Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Маслянный радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 08:15

Астроном писал(а): Современные масла испытываются на сдвиг и могут нормально работать до мах 150 градусов - это предел. При этом не все современные масла могут работать даже до температуры 125 градусов
Возникает вопрос,а есть ли такие данные по температуре применительно к УАЗу.По крайней мере после поездки частенько ныряю в яму,и еще ни разу не обжегся об поддон.Горячий-да,но ни окаких 100 гр.речи не идет,и в какой точке нужно проводить измерения.
Температуру до и после радиатора померил термопарой,разницы не заметил,правда время на измерения ограничено,да и подход спорный.
Пока не будет этих данных спорить можно до бесконечности.По секрету :(у меня на самогонном аппарате змеевик больше)


:D
Самый главный вопрос.Для чего в самый тяжелый для двигателя момент уменьшать давление?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 21, 2014 09:00

Астроном писал(а):Про масла желательно в профильной теме, здесь это косвенно применимо к РМ. Мое первое образование инженер по синтезу и нефтехим. переработке нефти и газа. Поэтому меня будут интересовать доки, а не поверхностные выдержки из интернета, и кто и сколько ввалил бабла в признании гидрокрекинга полной синтетикой.
Образование - это хорошо. А у меня это профессия.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 21, 2014 09:22

Если и с отключенным маслорадиатором и с подключенным, разница в давлении согласно штатному показометру фактически отсутсвует, ну может на 0.1-0.2., исходя из предположения, что при снижении температуры масла даже на 5-10градусов его деградация будет заметно медленнее, прослужит дольше (особенно всем любимый гидрокрекинг) подключил маслорадиатор обратно :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 21, 2014 10:09

Астроном писал(а): На памятку-деградация любого супер масла зависит не только от температуры
Согласен, но ведь от температуры тоже зависит, предполагаю в большей части касается минералки и гидрокряка, в меньшей - ПАО, но все равно, углеводороды + кислород + температура = окисление и следовательно деградация базы масла, потеря свойств, отложения, и если можно ничего не делая сколько то замедлить этот процесс, то почему бы и нет :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 10:18

Астроном писал(а):
pickupчик писал(а):Если и с отключенным маслорадиатором и с подключенным, разница в давлении согласно штатному показометру фактически отсутсвует, ну может на 0.1-0.2., исходя из предположения, что при снижении температуры масла даже на 5-10градусов его деградация будет заметно медленнее, прослужит дольше (особенно всем любимый гидрокрекинг) подключил маслорадиатор обратно :D
У меня данные совсем другие.Разница с радиатором и без составляет 0,6-0,7.Это на холостых,на ходу не знаю как определить вкл.термоклапан или нет.Здесь же я просто пережимаю шланг и давление существенно увеличивается.Все это можно увидеть только в жару.
Манометр под капотом перед глазами:
Изображение
Не пугайтесь,это на х.х.во время прогрева :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 21, 2014 10:25

щербенский писал(а): У меня данные совсем другие.Разница с радиатором и без составляет 0,6-0,7.
Ну не знаю, я так тонко не подходил, смотрел давление по штатному показометру, момент срабатывания клапана оценивал по температуре маслорадиатора.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 10:32

pickupчик писал(а):
щербенский писал(а): У меня данные совсем другие.Разница с радиатором и без составляет 0,6-0,7.
Ну не знаю, я так тонко не подходил, смотрел давление по штатному показометру, момент срабатывания клапана оценивал по температуре маслорадиатора.
Забыл добавить,не только вжару,недавно ездил за дровами
открылся термоклапан.
Как мериете температуру маслорадиатора?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 11:02

Проехал 30 т.км.Масло менял 4 раза.Что до замены,что после давление одинаково.По величине давления можно судить о масле?
Может не менять так часто?
Мех.манометр поставил сразу как только купил авто.
Последний раз редактировалось Nordserge Пн апр 21, 2014 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 11:08

Астроном писал(а): Датчики много раз выручали от перегрева, раз когда вырвало штатный патрубок с термостата родной датчик молчал, а нештатный забил тревогу на 105 градусах, на 110 вовремя остановился, открыл капот, а штатный молчал до 120.
Инерционная штука.Пока до него дойдет... :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 11:28

Астроном писал(а): О главном - На уазе считаю слабенким насос,
В свое время на УАЗе 2006 года мерил давление сразу после насоса(там была такая возможность)-5 кг,увеличивал
до 5,5 в головке все равно 1 кг.Насосов у меня несколько
штук с разными пробегами,перепробовал все,потратив уйму времени,работют отлично.По зазорам все растекается,
вот и нет давления.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 12:36

Астроном писал(а):
щербенский писал(а): В свое время на УАЗе 2006 года мерил давление сразу после насоса(там была такая возможность)-5 кг,увеличивал
до 5,5 в головке все равно 1 кг.Насосов у меня несколько
штук с разными пробегами,перепробовал все,потратив уйму времени,работют отлично.По зазорам все растекается,
вот и нет давления.
Допустим насос работает как надо + подъем давления клапаном на 0.5. Шланги длинные резиновые не есть хорошо. Что еще? Сетка заборника в картере полотная? Трубка и ее раположение?
Замечал - если поставить авто мордой в гору, то после стоянки в час при пуске движка гидрики стучат безбожно. Что гидрики не держат давление это однозначно, они плохие. Но почему только когда морда в гору. Перестают стучать через пару секунд. Какие варианты? А может это и не гидрики вовсе, заборник масла сначала хапает воздух а потом масло - исключено. Кроме как насоса не хватает для больших щелей...
Э, сколько по вашему должно быть давление в головке на работающем движке? Сравню давление на мазде по мануалу.
То что машина стоит носом вверх для насоса хорошо.
Масло стекает в нижнюю часть картера где собственно и стоит заборник.
Даление на прогретом на х.х.не менее 1.
Сейчас у меня на пргретом 2,0 на х.х.
Впрочем отошли от темы.
Старый патриот.Завел,все нормально,сьездил за 30км.
По приезду в гараж заметил мигающую аварийную лампу
давления масла.В то время приборка еще не пищала и лампа удачно прикрывалась рулем.
Перекрыл ручным краником,лампа потухла.
Оказалось в редукционном клапане заклинило шарик т.е. всегда был открыт,в результате за эти 30 км успело задрать постель впускного распредвала и сам распредвал.
Вот и здесь так получается приопределенных условиях,клапан открылся,масляной поток поделился почти поровну.Если двигатель в порядке то еще ничего,а если расшатанный?
Последний раз редактировалось Nordserge Пн апр 21, 2014 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 12:45

Астроном писал(а):гидронатяжитель - он тоже живет своей жизнью, косвенно влияя на давление, знать бы сколько он тянет на себя...
После установки механического давление увеличиваются.
.Были данные 0,2-0,3.сам не проверял,но сомневаюсь :x
Вместо смайлика можжно посмотреть на аватару.Вот так :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 21, 2014 13:52

у меня с нова механические,но масло каналы к ним дробиной не глушил,условий не было и технологии никто не описывал,так что без глушения сумлеваюсь что давление поднимется,тк сливается оно возможно поболее чем с гидриком через зазоры внутри мех натяжителя и между им и гнездом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 21, 2014 14:30

на установленном двигле через гнёзда натяжителей нереально глушить эти каналы.

есть г-Родос,знающий этот мотор досконально, он мог бы подсказать откудова каналы засверлены и технологию их глушения (метчик,шпилька,дробина,спичка...) ,но он за несколько лет не озвучил этого.

Хотя нормальному маслонасосу эти две лишние дырки пофиг,но когда дырок слишком много ( в виде зазоров в местах масляного клина больше нормы), то уже не хорошо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 14:42

Газелисты добились 0.5 кг прибавки.Сомневаться стал
еще больше :x
Когда вытаскивал свой верхний вышел с характерным
"чпок".
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3 ... epi/page-2
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн апр 21, 2014 14:56

Газель с 406 дв без масло радиатора пробег 480тык,давление ниже 0.6 не опускалось.Была продана.Гдето до сих пор трудится.
Газель с 405 дв после того как лопнул шланг к масло радику .Залило маслом всё подкапотное,чуть не сгорел :o
Маслорадиатор был удалён вместе с термоклапаном .Проехал без него больше 130тык ни каких отрицательных последствий :)
На Патриоте маслорадик рзвёрнут и подключен к обратке гидроусилителя руля.Все руки не доходят снять термоклапан,что бы свободно ставился большой масло фильтр
Сомневаюсь в полезности маслорадика.Пирометром замерял разницу на входе и выходе 2-3 градуса :D Списал на погрешность прибора :o
В том виде, в каком он существует на Патриоте мне он не нужен :) Был бы масляный насос двух секционным,он хотя бы на давление не влиял :(
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 15:19

AVG 512 писал(а):.Пирометром замерял разницу на входе и выходе 2-3 градуса :D Списал на погрешность прибора :o
В том виде, в каком он существует на Патриоте мне он не нужен
Вот это и хотел услышать,а то я с термопарой суетился.
Разницы также не заметил.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пн апр 21, 2014 21:20

А вы не берете в учет что дачик установлен над выпускным колектором и просто нагло врёт!? ворачевая вместо него миханический показания расходятся 0.6_ 0.7

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 22:37

kovshevoi писал(а):А вы не берете в учет что дачик установлен над выпускным колектором и просто нагло врёт!? ворачевая вместо него миханический показания расходятся 0.6_ 0.7
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 21, 2014 23:55

Астроном писал(а): Ну тут уж мне нечего сказать.
Вот, глянул мануал мацуды на прогретом до рабочей температуры двигателе - замер давления производится манометром, штуцер манометра вкручивается ГБЦ в место, доводим обороты до 3000 и давление масла должно быть в пределах
бензинка G6 : 305—402 kPa {3.1—4.1 kgf/cm2, 45—58 psi} [3,000 rpm]
дизель атмосфер WL : 452—529 kPa {4.6—5.4 kgf/cm2, 66—76 psi} [3,000 rpm]
WL Turbo : 402—480 kPa {4.1—4.9 kgf/cm2, 59—69 psi}
[3,000 rpm]
Обрати внимание на разносы в кг.
Для хх - значений нет, но знаю - 1 кг никогда не было при 750 об. варьировалось от 0.5 до 0.8 кг. В уаз сравнении с мацудой не все так грустно.
Посмотрел после 15 км.пути:
Температура ОЖ 80 гр
900об.мин.------2,0
1500-------------3,0
2100-------------4,0
При дальнейшим увеличении оборотов давление не поднимается.
Термоклапан закрыт.Манометр КАМАЗовский.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт апр 22, 2014 07:03

Астроном писал(а):Но на хх клапан не работает.
Ошибаетесь, уважаемый! На хх при температуре выше 90 градусов он как раз и просаживает давление до 0,4!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт апр 22, 2014 07:16

К обобщению Астронома я бы добавил ещё условия при которых МР начинает охлаждать масло.А охлаждает он его только когда есть хороший набегающий поток воздуха.
Значит в грязи и в пробках он бесполезен :( .О чем свидетельствуют замеры.Бежать с пирометром в руках перед Патриотом,под сотню у меня не получилось :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 07:31

Судя по инструкции к термоклапаноткрываться он начинает при 80 градусах, а полное открытие на 105, или 110 -не помню), т.е. на 90-95 градусах по ТОЖ он уже открыт на сколько то процентов, близких к 50

+ из штуцеров и из-под клапана хронически сочится масло.

Хотел его сохранить и купил новый шланг, а он сцуко, короткий оказался, поэтому снял его нафиг
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт апр 22, 2014 13:27

Что-то в этой теме много слов ...судя по инструкции..., ...согласно инструкции...! На заборах тоже много чего пишут... Ей богу, 10 страниц одно и тоже. Нет, я конечно понимаю, что форум создан для общения. Но думаю многие со мной согласятся, что маслорадик в том исполнении в котором его ставят на заводе - зло для Уазика. Наплевав на инструкции, коллективный разум пришел к необходимости установки ЖМТ, который держит температуру масла на одном уровне. На форуме есть описание, как решается эта проблема раз и навсегда. ИМХО.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:17

Астроном писал(а): Найду хороший воткну их на авто. а то уж велик разнос в показаниях 0.1 - 0.8 кг. А потом вернемся к крашеному забору, будет что написать. )))
Видимо, потому что большинство штатным показометром измеряет. Он конечно ориентир и дельту измеряет, но с абсолютными значениями явно проблема :D

P.S. Я убирал его как источник маслосоплей
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт апр 22, 2014 16:16

Астроном писал(а):
Кстати спидометр врет на 5-10 км. Какие манипуляции с ним провести чтобы выровнять.
Мой спидометр стал показывать точную скорость после установки резины 265х75х16 (сравнивал по GPS)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 16:33

Астроном писал(а): Кстати спидометр врет на 5-10 км. Какие манипуляции с ним провести чтобы выровнять. По резине отталкиваться буду от штатной 23570.
Так погрешность 10 процентов заложена ГОСТом.
Увеличение размера колёс до 245/75 уменьшает погрешность практически в ноль.
Я откалибровал скорость по GPS на БК и теперь скорость смотрю там.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 17:04

Астроном писал(а):А врал на какой и на сколько?
На 245/70 на 95 показывал 100.
На 235/85 и 265/75 на штатных ГП после 100 будет врать в другую сторону

Сейчас у меня 235/85 и гп 4,62 и 100 показывает на 94(вроде).
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение дед юра » Чт янв 14, 2016 15:06

Вопрос с ампутацией МР у меня был решён давно.Дружок приобрёл ПАТРА в августе 2014 г. Фабрика под названием "Ульяновский а-завод" категорически прекратила установку данной прилады и думаю таким образом разрешила все споры.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение olega » Пн янв 18, 2016 20:52

Лет 5 уже на газели и четвертый на уазе без масляного радиатора живу на юге летом ад и ни чего страшного все отлично .Он же включается на высоких оборотах при избыточном давлении я так понимаю и это если давление хорошее надо ставить жидкостной теплообменник и перед фильтром так думаю есть задумка но нет времени может когда нибудь и сделаю
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение specialist » Чт янв 21, 2016 14:01

Я тоже живу на юге и испытывал проблемы с давлением и соплями в этом узле. Система эта была грамотно удалена. Головняк исчез. Стало удобнее ставить масляный фильтр. Авто с кондеем. У троих друзей патры 14г, МР там нет с завода,да еще и по одному вентику стоит перед радиатором. У меня ЛИМИТЕД 08г, стоит два. Вот и думай,удешевление или модернизация?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 14:12

Тоже все думаю об ампутации маслорадиатора... лет пять уже думаю...)))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение expert_ssd » Чт янв 21, 2016 14:23

Aleksandr_89 писал(а):Тоже все думаю об ампутации маслорадиатора... лет пять уже думаю...)))
Полезнее думать о его переключении масляного радиатора для охлаждения масла ГУР.
Вам ближе на о.Сахалин узнать как там уже не первый год переделывают.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 14:50

Читал про такое, но меня работа ГУРа устраивает полностью в том виде, в котором есть!)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 14:52

Меня и работа масляной системы так-то устраивает. просто смотрю, что за 8 лет шланги на маслорадиатор задубели уже немножко, год назад подкапывать начали, пока ограничился подтяжкой хомутов)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 14:53

Сосед на волге с 406-ым ампутировал его уже лет пять или шесть назад, так и валяется тот маслорадиатор у меня в гараже...)))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение expert_ssd » Чт янв 21, 2016 15:51

На ГАЗ-310221 тоже собирался отдать пацанам на металлолом.
Но
перед радиатором установлен вентилятор от ГАЗ 31029 он помешал сразу снять.
А потом мозгами раскинул - даже абсолютно пустой масляный радиатор какой-никакой, но дополнительный усилитель рамки радиатора. А я люблю сваливаться в поля через куветы, если впереди до самого горизонта пробка, и не сильно торможу на картофельных полях и грейдерах даже с прицепом.
Не стал снимать.
Сейчас переключен на охлаждение жидкости ГУР и шланги заменены на многослойные из силикона с бронированием металлической сеткой.
Вжиков в крайних положениях руля совсем не стало слышно.
Последний раз редактировалось expert_ssd Чт янв 21, 2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 15:55

Да в нашем климате масло в ГУре еще догревать надо, а не охлаждать)))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение expert_ssd » Чт янв 21, 2016 15:58

Aleksandr_89 писал(а):Да в нашем климате масло в ГУре еще догревать надо, а не охлаждать)))
Южнее или севернее Уренгоя, который на Пуре?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 16:03

Ну Норильск километров на 300 севернее нас, над нашей деревней как раз трасса самолетов туда, но полюс холода то в Оймяконе всетаки...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 16:04

Тьху... когда успевешь то названия городов менять...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2016 16:05

Уренгой южнее на полсотни км... мы в Заполярье уже, а они нет ишшо)))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение expert_ssd » Чт янв 21, 2016 16:42

Aleksandr_89 писал(а):Уренгой южнее на полсотни км... мы в Заполярье уже, а они нет ишшо)))
Да уж зимой не очень жарко и в Уренгое.

Но так как указал ездят и в Ваших краях. Летом в июне-июле жарит до костей.
По 90 км между Старым и Новым Уренгоем иногда катаются стивидоры которые перегружают с трёхтысячников на тысячники летом, когда Пур мелеет. Это было шесть лет тому назад, когда ездил сорогу и тайменя половить

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение ligen » Ср фев 10, 2016 04:31

Чуть не в тему но спрошу...
В каком месте лучше расположить на постоянку датчик температуры, что бы видеть самое горячее масло? Датчики такие, под М8, но можно и хомутом обнять... если за фильтр например.

Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение trax777 » Чт фев 18, 2016 18:25

olega писал(а):ЛОн же включается на высоких оборотах при избыточном давлении я так понимаю и это если давление хорошее надо ставить жидкостной теплообменник и перед фильтром так думаю есть задумка но нет времени может когда нибудь и сделаю
Неправда ваша, когда в моем образовалась дырь, то он тек уже после выхода на рабочую температуру, и так бодренько тек, даже стоя на холостых в холодное "время суток".
Я его у себя выкинул, вместе со шлангами и с терморегулятором, замнил шток на короткий. Разницы не заметил.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение olega » Чт фев 18, 2016 18:33

Ну то что он тек при прогреве и вообще на холостых прогретых думаю факт неисправности регулятора. Надо делать жидкостной теплообменник у меня на работе на мазе стоит(маз 2003г) ничего придумывать не надо все давно придумано надо за неимением ононго сделать самому и лучше как мне думается сделать на подаче .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение SERP » Сб фев 27, 2016 20:24

Маслорадиатор отглушить от термоклапана и поддона вообще не проблема.
Не понятна необходимость снятия самого термоклапана перед фильтром и вворачивание короткого штуцера фильтра т.к. термоклапан полнопроходный по основному потоку от маслонасоса, а на аппаратах без кондея фильтр инсталлируется любого слоновьего типоразмера-места там хватает.
На ХХ термоклапан на давление масла влиять не может, поскольку его открытие происходит при двух условиях: давление больше килограмма и температура выше 90 С.

Хотелось бы увидеть реальную температуру масла в ДВС при штурме какойнить засады в августовскую жару и сравнить с рабочими темрературами, рекомендованными производителями масел.
Думаю что маслосъёмные колпачки запекаются именно от недостатка теплосъёма с верхней поверхности ГБЦ, что сбствнно осуществляется потоком масла.
Узкое место в масляном радиаторе (инфа от уважаемого Родос-М) это низкотемпературное шламование в самом маслорадиаторе с последующим выносом грязи в гидрики и натяжители, хотя то же спорно, поскольку слив из маслорадиатора сначала идет в поддон, а только потом маслонасосом опять же через фильтр- в контур смазки.

Вопрос по выносу шлама обратно в двиг. можно решить врезкой топливного фильтра в сбросной шланг маслорадиатора, а отключение на период между летними гряземесами- врезкой шарового крана примерно туда же.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 20:54

SERP писал(а): Не понятна необходимость снятия самого термоклапана перед фильтром и вворачивание короткого штуцера фильтра.
Кто-то снимает, кто-то глушит.
Есть опасность что при откручивании фильтра сдвинешь термоклапан и на трассе потеряется масло из системы смазки.

А некоторые делают лучше.
Вместо термоклапана устанавливают водяной теплообменник от дизельного двигателя ЗМЗ.
Он более эффективен: летом охлаждает, зимой нагревает масло и не контактирует с маслом.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение SERP » Сб фев 27, 2016 21:03

Интересно, какой объём маслорадиатора со шлангами и как можно его продуть сж. вздхом при смене масла без колхоза в масляном контуре?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 27, 2016 21:14

SERP писал(а):Интересно, какой объём маслорадиатора со шлангами и как можно его продуть сж. вздхом при смене масла без колхоза в масляном контуре?
\Снять решетку радиатора, и вот он, масляный радиатор... как на ладони...)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности