

Стало как-то просторнее под капотом...
Да купи нормальную крышку да и всё, а то тебе грамотеи некоторые насоветуют или без пробки ездить или дырку в бачке просверлить, типа одной больше одной меньше. Я у себя просто вынул клапан с родной крышки и укоротил пружинку, клапан работает отлично, третий год бачок штатный, пластик только пожелтел, а так проблем нет.wertigo писал(а):так как лучше поступить ?
Фотку новой крышки можно?wertigo писал(а):Ну что сегодня поменял старый выкинул хотя как сказать старый 17 000 всего лишь с марта откатал. Поставил новый бачек вроде нормальный кстати еще продавался маленький типо нового образца с эмблемой типо. заводской. ну да ладно.
Поставил все норм все чистенько ни откуда не писает он.
Кстати купил новую крышку нового образца стоит копейки 100 рублей крышка работает отлично. А старая все время заткала и не стравливала давление. Надеюсь все норм будет. Кстати В старом бочке осадок непонятный был.
http://exist.ru/wertigo писал(а):Сразу будут вопросы. Что за экзисте где это ? куда это ? куда пройти ? полную инфу дайте что где и как. названия не все знают.
.....купил такуюже в exist.ru по 74 р....вопрос на какое избыточное давление она????wertigo писал(а):Вот такую крышку поставил.
Теперь даже пшыков нет когда открываешь бачек.
У меня есть ещё старенькая Toyota. Так там крышка с клапаном находится на радиаторе. И, если её открутить при остывшем двигателе, то пшика тоже нет. А, если при горячем двигателе, то из радиатора выплёскивается ОЖ. На Патриоте новую крышку я откручивал на остывшем двигателе, поэтому, наверное, без пшика.AndyCH писал(а):Если пшика нет значит нет давления. Температура кипения тосола 107-109с при атмосферном давлении 760 мм рт. ст.
Если атмосферное ниже, значит и Т кипения ниже. Если карлсон включается при 97с, то представьте какая темп. на стенках цилиндра в этот момент. Образование пузырей вокруг стенок цилиндров дает плохую теплоотдачу. Это если у вас нет давления в системе охлаждения.