Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Битопливный патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт сен 17, 2010 13:33

vad683 писал(а):Вчера забрал с салона своего Патрика с ГБО. Первые впечатления только положительные. Сразу же порадовала стоимость заправки. Полные баки 92 на Лукойле обошлись в 1700 р., а 85 л. газа меньше 1000 р. При переключении на газ потери в динамике не ощутил. В выходные буду колхозить фальшпол на тор.
А можно фото в багажнике и под капотом? Как подключены форсунки, электронный блок управления ГБО, что на панели приборов. Как контролировать количество газа? Кто производитель оборудования?
Думаю, это всем очень интересно.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб сен 18, 2010 01:52


Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб сен 18, 2010 01:54


Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб сен 18, 2010 01:57

Эти фото с соседнего форума,помогаю vad683,а то у него сейчас другие хлопоты. :D Поздравляю!

Аватара пользователя
Greymur
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 09:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greymur » Вс сен 19, 2010 09:49

День добрый. Купившие авто с уже установленным ГБО, есть особенности прохождения регистрации автомобиля и техосмотра?

Аватара пользователя
mazatrucker74rus
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mazatrucker74rus » Вс сен 19, 2010 16:51

Может я что не понимаю . Владелец обречен на вкручивание переходника под заправку газом ? Жесть.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн сен 20, 2010 09:16

Павел59 писал(а):Эти фото с соседнего форума,помогаю vad683,а то у него сейчас другие хлопоты. :D Поздравляю!
Спасибо!
Проехал первые 750 км. Ощущения положительные. Их не портит даже то, что при сбрасывании газа стало что то брямкать спереди. Я подозреваю что это передний кардан. Надо подтягивать ремень, а то на холодную стал посвистывать. Ну и как обычно не работает задняя писалка. Емкость тора составила 84,5 литра. По трассе, со средней скоростью 100 - 105 км/ч хватило на 596 км. Переключения с бензина на газ происходит незаметно. Потерь в динамике незаметно.
Что же касается необходимости вкручивания переходника при заправке газом, то времени это много не занимает. Я так понимаю на заводе решили, что установка заливной горловины в том виде как она есть будет безопаснее. В принципе по другому ее было бы трудно куда-либо присобачить.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн сен 20, 2010 09:21

А чего там делать-то, он вкручивается 5 сек всего.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн сен 20, 2010 12:23

VAD683! Если не трудно,сообщи какой мозг стоит теперь
на битопливном?(контроллер управления движком)
Отличается ли его прошивка от обычного бензинового?

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн сен 20, 2010 14:16

Павел59 писал(а):VAD683! Если не трудно,сообщи какой мозг стоит теперь
на битопливном?(контроллер управления движком)
Отличается ли его прошивка от обычного бензинового?
Еще бы знать где смотреть. Со слов манагеров стоит БОШ. Какой точно, и какая прошивка не сказали потому как сами еще с такой комплектацией не сталкивались. Прошивку посмотрю только на ТО-0 (сканера под рукой не имею), а оно с моими пробегами не за горами. Хотел поставить комп. Престиж, но будет ли он работать в двухтопливном режиме мне так и не пояснили.

Аватара пользователя
mazatrucker74rus
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mazatrucker74rus » Пн сен 20, 2010 17:33

Skiffus писал(а):А чего там делать-то, он вкручивается 5 сек всего.
Он в принадлежностях машины или заправки? Т.е. заправщик криворучками его вкручивает каждый раз? Я не знаком с таким устройством , у меня под стандартный пистолет ,к чему привык.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн сен 20, 2010 17:52

vad683 писал(а): Еще бы знать где смотреть. Со слов манагеров стоит БОШ. Какой точно, и какая прошивка не сказали потому как сами еще с такой комплектацией не сталкивались.
Посмотри под капотом, контроллер висит на правом крыле (по ходу движения) на нем бумажка с названием блока и версией ПО.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн сен 20, 2010 18:29

что за переходник то?
Велико ли дело то и как выглядит... если ссылку или фотку можно?!

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт сен 21, 2010 08:11

Я новые не видел, у мну на 2103 был, длинной с палец, толщиной 4 см, но щас новые, они меньше раза в 2. Ставят потому что если горловина заправочная рядом с бензиновой стоит - непоместится полностью, т.к. для шланга заправочного (у него механизм с зажимом) много места надо.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт сен 21, 2010 08:17

Переходник латунный формой в виде воронки, входит в комплект авто. Насколько я понимаю приемная горловина, устанавливаемая в шарашках выглядит точно также.
По версии мозгов и прошивки отпишусь позже, когда пошлепаю на обед.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 22, 2010 08:29

Павел59 писал(а):VAD683! Если не трудно,сообщи какой мозг стоит теперь
на битопливном?(контроллер управления движком)
Отличается ли его прошивка от обычного бензинового?
- Если комрад действтельно проехал 596 км на 85 литрах газа при скорости 100-105 :wink: , то прошивка явно отличается. Ловато-4 на обычном Патре на такой скорости будет есть на 3 литра больше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 22, 2010 08:37

vad683 писал(а):Народ лучше подскажите кто какие полки колхозил на газовые баки в салоне Патрика. Свой вариант полки в голове я примерно составил, но всегда есть место творчеству и советы только приветствуются.
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/

- Ящик из водостойкой фанеры 15 мм с крышкой типа "пианино" размерами 1110 x 910 x 360 мм.
Крышка неудобна (лучше делать с торца, так как сверху всегда барахло лежит). Бюджет изделия - около 3 500 руб. Получается ровная постель. Крышку надо крепить чем-то вроде замков с преднатягом, чтобы не бренчала. Грузовые стяжки - надежно, но муторно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 22, 2010 08:45

Skiffus писал(а):Я новые не видел, у мну на 2103 был, длинной с палец, толщиной 4 см, но щас новые, они меньше раза в 2. Ставят потому что если горловина заправочная рядом с бензиновой стоит - непоместится полностью, т.к. для шланга заправочного (у него механизм с зажимом) много места надо.
- У меня для Ловато врезана рядом с бензиновой горловиной, ничего не мешает. Но меня всегда переходником сантиметров 20-25 заправляют.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср сен 22, 2010 13:13

Павел59 писал(а):VAD683! Если не трудно,сообщи какой мозг стоит теперь
на битопливном?(контроллер управления движком)
Отличается ли его прошивка от обычного бензинового?
С правой стороны у меня висит два блока. Первый Ловато, второй без названия на лейбе надписи в четыре ряда:
0 261 S(или 5)04 050 Made Hungare
1039537772 0332 1354 10-03-20 Mottronik
1037504368
3163-376313-00
Переписал вроде бы все. За одним и мне разъясните что это за надписи.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср сен 22, 2010 13:21

http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/

- Ящик из водостойкой фанеры 15 мм с крышкой типа "пианино" размерами 1110 x 910 x 360 мм.
Крышка неудобна (лучше делать с торца, так как сверху всегда барахло лежит). Бюджет изделия - около 3 500 руб. Получается ровная постель. Крышку надо крепить чем-то вроде замков с преднатягом, чтобы не бренчала. Грузовые стяжки - надежно, но муторно.[/quote]
Спасибо за предложенный вариант. Но мне он не совсем подошел бы, так как у меня тор. Я пошел по более простому варианту. Выпилив из 10мм влагостойкой фанеры полку, жестко закрепил на тор, благо на нем есть готовые крепления под 4 болта. Теперь нужно прикрепить сверху резиновый коврик и прикрутить на него 3 - 4 алюминиевые (стальные) полосы. В итоге к шмурдяку можно добраться и от двери и откинув задние сиденья. А самое главное полка не прыгает и не издает лишнего шума.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 22, 2010 13:34

vad683 писал(а):http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/

- Ящик из водостойкой фанеры 15 мм с крышкой типа "пианино" размерами 1110 x 910 x 360 мм.
Крышка неудобна (лучше делать с торца, так как сверху всегда барахло лежит). Бюджет изделия - около 3 500 руб. Получается ровная постель. Крышку надо крепить чем-то вроде замков с преднатягом, чтобы не бренчала. Грузовые стяжки - надежно, но муторно.
Спасибо за предложенный вариант. Но мне он не совсем подошел бы, так как у меня тор. Я пошел по более простому варианту. Выпилив из 10мм влагостойкой фанеры полку, жестко закрепил на тор, благо на нем есть готовые крепления под 4 болта. Теперь нужно прикрепить сверху резиновый коврик и прикрутить на него 3 - 4 алюминиевые (стальные) полосы. В итоге к шмурдяку можно добраться и от двери и откинув задние сиденья. А самое главное полка не прыгает и не издает лишнего шума.[/quote]


Согласен. :)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт сен 24, 2010 11:22

Вопрос к MAD80!
Дружище, не подскажете, как на конвеере с Пикапами. Сегодня обзвонил все салоны в Питербурхе, сказали что до ноября не будет. Я безутешен. :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт сен 24, 2010 19:00

vad683 писал(а): второй без названия на лейбе надписи в четыре ряда:
0 261 S(или 5)04 050 Made Hungare
1039537772 0332 1354 10-03-20 Mottronik
1037504368
3163-376313-00
Переписал вроде бы все. За одним и мне разъясните что это за надписи.
Это и есть Бош МЕ17.9.7, 1037504368 - это номер прошивки, причем прошивка новая - с сентября 2009 года, в ней откорректировали диагностику лямбда-зондов. Каких либо сведений о том, что в этой прошивке как то учтена битопливность в интернете не нашел.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Сб сен 25, 2010 21:21

Народ просьба не ржать.
Вчера ездил на гарантийку. Потек бочек сцепления - поменяли. Отрегулировали ролики ремня. Плавали обороты ХХ - на станции сказали, что диагностическая программа на битопливный не поступала и появится только в середине октября или ноября (наш сервис самый сервис в мире)
Отъездил уже 1160 км. Выкатал два бака газа по 86 л. Расход по трассе (на 580 км) со скоростью 100 - 105 км/ч 14-14,5 л., по городу (на 420 км) со средними пробками и 70 км трассы 21 л.

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Вс сен 26, 2010 23:04

Раз просил не ржать - не буду :oops: Желаю удачи, чтобы программа появилась в обещанные сроки, ибо битопливные Патры обещали в июне, а появились они только вон когда :o Мечты о газе не покидают мой ум, хоть бензин лью по 20 р., но все равно хочется поменьше платить за километры :P
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 27, 2010 08:19

vad683 писал(а):Народ просьба не ржать.
Вчера ездил на гарантийку. Потек бочек сцепления - поменяли. Отрегулировали ролики ремня. Плавали обороты ХХ - на станции сказали, что диагностическая программа на битопливный не поступала и появится только в середине октября или ноября (наш сервис самый сервис в мире)
Отъездил уже 1160 км. Выкатал два бака газа по 86 л. Расход по трассе (на 580 км) со скоростью 100 - 105 км/ч 14-14,5 л., по городу (на 420 км) со средними пробками и 70 км трассы 21 л.
Мда. Видимо, битопливная версия действительно экономичнее самостоятельной установки ГБО литра на два.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 27, 2010 08:50

Вчера вернулся со стандартного маршрута: 140 км асфальта по горкам со средней скоростью 80 км/час и 190 км дебильной стиральной доски со средней скоростью 23,75 км/час. Загрузка - 500 кг. Средний расход газа - 18.01 л/100 км = 18 x 13.7 руб.= 247 руб. на 100 км = 9,18 литра АИ-95 :P по 26,9 руб./литр.
На бензине он в таком режиме жрет 15,5 x 26,9 руб. = 417 руб. на 100 км. Итого экономия: 417 руб. - 247 руб. = 170 руб. на 100 км. Вывод: в рваных режимах газ экономит 40 процентов топливных денег.
Замеры расхода осуществляются по полному баку и реальному пробегу с учетом поправок диаметра резины, GPS и километровым столбам (суммарная погрешность измерений - 0,22 %). Срок окупаемости Ловато-4 (30 000 руб.) в указанных выше режимах составляет 17 647 км.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн сен 27, 2010 16:18

Да дороговаст у Вас в Мурманске газ. В Питере газ от 12.10 на Газнефти до 12.50 на IP.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн сен 27, 2010 18:38

На Выборгском шоссе, в Парголово, газ стоит 12.00 руб.
Да-а! Уже 12-50.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт окт 05, 2010 21:07

Господа, а никто не прикидывал, сколько будет стоить продать родной "бублик" и за сколько его заменят на обычный балон аналогичного объема?
Какая получится разница в цене?
И реально ли его вообще продать (нужен ли он кому-нибудь)?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср окт 06, 2010 20:38

Nomad писал(а):
Павел59 писал(а):VAD683! Если не трудно,сообщи какой мозг стоит теперь
на битопливном?(контроллер управления движком)
Отличается ли его прошивка от обычного бензинового?
- Если комрад действтельно проехал 596 км на 85 литрах газа при скорости 100-105 :wink: , то прошивка явно отличается. Ловато-4 на обычном Патре на такой скорости будет есть на 3 литра больше.
Две недели назад поставил ГБО Диджитроник. Баллон 95 литров, заправлено было именно 95, ну насколько точно не знаю, и поехал в Белорусь. Сжег весь баллон за 651 км. Получилось 14,6 литрв.
Скорость 100 старался держать, ну вобщем с пристастием.
Назад ехал уже под 120 и забыл хабы выключить, получилось 16 л, с переменными заправкам. Пробег 6000.
По городу с постоянными пробками(средняя скорость 20км в час) 18-19 литров.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 11:23

alan62 писал(а):
Nomad писал(а): - Если комрад действтельно проехал 596 км на 85 литрах газа при скорости 100-105 :wink: , то прошивка явно отличается. Ловато-4 на обычном Патре на такой скорости будет есть на 3 литра больше.
Две недели назад поставил ГБО Диджитроник. Баллон 95 литров, заправлено было именно 95, ну насколько точно не знаю, и поехал в Белорусь. Сжег весь баллон за 651 км. Получилось 14,6 литрв.
Скорость 100 старался держать, ну вобщем с пристастием.
Назад ехал уже под 120 и забыл хабы выключить, получилось 16 л, с переменными заправкам. Пробег 6000.
По городу с постоянными пробками(средняя скорость 20км в час) 18-19 литров.

Мда. У меня при средней 100 обычный расход - 17,46 литра. Правда, горки и резина 265/70.
По городу (Мурманск) - 23/25 литров летом и 21,5/22 литра зимой (лед). Поставлю вариатор - отпишусь.
Вполне допускаю, что расход процентов на 6-9 снизится.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 11:26

Feanor писал(а):Господа, а никто не прикидывал, сколько будет стоить продать родной "бублик" и за сколько его заменят на обычный балон аналогичного объема?
Какая получится разница в цене?
И реально ли его вообще продать (нужен ли он кому-нибудь)?
- Уже год пытаюсь заменить баллон 80 л на 105 л....
:cry:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт окт 08, 2010 18:20

Nomad писал(а):
- Уже год пытаюсь заменить баллон 80 л на 105 л....
:cry:
Значит надо брать себе дизель и не взрывать себе и другим мозг :D
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 08, 2010 19:35

Nomad писал(а):Мда. У меня при средней 100 обычный расход - 17,46 литра. Правда, горки и резина 265/70.
По городу (Мурманск) - 23/25 литров летом и 21,5/22 литра зимой (лед). Поставлю вариатор - отпишусь.
Вполне допускаю, что расход процентов на 6-9 снизится.
Дружище, мыж вроде земляки и необщаемся... вообщем добился я от своей аппаратуры расхода по трассе 12,5 а по городу 15 л... тянет как и прежде, вот ток жрет поменьше. У тебя софты есть для настройки??? Провод к блоку???

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 08, 2010 19:45

Nomad писал(а):
Feanor писал(а):Уже год пытаюсь заменить баллон 80 л на 105 л....
:cry:
Я себе сразу 130 литров поставил, хватает до петрозаводска теперь....

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Сб окт 09, 2010 22:14

Тоже хочу установить себе ГБО-4 на Евро-3 Бош, только вот не понял они прошивку при устаноке меняют или нет, или и так можно ездить без изменений. На установленном Престиж У-12 есть какая-то регулировка для газа +-5 процентов или это не из той оперы?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 11, 2010 09:15

poLevoz писал(а):
Nomad писал(а):Мда. У меня при средней 100 обычный расход - 17,46 литра. Правда, горки и резина 265/70.
По городу (Мурманск) - 23/25 литров летом и 21,5/22 литра зимой (лед). Поставлю вариатор - отпишусь.
Вполне допускаю, что расход процентов на 6-9 снизится.
Дружище, мыж вроде земляки и необщаемся... вообщем добился я от своей аппаратуры расхода по трассе 12,5 а по городу 15 л... тянет как и прежде, вот ток жрет поменьше. У тебя софты есть для настройки??? Провод к блоку???
- Да нет нифига, в том числе и идей у тех, кто мне ее ставил...
15 л по Мурманску? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 11, 2010 09:22

Patric писал(а):Тоже хочу установить себе ГБО-4 на Евро-3 Бош, только вот не понял они прошивку при устаноке меняют или нет, или и так можно ездить без изменений. На установленном Престиж У-12 есть какая-то регулировка для газа +-5 процентов или это не из той оперы?
- Бош не взламывается, прошивка не меняется, угол опередения зажигания для газа выставляется только вариатором, мозги ГБО УОЗ НЕ меняют, итальянское ГБО-4 с Бошем работает как на бензине и без прошивок. Ряд товарищей с форума ставили себе дополнительно вариатор для увеличения момента на газе и некоторого снижения расхода (на литр-полтора), очень довольны.

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пн окт 11, 2010 12:19

Nomad, Чип-мастер бош 17.9.7 чипует, тока 10 рублей это стоит :cry: Сам газ ставить скоро буду, установщики сказали что менять ничего не надо в прошивке - куча народу на газу катается и все нормально.
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 11, 2010 14:57

10 штук за что? За сколько процентов момента/мощности/экономичности? :?
Мда.........
:o
Вариатор за 500 руб. + ДПКВ в качестве разъемов за 640 руб. как-то экономичнее....

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пн окт 11, 2010 19:36

Nomad, видать за то, что не все еще могут чиповать. Я так понял - не так давно вскрыли :) а прирост в лошадках вроде как 10-12% (но более точно - звонить надо и трясти). Ждемс, пока побольше контор чиповать начнут, ибо конкуренция хорошо режет цену :wise:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 12, 2010 09:52

Если 10-12 % + ГП 12 % + Вариатор 6-9% + РК 3.2 то так и к Крузеру можно добраться даже на газе... :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 12, 2010 19:30

Nomad писал(а):Если 10-12 % + ГП 12 % + Вариатор 6-9% + РК 3.2 то так и к Крузеру можно добраться даже на газе... :D
почти добрался....теперь по городу сложно ездить стало, постоянно все мешаются в том числе и крузеры, они со своими автоматами с места ох как на далёка отстают теперь.... могу разрулить тебе прогу и шнур... если тебе надо канечна :) Забыл спросить, где ставили???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 10:59

У своего бывшего коллеги на Ледовом озере.
Тел. в личку отправил :)

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Чт окт 14, 2010 10:49

Сегодня ездил к установщикам ГБО, в наличии есть Тамона стрим 4 за 18 тыр., кто что скажет про такую ГБО, интересует для Евро-3 БОШ, или лучше подождать Ловато за 22тыр. ???
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 11:00

Ловато-4 стоит 60 000 км, заменил одну микросхему в жгуте проводов по гарантии, один раз предохранитель (обычный), один раз подтянул медную трубку к редуктору. Работает как на высококачественном бензине.

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Чт окт 14, 2010 12:04

Да вроде Ловато хвалят, наверное буду заказывать его, но хотелось-бы узнать что из себя представляет Tamona Stream и как себя ведёт?
Nomad а Вам в какую сумму обошлось Ловато?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 12:13

30 штук с установкой.
Есть и лучше, наверное - не спорю, но Ловато в любом городе за сутки можно продиагностировать, перенастроить и отремонтировать или провести ТО, если уж что случится...(че такое ТО для Ловато пока не знаю). :?

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Чт окт 14, 2010 13:25

Спасибо!, если до завтра никто не отговорит буду заказывать и ставить Ловато.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности