Астроном писал(а):щербенский писал(а):
В свое время на УАЗе 2006 года мерил давление сразу после насоса(там была такая возможность)-5 кг,увеличивал
до 5,5 в головке все равно 1 кг.Насосов у меня несколько
штук с разными пробегами,перепробовал все,потратив уйму времени,работют отлично.По зазорам все растекается,
вот и нет давления.
Допустим насос работает как надо + подъем давления клапаном на 0.5. Шланги длинные резиновые не есть хорошо. Что еще? Сетка заборника в картере полотная? Трубка и ее раположение?
Замечал - если поставить авто мордой в гору, то после стоянки в час при пуске движка гидрики стучат безбожно. Что гидрики не держат давление это однозначно, они плохие. Но почему только когда морда в гору. Перестают стучать через пару секунд. Какие варианты? А может это и не гидрики вовсе, заборник масла сначала хапает воздух а потом масло - исключено. Кроме как насоса не хватает для больших щелей...
Э, сколько по вашему должно быть давление в головке на работающем движке? Сравню давление на мазде по мануалу.
То что машина стоит носом вверх для насоса хорошо.
Масло стекает в нижнюю часть картера где собственно и стоит заборник.
Даление на прогретом на х.х.не менее 1.
Сейчас у меня на пргретом 2,0 на х.х.
Впрочем отошли от темы.
Старый патриот.Завел,все нормально,сьездил за 30км.
По приезду в гараж заметил мигающую аварийную лампу
давления масла.В то время приборка еще не пищала и лампа удачно прикрывалась рулем.
Перекрыл ручным краником,лампа потухла.
Оказалось в редукционном клапане заклинило шарик т.е. всегда был открыт,в результате за эти 30 км успело задрать постель впускного распредвала и сам распредвал.
Вот и здесь так получается приопределенных условиях,клапан открылся,масляной поток поделился почти поровну.Если двигатель в порядке то еще ничего,а если расшатанный?