Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср фев 27, 2008 12:19

Вчера маялся в пробках... Так вот, в начале поездки все было нормально, давление на холостых 1.3, ближе к пункту назначения давление на холостых упало до 0.5-0.7 и приборка попискивала.
Пока делами занимались, машина хорошо остыла. Поехали обратно - ситуация повторилась. До ТО-0 мы еще не добрались. Мне кажется, что причина в масле фиговом...
На СД2008 после 3-й точки тоже приборка пищать стала, но как машин остыл, до вчерашнего дня молчала.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 27, 2008 12:41

Не... датчег ета.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср фев 27, 2008 12:48

kom писал(а):Не... датчег ета.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.
Показания ровно низкие и выдавал, цифры не скакали на холостых. Просто точных показаний сейчас не помню, не совсем правильно описал, сорри.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 27, 2008 12:56

Тогда действительно, может, масло... Дуй к терапевту.
Уровень-то нормальный, надеюсь?

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср фев 27, 2008 13:05

kom писал(а):Тогда действительно, может, масло... Дуй к терапевту.
Уровень-то нормальный, надеюсь?
Уровень нормальный, посередине меток.
Да ну их этих терапевтов! Сам масло поменяю.

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Чт мар 06, 2008 11:10

kom писал(а):Не... датчег ета.
Он и с хорошим маслом пищит.
Ты включи показометр на давление и последи длительно, как его колбасит, что на холодном двигле, что на горячем. То стоит-стоит, а то скакать начинает, скажем, от 1,2 до 0,5. Или от 2,5 до 1,8. А потом обратно встает. Если бы причина была внешней по отношению к датчику, так он бы все время РОВНО НИЗКИЕ показания выдавал.
Тоже с этим сталкивался - датчик это барахлит.
Бывало и так, как ты пишешь - прыгает давление, а бывало и достаточно длительное время стоит на уровне 0.7 и пищит.

В общем, поменял датчик - сейчас нормально - 1.8-1.9 показывает.
От температуры двигателя - почти не зависит давление (и в +40 градусов на перевале в горах не снижается)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 08:41

Итак, поменял бочонок.
Всю субботу радовался - ниже 1,6 не опускается. Даже при 85 градусах в двигле (больше не догревался).
А сегодня утром - выезжаю на работу. Температура в двигателе 73. Ну, на Богородское, газку - обана :shock: Писк... Давление 5,0-5,2-5,6 :shock: И так, пока до 78 температура не дошла. Тогда где-то при 3000 оборотах на 4,6 устаканивается.
Так что, если верить показаниям нового датчика :P , осторожней с оборотами на неполностью прогретом двигле... :roll:

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 09:58

Не повезло с датчиком похоже...
Вот из-за таких мелочей дурная слава ползет о машине :(

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 10:04

А может он правильно пищит? :P

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 10:11

kom писал(а):А может он правильно пищит? :P
Не, не может быть у масляного насоса такой кривой характеристики производительности.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 10:19

А какая должна быть некривая? Где это написано?

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 10:26

kom писал(а):А какая должна быть некривая? Где это написано?
Кривая, но не с такими провалами, зависящими от температуры. Сейчас попробую изобразить...

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 10:46

Ну примерно вот так (извините, не художник :) ):
Изображение
На графике a) попытался изобразить нормальную характеристику давления от оборотов. Там конечно возможны варианты с падением давления на максимальных оборонах в результате кавитации, но в нашем случае этого не будет ибо все рассчитано.
На графике b) то, что предполагается в твоем случае. Этого быть не может, тем более такая температура здесь существенной роли не играет.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 10:54

Да откуда у меня нижнее?
Оно все плавно растет :!:
От 1,9 (ХХ) до примерно 5,0 - 5,2 (3000 об). Это при 72-73.
При 78-80
от 1,6 до 4,6.
Откуда провал-то выдумался? :roll:

ЗЫ. Ты, может, невнимательно прочел... Или я непонятно написал... Он теперь пищит от БОЛЬШОГО давления :P

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 10:59

Так сам говоришь писк. Или это при давлении больше 5 пищит?

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 11:02

kom писал(а):Да откуда у меня нижнее?
...
ЗЫ. Ты, может, невнимательно прочел... Или я непонятно написал... Он теперь пищит от БОЛЬШОГО давления :P
Теперь понятно! :)
А не заменил на каких оборотах "вверху" пищит?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 11:02

Ну да...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 11:04

Думаю, надо хорошенечко прогреться и долбануть в него тыщи 4 с лишним оборотов :P Посмотрю, что покажет :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 11:05

Visor писал(а): А не заменил на каких оборотах "вверху" пищит?
Выше 3000, как газку дал на разгоне... Но это при 73 градусах, а потом перестал.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 11:27

Видимо новый датчик откалиброван не так как старый.
Впрочем, у меня тоже похожая ситуация, только при долгой езде по пробкам и пищит он "внизу". Получается, что показания "плывут" при разогреве самого датчика.
Интересно, все датчики так себя ведут... Может есть более стабильные аналоги от других производителей?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 11:33

Ну, вот мне и интересно, он со временем устаканится как нибудь?
Кстати, может ему нужно время, чтоб прогреться самому (в смысле, маслу в нем)? Хотя... давление-то должно быть повсюду одинаковое...

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 11:40

Давление одинаковое, против физики не попрешь, но в нем установлен резистор, если не ошибаюсь, вот он-то и врет при разогреве.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 12:15

Ну и ладно.
Пусть себе лучше в плюс врет.
А дать про..ться на 4000 оборотах все-таки надо ему :P

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 12:22

kom писал(а): ...
А дать про..ться на 4000 оборотах все-таки надо ему :P
Ждем результатов, интересно же :)

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 17, 2008 13:20

Порылся в И-нете... Нашел упоминание о трех датчиках:
  • 23.3829010
    ММ358.3829010
    3902.3829010
Судя по каталогу с УАЗБуки, наш 23.3829010, но похоже они взаимозаменяемые.
kom, не сравнивал случайно маркировку нового и старого?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн мар 17, 2008 13:37

Абсолютно однофигственная.

23.3829 (без 010).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 19, 2008 17:14

Да...
Было бы интересно сравнить показания заведомо рабочего датчика (который НИКОГДА писком не досаждал) и пищащего от "низкого" давления.
Причем, хотя бы при двух температурах. Скажем, при 60 (масло не догрелось, но можно ехать) и при 80 (стандартная, для большинства, температура).
По оборотам, скажем, ХХ-1000-2000-3000-4000.

Кто пару минут готов потратить? На поиск истины? :P

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср мар 19, 2008 17:24

Так где ж найти заведомо рабочий?! ;)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 19, 2008 17:31

Visor писал(а):Так где ж найти заведомо рабочий?! ;)
Ну, еще раз, я имел в виду, который на ХХ в пробке показывает больше 1 и при разгоне на холодную, как у меня не пищит. То есть при любых разумных оборотах укладывается в 1,0-5,0.
Такой и будем считать заведомо рабочим.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср апр 02, 2008 20:13

съездил сегодня к диллеру на предмет давления масла... :)
/После интенсивной езды по городу начало (как и пророчили) пищать и опускаться до 0,7/
Ничего хорошего и нового не сказали про датчики, но душу свою успокоил - на прогретом двигателе вкрутили механический показомер... в итоге на холостых 2,0 при температуре 78-80 (по приборке), на оборотах до 5 с лишним. Посоветовали купить такой же датчик (от волги газ-21 :) ), только с параметрами (выбиты на корпусе датчика) не 3-6, а 0-6 атм. Завтра гляну на рынке на наличие, т.к. в сервисе не нашлось...
Короче - по давлению я спокоен и спокойно поеду в поездку...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср апр 02, 2008 21:57

Ну собственно, что и требовалось доказать.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт апр 03, 2008 09:06

Поставил себе такой, 0-6 атм. На холостых при температуре около 70 градусов показывает 3.2, на 5000 об/мин 4 с небольшим. В пробках пока не пробовал, так что будем посмотреть.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 12, 2008 17:23

Visor писал(а):Поставил себе такой, 0-6 атм. На холостых при температуре около 70 градусов показывает 3.2, на 5000 об/мин 4 с небольшим. В пробках пока не пробовал, так что будем посмотреть.
Ладно ... Напишу свои мысли...
Я Поисследовал Нижегородский рынок Датчиков Давления, нашел 3 разных, они от 3-х производителей. Посмотрел на их цены 70р, 120р, 220р. Удалось определить, что испытания на заводе проводили с той, что у нас тоит 220р. Купил, залил масло Кастрол 10В40, покатался, через 8 тыс началось пищание, но это масло, оно стало жиже. Сегодня я залил 5 В 40, пащать у меня начинало через 30 минут после начала движения. Сегодня решил с этим покончить. Немного подумал, почитал датчик, теперь изложу мысли:
датчик работает как реостат, чем выше давление, тем меньше сопротивление.
Далее определил рабочий диапазон (200Ом (0,8 на панеле)-50Ом (около 5 должно быть)).
Немного физики и диагностики (в рамках моих познаний).
получили:
Берем Резистор на 1 КилоОм мощьность которого 2w (около 5 рублей в нижнем), один провод прикручиваем на массу, второй на контакт.
Итог, когда двигатель не запущен, то на панеле светится 0,8, когда прогрет, то 1,5 (когда раньше было 0,8-0,7)
Теперь немного о правильности работы, я считаю, что корректность останется, т.к. При вытекании масло упадет давление и сработает второй датчик, и при этом упадет и этот - писк будет полюбому, а пока все работает, зачем мешать.

PS: тут только мои мысли и моя реализаци, цена вопроса 5 р + провод 10см (дешево и сердито). Идеи прошу высказывать.
PPS: на ниссан патрол такое было в 2005 году, они тоже меняли резюк, но уже на торпеде

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 12, 2008 18:37

Думаю нормальный подход.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн май 12, 2008 19:49

Vladimir.Kovin писал(а): датчик работает как реостат, чем выше давление, тем меньше сопротивление.
Далее определил рабочий диапазон (200Ом (0,8 на панеле)-50Ом (около 5 должно быть)).
Немного физики и диагностики (в рамках моих познаний).
получили:
Берем Резистор на 1 КилоОм мощьность которого 2w (около 5 рублей в нижнем), один провод прикручиваем на массу, второй на контакт.
Итог, когда двигатель не запущен, то на панеле светится 0,8, когда прогрет, то 1,5 (когда раньше было 0,8-0,7)
Также можно собрать некий имитатор давления масла в системе. Понадобятся Омметр, два резистора (один переменный), карандаш и бумага для записи ркзультатов.
Поясняю принцип. Собирается простейшая электрическая цепь: последовательно соединяются 2 резистора = 1 КОм и 30 Ом (резистор 30 Ом нужен для того, чтобы не сделать "коротыш" в цепи датчика давления). Отсоединяем разъём от датчика давления. Собранную цепь из двух резисторов подсоединяем к разъёму, отсоединённому от датчика. Выставляем МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ РЕЗИСТОРОВ (В данном случае сопротивление 1 КОм + 30 Ом будет имитировать давление, когда двигатель не запущен) . (Для этого и нужен Омметр). Включаем зажигание (СТАРТЕР НЕ КРУТИМ!!!!!!!) Наблюдаем на дисплее значение "как бы ДАВЛЕНИЯ" в системе "на холодную". Медленно крутим ручку переменного резистора в сторону уменьшения сопротивления (имитируем "прогрев" двигателя). Можно составить таблицу соотношения "сопротивление от давления". Замеряя Омметром (лучше цифровым - удобнее) сопротивление цепи резисторов через каждую 0,1 изменения показания давления на приборной панели. Показания записываем в табличку. Интересная "Лабораторная работа" получится :wink:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 12, 2008 20:36

5393 писал(а): Также можно собрать некий имитатор давления масла в системе. Понадобятся Омметр, два резистора (один переменный), карандаш и бумага для записи ркзультатов.
Поясняю принцип. Собирается простейшая электрическая цепь: последовательно соединяются 2 резистора = 1 КОм и 30 Ом (резистор 30 Ом нужен для того, чтобы не сделать "коротыш" в цепи датчика давления). Отсоединяем разъём от датчика давления. Собранную цепь из двух резисторов подсоединяем к разъёму, отсоединённому от датчика. Выставляем МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ РЕЗИСТОРОВ (В данном случае сопротивление 1 КОм + 30 Ом будет имитировать давление, когда двигатель не запущен) . (Для этого и нужен Омметр). Включаем зажигание (СТАРТЕР НЕ КРУТИМ!!!!!!!) Наблюдаем на дисплее значение "как бы ДАВЛЕНИЯ" в системе "на холодную". Медленно крутим ручку переменного резистора в сторону уменьшения сопротивления (имитируем "прогрев" двигателя). Можно составить таблицу соотношения "сопротивление от давления". Замеряя Омметром (лучше цифровым - удобнее) сопротивление цепи резисторов через каждую 0,1 изменения показания давления на приборной панели. Показания записываем в табличку. Интересная "Лабораторная работа" получится :wink:
Я решил так не делать - поясню почему:
в моей реализации, при масле 5В40 датчик полностью работоспособен и показывает адекватные значения (на прогретом двигателе, когда показывало 0,5-0,6 стало показывать 1,3 -1,4, за 3000 оборотов 3,9). В случае падения давления, вся система покажет значения 0,7 и будет пищать. Даже если вышел из строя контрольный датчик.
При имитации:
1) реостат на 1 КилоОм с мощностью 2 ватта - огромна штука + дополнительная стоимость + вышесказанное
2) Возможность спалить панель 30 Ом сопротивление. Я не мерил максимальную силу тока для этой цепи.
3) "Все надежное - Просто"
4) Гарантийщики этого видеть не долны...
Чисто мое мнение. Просто ты получишь те же результаты.
Проще резистор на 150 Ом на массу, всегда будет 1,5

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт май 15, 2008 22:21

Сегодня целый день толкался в пробках, панель ни разу не пискнула, показания не опускались ниже 1.1. Новый датчик "0-6 атм" оказался удачнее старого, испытание выдержал. Посмотрим, что с ним будет со временем.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн июн 09, 2008 07:56

А кто на каком масле, в смысле по вязкости ездит??? у меня 5w30/40 и летом и зимой, при горячем двигле, то есть не в тот момент когда он нагреется дор 80-85, а после поездки при такой T на хх показывает 0,5-0,8, пищалки нет, поэтому не пищит.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Сб июн 21, 2008 20:16

машина 2006 года.
наконец к нам пришло тепло (стоит +25-30)... начались проблемы доселе мне не известнык... запищал датчик и пр... вот у меня мысля появилась, может сам датчик на жару реагирует... под капотом просто пекло...
Сеня эксперементировал пытался с окткрытым капотом "включить" эл. венилятор и запищать датчик - не вышло
Похоже все дело в анамально высокой температре под капотом :) Подумываю ставить воздухозаборник (лицом к стеклу) и резать жабры

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт сен 11, 2008 18:47

Что-то давно никто не вспоминал про надоевший писк от датчика давления. За 9 месяцев я уже вроде как и привык не обращать внимания, а он собако иногда аж 0,0 показывал. Пустячок, а досадно :( . А сегодня был в магазине на развилке Борисовских прудов и Каширки, дай думаю датчик что ли прикуплю. Взял последний, с витрины. Брал как положено по каталогу деталей, маркировка 23.3829010. Небольшо минус - на старом крепление контакта под винтик, а на новом на корпусе клемма "папа". Старую клемму откусил, скрутил с "мамой" и поставил. Внешне отличий никаких, кроме клеммы. Пока доехал до дома ниже 1,2 ни разу казал, собственно на холостых он 1,2 и показывает стабильно. Надеюсь, что лечение прошло успешно и больше к этому не вернусь. :lol:
З.Ы.: Масло Кастрол синтетика 5w40.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт сен 11, 2008 19:09

Мне наверно повезло, стабильно показывает на горячем 0.7 или 0.8, не пищал ни разу, за исключением одного момента когда чуть перегрел мотор при штурме засадого участка и давление прыгнуло до 0.5.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 11, 2008 20:12

А у меня продолжает на недогретом датчике пищать и показывать > 5.0 :P

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт сен 11, 2008 21:33

в мае поменял датчик, сейчас ниже 1.0 не опускается. лью мобил 10в40
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пт сен 12, 2008 08:51

Пищит иногда в тяжелых условиях, но ниже 0.8 пока не показывает.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт сен 12, 2008 18:05

У мене и новый гад такой запищал. Радует, что ниже 0,5 не показывает. По сравнению со старым 0,0 это уже прогресс. :twisted: :wink: Как говорил в небезизвестном фильме Никулин:"... будем искать". Разрежу старый датчик и путем хирургии попробую "излечить".
З.Ы.: Знакомый заставил снять себе с ИНКОМовского тестдрайвовского автомобиля - тот не пищал. Вот тока-тока похвастался.

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вт сен 16, 2008 09:13

У меня тоже пищал датчик (0,5 - 0,7 при масле 10W40 и 0,7 - 0,8 при 10W50). Заменили по гарантии в Sollers. Теперь на холостых и горячем дв. показывает 3,0 - 3,1 и пищит при оборотах более 3500 из-за повыщенного давления >5,1). Поеду к ним еще раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 09:23

Michael писал(а):У меня тоже пищал датчик (0,5 - 0,7 при масле 10W40 и 0,7 - 0,8 при 10W50). Заменили по гарантии в Sollers. Теперь на холостых и горячем дв. показывает 3,0 - 3,1 и пищит при оборотах более 3500 из-за повыщенного давления >5,1). Поеду к ним еще раз.
"Вот какие большие огурцы продают теперь в магазинах!" :lol:
(с) Даниил Хармс.

Аватара пользователя
pleten
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pleten » Сб дек 12, 2009 11:02

чтобы нормально работало - купи и поставь датчик давления масла - двойной ресурс для 409 дв и забудеш о проблемах :)

Аватара пользователя
kiseleff
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
Откуда: Москва / Мякинино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiseleff » Пн дек 14, 2009 11:55

Привет Патриотам !!!!!!!
Ездил по пробкам на стандартных свечах, был писк часто давление скакало, как только стал ставить NGK как ни странно частота работы движка стала намного лучше, давление ниже 0,9 ниразу не опустилось, меняю каждые 10000 пробега.
Всем крепкого здоровья !!!!!!!!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср дек 16, 2009 22:27

kiseleff писал(а):Привет Патриотам !!!!!!!
Ездил по пробкам на стандартных свечах, был писк часто давление скакало, как только стал ставить NGK как ни странно частота работы движка стала намного лучше, давление ниже 0,9 ниразу не опустилось, меняю каждые 10000 пробега.
Всем крепкого здоровья !!!!!!!!
Это тогда у Вас со старыми свечами движка не устойчиво работал (скакали обороты) и естественно и давление! А больше прямой зависимости давления от свечей нету .

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности