Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ползет температура двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!

Сообщение skyclad » Ср окт 24, 2007 10:03

tisom писал(а): В чем отличие термомуфты от вискомуфты???
Вискомуфта в грязи нужна, в снегу по пояс. при переодолении бродов её не заклинит и она не загнёт нах лопасти. Так что она нужна на жыпах. Только исправно работающая. Её нужно снимать, чистить, заливать силиконовое масло, чтобы она нормально работала.

Но штатная вискомуфта так себе - тяжёлая слишком. На иномарках неплохие вискомуфты - лёгкие. Но необслуживаемые и дорогие. По идее можно иномарочную вискомуфту поставить.

p.s. сравнивать жып и Газель... Спорное занятие...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср окт 24, 2007 17:51

skyclad давай разберемся какую иномарочную вискомуфту мона поставить. ибо я тож пришел к выводу, что без неё никак. говорят от штаера подходит...

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Чт окт 25, 2007 19:55

С проблемой перегрева двигателя тоже знаком не понаслышке. После жарких летних пробок, досыта намучавшись, решил проверить работу установленного термостата. Заехал в магазин. Приобрел три термостата на t (открытия) 82 гр. Цельсия от разных производителей. Снял родной термостат и вместе с тремя другими положил в кастрюлю. Нагрел чайник воды и залил в кастрюлку. Снятый с а/м. термостат открылся вместе с еще одним Российского производства позже всех, к тому же недостаточно полно. Да и закрылись они раньше всех. Процедуру провел 4 раза. Больше всех понравился термостат производства Польши. Поставил.
Естественно это проблемы не решает. Т.к. при полностью горячей охл.жидкости, закрыт термостат или открыт (особенно стоя в пробке) разницы для двигателя нет, ему подавай холод. Электровентилятор не способен быстро охладить радиатор с горячей охлаждайкой и работая постоянно может лишь немного сдерживать процесс нарастания температуры при этом нагружая аккомулятор и генератор, ну а в итоге сам двигатель.
Для охлаждения двигателя предусмотрена конструктором вязко или гидромуфта. В моем авто, что самое интересное, после снятия мной этой самой муфты оказалось, что жидкости в муфте нет совсем. Я внимательно осмотрел муфту в надежде найти отверстия, через которые она могла уйти, но увы. Пришлось поискать данную жидкость. Нашел в конторе "Пента-Юниор" (Москва, Электродный проезд, дом 14, строение 1. Тел: (495) 730-58-51, ст.м. Шоссе Энтузиастов). Называется жидкость ПМС-10000.
Согласно инструкции залил в муфту этот силикон объемом 2 шприца по 20 мл. Но вот процесс закачивания или затекания в муфту жидкости занял у меня почти 40 минут. Для обеспечения хорошего прохождения силикона во внутрь муфты были открыты два отверстия, т.е. вывернуты два болта. Одно отверстие для залития жидкости, другое для выхода воздуха из муфты (Вывод: залитием жидкости в муфту на заводе себя врядли утруждают).
После установки муфты на двигатель она естественно заработала как надо. Обдув двигателя значительно улучшился. Конечно от Московских пробок это не спасает, но по крайней мере, прибегнув к подъему оборотов до 2000 уже надежно не даш перегреть двигатель.
Сейчас а/м. комплектуют новой муфтой с восьми-лопастной крыльчаткой. (http://www.part-time.ru/list/?parent=18)
При постановке такой муфты охлаждение должно улучшиться из-за увеличения не только потока обдува двигателя, но и увеличения втягивающего потока охлаждающего радиатор.
Конечно можно обойтись и малыми затратами. Снять нашу муфту и поставить через переходник шести или восьми лопастную пласмассовую крыльчатку, как это делают многие Газелисты (сняв свою электромуфту).
Но остается еще одна большая загвоздка: воздуху из подкапотного пространства некуда уходить, двигатель закрыт со всех сторон, как рыцарь бронёй.
Исходя из вышеизложенного имею следующие соображения:
1. Хороший антифриз - LIQUI MOLY 8851 (Langzeit-Kuhlerfrostschutz GTL 12 - красного цвета). Именно красный, т.к. он не содержит силикатов. Ссылка: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ant ... kosti.html
2. Хороший термостат на 82 гр.Цельсия. Методом подбора. (мне понравился польский).
3. Гидромуфта в рабочем состоянии.
4. На счет подкапотного пространства и вывода из него гор. воздуха, пока нахожусь в процессе творческого размышления и если реализую, то обязательно изложу.

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Чт окт 25, 2007 20:11

Dimitry писал(а):С проблемой перегрева двигателя тоже знаком не понаслышке. После жарких летних пробок, досыта намучавшись, решил проверить работу установленного термостата. Заехал в магазин. Приобрел три термостата на t (открытия) 82 гр. Цельсия от разных производителей. Снял родной термостат и вместе с тремя другими положил в кастрюлю. Нагрел чайник воды и залил в кастрюлку. Снятый с а/м. термостат открылся вместе с еще одним Российского производства позже всех, к тому же недостаточно полно. Да и закрылись они раньше всех. Процедуру провел 4 раза. Больше всех понравился термостат производства Польши. Поставил.
Естественно это проблемы не решает. Т.к. при полностью горячей охл.жидкости, закрыт термостат или открыт (особенно стоя в пробке) разницы для двигателя нет, ему подавай холод. Электровентилятор не способен быстро охладить радиатор с горячей охлаждайкой и работая постоянно может лишь немного сдерживать процесс нарастания температуры при этом нагружая аккомулятор и генератор, ну а в итоге сам двигатель.
Для охлаждения двигателя предусмотрена конструктором вязко или гидромуфта. В моем авто, что самое интересное, после снятия мной этой самой муфты оказалось, что жидкости в муфте нет совсем. Я внимательно осмотрел муфту в надежде найти отверстия, через которые она могла уйти, но увы. Пришлось поискать данную жидкость. Нашел в конторе "Пента-Юниор" (Москва, Электродный проезд, дом 14, строение 1. Тел: (495) 730-58-51, ст.м. Шоссе Энтузиастов). Называется жидкость ПМС-10000.
Согласно инструкции залил в муфту этот силикон объемом 2 шприца по 20 мл. Но вот процесс закачивания или затекания в муфту жидкости занял у меня почти 40 минут. Для обеспечения хорошего прохождения силикона во внутрь муфты были открыты два отверстия, т.е. вывернуты два болта. Одно отверстие для залития жидкости, другое для выхода воздуха из муфты (Вывод: залитием жидкости в муфту на заводе себя врядли утруждают).
После установки муфты на двигатель она естественно заработала как надо. Обдув двигателя значительно улучшился. Конечно от Московских пробок это не спасает, но по крайней мере, прибегнув к подъему оборотов до 2000 уже надежно не даш перегреть двигатель.
Сейчас а/м. комплектуют новой муфтой с восьми-лопастной крыльчаткой. (http://www.part-time.ru/list/?parent=18)
При постановке такой муфты охлаждение должно улучшиться из-за увеличения не только потока обдува двигателя, но и увеличения втягивающего потока охлаждающего радиатор.
Конечно можно обойтись и малыми затратами. Снять нашу муфту и поставить через переходник шести или восьми лопастную пласмассовую крыльчатку, как это делают многие Газелисты (сняв свою электромуфту).
Но остается еще одна большая загвоздка: воздуху из подкапотного пространства некуда уходить, двигатель закрыт со всех сторон, как рыцарь бронёй.
Исходя из вышеизложенного имею следующие соображения:
1. Хороший антифриз - LIQUI MOLY 8851 (Langzeit-Kuhlerfrostschutz GTL 12 - красного цвета). Именно красный, т.к. он не содержит силикатов. Ссылка: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ant ... kosti.html
2. Хороший термостат на 82 гр.Цельсия. Методом подбора. (мне понравился польский).
3. Гидромуфта в рабочем состоянии.
4. На счет подкапотного пространства и вывода из него гор. воздуха, пока нахожусь в процессе творческого размышления и если реализую, то обязательно изложу.



Чтобы горячий воздух уходил из подкапотного пространтва нужно снять все три защиты двигателя или хотябы две боковые чтобы воздух уходил вниз под кузов авто[/quote]

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Чт окт 25, 2007 21:14

Можно конечно, но это не мой вариант. Уменя дача в Тульской области. Если сниму, то двигатель станет похож на ком грязи.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт окт 25, 2007 21:54

Dimitry писал(а):Можно конечно, но это не мой вариант. Уменя дача в Тульской области. Если сниму, то двигатель станет похож на ком грязи.
та же хня... снял как то полностью... палка попала в ремень гура и разорвала... :cry:

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн окт 29, 2007 19:35

Интересно получается, на Волгах с 406 двигателем стоит всего один эл вентилятор и ничего не перегревается. А у нас стоит его родной брат 409-ый и электрический вентилятор и вискомуфта, и при этом на холостых оборотах летом в пробке движок греется. :(
То есть 406-ой с одним вентилятором сам себя может охладить, а 409 с двумя вентиляторами не может справиться с перегревом. :oops:
В чем же тогда принципиальное отличие этих братьев? Ничего не понимаю...
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн окт 29, 2007 22:03

Dimitry писал(а):Можно конечно, но это не мой вариант. Уменя дача в Тульской области. Если сниму, то двигатель станет похож на ком грязи.
можно просто чуть чуть приподнять крышку капота)))открутив всего лишь два болта)))

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Вс ноя 04, 2007 13:38

alex177 писал(а):Интересно получается, на Волгах с 406 двигателем стоит всего один эл вентилятор и ничего не перегревается. А у нас стоит его родной брат 409-ый и электрический вентилятор и вискомуфта, и при этом на холостых оборотах летом в пробке движок греется. :(
То есть 406-ой с одним вентилятором сам себя может охладить, а 409 с двумя вентиляторами не может справиться с перегревом. :oops:
В чем же тогда принципиальное отличие этих братьев? Ничего не понимаю...
До Патриота у меня была 3110 с 406.2
Так вот в пробках и особенно в жару также греется. Но эл.вентилятор там посильнее, да и воздуху горячему есть куда уходить. Снизу двигатель не закрыт, как на Патриоте, да и с обеих боков крышки капота щели приличные.

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Вс ноя 04, 2007 13:46

bert писал(а):
Dimitry писал(а):Можно конечно, но это не мой вариант. Уменя дача в Тульской области. Если сниму, то двигатель станет похож на ком грязи.
можно просто чуть чуть приподнять крышку капота)))открутив всего лишь два болта)))
Видел я такую проделку на форуме.
Можно конечно и капот приподнять. Но боюсь в сильный ливень водичка на катушку будет попадать ну и т.д. Да и не эстетично выглядит.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт ноя 06, 2007 19:53

alex177 писал(а):Интересно получается, на Волгах с 406 двигателем стоит всего один эл вентилятор и ничего не перегревается. А у нас стоит его родной брат 409-ый и электрический вентилятор и вискомуфта, и при этом на холостых оборотах летом в пробке движок греется. :(
То есть 406-ой с одним вентилятором сам себя может охладить, а 409 с двумя вентиляторами не может справиться с перегревом. :oops:
В чем же тогда принципиальное отличие этих братьев? Ничего не понимаю...
Принципиальное отличие в организации подкапотного пространства. А точнее - нет выхода для горячего воздуха, который скапливается под капотом от мотора и выпускного коллектора.
Решение - экран на коллектор и "жабры" на крылья. А вааще, достаточно одной жабры. Кто-то делал отверстие в крыле (как для шнорхеля) и ставил на него дефлектор. Результат - мотор не греется, а из дырки прет горячий воздух - носки сушить можно..... собираюсь проделать себе что-то подобное.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 21:14

Dimitry писал(а):
bert писал(а): можно просто чуть чуть приподнять крышку капота)))открутив всего лишь два болта)))
Видел я такую проделку на форуме.
Можно конечно и капот приподнять. Но боюсь в сильный ливень водичка на катушку будет попадать ну и т.д. Да и не эстетично выглядит.
ничего не будет попадать. я даже капот в воде топил и ничего не произошло))) :)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср ноя 07, 2007 11:23

Вообще то, я видел не так много машин у которых дыр в подкапотном пространсте было бы больше чем в Патриоте. Щас клепают машины там ваще все "дно" в пластике - и ниче не греется. По моему вся проблема в ущербном штатном радиаторе, маленькой крыльчатке вискаря (у паджеро спорт и то больше диаметр), и просто смешном электрокарлсоне. Конструктора на заводе - бараны
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт ноя 20, 2007 17:11

Робята, подскажите, в правильном ли направлении думаю! как то уже писал что по весне мне заменили радиатор, я не знал какой - 2-х или 3-х рядный поставили. после этого машинка стала больше летом греться, чем до замены радиатора, но терпимо, жить можно было! потом я вместо вискомуфты поставил проставку и вентилятор теперь крутится с оборотами шкива. электро тоже стоит и работает. Так смысл в чем, в том что ситуация все хуже и хуже, вот ездил в иркутск, там тоже пробки иногда, греется, говнюк этакий! на улице минусовая температура, -10, -5, а он греется!!! Кстати, радиатор трех рядный оказался! я так понимаю что надо помпу смотреть? скорее всего крыльчатка уже малость подплавилась?? Верно??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт ноя 20, 2007 17:13

да, еще один момент, частично под капотом на крыльях и на моторном щите свободные места обклеены вибропластом... может еще чего дает??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 20, 2007 17:20

Чота отовсюду дует, а он греется? Может, термостат?

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт мар 14, 2008 14:39

Лето скоро, пробки, жарень... :(

Вспомнилось как то что в прошлое лето температура моего двигла по показометру достигала 100 почти сразу после вставания в очередь на проезд, карлсон включался около сотни, дул какое то время, тепмература опять же по показометру сбавлялась до 97, карсон отключалсяи так по кругу, температура сбивалась хорошо при значительном увеличении оборотов, газанёшь - падает до 92 примерно. Газовать стоя в пробке - некашерно, потому почитав форум и поспрошав знающих людей ;) наколхозил следующее:

Из того что двигатель нормально охлаждаеться только при оборотах не менее 1500, можно 100% сделать вывод о неработающей вискомуфте, машина - весна 2007 года. Из отзывов слышал что данный девайс, бывает срываеться с оси и рубит радиатор. Глубокие броды я на своём автобусе не преодолеваю, а за нормальный прогрев двигла - отвечает и летом и зимой - термостат, если этого не происходит - значит термостат ненормальный, или попросту говоря - нерабочий, а значит ничто не мешает мне вколхозить старую добрую крыльчатку без всякой вискомуфты, облегчив подшипник помпы и разгрузив шкив.

Радиатор стоял аллюминиевый однорядный (смешно даже его так называть, на оке он и то шире и мощнее), и его явно нехватает для охлаждения 409 движка.

Из наблюдений, при откртом капоте и вращающейся (рабочей, как говорил мне моторист в инкомавто31км при ТО :D ) вискомуфте, никакого движения потоков воздуха под капотом не наблюдаеться, и это при прогретом двигателе :evil: , из чего можно сделать вывод что виско муфта просто крутиться с одной ей понятной скоростью, и никаких изменений при нагреве не происходит, соответственно она не работает.

В результате:

Была куплена 11 лопастная соболиная крыльчатка (650 р.) и шайба проставка (200р. комплект с ботами и гроверами), виско муфта выброшена, и вместо неё установлена крыльчатка на шкив помпы через проставку, - даже на холостых под капотом такой ветер :) , что сдувает с лысины бейсболку :) , чего при "работающей" вискомуфте не наблюдалось.

Выкинуто то жалкое подобие радиатора, которое устанавливает завод и вколхожен медный, трёхрядный, с медными бачками радиатор от 3160 (5500 р.) и "новый" гнутый патрубок, который успешно , как и старый лёг на болты ГУРа :(.

Температура ОЖ по показометру в рабочем режиме строго держиться около 80 градусов и в пробках ползёт чуть за 82, ну конечно сейчас не лето и не жара, но со старым "радиатором" и вискомуфтой, я переживал за движок в пробках в декабре м-це, хотя тоже было далеко не лето, так что улучшение теплообмена - на лицо :).

Поток воздуха из подкапотного пространства, выходит от новой крылчатки вниз и раздувает сухую пыль на дороге при прогазовке, значит что теперь горячий воздух должен выходить из подкапотного сам, без дополнительного прорезания ушей в крыльях.

Ну вот вкратце, посмотрю что будет летом, но прогнозы - обнадёживающие :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт мар 14, 2008 16:27

Так, а она, крыльчатка, получается встает нормально и ничего по близости ни задевает?? Прикольно...
Кстати, у меня агрегат не дожидаясь лета начал уже греться! вот первоначально грешил на радиатор, думал 2-х рядный, проверил - 3-х рядный, щас вот думаю помпу проверить...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт мар 14, 2008 16:43

zam79 писал(а):Так, а она, крыльчатка, получается встает нормально и ничего по близости ни задевает?? Прикольно...
Нет не задевает, встаёт как родная. Только шайбу надо протачивать внутри или просто шмякнуть кувалдыкалкой по выступу дабы его обломить совсем, выступ не даёт плотно встать шайбе на шкив. А так - больше никаких проблем нет.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт мар 14, 2008 17:48

Kaban писал(а):
zam79 писал(а):Так, а она, крыльчатка, получается встает нормально и ничего по близости ни задевает?? Прикольно...
Нет не задевает, встаёт как родная. Только шайбу надо протачивать внутри или просто шмякнуть кувалдыкалкой по выступу дабы его обломить совсем, выступ не даёт плотно встать шайбе на шкив. А так - больше никаких проблем нет.
А маслорадиатор у вас не заглушен случаем? А то много любителей свечку вместо крана вворачивать...

А я вот думаю в дополнение к маслорадиатору поставить еще и радиатор отопителя, чтоб теплоотдача была лучше, когда машина стоит.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн мар 17, 2008 21:53

Сейчас при движении t держится 76-77 Стоит медный 3-х рядник. В пробках все-таки повышается, но пока максимум до 84-86. Посмотрим что будет в жару летом.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт мар 18, 2008 12:46

aut писал(а):
Kaban писал(а):
А маслорадиатор у вас не заглушен случаем? А то много любителей свечку вместо крана вворачивать...

А я вот думаю в дополнение к маслорадиатору поставить еще и радиатор отопителя, чтоб теплоотдача была лучше, когда машина стоит.
Не случайно не заглушен, у меня и крана нет, так что свечку вворачивать - некуда ;)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Сб авг 17, 2013 16:11

Опачки... греется..
Ребят, у кого есть опыт замены вискомуфты на обычную крыльчатку?
По подробнее, плиз!!!
И хочу включать "карслона" принудительно, что им управляет, реле или мозги? Где разъем на него?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 17, 2013 23:24

И хочу включать "карслона" принудительно, что им управляет, реле или мозги?
"Мозги".
Опачки... греется..
Ребят, у кого есть опыт замены вискомуфты на обычную крыльчатку?
И что изменится? Не там причину ищете. При исправной виски., прегрева не будет, зачем её тогда менять на принудиловку?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб авг 17, 2013 23:36

А что в виске вообще сломаться может? Зачем ее меняют?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 18, 2013 05:43

Может и сломаться, бывает, хотя и не часто, надо признать :cry: , а вот за чем меняют на карлосаны, есть несколько ( дублированых) тем :wink:
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вс авг 18, 2013 14:59

50 км взад заменил прокладку ГБЦ. при пробеге 70 тык вдруг прогрела :o о перегреве даже речи быть не может - Всегда смотрю двумя глазами за дорогой, левым на приборку, а правым - по сторонам
:shock: Причем все 4 глаза работают не зависимо друг от друга. Это как у летчиков, или все стрелки приборов вертикально, или горизонтально. Любое отклонение от штатной - тут-же фиксируется "левым глазом". :P Просто стаж больше 35... и предпочитаю слушать звук движка и трансмиссии, чем рев магнитолы.
Ну так вот, после замены прокладки, Т не превышает 80 (вертикаль по приборке), по БК - 86.
Чуток поездив, обнаружил писк в ГУР - ох, не дотянули ремень на станции... Капот вверх - проверка, точно не дотянули.
Натягиваю на норму. :shock: Тут-же Т лезет на 96 по БК!!!
Вот это я объяснить не могу!!!!
Разве что так: при натяжке ремня ГУР нарушается работа вискомуфты. Ось под действием натяга "искривляется" вниз... и ПОПА!!!! Тоесть, крыльчатка крутится, а нужных оборотов не набирает...
Вот от сюда и все вопросы о нужности такого девайса, как виско.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вс авг 18, 2013 15:33

И вот что не пойму, степень сжатия - одна и та-же 9.0
В прокладках - новейшие материалы и технологии, а блин, они горят, как Русские княжества при набеге монголов!!!

Аватара пользователя
toi13
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toi13 » Пн авг 19, 2013 07:44

одно скажу за счет оборотов ты помпой гоняешь быстрее тосол тут есть такое что всего скорее у тебя охлаждение радиатора мало у меня проблема была с гидромуфтой не работала поставив новую у меня получилось система на оборот пока холодная тяжко крутиться а как нагреется норм крутиться я сделал проще взял вытачил переходник и поставил пластиковый принудиловку в итоге не греется но осталась проблема с нижним паттрубком так как предыдущий водитель снес лествяжный столб раму повело ноее не дотянув теперь под новые подушки двигателя подкладываю тормозные колодки переднии и все равно паттрубок нижний рвет с условием выламывания куска помпы :(

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 19, 2013 12:53

Други, а подскажите такую весчь! У меня стоит дополнительный отопитель, если правильно понял он работает от электро помпы.
Просто маФынка секонд хенд, и что до тебя делали - лес бредовый....
А к чему это я? При глушении мотора включается "карлсон".
Но обдув пыли с мотора и охлаждение радиатора эффекта не дают - температура повышается на 5-6 градусей.
А вот и сама идея, при заглушенном движке кроме электровентилятора должна включаться электропомпа доп отопителя, тогда не будет этого скачка Т. И даже перегретый движок быстро вернется в норму. Так как будет принудительная циркуляция ОЖ .
Есть ли на сайте "Кулибины - электронщики"? Чтоб схемку набросать? а спаять и впендюрить - это мы сами запросто :D
Да, и в тему, есть ли где схемы принудительного включения карлсона? Ну кроме Силыча... а то отдавать четверть пенсии за одну микросхему (пускай и в коробочке)- это мазохизм, плюс к этому, брать температуру с радиатора - это на мой взгляд нонсенс... Да и как чел, который время от времени берет в руки паяльник - крепить электронику на горячем месте? Это жопа какая-то... ее наоборот, подальше от тепла, с радиаторами охлаждения... чтоб не грелась...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн авг 19, 2013 13:21

Ну вы и "выпили" :D
А вот и сама идея, при заглушенном движке кроме электровентилятора должна включаться электропомпа доп отопителя, тогда не будет этого скачка Т. И даже перегретый движок быстро вернется в норму. Так как будет принудительная циркуляция ОЖ
ПРАВИЛЬНАЯ мысль :D Так и надо делать.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн авг 19, 2013 16:44

strannik4WD писал(а):... А вот и сама идея, при заглушенном движке кроме электровентилятора должна включаться электропомпа доп отопителя, тогда не будет этого скачка Т. И даже перегретый движок быстро вернется в норму. Так как будет принудительная циркуляция ОЖ ...
Всё, что Вы описали, я каждый вечер делаю ручками. И ничего. В течении уже шестого года ничего не перегревается и не лопается.
Мне не в тягость за пару-тройку километров до гаража зимой (летом у нас печка постоянно закрыта) закрыть кран отопителя печки, направить поток воздуха на лобовое стекло и включить вентилятор на полную мощность. Приехав в гараж и запарковавшись, открываю кран печки на полную, включаю доп. насос (второй печки у меня нет), вентилятор также на максимум, выключаю двигатель и через пару-тройку секунд включаю только зажигание (двигатель не завожу). Через 10-20 секунд температура по показометру опускается до 65-70 градусов. Выключаю зажигание, оставляю кран печки открытым, закрываю машину и ухожу домой.
Не надо придумывать сложности, чтобы потом их "героически" преодолевать. :P :wink:
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Пн авг 19, 2013 18:04, всего редактировалось 2 раза.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн авг 19, 2013 19:27

Адекват? Пожалуйста... Просто у тебя неисправна система охлаждения. Приезжай, я тебе покажу, как работает исправная система. Заведу машину, она сутки будет молотить на ХХ, а температура выше 95 градусов не поднимется. Даже вентиляторы ни разу не включатся. Веришь?
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 19, 2013 19:36

Вполне! только у меня евро 2 и Т на двигло 80- 90..., а лезет 96 и при этой Т - пробой прокладки...
А приехать и посмотреть, что за девайсы одноклубник поставил... это я всегда готов!!! Сам не дурак и люблю на грамотных мужиков посмотреть....А если друг подробно опишет решение любой, пусть мелкой проблемы - респект ему и уважуха!!!
Адрес давай, с удовольствием приеду и посмотрю - поучусь....не считаю это зазорным... только за!!!!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн авг 19, 2013 19:40

strannik4WD, дружище, смотреть-то не на что особо. У меня обычный штатный двигатель. И штатная система охлаждения. Я ничего не переделывал. :)
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 19, 2013 19:45

пианист писал(а):strannik4WD, дружище, смотреть-то не на что особо. У меня обычный штатный двигатель. И штатная система охлаждения. Я ничего не переделывал. :)
О!!! Счастливчик!!! А я после поездки в Карелию лег на ремонт... и щас на все еще понятно.... не могу понять, почему при охлаждении движки с расширителя тосол в радиатор не уходить.... вот и повод для кипиша... кипения...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн авг 19, 2013 19:48

Может, у тебя пробка воздушная стоит где-нибудь? Отсюда и температура... Ну чудес не бывает..!
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 19, 2013 20:03

Наверное придется герметизировать заливную горловину и работать только через расширитель, благо кто -то из друзей это описывал с установкой нового расширителя от Волги...

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 19, 2013 20:12

пианист писал(а):Может, у тебя пробка воздушная стоит где-нибудь? Отсюда и температура... Ну чудес не бывает..!
Да нет, о пробке и речи нет...и печка и второй отопитель прокачан....Сам бьюсь "как рыба об лед"...перебирал все ручками... чую, что ответ на поверхности, а поймать не могу....Уже думал, что не Евро два другая пробка радиатора...блин.... ну не может такого быть!!!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн авг 19, 2013 20:59

strannik4WD
В Вашей ситуации нервы не помогут, а могут сделать только хуже: Вы разочаруетесь в этом красавце.
Поскольку у Вас ЕВРО-2, то я бы со своей "колокольни" посоветовал поставить термостат с более ранней температурой открывания. Например на 82 градуса.
Во вторых. Повышенная температура двигателя это "детская болезнь" авто с ЕВРО-2. По этому поводу я бы порекомендовал Вам сходить на форум к "соседям" (patriot4x4.ru) - там эта тема, как мне помнится, поднималась с начала выпуска Патров. И давались различные способы устранения этой неприятности.
Так что поменьше нервов и побольше оптимизма. Патр не такая уж плохая машина. Просто любит он общение, внимание и уход.
Удачи!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт авг 20, 2013 00:36

. не могу понять, почему при охлаждении движки с расширителя тосол в радиатор не уходить.... вот и повод для кипиша... кипения.
Чего тут понимать :shock: . Одна причина - не работает клапан в пробке радиатора. Но с вашим перегревом это врятли связано. Попробуйте снимите помпу, у меня как-то было, куда-то лопасти её "пропали" :o , соответственно плохо качала, тоже сначало ничего понять не мог :oops: P.S. Ну это если 100% уверены что с радиатором у вас всё нормально, с термостатом,с патрубками ( было дело патрубок расслоился и практически закупорился, такое тоже было)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности