Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ГБО,4-е поколение Италия, обошлось 18,5 т. рублей с баллоном на 65 литров. Баллон поперек за задним сиденьем. Спинкам не мешает. В перспективе полка на баллоном в один уровень со сложенными спинками. А газ у нас стоит пока 9-11 рублей.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
ну с Наступившим всех! :aura: Здоровья, любви, хорошего настроения и денег в избытке всем!
Вот доделал левую сидушку - туристический коврик в два слоя, советский дермантин какой то и китайский мебельный степлер рублей за 200, по ссылке внизу есть фото всего процесса.
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/view/404406/
вчера мой авто уехал в Уфу с шестью ездоками, 9-го приедут обратно, узнаю как сиделось на этой лавочке у девушки которая туда обратно 1000 (примерно) км проедет.
по расходу, перед НГ заправил 111 литров по 12,8 р со скидкой на Роснефти (22 числа) все мотания по городу по закупке продуктов (4х4 режим) и по трассе (около 200 км - 5 человек и багажник доверху забитый питьем и едой на НГ) хватило на 525 км, в среднем 21 литр на сотню (270 рубля на 100 км) бензина бы ушло литров 18 на сотню думаю (18*22,5р=405рубля на сотню).
Сейчас мой патрик уехал в Уфу, заправил опять 110 литров по 12,8 р. Хватило на 505 км вроде (21-22 литра на сотню). За рулем ехал друг который именно на Патрике первый раз (он от машины в восторге :) ). Трасса сказали была сильно заметена так что ехали 4х4 постоянно обгоняя переднеприводников которые ехали очень медленно, если бы поехали на 15-ке вероятнее всего пришлось бы остановиться и ждать пока расчистят (т.к в машине пять девушек и всего один парень). Еще полчаса точно спали на обочине с заведенным движком.
так что экономия 1км - 1 руб есть точно.
посмотрим что будет с ценами на горючку в 2011 году но не вешать нос Гардемарины! :)
Вот доделал левую сидушку - туристический коврик в два слоя, советский дермантин какой то и китайский мебельный степлер рублей за 200, по ссылке внизу есть фото всего процесса.
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/view/404406/
вчера мой авто уехал в Уфу с шестью ездоками, 9-го приедут обратно, узнаю как сиделось на этой лавочке у девушки которая туда обратно 1000 (примерно) км проедет.
по расходу, перед НГ заправил 111 литров по 12,8 р со скидкой на Роснефти (22 числа) все мотания по городу по закупке продуктов (4х4 режим) и по трассе (около 200 км - 5 человек и багажник доверху забитый питьем и едой на НГ) хватило на 525 км, в среднем 21 литр на сотню (270 рубля на 100 км) бензина бы ушло литров 18 на сотню думаю (18*22,5р=405рубля на сотню).
Сейчас мой патрик уехал в Уфу, заправил опять 110 литров по 12,8 р. Хватило на 505 км вроде (21-22 литра на сотню). За рулем ехал друг который именно на Патрике первый раз (он от машины в восторге :) ). Трасса сказали была сильно заметена так что ехали 4х4 постоянно обгоняя переднеприводников которые ехали очень медленно, если бы поехали на 15-ке вероятнее всего пришлось бы остановиться и ждать пока расчистят (т.к в машине пять девушек и всего один парень). Еще полчаса точно спали на обочине с заведенным движком.
так что экономия 1км - 1 руб есть точно.
посмотрим что будет с ценами на горючку в 2011 году но не вешать нос Гардемарины! :)
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
По обратному расходу из Уфы в Самару ничего сказать не могу т.к. толком товарищи не засекли когда заливались и на обратном пути на трассе ГБО глючило километров 100 (начинала мигать зеленая лампочка а красная постоянно горела) то ли замерзало что то ли газ в Уфе не ахти.
Ну и конец то выскочил чекэджин которого я ждал с момента установки ГБО :) теперь прямая дорога в магазин за Борт.Комп. которым будем скидывать ошибки.
Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.
Ну и конец то выскочил чекэджин которого я ждал с момента установки ГБО :) теперь прямая дорога в магазин за Борт.Комп. которым будем скидывать ошибки.
Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понял о чём речь.кувылша писал(а):....Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.
Устранять надо все ошибки :)
БК не покажет ошибок газового оборудования. Тут нужен компьютер с переходником и с программой для ГБО.
А если ты об ошибках которые покажет БК...
То см сюда http://www.2a2.ru/patriot/
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток
возникло несколько вопросов
1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО
Заранее спасибо ра разъяснения
возникло несколько вопросов
1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО
Заранее спасибо ра разъяснения
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь ответить:1- Если ТО это техосмотр, то при наличии всех документов по установке ГБО и при непросроченном баллоне проблем никаких. 2- Для меня слова "гарантия" и "сервис" у нас ругательные, никогда не пользовался. Но люди говорили что с гарантии снимают. У гарантийщиков надо спрашивать, может у них есть какой то установочный центр "приближенный к телу императора". 3-Про места в Питере не знаю, я из Курганской области.mrDronIK писал(а):Доброе время суток
возникло несколько вопросов
1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО
Заранее спасибо ра разъяснения
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Обычно возникает "бедная смесь", что не удивительно.кувылша писал(а):По обратному расходу из Уфы в Самару ничего сказать не могу т.к. толком товарищи не засекли когда заливались и на обратном пути на трассе ГБО глючило километров 100 (начинала мигать зеленая лампочка а красная постоянно горела) то ли замерзало что то ли газ в Уфе не ахти.
Ну и конец то выскочил чекэджин которого я ждал с момента установки ГБО :) теперь прямая дорога в магазин за Борт.Комп. которым будем скидывать ошибки.
Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.
Черт знает к чему она приводит, но, логически, должно увеличиться время впрыска на бензине (и, возможно, на газе при установке 4-го поколения). Т.е., некоторое увеличение расхода (но и тяги).
У меня с этой ошибкой на колесах 265/70 по гористой местности машина ест 15,5 литров газа при скоростях 40-90 с тягой как на классном бензине. Правда, стоит вариатор, без него трассовый расход был литра на полтора выше.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
третье поколение :D да нету такого :D это тоже самое обычное атмосферное второе с двумя мембранами, двухкамерное... из опыта могу сказать, ресурс у такого 30 тыщ максимум.... расход колосальный, хотя какой смеситель поставят :lol: я с таким напрыгался до хохоту с карбюраторными машинами, постоянно лазить под капод для подстройки холостых оборотов, влияние атмосферного давления на работу двигателя... О нет хватит, 4-е отходило 70 тыщ, и пока редуктор в порядке, замена фильтра один раз и один раз замена форсунок, мощности и динамики на 2-3 м ноль, расход огромный 100%, клапанам каюк через 100 тыщ.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По цене-я поставил OMVL 4-е поколение Италия за 18 тыс. У этой модели редуктор значительно лучше чем LOVATO остальное почти идентично. На предыдущих поколениях возможны хлопки в двигателе, что и где после них вынесет, черт знает(у иномарок разрывает пластиковые впускные коллектора). К стоимости оборудования 12 тыс прибавляем стоимость запчастей и ремонта и только потом подсчитываем полученную выгоду.Ежек писал(а):Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz писал(а):третье поколение :D да нету такого :D это тоже самое обычное атмосферное второе с двумя мембранами, двухкамерное... из опыта могу сказать, ресурс у такого 30 тыщ максимум.... расход колосальный, хотя какой смеситель поставят :lol: я с таким напрыгался до хохоту с карбюраторными машинами, постоянно лазить под капод для подстройки холостых оборотов, влияние атмосферного давления на работу двигателя...
:lol: :lol: :lol: на трёх машинах 2 поколение и ни чего выше описанного не происходило и не происходит,ни с клапанами не с двигом, динамика чуть слабеее чем на бензе,сравнивал не однократно и не на одной машине. расход на патре 18 -22 в зависимости 4х2.4х4 по городу по трассе меньшена порядок.
Последний раз редактировалось Vladneslav Пн янв 31, 2011 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
был сегодня на ТО-1 (бесплатном) по ГБО. (мой пробег 8500 примерно, ГБО ставил на 6 с копейками)
вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.
по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)
вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.
по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это и есть проблема редукторов типа LOVATO, они малы по объему тосола и в холод не справляются-остывают. У OMVL редуктор больше по объему очень значительно. Кстати эту же проблему (остывание редуктора) можно поиметь если отбор тосола на редуктор сделан до доп. насоса второго отопителя. При включении оного температура редуктора снижается неуклонно.кувылша писал(а):был сегодня на ТО-1 (бесплатном) по ГБО. (мой пробег 8500 примерно, ГБО ставил на 6 с копейками)
вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.
по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Без обогрева редуктора убьете мембрану. Я уменьшил поток обогрева с 14 до 8 мм и в минус 20 иногда отключается, когда из двора выезжаю. Иными словами, даже с потоком воды 8 мм при прогреве ниже 70 градусов не айс начинать движение. Теперь включаю второй насос печек сразу, чтобы редуктор согреть утром.кувылша писал(а):был сегодня на ТО-1 (бесплатном) по ГБО. (мой пробег 8500 примерно, ГБО ставил на 6 с копейками)
вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.
по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 17, 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на Агат VRTec, поначалу прошлой зимой были были проблемы. Как выяснилось связанные с выхолаживание редуктора на скоростях выше 80 км/ч. После замены обычного редуктора VRTec на VRTec Big проблемы ушли. С началом холодов езжу без всяких утеплителей. На новогодние праздники уезжал за город, по трассе до 120-130 км/ч проблем не было.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-p ... 11639.htmlmrDronIK писал(а):Доброе время суток
возникло несколько вопросов
1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО
Заранее спасибо ра разъяснения
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на заправках близко не подпускают к газовому оборудованию, только заправщики обслуживают. Даже видел пистолет, пристегнутый замком к колонке, чтобы значить сами не подключали :)sancho писал(а):А мне вот вчера не подвезло На заправку приехал, стал пистолет подключать к машине, а пистолет оказался неисправен.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты еще не поставил?Ежек писал(а):Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
Сколько проехал за это время пока все выясняешь? Помножь на рупь и получишь, сколько потратил денег пока на бензине катаешься. Я уже 22 года езжу а газе. С самого начала как только ставить в подвалах научились и поверь на 4 поколении комфорт езды на порядок выше. И ставят у нас за 18 тыщь всего, Диджитроник наример , я уже за пол года наездил 15 тыщь вот и считай экономию, еще не окупился, но все равно приятно. Окупаемость вещь хорошая, но комфорт, тяга, не болит голова о всяких там прошивках.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alan62 писал(а):Ты еще не поставил?Ежек писал(а):Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
Сколько проехал за это время пока все выясняешь? Помножь на рупь и получишь, сколько потратил денег пока на бензине катаешься. Я уже 22 года езжу а газе. С самого начала как только ставить в подвалах научились и поверь на 4 поколении комфорт езды на порядок выше. И ставят у нас за 18 тыщь всего, Диджитроник наример , я уже за пол года наездил 15 тыщь вот и считай экономию, еще не окупился, но все равно приятно. Окупаемость вещь хорошая, но комфорт, тяга, не болит голова о всяких там прошивках.
Привет. Поставил уже месяц назад.... Сначала были проблемы с пропусками зажигания , бедной смесью...дизельной работой, большим расходом.... Все переживания в другой ветке - ГСМ.... Потом сделал зазор в свечах 1,1 как положено ( с завода было 0,75)... и всё! :))) Уже проехал почти 5 тыс.... расход меньше 12 трасса, город около 17.... Доволен как слон :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй поискать тут http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
В принципе у тебя она ещё не раскаталась... Если машина новая, сначала глянь свечи.... у меня с завода зазор был 0,75... что я только не делал до этого ( изнасиловал газовщиков - установщиков)... потом сделал зазор 1,1 и всё!!! И коэф на газе смотри чтобы был 1,4-1,45.... Будет меньше - будет не ехать и расход как раз 16-17 литров по трассе. Поставишь больше, расход будет в принципе такой же, но должна ехать.... :)))) У меня 1,4. Расход - как уже писал выше....
