Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 16:05

ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
У тебя потёк именно синий???? Просто многие покупали чёрные и было много претензий к ним.... а этот типа завод гарантирует, что суперский... и даёт 8 лет гарантии... Я не могу щас ничего сказать... поставлю посмотрю.... Но надеюсь, что он должен быть хороший!!!

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт мар 20, 2014 16:11

ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
Не знаю, не знаю.
У меня два года такой-же, только чёрненький... Или больше двух лет - теперь не вспомню.
Вроде нормально.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 20, 2014 16:12

Ежек писал(а):В общем снял я радик... Теперь сижу и думаю... Просто поставить новый и собрать как есть или т.к. есть время может купить ещё одну штатную спарку и приколхозить её изнутри и выкинуть нафиг виску... А потом поставить ШИМ регулятор для её управления.... Машина во дворе..вторая есть...т.ч. можно не торопится со сборкой.... Что посоветуете? И как сделать чтоб щтатная спарка "дула" в другую сторону??? Можно просто поменять полярность контактов чтоб крутила в другую сторону? И не открутятся ли пропелеры???
Если выкидывать штатную спарку и виску, то я бы приобрел бошевский вентиль от Волги. Вроде как 11-ти лопастной подходит очень хорошо к нашему радиатору. Я, в свое время, интересовался данным вопросом - необходимо приобретать вентилятор в комплекте с диффузором от ГАЗ-3110. Цена не сильно высокая. ШИМ-регулятор для управления вентилятором обязателен. Можно и "от Кинескопа" поставить, тем более у него сейчас новинка появилась.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 16:17

Я шатаную спарку оставлю... Я думаю изнутри мож что приколхозить... пока радиатор можно занести домой...примерить... прикрутить... в сухости в тепле...когда всё чисто... :) Про Волговский можно подробнее???? Где, как выглядит... чего стоит... А ШИМ мне друзья сделают .... :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 20, 2014 17:03

Тут практически все сказано-описано: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2409859 http://www.uazprofi.ru/shop/electrica/v ... -3780.html http://plentycar.ru/autopart/180986 Ну и поиск в помощь, как говорится. :wink: Только надо иметь в виду, что на Волгу ставят разные вентиляторы: бошевские и прочие разные. Соответственно, разница в цене и в параметрах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт мар 20, 2014 19:20

Латунный радиатор можно самому запаять всегда и если умеешь это делать, то сложного нечего в этом нет, а вот опрессовать аллюминиевый радиатор..., в глубинке таких мастеров нет, тем более тут у нас на северах, где самое большее, что вам могут сделать на сервисе, это сменить масло и то, потом надо будет самому проверить, а хорошо ли затянута сливная пробка......
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 21, 2014 12:38

Летом 2010 мне, по гарантии, после двух ШААЗ, поставили медный из Оренбурга.
После этого проехал 140тыс км. Не течёт.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт мар 25, 2014 18:57

Радиатор по мне так лучше чугунный, и смотрится фундаментально.
У меня на Е-3 оренбуржский 2-х рядный проехал примерно 80тыр, слюнявил немного зимой и летом в районе стыка сот с боковиной. Но потом резко потек по шву крышки. крышку запаял сам, а соты не смог - сильно закисла латунь... В итоге отдал в сервис на пропайку, там пару-тройку сот заглушили, остальное пропаяли кое как, сказали на запас пойдет.
Я тем временем прикупил новый оренбург, его хватило на 10км - потек по шву крышки. Обменял на такой же, только значительно лучше пропаяный (на вид :D), но пока не ставил, езжу на запасном.
Короче медь или латунь и паять по необходимости до полного износа.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afanasii » Вт мар 25, 2014 19:23

Здраствуйте всем читаю читаю все пишут текёт люминевый долгоиграющий медный-латунный,Оренбурский хароший радиатор,Ребят а никто разьве необращал внимание што вся проблема изза нижнего крепления? нижнее крепление радиатора слишком близко распаложено к раме и при сильных пробоях тупо долбит рамой по этим креплениям и рвет радиатор на излом а верхнии недают хода вверх при ударах с низу. лично я заменил три радиатора два люминий и один латунный, на четвёртом загнул манташкой нижние ушки, приподнял верхнии они регулируются чутка и сделал штоб он маленько-маленько шевелился и всё палёт нармальный 60тыш-кеме. Паставил оренберг. Загляните там видно как рама долбит па ним видно следы прикосновения, магу фотки если надо, но если глянуть там и так всё видно.Всем удачи и кататся без паломок.
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт мар 25, 2014 19:54

У меня 2008г с кондеем, нижние кронштейны радика на кузове, мне казалось рама до них достает только при дтп...
Стоит шнивоспарка уже давно, спарка Уже активной части (сот) оренбурго-радика примерно на 5 см (щель снизу).
Нагреваю мотор часто даже зимой до включения обоих вентиляторов (99гр и выше). Так что пробку бачка поставил и закрутил плотно. Компрессором дунул прям в систему - при 1,2 - 1,3 атм пробка отрабатывает, что соотв примерно 125гр. кипению (бачек конечно круглый становится).
Про перемычку в бачке: на моем старом радике щель по периметру меньше 1мм, через такую много не протечет. При желании перемычку можно пропаять, но припой надо высокотемпературный, т.к. при пайке швов бачка есть шанс расплавить.
Про патрубки и резьбы: припаяны высокотемпературным припоем, просто так не отломить их...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн апр 14, 2014 22:25

Ежек , кинь в пожалуйста в личку контакт менеджера , тоже подошло время менять радик . 74000 тк проехал , и уже как тысяч 30 сопливится заводской.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 15, 2014 07:57

megavolt писал(а):Ежек , кинь в пожалуйста в личку контакт менеджера , тоже подошло время менять радик . 74000 тк проехал , и уже как тысяч 30 сопливится заводской.
Ответил.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Чт апр 17, 2014 08:15

Мегавольт, глянь кличку, дело есть.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Сб май 17, 2014 14:45

Купил сегодня оренбургский радиатор 3163-1301010-30... только он что то без крепежа... использовать старый крепеж?... или забыли положить? :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 17, 2014 14:54

А какой "крепеж" имеется в виду? Со старого только конусную пробку выворачиваем и вворачиваем в новый радик. Резинки (подушки) используем со старого - чего им будет-то?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Сб май 17, 2014 15:17

Понял,спасиб... значит больше ничего не должно быть... думаю можно ли проверить его водой?.. не худой ли?.. хочу проверить и убрать в запас... :oops:

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 17, 2014 19:09

Мне спец, который паял мой старый радик оренбург, сказал, что давил воздухом в 3 атм. Радик лежал в ванной с водой. После пайки с такими испытаниями он не тек совсем. Через месяц работы опять сочиться, но незначительно, что за год 100гр ож уйдет.
Так что проверить можно, но это не 100% показатель...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Сб май 17, 2014 21:56

Ограничился пока такой проверкой... плотно прижать заглушки и через одетый тонкий шланг ртом создал давление, зажал шланг... подождал минуту - давление воздуха держит, в лицо пшикнуло... значит не худой... кстати так и в магазине можно проверить... теперь так проверять буду при покупке, а то берешь не проверенный... :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср май 21, 2014 21:43

У меня с сентября Лузар Алюмишка. Родной отходил ровно 2 года (гарантийный срок) И запотел около банок. Потел долго. Год примерно, Как стало сыро заменил. Когда ставил Лузар опорные резинки поставил помягче. Верхнее крепление слегка прижимает. Патрубки все силикон. Крышка расширительного от лачети как и расширительный. Пружинки клапанов укоротил на пару витков.
В прошлом отдавал пару раз на пайку медные-латунные. На долго не хватало. Максимум пол года. Начитали течь в других местах.

В планах ближайших переделать крепление радиатора кондея и вентиков (чтобы не висели на радиаторе).

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

радиатор

Сообщение chip » Вс янв 03, 2016 07:26

А такой радиатор кто ставил, а то я задолбался раз в год покупать новый http://snorkels.ru/product/radiator-alj ... ot-evro-3/ ссылку наверно выложил каряво, на большее ума нехватило

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение specialist » Вс янв 17, 2016 21:57

Стоял люминь с пластиковыми бачками 2.5 года. Задолбал. Поставил Оренбургский медный. Правда пробег на нем пока 3000т, но намека на трещины и потеки нет. На вид сделан путево.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Blondi13 » Вс янв 17, 2016 22:04

Стоит люминь, третий год. Проблем нет. Но советовал бы заменить родной нижний патрубок на силикон.
Короткий он и зимой при затвердевании на морозе может порвать радиатор снизу по банке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение olega » Пн янв 18, 2016 22:00

Себе поставил газ бизнес медный с электро вертушкой пока норм до этого родной медный стоял тоже с карлсаном было норм но он тек замучился его паять хотя и висел на резинках без рамы
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение nikser » Вс янв 24, 2016 17:28

Итак поставил третий радиатор (102 тык)
Первый родной - люминий полетел на 30 тык
Второй, медный прошел 70 тык, паял 3 раза по 1-2 тыр за пайку
Сейчас лузаровский люминевый с пластмассовыми бачками. Посмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн янв 25, 2016 14:10

Практически та же история. Родной-40 тыс. После него куплен медный, отходил 45 тыс. потек по пайке бачков и 2 соты сопливят на входе в левый бачек, ждет когда руки дойдут запаять))). Последний установлен питерский люминь с пластиковыми бачками на пробеге в 90 тыс примерно. Сейчас 105. Ждемс...)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
mark650
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение mark650 » Пн фев 01, 2016 06:08

EZ 30 от субары в контрактных взял. Повесил на плавающие резинки, типа иномарошного крепления, и забыл о нем. Цена вопроса 5500 радик с двумя вентиляторами и два дня неспешной работы.

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение chip » Ср фев 03, 2016 19:39

привезли вот такой радиатор http://snorkels.ru/product/radiator-alj ... ot-evro-3/. Приобрёл ещё расширительный бачок от шевроле лачетти, в выходные буду внедрять.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср фев 03, 2016 19:57

Что-то цена крутовата...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
kolinz
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 14:13
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение kolinz » Пт фев 05, 2016 11:21

Agent/Slaveg писал(а):Что-то цена крутовата...
Вроде он же http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil ... z_8z/5051/ Еще на прошлой неделе смотрел был около 7000 рублей.
"Там, где черт сломает ногу - ПАТРИОТ найдет дорогу" Патр 2011г._2.7i_РК2.5_БК U12_Подвеска Ironman 2"_шкворня Ваксойл_Лебедь ComeUp DV-9

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Сб апр 16, 2016 17:05

Поставил яповский с хорька . Бачки сверху и снизу ( как правильно ) и винты ЗА радиком . Сегодня поездил . Пока температура держится ровней ( меньше плавает ) и при включении винта скидывает темпер раза в три быстрей . Самое вкусное - цена вопроса ......

4500 р ! 3500 радик и тыща на патрубки хомуты и тд .

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Сб апр 16, 2016 17:07

И еще ... Кузов не сверлил нигде и ничего не подваривал .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 16, 2016 17:19

38 рег. писал(а):И еще ... Кузов не сверлил нигде и ничего не подваривал .
Что такое хорек? :D Ты бы в подробностях с фото показал чего и как. Цены бы тебе не было :D :D :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Сб апр 16, 2016 17:28

Тойота харриер . Он же лексус RX . Такой же радик на хайлендере . Фото делал ( не прям подробно канеш . но можно кое чего дофотать ) но форум не грузит почему то фотки . а на стороне я не хочу регится .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 16, 2016 17:32

Ну каталожный радика, вентили родные или нет? Можешь на почту мне фотки сбросить, выложу. Интересна очень)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Сб апр 16, 2016 18:04

Agent/Slaveg писал(а):Ну каталожный радика, вентили родные или нет? Можешь на почту мне фотки сбросить, выложу. Интересна очень)))
Винты с радиком идут . Давай почту . ( Сюда потом сможешь выложить ?)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 16, 2016 18:33

Ясен пень сюда. Почта в личке
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение luchsergey » Сб апр 16, 2016 18:52

Шнивский шестой год,запасной сдуру купил за 1300р -так и лежит не востребованный. Повторюсь- одна тысяча триста рублей! не 7 или 10 или 12 !
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 16, 2016 18:57

Сергей, я, честное слово, за тебя рад неимоверно. У тебя и тема про шниворадик есть. И все ее читали.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 17, 2016 20:45

По просьбе камрада 38 рег. выкладываю фото:
Изображение
Это нижний патрубок от волги с крайслером . Он встанет наверх ( последнее фото ) и кусочек на соединение с переходной муфтой вниз .
Изображение
Это нижний патрубок с патриота ( но я не знаю с каким радиком ) Маркировка вроде как 3160 . И муфта от волги . У нее диаметры разные ( Отрезок от шланга выше сюда и встанет ( на отвод поменьше ) )
Изображение
Это вид без радиатора . В нижней железяке от нашего же радика пропилены отверстия для родных подушек японского радиатора . Снизу в кронштейнах радиатора ( которые с кузова ) отверстия ( одно слева видно хорошо ) - за них крепил теплообменник кондера ( если у вас он есть ) .

Верхняя железка тоже родная и на родных местах крепления .
Изображение
Вот немного видно крепление к кузову ( ближе к центру болты ) крепление теплообменника ( к краям ) и верхние крепежи радиатора ( тоже с яповского радика ) .
Изображение
Внизу соеденино
Изображение
Труба волга . И приварен штуцер для паросброса .
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн апр 18, 2016 18:37

Продолжения и уточнения:
Изображение
​Общий вид . И сверху второй винт ( я снял мне одного пока хватает )
Изображение
​Просто получше фото
Изображение
Толщина радиатора . Они разные . есть тонкий есть толще . Этот толще .
Изображение
​Тоже получше .
Изображение
Это для заказа маркировка во Владивостоке
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Пн апр 18, 2016 20:01

Спасибо Agent/Slaveg .

Еще фото надо ? . Вопросы ?
Датчик в трубке будет подключен ( через диод ) к реле винта на тот же вывод что и с компа . Штатно у нас винт срабатывает от сигнала с компа на 97 град . ( многовато ) Датчик поставил на 95 . И винт будет срабатывать на 95 град -- раньше чем с компа сигнал придет . Если вдруг датчик навернется ( бывает такое ) то при 97 его ( винт ) комп включит . Если летом мало будет одного винта - прикручу обратно второй и подключу один штатно от компа на 97 . второй от датчика на 95 . Объем системы стал примерно на литр полтора меньше . ( Тоже мало . Хотел чтобы литра на три меньше получилось .)

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Ср июл 06, 2016 10:25

Отчет . Пробег с радиком более 20000 км . В самарской области . Температура за далеко за + 30 . Радиатор работает много лучше чем родной . Температура держится стабильнее . При включении винта -скидывает в норму раза в три быстрее чем на родном с родным винтом . Виски у меня с новья нет . Брал второй винт ( на всякий случай . Если один не справится то поставить второй на термодатчик . ) - так и не подключил и пока не собираюсь . Нет необходимости .


Родной радик В ТОПКУ !!!!!!!

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение пахарь » Вс июл 24, 2016 17:14

если радиатор колбасит об раму, то хоть чугунный ставь, потекёт... сегодня поднял радиатор над рамой, зазор пальцы свободно под радиатором пролазят, до этого было радиатор лежал на раме по краям, так как радиатор держится на кузове, можно представить, что испытывал на неровной дороге... втулка от амортизатора разрезанная пополам, решает проблему, диаметр штырей точно такой же.... заметил только когда поставил "медь" теперь сомневаюсь (в материале) )) потому как пищит невероятно)) алюминий трётся безшумно)))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение v0id » Сб янв 21, 2017 13:49

luchsergey писал(а): Шнивский шестой год,запасной сдуру купил за 1300р -так и лежит не востребованный. Повторюсь- одна тысяча триста рублей! не 7 или 10 или 12 !
пишут, что с кондеем летом в пробках его не хватает, без кондея годится.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение luchsergey » Сб янв 21, 2017 16:10

За уралом, то бишь у меня хватало и с кондишкой,пока не выкинул её .

Но даже до урала представить что мослают оба карслона шнивских и их не хватает я не в силах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение nik333 » Сб янв 21, 2017 20:55

v0id писал(а):
luchsergey писал(а): Шнивский шестой год,запасной сдуру купил за 1300р -так и лежит не востребованный. Повторюсь- одна тысяча триста рублей! не 7 или 10 или 12 !
пишут, что с кондеем летом в пробках его не хватает, без кондея годится.
Если радик Шнивовский и стоит спарка Шнивовская,то за глаза.Если наша вискомуфта и любой радик,при включённом кондее если не грубо,то капец.....Электро вентиль надо ставить или кондей не включать...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Вс янв 22, 2017 20:39

v0id писал(а): что с кондеем летом в пробках его не хватает,
А в пробке да при температуре за 35 вам и штатной схемы ( полностью исправной ) НЕ ХВАТИТ !!! Зато поджарите на штате ГАРАНТИРОВАНО !! Штатный объем радиатора и толщина очень велики тосол дольше нагревается а после перегрева винт и виска не могут его быстро охладить . Также следует не забывать что есть еще и инерционность . То есть даже когда вы заметили перегрев . быстро отключили кондей а темпер все равно еще выше лезет . Я это все проходил . Поставил радик с тойоты ( чуть не в три раза меньше ) и про проблемы забыл .
IMG_20160417_151313.jpg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 04:45

nik333 писал(а):
v0id писал(а): пишут, что с кондеем летом в пробках его не хватает, без кондея годится.
Если радик Шнивовский и стоит спарка Шнивовская,то за глаза.Если наша вискомуфта и любой радик,при включённом кондее если не грубо,то капец.....Электро вентиль надо ставить или кондей не включать...
пока два вентилятора с завода ставили вроде более менее в жару с кондеем температура держалась.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение nik333 » Пн янв 23, 2017 06:14

Иван Шмит писал(а): .Электро вентиль надо ставить или кондей не включать...
В этом я убедился прошлым летом несколько раз.В итоге про кондей забыл...

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Boroda » Вс фев 19, 2017 21:09

>>А в пробке да при температуре за 35 вам и штатной схемы ( полностью исправной ) НЕ ХВАТИТ !!!
Не знаю у кого как, но у меня все еще штатная. Летом, в отпуске, постоянно проезжаю территории Башкирии, Челябинской области. Три раза тьфу, но ни разу в обычной ситуации не закипал. 70 тыщ. стоял родной алюминиевый радиатор с пластиком по бокам. Потом поставил Оренбургский. У родного низ протерся и потек.
Я за латунный Оренбургский. 2 года тому назад кувыркнулся около г.Аша Челябинской области. Левое крыло вмялось так, что помял боковину радиатора, но охлаждающая система осталась герметичной! И я доехал своим ходом до дома. А представьте, стоял бы с пластиковой боковиной? Так что, я за медный Оренбургский.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности