Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужна ли вискомуфта зимой?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 17:38

Не хотите перемерзание сапуна получить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 17:45

Я уже 2раза чистил эмульсию в трубках и в сапуне. Вовремя успевал-масло из под крышки не давило.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 17:46

оно и в моей немного есть,просто диаметры поболе и не перемёрзнет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 17:53

Значит резинку в сапуне с пружинкой даже при родной конструкции выкинуть подальше,так?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 18:17

да. ток на крышке выступы подровнял внутри чтоб плотнее прижималась.сами там увидите -нагорожено чёрти что,но тк с завода дырка сверлится то пружина и мембрана-клапан уже не могут работать те и не нужны .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 18:28

:beer:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 28, 2013 01:13

Понял так, те, кому не хватает рабочей температуры движка зимой избавляются от этой проблемы двумя способами:
Снятием виски.
Установкой правильного термоса с сохранением виски
Нет, не так :D . Установка термоса + удаления виски. Так более правильно :oops: . В штатном исполнении у меня темп. больше 84гр. ( а потом оказалось что этот датчик завышал аж на 8гр.) не поднималась, что летом что зимой. Прогреваеться без виски реально быстрей (когда на улице за -30гр. хорошо заметно :D ). Как бонус, ремни менять ещё чего - КРАСОТА :lol: :lol: P.S. У меня конечно не "шниваспарка" :D , регион не тот :wink: . Что-то с японосвалки :cry: , но это-же не главное? :P
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 04:19

Главное:"руки помнят..."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 28, 2013 08:24

Начитался я тут про виску и опять снял... и еще раз убедился что снимать нельзя, за десять минут стояния в пробке с выключенной доппечкой и мотор нагрелся до 120 градусов, причём оба электровентилятора молотили на полную....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 08:29

Ясен перец: при наморднике,жалюзях,накидке и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 28, 2013 08:32

poLevoz писал(а):Начитался я тут про виску и опять снял... и еще раз убедился что снимать нельзя, за десять минут стояния в пробке с выключенной доппечкой и мотор нагрелся до 120 градусов, причём оба электровентилятора молотили на полную....
Ром, а я вот без неё уже пять лет и по пробкам и по трассе и везде.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 08:52

так и я три года на хантере и три на патре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 28, 2013 08:56

ZamPoteh писал(а):
poLevoz писал(а):Начитался я тут про виску и опять снял... и еще раз убедился что снимать нельзя, за десять минут стояния в пробке с выключенной доппечкой и мотор нагрелся до 120 градусов, причём оба электровентилятора молотили на полную....
Ром, а я вот без неё уже пять лет и по пробкам и по трассе и везде.
А я так же убедился, что без неё перегреться - раз плюнуть.
Но другие-то ездят, и не знают об этом.
Отсюда делаю вывод. На одних электрокарлсонах, далеко не уедешь, если не обеспечить хорошую продувку радиатора, за счет правильных диффузоров электровентиляторов. И не важно, перед радиатором они или после.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 28, 2013 22:03

Да нету у меня ни намордников, ни жалюзей, электровентили могут спасти ситуацию если уплотнить расстояние между радиаторами, может карлосоны и смогут продуть мотор :)
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 04:27

Вас учить не нужно,просто Вам они-электровентилятор(ы) на данном этапе мировоззрения на патре не нужны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 29, 2013 07:39

Сегодня попрохватывал по городу без виски. Рабочая температура сдвинулась вверх и стала прибывать в пределах 85-91, до этого была 80-85. Температура ростёт на холостых при стоянке на месте но выше 91 не поднялась, даже при выкл печке. Электровентилю установил вкл бортовиком на 87. Пока все устраивает, но сыкотно, как бы не перегреться.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 29, 2013 07:49

85-91--- Ему сыкатно :lol:

Да это только нормальная температура двигла.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 07:58

это даже мало,а не нормальная.у меня 99 и 101и клапан выкинут в крышке РБ (повторюсь),зато включается очень редко в пробках,лесу и тп и не надолго и только один пропеллер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 29, 2013 08:05

Согласен с вами,Сергей, но видите как напуган человек. Ему надо дать привыкнуть. Он скоро поймёт ,что движёк ещё только входит в стадию пра вильного температурного режима у него.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 29, 2013 08:07

Ну взбодрили. Продолжу эксперемент. Не смотрел в книге, а сколько всё-таки рабочая температура там указана?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 08:17

kusss писал(а):Ну взбодрили. Продолжу эксперемент. Не смотрел в книге, а сколько всё-таки рабочая температура там указана?
две страницы выше было:
luchsergey писал(а):повторенье:

"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".


1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5(ни разу такого не случилось,те второй карслон чисто в резерве ВСЕГДА,только при кондее крутится от давления хлодагента).
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ниве оба работают одновременно от ЭБУ при 99-93
6.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
7.на двенашках карслон включается при 105.
8.На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 29, 2013 08:18

На 92 странице вруководстве по экспл. написано(темп.охлаж.жидк. должна находится впределах 80-105,
даже до 109 не более 5 мин.) читайте.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 29, 2013 08:19

Серёга опередил :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 08:20

Колега не то что мурзилку не смотрит,он и форум по остро интересующей его теме бегло по диагонали мониторит,спешит видать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 29, 2013 08:43

я тоже по диагонали :P
но ни кто не указал, что и Т масла сильно возрастает, а следовательно и давление масла падает...
я за низкую Т ДВС...
НападаЙ :x
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 08:46

Так масло то нужно СИНТЕТИКУ юзать ВЕЗДЕ и маслозмеевик выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 29, 2013 09:02

Валерий76 писал(а):...
я за низкую Т ДВС...
НападаЙ :x
А фигли нападать? Осмоление двигателя само нападёт. :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 09:09

ну выдет на капиталку в 50тыкм(примеры уже есть) на гавнойле ездя и недогретом двигле.Делов то.Многие патры не надолго взяли ,судя по делам и объявам на продажу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 29, 2013 09:39

luchsergey писал(а):Так масло то нужно СИНТЕТИКУ юзать ВЕЗДЕ и маслозмеевик выкинуть.
У меня масло синтетика, змеевик пока считаю нужным!
При Т двс 89-93 с закрытой мордой и закрытыми жабрами на скорости около 70 на пятой передаче давление почти два (2,3-2,5), а обычно, при Т двс 80-83 почти четыре (3,0-3,7)...
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср янв 30, 2013 07:58, всего редактировалось 2 раза.
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 29, 2013 09:40

ZamPoteh писал(а):А фигли нападать? Осмоление двигателя само нападёт. :P
а не фиг кастрол магнатек лить с новья... :o
315196-035-01

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт янв 29, 2013 15:00

Крепкий парень!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 15:06

Молод ещё-ветер в голове.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 29, 2013 15:45

luchsergey писал(а):Молод ещё-ветер в голове.
А почему масло охлаждать не нужно?
скажем в поле, нагрузка большая, змеевик добро...
а?
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 15:53

Вам обязательно нужно,если так считаете.Через некоторое время,в случае прогресса в голове,Вы его выкинете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 29, 2013 15:56

ну а в кратце?
конструктора на УАЗе, о чём-то не подумали?
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 16:07

Именно об этом они подумали лет 50 назад - про эксплуатацию УАЗа в прифронтовой зоне при +40 на автоле и ему подобном гавнойле низкокачественном минеральном,тк синтетики не было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср янв 30, 2013 07:46

В общем переводя на русский- современным маслам оно нахрен не надо ;)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 07:49

а дрифтеры на автоле гоняют?
315196-035-01

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 07:49

Валерий76 писал(а):
luchsergey писал(а):Молод ещё-ветер в голове.
А почему масло охлаждать не нужно?
скажем в поле, нагрузка большая, змеевик добро...
а?
Так вот с этого надо начинать (А почему?), а ты "Я считаю". Хорошее масло более стабильно и к температуре тоже. А маслянный радиатор поставили в расчёте на ....... масло (не привычно хаить своё), чтобы не доводить масло до высоких температур, обеспечить ему более стабильную, не высокую температуру работы. А хорошему маслу это пофиг, а маслянный радиатор - это "анахронизм и рудимент". Если Вы взялись рассуждать (не судить) о технических вопросах "изучайте матчасть" и "глядите в корень" умные люди советуют. Я часто задаю вопрос "А почему", хотя полвека позади, "век учись". Форум нам в помощь!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 07:54

Валерий76 писал(а):У меня масло синтетика, змеевик пока считаю нужным!
При Т двс 89-93 с закрытой мордой и закрытыми жабрами на скорости около 70 на пятой передаче давление почти два (2,3-2,5), а обычно, при Т двс 80-83 почти четыре (3,0-3,7)...
Я привёл замеры давления масла...
Есть темка где это описано?
Хочу разобраться!
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 08:01

Была давно темка на уазбуке где на вопросы неверующего фомы,подобные Вашим,один коллега вживил датчик температуры в поддон прямо в масло и провел замеры температуры масла с масозмеевиком и без в различных режимах-так вот разница была несколько градусов всего ,те в пределах погрешностей опыта и итоговая температура масла была примерно равна температуре ОЖ те ДВС.
Но Вам это инфа всёравно ничем не поможет сто процентно.
Посмотрите характеристику синтетического масла.

NESTE CITY PRO 0W-40
Температура вспышки °C (COC) 220
Вязкость сСт/ 100 °C 14
Температура застывания °C -54

сравните со своим гавнойлом,если найдёте его честные характеристики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 08:15

А я что делаю? Разница в ваших замерах мизерная и существенной роли не играет А кроме слов, это папа, когда Вы в школе учились. Почитайте характеристики масел, уясните и поймите (почему) требования предъявляемые к маслам, сопоставте полученную информацию с температурным режимом работы двигателя и вопросы отпадут. Если Вы просите помочь, будте поучтивей. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 08:21

 АСЕА 2007 : А3 / В4
 API: SM / CF
Плотность при 15C ASTM D 1298 г/см³ 0,854
Вязкость при 40C ASTM D 445 мм²/с 82,2
Вязкость при 100C ASTM 445 мм²/с 13,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 169
Температура застывания ASTM D 97 C -39
Температура вспышки ASTM D 92 C 226
Щелочное число – B.N. ASTM D 2896 мгКОН/г 9

или

• ACEA 2007: A3/B4
• API: SL/CF
• MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
• VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
• BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
• GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
• PORSCHE

Плотность при 15°C ASTM D 1298 г/см³ 0,8526
Вязкость при 40°C ASTN D 445 мм²/с 85,11
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм²/с 14,05
Температура застывания ASTM D 97 °C -39
Температура вспышки ASTM D 92 °C 228
T.B.N. (Общее щелочное число) ASTM D 2896 мгКОН/г 10,1
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 08:23

ДЮшес писал(а):Разница в ваших замерах мизерная и существенной роли не играет
1 кг это не разница?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср янв 30, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 08:29

Вот видите Ваша жижа даже круче самой лучшей реальной синтетики ,а Вы почему то ещё сомневаетесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 08:38

luchsergey писал(а):Вот видите Ваша жижа даже круче самой лучшей реальной синтетики ,а Вы почему то ещё сомневаетесь.
что-то я порой Вас не понимаю
315196-035-01

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 08:42

Ведь можете, когда захотите. При том, что давление есть - 1кг это не разница. Двигатель ЗАЗ, а на Волговских движках даже допускалось мигание лампочки на ХХ (ХО). А (к слову) на 406м двигателе критичный объём масла на угар 200гр на 1000км :( . А вот снять вискомуфту сиюминутно не готов, готовлюсь только (морально, обмозговываю). В Уазобазе предложили замену на 2 варианта отечественных и один импортный. Импортный аж 8,5 килорублей. Жесть.
Последний раз редактировалось ДЮшес Ср янв 30, 2013 08:56, всего редактировалось 1 раз.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 08:54

Под нагрузкой масло может быть и 120 гр
315196-035-01

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 09:00

Как понять? Поясните пожалуйста.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 09:02

Так проведите замеры,если вам это интересно и расстройтесь что это не так.

я вот ЗНАЮ что только на твинтурбовой авто с большим объёмом с тапкой в пол в течение получаса такое возможно ито только теоретически в сахаре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности