95-96 в городе, в спокойном режиме, может обернуться перегревом в грязи или на хорошем подъеме . ИМХО поэтому и ставят с завода на 82. По принципу "лучше зимой мерзнуть, чем летом кипеть".
Отсюда напрашивается вопрос к установщикам шнивоспарок и прочих нестандартных решений. Как это все ведет себя в реально тяжелых условиях, а не "20 минут по жаре до работы"?
P.S. Интерес не праздный, сам задумываюсь как сделать так, чтобы рабочая температура двигателя не зависела от времени года, фазы луны и направления ветра.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 10:48

Так если верить ЕРу (а не верить нет оснований), то еще лучше себя это все ведет подробности где-то тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 05, 2011 10:50

Это вопрос скорее не к установщикам, а к эксплуатационщикам. Ставил на Евро 3 спарку с диффузором. Вроде как доволен, но лучше спрашивать у него самого- Hunter100 :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт авг 05, 2011 10:52

Пардон за неточность формулировки :)
Под "установщиками" я конечно же имел ввиду тех, кто установил их себе и сам пользуется :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 11:51

luchsergey, подскажите, какой у нас тип датчика температуры? Из этой: http://silich.ru/attachments/pasport-boreas-2011.pdf, стр.8 таблицы какой выбрать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 11:57

ваша ссылка не открывается.у меня стоит такой:

http://www.mikas-service.ru/vcd-44-3-396/goodsinfo.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 11:59

ага, и не откроется :) . Вот теперь откроется: http://silich.ru/attachments/pasport-boreas-2011.pdf Тут выбрать надо правильно. Да, физически и у меня такой-же, я по типу подключения :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 12:04

По поводу силыча я не в курсах,лучше у автора изделия спрошайте.у меня кинескопошим стоит с отдельным тм106 для него.
А вопросы не стесняйтесь,но мои методы малопривлекательны для других.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 12:09

тм-106 врезали сами в корпус термоса?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 12:13

Про жиговский ДТОЖ,на евро2 патре такой же

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения.

у нашего Евро3 мальца омы другие:

при 15еС 4033…4838
при 128еС 76,7…85,1
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 12:13

Да, в принципе, идея понятна. Ток вот один нюанс: приезжаю я на ТО-2500, на станции открывают капот, а там: виски нет, провода от силыча, дополнительный датчик... :D . Вот тут-то на мою гарантию писец и прыгнет :?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 12:14

да сам врезал, но можно в радик вкрутить вместо заглушки ниже вводного патрубка,так и сделал вначале.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт авг 05, 2011 12:16

у меня в договоре специяльный пункт есть о запрете замены виски на карлсона

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 12:17

определяйтесь: или сами с усами с патром и по жизни или носите в клювике бабло немалое за сомнительные услуги.
Потом зима на носу.я вначале просто выкинул виску и кожух.потом у меня стал вибратором левый карслон,тк треснула крыльчатка и я переставил спарку за радик,сменив сами пропеллеры на восьмёрочные.потом у меня лопнуло ухо на радике и я на радостях год назад купил шнивский комплект(радик и спарку).но ничего дальше не прогрессирует и запчасти валяются в шкапчике. и всё пока на местах.как и родная спарка но с восьмыми пропеллерами и с зазором в сантим от радика те все по понятиям наших теоретиков неверное-а у меня пашет как часы,карслоны включаеются крайне редко и не надолго.
Может будете проездом,заскакивайте,посмотрите вживую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 12:24

Ага, до 10000 км буду носить. Определился. Равно как и с модернизацией системы охл.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 05, 2011 12:24

Anton_NSK писал(а):Да, в принципе, идея понятна. Ток вот один нюанс: приезжаю я на ТО-2500, на станции открывают капот, а там: виски нет, провода от силыча, дополнительный датчик... :D . Вот тут-то на мою гарантию писец и прыгнет :?
По началу тоже боялся- ГАРАНТИЯ! :D
Когда воткнул и приехал на ТО (ТО2), никто ничего не спросил и поменяли по гарантии подрулевой переключатель. Теперь я поинимаю, что то бабло которое заплатил с лихвой перекрывает такие мелочи. А ежели что серьезное накроется (тьфу-тьфу), то не спасет ничего. У них куча веских причин отказать в гарантии и данная модернизация ну никак не повлияет. Дальше 2 ТО не пошел- 46 тыр. жаба задушила, тем паче сын подтвердил мою догадку по поводу отказа по гарантии (он как раз работал в подобном сервисе). Так что думай сам... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт авг 05, 2011 12:32

Сервис сервису рознь. Я надеюсь до 10 тыс км. все косяки вылезут. И вот тогда-а...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 05, 2011 12:43

Я в двух ТО делал. Сначала в Гермесе, потом в Торгмаше.
Одна фигня...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Psychedelic
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Psychedelic » Пн авг 08, 2011 17:17

Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?
UAZ Patriot Sport Limited 2010
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 08, 2011 17:35

Psychedelic писал(а):Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?
Лично мое мнение, что температура должна быть одна с начала до конца эксплуатации. Есть понятие тепловых зазоров. Скакание с одной температуры на другую приводит к износу деталей движка. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 08, 2011 17:37

Psychedelic писал(а):Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?
:pardon:
В принципе ни чем (если самого всё устраивает).
Зиму катался с ТАМА-82 - нормально.
Лето катаюсь с ТАМА-82 - нормально.
:D
Но, :shock: ... Виски нет - карлсоны с блоками управления + жалюзи с блоком управления.
Снимать ТАМА-82 не собираюсь (пока не помрёт сама) - нравится мне его работа. Мягкость, плавность, стабильность, быстродействие.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 08, 2011 18:32

с тамой 88 летом ну и всегда соответственноо нужно сдвигать температуру включения карслонов на 3-5 градусов вверх.либо прошивкой либо резистором в ДТОЖ,как у мну.Тк она полностью открывается при 95,а карслон мослать начинает в стоке при 96 левый.После сдвига температуры их включения наступает полная гармония по всем параметрам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс ноя 27, 2011 18:17

Всем доброго вечера вот вырвался написать небольшой вопросик....... Мужики!!!!! скажите пожалуйста я взял себе на машинку япинский термостат переделал нижнюю тарелку , но он покороче нашего примерно на 0,5 см в этом страшного ничего нету ????? :oops: Будет ли он работать нормально , ато многие ставят ,а меня чтото обуяли сомнения. :oops: :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 27, 2011 18:31

Честно говоря расстояния не мерил, но встал как влитой. И при достижении 82-83 градусов (при прогреве) верхний патрубок на радиатор только начинает теплеть - значит работает. А так смотри через два поста выше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 27, 2011 18:43

на е3 подходит без переделки нижней тарелки ,на е2 вроде можно для гарантии корпус сменить,хотя вроде народ и так ставил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 27, 2011 19:01

luchsergey писал(а):на е3 подходит без переделки нижней тарелки ,на е2 вроде можно для гарантии корпус сменить,хотя вроде народ и так ставил.
Не, Серёг. На Е2 родная ТАМАвская проваливается в отверстие (я в этой теме фоты выкладывал где то).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс ноя 27, 2011 19:13

Да по посадочным местам он один в один с нашим только что покороче. Проверял работает в кружке с водой отлично . :) :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 27, 2011 19:14

я помню и так же помню, что некоторые клали на это,другие тарелку переставляли и она отваливалась так что на мой ум самое надежное корпус термоса поставить е3,стоит он недрого же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн ноя 28, 2011 05:47

Благодарю!!!! поедем до магазина. :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн ноя 28, 2011 11:58

так что на мой ум самое надежное корпус термоса поставить е3,стоит он недрого же.
Не прокатит:
1 - у разных евр разный верхний патрубок на помпе.
2 - у евры-2 2 датчика температуры, соотв 2 отверстия в корпусе термостата.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 28, 2011 12:09

я в своем просверлил и вкрутил датчик температуры одноконтактный,когда морочился с кинескопошимом.шас он просто стоит дырку затыкает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср ноя 30, 2011 07:37

ОФФ: увидел тему и вспомнил, что у меня тоже ТАМА-88 стоит :) как год уже, на Е3.

Аватара пользователя
Psychedelic
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Psychedelic » Ср ноя 30, 2011 18:00

ValeraL писал(а):ОФФ: увидел тему и вспомнил, что у меня тоже ТАМА-88 стоит :) как год уже, на Е3.
В системе охлаждения всё штатное или меняли что?
UAZ Patriot Sport Limited 2010
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 30, 2011 22:30

Psychedelic писал(а):Объясните недалекому в технических вопросах человеку. Чем же чревато использование ТАМЫ в зимний период, зябко со штатным термостатом ездить, на зиму ставил ТАМУ - был доволен как слон, на летний период ставлю штатный. Будут ли какие нибудь последствия от такой "политики"?
ЕВРО-3? У меня ТАМА круглогодично стоит. И круглогодично 93-95.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 30, 2011 23:09

luchsergey писал(а):на е3 подходит без переделки нижней тарелки ,на е2 вроде можно для гарантии корпус сменить,хотя вроде народ и так ставил.
Если ставить корпус термостата е-3 на е-2, то помпу тоже придётся поменять, на е-3 верхний патрубок на помпе меньшего диаметра, т.е. такого же как и на крышке термоса...

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт дек 01, 2011 08:22

Psychedelic писал(а):
ValeraL писал(а):ОФФ: увидел тему и вспомнил, что у меня тоже ТАМА-88 стоит :) как год уже, на Е3.
В системе охлаждения всё штатное или меняли что?
Да, все штатное.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пт дек 02, 2011 08:56

На евро 2 нужно под яповский термостат на посадочное место нижней тарелки делать шайбу толщиной 3 мм .Потому что он недозакрывает малый круг и тарелку можно не переделывать.Я вчера специально съездил в магазин и взял корпус термостата во временное пользование. Промерил всё наружная43мм, внутренняя27мм, толщина3мм. Временно поставил наш термостат но нагревается верхний бачок радиатора, а это говорит о том что идет какаято бяка. Хотя проверял конкретно термостат рабочий, брал новый .Яповский понравился как работает хорошо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности