Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 21, 2011 21:49

major vdv писал(а): Купил шнивовские спаки, снял радиатор. Обнаружил, что спарки намного шире радиатора. Завтра буду приваривать сбоков листы металла для крепления и что бы с боков не подсасывало.
:shock:
Нафига варить то? Вверху пИсал:
ZamPoteh писал(а): Ну подсос с боков - не Айс, и не сантиметр там, а поболее.
Посему вырезал из 1мм железа полоски шириной см10 где то, просверлил отверстия по месту. Штатными болтами прикрепил с боков радика в местах крепления штатного диффузора, а к ним диффузор Нивской спарки.
Вот и вся канитель.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс авг 21, 2011 22:35

v030766 писал(а):Задумал ставить ЭВ вместо виски. Почитав здесь, решил приобрести вент. радиатора Bosch 0130303246 от Опеля. В магазине под заказ привезут, но только в сборе с кожухом. Вроде, всё хорошо: не надо ничего делать /диффузор/, только придумать, как закрепить и всё. Но в наличии у них нет, не прикинешь по месту. Вот и задумался: стоит ли покупать с кожухом или искать вентилятор без него, чтобы лишнее не переплачивать. Может, кто держал в руках такой /с кожухом/, может, кто ставил? Посоветуйте...
Можно не покупать корпус/кожух, крепления стандартные, можно купить кожух от волги -http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/08-12_38.jpg
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс авг 21, 2011 23:49

Андрей, Кунцево писал(а):
v030766 писал(а):Задумал ставить ЭВ вместо виски. Почитав здесь, решил приобрести вент. радиатора Bosch 0130303246 от Опеля. В магазине под заказ привезут, но только в сборе с кожухом. Вроде, всё хорошо: не надо ничего делать /диффузор/, только придумать, как закрепить и всё. Но в наличии у них нет, не прикинешь по месту. Вот и задумался: стоит ли покупать с кожухом или искать вентилятор без него, чтобы лишнее не переплачивать. Может, кто держал в руках такой /с кожухом/, может, кто ставил? Посоветуйте...
Если двигатель ЕВРО-3 с кондиционером один бошевский пропеллер не справится. Проверено на себе.
Хотя дует зверски!!!
Целый день мы с "Кинескопом" проконобобились-без толку...
Только шнивовская спарка.
Спасибо за ответ.
И всё же. Машина 2010 года с кондиционером. Сейчас с виской и термостатом ТАМА на 88*С с включённым кондиционером, в жару, которая у нас была /42*С в тени/, температура по БК всегда держится 90-93*С /иногда 95*С/. И в городе, и на трассе. Лишь после выключения зажигания, если не дать двигателю поработать на холостых 1-2 минуты, поднимается до 99*С. Я считаю, что нормальный режим. Так вот, я просто хочу избавиться от вискомуфты, по причинам, о которых уже много раз писАлось. Родные вентиляторы оставляю. Будут работать, как и работают, от "мозгов" машины. Плюс бошевский ЭВ 0130303246 от ШИМа.
Андрей, Кунцево, я, конечно, не знаю, но, может быть, вы с Кинескопом пробовали только с одним бошевским без штатных???
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн авг 22, 2011 00:00

ZzzzZ писал(а): Можно не покупать корпус/кожух, крепления стандартные, можно купить кожух от волги -http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/08-12_38.jpg
ZzzzZ, ты предлагаешь купить кожух от Волги и прикрутить к нему вент, про который я спрашивал /Bosch 0130303246 от Опеля/? Но у Волги, если я не ошибаюсь, диаметр ЭВ меньше, чем у ЭВ от Опеля...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср авг 24, 2011 05:09

Я поставил пластину из тройки . Все прикрутил к радику. Устновил силыча 2011 г.в. (пока только на один вентилятор). Вкрутил датчик температуры в заглушку радика. Выставил на силыче 84С. На трассе-все замечательно. Стоит как влитая на 84. В пробах температура прет под 97. Вентилятор срабатывает временами. Не нравится мне этот момент.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср авг 24, 2011 05:29