В принципе у тебя она ещё не раскаталась... Если машина новая, сначала глянь свечи.... у меня с завода зазор был 0,75... что я только не делал до этого ( изнасиловал газовщиков - установщиков)... потом сделал зазор 1,1 и всё!!! И коэф на газе смотри чтобы был 1,4-1,45.... Будет меньше - будет не ехать и расход как раз 16-17 литров по трассе. Поставишь больше, расход будет в принципе такой же, но должна ехать.... :)))) У меня 1,4. Расход - как уже писал выше....
- dimar
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
- Откуда: НижийНовгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не ужели так сильно влияет,что не раскаталось.На свечах зазор сам подгибал или есть в продаже свечки с 1.1 зазором?Ежек писал(а):попробуй поискать тут http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
В принципе у тебя она ещё не раскаталась... Если машина новая, сначала глянь свечи.... у меня с завода зазор был 0,75... что я только не делал до этого ( изнасиловал газовщиков - установщиков)... потом сделал зазор 1,1 и всё!!! И коэф на газе смотри чтобы был 1,4-1,45.... Будет меньше - будет не ехать и расход как раз 16-17 литров по трассе. Поставишь больше, расход будет в принципе такой же, но должна ехать.... :)))) У меня 1,4. Расход - как уже писал выше....
я знаю все,но не точно
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не поверишь как влияет!!!!!!!!!! У меня после установки газа , постоянно начал загораться "чек"... пропуски зажигания , бедная смесь............ и НИЧЕГО газовщики сделать не могли....... Почитай...я там писал.......... http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
Потом купил типа газовые свечи с тонким электродом.. поставил..Ваще ЖУТЬ!!!!! Дизель.... не едет.... с панели начали сыпаться болты - откручивались от вибрации..... Выкрутил поставил "родные".... стало более менее ,, как и раньше с ошибками но мягче работа....... И тут я решил померить зазор!!!!!!!!!!!!! "Родные" с завода - 0,75... те что купил ( газовые) 0,65.......... Одна десятая, а двигатель "шёл в разнос"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.ч. зазор ОЙ как влияет!!!! Нужен 1,1 и всё! :)
Потом купил типа газовые свечи с тонким электродом.. поставил..Ваще ЖУТЬ!!!!! Дизель.... не едет.... с панели начали сыпаться болты - откручивались от вибрации..... Выкрутил поставил "родные".... стало более менее ,, как и раньше с ошибками но мягче работа....... И тут я решил померить зазор!!!!!!!!!!!!! "Родные" с завода - 0,75... те что купил ( газовые) 0,65.......... Одна десятая, а двигатель "шёл в разнос"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.ч. зазор ОЙ как влияет!!!! Нужен 1,1 и всё! :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почитай ссылку, которую дал.... Я не заморачивался.... разогнули аккуратно "забодской" бриск сильвер и всё нормально.......... :)))) Но в принципе свечи за 600 руб/комплект........... будут нормально работать............ А какой электрод,это уже дело второе.... Если менять регулярно ( раз в 20 тыс.) то все будут рабоать нормально.... А заморачиваться ради 5%-го снижения/увеличения каких-либо показателей, то это не ощутимо не экономически не физически............. только морально.... В общем каждый решает по своему кошельку.... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну 27 по городу - это не о чём!!! Город городу рознь! Потом, сколько по городу.... может ты завёл, прогрел..... и проехал 5 км... и по новой.... В принципе я считаю, что надо смотреть только по трассе.... если уложишься в 12, то значит всё нормально, а то, что много по городу, значит так и надо.... :)
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот видишь........:) Рад что совет мой помог :) Расход однозначно упадёт литра на 1,5.....sancho писал(а):Сходил ща во двор, взял бриск и разогнул до 1.1 ...Работа двигателя заметно порадовала. Ровно и чистенько. Динамика разгона положительная. Все короче на первый взгляд чудно. Осталось только понять как расход топлива изменится. Так сказать в какую сторону :)