Страница 3 из 8

Добавлено: Чт дек 12, 2013 18:55
Родос М
[quote="knv_230"]
Думайте, что делать с этим для стандартных машин - то-ли принудительно плющить эту трубу, то-ли варить "последнюю милю" из двух труб меньшего диаметра.[/quote]

На этом участке труба будет сплющена до овального сечения.
Планируем до весны конфигурацию задней части глушителя изменить кардинально.

С началом выпуска глушителей для а/м Волга тоже были проблемы, но мы их очень быстро решали, а потом они исчезли и забылись.
Тогда не у всех был интернет. Но активисты авто.ру знают.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 19:05
Родос М
[quote="Ep"]
я пробовал - выше рама уже не дает подняться.[/quote]
Поставь и сомни.
Я обязательно приеду, посмотрю, сфотографирую и привезу другую, а честно смятую заберу с собой.
Я знаю где, кому и куда ее вставить.

А по весне привезу заднюю часть нового образца.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 19:57
knv_230
Ep писал(а):
кстати, имеет смысл сделать дырку в бампере для того, чтобы выхлопные газы под днище меньше затягивало. в бродах там или кто спит зимой с работающим мотором. в перспективе- можно даже вдоль стойки наверх вывести + хлопушку от трактора :-)
И это тоже достаточно актуально - выхлоп все-таки желательно выводить за базу, а не под днище.

Тем более именно для внедорожных машин, попадающих в броды/снег/грязь "по пояс" и используемых для ночевки.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 20:10
Ep
knv_230 писал(а):
И это тоже достаточно актуально - выхлоп все-таки желательно выводить за базу, а не под днище.

Тем более именно для внедорожных машин, попадающих в броды/снег/грязь "по пояс" и используемых для ночевки.
ну у меня выхлопнуха от вебастовского фена именно через дырку в вертикальной стенке бампера выведена. хотя там у нее выхлоп смешной, можно даже в закрытом гараже включать - не угоришь

Добавлено: Чт дек 12, 2013 20:21
Frol
Ep писал(а):
Frol писал(а):
Ну ударили тебя в глушитель, ну помяли. Наглухо чтоли? Ампутируй и бубни до дома, если так критично.
Проблему на ровном месте, на воду дуешь.
да отрезать не вопрос - без болгарки не езжу. главное, чтобы загогулина рессору не вырвала или там серьгу не согнула - вот тогда реальный секас будет :-) на фото видно как у меня угол рамы замят уже
Ты то понятно, с болгаркой и сваркой, режь и гни. Обычно хватает трубу обратно отогнуть и ехать даже когда на мост намотана, не то что в дтп.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 20:58
Ep
это лишние телодвижения. особенно неприятно все это на морозе проделывать. особенно если здоровье дало сбой. я когда с глушаком сражался мне в глаз песчинка залетела или искорка от болгарки( несмотря на то, что был в защитных очках) я не сразу понял что произошло, но последние пару дней пока эта хрень не вылезла я на один глаз почти ослеп. тока сегодня к вечеру капаться перестал - даже рулить не мог и не хотелось вообще куда- то ехать. все слезится, ноет видимость ночью ваще нулевая. такое со мной впервые в целом. чтоб хоть ложись помирай. благо я не один еду. еслиб был один то ваще не знаю к чему бы это привело. ты себе не представляешь какое щастье спустя 2 дня опять прозреть на оба глаза.

здесь концептуальная ошибка кроется. нахрена создавать себе потенциальные проблемы и потом их героически разруливать, если можно заранее сесть подумать головой и устранить все вероятные источники их появления. и так должно быть с любым тунингхом. опять же, я уже говорил что у меня был разъем на первую лямбду оплавившийся и я его решил от греха ваще убрать повыше. так вот щас выясняется, что воткнуть его на место до конца так и не удалось- периодически вылезает джекичан с ошибкой на отсутствие сигнала дк1. сбрасываешь - едет до того момента, как не заглушишь и потом опять не запустишь. а может и не вылезти. по приезду буду этот разъем менять на новый.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 22:34
Frol
Вероятность того что жигуль сбоку войдет такая же, что и войти ему сзади в корму.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 07:00
Ep
значит надо так выхлоп оформить, чтобы и при заднем прилете жигуля он до рессоры не достал

Добавлено: Пт дек 13, 2013 07:55
arithmetik
Один фиг его лучше вывести наверх, самый идеальный вариант - все остальное будет подсасывать в салон.
Благо я сделал отдельной частью колено под подножку - надоест сделаю по-другому:
Изображение
Типа отсоединил колено прикрутил прямую, а может даже вверх выведу... :)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 00:50
Kazakov
arithmetik писал(а):Благо я сделал отдельной частью колено под подножку - надоест сделаю по-другому:
Как я понимаю, глушитель стандартный. Как звук в таком варианте? Газы в салон не тянет? Хочу попробовать такой вариант.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 09:26
Родос М
Самая важная часть глушителя - это приемная труба:
- проходной диаметр труб,
- точка встречи из 2-х в одну,
Дальше возможны варианты, даже с применением деталей штатного глушителя.
НО
- тихо не получится,
- высокое противодавление банки основного глушителя не даст желаемых результатов по снижению расхода топлива.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 13:47
arithmetik
Kazakov писал(а):
arithmetik писал(а):Благо я сделал отдельной частью колено под подножку - надоест сделаю по-другому:
Как я понимаю, глушитель стандартный. Как звук в таком варианте? Газы в салон не тянет? Хочу попробовать такой вариант.
Звук - стало больше баса, но при 2000-3000 он пропадает. Без пламегасителя будет резкий. Газы в салон не тянет, но это как вывести (под каким углом в смысле)... :)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 00:58
Ep
продолжение отчета об обладании родосным глушаком.

послепробега более 3000 км имеем след. картину:
Изображение
Изображение
Изображение

далее платим 500 р волшебникам с самодельной кемпи и вуаля:

Изображение
Изображение
Изображение

как видно, перделка зачетная вполне получилась. угол среза правда изменился слегка, но без трубогиба его трудновато воспроизвести было исходный. и так прокатит. а потом, глядишь, и правильный резонатор подоспеет, без загогулины.

провод на лямбду вскрыл, оказалось там на самом деле разрыв цепи нагревателя дк1 имел место быть :)
переделал с использованием качественного промышленного кабеля типа мкэш. изоленту использовал тряпошную на этот раз - посмотрим как такая связка переживет испытания жарой :)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 10:48
Родос М
Евгений!
Спасибо за выполненную работу.
Я понял что надо сделать:
- сплющить трубу на половину диаметра в месте прохода между рессорой и лонжероном,
- "переход" трубы сделать ближе к отбойнику,
- применить два выпускных наконечника (прямой и "S"-образный,
- для "S" образного наконечника сделать дополнительную опору в задней части "привязавшись" к болту крепления кронштейна рессоры.
...
В феврале едем на завод.
В марте привезу следующий вариант задней части глушителя.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:10
Ep
сплющить не поможет для стоковой подвески - я же только по асфальту ездил и при этом так сильно помял ее. притом что у меня непробиваемая подвеска (4 листа+пневма+газельные отбойники с проставками) если выехать на бездорожье на стандартной подвеске, ее там сплющит совсем. до нуля.

два варианта выпускной трубы разумеется надо делать. если б заранее знать, что загогулина гарантированно не будет жить без колхозного лифта, я бы сразу ее выпрямил, перед установкой, и не пришлось бы с бубном плясать - три раза снимать/ставить.

а по поводу версии для покатушечников мой совет - вместо загогулины над рессорой выводите ее через бампер - потом только проще будет. загогулина имхо тупиковый вариант. ничего нет страшного в том чтоб бампер посверлить.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 13:20
knv_230
Ep писал(а): а по поводу версии для покатушечников мой совет - вместо загогулины над рессорой выводите ее через бампер - потом только проще будет. загогулина имхо тупиковый вариант. ничего нет страшного в том чтоб бампер посверлить.
Вот тут +100, вывод выхлоп за габариты днища будет весьма полезен абсолютно всем при продолжительной стоянке с работающим двигателем.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 19:55
Родос М
[quote="Ep"] ничего нет страшного в том чтоб бампер посверлить.[/quote]
В НАМИ не пропустят такую конструкцию.
Бампер силовая деталь кузова автомобиля.
Он входит в пассивную безопасность ТС.
Бампер сверлить нельзя.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 20:55
Ep
даже боковины? они же пластиковые и хлипкие - как они могут силовыми быть? загогулину между рессорой и рамой тоже не удастся сертифицировать, как вы докажете что она не ведет к поломке рессоры?

щас на патриотах парктроник в заводской комплектации - дырок в бампере насверлено аж целых 4.

кстати, я вчера щуп масляный сломал, поэтому не стал заводить. а сегодня поменял и попробовал - мне показалось что с прямой перделкой звук как- то изменился. бубнить сильнее начал. и 4000 оборотов как-то прям легко и незаметно мотор пролетать стал - раньше , особенно на стоковом выхлопе было впечатление что его на этих оборотах как будто кто- то за яйца тянет. 4500 и выше - гораздо лучше крутился. что- то могло измениться в газодинамике? или после основной банки глушителя длина уже ни на что не влияет?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 20:16
Родос М
Евгений!
После приемной трубы и первого резонатора-искрогасителя в параметрах работы двигателя ничего измениться не может.
Можно установить прямую трубу, как кроссовики.
...
Банка основного глушителя и резонатор выхлопа - это шумопоглотители объемных и частотных резонансов, как "обратный" огргАн.
Если "музыка" не нравится, то можно добавить "басов".

Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:08
Ep
не, басов хватает. ничо не надо добавлять.

было бы интересно взглянуть на какие-нить цифры. а именно, как установка вашего глушителя вместо стокового влияет на отдачу двигателя на разных оборотах. хочется какого-то протокольного подтверждения собственных ощущений.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 07:12
Родос М
Пока удалось сделать "продувку" только на стандартных двигателях заводской сборки.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.

Жду когда на полигоне Дмитров-7, в Новосибирске и Санкт Петербурге на "калиброванных" спортивных двигателях кроссовых УАЗ "продуют" глушители.
Это будут более объективные результаты замеров.
Тогда будет что и с чем сравнить.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 07:30
ZamPoteh
Родос М писал(а):Пока удалось сделать "продувку" только на стандартных двигателях заводской сборки.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.
Ep писал(а):...

было бы интересно взглянуть на какие-нить цифры. а именно, как установка вашего глушителя вместо стокового влияет на отдачу двигателя на разных оборотах. хочется какого-то протокольного подтверждения собственных ощущений.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 07:49
Родос М
Быстро только кошки родятся.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 08:02
ZamPoteh
Родос М писал(а):Быстро только кошки родятся.
Самая короткая беременность у американского опоссума, самка которого вынашивает детеныша 12 - 13 дней.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 08:20
Родос М
А у слонов ... два года обещанного ждут.

Рекордсмены по продолжительности беременности - черные альпийские саламандры (Hynobius nigrescens). Они вынашивают свое потомство 31 месяц.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:53
Ep
Родос М писал(а):Пока удалось сделать "продувку" только на стандартных двигателях заводской сборки.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.

Жду когда на полигоне Дмитров-7, в Новосибирске и Санкт Петербурге на "калиброванных" спортивных двигателях кроссовых УАЗ "продуют" глушители.
Это будут более объективные результаты замеров.
Тогда будет что и с чем сравнить.
я думаю, после продувки на спортивных двигателях изменятся тока численные показатели, качественно ничего не поменяется по сравнению со стоковым движком. может, имеет смысл уже озвучить то что намеряно - какая нам разница, какой приход споцмены получат, коли у нас околостоковые движки. меня даже не конкретные цифры интересует,а так - в целом, что на каких оборотах стоит ожидать.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 21:24
Палыч msk
Родос М писал(а):А у слонов ... два года обещанного ждут.

Рекордсмены по продолжительности беременности - черные альпийские саламандры (Hynobius nigrescens). Они вынашивают свое потомство 31 месяц.
По-моему, кто-то :twisted: уже даже рекорд саламандр побил :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт дек 26, 2013 21:31
ARTEK64
Родос М писал(а): В НАМИ не пропустят такую конструкцию.
Бампер силовая деталь кузова автомобиля.
Он входит в пассивную безопасность ТС.
Бампер сверлить нельзя.
Изображение
Здесь ,однако,можно

Добавлено: Чт дек 26, 2013 21:46
Ep
ну у этой "хонды" бампер и правда с кузовом связан каким-то образом. у нас он к раме прикручен и с кузовом , к счастью, не связан. так что вопрос можно сверлить/нет еще требует уточнения.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 22:20
ARTEK64
Это просто в качестве примера.
P.S. Honda,там конечно другая, и попроще.
:D

Добавлено: Чт дек 26, 2013 22:32
Родос М
[quote="Ep"] меня даже не конкретные цифры интересует,а так - в целом, что на каких оборотах стоит ожидать.[/quote]
При личной встрече.
Пока дата встречи - март. Когда мы вернемся с новым варианом задней части глушителя.
Но можно приблизить этот момент.
Например.
Если будет выправлен загранпаспорт, то в феврале приглашаю съездить с нами в Финляндию, чтобы смонтировать глушитель на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-514.
Тогда будет возможность поучаствовать в процессе раскладки трубопровода и оценить результат работы.
Горки в Финляндии зачетные, так что проверить можно будет не отъезжая далеко от завода Fenno Steel OY, который расположен в г.Паркано.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 23:02
ZamPoteh
Дед Мороз и сказки.
И извечное - в личку... Нафига тогда на форум вылезать?

Добавлено: Чт дек 26, 2013 23:16
Ep
за предложение прокатиться в финку на дизельном уазике спасибо. к сожалению, пока что не могу ничего обещать. со временем жесткий напряг.

а зачем вообще вы туда так часто катаетесь? финны не могут штоли на компе нарисовать трассу трубопровода? сделали бы разок трехмерную модель рамы и трансмисии уазика и все.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 23:19
Родос М
[quote="ARTEK64"] Здесь ,однако,можно[/quote]
Если приложите старание, то тоже сможете это себе позволить.
Например.
Задние части глушителя от Хонды (правая и левая), с хромированными накладками на выпускных трубах у меня лежат. Они немного потрепанные, но вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации.
Тройник для развода последней части глушителя из одной трубы в две тоже есть.
Могу уступить все это "богатство" по сходной цене.

Только "городить" будете сами.
Мне производство "крокодилов" набило оскомину за 14 лет занятий автоспортом.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 23:59
Родос М
[quote="ZamPoteh"] И извечное - в личку... [/quote]
Чтобы не кормить троллей.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 00:07
Родос М
[quote="Ep"]за предложение прокатиться в финку на дизельном уазике спасибо. к сожалению, пока что не могу ничего обещать. со временем жесткий напряг.[/quote]
Обещать ничего не надо. Мы сами как на вулкане.
Если до конца января появится окно в планах на февраль , то стукни в личку. Приеду и все обговорим при встрече.

Для подготовки двигателя в дальний путь кое-что от Додж в привод ГРМ для ЗМЗ-514 скорее всего будет уже готово.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:07
ARTEK64
Родос М писал(а): Задние части глушителя от Хонды (правая и левая), с хромированными накладками на выпускных трубах у меня лежат.

Только "городить" будете сами.
Мне производство "крокодилов" набило оскомину за 14 лет занятий автоспортом.
При чем тут трубы от HONDA.На снимке (для особо внимательных)-BMW X6.
И речь шла о выводе глушителя в бампер и якобы запрете такого решения, а не о посылах городить что либо самому.
И "крокодила" знаю одного только-ЗИЛ 133 ГЯ

Добавлено: Пт дек 27, 2013 09:06
ZamPoteh
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): И извечное - в личку...
Чтобы не кормить троллей.
Да нет, Игорь Александрович, это из другой "оперы":
"Доверительный маркетинг — ожидаемый, персональный и актуальный

Ожидаемый — люди ожидают от Вас сообщений.

Персональный — сообщения адресованы непосредственно данному человеку.

Актуальный — потенциальный клиент заинтересован в данном товаре или услуге." (Концепцию доверительного маркетинга создал Сет Годин, автор бестселлера «Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в клиента»).

Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:19
Frol
ZamPoteh писал(а):
Родос М писал(а): Чтобы не кормить троллей.
Да нет, Игорь Александрович, это из другой "оперы":
"Доверительный маркетинг — ожидаемый, персональный и актуальный

Ожидаемый — люди ожидают от Вас сообщений.

Персональный — сообщения адресованы непосредственно данному человеку.

Актуальный — потенциальный клиент заинтересован в данном товаре или услуге." (Концепцию доверительного маркетинга создал Сет Годин, автор бестселлера «Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в клиента»).
Потешно ковыряясь в кромешной тьме ты нашел нечто теплое и теперь гладишь. Пытаясь убедить всех, на основе своих знаний, что это действительно черная кошка. На самом деле в темной комнате ты один. И только ожидание сообщений подкармливает тебя промежду чтение книжек по маркетингу, заместо технической литературы. Так что этот пост- персональная подкормка тебе. Приятного аппетита. Недостаток зубов компенсируй тщательностью пережовывания.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 11:07
Родос М
[quote="ARTEK64"] И речь шла о выводе глушителя в бампер и якобы запрете такого решения. [/quote]
За справкой по этому поводу можете обратиться в
Центр по сертификации автомобильных изделий
НАМИ-ФОНД.
На внесение изменений в Пассивную безопасность ТС должно быть разрешение завода-производителя автомобиля.

"Крокодил" - это конструкция которая нарушает Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра.
Сейчас на это смотрят сквозь пальцы.
Так что можете рискнуть.

Не нравятся от Хонды, которые по основным параметрам: объемно-частотным характеристикам и наполнению больше подходят к четырехцилиндровому двигателю УАЗ Патриот, так покатайтесь по разборкам и купите от БМВ Х5 от 6-ти цилиндрового двигателя.
Но по этим вопросам уже не ко мне.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 11:36
ARTEK64
Родос М писал(а): За справкой по этому поводу можете обратиться в
Центр по сертификации автомобильных изделий
НАМИ-ФОНД.


Сейчас сертификацией занимается не один десяток организаций.Сертификат от странной организации НАМИ-ФОНД не является исключительным.
Родос М писал(а):

Не нравятся от Хонды, которые по основным параметрам: объемно-частотным характеристикам и наполнению больше подходят к четырехцилиндровому двигателю УАЗ Патриот, так покатайтесь по разборкам и купите от БМВ Х5 от 6-ти цилиндрового двигателя.
Но по этим вопросам уже не ко мне.
От какого из них-2979 или 2993?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:55
Родос М
[quote="ZamPoteh"] "Доверительный маркетинг — ожидаемый, персональный и актуальный.[/quote]

А это по теме?

Приемная труба, прокладка трубопровода и расположение элементов средней части глушителя в целом получили одобрение.

Идет поиск оптимального решения для прокладки трассы задней части глушителя.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 13:06
Родос М
[quote="ARTEK64"]
От какого из них-2979 или 2993?[/quote]
Если не понимаете, что объемно-частотные характеристики 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей имеют значительную разницу, то берите любой.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 19:55
ARTEK64
Родос М писал(а): Если не понимаете, что объемно-частотные характеристики 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей имеют значительную разницу, то берите любой.
Оба двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ,только один бензиновый,а другой дизельный. И Х5 ,и Х6 с ними идут.Из Европы и из за океана.
Такие вот "объемно-частотные характеристики"

Добавлено: Пт дек 27, 2013 21:01
Ep
флудеры:-) х5 делают тока за океаном, кажыся:-)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 21:48
ARTEK64
Ep писал(а): х5 делают тока за океаном, кажыся:-)
В Германии еще и такой выпускают-BMW X5 xDrive48i (4799 см3) :)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 21:53
ZamPoteh
Жень, ладно мы флудеры. А что по существу своего детища на десяти страницах темы, по теме, изложил великий конструктор? Какие цифирь он выложил в пользу своего изделия?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 22:36
r0mis
ZamPoteh писал(а):Жень, ладно мы флудеры. А что по существу своего детища на десяти страницах темы, по теме, изложил великий конструктор? Какие цифирь он выложил в пользу своего изделия?
А разве тему создал "великий конструктор"? Да и изготовителем глушителя, судя по информации с сайта "Автомобильного стандарта", является "FennoSteel Oy" (Финляндия).
Вам ведь не нужны никакие цифры. Чего бы Родос не выложил, вы появитесь и потребуете цифры, даже если Родос выложит набор цифр :D

Добавлено: Пт дек 27, 2013 23:03
ZamPoteh
r0mis писал(а):
ZamPoteh писал(а):Жень, ладно мы флудеры. А что по существу своего детища на десяти страницах темы, по теме, изложил великий конструктор? Какие цифирь он выложил в пользу своего изделия?
А разве тему создал "великий конструктор"? Да и изготовителем глушителя, судя по информации с сайта "Автомобильного стандарта", является "FennoSteel Oy" (Финляндия).
Вам ведь не нужны никакие цифры. Чего бы Родос не выложил, вы появитесь и потребуете цифры, даже если Родос выложит набор цифр :D
Набор цифр - это одно.
Цифры по существу и подкреплённые де юре - это совершенно другое.

И дело не в том, кто создал тему, а в том что поставщик полуфабрикатов виляет хвостом и обещает счастливую загробную жизнь.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 23:20
r0mis
Ер купил конкретный продукт, дал о нем свой отзыв
сам глушак порадовал. добротная штука. диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время.
пока кажется что скорее есть.
Также задал ряд вопросов, столкнувшись с некоторыми проблемами. Получил на свои вопросы ответы. С его стороны претензий как пользователя к производителю не видно - между ними идет вполне конструктивный диалог.
Претензии почему то возникают у тех кто не только не имеет "продукта", но и не собирается его приобретать.
ZamPoteh, вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
Плохо ли, хорошо ли, но Родос-М хотя бы что то реальное делает, то что можно потрогать руками, а не только воздух сотрясает.