Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср авг 12, 2009 08:25

а чем она другая ? у Ер вроде тоже евро 3
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 12, 2009 08:33

Патрик Бегемотович писал(а):Один из вариантов -это поставить вентилятор от Евро 3 ,с пластиковый с 6 лопастями и там система виско муфты другая
ога. у мну их в гараже 2 штуки валяется. :)

одна с железной крыльчаткой, новая ваще. другая от евро 3, родная. тока там лопастей поболее.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср авг 12, 2009 08:38

ты их коллекционируешь чели ? :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 12, 2009 11:08

Лаваш писал(а):ты их коллекционируешь чели ? :)
ага. а че с ними делать? забирать никто не хочет....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср авг 12, 2009 11:18

висколет собрать :))))))))))))))))))))))
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 07, 2009 23:24

все. пипец. бобик сдох. зря я сжег столько силычей... все-таки говенные у нас иногда продают электровентиляторы. я когда покупал шнифский электровентилятор , продавцы кричали - бери с большими моторами, они гораздо лучше. фигня это все. из двух моторов один оказался нормальным, второй - редкостное фуфло. теперь я полностью уверен что силычи горели из-за него. на днях он почил окончательно - КЗ. пошел в магаз, купил за 1200 электровентилятор для калины производства Luzar - в комплекте сам мотор и крыльчатка иной чем у меня формы, причем крыльчатка отбалансированная. дует офигенно. всем кто решится выкидывать виску очень советую обратить внимание на мои ошибки на этом тернистом пути.

кстати, предохранителя на 30 ампер (штатного) хватает для нормально работающего калиновского/шнифского мотора. проверено.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 07, 2009 23:27

И почему у меня машин не правильный все работает до сих пор :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 07, 2009 23:40

это вопрос или комплимент машине ? :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 08, 2009 09:02

Ep писал(а):все. пипец. бобик сдох. зря я сжег столько силычей... окончательно - КЗ. пошел в магаз, купил за 1200 электровентилятор для калины производства Luzar - причем крыльчатка отбалансированная. дует офигенно. всем кто решится выкидывать виску очень советую обратить внимание на мои ошибки на этом тернистом пути.
Ер, я же говорил на пикаповской ветке, что ты нам еще
нужен. И скока Силичей похоронил?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 08, 2009 09:52

два

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 08, 2009 09:57

NATOvec писал(а):И почему у меня машин не правильный все работает до сих пор :D :D :D
+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 08, 2009 10:33

а зачем народ вообще занимается переделкой машин своих? кто-нить может объяснить? вот вы два острослова ездите до сих пор на штатной рапиде или все-таки поставили нормальную резину? если поставили, то машин у вас уже правильный стал ?:) или все еще неправильный?

удаление виски и вкорячивание электровентиляторов абсолютно из той же оперы. просто вас проблема перегрева не коснулась, и, будем надеяться, не коснется. а многие жалуются. и им, возможно, будет полезно почитать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 08, 2009 13:24

Не я пока на Рапиде гоняю :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 08, 2009 15:00

Ep писал(а):...а зачем народ вообще занимается переделкой машин своих? кто-нить может объяснить? ...вот вы два острослова ...
Надеюсь, в твоем понимании, я не в этой двойке?
А вообще, Ер, есть частые случаи, когда человек хочет, но в силу обстоятельств (обычно финансовых) не может.
Я с мая в свой "красный самосвал" уже вбухал 190 тыр.,
хочу дальше и желалка имеется, а не могу: бюджет по-
дорван.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 08, 2009 17:06

NATOvec писал(а):Не я пока на Рапиде гоняю :D
ну ты хоть чо-то сам в ней поменял или нет? :)

зачем тада форум читаишь?
тем более, пишешь? :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 08, 2009 17:12

Конечно менял сцепу, шкворня, дворники, аккумулятор, бампер силовой поставил, ШРУС-ы, пары, ступицные подшипники, амы сейчас буду менять, пружины, рессоры немного попозже резину все таки заменю :D :D :D , но виску не буду потому что она очень хорошо работает тьфу тьфу тьфу :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 08, 2009 17:12

Шпень писал(а): Надеюсь, в твоем понимании, я не в этой двойке?
А вообще, Ер, есть частые случаи, когда человек хочет, но в силу обстоятельств (обычно финансовых) не может.
Я с мая в свой "красный самосвал" уже вбухал 190 тыр.,
хочу дальше и желалка имеется, а не могу: бюджет по-
дорван.
ды ты то причом - я обращался к камрадам которые не верят что двиг может перегреваться.

по поводу вбухивания денег в конструктор на колесах - кому какое дело собсно? :) всяк дурак по своему с ума сходит.
мы вот ковыряемся в уазиках :)
поковырявшись, некоторые поедут в грязи ковырятся... и обязательно попробуют сломать то что ранее прикрутили к машине :) а потом опять ее ковырять будут.... романтика )

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 08, 2009 18:43

самый простой способ поставить крыльчатку 11-ти лопастную вместо виски
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 08, 2009 18:43

и обойдется это в 300рублей
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 08, 2009 21:18

+1 или 2 литра бензина на каждую сотню по трассе

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 09, 2009 07:54

Ep писал(а):
Шпень писал(а):
...по поводу вбухивания денег в конструктор на колесах - кому какое дело собсно? :) всяк дурак по своему с ума сходит.
Ер, обидел. Это не дурак, а необходимость и желание из
конструктора сделать что-то приемлемое для своих це-
лей + повышение надеги и эксплуатационных характе-
ристик, но никаких вложений во всякие крутые музыки и
лампочки-я стар для этого и мне важней состояние авто,
чем внешний лоск.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср сен 09, 2009 08:55

поставив БК обнаружил вот что
я как то гворил что выключив зажигание после длительной поездки и включив его снова - стрелка ОЖ была в районе 120 гр
поставил БК - он пишет что не 120 а всего 95 - кому верить ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 09, 2009 09:01

Шпень писал(а): Ер, обидел. Это не дурак, а необходимость и желание из
конструктора сделать что-то приемлемое для своих це-
лей + повышение надеги и эксплуатационных характе-
ристик, но никаких вложений во всякие крутые музыки и
лампочки-я стар для этого и мне важней состояние авто,
чем внешний лоск.
ты что, я в хорошем смысле, не обижайся. я и сам уже стока дополнительно потратил на всякие примочки, что если посчитать страшно станет. я специально не считаю поэтому :) а ведь так много еще предстоит сделать...

так что я полностью понимаю и разделяю твои устремления :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 09, 2009 09:06

Лаваш писал(а):поставив БК обнаружил вот что
я как то гворил что выключив зажигание после длительной поездки и включив его снова - стрелка ОЖ была в районе 120 гр
поставил БК - он пишет что не 120 а всего 95 - кому верить ?
купи в машину мультиметр с термопарой. будешь мультиметру верить. бк и приборка сигнал из одного места берут - из эбу.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 09, 2009 23:54

Ep писал(а):бк и приборка сигнал из одного места берут - из эбу.
стрелка на приборах идет вроде не через контроллер :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 09, 2009 23:55

температуру то он с мозга берет(вентилятор включает моск),но стрелка отдельно :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 09, 2009 23:58

у тебя - да . у Лаваша на евро 3 - нет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:14

ну тогда я пас 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Чт сен 10, 2009 09:18

Ep писал(а):ды ты то причом - я обращался к камрадам которые не верят что двиг может перегреваться.

по поводу вбухивания денег в конструктор на колесах - кому какое дело собсно? :) всяк дурак по своему с ума сходит.
мы вот ковыряемся в уазиках :)
поковырявшись, некоторые поедут в грязи ковырятся... и обязательно попробуют сломать то что ранее прикрутили к машине :) а потом опять ее ковырять будут.... романтика )

+1
Я в порыве борьбы с перегревом вкрячил радиатор от козели, а потом долго чесал репу как к нему шнивовские вентиляторы приделать.

Изображение

Изображение
Изображение


теперь они сосут так, что радиатор прогибается. :D
Последний раз редактировалось A.Zavialov Чт сен 10, 2009 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт сен 10, 2009 09:50

A.Zavialov - а они у тебя крутятся когда машина заглушена ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Чт сен 10, 2009 10:09

Лаваш писал(а):A.Zavialov - а они у тебя крутятся когда машина заглушена ?
Там 2 силыча, и аварийное включение от мозга на 95гр.
Если глушу при температуре двигателя выше 92, то силыч крутит секунд 15.
Аварийно теперь неразу не включались. (только если заглушил и через минут несколько включил зажигание)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 10, 2009 11:20

A.Zavialov писал(а): Я в порыве борьбы с перегревом вкрячил радиатор от козели, а потом долго чесал репу как к нему шнивовские вентиляторы приделать.

Изображение
пля, я в шоке :) это просто жесть :)
я так понял - этот мегакожух - продолжение твоей торпеды. в смысле, по той же технологии сделан :)

а вообще риспегт :)

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Чт сен 10, 2009 11:32

Ep писал(а):
пля, я в шоке :) это просто жесть :)
я так понял - этот мегакожух - продолжение твоей торпеды. в смысле, по той же технологии сделан :)

а вообще риспегт :)
И длинными шпильками притянут к решетки радиатора :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 10, 2009 11:34

решетку видел уже :)
имхо, на любителя :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 20, 2009 12:28

а кто-нить вкорячивал силич на 2006й год? я просто понять не могу как... особенно с двумя вентиляторами. Радиатор же короче... Ставить ли другой радиатор или колхозить на этот? ставить ли их автожалюзи вместо вентилятора дополнительного... Чего я никак не соображу что делать в борьбе с НЕдогревом двигателя...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 20, 2009 16:00

kruzenwtern писал(а):Ставить ли другой радиатор или колхозить на этот? ставить ли их автожалюзи вместо вентилятора дополнительного... Чего я никак не соображу что делать в борьбе с НЕдогревом двигателя...
имхо радиатор стоит поменять на евро3, особенно те которые с 2009 года пошли. они вроде как не текут.

если недогревается - поменяй термостат на погорячее

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 20, 2009 16:05

если недогревается - поменяй термостат на погорячее
за день размышлений я пришел к выводу, что начать надо действительно с термостата. Что-то у меня появилась мысль, что он вообще не работает. :)
имхо радиатор стоит поменять на евро3, особенно те которые с 2009 года пошли. они вроде как не текут.
хм... когда я покупал радиатор своему на замену, после улета в него вентилятора, в соллерсе и в парттайме меня отговаривали от новых радиаторов, дескать текут... Может они конечно не 2009ого были... так что пока у меня старого-образца стоит... не течет... :)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 20, 2009 17:06

да. текли раньше. я поменял радиатор на 20 тысячах. щас второй стоит, такой же. пробег 42 тык. не течет. но я ему рамку усиливал.

новые по-идее не должны течь. у них термокомпенсационные усики в углах рамки.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 20, 2009 17:13

нда... есть над чем подумать...
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 18, 2009 14:13

написал вопрос на ЗМЗ у УАЗ почему в 21 веке ставят вискомуфту а не электровентиляторы - посмотрим что ответят :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб дек 26, 2009 21:20

Если это самая свежая ветка про радиатор, подскажите по фоткам: какой это радиатор?
Изображение

Изображение

Беня сделал для него подрамник из трубы. Как показала практика, с его Сверхактивной волей к победе + стальным позвоночником (Дай бог ему крепкого здоровья!!!) ЭТО САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ конструкция.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 27, 2009 11:33

судя по-всему это радиатор последней модели (евро 3). тока не вижу, с компенсаторами или без.

что за подрамник, расскажи если знаешь. интересно было бы взглянуть. по фоткам понять ничего нельзя

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс дек 27, 2009 18:09

К сожалению, много времени осмотру машины Беньямина Джепаева уделить не смог. Т.к. свой конь требовал, более чем пристального внимания.
Суть решения, как я понял, следующая:
из трубы сделан прямоугольный подрамник к которому крепится радиатор, а сам подрамник крепится ТОЛЬКО К КУЗОВУ.
Из собственного опыта могу судить, что колебания кузов-рама порой достигают 20 мм.
Пример: Задний бампер-задняя дверь. В состоянии покоя 15-20 мм, а в динамике, на ямах, происходят соударения.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 27, 2009 19:20

радиатор на евро3 в любом случае крепится только к кузову. это раньше он снизу к раме крепился, на евро3 переделали. у меня радиатор (второй по счету, первый потек на 20000) усилен 3 вертикальными металлическими полосами, на которых висит шнивский электровентилятор. 47 000 уже, не течет пока.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн дек 28, 2009 11:49

>Ep
С Вашими доработками я подробно ознакомился.
У меня машина 2006 года. Т.о. поле для деятельности огромное.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 28, 2009 15:25

щас вроде появились медные радиаторы форм-фактора Евро3. должны получше алюминиевых работать. так что поле для деятельности еще расширяется :)

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Вс янв 03, 2010 14:52

С почтением снимаю шляпу перед Ep и A.Zavialov. Описание процесса и представленный графический материал вызывают уважение к проделанной работе. Подобную работу могут проделать только те, кто хорошо понимает, что они хотят получить от своего автомобиля в процессе эксплуатации. Одним словом – МОЛОДЦЫ!

Позволю поделиться в данном разделе и своим опытом. Мой автомобиль 2007 года, кондиционер отсутствует. После приобретения автомобиля я сразу столкнулся с проблемой перегрева двигателя в многочисленных пробках. В первый год проблему решить не удалось. Диски, резина, подвеска, «экспедиционник» и силовой бампер «съели» мой бюджет полностью. Однако мысль о переделке системы охлаждения не покидала постоянно. Основная причина перегрева как выяснилось в процессе эксплуатации – отвратительная вентиляция подкапотного пространства. Даже в условиях тяжёлого бездорожья достаточно было приоткрыть капот, и можно было ехать. Возникала даже мысль врезать в капот вентиляционный люк. Но ...

Как говориться: «Не было счастья, да несчастье помогло.» На одной из покатушек была разбита правая фара и примято крыло. Поставил машину на ремонт. Мастера сняли крыло, и я увидел переднюю арку. Немного поразмыслив, я попросил прорезать мне два прямоугольных вентиляционных отверстия, которые пропускали бы тёплый воздух из подкапотного пространства под крыло автомобиля. Хотел сразу же поставить «жабры» в крыльях, но мастера предложили провести эксперимент (поездить без «жабер»). Тёплый воздух мог выходить через щель в районе передней кромки двери. В процессе ремонта выяснилось, что повреждён родной алюминиевый радиатор. Радиатор был заменён на ШААЗовский медный трёхрядный. Вот и всё. Проблема исчезла. Даже не понадобились «жабры» в крыльях. Летом крылья горячие, зимой тёплые, а самое главное, что тёплый воздух в летнее время не поступает в салон при открытых окнах (было такое опасение).


Изображение

На рисунке схематично показаны отверстия (1) и прямоугольные шайбы (2), армирующие отверстия (изготовлены из металла толщиной 3мм). БК в процессе ремонта был перенесён в салон (крепится за «бардачком» на правой арке). Родного жгута для переноса хватило с лихвой.

Если понадобиться, могу выложить и фотографии, но думаю, что и эта картинка даёт представление как решалась проблема.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 19, 2010 13:17

йа вчера делал ТО - 50 тыкм и решил поменять таки термостат производства Лузар с температурой _начала_ открытия 87 градусов на термостат ween с температурой _просто_ открытия 87 градусов. с одной стороны не пожалел, потому как термостат очень хороший, быстрый и т.д. при прогреве температура повышается максимум до 93 градусов, да и то на 1-2 секунды, скорее всего он начинает открываться градусах на 85. пожалел потому что патрубок порвали при съеме, который на радиатор с крышки термостата идет :) патрубок я поехал купил новый. старый стал совсем дубовый. наверное потому что температура в районе 95 градусов для него многовата. или сами патрубки говно. вопчем рекомендую термостаты этой марки.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 21, 2010 09:11

А на ходу какую температуру поддерживает? А то хотел
прикупить, продавец сказал, что нареканий по работе не
бывает, только на раннее открытие.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 10:17

90 держит. изредка в пробках 93 проскакивает

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности