Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что стучало в епамоторе
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно!!! Валы крутить надо при натянутой цепи, т.е. разрядить оба натяжителя, покрутить мотор для усадки цепей, выставить колено и устанавливать ГРМ, иначе после натяжки цепей фазы обязательно съедут... после установки процедуру повторить для проверки совпадения градусов :wise:Ep писал(а):
выставление углов, выпускной вал уже выставлен на 19 градусов и звездочка затянута
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проверил я оставшиеся комплекты - у тех комплектов, у которых внутренняя пружина покрупнее, она навита в противоположную сторону. а там где внутренняя пружина более мелкого типа , она навита в ту же сторону, что и внешняя.patr33 писал(а): Показалось или в самом деле внутренняя и внешняя пружины завиты в одну сторону. Не прикусит?
я хз, хорошо это или плохо, что у меня пружины клапанные в одну сторону навиты - мне кажется, мелкая внутренняя не должна при работе внешней касаться.
кто -нить в курсе как должно быть? а то я уже себе голову сломал, благо двиг еще не втыкали, так что время есть до понедельника.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в чем смысл применения двух одинаковонавитых пружин?
всегда был уверен что разнонавитость двух применяемых пружин имеет определенную конкретную цель компенсации прокручивания.
знаю также бред о свободном вращении клапанов при эксплуатации,только с торцевым износом он никак не вяжется.
вкуривайтесь:
"Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.
Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к седлам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков распределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма газораспределения."
Ещё раз акцентирую внимание уважаемой публики на том, что у никого не выгорели клапана от одной пружины,значит всё нормально и нефиг городить две,да ещё в нарушении принципов.
Также не понял интриги: на кой на е3 двигло ставить две е3 прокладки?
всегда был уверен что разнонавитость двух применяемых пружин имеет определенную конкретную цель компенсации прокручивания.
знаю также бред о свободном вращении клапанов при эксплуатации,только с торцевым износом он никак не вяжется.
вкуривайтесь:
"Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.
Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к седлам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков распределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма газораспределения."
Ещё раз акцентирую внимание уважаемой публики на том, что у никого не выгорели клапана от одной пружины,значит всё нормально и нефиг городить две,да ещё в нарушении принципов.
Также не понял интриги: на кой на е3 двигло ставить две е3 прокладки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да других не было, плять :)luchsergey писал(а):в чем смысл применения двух одинаковонавитых пружин?
цель постановки 2-х пружин - попробовать, как оно будет :)luchsergey писал(а): всегда был уверен что разнонавитость двух применяемых пружин имеет определенную конкретную цель компенсации прокручивания.
знаю также бред о свободном вращении клапанов при эксплуатации,только с торцевым износом он никак не вяжется.
Ещё раз акцентирую внимание уважаемой публики на том, что у никого не выгорели клапана от одной пружины,значит всё нормально и нефиг городить две,да ещё в нарушении принципов.
Также не понял интриги: на кой на е3 двигло ставить две е3 прокладки?
наверняка, это не последний этап, и как только будет понятно, что можно ставить тюнинговые валы я их поставлю. поэтому, сейчас просто идет опробация того или иного решения. если будет лучше (легче) крутиться с двумя пружинами и не будет ничего закусывать при навивке в одну сторону - хорошо. если будут проблемы, исправим :)
увеличение скорости поднятия клапанов позволит уменьшить при необходимости перекрытие фаз, что, возможно, облегчит настройку двигателя с тюнинговыми распредвалами.
две прокладки засунули тоже для эксперимента ну и чтобы гарантированно поршни не стучали по башке - мы же сняли 0,08 с головки и 0,1 с блока.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда вообще инфа пошла от трёх опорных распредах? Фотку бы глянул этого чуда.
В субботу менял прокладку клапанной крышки, распред стоит на пяти опорах (фотку сделал). Какой вообще тайный смысл упразднения второй пружины на клапане? Видимо только ради уменьшения износа.
Хотя прогаров не наблюдается, тяга и вообще работа двигателя в норме...
Просто ради интереса, да и вообще на будущее.
В субботу менял прокладку клапанной крышки, распред стоит на пяти опорах (фотку сделал). Какой вообще тайный смысл упразднения второй пружины на клапане? Видимо только ради уменьшения износа.
Хотя прогаров не наблюдается, тяга и вообще работа двигателя в норме...
Просто ради интереса, да и вообще на будущее.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
новые головки идут все трёхопорные, поэтому убрали по маленькой пружине чтобы меньше деформировался распредвал и меньше был износ оставшихся бугелей. следующий плюс- это значительное уменьшение нагрузки на цепи и звёзды-увеличение межремонтного пробега,второе-уменьшение нагрузки (меньший отбор мощности)на колено,16 лишних пружин сжимать это серьёзно!Где-то же здесь знающие люди писали,что установленные звёзды в ГРМ съедают до 5% мощности,хотя никто так и не объяснил каким образом. Вот, примерно так.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и ещё, это же не гоночный мотор. свыше 5000 оборотов никто крутить не собирается, поэтому о подвисании клапанов можно не заморачиваться-распредвал крутится намного медленнее чем скорость свободного закрытия клапана. Единственный момент это его вибрация, но это уже к состоянию клапанных втулок. У Е-3 они по умолчанию должны быть в идеале,иначе выхлоп с маслом по экологии не прокатит.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты как всегда в своем амплуа! Что не делается- все к лучшему, а то выкинул бы пиастры на новый мотор со старыми, да и новыми болезнями...Я бы, конечно, постеснялся такой процент рацух внедрять скопом- в случае чего и не поймешь, октуда косяк..
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё правильно будет!!! Делается то для себя... тем более ЕР первый раз в мотор заглянуть решил, а потом сам за пять минут ежли чо разберётся... Косяки могут быть откуда??? ток ежели ребята а автосерьвисе необдуманно поторопятся.... я вот уже месяц перебераю неспешно правый поворотный кулак и понимаю что в прошлый раз накосячил только из-за того, что сроки поджимали.... там не дотянул, сдесь забыл купить, единственность поджопности еще очень сказывается на качестве сборки автомобиля владельцу, "семь раз отмерь, один отрежь" а в конечном итоге как в яролаше получится большая табуретка... Внимательность и соблюдение прописных истин, залог успеха снятия максимального момента с коленвала ...
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
-"Золотые слова"!!!...poLevoz писал(а):Да всё правильно будет!!! Делается то для себя... тем более ЕР первый раз в мотор заглянуть решил, а потом сам за пять минут ежли чо разберётся... Косяки могут быть откуда??? ток ежели ребята а автосерьвисе необдуманно поторопятся.... я вот уже месяц перебераю неспешно правый поворотный кулак и понимаю что в прошлый раз накосячил только из-за того, что сроки поджимали.... там не дотянул, сдесь забыл купить, единственность поджопности еще очень сказывается на качестве сборки автомобиля владельцу, "семь раз отмерь, один отрежь" а в конечном итоге как в яролаше получится большая табуретка... Внимательность и соблюдение прописных истин, залог успеха снятия максимального момента с коленвала ...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мдяя.. писк приборки есть, стук на холодную у долго стоявшего движка есть..Ep писал(а):признаки выпавшей пробки - стуки на ХХ, вызванные недостаточной смазкой шатунных вкладышей, которые мотористы диагностируют либо как шатунно-пальцевые, либо как стучащие поршня. понижение давления (приборка пищит на ХХ), и как мне кажется, избыточный разогрев движка, связанный с ухудшением циркуляции масла.
я думаю, проще поддон скинуть - для этого же двиг снимать не надо, просто раму задрать повыше.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
при заводке авто, после длительной стоянки долго не гаснет лампа давления. бывает по 3-5 сек.
А по всяким тестам, кастрол быстро "стареет" и теряет свои свойства. Соответственно требует более частой замены. Хотя, 3-5тык это конечно не срок. Если только паленое попалось. А 3-4тыс. назад менял, это когда было? месяц назад, два?
А по всяким тестам, кастрол быстро "стареет" и теряет свои свойства. Соответственно требует более частой замены. Хотя, 3-5тык это конечно не срок. Если только паленое попалось. А 3-4тыс. назад менял, это когда было? месяц назад, два?