Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нужна ли вискомуфта зимой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да. ток на крышке выступы подровнял внутри чтоб плотнее прижималась.сами там увидите -нагорожено чёрти что,но тк с завода дырка сверлится то пружина и мембрана-клапан уже не могут работать те и не нужны .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не так :D . Установка термоса + удаления виски. Так более правильноПонял так, те, кому не хватает рабочей температуры движка зимой избавляются от этой проблемы двумя способами:
Снятием виски.
Установкой правильного термоса с сохранением виски



- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, а я вот без неё уже пять лет и по пробкам и по трассе и везде.poLevoz писал(а):Начитался я тут про виску и опять снял... и еще раз убедился что снимать нельзя, за десять минут стояния в пробке с выключенной доппечкой и мотор нагрелся до 120 градусов, причём оба электровентилятора молотили на полную....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я так же убедился, что без неё перегреться - раз плюнуть.ZamPoteh писал(а):Ром, а я вот без неё уже пять лет и по пробкам и по трассе и везде.poLevoz писал(а):Начитался я тут про виску и опять снял... и еще раз убедился что снимать нельзя, за десять минут стояния в пробке с выключенной доппечкой и мотор нагрелся до 120 градусов, причём оба электровентилятора молотили на полную....
Но другие-то ездят, и не знают об этом.
Отсюда делаю вывод. На одних электрокарлсонах, далеко не уедешь, если не обеспечить хорошую продувку радиатора, за счет правильных диффузоров электровентиляторов. И не важно, перед радиатором они или после.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня попрохватывал по городу без виски. Рабочая температура сдвинулась вверх и стала прибывать в пределах 85-91, до этого была 80-85. Температура ростёт на холостых при стоянке на месте но выше 91 не поднялась, даже при выкл печке. Электровентилю установил вкл бортовиком на 87. Пока все устраивает, но сыкотно, как бы не перегреться.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
две страницы выше было:kusss писал(а):Ну взбодрили. Продолжу эксперемент. Не смотрел в книге, а сколько всё-таки рабочая температура там указана?
luchsergey писал(а):повторенье:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5(ни разу такого не случилось,те второй карслон чисто в резерве ВСЕГДА,только при кондее крутится от давления хлодагента).
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ниве оба работают одновременно от ЭБУ при 99-93
6.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
7.на двенашках карслон включается при 105.
8.На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня масло синтетика, змеевик пока считаю нужным!luchsergey писал(а):Так масло то нужно СИНТЕТИКУ юзать ВЕЗДЕ и маслозмеевик выкинуть.
При Т двс 89-93 с закрытой мордой и закрытыми жабрами на скорости около 70 на пятой передаче давление почти два (2,3-2,5), а обычно, при Т двс 80-83 почти четыре (3,0-3,7)...
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср янв 30, 2013 07:58, всего редактировалось 2 раза.
315196-035-01
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем переводя на русский- современным маслам оно нахрен не надо 

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот с этого надо начинать (А почему?), а ты "Я считаю". Хорошее масло более стабильно и к температуре тоже. А маслянный радиатор поставили в расчёте на ....... масло (не привычно хаить своё), чтобы не доводить масло до высоких температур, обеспечить ему более стабильную, не высокую температуру работы. А хорошему маслу это пофиг, а маслянный радиатор - это "анахронизм и рудимент". Если Вы взялись рассуждать (не судить) о технических вопросах "изучайте матчасть" и "глядите в корень" умные люди советуют. Я часто задаю вопрос "А почему", хотя полвека позади, "век учись". Форум нам в помощь!Валерий76 писал(а):А почему масло охлаждать не нужно?luchsergey писал(а):Молод ещё-ветер в голове.
скажем в поле, нагрузка большая, змеевик добро...
а?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я привёл замеры давления масла...Валерий76 писал(а):У меня масло синтетика, змеевик пока считаю нужным!
При Т двс 89-93 с закрытой мордой и закрытыми жабрами на скорости около 70 на пятой передаче давление почти два (2,3-2,5), а обычно, при Т двс 80-83 почти четыре (3,0-3,7)...
Есть темка где это описано?
Хочу разобраться!
315196-035-01
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была давно темка на уазбуке где на вопросы неверующего фомы,подобные Вашим,один коллега вживил датчик температуры в поддон прямо в масло и провел замеры температуры масла с масозмеевиком и без в различных режимах-так вот разница была несколько градусов всего ,те в пределах погрешностей опыта и итоговая температура масла была примерно равна температуре ОЖ те ДВС.
Но Вам это инфа всёравно ничем не поможет сто процентно.
Посмотрите характеристику синтетического масла.
NESTE CITY PRO 0W-40
Температура вспышки °C (COC) 220
Вязкость сСт/ 100 °C 14
Температура застывания °C -54
сравните со своим гавнойлом,если найдёте его честные характеристики.
Но Вам это инфа всёравно ничем не поможет сто процентно.
Посмотрите характеристику синтетического масла.
NESTE CITY PRO 0W-40
Температура вспышки °C (COC) 220
Вязкость сСт/ 100 °C 14
Температура застывания °C -54
сравните со своим гавнойлом,если найдёте его честные характеристики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я что делаю? Разница в ваших замерах мизерная и существенной роли не играет А кроме слов, это папа, когда Вы в школе учились. Почитайте характеристики масел, уясните и поймите (почему) требования предъявляемые к маслам, сопоставте полученную информацию с температурным режимом работы двигателя и вопросы отпадут. Если Вы просите помочь, будте поучтивей. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АСЕА 2007 : А3 / В4
API: SM / CF
Плотность при 15C ASTM D 1298 г/см³ 0,854
Вязкость при 40C ASTM D 445 мм²/с 82,2
Вязкость при 100C ASTM 445 мм²/с 13,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 169
Температура застывания ASTM D 97 C -39
Температура вспышки ASTM D 92 C 226
Щелочное число – B.N. ASTM D 2896 мгКОН/г 9
или
• ACEA 2007: A3/B4
• API: SL/CF
• MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
• VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
• BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
• GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
• PORSCHE
Плотность при 15°C ASTM D 1298 г/см³ 0,8526
Вязкость при 40°C ASTN D 445 мм²/с 85,11
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм²/с 14,05
Температура застывания ASTM D 97 °C -39
Температура вспышки ASTM D 92 °C 228
T.B.N. (Общее щелочное число) ASTM D 2896 мгКОН/г 10,1
API: SM / CF
Плотность при 15C ASTM D 1298 г/см³ 0,854
Вязкость при 40C ASTM D 445 мм²/с 82,2
Вязкость при 100C ASTM 445 мм²/с 13,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 169
Температура застывания ASTM D 97 C -39
Температура вспышки ASTM D 92 C 226
Щелочное число – B.N. ASTM D 2896 мгКОН/г 9
или
• ACEA 2007: A3/B4
• API: SL/CF
• MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
• VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
• BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
• GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
• PORSCHE
Плотность при 15°C ASTM D 1298 г/см³ 0,8526
Вязкость при 40°C ASTN D 445 мм²/с 85,11
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм²/с 14,05
Температура застывания ASTM D 97 °C -39
Температура вспышки ASTM D 92 °C 228
T.B.N. (Общее щелочное число) ASTM D 2896 мгКОН/г 10,1
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1 кг это не разница?ДЮшес писал(а):Разница в ваших замерах мизерная и существенной роли не играет
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср янв 30, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ведь можете, когда захотите. При том, что давление есть - 1кг это не разница. Двигатель ЗАЗ, а на Волговских движках даже допускалось мигание лампочки на ХХ (ХО). А (к слову) на 406м двигателе критичный объём масла на угар 200гр на 1000км :( . А вот снять вискомуфту сиюминутно не готов, готовлюсь только (морально, обмозговываю). В Уазобазе предложили замену на 2 варианта отечественных и один импортный. Импортный аж 8,5 килорублей. Жесть.
Последний раз редактировалось ДЮшес Ср янв 30, 2013 08:56, всего редактировалось 1 раз.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так проведите замеры,если вам это интересно и расстройтесь что это не так.
я вот ЗНАЮ что только на твинтурбовой авто с большим объёмом с тапкой в пол в течение получаса такое возможно ито только теоретически в сахаре.
я вот ЗНАЮ что только на твинтурбовой авто с большим объёмом с тапкой в пол в течение получаса такое возможно ито только теоретически в сахаре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER