Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 16, 2016 17:35

38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): А вы читали форум для которго был снят тот ролик?
Тот моторист много что интересного рассказал о своей компетенции. В том числе, что в его наблюдениях 300 газелей с двигателем змз и никаких проблем с приводами грм никогда на моторах змз не возникало и быть не может )))

Может хватит уже нести очернение и демагогию?
Когда к вам приедет комплект из революционной столицы, я даже ни на секунду не сомневаюсь, что вы подставите натяжитель виновным... Занимайтесь лучше своей, не испытанной продукцией, которой нет и наверное не будет.


Не думаю что эксперт будет заниматься подтасовкой фактов . Реклама - это одно пусть и настойчивая . А имя свое проср..ть - это другое .

К рекламе исаи у меня например тоже вопросы возникли . Ролик который выше я посмотрел вы наверное невнимательно смотрели . Обратите внимание на стрелку при первом открытии капота и куда она вернулась после намеренной перетяжки . Увидели ? Должна была по логике ( и по рекламе ) вернуться в то же место .а она дотянулась . За счет чего ? Авто с перетягом пару минут проработало .

Второй ролик с сайта Исаи ...... https://youtu.be/x5hCwBrsLzQ
Это ( для меня ) очень похоже на подставуху . Посмотрите внимательно и ПОСЛУШАЙТЕ ( это в начале ) - попробуйте догадатся почему .
Ничего я не понял в загадках догадках... Касаемо пробега чтоли в начале?
Есть мысли давайте обсудим, без загадок.
По первому видео, все ровно, по моему. Если что то не могу заметить, опишите подробно.

Движение шлица после воздействия на него я видел и на своем моторе.

Аватара пользователя
Ivovchik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Ivovchik » Вт фев 16, 2016 18:58

Вопрос к тем кто уже поставил ИСАЙ
Кажется что канавка для смазки будет завалена вправо после установки. Будет ли струя масла попадать в цепь?
Может просто показалось, еще не ставил.
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 16, 2016 20:09

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): ... возьми отвёртку и попробуй стронуть винт ...
Загляни в конструкцию.
Отвернуть винт в крышке не проблема, т.к. нагрузка остается на другой резьбе с которой винт в крышке не имеет "жёсткой" связи.
Это ты своему гуру-мастеру с видео объясни, который собрался сначала преднатяг создать, а потом удивлялся двум оборотам на отпускание, прежде чем шток-натяжитель пошёл на ослабление. А я уж конструкцию ISAI знаю. Ну, раз ты тоже такой знаток конструкции, то объясни пожалуйста ещё раз, как эксперт по ГРМ, КАК ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА СМОГЛА ЗА ДВА ОБОРОТА ВИНТА ЗАВЕРНУТЬ ВИНТ-ШТОК НАГРУЖЕННЫЙ ТОННОЙ ВЕСА?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение r0mis » Вт фев 16, 2016 23:41

Ivovchik писал(а):Вопрос к тем кто уже поставил ИСАЙ
Кажется что канавка для смазки будет завалена вправо после установки. Будет ли струя масла попадать в цепь?
Может просто показалось, еще не ставил.
А там точно струя? Или просто течет по штоку? И куда течет? В случае натяжителя звездочки может еще и дотечет по самой звездочке до цепи. А если башмаки? На них поток масла и останется? И что разве канал в натяжителе единственный способ смазки цепи?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 17, 2016 00:03

r0mis писал(а):...И что разве канал в натяжителе единственный способ смазки цепи?
Нет. Там ещё отверстие в месте установки пром.вала, которую так усердно пытается заткнуть Родос. Который до сих пор так и не смог ответить на вопрос о назначении данного отверстия в двигателе ЗМЗ 409.10. Ну не Гуглиться данный вопрос, и фсё.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 00:40

ZamPoteh писал(а): Там ещё отверстие в месте установки пром.вала
Не здесь же это обсуждать.
До 2000г. этого отверстия под вкладышем не было и проблем с износом промежуточных валов тоже не было.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение 38 рег. » Ср фев 17, 2016 06:04

Иван Шмит писал(а):
38 рег. писал(а): Ничего я не понял в загадках догадках... Касаемо пробега чтоли в начале?
Есть мысли давайте обсудим, без загадок.
По первому видео, все ровно, по моему. Если что то не могу заметить, опишите подробно.

Движение шлица после воздействия на него я видел и на своем моторе.
По первому видео . Положение стрелки после принудительной натяжки зафиксировалось в другом ( более натянутом ) положении от первоначального после . Причем ощутимо . Почему не вернулась в прежнее место ? Башмак успело чиркануть ?

По второму видео . В начале владелец говорит о пробеге до замены натяжителя в 200 т. и цепь он не менял . После чего он берется за ВЕРХНИЙ край цепи и пытается ( либо типа пытается ) его пошевелить - а он колом стоит все натянуто афигенно . ЛЮБОЙ кто знаком с жигулями скажет вам что это невозможно . Ее ВСЕГДА можно приподнять в этом месте от полмилима до пяти ( от состояния цепи ) и уж точно пошевелить вправо -влево легко . Так как зазоры в звеньях цепи все равно есть а натяжитель натягивает ветки ремня за зубья уже перед сходами цепи - середина ( верх ) свободна . А как владелец нам показывает возможно в двух случаях .... Нормальную цепь натянуть ломом до ус..ру и синего цвета в глазах . Либо поставить новый грм .
Вывод . Либо грм новый . Либо перед съемкой его перетянули ( причем дико перетянули ) . Либо он ОЧЕНЬ СИЛЬНО пытается ее шевелить :D .

Говорю только про рекламу . Сами исаи не видел . не пробовал . не знаю . Жду пока народ отпишется по их использованию побольше и результатах . идея оч интересна но смущает что демпфера нет вообще никакого . Цепь иногда до пяти милиметров гуляет - как гасить ? чем? Получается кому достался удачный ровный грм - у них будет ходить отлично . А кому нет ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 17, 2016 07:54

38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): ...... . А кому нет ?
Не, нормально там всё на видео. Та погрешность на лимбе вообще не значительна. А по поводу болтающейся цепи, дак в том то и вещь, что с исаи цепь не болтается. Не знаю как там бывает на вазе в стоке. То как цепь шевелится у него, видно, что она далеко не струна. А что касается змз, то в стоке с гидронатяжителями цепь действительно может прослаблятся и болтаться на заглушенном моторе. С исаи этого нет, цепь натянута ровно и при этом далеко не струна.
У меня цепь видна в горловину. С кено цепь можно приподнимать между валами свободно миллиметров на 5, как и с ракетами к слову. Сразу после глушения как правило струна, стоит провернуть или дать выстоятся висит.
С исаи она натянута ровно всегда, но пошевелить ее можно. С реечной конструкцией - русским богатырем цепь натягивается как струна, примерно как на том двигателе с саньенгом.

Цитаты сокращайте, не цитируйте на пол страницы.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 11:30

Иван Шмит писал(а): ...
У г-на Исаева есть Акт испытаний натяжителя его разработки в составе двигателя ЗМЗ ????
Если такого документа нет, то всё остальное пустая болтовня.

В НАМИ-Фонд на все устройства которые применялись в качестве натяжителей цепей есть Акты испытаний в составе двигателей ЗМЗ.
А натяжитель г-на Исаева никогда не испытывался в составе двигателей ВАЗ и ЗМЗ.
Это означает, что Сертификат на него "косой" и изделие не достойно уважения.

Какой смысл обсуждать и превозносить возможности этого кооперативного изделия?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 11:54

Ответ сам напросился- Вот и не обсуждайте!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Ср фев 17, 2016 12:02

Сертифицированные, да еще и конвейерные сдыхают уже после первого ТО и какой смысл тогда в этой бумаге? Бумаги нужны юристам и менеджерам для разбирательства по гарантиям, не более.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Ср фев 17, 2016 12:04

expert_ssd писал(а): Какой смысл обсуждать и превозносить возможности этого кооперативного изделия?
Так нам нужно ехать, а не шашечки...
У г-на Исаева хоть мысль в нужном направлении, а остальные никак не слезут с гидробреда.
Я не исключаю, что в Исаях что-то работает не оптимально, что-то можно улучшить. Но идея правильная.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 13:01

bugrum писал(а): Вот и не обсуждайте!
+1.
Я бы и не стал,
если бы покупателям моих комплектов с некоторых пор их не стали навязчиво рекомендовать устанавливать вместо прилагаемым к комплектам АНЦ, как панацею от всех бед.
Лично я никому разрешения на замену АНЦ на ISAI не давал. Допустимая замена на штатные ГН или "ракеты".
...
В моих комплектах появились "кукушкины яйца".
Те кто установил натяжители ISAI стали жаловаться на пластмассу башмаков и обращаться с претензиями не к Исаеву, а ко мне.
А оно мне надо после того как с 2010г. никаких проблем в эксплуатации комплектов с ВРЦ даже с однорядными цепями нет.

Заметьте ещё одно обстоятельство.
У всех кто разработал альтернативные натяжители цепей для двигателей ЗМЗ есть комплекты для ремонта привода ГРМ, а
у Исаева такого комплекта нет ни на двигатель ВАЗ, ни на двигатель ЗМЗ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 13:02

mservis писал(а):Сертифицированные, да еще и конвейерные сдыхают уже после первого ТО и какой смысл тогда в этой бумаге?
А сами разобрались почему? Качеством изготовления можно испортить любую конструкцию.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 13:04

yury писал(а): Так нам нужно ехать, а не шашечки...
В Добрый путь! Очень надеюсь на то что Вам повезёт, но уверенности в этом нет.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 13:36

А вот мне везёт и уверенность есть. И башмаки-то у одного только износились и то не ясно от чего.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Ср фев 17, 2016 13:48

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Так нам нужно ехать, а не шашечки...
Очень надеюсь на то что Вам повезёт, но уверенности в этом нет.
Что поделать, если с остальными уверенности ещё меньше! УАЗка вообще в плане уверенности не для пользователей со слабыми булками.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 14:34

yury писал(а): Что поделать, если с остальными уверенности ещё меньше!
Гарантия на комплекты по условиям Сертификации на 100 000 км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 17, 2016 16:16

expert_ssd писал(а): У г-на Исаева есть Акт испытаний натяжителя его разработки в составе двигателя ЗМЗ ????
Если такого документа нет, то всё остальное пустая болтовня.

В НАМИ-Фонд на все устройства которые применялись в качестве натяжителей цепей есть Акты испытаний в составе двигателей ЗМЗ.
А натяжитель г-на Исаева никогда не испытывался в составе двигателей ВАЗ и ЗМЗ.
Это означает, что Сертификат на него "косой" и изделие не достойно уважения.

Какой смысл обсуждать и превозносить возможности этого кооперативного изделия?
Не надоело?
У вас тоже нет бумаги с сертификацией и испытаниями многого из ваших иделий! Вы такой же кооператор чистой воды, да только с производителями у вас проблемы и предложения нет и скорей всего не будет! Одна болтовня про идеалы.

И вообще! У меня например в автомобиле и в том числе двигателе много чего установлено, что никогда не испытывалось не на заводе уаз, не на заводе змз и естественно в нами фонде нет никаких бумажек.
Зато в нами фонде есть куча другой макулатуры на различные "достойные" изделия отечественного автопрома...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 17, 2016 16:19

Цитаты сокращайте, не цитируйте на пол страницы.
Дак настройте уже форум для людей, чтоб цитировалось только одно сообщение, а не вся цепочка автоматом!
Попробуйте нормально воспользоваться тем что есть с мобильного устройства, а то красным цветом работать все умеют...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 16:30

Иван Шмит писал(а): У вас тоже нет бумаги с сертификацией и испытаниями многого из ваших иделий!
Хватит врать.
У меня документ испытаний устройства Родос-001 в Экспериментального цеха ЗМЗ есть.
А у твоего патрона, на которого молишься, ничего подобного никогда не было, нет и видимо никогда не будет.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Blondi13 » Ср фев 17, 2016 16:31

Если кому-то лень руками подправить, то это не к администрации.
А по второму ВОТ СЮДА
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 17, 2016 17:20

expert_ssd писал(а): Хватит врать.
У меня документ испытаний устройства Родос-001 в Экспериментального цеха ЗМЗ есть.
А у твоего патрона, на которого молишься, ничего подобного никогда не было, нет и видимо никогда не будет.
Какое еще вранье?

На пластмасовые, измененной конструкции башмаки есть? На ролик с пропеллером есть? На врц есть? На устройство додж есть? На цельную звездочку есть? На "бронзовые ништяки" есть? Может на загадочный ныряющий под рессору выхлоп есть?
А я заметьте и не про родос-001, хотя и по нему особо то мало чего интересного всплыло, чтоб прям убедится в безупречности и ресурсности.
Кому нужны данные испытаний обсуждаемого в теме натяжителя вообще с завода ЗМЗ? Только вам помоему они и нужны! Дак не покупайте и не ставьте исаи, делов то! Люди наверное как то сами в праве выбирать что себе покупать и ставить не спрашивая при этом у кого-то разрешенения!

И еще уважаемый Родос! Я не молюсь ни на какие натяжители! Попрошу не грубить!
Исаи себе я поставил только по тому, что ничего адекватного на мой взгляд больше нет! НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД! И они хорошо МНЕ служат, при этом у меня не возникает желание ставить что-то другое. Уж как нибудь смогу узреть отсутвие перенатяжения, работу автоматического режима и нормальное состояние цепи! Справлюсь без программистов и пианистов. Я никому еще не написал и не сказал, что надо делать так же и выбирать только те или иные натяжители!

Все мои возражеия ВАМ, только ради того, чтоб ВЫ не пудрили мозги своей антирекламой и лили демагогическую грязь, усердно троля во всех темах где упоминаются исаи!
Не хотите чтоб из ваших комплектов выкидывали что-то и ставили другое, дак займитесь своими комплектами и разберитесь, почему вам не доверяют люди! А защищать себя выливая клевету на других низко! Хотя комплектов никаких вообще у вас сейчас нет...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Ср фев 17, 2016 17:24

Короче прекращать надо эту демагогию, а модератор?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 19:48

Иван Шмит писал(а): Не хотите чтоб из ваших комплектов выкидывали что-то ...
+1.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 20:15

Кооперация всем будет полезна. ИМХО.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Чт фев 18, 2016 00:36

yury писал(а):
autoparts писал(а): Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Мне кажется, что блокирование как раз может привести к отрицательным последствиям. Я бы ИСАИ скорей заподозрил в недонатяге.
Может быть и то и другое в разных случаях. Конкретно что я сам видел это то, что на моём моторе когда он заглушен шток исаи отвёрткой не крутится ни куда, пока не заведёшь. Значит в моём он сильно зажат. Соответственно я с этим смирился и заблокировал регулировку. Сам шток на тех исаях что есть у меня, а это несколько комплектов, никогда не возвращался. Там есть свободный ход в соединении с рабочим штоком и вот он да болтается. Но если поставить отвёртку то хоть обгазуйстя она будет стоять колом.

Не дотянуть они тоже могут, но если не гремит то и ладно.
Иван Шмит писал(а): И еще раз повторюсь. Еслиб исаи давали перетяжку на моем моторе ЗМЗ, я бы это видел. У меня цепь видна в горловину.
Может мне соорудить замер натяжения цепи, чтоб уже небыло вранья про 1000кг? Смещу цепь на миллиметр между валами и замерю при этом нагрузку с конкретной цифрой. Будет ли это показательно? Если да, то сооружу "стенд"...
Да не занимайтесь ерундой. Достаточно того что есть вероятнось, чтобы не рисковать и заблокировать. Нет в этой конструкции 100% гарантии что при определённом уровне натяжения шток не заклинит в резьбе и перенатяжка начнёт работать на растяжение уже цепи.
Цепь видна в горловину, у вас что нет успокоителя?


Люди до вас что не доходит? ИСАИ это удобный для установки БОЛТ и ничего более. Нет в этой конструкции ни демпфера, ни возможности автоматического ослабления натяжения. НЕ МОЖЕТ ОН ЗАКРУТИТСЯ БЕЗ ПОМОЩИ ОТВЁРТКИ!!! Иногда возможно, но железного "ВСЕГДА" ждать не стоит.

Если мотор эксплуатируется без экстрима и не раскручивается выше 4500 об., то скорей всего до критической перенатяжки дело не дойдёт. Я эксплуатировал мотор в диапазоне 3500-6500 оборотов и цепь звенела как струна, а я понять не мог в чём дело, думал может тепловой экран на оборотах так звенит.
По факту на таких режимах по всей видимости натяжитель стал работать не штатно и впоследствии цепь получила критические повреждения. 25 000 км звенела от перетяга + 2000 гремела когда начала разрушаться и только потом оборвалась. Это конкретный пример что ещё нужно?!


Коллеги у которых обслуживается и ремонтируется большое количество моторов змз 405, 406, 409, первым делом когда мы стали обсуждать ИСАИ, упомянули о не однозначности практики применения из-за отсутствия демпфирования и случаев разрушения от перетяжки. Короче они отказались от их использования.


ЕЩЁ РАЗ РЕЗЮМИРУЮ: АВТОРЕЖИМ НА ИСАИ ОСТАВЛЯТЬ НЕ СТОИТ!
Пусть будем болтом, вам что жалко? Болтающаяся цепь мне кажется, лучше перетянутой, потому как её хотя бы слышно.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Чт фев 18, 2016 16:15

autoparts писал(а):эксплуатировал мотор в диапазоне 3500-6500 оборотов
Регулярно кручу мотор до отсечки (при стартах со светофора), шток свободно откручивается как на холодном, так и на горячем движке.
Там есть свободный ход в соединении с рабочим штоком и вот он да болтается.
IMHO это монолитный шток.Нашел рисунки, ошибаюсь, там два штока.
Но у меня люфтов практически не заметно.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Чт фев 18, 2016 17:03

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а):
Посмотрите еще раз внимательно. Человек с видио считает полоборота за оборот.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 18, 2016 22:21

CAHbKA писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Посмотрите еще раз внимательно. Человек с видио считает полоборота за оборот.
Да Бог с ними, с оборотами. Это вторично.
Мне не понятно как часовая пружина смогла стронуть с места винт-шток нагруженный тонной? И эксперт чего то, по старой доброй традиции, не берётся это обьяснить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Чт фев 18, 2016 23:23

Мне кажется что ИСАИ может натягивать только при сбросе газа или глушении мотора.
Честно не представляю как шток в данной конструкции может закручиваться при натяжении цепи и когда в первый раз их ставил тоже не представлял. Логикой я такое не могу объяснить, да и чутье подтверждает. Просто если бы так было, он бы по итогу до конца бы вкрутился, рано или поздно, особенно при моей эксплуатации.

Любителям крутить мотор до отсечки, не рекомендую этого делать. Не выдерживает долго этот мотор больших оборотов. Я даже шатуны потянул.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Чт фев 18, 2016 23:39

Посмотрел на своем двигателе верхний натяжитель. На прогретом двигателе, сразу после поездки, шлиц стоит горизонтально. С утра при -15, перед запуском двигателя, также горизонтально. После запуска двигателя шлиц повернулся в вертикальное положение сразу же. Тоесть завернулся на 1/4 оборота. Специально не газовал, а грел двигатель на хх до рабочей температуры. По мере прогрева шлиц постпенно возвратился в первоначальное горизонтальное положение. Двигатель все это время работал на хх, обороты не добавлялись. Пробег с исаями 25тыс, сразу же после замены ГРМ на комплект от АСТ.
По поводу заявлений родоса, о подкладывании в его комплект чужих натяжителей - это комплект мой а не родоса, я его купил, и это есть моя собственность. В соответствии с конституцией, могу со своим комплектом делать все что мне захочется, хоть топором изрубить. И разрешение кого бы то ни было мне для этого не требуется.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 18, 2016 23:43

ZamPoteh писал(а): Мне не понятно как часовая пружина смогла стронуть с места винт-шток нагруженный тонной?
Если не понятно, то следует поближе познакомиться с конструкцией устройства по чертежам-эскизам и разобраться в принципе его работы.
...
Подпружиненный винт и резьбовой поршень-толкатель это две разных детали.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 18, 2016 23:54

Spir0 писал(а): По поводу заявлений родоса, о подкладывании в его комплект чужих натяжителей - это комплект мой а не родоса, я его купил, и это есть моя собственность. В соответствии с конституцией, могу со своим комплектом делать все что мне захочется, хоть топором изрубить. И разрешение кого бы то ни было мне для этого не требуется.
Делайте как хочется. Но помните, что Вам никто и ничего не должен.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 19, 2016 07:21

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Мне не понятно как часовая пружина смогла стронуть с места винт-шток нагруженный тонной?
Если не понятно, то следует поближе познакомиться с конструкцией устройства по чертежам-эскизам и разобраться в принципе его работы.
...
Подпружиненный винт и резьбовой поршень-толкатель это две разных детали.
Конструкция ясна.
Что это меняет?
Допустим резьбовой шток был нагружен той самой тонной. Каким чудесным образом "моторист" левой рукой смог открутить полтора оборота, этот шток, воздействуя на него тупой отверткой через винт?
Чудеса!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 19, 2016 07:30

autoparts писал(а):Мне кажется что ИСАИ может натягивать только при сбросе газа или глушении мотора.
Честно не представляю как шток в данной конструкции может закручиваться при натяжении цепи и когда в первый раз их ставил тоже не представлял. Логикой я такое не могу объяснить, да и чутье подтверждает. Просто если бы так было, он бы по итогу до конца бы вкрутился, рано или поздно, особенно при моей эксплуатации.
То что исай при перегрузке заворачивается назад, то это означает, что при полном форсаже, длительном, когда цепь особенно испытывает перетяг, значит исай должен совсем завернутся,(назад, как я понял).Чушь полная.При форсаже, обратная сторона цепи ещё больше слабнет, и натяжитель, наоборот, выворачивается убирая создавшеюся слабину. При торможении двигателем усилия создаются такие же, что и при ускорении, в ту же сторону. И только между этими разными нагрузками создаётся повышенное давление на натяжитель,за счёт инерции расскрученных распредвалов. Но это только секунды, если не доли.За это время натяжитель не закрутится обратно, да и нагрузка всё равно не значительная.
Да, еще от себя. Верхнего успокоителя у меня нет, конструктивно. Цепь видна в горловину и натяжение её как на блюдце предоставлено к осязанию.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 19, 2016 09:10

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Мне не понятно как часовая пружина смогла стронуть с места винт-шток нагруженный тонной?
Если не понятно, то следует поближе познакомиться с конструкцией устройства по чертежам-эскизам и разобраться в принципе его работы.
...
Подпружиненный винт и резьбовой поршень-толкатель это две разных детали.
Родос, я даже не удивился твоему ответу. Всё как в старые добрые времена - типа разберись сам и доложи мне. За-ши-бись!
Яркая ссылка на видео Твоя, пугающие утверждения о высоких напряжениях в деталях и ужасающих нагрузках Твои, а расхлёбывать мне. Нет уж, увольте(с).

Как ники не меняй, но как был Родос(ом) М, так им и остался.

Ну и, в твоей любимой манере:
"Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте!
Все слова, слова, слова…"
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 10:41

ZamPoteh писал(а): Родос, я даже не удивился твоему ответу.

Это я заметил.

В работе конструкции смог разобраться?
Конструкция не такая сложная чтобы не понять как работает, как распределяются нагрузки, почему натяжитель создаёт слишком большое усилие на устройство натяжения.
...
Ошибка конструирования в выборе профиля и шага резьбы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 19, 2016 10:54

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос, я даже не удивился твоему ответу.

Это я заметил.

В работе конструкции смог разобраться?
Конструкция не такая сложная чтобы не понять как работает, как распределяются нагрузки, почему натяжитель создаёт слишком большое усилие на устройство натяжения.
...
Ошибка конструирования в выборе профиля и шага резьбы.
:lol: :lol: :lol:

Опять от ответа увиливаешь.

Я тебя русским языком, чёрными буквами на зелёном фоне спрашиваю:"как ЧАСОВАЯ (надеюсь знакомо это понятие) пружина страгивает с места и заворачивае/отворачивает шток-вин нагруженный 1 тонной веса?"

Или на иврите надо спрашивать? Извините, не обучен.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 11:32

ZamPoteh писал(а): ... "как ЧАСОВАЯ (надеюсь знакомо это понятие) пружина страгивает с места и заворачивае/отворачивает шток-винт нагруженный 1 тонной веса?"

Также как происходит перед разрушением устройства фиксации обратного перемещения штока Русских Богатырей нагрузкой более 1150-1250 кГс.
...
Пружина "ловит" момент ослабления нагрузки на штоке и перемещает ограничительный винт в сторону направления натяжения цепи, не позволяя винту толкателя сдвинуться назад.

В натяжителях ISAI трение в резьбе под нагрузкой превышает 1000 кГс.
Из-за этого вся нагрузка приходится на нить цепи и приводит к её растяжению или деформации устройства натяжения цепи.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пт фев 19, 2016 11:59

expert_ssd писал(а):В натяжителях ISAI трение в резьбе под нагрузкой превышает 1000 кГс.
Измеряли? В статике? При наличии вибрации от работы грм?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 12:18

mservis писал(а): Измеряли? В статике? При наличии вибрации от работы грм?
Зачем ?
Мне достаточно расчёта усилия трения в резьбе чтобы понять , что в конструкции натяжителя есть ошибка, которая опасна для эксплуатации цепи.
Измерять и исследовать не собираюсь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пт фев 19, 2016 12:22

А откуда Вы взяли профиль резьбы и чистоту поверхности?
Я бы еще спросил про амплитуду и частоту вибрации на разных режимах работы грм, но думаю это слишком сложно будет, намного сложнее чем простая гидравлика и сопромат.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 12:37

mservis писал(а):А откуда Вы взяли профиль резьбы и чистоту поверхности?

С образца изделия.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Пт фев 19, 2016 13:11

А вот производитель натяжителей где то писАл, что усилие часовой пружинки подобрано так, чтобы создавалось усилие натяжки цепи примерно 5 - 6 кгс в процессе работы. Именно подобрано опытным путем.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 13:59

Spir0 писал(а):А вот производитель натяжителей где то писАл, что усилие часовой пружинки подобрано так, чтобы создавалось усилие натяжки цепи примерно 5 - 6 кгс в процессе работы. Именно подобрано опытным путем.
Опыт с ударом кувалдой опровергает вышеуказанное.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Пт фев 19, 2016 14:05

Spir0 писал(а):А вот производитель натяжителей где то писАл, что усилие часовой пружинки подобрано так, чтобы создавалось усилие натяжки цепи примерно 5 - 6 кгс в процессе работы. Именно подобрано опытным путем.
В Вопросах и ответах написано. Но там ветка про СС двиг и упоминание, что для него пружина чуть слабее.
В любом случае, шток исаи от выкручивания легко удерживается упором пальца.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 15:13

.S.R. писал(а): В любом случае, шток исаи от выкручивания легко удерживается упором пальца.
Перверните его , установив в тиски, и положите на толкатель груз чтобы резьбовой шток стал заворачиваться. Начните с 5 кг.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Пт фев 19, 2016 15:28

expert_ssd писал(а):
.S.R. писал(а): В любом случае, шток исаи от выкручивания легко удерживается упором пальца.
Перверните его , установив в тиски, и положите на толкатель груз чтобы резьбовой шток стал заворачиваться. Начните с 5 кг.
А на свой не хотите начать с 5кг? При каком усилии назад вкрутится?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Пт фев 19, 2016 16:02

При проверке работы натяжителя на холодном двигателе, я увидел что при -15 сразу после пуска двигателя натяжитель вывернулся на 1/4 оборота. Это составляет 0,5мм при шаге резьбы 2. В процессе прогрева шток завернулся до первоначального состояния.
Если бы у меня был установлен реечный натяжитель из комлекта АСТ, и в момент запуска он перескочил на следующий зуб, то в процессе нагрева двигателя он бы оказался перетянут на 0,5мм.
Вопрос, какое бы усилие натяжки цепи создалось бы в этом случае? И как долго это безобразие продолжались бы?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности