Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
Вчера маялся в пробках... Так вот, в начале поездки все было нормально, давление на холостых 1.3, ближе к пункту назначения давление на холостых упало до 0.5-0.7 и приборка попискивала.
Пока делами занимались, машина хорошо остыла. Поехали обратно - ситуация повторилась. До ТО-0 мы еще не добрались. Мне кажется, что причина в масле фиговом...
На СД2008 после 3-й точки тоже приборка пищать стала, но как машин остыл, до вчерашнего дня молчала.
Пока делами занимались, машина хорошо остыла. Поехали обратно - ситуация повторилась. До ТО-0 мы еще не добрались. Мне кажется, что причина в масле фиговом...
На СД2008 после 3-й точки тоже приборка пищать стала, но как машин остыл, до вчерашнего дня молчала.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не... датчег ета.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.
Показания ровно низкие и выдавал, цифры не скакали на холостых. Просто точных показаний сейчас не помню, не совсем правильно описал, сорри.kom писал(а):Не... датчег ета.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже с этим сталкивался - датчик это барахлит.kom писал(а):Не... датчег ета.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.
Бывало и так, как ты пишешь - прыгает давление, а бывало и достаточно длительное время стоит на уровне 0.7 и пищит.
В общем, поменял датчик - сейчас нормально - 1.8-1.9 показывает.
От температуры двигателя - почти не зависит давление (и в +40 градусов на перевале в горах не снижается)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, поменял бочонок.
Всю субботу радовался - ниже 1,6 не опускается. Даже при 85 градусах в двигле (больше не догревался).
А сегодня утром - выезжаю на работу. Температура в двигателе 73. Ну, на Богородское, газку - обана
Писк... Давление 5,0-5,2-5,6
И так, пока до 78 температура не дошла. Тогда где-то при 3000 оборотах на 4,6 устаканивается.
Так что, если верить показаниям нового датчика :P , осторожней с оборотами на неполностью прогретом двигле...
Всю субботу радовался - ниже 1,6 не опускается. Даже при 85 градусах в двигле (больше не догревался).
А сегодня утром - выезжаю на работу. Температура в двигателе 73. Ну, на Богородское, газку - обана


Так что, если верить показаниям нового датчика :P , осторожней с оборотами на неполностью прогретом двигле...

Ну примерно вот так (извините, не художник :) ):

На графике a) попытался изобразить нормальную характеристику давления от оборотов. Там конечно возможны варианты с падением давления на максимальных оборонах в результате кавитации, но в нашем случае этого не будет ибо все рассчитано.
На графике b) то, что предполагается в твоем случае. Этого быть не может, тем более такая температура здесь существенной роли не играет.

На графике a) попытался изобразить нормальную характеристику давления от оборотов. Там конечно возможны варианты с падением давления на максимальных оборонах в результате кавитации, но в нашем случае этого не будет ибо все рассчитано.
На графике b) то, что предполагается в твоем случае. Этого быть не может, тем более такая температура здесь существенной роли не играет.
Видимо новый датчик откалиброван не так как старый.
Впрочем, у меня тоже похожая ситуация, только при долгой езде по пробкам и пищит он "внизу". Получается, что показания "плывут" при разогреве самого датчика.
Интересно, все датчики так себя ведут... Может есть более стабильные аналоги от других производителей?
Впрочем, у меня тоже похожая ситуация, только при долгой езде по пробкам и пищит он "внизу". Получается, что показания "плывут" при разогреве самого датчика.
Интересно, все датчики так себя ведут... Может есть более стабильные аналоги от других производителей?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да...
Было бы интересно сравнить показания заведомо рабочего датчика (который НИКОГДА писком не досаждал) и пищащего от "низкого" давления.
Причем, хотя бы при двух температурах. Скажем, при 60 (масло не догрелось, но можно ехать) и при 80 (стандартная, для большинства, температура).
По оборотам, скажем, ХХ-1000-2000-3000-4000.
Кто пару минут готов потратить? На поиск истины? :P
Было бы интересно сравнить показания заведомо рабочего датчика (который НИКОГДА писком не досаждал) и пищащего от "низкого" давления.
Причем, хотя бы при двух температурах. Скажем, при 60 (масло не догрелось, но можно ехать) и при 80 (стандартная, для большинства, температура).
По оборотам, скажем, ХХ-1000-2000-3000-4000.
Кто пару минут готов потратить? На поиск истины? :P
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
съездил сегодня к диллеру на предмет давления масла... :)
/После интенсивной езды по городу начало (как и пророчили) пищать и опускаться до 0,7/
Ничего хорошего и нового не сказали про датчики, но душу свою успокоил - на прогретом двигателе вкрутили механический показомер... в итоге на холостых 2,0 при температуре 78-80 (по приборке), на оборотах до 5 с лишним. Посоветовали купить такой же датчик (от волги газ-21 :) ), только с параметрами (выбиты на корпусе датчика) не 3-6, а 0-6 атм. Завтра гляну на рынке на наличие, т.к. в сервисе не нашлось...
Короче - по давлению я спокоен и спокойно поеду в поездку...
/После интенсивной езды по городу начало (как и пророчили) пищать и опускаться до 0,7/
Ничего хорошего и нового не сказали про датчики, но душу свою успокоил - на прогретом двигателе вкрутили механический показомер... в итоге на холостых 2,0 при температуре 78-80 (по приборке), на оборотах до 5 с лишним. Посоветовали купить такой же датчик (от волги газ-21 :) ), только с параметрами (выбиты на корпусе датчика) не 3-6, а 0-6 атм. Завтра гляну на рынке на наличие, т.к. в сервисе не нашлось...
Короче - по давлению я спокоен и спокойно поеду в поездку...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно ... Напишу свои мысли...Visor писал(а):Поставил себе такой, 0-6 атм. На холостых при температуре около 70 градусов показывает 3.2, на 5000 об/мин 4 с небольшим. В пробках пока не пробовал, так что будем посмотреть.
Я Поисследовал Нижегородский рынок Датчиков Давления, нашел 3 разных, они от 3-х производителей. Посмотрел на их цены 70р, 120р, 220р. Удалось определить, что испытания на заводе проводили с той, что у нас тоит 220р. Купил, залил масло Кастрол 10В40, покатался, через 8 тыс началось пищание, но это масло, оно стало жиже. Сегодня я залил 5 В 40, пащать у меня начинало через 30 минут после начала движения. Сегодня решил с этим покончить. Немного подумал, почитал датчик, теперь изложу мысли:
датчик работает как реостат, чем выше давление, тем меньше сопротивление.
Далее определил рабочий диапазон (200Ом (0,8 на панеле)-50Ом (около 5 должно быть)).
Немного физики и диагностики (в рамках моих познаний).
получили:
Берем Резистор на 1 КилоОм мощьность которого 2w (около 5 рублей в нижнем), один провод прикручиваем на массу, второй на контакт.
Итог, когда двигатель не запущен, то на панеле светится 0,8, когда прогрет, то 1,5 (когда раньше было 0,8-0,7)
Теперь немного о правильности работы, я считаю, что корректность останется, т.к. При вытекании масло упадет давление и сработает второй датчик, и при этом упадет и этот - писк будет полюбому, а пока все работает, зачем мешать.
PS: тут только мои мысли и моя реализаци, цена вопроса 5 р + провод 10см (дешево и сердито). Идеи прошу высказывать.
PPS: на ниссан патрол такое было в 2005 году, они тоже меняли резюк, но уже на торпеде
-
- Онлайн статус: Не в сети
Также можно собрать некий имитатор давления масла в системе. Понадобятся Омметр, два резистора (один переменный), карандаш и бумага для записи ркзультатов.Vladimir.Kovin писал(а): датчик работает как реостат, чем выше давление, тем меньше сопротивление.
Далее определил рабочий диапазон (200Ом (0,8 на панеле)-50Ом (около 5 должно быть)).
Немного физики и диагностики (в рамках моих познаний).
получили:
Берем Резистор на 1 КилоОм мощьность которого 2w (около 5 рублей в нижнем), один провод прикручиваем на массу, второй на контакт.
Итог, когда двигатель не запущен, то на панеле светится 0,8, когда прогрет, то 1,5 (когда раньше было 0,8-0,7)
Поясняю принцип. Собирается простейшая электрическая цепь: последовательно соединяются 2 резистора = 1 КОм и 30 Ом (резистор 30 Ом нужен для того, чтобы не сделать "коротыш" в цепи датчика давления). Отсоединяем разъём от датчика давления. Собранную цепь из двух резисторов подсоединяем к разъёму, отсоединённому от датчика. Выставляем МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ РЕЗИСТОРОВ (В данном случае сопротивление 1 КОм + 30 Ом будет имитировать давление, когда двигатель не запущен) . (Для этого и нужен Омметр). Включаем зажигание (СТАРТЕР НЕ КРУТИМ!!!!!!!) Наблюдаем на дисплее значение "как бы ДАВЛЕНИЯ" в системе "на холодную". Медленно крутим ручку переменного резистора в сторону уменьшения сопротивления (имитируем "прогрев" двигателя). Можно составить таблицу соотношения "сопротивление от давления". Замеряя Омметром (лучше цифровым - удобнее) сопротивление цепи резисторов через каждую 0,1 изменения показания давления на приборной панели. Показания записываем в табличку. Интересная "Лабораторная работа" получится

- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я решил так не делать - поясню почему:5393 писал(а): Также можно собрать некий имитатор давления масла в системе. Понадобятся Омметр, два резистора (один переменный), карандаш и бумага для записи ркзультатов.
Поясняю принцип. Собирается простейшая электрическая цепь: последовательно соединяются 2 резистора = 1 КОм и 30 Ом (резистор 30 Ом нужен для того, чтобы не сделать "коротыш" в цепи датчика давления). Отсоединяем разъём от датчика давления. Собранную цепь из двух резисторов подсоединяем к разъёму, отсоединённому от датчика. Выставляем МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ РЕЗИСТОРОВ (В данном случае сопротивление 1 КОм + 30 Ом будет имитировать давление, когда двигатель не запущен) . (Для этого и нужен Омметр). Включаем зажигание (СТАРТЕР НЕ КРУТИМ!!!!!!!) Наблюдаем на дисплее значение "как бы ДАВЛЕНИЯ" в системе "на холодную". Медленно крутим ручку переменного резистора в сторону уменьшения сопротивления (имитируем "прогрев" двигателя). Можно составить таблицу соотношения "сопротивление от давления". Замеряя Омметром (лучше цифровым - удобнее) сопротивление цепи резисторов через каждую 0,1 изменения показания давления на приборной панели. Показания записываем в табличку. Интересная "Лабораторная работа" получится
в моей реализации, при масле 5В40 датчик полностью работоспособен и показывает адекватные значения (на прогретом двигателе, когда показывало 0,5-0,6 стало показывать 1,3 -1,4, за 3000 оборотов 3,9). В случае падения давления, вся система покажет значения 0,7 и будет пищать. Даже если вышел из строя контрольный датчик.
При имитации:
1) реостат на 1 КилоОм с мощностью 2 ватта - огромна штука + дополнительная стоимость + вышесказанное
2) Возможность спалить панель 30 Ом сопротивление. Я не мерил максимальную силу тока для этой цепи.
3) "Все надежное - Просто"
4) Гарантийщики этого видеть не долны...
Чисто мое мнение. Просто ты получишь те же результаты.
Проще резистор на 150 Ом на массу, всегда будет 1,5
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
А кто на каком масле, в смысле по вязкости ездит??? у меня 5w30/40 и летом и зимой, при горячем двигле, то есть не в тот момент когда он нагреется дор 80-85, а после поездки при такой T на хх показывает 0,5-0,8, пищалки нет, поэтому не пищит.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
машина 2006 года.
наконец к нам пришло тепло (стоит +25-30)... начались проблемы доселе мне не известнык... запищал датчик и пр... вот у меня мысля появилась, может сам датчик на жару реагирует... под капотом просто пекло...
Сеня эксперементировал пытался с окткрытым капотом "включить" эл. венилятор и запищать датчик - не вышло
Похоже все дело в анамально высокой температре под капотом :) Подумываю ставить воздухозаборник (лицом к стеклу) и резать жабры
наконец к нам пришло тепло (стоит +25-30)... начались проблемы доселе мне не известнык... запищал датчик и пр... вот у меня мысля появилась, может сам датчик на жару реагирует... под капотом просто пекло...
Сеня эксперементировал пытался с окткрытым капотом "включить" эл. венилятор и запищать датчик - не вышло
Похоже все дело в анамально высокой температре под капотом :) Подумываю ставить воздухозаборник (лицом к стеклу) и резать жабры
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то давно никто не вспоминал про надоевший писк от датчика давления. За 9 месяцев я уже вроде как и привык не обращать внимания, а он собако иногда аж 0,0 показывал. Пустячок, а досадно :( . А сегодня был в магазине на развилке Борисовских прудов и Каширки, дай думаю датчик что ли прикуплю. Взял последний, с витрины. Брал как положено по каталогу деталей, маркировка 23.3829010. Небольшо минус - на старом крепление контакта под винтик, а на новом на корпусе клемма "папа". Старую клемму откусил, скрутил с "мамой" и поставил. Внешне отличий никаких, кроме клеммы. Пока доехал до дома ниже 1,2 ни разу казал, собственно на холостых он 1,2 и показывает стабильно. Надеюсь, что лечение прошло успешно и больше к этому не вернусь. :lol:
З.Ы.: Масло Кастрол синтетика 5w40.
З.Ы.: Масло Кастрол синтетика 5w40.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
У мене и новый гад такой запищал. Радует, что ниже 0,5 не показывает. По сравнению со старым 0,0 это уже прогресс. :twisted:
Как говорил в небезизвестном фильме Никулин:"... будем искать". Разрежу старый датчик и путем хирургии попробую "излечить".
З.Ы.: Знакомый заставил снять себе с ИНКОМовского тестдрайвовского автомобиля - тот не пищал. Вот тока-тока похвастался.

З.Ы.: Знакомый заставил снять себе с ИНКОМовского тестдрайвовского автомобиля - тот не пищал. Вот тока-тока похвастался.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Вот какие большие огурцы продают теперь в магазинах!" :lol:Michael писал(а):У меня тоже пищал датчик (0,5 - 0,7 при масле 10W40 и 0,7 - 0,8 при 10W50). Заменили по гарантии в Sollers. Теперь на холостых и горячем дв. показывает 3,0 - 3,1 и пищит при оборотах более 3500 из-за повыщенного давления >5,1). Поеду к ним еще раз.
(с) Даниил Хармс.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Это тогда у Вас со старыми свечами движка не устойчиво работал (скакали обороты) и естественно и давление! А больше прямой зависимости давления от свечей нету .kiseleff писал(а):Привет Патриотам !!!!!!!
Ездил по пробкам на стандартных свечах, был писк часто давление скакало, как только стал ставить NGK как ни странно частота работы движка стала намного лучше, давление ниже 0,9 ниразу не опустилось, меняю каждые 10000 пробега.
Всем крепкого здоровья !!!!!!!!