Кстати, есть разница, каким вентилятором работает. Сейчас силыч крутит левый по ходу. Собираюсь перекинуть на другой. М.б. эффект пропадет.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2011 07:15

у левого перепад температуры максимальный
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 07:59

странник_R66 писал(а):Я поставил пластину из тройки . Все прикрутил к радику. Устновил силыча 2011 г.в. (пока только на один вентилятор). Вкрутил датчик температуры в заглушку радика. Выставил на силыче 84С. На трассе-все замечательно. Стоит как влитая на 84. В пробах температура прет под 97. Вентилятор срабатывает временами. Не нравится мне этот момент.
Ничего удивительного. Не раз уже говорилось - датчик в радике малоэфективен. При нашем то объёме ОЖ, движок уже кипит, а в радике только чуть тёплая (это образно).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2011 08:07

у меня нормально работало с датчиком в радике,тк он стоит на входе в радик.слежение несколько тормозило.если термос открыт то чем отличаются показания датчика в корпусе термоса и на входе в радик? 40 сантиметровым шлангом только и небольшим падением темпы на этом пути,что коректируется установкой температуры на шиме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср авг 24, 2011 19:51

luchsergey писал(а):у левого перепад температуры максимальный
Не все так просто. Продолжаю наблюдение. С установкой на управление силычем правым вентилятором температура поднимается временами до 99. Очень похоже, что помпа наелась. Как её проверить без замены?
Кстати, кто в курсе? Почему показания вольтметра на приборке отличаются от показаний БК при включенном ближнем свете на полвольта? на второй такого нет.Где собака порылась?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 22:15

странник_R66 писал(а): ...Очень похоже, что помпа наелась. Как её проверить без замены?...
Глянь: http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... tml#481065

Кстати, кто в курсе? Почему показания вольтметра на приборке отличаются от показаний БК при включенном ближнем свете на полвольта? на второй такого нет.Где собака порылась?[/quote]
Может где то контакты плохо контачат.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср авг 24, 2011 22:41

работу помпы на евро 3 можно увидеть в расширительном бачке, если он не под завязку...
верхний шланг (их три, один большой и два маленьких) в него входит из радика.
если бежит на холостых хорошая струйка, то помпа создает давление, если вяло течет - помпе кирдык
у меня добивает до задней стенки бачка, почти горизонтально.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 24, 2011 22:56

парни, я недавно спрашивал у Димы из Ульяновска (он конструктором на умз трудится), насчет правда ли, что если уменьшить диаметр шкива помпы то кавитация опасная начнется. он сказал, что можно не париться и смело уменьшать.
так что, тем у кого евро3 уже без виски - идите в магаз за маленьким ремнем 6РК2030( или даже меньшего размера), снимайте вообще шкив на котором раньше виска висела и токарю заказывайте шкив уменьшенного диаметра на помпу - я думаю, это существеннее всего прочего поможет от перегрева в пробках :)

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт авг 25, 2011 05:01

kuznetsovmv писал(а): если бежит на холостых хорошая струйка, то помпа создает давление, если вяло течет - помпе кирдык
у меня добивает до задней стенки бачка, почти горизонтально.
Хорошее диагностическое наблюдение. Проверю.
Или если по шлангу-то можно туда поставить манометр и смотреть по давлению насоса.
Еще непонятно. Температура по БК и приборному шкалит к 100, датчики на патрубке подачи в радик это не отражают. М.б. термостат работает, но его подклинивает? Пожалуй, поменяю, для начала, термостат. Поставлю сразу для двух датчиков температуры.
Еще пора электропомпу ставить. Тогда все проблемы выбега температуры двигателя решатся.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 25, 2011 08:39

kuznetsovmv писал(а):работу помпы на евро 3 можно увидеть в расширительном бачке, если он не под завязку...
верхний шланг (их три, один большой и два маленьких) в него входит из радика.
если бежит на холостых хорошая струйка, то помпа создает давление, если вяло течет - помпе кирдык
у меня добивает до задней стенки бачка, почти горизонтально.
вопросик есть, прикладного характера, из развоздушки малого круга всегда струйка бежит?, на холодную смотрел, на прогретом не рискнул пробочку открутить :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 25, 2011 10:44

конечно всегда.но никогда не горизонтально не было у меня.она просто типа "писает".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 25, 2011 10:49

у мну лупит в горизонте в стенку,но ет на холодном, при 1,5 т, я ентим шлангом решил форсунки омывателя обогреть :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 25, 2011 10:54

ну я токмо на прогретом хх смарел и то наблюдая за радиковской паровоздушкой при открытой пробке для контроля открытия термоса и выставления темпы на шиме при помощи доп резюка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 25, 2011 13:43

Бьющая в стенку струйка может говрить как о хорошей помпе так и о забитом радиаторе по ОЖ.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт авг 25, 2011 16:57

радиатор только только поменял :)
на медный..

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пт авг 26, 2011 19:01

срочно нужна подсказка! Сегодня закончил сборку вентиляторов от Шнивы. Сделал принудительное подключение через тумблер. Вентиляторы пустил через реле стартера от Газели. Включил один вентилятор и кондиционер. Поехал красота температура выше 80 не поднимаеться, но красота длилась минут двадцать и всё вентилятор сгорел. Подключил второй и тоже самое. Еле доехал домой. Что то сделал не так? Пдскажите.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 26, 2011 19:07

+/- верно подсоеденил? Вентикрылы с 1 партии?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 19:09

электромоторы совсем дерьмовые вам попались однако. нужно попытаться сдать их в магаз,что может оказаться и не просто.что за хрень вам подсунули? не лузар?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пт авг 26, 2011 19:13

подсоединил правильно - дули к мотору. Покупал в магазине всборе - не лузар. Может они не должны постоянно молотить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 19:20

должны молотить сколько хозяину нужно и в любом направлении.у меня на нивских перекинуто уже год почти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пт авг 26, 2011 21:41

luchsergey писал(а):должны молотить сколько хозяину нужно и в любом направлении.у меня на нивских перекинуто уже год почти.
а подключены как?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 26, 2011 22:54

лузар купи. у которых крыльчатка хитровыгнутая и отбалансированная. а левоты всякой в жигулевских запчастях меньше не становится. у меня обычные моторы по сильной жаре тож горели и клинили и шимы жгли. а лузаровские ходят. тьфу-тьфу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 27, 2011 03:42

я наоборот про лузар наслышан негатива и на фото автора именно оно похоже.мои подключены через кинескопошим и штатно.так при кондее один, а зачастую оба маслают от штатного управления на полную мощность ВСЕГДА !!! и я б обрадовался кодаб они сгорели ,тк лежит замена почти год,но не тут то было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Сб авг 27, 2011 11:17

Разобрал сегодня вентиляторы и офигел - пластмассовые части поплавились.
Изображение
Изображение.
Отплавились щёткодержатели от корпуса и поплавились на роторе пластмассовые прокладки.
Что это бракованные двигателя или они не подходят для уаза?
Двилателя Валее-95.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 27, 2011 11:31

очень странное явление.возможно практическое отсутствие свободного пространства за ними так коварно повлияло.Хотя у Лёши также плотно стоящие не первый год работают без проблем пара восьмёрочных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 27, 2011 14:11

Либо откровенная китайская хня, либо польский ширпотреб, либо хрен его знает.

У мну два года неустанно трудятся ( производителя не знаю, ибо не смотрел ) - полёт нормальный.

Есть третий вариант: пусковой ток на вентилятор огромный (блок преда выдержал, а хлипкий пластмас с обмоткой и щёточным узлом мотора - НЕТ)., ШИМ-регуляторы (кинескоп, Силичъ) его сглаживают(запуск вентиля идёт плавный).

Кому то с Ебурга уже говорил - ставь ШИМ (Силиччъ(ы) под боком. Чё изобретать изобретённое?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс авг 28, 2011 19:24

Говорили мне. поставил. Не все так просто. Двиг в пробке продолжает греться.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 29, 2011 08:29

странник_R66 писал(а):Говорили мне. поставил. Не все так просто. Двиг в пробке продолжает греться.
Управлять спаркой надо обоими ЭВ, а не поочередно. А так один если включен, то гонит по кругу горячий воздух. Дифф то хоть поставил? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн авг 29, 2011 14:40

диффузор не ставил.Есть желание вообще от него избавится. Есть возможность автоматически и вручную управлять обеими вентиляторами. Поэтому и говорю, что не всё так просто. Пока просто наблюдаю за поведением двигателя в пробках и при остановке. Именно в это время регистрирую повышение температуры до 90 С.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 29, 2011 15:28

странник_R66 писал(а):диффузор не ставил.Есть желание вообще от него избавится. Есть возможность автоматически и вручную управлять обеими вентиляторами. Поэтому и говорю, что не всё так просто. Пока просто наблюдаю за поведением двигателя в пробках и при остановке. Именно в это время регистрирую повышение температуры до 90 С.
Без диффа в пробках либо на малых скоростях и будет повышаться температура и это логично, поскольку даже 2 работающих вентиля всасывают воздух из радиатора, а он возвращается через незакрытую часть радиатора назад и так по кругу гонят горячий подкапотный воздух.
После глушения движка особый эффект дает электропомпа. У меня она стоит в верхнем патрубке и запитана в паралель с одним из каналов управления ЭВ. В результате после глушения ЭВ работают в течении 5 мин. с мощностью 10-20% да и то не постоянно, а кратковременно. Температура стоит 84. Без помпы ЭВ разгонялись до 100% и после заводки температура резко падала до 78. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн авг 29, 2011 15:54

согласен.Без принудительной циркуляции на малых оборотах и после остановки выбег температуры не убрать. У нас есть в системе охлаждения штатный электромотор. Его бы задействовать. Должно хватить.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 29, 2011 15:58

Есть, Андрей Кунцево ставил байпас и его использует. Я по этому пути не пошел,т.к. хотел чтобы и при езде был бы эффект стабилизации и кстати получил его :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 29, 2011 17:36

странник_R66 писал(а):согласен.Без принудительной циркуляции на малых оборотах и после остановки выбег температуры не убрать. У нас есть в системе охлаждения штатный электромотор. Его бы задействовать. Должно хватить.
вот чем плохи длинные темы, так это тем что каждый новый уазовод нифига не читает их целиком, а тока последние несколько страниц от силы :)

все ж давно испытано и описано в том числе и в этой теме. у тебя, насколько я понимаю, блок шим от силыча - так с его помощью и включай доппомпу на заглушенном двигателе чтоб ож гонять. но учти, что при закрытом кране печки тебе нужна байпассная линия чтоб циркуляция была. и самый простой вариант - поставить кран, чтобы вручную на лето открывать, на зиму закрывать байпасс. если есть желание загнаться и сделать автоматически работающую систему - ставь электроклапан или электрокран.
читай эту тему и тему про климат-контроль. там все изыскания тоже описаны :)

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн авг 29, 2011 19:02

Обижаете. Прочел я про эту схему. Это ручная схема. Мне нужна автоматическая. Нужная мне схема будет из другой области знаний про инженерные сети. Построю нужную со временем. Пока строю отапливаемый гараж и анализирую построенные и другую схемы. Пока построенные далеки от нужного мне. Вторая печка в салоне позволяет это все решить.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 29, 2011 21:25

странник_R66 писал(а):Обижаете. Прочел я про эту схему. Это ручная схема. Мне нужна автоматическая.
ну вот. говоришь что прочел :)

вот тебе схема, которая у меня работает уже второй год:
Изображение

и где она ручная? все полностью автоматическое :) клапан бмв-шный сейчас не только к силычу подключен, но и к блоку климат-контроля "шаттл".

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт авг 30, 2011 04:53

Цена вопроса такой переделки? Хотелось бы в 10 уложиться. Я через трехходовой и доп печь хочу климат-контроль решить.
Силычь задерживает процесс охлаждения на несколько секунд. А выбег температуры двигателя надо сдерживать несколько минут.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 30, 2011 07:45

Климат контроль, пусть не сильно обижается Ер :D , решается путем установки ЦАУУВОС в штатную систему и цена вопроса в пределах 3 тыс. (кстати, стыкуется с бинаром без проблем).
По поводу нормальной помпы без байпаса, кранов и клапанов, есть еще вариант:
www.csr-performance.com
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 30, 2011 08:06

Пусть никто не обижается :) Но еще когда на десятках появился первый "климат", который сам менял скорость вентилятора печки.... Ну так это раздражало, то затихнет, то зашумит. То сдувает, то не дует... И какой был после этого кайф, ездить с новым управлением, когда выставил обороты и всё, а мозги регулируют только температуру воздуха. Так что для меня более привлекательно направление Ер.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 30, 2011 08:31

Не любитель я убеждать, но все же...
При постоянно закрытых окнах обороты печек стабилизируются в районе 10-20% и скорость почти не меняется. Для примера это меньше 1 скорости, которую и так не больно слышно. Другое дело открытие окна. В этом случае изменение будет достаточно резким и заметным.
Ну вообщем как всегда, размышления о том, что никогда не щупал и не видел :D
Я то на себе опробовал и кстати закрытие- открытие крана печек (еще хуже- постоянное изменение скорости).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 30, 2011 08:35

Да я и не спорю, устройства есть разные, может это и работает идеально, ну или как минимум, приемлемо. Действительно всё нужно пробовать. Я для начала решил попробовать вариант с краном. Тем более это мне обходится всего в ~500р :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 30, 2011 08:45

Удачи, я это прошел. Кран у меня управляется моторедуктором, а не тросиком (11 положений). На практике с похолоданием включаю на всю, а с потеплением полностью закрываю. Промежуточные положения можно выставить, но они не так эффективны.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 30, 2011 08:58

А я пользуюсь промежуточными. После 0,5-1 часа езды, становится очень жарко. Уменьшаю обороты, и задние пассажиры начинают подмерзать, а передним все равно жарковато (ПЕЧКА ОДНА). Исходя из этого, и т.к. комфорт задних мне очень важен - ребенок... Я иду по пути регулировки температуры, с заданной скоростью обдува. Так мне удаётся получить комфортную температуру по всему салону. Еслиб не бешеные люфты в механизме привода крана, может и не заморачивался бы совсем.
ЗЫ. что-то мы от темы отвлеклись, пора в другую уходить.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 30, 2011 09:20

Серег, в твоем случае лучче вторую печку замутить, самый эффективный вариант будет, а регулировку температуры перед-зад отдельно, два крана...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 30, 2011 09:23

Лень мне вторую печку мутить :) Я, конечно понимаю, что это гораздо проще того, как я кондей ставил ))) Одна вроде не плохо справляется. Тем более недавно совсем промыл радиатор да воздуховоды немного проклеил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 30, 2011 10:39

странник_R66 писал(а):Цена вопроса такой переделки? Хотелось бы в 10 уложиться. Я через трехходовой и доп печь хочу климат-контроль решить.
Силычь задерживает процесс охлаждения на несколько секунд. А выбег температуры двигателя надо сдерживать несколько минут.
цена вопроса такой переделки - клапан от бмв с разборки. я за 3 или 3,5 рубля брал, не помню точно ну и пара реле.

у силыча можно вместо нескольких секунд сделать 2 минуты. в инструкции по установке написано как. повторюсь, тема реально работает.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности