Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что стучало в епамоторе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 09, 2011 21:14

Уж это точно. Пока сам не залез в газомозг, машина толком не ехала. Да и работала так себе. Руки бы прибить моим установщикам.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 09, 2011 22:19

Ep писал(а):Изображение
выставление углов, выпускной вал уже выставлен на 19 градусов и звездочка затянута
Неправильно!!! Валы крутить надо при натянутой цепи, т.е. разрядить оба натяжителя, покрутить мотор для усадки цепей, выставить колено и устанавливать ГРМ, иначе после натяжки цепей фазы обязательно съедут... после установки процедуру повторить для проверки совпадения градусов :wise:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 09, 2011 22:21

ды покрутили, не баись :)

это предварительная установка заснята.

кстати, с новыми цепями ничо там особо не съехало. нижний то натяжитель разряжен уже.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 09, 2011 22:37

Ep писал(а):ды покрутили, не баись :)

это предварительная установка заснята.
:sclerosis:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 10, 2011 22:54

patr33 писал(а): Показалось или в самом деле внутренняя и внешняя пружины завиты в одну сторону. Не прикусит?
проверил я оставшиеся комплекты - у тех комплектов, у которых внутренняя пружина покрупнее, она навита в противоположную сторону. а там где внутренняя пружина более мелкого типа , она навита в ту же сторону, что и внешняя.

я хз, хорошо это или плохо, что у меня пружины клапанные в одну сторону навиты - мне кажется, мелкая внутренняя не должна при работе внешней касаться.

кто -нить в курсе как должно быть? а то я уже себе голову сломал, благо двиг еще не втыкали, так что время есть до понедельника.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс дек 11, 2011 03:53

ни чего цеплять не будет т.к. внутренняя пружинка стоит в стаканчике снизу и сверху в тарелке проточка для дистанции... переживать нет оснований... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 11, 2011 06:52

в чем смысл применения двух одинаковонавитых пружин?
всегда был уверен что разнонавитость двух применяемых пружин имеет определенную конкретную цель компенсации прокручивания.
знаю также бред о свободном вращении клапанов при эксплуатации,только с торцевым износом он никак не вяжется.

вкуривайтесь:
"Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.

Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к сед­лам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков рас­пределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин под­бирают из условий сохранения кинематической связи между деталями меха­низма газораспределения."


Ещё раз акцентирую внимание уважаемой публики на том, что у никого не выгорели клапана от одной пружины,значит всё нормально и нефиг городить две,да ещё в нарушении принципов.

Также не понял интриги: на кой на е3 двигло ставить две е3 прокладки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 11, 2011 12:23

luchsergey писал(а):в чем смысл применения двух одинаковонавитых пружин?
да других не было, плять :)
luchsergey писал(а): всегда был уверен что разнонавитость двух применяемых пружин имеет определенную конкретную цель компенсации прокручивания.
знаю также бред о свободном вращении клапанов при эксплуатации,только с торцевым износом он никак не вяжется.
Ещё раз акцентирую внимание уважаемой публики на том, что у никого не выгорели клапана от одной пружины,значит всё нормально и нефиг городить две,да ещё в нарушении принципов.

Также не понял интриги: на кой на е3 двигло ставить две е3 прокладки?
цель постановки 2-х пружин - попробовать, как оно будет :)
наверняка, это не последний этап, и как только будет понятно, что можно ставить тюнинговые валы я их поставлю. поэтому, сейчас просто идет опробация того или иного решения. если будет лучше (легче) крутиться с двумя пружинами и не будет ничего закусывать при навивке в одну сторону - хорошо. если будут проблемы, исправим :)
увеличение скорости поднятия клапанов позволит уменьшить при необходимости перекрытие фаз, что, возможно, облегчит настройку двигателя с тюнинговыми распредвалами.

две прокладки засунули тоже для эксперимента ну и чтобы гарантированно поршни не стучали по башке - мы же сняли 0,08 с головки и 0,1 с блока.

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Вс дек 11, 2011 21:25

Откуда вообще инфа пошла от трёх опорных распредах? Фотку бы глянул этого чуда.
В субботу менял прокладку клапанной крышки, распред стоит на пяти опорах (фотку сделал). Какой вообще тайный смысл упразднения второй пружины на клапане? Видимо только ради уменьшения износа.
Хотя прогаров не наблюдается, тяга и вообще работа двигателя в норме...
Просто ради интереса, да и вообще на будущее.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пн дек 12, 2011 04:40

новые головки идут все трёхопорные, поэтому убрали по маленькой пружине чтобы меньше деформировался распредвал и меньше был износ оставшихся бугелей. следующий плюс- это значительное уменьшение нагрузки на цепи и звёзды-увеличение межремонтного пробега,второе-уменьшение нагрузки (меньший отбор мощности)на колено,16 лишних пружин сжимать это серьёзно!Где-то же здесь знающие люди писали,что установленные звёзды в ГРМ съедают до 5% мощности,хотя никто так и не объяснил каким образом. Вот, примерно так.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пн дек 12, 2011 04:48

Да, и ещё, это же не гоночный мотор. свыше 5000 оборотов никто крутить не собирается, поэтому о подвисании клапанов можно не заморачиваться-распредвал крутится намного медленнее чем скорость свободного закрытия клапана. Единственный момент это его вибрация, но это уже к состоянию клапанных втулок. У Е-3 они по умолчанию должны быть в идеале,иначе выхлоп с маслом по экологии не прокатит.

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пн дек 12, 2011 11:46

А новые это какой год? К примеру у меня начало 2009 и там пять опор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 18:21

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 20:49

А жалюзи будут в руном режиме работать или в автомате?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 21:01

ну пока что тросик там. поглядим, насколько от этих жалюзей польза будет, может переделаю на автоматику.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт дек 13, 2011 02:13

чтоб все так к Новому году готовились... :shock:
Жень, я раньше думал, что фраза - надо двиг глянуть - как то проще осуществляется :)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 07:01

:)

тут самое главное - нАчать.

как тока вынули двигатель, стало понятно, что заодно можно многое переделать по-уму, что проблематично было сделать когда двиг на месте стоял. и понеслась..

мне же даже коробку "новую" ставят.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Вт дек 13, 2011 09:25

Ты как всегда в своем амплуа! Что не делается- все к лучшему, а то выкинул бы пиастры на новый мотор со старыми, да и новыми болезнями...Я бы, конечно, постеснялся такой процент рацух внедрять скопом- в случае чего и не поймешь, октуда косяк..
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 14, 2011 02:00

Да всё правильно будет!!! Делается то для себя... тем более ЕР первый раз в мотор заглянуть решил, а потом сам за пять минут ежли чо разберётся... Косяки могут быть откуда??? ток ежели ребята а автосерьвисе необдуманно поторопятся.... я вот уже месяц перебераю неспешно правый поворотный кулак и понимаю что в прошлый раз накосячил только из-за того, что сроки поджимали.... там не дотянул, сдесь забыл купить, единственность поджопности еще очень сказывается на качестве сборки автомобиля владельцу, "семь раз отмерь, один отрежь" а в конечном итоге как в яролаше получится большая табуретка... Внимательность и соблюдение прописных истин, залог успеха снятия максимального момента с коленвала ...

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Ср дек 14, 2011 13:53

poLevoz писал(а):Да всё правильно будет!!! Делается то для себя... тем более ЕР первый раз в мотор заглянуть решил, а потом сам за пять минут ежли чо разберётся... Косяки могут быть откуда??? ток ежели ребята а автосерьвисе необдуманно поторопятся.... я вот уже месяц перебераю неспешно правый поворотный кулак и понимаю что в прошлый раз накосячил только из-за того, что сроки поджимали.... там не дотянул, сдесь забыл купить, единственность поджопности еще очень сказывается на качестве сборки автомобиля владельцу, "семь раз отмерь, один отрежь" а в конечном итоге как в яролаше получится большая табуретка... Внимательность и соблюдение прописных истин, залог успеха снятия максимального момента с коленвала ...
-"Золотые слова"!!!...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 14, 2011 15:48

Ep писал(а):признаки выпавшей пробки - стуки на ХХ, вызванные недостаточной смазкой шатунных вкладышей, которые мотористы диагностируют либо как шатунно-пальцевые, либо как стучащие поршня. понижение давления (приборка пищит на ХХ), и как мне кажется, избыточный разогрев движка, связанный с ухудшением циркуляции масла.

я думаю, проще поддон скинуть - для этого же двиг снимать не надо, просто раму задрать повыше.
мдяя.. писк приборки есть, стук на холодную у долго стоявшего движка есть..

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 14, 2011 15:52

стук или щелканье сухое звонкое? на долго стоящем гидрики обычно, мож паникуеш?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 14, 2011 15:57

Max 533 писал(а):стук или щелканье сухое звонкое? на долго стоящем гидрики обычно, мож паникуеш?
скорее щелканье...я не паникую..у мя пробег 40ткм

и не всегда щелкают-стучат(как стучат двигуны-я не слышал..)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 14, 2011 16:00

проходит через секунд 20-30 после пуска
наблюдалось..раз 15-20


пару раз кааие то стуки было в жару на хх..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 14, 2011 17:17

гидрики, расслабляйся :D , фильтр другой возьми, хенгст, ну или фрам, у них противодренажнный клапан дольше работает как надо :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 14, 2011 21:20

гидрики стучат сверху, коленвал и поршни снизу. ошибиться невозможно.
у тебя гидрики, не парься. париться надо начинать, если они будут стучать на прогретом двигателе.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт дек 15, 2011 06:27

в жару в пробке на прогретом..пару раз какие то стуки появлялись..

про фильтр..заметил после смены масла-фильтра...

так что наверное стоит махнуть по приличной погоде..

сверху-снизу-не слушал..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 19:17

Появилось щёлканье(отчётливое такое громкое) на холодную слышно вверху, как будто сразу под крышкой, длиться от 30 до 60 сек,появляется непостоянно, проходит резко.
Уровень масла на верхней метке.
По постам выше понял, что это гидрокомпенсаторы?
и чего с этим делать? или это допустимо?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 19:29

ну в инструкции к автомобилю написано, что если стук гидрокомпенсаторов проходит при прогреве двигателя, то ничего страшного. если стучат все время, плохо, надо менять.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 19:31

я просто этот стук не слышал ни разу.
по постам выше-щёлканье, вверху мотора сделал вывод, что это как будто они.
просто стучит больно звонко и "раньше такого не было" :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 19:37

масло давно менял и какое залито?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 19:40

5W40 кастрол, менял тысячи 3-4 назад.
пробег 52 тысячи на этом кастроле

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 19:45

Похоже, что требуется замена масляного фильтра - перестал держать обратный клапан.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:01

фильтр big меняю с заменой масла.
а ещё какие то симптомы есть умершего клапана?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 20:08

при заводке авто, после длительной стоянки долго не гаснет лампа давления. бывает по 3-5 сек.
А по всяким тестам, кастрол быстро "стареет" и теряет свои свойства. Соответственно требует более частой замены. Хотя, 3-5тык это конечно не срок. Если только паленое попалось. А 3-4тыс. назад менял, это когда было? месяц назад, два?

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:08

Больше никаких - он удерживает масло при неработающем двигателе.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:12

месяца 4 наверно прошло.
в прошлую зиму в холода (минус 30-35) маслёнка горела по 15 секунд, но стука не было.
Масло покупаю в одном и том же магазе

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:12

Чтобы горела лампа давления - довольно редкий случай. Масло вполне может оказаться паленым - ведь речь о кастроле.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:14

В одном и том же магазине ни о чем не говорит.Если на холодную масленка горит 15 сек. - это не масло, а фуфел.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:15

Понятно. Спасибо.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:17

При нормальном масле и фильтре лампа гаснет уже при прокрутке стартером, а при высоких оборотах - если сразу по газам , то бывает выдавливает датчик даже на иномарках.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:19

это пару раз было в самые самые морозы в том году.
обычно сразу гаснет

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:22

Еще у Вашего масла есть засада - при заливке некачественного кастрола после качественного и наоборот очень часто !! происходит сворачивание в той или иной степени: может долго не гаснуть лампа, а может накрыться двигатель.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:25

ну будем надеяться, что масло всегда одно и тоже(раз куплено в одном магазе)-либо всегда некачественное, либо всегда качественное :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 20:25

всеравно, 4 месяца, для кастрола уже срок. я бы поменял. Даже не смотря на то, что по пробегу сроки еще не подошли. Где-то читал статью, что максимум полгода и масло надо менять.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:26

А если уйти с кастрола, то на что?

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:28

В самые морозы - лампа сначала должна погаснуть, а потом загореться, если масло не соответствует температуре (не успевает стечь, но все-таки прокачивается).
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:30

На то что меньше подделывают - мобил, идемитсу, FUCHS.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:31

В Вашем регионе Neste тоже должен присутствовать и т.д.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 20:35

еще добавлю к тому списку ЭЛЬФ, ЭССО (одна шарашка с мобилом, но подешевле). Еще есть масло ARAL, но я с него ушел, так как не везде купить можно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности