luchsergey писал(а):Frol писал(а):Внимание! Луч лжет. Удаляя клапан избыточного давления, вы нарушаете работу системы охлаждения предназначенную для работы под давлением. Что приводит к местному парообразованию и значительному понижению температуры кипения ОЖ. Также возрастает кавитационный износ лопаток помпы и наружней поверхности гильзы.
А уж "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять" это совсем дурость. На тысячах и тысячах машин работает, ибо система простая.
Луч- иди учи основы системы охлаждения, совсем уже заврался.
Надоело конечно быть личным доктором,но ладно,тк кто же кроме меня:
У антифриза температура кипения БЕЗ КЛАПАНА в крышке минимум 109 градусов,а обычно 116,как её можно понизить то? даже с моей температурой включения карслонов 99 и 101 мне не удаётся её закипятить.
Без избыточного давления половина коллег ездит счастливо.
Кавитация на гильзах вообще не возможна.
Дальше тонкости расписывать не буду,тк они стопудово не воспримутся болезным.
Если про град ко мне ,то всё в поядке- вмятин нет,стёклы целы.
Не хами.
Ты слушай что тебе говорят, и умные книжки читай. Хоть и 109, хоть и 116 неважно, локально температура гильзы, ГБЦ может быть выше. В условиях слабого потока возможно образование пара с дальнейшим локальным перегревом.
А вот тебе и езда без клапана. Двигатель совсем малооборотистый. Последовательность износа если не поймешь- переспроси.
Гильза. Кавитационный и эрозийный износ
А уж сколько крыльчаток пришлось поменять-тьма. Особенно пластиковых. Только потом владельцы, такие как ты кричат "Материал кафно!", хотя сами не разобрались.
А ты не ездишь, ты пенсионеришь. Так конечно, процесс очень долгий будет. Когда-то двигатели и без пробки ездили, нагрузки не те были. А то что "Да я каждый день в -40 по месяцу езжу и в +40 в пробках", бла-бла, стоишь у тротура- вот и стой, а то комарики покусают.
Так что там "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять", давай, обоснуй. Почему это неработает, но тысячи производителей упорно мстят пользователю.