Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс янв 02, 2011 07:46

Поставил ГБО,4-е поколение Италия, обошлось 18,5 т. рублей с баллоном на 65 литров. Баллон поперек за задним сиденьем. Спинкам не мешает. В перспективе полка на баллоном в один уровень со сложенными спинками. А газ у нас стоит пока 9-11 рублей.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт янв 04, 2011 19:41

ну с Наступившим всех! :aura: Здоровья, любви, хорошего настроения и денег в избытке всем!

Вот доделал левую сидушку - туристический коврик в два слоя, советский дермантин какой то и китайский мебельный степлер рублей за 200, по ссылке внизу есть фото всего процесса.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/view/404406/

вчера мой авто уехал в Уфу с шестью ездоками, 9-го приедут обратно, узнаю как сиделось на этой лавочке у девушки которая туда обратно 1000 (примерно) км проедет.

по расходу, перед НГ заправил 111 литров по 12,8 р со скидкой на Роснефти (22 числа) все мотания по городу по закупке продуктов (4х4 режим) и по трассе (около 200 км - 5 человек и багажник доверху забитый питьем и едой на НГ) хватило на 525 км, в среднем 21 литр на сотню (270 рубля на 100 км) бензина бы ушло литров 18 на сотню думаю (18*22,5р=405рубля на сотню).

Сейчас мой патрик уехал в Уфу, заправил опять 110 литров по 12,8 р. Хватило на 505 км вроде (21-22 литра на сотню). За рулем ехал друг который именно на Патрике первый раз (он от машины в восторге :) ). Трасса сказали была сильно заметена так что ехали 4х4 постоянно обгоняя переднеприводников которые ехали очень медленно, если бы поехали на 15-ке вероятнее всего пришлось бы остановиться и ждать пока расчистят (т.к в машине пять девушек и всего один парень). Еще полчаса точно спали на обочине с заведенным движком.

так что экономия 1км - 1 руб есть точно.

посмотрим что будет с ценами на горючку в 2011 году :cry: но не вешать нос Гардемарины! :)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн янв 10, 2011 12:12

По обратному расходу из Уфы в Самару ничего сказать не могу т.к. толком товарищи не засекли когда заливались и на обратном пути на трассе ГБО глючило километров 100 (начинала мигать зеленая лампочка а красная постоянно горела) то ли замерзало что то ли газ в Уфе не ахти.

Ну и конец то выскочил чекэджин которого я ждал с момента установки ГБО :) теперь прямая дорога в магазин за Борт.Комп. которым будем скидывать ошибки.

Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн янв 10, 2011 12:27

кувылша писал(а):....Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.
Не совсем понял о чём речь.
Устранять надо все ошибки :)
БК не покажет ошибок газового оборудования. Тут нужен компьютер с переходником и с программой для ГБО.
А если ты об ошибках которые покажет БК...
То см сюда http://www.2a2.ru/patriot/
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вт янв 11, 2011 21:32

Доброе время суток

возникло несколько вопросов

1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО

Заранее спасибо ра разъяснения

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср янв 12, 2011 07:59

mrDronIK писал(а):Доброе время суток

возникло несколько вопросов

1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО

Заранее спасибо ра разъяснения
Попытаюсь ответить:1- Если ТО это техосмотр, то при наличии всех документов по установке ГБО и при непросроченном баллоне проблем никаких. 2- Для меня слова "гарантия" и "сервис" у нас ругательные, никогда не пользовался. Но люди говорили что с гарантии снимают. У гарантийщиков надо спрашивать, может у них есть какой то установочный центр "приближенный к телу императора". 3-Про места в Питере не знаю, я из Курганской области.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 10:04

кувылша писал(а):По обратному расходу из Уфы в Самару ничего сказать не могу т.к. толком товарищи не засекли когда заливались и на обратном пути на трассе ГБО глючило километров 100 (начинала мигать зеленая лампочка а красная постоянно горела) то ли замерзало что то ли газ в Уфе не ахти.

Ну и конец то выскочил чекэджин которого я ждал с момента установки ГБО :) теперь прямая дорога в магазин за Борт.Комп. которым будем скидывать ошибки.

Хотелось бы уточнить или дайте ссылку на тему какие ошибки что значат при ГБО и какие из них ни как не влияют на эксплуатацию, а какие надо устранять.
- Обычно возникает "бедная смесь", что не удивительно.
Черт знает к чему она приводит, но, логически, должно увеличиться время впрыска на бензине (и, возможно, на газе при установке 4-го поколения). Т.е., некоторое увеличение расхода (но и тяги).
У меня с этой ошибкой на колесах 265/70 по гористой местности машина ест 15,5 литров газа при скоростях 40-90 с тягой как на классном бензине. Правда, стоит вариатор, без него трассовый расход был литра на полтора выше.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Ср янв 12, 2011 10:05

ок
спасибо за информацию

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 14, 2011 20:08

Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт янв 14, 2011 22:09

Ежек да тут пол ГБОшников на 2 поколении, а вторая половина на 4)
на 3 вроде один товарищ был на уазбуке, вроде не жаловался.

если люди со 2 ездят то 3 думаю от же пойдет.
но я понял что третье оборудование довольно редкое, как бы потом не было проблем с запчастями для ремонта.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 14, 2011 22:58

третье поколение :D да нету такого :D это тоже самое обычное атмосферное второе с двумя мембранами, двухкамерное... из опыта могу сказать, ресурс у такого 30 тыщ максимум.... расход колосальный, хотя какой смеситель поставят :lol: я с таким напрыгался до хохоту с карбюраторными машинами, постоянно лазить под капод для подстройки холостых оборотов, влияние атмосферного давления на работу двигателя... О нет хватит, 4-е отходило 70 тыщ, и пока редуктор в порядке, замена фильтра один раз и один раз замена форсунок, мощности и динамики на 2-3 м ноль, расход огромный 100%, клапанам каюк через 100 тыщ.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Сб янв 15, 2011 06:03

Ежек писал(а):Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
По цене-я поставил OMVL 4-е поколение Италия за 18 тыс. У этой модели редуктор значительно лучше чем LOVATO остальное почти идентично. На предыдущих поколениях возможны хлопки в двигателе, что и где после них вынесет, черт знает(у иномарок разрывает пластиковые впускные коллектора). К стоимости оборудования 12 тыс прибавляем стоимость запчастей и ремонта и только потом подсчитываем полученную выгоду.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Сб янв 15, 2011 20:25

poLevoz писал(а):третье поколение :D да нету такого :D это тоже самое обычное атмосферное второе с двумя мембранами, двухкамерное... из опыта могу сказать, ресурс у такого 30 тыщ максимум.... расход колосальный, хотя какой смеситель поставят :lol: я с таким напрыгался до хохоту с карбюраторными машинами, постоянно лазить под капод для подстройки холостых оборотов, влияние атмосферного давления на работу двигателя...

:lol: :lol: :lol: на трёх машинах 2 поколение и ни чего выше описанного не происходило и не происходит,ни с клапанами не с двигом, динамика чуть слабеее чем на бензе,сравнивал не однократно и не на одной машине. расход на патре 18 -22 в зависимости 4х2.4х4 по городу по трассе меньшена порядок.
Последний раз редактировалось Vladneslav Пн янв 31, 2011 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб янв 15, 2011 20:40

был сегодня на ТО-1 (бесплатном) по ГБО. (мой пробег 8500 примерно, ГБО ставил на 6 с копейками)

вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.

по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс янв 16, 2011 05:46

кувылша писал(а):был сегодня на ТО-1 (бесплатном) по ГБО. (мой пробег 8500 примерно, ГБО ставил на 6 с копейками)

вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.

по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)
Вот это и есть проблема редукторов типа LOVATO, они малы по объему тосола и в холод не справляются-остывают. У OMVL редуктор больше по объему очень значительно. Кстати эту же проблему (остывание редуктора) можно поиметь если отбор тосола на редуктор сделан до доп. насоса второго отопителя. При включении оного температура редуктора снижается неуклонно.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 17, 2011 12:34

кувылша писал(а):был сегодня на ТО-1 (бесплатном) по ГБО. (мой пробег 8500 примерно, ГБО ставил на 6 с копейками)

вывернули свечи, сказали что они еще молодцом, проверили их на каком то аппарате на искру. Замерили компрессию. Сняли воздушный фильтр - продули, почистили. Проверили соединения на герметичность в багажнике и под капотом. Потом минут 20 опять катался по городу с мастером. Следующее ТО через 20 тыр.

по поводу проблем на трассе сказали что выхода два или утеплять(картоночка там или еще что) или можно в сервисе поставить обогреватель редуктора кажется (то же врезается в охлаждайку). Они пока не пришли но ожидается что будут где то до 3 тыр с установкой. Наверное пока обойдусь картоночкой если опять на трассу поеду в мороз)
- Без обогрева редуктора убьете мембрану. Я уменьшил поток обогрева с 14 до 8 мм и в минус 20 иногда отключается, когда из двора выезжаю. Иными словами, даже с потоком воды 8 мм при прогреве ниже 70 градусов не айс начинать движение. Теперь включаю второй насос печек сразу, чтобы редуктор согреть утром.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 17, 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Чт янв 20, 2011 21:12

Езжу на Агат VRTec, поначалу прошлой зимой были были проблемы. Как выяснилось связанные с выхолаживание редуктора на скоростях выше 80 км/ч. После замены обычного редуктора VRTec на VRTec Big проблемы ушли. С началом холодов езжу без всяких утеплителей. На новогодние праздники уезжал за город, по трассе до 120-130 км/ч проблем не было.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн янв 24, 2011 00:15

mrDronIK писал(а):Доброе время суток

возникло несколько вопросов

1 после установки газовго оборудования возможно официальное прохождение ТО ?
2 также при наличии всех сетрификатов на установку теряеться ли гарантия (насколько я понял ЗМЗ допускает установку да и патриоты уже с ГБО штатным продаються)
3 ну и в заключении есть какие либо рекомендации куда лучше в питере обратится для установки ГБО

Заранее спасибо ра разъяснения
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-p ... 11639.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Сб мар 12, 2011 13:16

А мне вот вчера не подвезло :cry: На заправку приехал, стал пистолет подключать к машине, а пистолет оказался неисправен. Как нажал на него чтобы закрепить, из клапана пистолета газ вырвался и заморозил мне руку :( рука теперь как в кипяток сунул :cry: Вот. Будьте осторожны.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб мар 12, 2011 23:13

Да, знакомо, знакомо. Иногда у них просто резинки задубевшие. Отмораживал, потом еще долго рука была как куриная на ощупь, шелушилась, и была с этим темным пятном. В области между указательным и большим пальцем.
Аккуратно надо.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб мар 12, 2011 23:26

Я как-то видел, как швед дрова пилил цепной пилой: каска, очки, наушники и перчатки. Я тогда посмеялся, а сейчас понимаю, как он был прав. Не любим мы себя.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн мар 14, 2011 06:22

sancho писал(а):А мне вот вчера не подвезло :cry: На заправку приехал, стал пистолет подключать к машине, а пистолет оказался неисправен.
У нас на заправках близко не подпускают к газовому оборудованию, только заправщики обслуживают. Даже видел пистолет, пристегнутый замком к колонке, чтобы значить сами не подключали :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пн мар 14, 2011 21:17

Я теперь в перчатах только за пистолет хватаюсь :)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн мар 14, 2011 22:27

С каких это пор газом самстоятельно заправляются?
Бред какой то....

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн мар 14, 2011 22:40

Ежек писал(а):Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
Ты еще не поставил?
Сколько проехал за это время пока все выясняешь? Помножь на рупь и получишь, сколько потратил денег пока на бензине катаешься. Я уже 22 года езжу а газе. С самого начала как только ставить в подвалах научились и поверь на 4 поколении комфорт езды на порядок выше. И ставят у нас за 18 тыщь всего, Диджитроник наример , я уже за пол года наездил 15 тыщь вот и считай экономию, еще не окупился, но все равно приятно. Окупаемость вещь хорошая, но комфорт, тяга, не болит голова о всяких там прошивках.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 11:31

alan62 писал(а):
Ежек писал(а):Товарищи, собрался ставить газ. Установщики говорят ставь третьего поколения за 12 тыс и не парься.... Четвёртое стоит от 20 тыс.... Тут мне писали, что на Евро-3 не ставят третьего поколния... а мне установщики ( очень уважаемаю контора в Воронеже и сетрифицированная) говорят, что ставят и всё нормально... Понятно, что четвёртое более адаптированное, но 12 тыс. и 24 тыс. ( если ловато) разница существенная и "перерасход" газа в 10% по сравнению одного с другим, не существенна...т.е. её "окупитиь" уже не 20-30 тыс км. пробега..... а 5-6- лет эксплуатации..... Поэтому вопрос - ставил кто-то на Евро-3 ГБО третьего поколения.... слова установщиков - это одно, а Ваши отзовы - это другое! :)
Ты еще не поставил?
Сколько проехал за это время пока все выясняешь? Помножь на рупь и получишь, сколько потратил денег пока на бензине катаешься. Я уже 22 года езжу а газе. С самого начала как только ставить в подвалах научились и поверь на 4 поколении комфорт езды на порядок выше. И ставят у нас за 18 тыщь всего, Диджитроник наример , я уже за пол года наездил 15 тыщь вот и считай экономию, еще не окупился, но все равно приятно. Окупаемость вещь хорошая, но комфорт, тяга, не болит голова о всяких там прошивках.

Привет. Поставил уже месяц назад.... Сначала были проблемы с пропусками зажигания , бедной смесью...дизельной работой, большим расходом.... Все переживания в другой ветке - ГСМ.... Потом сделал зазор в свечах 1,1 как положено ( с завода было 0,75)... и всё! :))) Уже проехал почти 5 тыс.... расход меньше 12 трасса, город около 17.... Доволен как слон :)

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Ср мар 16, 2011 15:45

Всем привет.Братцы,вы тут пишите про расход,по городу до 20 литров,по трассе до 14.У меня по городу 25-27 литров,по трассе под 17 литров при 90-100 км\ч.Гбо джи троник,свечи заводские,ошибки выдает очень редко(по бортовику),пробег машины 4000 км.Поскажите в чем причина.
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 18:58

попробуй поискать тут http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html

В принципе у тебя она ещё не раскаталась... Если машина новая, сначала глянь свечи.... у меня с завода зазор был 0,75... что я только не делал до этого ( изнасиловал газовщиков - установщиков)... потом сделал зазор 1,1 и всё!!! И коэф на газе смотри чтобы был 1,4-1,45.... Будет меньше - будет не ехать и расход как раз 16-17 литров по трассе. Поставишь больше, расход будет в принципе такой же, но должна ехать.... :)))) У меня 1,4. Расход - как уже писал выше....

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Ср мар 16, 2011 19:16

А что такое коэф на газе 1,4-1,45 ?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 19:43

газовщики знают... :)

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Ср мар 16, 2011 19:53

Ежек писал(а):попробуй поискать тут http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html

В принципе у тебя она ещё не раскаталась... Если машина новая, сначала глянь свечи.... у меня с завода зазор был 0,75... что я только не делал до этого ( изнасиловал газовщиков - установщиков)... потом сделал зазор 1,1 и всё!!! И коэф на газе смотри чтобы был 1,4-1,45.... Будет меньше - будет не ехать и расход как раз 16-17 литров по трассе. Поставишь больше, расход будет в принципе такой же, но должна ехать.... :)))) У меня 1,4. Расход - как уже писал выше....
Не ужели так сильно влияет,что не раскаталось.На свечах зазор сам подгибал или есть в продаже свечки с 1.1 зазором?
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 20:14

не поверишь как влияет!!!!!!!!!! У меня после установки газа , постоянно начал загораться "чек"... пропуски зажигания , бедная смесь............ и НИЧЕГО газовщики сделать не могли....... Почитай...я там писал.......... http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html

Потом купил типа газовые свечи с тонким электродом.. поставил..Ваще ЖУТЬ!!!!! Дизель.... не едет.... с панели начали сыпаться болты - откручивались от вибрации..... Выкрутил поставил "родные".... стало более менее ,, как и раньше с ошибками но мягче работа....... И тут я решил померить зазор!!!!!!!!!!!!! "Родные" с завода - 0,75... те что купил ( газовые) 0,65.......... Одна десятая, а двигатель "шёл в разнос"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.ч. зазор ОЙ как влияет!!!! Нужен 1,1 и всё! :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 20:17

На свечах зазор сам подгибал или есть в продаже свечки с 1.1 зазором?[/quote]

Конечно есть! :) Но померить не помешает :)

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Ср мар 16, 2011 20:51

Спасибо за совет,ближайшее время обязательно замарочусь свечками.Вот еще,подскажи пожалуйста какие свечки лучше,номер фирму изготовителя?
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 21:05

почитай ссылку, которую дал.... Я не заморачивался.... разогнули аккуратно "забодской" бриск сильвер и всё нормально.......... :)))) Но в принципе свечи за 600 руб/комплект........... будут нормально работать............ А какой электрод,это уже дело второе.... Если менять регулярно ( раз в 20 тыс.) то все будут рабоать нормально.... А заморачиваться ради 5%-го снижения/увеличения каких-либо показателей, то это не ощутимо не экономически не физически............. только морально.... В общем каждый решает по своему кошельку.... :)

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Ср мар 16, 2011 21:13

Насчет 5% снижения я согласен,но когда по городу 27 а можно 20,тогда и морально и экономически................
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 21:48

ну 27 по городу - это не о чём!!! Город городу рознь! Потом, сколько по городу.... может ты завёл, прогрел..... и проехал 5 км... и по новой.... В принципе я считаю, что надо смотреть только по трассе.... если уложишься в 12, то значит всё нормально, а то, что много по городу, значит так и надо.... :)

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Ср мар 16, 2011 22:00

ну по трассе тоже не совсем верно! Я на евро 2 могу в эти параметрты вписаться! ездием в основном по городу, поэтому и замер лучше провести или смешанный или попробывать езду по городу без пробок:например вечерком покатать семью. :)

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Ср мар 16, 2011 22:03

у меня по областному городу, на ГБО евро2,в режиме 4х4 в худшем случае до 21 доходит

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср мар 16, 2011 23:28

при смешанном пробеге (30% город и 70% трасса) расход составляет 15 л/100. Это при выключенных хаббах, а по трассе 12 л/100. ГБО 4-ого поколения, пробег на нем около 20 000 км.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Ср мар 16, 2011 23:33

Сходил ща во двор, взял бриск и разогнул до 1.1 ...Работа двигателя заметно порадовала. Ровно и чистенько. Динамика разгона положительная. Все короче на первый взгляд чудно. Осталось только понять как расход топлива изменится. Так сказать в какую сторону :)

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Ср мар 16, 2011 23:42

У меня сейчас примерно 21 литр газа по городу. По вечернему городу, со светофорами и без пробок 17-18. Ловато 4. Если реально топить то литра 22-23.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Ср мар 16, 2011 23:48

:o В чём тогда прикол четвёртого евро?

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Ср мар 16, 2011 23:50

У меня бенза лопает также под 20, а то и более.

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Ср мар 16, 2011 23:52

Ну может катаемся по разному. Я обычно топлю :D Причём плотно :crazy:

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Ср мар 16, 2011 23:56

Так тоже вроде не чайник! :) искоростной режим города не позволяет медленно ездить. :D

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Ср мар 16, 2011 23:59

Я думаю это особенность двигателя. У когото больше лопает, у кого то меньше. Как повезет. Главное что бы газу не жрало сильно больше бенза. У меня почти одинаково. Литра на полтора разница.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Чт мар 17, 2011 00:04

кстати про движитель! температура очень большое значение имеет к расходу! убедился лично! опуститесь на веточку про таму. если не ставили то рекомендую. Поставил в декабре до сих пор радуюсь.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 17, 2011 10:27

sancho писал(а):Сходил ща во двор, взял бриск и разогнул до 1.1 ...Работа двигателя заметно порадовала. Ровно и чистенько. Динамика разгона положительная. Все короче на первый взгляд чудно. Осталось только понять как расход топлива изменится. Так сказать в какую сторону :)
Ну вот видишь........:) Рад что совет мой помог :) Расход однозначно упадёт литра на 1,5.....

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт мар 17, 2011 10:40

Хотелось-бы почитать отзывы свежие владельцев
Патриотов с ГБО с завода.Если таковые имеются -отзовитесь :roll:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности