Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все. пипец. бобик сдох. зря я сжег столько силычей... все-таки говенные у нас иногда продают электровентиляторы. я когда покупал шнифский электровентилятор , продавцы кричали - бери с большими моторами, они гораздо лучше. фигня это все. из двух моторов один оказался нормальным, второй - редкостное фуфло. теперь я полностью уверен что силычи горели из-за него. на днях он почил окончательно - КЗ. пошел в магаз, купил за 1200 электровентилятор для калины производства Luzar - в комплекте сам мотор и крыльчатка иной чем у меня формы, причем крыльчатка отбалансированная. дует офигенно. всем кто решится выкидывать виску очень советую обратить внимание на мои ошибки на этом тернистом пути.
кстати, предохранителя на 30 ампер (штатного) хватает для нормально работающего калиновского/шнифского мотора. проверено.
кстати, предохранителя на 30 ампер (штатного) хватает для нормально работающего калиновского/шнифского мотора. проверено.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, я же говорил на пикаповской ветке, что ты нам ещеEp писал(а):все. пипец. бобик сдох. зря я сжег столько силычей... окончательно - КЗ. пошел в магаз, купил за 1200 электровентилятор для калины производства Luzar - причем крыльчатка отбалансированная. дует офигенно. всем кто решится выкидывать виску очень советую обратить внимание на мои ошибки на этом тернистом пути.
нужен. И скока Силичей похоронил?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем народ вообще занимается переделкой машин своих? кто-нить может объяснить? вот вы два острослова ездите до сих пор на штатной рапиде или все-таки поставили нормальную резину? если поставили, то машин у вас уже правильный стал ?:) или все еще неправильный?
удаление виски и вкорячивание электровентиляторов абсолютно из той же оперы. просто вас проблема перегрева не коснулась, и, будем надеяться, не коснется. а многие жалуются. и им, возможно, будет полезно почитать.
удаление виски и вкорячивание электровентиляторов абсолютно из той же оперы. просто вас проблема перегрева не коснулась, и, будем надеяться, не коснется. а многие жалуются. и им, возможно, будет полезно почитать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь, в твоем понимании, я не в этой двойке?Ep писал(а):...а зачем народ вообще занимается переделкой машин своих? кто-нить может объяснить? ...вот вы два острослова ...
А вообще, Ер, есть частые случаи, когда человек хочет, но в силу обстоятельств (обычно финансовых) не может.
Я с мая в свой "красный самосвал" уже вбухал 190 тыр.,
хочу дальше и желалка имеется, а не могу: бюджет по-
дорван.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды ты то причом - я обращался к камрадам которые не верят что двиг может перегреваться.Шпень писал(а): Надеюсь, в твоем понимании, я не в этой двойке?
А вообще, Ер, есть частые случаи, когда человек хочет, но в силу обстоятельств (обычно финансовых) не может.
Я с мая в свой "красный самосвал" уже вбухал 190 тыр.,
хочу дальше и желалка имеется, а не могу: бюджет по-
дорван.
по поводу вбухивания денег в конструктор на колесах - кому какое дело собсно? :) всяк дурак по своему с ума сходит.
мы вот ковыряемся в уазиках :)
поковырявшись, некоторые поедут в грязи ковырятся... и обязательно попробуют сломать то что ранее прикрутили к машине :) а потом опять ее ковырять будут.... романтика )
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, обидел. Это не дурак, а необходимость и желание изEp писал(а):...по поводу вбухивания денег в конструктор на колесах - кому какое дело собсно? :) всяк дурак по своему с ума сходит.Шпень писал(а):
конструктора сделать что-то приемлемое для своих це-
лей + повышение надеги и эксплуатационных характе-
ристик, но никаких вложений во всякие крутые музыки и
лампочки-я стар для этого и мне важней состояние авто,
чем внешний лоск.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты что, я в хорошем смысле, не обижайся. я и сам уже стока дополнительно потратил на всякие примочки, что если посчитать страшно станет. я специально не считаю поэтому :) а ведь так много еще предстоит сделать...Шпень писал(а): Ер, обидел. Это не дурак, а необходимость и желание из
конструктора сделать что-то приемлемое для своих це-
лей + повышение надеги и эксплуатационных характе-
ристик, но никаких вложений во всякие крутые музыки и
лампочки-я стар для этого и мне важней состояние авто,
чем внешний лоск.
так что я полностью понимаю и разделяю твои устремления :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
купи в машину мультиметр с термопарой. будешь мультиметру верить. бк и приборка сигнал из одного места берут - из эбу.Лаваш писал(а):поставив БК обнаружил вот что
я как то гворил что выключив зажигание после длительной поездки и включив его снова - стрелка ОЖ была в районе 120 гр
поставил БК - он пишет что не 120 а всего 95 - кому верить ?
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):ды ты то причом - я обращался к камрадам которые не верят что двиг может перегреваться.
по поводу вбухивания денег в конструктор на колесах - кому какое дело собсно? :) всяк дурак по своему с ума сходит.
мы вот ковыряемся в уазиках :)
поковырявшись, некоторые поедут в грязи ковырятся... и обязательно попробуют сломать то что ранее прикрутили к машине :) а потом опять ее ковырять будут.... романтика )
+1
Я в порыве борьбы с перегревом вкрячил радиатор от козели, а потом долго чесал репу как к нему шнивовские вентиляторы приделать.



теперь они сосут так, что радиатор прогибается. :D
Последний раз редактировалось A.Zavialov Чт сен 10, 2009 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Там 2 силыча, и аварийное включение от мозга на 95гр.Лаваш писал(а):A.Zavialov - а они у тебя крутятся когда машина заглушена ?
Если глушу при температуре двигателя выше 92, то силыч крутит секунд 15.
Аварийно теперь неразу не включались. (только если заглушил и через минут несколько включил зажигание)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пля, я в шоке :) это просто жесть :)A.Zavialov писал(а): Я в порыве борьбы с перегревом вкрячил радиатор от козели, а потом долго чесал репу как к нему шнивовские вентиляторы приделать.
![]()
я так понял - этот мегакожух - продолжение твоей торпеды. в смысле, по той же технологии сделан :)
а вообще риспегт :)
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а кто-нить вкорячивал силич на 2006й год? я просто понять не могу как... особенно с двумя вентиляторами. Радиатор же короче... Ставить ли другой радиатор или колхозить на этот? ставить ли их автожалюзи вместо вентилятора дополнительного... Чего я никак не соображу что делать в борьбе с НЕдогревом двигателя...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо радиатор стоит поменять на евро3, особенно те которые с 2009 года пошли. они вроде как не текут.kruzenwtern писал(а):Ставить ли другой радиатор или колхозить на этот? ставить ли их автожалюзи вместо вентилятора дополнительного... Чего я никак не соображу что делать в борьбе с НЕдогревом двигателя...
если недогревается - поменяй термостат на погорячее
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
за день размышлений я пришел к выводу, что начать надо действительно с термостата. Что-то у меня появилась мысль, что он вообще не работает. :)если недогревается - поменяй термостат на погорячее
хм... когда я покупал радиатор своему на замену, после улета в него вентилятора, в соллерсе и в парттайме меня отговаривали от новых радиаторов, дескать текут... Может они конечно не 2009ого были... так что пока у меня старого-образца стоит... не течет... :)имхо радиатор стоит поменять на евро3, особенно те которые с 2009 года пошли. они вроде как не текут.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Если это самая свежая ветка про радиатор, подскажите по фоткам: какой это радиатор?


Беня сделал для него подрамник из трубы. Как показала практика, с его Сверхактивной волей к победе + стальным позвоночником (Дай бог ему крепкого здоровья!!!) ЭТО САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ конструкция.
Беня сделал для него подрамник из трубы. Как показала практика, с его Сверхактивной волей к победе + стальным позвоночником (Дай бог ему крепкого здоровья!!!) ЭТО САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ конструкция.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, много времени осмотру машины Беньямина Джепаева уделить не смог. Т.к. свой конь требовал, более чем пристального внимания.
Суть решения, как я понял, следующая:
из трубы сделан прямоугольный подрамник к которому крепится радиатор, а сам подрамник крепится ТОЛЬКО К КУЗОВУ.
Из собственного опыта могу судить, что колебания кузов-рама порой достигают 20 мм.
Пример: Задний бампер-задняя дверь. В состоянии покоя 15-20 мм, а в динамике, на ямах, происходят соударения.
Суть решения, как я понял, следующая:
из трубы сделан прямоугольный подрамник к которому крепится радиатор, а сам подрамник крепится ТОЛЬКО К КУЗОВУ.
Из собственного опыта могу судить, что колебания кузов-рама порой достигают 20 мм.
Пример: Задний бампер-задняя дверь. В состоянии покоя 15-20 мм, а в динамике, на ямах, происходят соударения.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
>Ep
С Вашими доработками я подробно ознакомился.
У меня машина 2006 года. Т.о. поле для деятельности огромное.
С Вашими доработками я подробно ознакомился.
У меня машина 2006 года. Т.о. поле для деятельности огромное.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С почтением снимаю шляпу перед Ep и A.Zavialov. Описание процесса и представленный графический материал вызывают уважение к проделанной работе. Подобную работу могут проделать только те, кто хорошо понимает, что они хотят получить от своего автомобиля в процессе эксплуатации. Одним словом – МОЛОДЦЫ!
Позволю поделиться в данном разделе и своим опытом. Мой автомобиль 2007 года, кондиционер отсутствует. После приобретения автомобиля я сразу столкнулся с проблемой перегрева двигателя в многочисленных пробках. В первый год проблему решить не удалось. Диски, резина, подвеска, «экспедиционник» и силовой бампер «съели» мой бюджет полностью. Однако мысль о переделке системы охлаждения не покидала постоянно. Основная причина перегрева как выяснилось в процессе эксплуатации – отвратительная вентиляция подкапотного пространства. Даже в условиях тяжёлого бездорожья достаточно было приоткрыть капот, и можно было ехать. Возникала даже мысль врезать в капот вентиляционный люк. Но ...
Как говориться: «Не было счастья, да несчастье помогло.» На одной из покатушек была разбита правая фара и примято крыло. Поставил машину на ремонт. Мастера сняли крыло, и я увидел переднюю арку. Немного поразмыслив, я попросил прорезать мне два прямоугольных вентиляционных отверстия, которые пропускали бы тёплый воздух из подкапотного пространства под крыло автомобиля. Хотел сразу же поставить «жабры» в крыльях, но мастера предложили провести эксперимент (поездить без «жабер»). Тёплый воздух мог выходить через щель в районе передней кромки двери. В процессе ремонта выяснилось, что повреждён родной алюминиевый радиатор. Радиатор был заменён на ШААЗовский медный трёхрядный. Вот и всё. Проблема исчезла. Даже не понадобились «жабры» в крыльях. Летом крылья горячие, зимой тёплые, а самое главное, что тёплый воздух в летнее время не поступает в салон при открытых окнах (было такое опасение).

На рисунке схематично показаны отверстия (1) и прямоугольные шайбы (2), армирующие отверстия (изготовлены из металла толщиной 3мм). БК в процессе ремонта был перенесён в салон (крепится за «бардачком» на правой арке). Родного жгута для переноса хватило с лихвой.
Если понадобиться, могу выложить и фотографии, но думаю, что и эта картинка даёт представление как решалась проблема.
Позволю поделиться в данном разделе и своим опытом. Мой автомобиль 2007 года, кондиционер отсутствует. После приобретения автомобиля я сразу столкнулся с проблемой перегрева двигателя в многочисленных пробках. В первый год проблему решить не удалось. Диски, резина, подвеска, «экспедиционник» и силовой бампер «съели» мой бюджет полностью. Однако мысль о переделке системы охлаждения не покидала постоянно. Основная причина перегрева как выяснилось в процессе эксплуатации – отвратительная вентиляция подкапотного пространства. Даже в условиях тяжёлого бездорожья достаточно было приоткрыть капот, и можно было ехать. Возникала даже мысль врезать в капот вентиляционный люк. Но ...
Как говориться: «Не было счастья, да несчастье помогло.» На одной из покатушек была разбита правая фара и примято крыло. Поставил машину на ремонт. Мастера сняли крыло, и я увидел переднюю арку. Немного поразмыслив, я попросил прорезать мне два прямоугольных вентиляционных отверстия, которые пропускали бы тёплый воздух из подкапотного пространства под крыло автомобиля. Хотел сразу же поставить «жабры» в крыльях, но мастера предложили провести эксперимент (поездить без «жабер»). Тёплый воздух мог выходить через щель в районе передней кромки двери. В процессе ремонта выяснилось, что повреждён родной алюминиевый радиатор. Радиатор был заменён на ШААЗовский медный трёхрядный. Вот и всё. Проблема исчезла. Даже не понадобились «жабры» в крыльях. Летом крылья горячие, зимой тёплые, а самое главное, что тёплый воздух в летнее время не поступает в салон при открытых окнах (было такое опасение).

На рисунке схематично показаны отверстия (1) и прямоугольные шайбы (2), армирующие отверстия (изготовлены из металла толщиной 3мм). БК в процессе ремонта был перенесён в салон (крепится за «бардачком» на правой арке). Родного жгута для переноса хватило с лихвой.
Если понадобиться, могу выложить и фотографии, но думаю, что и эта картинка даёт представление как решалась проблема.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йа вчера делал ТО - 50 тыкм и решил поменять таки термостат производства Лузар с температурой _начала_ открытия 87 градусов на термостат ween с температурой _просто_ открытия 87 градусов. с одной стороны не пожалел, потому как термостат очень хороший, быстрый и т.д. при прогреве температура повышается максимум до 93 градусов, да и то на 1-2 секунды, скорее всего он начинает открываться градусах на 85. пожалел потому что патрубок порвали при съеме, который на радиатор с крышки термостата идет :) патрубок я поехал купил новый. старый стал совсем дубовый. наверное потому что температура в районе 95 градусов для него многовата. или сами патрубки говно. вопчем рекомендую термостаты этой марки.