Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то ты на эту тему набрел, а то я уж звонить собрался.
Чем отличается, ты можешь ТОЧНО сказать?
И вот еще:
http://uazobaza.ru/goods/?kod=10782&skod=344-350 (группа УАЗ Патриот)
и
http://uazobaza.ru/goods/?kod=10782&skod=340-350
(группа 3160).
Называеццо найди десять отличий. Даже фотка ОДНА И ТА ЖЕ.
Чем отличается, ты можешь ТОЧНО сказать?
И вот еще:
http://uazobaza.ru/goods/?kod=10782&skod=344-350 (группа УАЗ Патриот)
и
http://uazobaza.ru/goods/?kod=10782&skod=340-350
(группа 3160).
Называеццо найди десять отличий. Даже фотка ОДНА И ТА ЖЕ.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не читать всю ветку, а только это сообщение... Очень эротично!kom писал(а):Ну, видимо придется что-то подкладывать. Вопрос в том, сколько. Потому что разница по высоте у сосков получается приличная. Да и угол другой будет...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
Стою вот в очереди на замену радиатора нового образца.
В сервисе сфотали течь, ну и сказали ждать как придутет новый радиатор с завода(кстате идет с 1 июля и все никак).
Залил себе герметик для радиаторов,чтоб ездить спокойно, пока замена не придет.
Так теперь звонил инженеру по гарантии,он сказал что если завод обнаружит герметик в старом радиаторе, то признают негарантийный случай.
Это действительно так?
Промывка системы охлаждения удалит, остатки герметика?
В сервисе сфотали течь, ну и сказали ждать как придутет новый радиатор с завода(кстате идет с 1 июля и все никак).
Залил себе герметик для радиаторов,чтоб ездить спокойно, пока замена не придет.
Так теперь звонил инженеру по гарантии,он сказал что если завод обнаружит герметик в старом радиаторе, то признают негарантийный случай.
Это действительно так?
Промывка системы охлаждения удалит, остатки герметика?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что сильно течет?! Мне тоже меняли по гаранти радиатор, но тек не особо сильно я просто купил дистилированой воды 5литровую бутылку и доливал по необходимости. Всеравно антифриз стал непонятного цвета и менять его надо :) К герметикам отношусь осторожно, слышал что забивают каналы системы охлаждения. Сам не пробовал утверждать не будуBedAn писал(а):Стою вот в очереди на замену радиатора нового образца.
В сервисе сфотали течь, ну и сказали ждать как придутет новый радиатор с завода(кстате идет с 1 июля и все никак).
Залил себе герметик для радиаторов,чтоб ездить спокойно, пока замена не придет.
Так теперь звонил инженеру по гарантии,он сказал что если завод обнаружит герметик в старом радиаторе, то признают негарантийный случай.
Это действительно так?
Промывка системы охлаждения удалит, остатки герметика?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ подскажите, авто 2008 года, пробег 9 тысяч. Так вот, по весне обнаружил, что в бочке, куда жидкость заливать, уровень охлаждайке был ниже минимума. Купил канистру 3 литра и залил до верхней трубки (шланга), которая подходит к бочку. В канистре немного жидкости осталось, периодически её доливал. Вопрос, за 9 тысяч пробега нормально, если я в бачок доливал 3 литра? Или жидкость так постепенно испаряется.
Заметил, что в бочке жидкость бесцветная, а на крышке цвета зелёного как Г....
Заметил, что в бочке жидкость бесцветная, а на крышке цвета зелёного как Г....
BAD BALANCE
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри хомуты гдето течет если снаружи ни чего не видно,подними коврик пасажира переднего скорее всего там может быть лужаСерёга82 писал(а):Народ подскажите, авто 2008 года, пробег 9 тысяч. Так вот, по весне обнаружил, что в бочке, куда жидкость заливать, уровень охлаждайке был ниже минимума. Купил канистру 3 литра и залил до верхней трубки (шланга), которая подходит к бочку. В канистре немного жидкости осталось, периодически её доливал. Вопрос, за 9 тысяч пробега нормально, если я в бачок доливал 3 литра? Или жидкость так постепенно испаряется.
Заметил, что в бочке жидкость бесцветная, а на крышке цвета зелёного как Г....
- Усенка
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
- Откуда: Москва, Царицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте, Всем!!! Машинка 2008, евро3, пробег 25 тыс, без кондея, без гарантии, радиатор потек месяцев через 5 после покупки, купить его оказалось большой проблемой, то нет их нигде то цена как на самолет. Каталась на постоянном доливе. Наконец вчерась ездила в Торгмаш все купила и поменяли. Потом мастера попросила полазить по всей машинке с низу, ну и сама в яму залезла, чтоб ответы на всякие вопросы получить. Все посмотрели, пощупали, покачали всякие тяги и прочие железяки -все хорошо( чего Всем желаю).
Теперь возник вопрос - пока ехала домой жар какой то прет в салон, несколько раз останавливалась, чтоб посмотреть что творится под капотом. Нигде не течет, печь выключена, все показатели в норме, что это такое не понимаю.
Теперь возник вопрос - пока ехала домой жар какой то прет в салон, несколько раз останавливалась, чтоб посмотреть что творится под капотом. Нигде не течет, печь выключена, все показатели в норме, что это такое не понимаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если окна открыты были, то из-под плохо закрепленных резиновых пыльников ручки переключения передач/раздатки поступает горячий воздух от катализатора. проверьте, если туннель теплый между сиденьями, это точно оно. можно закрыть окна и включить вентилятор на 1 скорости - давление в салоне повысится и горячий воздух подсасывать меньше будет.
Вот и я тоже дождался первого звоночка! Приехал с дачи - на асфальте лужа из горячего тосола - первая мысль - капец радиатору - стоит еще страя моедль, хотя машинка сама новая, только-только обкатку прошла :(
Полазил - радиаор цел, ослаб хомут нижнего патрубка - И тут не знаю - материть ли сборщиков за то, что не хватило сил довернуть до ума :evil: или благодарить констуркторов :D за ремонтопригодность - два поворота отверткой - и проблема исправлена :) :) пока еще, во всяком случае. :( Так и придется лазить по всей машине подтягивая и подкручивая то то тоэто :twisted:
Но! в иномарке - раньше был Ниссан, а потом Мицубиси - лансер - к двигателю и близко подойти боялся - как там все устроено : - Правда и ломалось редко = зы
Полазил - радиаор цел, ослаб хомут нижнего патрубка - И тут не знаю - материть ли сборщиков за то, что не хватило сил довернуть до ума :evil: или благодарить констуркторов :D за ремонтопригодность - два поворота отверткой - и проблема исправлена :) :) пока еще, во всяком случае. :( Так и придется лазить по всей машине подтягивая и подкручивая то то тоэто :twisted:
Но! в иномарке - раньше был Ниссан, а потом Мицубиси - лансер - к двигателю и близко подойти боялся - как там все устроено : - Правда и ломалось редко = зы
- Усенка
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
- Откуда: Москва, Царицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте ВСЕМ! :D Была на отдыхе вместе с Патриком естественно (в Тульской области) каталась там по близлежащим 70-80 км населенным и не населенным пунктам и обнаружила странность. 27 июля был поменян радиатор, все нормально ничего, нигде не течет(это радует), то что жар идет в салон- это понятно, но что творится под капотом убиться можно какая там температура. Или вот еще: ездила в Тулу на обратном пути решила грибов пособирать. Останавливаюсь, глушу машинку (не сразу) пока нож из бардака достала, пока майфун убрала, прошлась по посадке, машина стояла не на солнце,минут 40, решила подальше еще остановиться, поворачиваю ключ и офигеваю от показания датчика температуры, там стрела на красном поле лежит. Открываю капот (как будто все понимаю), завожу, включаются вентиляторы температура немного падает, сижу, жду может еще упадет, ВИГВАМ (как говорил Шарик из Простоквашино), опять глушу после продолжительного перекура - завожу и все тоже самое. Решила нужно ехать до дома (будь что будет) и при движении почти сразу температура ушла, стрелка встала на 80 как вкопанная, останавливалась еще два раза все повторяется. Что то до смены радиатора я такого не замечала. Может датчик этот со стрелкой вместе врет или такое поведения вентиляторов и жарища под капотом норма или нужно съездить в сервис к мастерам, кто радиатор менял или я дура ?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может пробка была, может мало антифриза,бывает еще и глючит датчик температуры особенно если он мокрый,если был бы перегрев вентили вкл бы, надо смотреть что в Микасе забито. При остановке после движения помпа уже не гонят и поэтому соот температура растет но это не страшно. Так что все нормально у тебяУсенка писал(а):Здрасте ВСЕМ! :D Была на отдыхе вместе с Патриком естественно (в Тульской области) каталась там по близлежащим 70-80 км населенным и не населенным пунктам и обнаружила странность. 27 июля был поменян радиатор, все нормально ничего, нигде не течет(это радует), то что жар идет в салон- это понятно, но что творится под капотом убиться можно какая там температура. Или вот еще: ездила в Тулу на обратном пути решила грибов пособирать. Останавливаюсь, глушу машинку (не сразу) пока нож из бардака достала, пока майфун убрала, прошлась по посадке, машина стояла не на солнце,минут 40, решила подальше еще остановиться, поворачиваю ключ и офигеваю от показания датчика температуры, там стрела на красном поле лежит. Открываю капот (как будто все понимаю), завожу, включаются вентиляторы температура немного падает, сижу, жду может еще упадет, ВИГВАМ (как говорил Шарик из Простоквашино), опять глушу после продолжительного перекура - завожу и все тоже самое. Решила нужно ехать до дома (будь что будет) и при движении почти сразу температура ушла, стрелка встала на 80 как вкопанная, останавливалась еще два раза все повторяется. Что то до смены радиатора я такого не замечала. Может датчик этот со стрелкой вместе врет или такое поведения вентиляторов и жарища под капотом норма или нужно съездить в сервис к мастерам, кто радиатор менял или я дура ?