Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После замены новый ремень и ролики ленивцы
( усиленные) проходили всего 2 месяца!!!!!! Я в шоке ремень 650 ре типа что там титан чианть и ролики по 150. В роликах смазка испарилась, а ремень весь потрескался и чачал части терять :D . ПОставил такой же ремень другого не нашел, ролики разные, но смазку сам заложил дополнительно и при установке что выяснилось что натяжитель еле дает натянуть ремень, т.е. налицо перетяжка и поэтому так быстро все и пришло в негодность. Получается или ремень не тянется как заводской или все таки подшипники больше стали делать
. Хотел поставить подшипник от евро3 он меньше чем на евро2 но торца такого не оказалось, вот думаю его в сборе взять и поставить на евро 3 механизм поменьше сам
. Кто сталкивался с таким делом
( усиленные) проходили всего 2 месяца!!!!!! Я в шоке ремень 650 ре типа что там титан чианть и ролики по 150. В роликах смазка испарилась, а ремень весь потрескался и чачал части терять :D . ПОставил такой же ремень другого не нашел, ролики разные, но смазку сам заложил дополнительно и при установке что выяснилось что натяжитель еле дает натянуть ремень, т.е. налицо перетяжка и поэтому так быстро все и пришло в негодность. Получается или ремень не тянется как заводской или все таки подшипники больше стали делать


- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
новые пошипники все надо смазывать! я вот подвисной покупал у дилера,открыл,а он ваще сухойNATOvec писал(а):После замены новый ремень и ролики ленивцы
( усиленные) проходили всего 2 месяца!!!!!! Я в шоке ремень 650 ре типа что там титан чианть и ролики по 150. В роликах смазка испарилась, а ремень весь потрескался и чачал части терять

- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня такая же поломка. Похоже на системный просчет однако! Либо сталь болта не та, либо натяжка черезчур сильна, либо что-то третье. Добрался до сервиса своим ходом, короткими перебежками, чтобы не закипятить голову, благо морозец вчера в Москве был и остывало оно быстро. Дилер почему-то не смог предоставить эвакуатор (Автогермес). Поначалу версия мастеров была о замене всего автонатяжителя. Однако, сегодня позвонили и сказали что нужен только тот самый хитрый болт, которого, впрочем как и всего натяжителя и роликов, конечно же на складе нет. Коллеги, подскажите, что это за болт такой редкий? Сам видел только что он М10 и головка у него под внутренний шестигранник, но остальных параметров не знаю. Интересует длина болта, длина резьбовой части и шаг резьбы. Может, удастся купить самому. Хотя есть опасения насчет качества крепежа на строительных рынках.ЧАТский писал(а):Ну что... Докладываю. Дилер забрал машину эвакуатором, все сделали, копеечный винтик, из-за которого все и произошло, правда, я подвез, потому что не хотелось время из-за него терять. На складе его не оказалось, нашел на строительном рынке у крупного сетевого продавца крепежа. :)
Стопроцентная гарантия, все сделали бесплатно. :)
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Kalibr, и еще момент. Такое впеЧАТление, что мы в разных АвтоГермесах обслуживаемся. Нет, я понимаю, конечно, что автоцентры разные, Вы, я так понимаю, на Ярославке, я на Сормовской. Но контора-то одна и та же, под общим руководством. В центре на Сормовской мне предложили эвакуатор САМИ, БЕЗ моего напоминания. Вот такой разный подход...
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, ЧАТский, за участие. :)
Острота проблемы снята. Я вчера вечером подъехал в сервис и мне вручили чертеж этого болта, с которым я метнулся на автобусе на МКАД, в "Железяку", благо с Ярославки туда ходит маршрут общественного транспорта. Там искомая железка была приобретена по 10 рублей за штуку в количестве шести экземпляров. Про запас, так сказать. Ну и почти в 10 вечера я вручил пару болтов мастерам. Надеюсь, сегодня машын можно будет забрать. Однако, заменив болт, мы устраним следствие неисправности, но не причину. :1111: :Search:
С таким же успехом срежет и новый болт. Попытаюсь сегодня узнать мнение мастеров по этому поводу.
Вот тот самый чертежик.

Кстати, да, как видно Гермес Гермесу рознь. Мне удобно их месторасположение, но качество обслуживания улучшается не так быстро как бы хотелось. Но прогресс есть. В августе, когда я там же проходил ТО-0, было ещё хуже. А возможно сейчас я попал в смену более вменяемого мастера. Тем не менее, большой привет их службе снабжения, которая не смогла привезти пустяковый болтик. В эвакуаторе мне кстати отказали только здесь, а центральная диспетчерская предложила эвакуатор из Кузьминок, но туда ехать я сам отказался.
Острота проблемы снята. Я вчера вечером подъехал в сервис и мне вручили чертеж этого болта, с которым я метнулся на автобусе на МКАД, в "Железяку", благо с Ярославки туда ходит маршрут общественного транспорта. Там искомая железка была приобретена по 10 рублей за штуку в количестве шести экземпляров. Про запас, так сказать. Ну и почти в 10 вечера я вручил пару болтов мастерам. Надеюсь, сегодня машын можно будет забрать. Однако, заменив болт, мы устраним следствие неисправности, но не причину. :1111: :Search:
С таким же успехом срежет и новый болт. Попытаюсь сегодня узнать мнение мастеров по этому поводу.
Вот тот самый чертежик.

Кстати, да, как видно Гермес Гермесу рознь. Мне удобно их месторасположение, но качество обслуживания улучшается не так быстро как бы хотелось. Но прогресс есть. В августе, когда я там же проходил ТО-0, было ещё хуже. А возможно сейчас я попал в смену более вменяемого мастера. Тем не менее, большой привет их службе снабжения, которая не смогла привезти пустяковый болтик. В эвакуаторе мне кстати отказали только здесь, а центральная диспетчерская предложила эвакуатор из Кузьминок, но туда ехать я сам отказался.
Последний раз редактировалось Kalibr Ср дек 24, 2008 10:56, всего редактировалось 1 раз.
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Еще немного о Гермесе. Не по теме, но все же.
Позвонили с приемки, сказали что машина готова. После этого уже я сам набрал мастера и задал вопрос о причине происшедшего. А заодно поинтересовался, сколько я буду должен. Насчет причины поломки и возможности ее повторения в будущем ответа вразумительного не было, зато мне было сказано, чтобы я прихватил с собой 500-600 рублей за "общие слесарные работы"! Ни фига себе гарантия! :x
В общем, я так понимаю, разговор вечером будет непростой.
Позвонили с приемки, сказали что машина готова. После этого уже я сам набрал мастера и задал вопрос о причине происшедшего. А заодно поинтересовался, сколько я буду должен. Насчет причины поломки и возможности ее повторения в будущем ответа вразумительного не было, зато мне было сказано, чтобы я прихватил с собой 500-600 рублей за "общие слесарные работы"! Ни фига себе гарантия! :x
В общем, я так понимаю, разговор вечером будет непростой.
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
И ведь действительно, хотели содрать денег! Нет, поймите меня правильно, я всегда плачу по счетам и искренне считаю что хорошая работа должна хорошо оплачиваться. Но только не в этом случае!
Основная идея сервисменов была в том, что де, нам завод эту работу не оплатит т.к. для такой оплаты они должны выписать какую-либо деталь со склада. А поскольку их талантливый снабженец болт найти в продаже не смог, то они мне ничего со склада и не отпускали. И поэтому труд автослесаря им придется оплачивать из собственных средств. Интересно, а представители завода согласятся с таким мнением?
Пришлось немного пообщаться на темы обустройства мироздания и общей несправедливости жизни. В итоге с меня не взяли за эту работу ни копейки.
Основная идея сервисменов была в том, что де, нам завод эту работу не оплатит т.к. для такой оплаты они должны выписать какую-либо деталь со склада. А поскольку их талантливый снабженец болт найти в продаже не смог, то они мне ничего со склада и не отпускали. И поэтому труд автослесаря им придется оплачивать из собственных средств. Интересно, а представители завода согласятся с таким мнением?
Пришлось немного пообщаться на темы обустройства мироздания и общей несправедливости жизни. В итоге с меня не взяли за эту работу ни копейки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
40624.1029010
Конструкторский номер 406.1308080-21
тут два даю, я поступил проще- на рынке сказал - "мне нужен нормальный дорогой ролик на 406 двиг -на ремень генератора" - дали тот который ходит без проблем уже 7К км - он один на 406-409 двигатели.
"дорогой"- 320 руб Крафт фото ( и в анфас и в профиль) его тут http://go2promo.ru/photo/196/5.html
"подешевле"- 150- 200 руб.
Настойчиво советую ни в коем случае не экономить.
Конструкторский номер 406.1308080-21
тут два даю, я поступил проще- на рынке сказал - "мне нужен нормальный дорогой ролик на 406 двиг -на ремень генератора" - дали тот который ходит без проблем уже 7К км - он один на 406-409 двигатели.
"дорогой"- 320 руб Крафт фото ( и в анфас и в профиль) его тут http://go2promo.ru/photo/196/5.html
"подешевле"- 150- 200 руб.
Настойчиво советую ни в коем случае не экономить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ага =)
один и тот же. Этих роликов у нас 2
у тебя есть еще устройство натяжения , там другой ролик. Это же устройство , наверное, на дизелях УАЗовских стоит.
Кстати, ремень натягивай не ГУРом, а устройством натяжения - там ключ на 15 нужен, рожок или головка.Вот вниз ключ этот и тяни и пихай туда ремень.
Если по книге (через гур)- то там воще полная жопа, на сутки нах.
один и тот же. Этих роликов у нас 2
у тебя есть еще устройство натяжения , там другой ролик. Это же устройство , наверное, на дизелях УАЗовских стоит.
Кстати, ремень натягивай не ГУРом, а устройством натяжения - там ключ на 15 нужен, рожок или головка.Вот вниз ключ этот и тяни и пихай туда ремень.
Если по книге (через гур)- то там воще полная жопа, на сутки нах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОТ ремня все зависит стоковый натягивался автонатяжителем, а потом нормальный ремень чтоб одеть пришлось гур трогать, так что действуй по обстакановке :DЛаваш писал(а):Кстати, ремень натягивай не ГУРом, а устройством натяжения -- так стоп
я где то читал там автоматическое устройство натяжения
PS возить с собой 1 ролик или 2 ?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет. сёдня поменяли в сервисе ремень..250 р замена..ремень 400р..когда сняли- увидели-как и спрогнозировал один из сервисменов- срезаны ручейки на длине 2 см в одном месте...поставили ремень точно такой же "фирмы" за неимением других... Кстати..меняли ремень через моторный отсек, ничего не снимая..тока ослабив натяжитель...а при установке- ещё и гидроусилитель... минут 15 на всё..
Главное-весь ременнь в мелких трещинках!!!!! те все ручейки готовы развалится..Тут же стоял патр 2009 гв- 1000 км пробега.....тот же прооизводитель ремня-вывернул в райоене гура-та же хрень...всё в трещинах
завтра сфоткаю ремни...судя по названию- ремень китайский
Да-проблема "стука" пропала да и движок просто потише стал работать. Теперь думаю-наскоко ремня хватит
:x
Главное-весь ременнь в мелких трещинках!!!!! те все ручейки готовы развалится..Тут же стоял патр 2009 гв- 1000 км пробега.....тот же прооизводитель ремня-вывернул в райоене гура-та же хрень...всё в трещинах
завтра сфоткаю ремни...судя по названию- ремень китайский


Да-проблема "стука" пропала да и движок просто потише стал работать. Теперь думаю-наскоко ремня хватит

продукция Ваксойл-сервис в Казани
У меня ремень разлетелся на 100 км пробега, ремень был того самого "неизвестного" производителя - Китай, одним словом... в сервисе поставили такой же и он пробежал до 700 км, а потом начал рватся (все началось с подозрительного шелеста, который усиливался с величением оборото двигателя, шелест начал переростать в специфический "стук"). В итоге ремень был заменен на Бош 6РК2100, который приобретался в магазине для иномарок, взял 2 штуки (один про запас), кстати качество ремня разительно отличается от Китайского (в сервисе, где меняли ремень предупредили, что эта "китайская фигня" ненадолго и я к ним еще вернусь, но ремней хороших у них нет, так что дружек ищи сам! Спасибо хоть подсказали в каком направлении искать). Уже пробег 1600 км и нареканий к ремню нет! (надеюсь и не будут). А меняли в сервисе очень просто: ГУР не тогали все делали с помощью ослабления ролика-автонатяжителя.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
что бесит-какаято сволочь получила откат чтобы такие ремни поставить на заводские конвеерные машины...зла не хватает :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
зы
Вот интересно, на уазки для военных тоже китайские однодневные ремни ставят?? тоды тут впору ФСБ копать
8) 8)
зы
Вот интересно, на уазки для военных тоже китайские однодневные ремни ставят?? тоды тут впору ФСБ копать


продукция Ваксойл-сервис в Казани
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, зачем мой ремень снял? поставь на место! :P
у меня он кстати такой уже больше 20 тык катается, правда противные звуки издает...
зато надписи какие- антистатичен, не подвержен разъеданию маслом.... эх лень мне все его заменить. А срез всех борозд в одном месте это походу фирменная китайская фича :lol:
у меня он кстати такой уже больше 20 тык катается, правда противные звуки издает...
зато надписи какие- антистатичен, не подвержен разъеданию маслом.... эх лень мне все его заменить. А срез всех борозд в одном месте это походу фирменная китайская фича :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
П.....ц, ну есть в этой машине что-то нормально работающее? Кроме абс, люка, сидений, фар. У себя тоже такое с ремнем обнаружил. Ну е-мое, что не возьми, нормально не работает. Радиатор течет, ремень рвется, омывайка протекает, руль прыгает, стучит, люфтит, шкворни разбивает, мосты гудят, раздатка без комментариев, гцс течет, коробка хрустит, кузов ржавеет, рессоры скрипят, задняя дверь провисает, пружины проседают. Этот список можно продолжать. И все это за 8000 км пробега. Извините, что не по теме, но наболело. Где же был этот форум до покупки? А, ладно, придется смириться и потихоньку исправлять, раз уж купил. Но все-таки даже в шеви-ниве не было таких проблем, вернее там их вообще не было.
-
- Онлайн статус: Не в сети
катаются на шниве, немного поднадоело. увидели большой красивый жип и купили, не думая, что он проблемнее шнивы. так и я сделал, о чем немного жалею. да, мне нравится патр, он удобнее, красивее, динамичнее, но вот эти мелкие косяки просто убивают. Хорошо хоть сервис в помощи не отказывает. серьезных поломок не было, но от мелочевки остаток неприятный остается.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да никого я брать не собираюсь, если только новый иноджип, но позднее. Дело то в том, что он мне нравится, вот только от косяков надо избавляться, что я потихоньку и делаю. Вот сегодня 300 км проехал. Ну достал меня этот руль. Он на грейдере просто из рук вылетает. Надо что-то думать. Хоть и не серьезно, но достает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати мужчины, а кто у себя проверял натяжитель ремня? У меня нонче при замене ремня выяснилось, что он банально закис!!!! :evil: Отливали ВДшкой и залили маслом под горлышко. Дырку сверху заткнули куском шланга. Посмотрим как этот "тюнинг" ходить будет, потому что усилие натяга слабовато ... :(
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!