Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда взяться дисбалансу?MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
Пробки практически одного веса, их чётное количество, они расположены симметрично относительно оси коленчатого вала:

А суммарное увеличение веса пробок на несколько граммов для под-20-килограммовой железяки "как слону дробина".
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.

или ставьте родные пластиковые на суперфиксатор, но имейте ввиду - применение фиксатора так же может разбалансировать коленвал. он тоже чего то весит и не факт что фиксатор вы сможете нанести точно равное количество на каждую из пробок...
Это конечно стеб

А серьезно - как купил пробки тут же их взвесил на электронных весах... разница в весе 0,1 - 0,2 грамма.
Вот тут почитайте за баланс коленвала и всего двигателя в целом.... http://www.motortehn.ru/News/Message/PA9WTYA.html
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я теперь спать не буду :)MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
я ж колено возил балансировать со шкивом, маховиком, сцепой :)
балансировали все по уму, поочереди :)
тока не помню теперь, были на тот момент железные пробки закручены или нет :)
зы. и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :)
тут, походу, тока у мну сцепа бмв-шная отбалансирована :)
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
владение уазиком серьезно тренирует паранойюEp писал(а):я теперь спать не буду :)MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
я ж колено возил балансировать со шкивом, маховиком, сцепой :)
балансировали все по уму, поочереди :)
тока не помню теперь, были на тот момент железные пробки закручены или нет :)
зы. и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :)
тут, походу, тока у мну сцепа бмв-шная отбалансирована :)

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не возил - просто рассверлили и поставили.Ep писал(а):...и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :) ...
Около 30 000 пробега на БМВ-шном сцеплении - полёт нормальный.
И не говори.hasilzu писал(а):...владение уазиком серьезно тренирует паранойю)...
А ещё силу, ум, терпение, сообразительность, отзывчивость, мужество (местами переходящее в героизм) и тягу к приключениям :)
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер . Сегодня снимали поддон-пробки металлические . Номер движка-83002407 , птс выписан 1февраля 2008 года . ЕВРО 3 . Штаны не помешали . На всю работу : снятие поддона , замена масла и фильтра , замена масла в мостах , проверка масла в коробке и раздатке ушло 2,5 часа . Попробовали провернуть пробки шестигранником на 14-стоят мертво .
2008 Лимитед Евро3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я седня снежное поле форсировал :)
мотор прогревался до такой степени, что даже 2-ой вентилятор включался. так после того, как проехал и остановился ненадолго, давление опять до 0.5 упало :)
правда, температура под капотом была почти как летом - около 75 градусов(жабра заклеена)
короче, мне опять сцыкотно стало и я поеду к мотористу - пусть послушает, давление померяет :)
мотор прогревался до такой степени, что даже 2-ой вентилятор включался. так после того, как проехал и остановился ненадолго, давление опять до 0.5 упало :)
правда, температура под капотом была почти как летом - около 75 градусов(жабра заклеена)
короче, мне опять сцыкотно стало и я поеду к мотористу - пусть послушает, давление померяет :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно по этому в нём высверливают при балансировке отверстия гораздо меньше пробок :DПартизанский писал(а):
А суммарное увеличение веса пробок на несколько граммов для под-20-килограммовой железяки "как слону дробина".
Тем не менее, лучше дисбаланс и лёгкий дискомфорт чем встать гденть на 964-ом километре Мухосранского шоссе. Делать нечего, буду менять пробки.
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень. У меня тоже подобное наблюдается. Когда рубишься с высокой нагрузкой или дашь движку покрутиться до 3.5-4 тыщ некоторое время - тоже после, на холостых, давление падает, но не до 0.5, а до 0.7 - 0.8. Грешил на масло, ибо менял тыщ 8-9 назад. Вчера - заменил. В выхи планируется жесткая поездка. Посмотрим, что будет.Ep писал(а):я седня снежное поле форсировал :)
мотор прогревался до такой степени, что даже 2-ой вентилятор включался. так после того, как проехал и остановился ненадолго, давление опять до 0.5 упало :)
правда, температура под капотом была почти как летом - около 75 градусов(жабра заклеена)
короче, мне опять сцыкотно стало и я поеду к мотористу - пусть послушает, давление померяет :)
Хотя есть подозрение, что это просто дурит датчик давления.Типа, когда ему долго давят высокое давление, у него потом на некоторое время башню сносит. Лампочка то при этом не загорается.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично! Теперь правильноDudarev писал(а):только что вернулся из сервиса
поменяли все 4 пробки
штатные сидели плотно, в целом проблем или нареканий у меня небыло. но вобщем - что не убивает делает сильнее ...

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 105 000 км. Проблемы с давлением на х/х больше года. Как и многие - грешил на датчики, заменам которых нет числа, который 3 месяца назад пришлось отключить. Провел вскрытие. Отсуствовали (лежали в поддоне) две пробки от 1 и 3 горшков. Заменил все на металлические.
Результат - на х/х на прогретом было 03.-05, стало 1.9-2, при включении термоклапана 1.2-1.3.
Кроме очевидного эффекта нормального давления на х/х ,еще приятные бонусы:
1. Тише стал работать двигатель.
2. Наконец-то нормально заработал термоклапан и масляный радиатор.
3. Лампочка аварийного давления масла после ночной стоянки гаснет моментально (раньше было 3-4 секунды, видимо масло стекало из магистрали через выпавшие заглушки).
4. Стук клапанов после ночной стоянки отсуствует (раньше было до 20 секунд, пока давление не накачает).
ЗЫ: удивительно, как выдержал двигатель...
Результат - на х/х на прогретом было 03.-05, стало 1.9-2, при включении термоклапана 1.2-1.3.
Кроме очевидного эффекта нормального давления на х/х ,еще приятные бонусы:
1. Тише стал работать двигатель.
2. Наконец-то нормально заработал термоклапан и масляный радиатор.
3. Лампочка аварийного давления масла после ночной стоянки гаснет моментально (раньше было 3-4 секунды, видимо масло стекало из магистрали через выпавшие заглушки).
4. Стук клапанов после ночной стоянки отсуствует (раньше было до 20 секунд, пока давление не накачает).
ЗЫ: удивительно, как выдержал двигатель...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а у меня датчик тоже давно сдох. Я его поменял - давление стало 2 на холостых. Правда этот тоже сдох примерно через год, но по-другому: вообще всегда ноль показывал. Потом через день езды с нулём наоборот видимо закоротился и давление стало всегда 6. Поменял и его, давление стало опять 2 на холостых.
При этом лампа аварийного на холостых не загоралась никогда. Гаснет моментально при пуске.
При этом лампа аварийного на холостых не загоралась никогда. Гаснет моментально при пуске.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, такой косячок на сервисе допустили - когда откручивали приёмную трубу (глушак) он свисал на проводе, который до лямбды, и под капотом штекер отсоединился, в итоге проездил на нервах с лампочкой джекичана, хотя каких-то изменений расхода или динамики не заметил, нафига это лямбда вобще нужна))
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки должны быть вкручены до упора с усилием примерно 4 кгс http://www.uaz-autos.ru/patriot/178.htm пункт 10
Фиксатор резьбы и кернение пробок обязательно
Фиксатор резьбы и кернение пробок обязательно
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изыскания по заводским талмудам показали ,что необходимость кернения указана для двигателя ГАЗ-21. от 402 и выше - только затяжка указанным моментом, необходимость кернения не заявлена. Резьбовой герметик не указан в качестве необходимого совсем.ПАТРИОТ 572 писал(а):Пробки должны быть вкручены до упора с усилием примерно 4 кгс http://www.uaz-autos.ru/patriot/178.htm пункт 10
Фиксатор резьбы и кернение пробок обязательно
Если посмотреть на метал-заглушку - то по первых - у нее большая плоскость конусной прилегающей части. Во вторых - по краю нанесены частые насечки-углубления. Не думаю ,что кому-то нужно было делать насечки без умысла, т.к. это лишняя затратная технологическая операция. Думаю, что именно эти насечки играют роль мини-кернений, и при затяжке требуемым моментом именно эти насечки в силу упругости металла играют роль усилителя силы прижима конусной головки пробки к гнезду коленвала.
ПС: хотя я все же три раза керном в каждую пробкуударил, без герметика.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы верите талмудам, которые написали люди, поставившие в КВ своих двигателей пластмассовые пробки? :)YUrAZoman писал(а): Изыскания по заводским талмудам показали ,что необходимость кернения указана для двигателя ГАЗ-21. от 402 и выше - только затяжка указанным моментом, необходимость кернения не заявлена. Резьбовой герметик не указан в качестве необходимого совсем.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже сделали другие люди :), в другое время, коих правильно назвать поколение пепси, маркетологов-финансистов. И талмуды им пока не дано было написать, к счастью. В "те" годы до такого (модная пластмасса) не могли даже додуматься, а ежели бы додумались - военная приемка (для начала) вставила бы что надо куда и кому надо.Ep писал(а):Вы верите талмудам, которые написали люди, поставившие в КВ своих двигателей пластмассовые пробки? :)
Кстати, именно к этому вопросу - кто-либо слышал о самоотвертывании металлических пробок на 402, 406, 405 или 409? А ведь их на заводе не кернили... Описан, правда случай на уазбуке на 514 дизеле, но что там из -за чего произошло - непонятно осталось.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация - это да. Но ее на дизеле разве удивительно иметь? Посему этот параметр (вредный) - является (должен являться) фактором учтенным. Из учтености вредного фактора следуют проверенные конструкторские решения - типа - если сделаешь так и так, по мануалу - то у тебя не будет проблем. Поэтому - где-то гровер, где-то гровер + резбовой герметик, где-то контрагайка медная и пр.
Поэтому непонятность для меня лично в том, что причина (кроме вибрации, которая является величиной учтенной) неясна.
ПС: я не против кернения и герметика. Кашу маслом не испортишь. Но хотелось бы понимать минимально достаточные заводские решения из правильно изготовленных из правильных материалов. (А то вот сколько ругали контсрукторов шкворней, а Ваксойл считает эту контрукцию выдающейся, если собран узел правильно из правильных материалов).
Поэтому непонятность для меня лично в том, что причина (кроме вибрации, которая является величиной учтенной) неясна.
ПС: я не против кернения и герметика. Кашу маслом не испортишь. Но хотелось бы понимать минимально достаточные заводские решения из правильно изготовленных из правильных материалов. (А то вот сколько ругали контсрукторов шкворней, а Ваксойл считает эту контрукцию выдающейся, если собран узел правильно из правильных материалов).
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю форум давно, но вот в эту тему заглянул пару недель назад. Сравнил номер двигателя, сделал неутешительный вывод, что надо смотреть какие пробки в колене стоят. Вчера занимался этой проблемой. Сняв поддон обнаружил, что в нём валяются кусочки чёрной пластмассы с фрагментами резьбы...Выяснилось, что это останки пробки колена в районе первого цилиндра. Остальные пробки оказались на месте и отвернулись с достаточно большим усилием. Все были заменены на металлические пробки, которые были закернены по кругу в четырёх местах каждая. Машина 2008 г.в.-конец апреля, лимитед, пробег 45 тыс.км. Брал с рук в 2010, через комиссионный магазин в Москве, с владельцем не общался, естественно, т.к. до продажи телефон его не дали, а после, уехал(сам не москвич) и так и не выяснил историю своего авто. Так вот, давление масла с отсутствовавшей одной пробкой на ХХ на холодную было где-то 2,5 , на горячую - 0,9 - 1,2, после установки всех пробок давление на ХХ на холодную стало 3,5 , на горячую - 2,5 - 2,8. В движении на прогретом движке, при подгазовке давление поднимается до 4,8. Вот такие дела. Спасибо всем, кто писал о проблеме, выкладывал фото, потому что если бы не форум, я бы, однозначно, не обратил внимание на эту проблему, тем более, что многие пишут, что у них давление масла прогретого двигателя - 0,9 - и даже меньше, поэтому я никогда не озадачивался этой проблемой. Сколько проездил без пробки, сказать трудно, так как сначала не вдавался в тонкости показателя датчика давления.
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети