Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропадает мощность двигателя
Пропадает мощность двигателя
Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропадает мощность двигателя
Проверьте еще раз.Талян писал(а): ... заменил ГРМ ... метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз).
Рекомендации по точной установке фаз ГРМ на сайте чиптюнер.ру.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропадает мощность двигателя
вы откуда будите?Талян писал(а):Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раз так искренне удивляются, то значит у тех кто производил ремонт механизма привода газораспределения и у тех кто проверял установку фаз ГРМ видимо НЕТ Удостоверения из Учебного Центра ЗМЗ по курсу:Роман Б. писал(а):Фазы ГРМ не могут быть то верными - то не верными!
Конструкция, правила обслуживания и технология ремонта двигателей серии ЗМЗ-406" (46 часов).
Уважаемый Родос-М, если Вы будете и в дальнейшем отсылать пользователей туда, куда они попасть не могут и хвастаться своей личной образованностью, то подобные Ваши сообщения будут удаляться.
Re: Пропадает мощность двигателя
БиогенераторЪ писал(а):вы откуда будите?Талян писал(а):Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
к томуже кондуктор не предназначен для для непосредственной установки фаз грм,ввиду того что:Талян писал(а):Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409
Кондуктор — в машиностроении, одна из разновидностей станочных приспособлений, применяемая при обработке отверстий на сверлильном станке.
Форсунки проверяли на стенде при разных импульсах,впрыск одинаковый по количеству топлива на всех форсунках. Вопрос остаётся открытым почему временами начинают звенеть пальцы на одном и томже бензине,пропадает тяга может косяк в проводке, гдето пропадает контакт.
Еще раз - в этой теме только конкретика по теме вопроса!!!
"Разборки с Родосом" - в теме о его ГРМ!!!
Еще раз - в этой теме только конкретика по теме вопроса!!!
"Разборки с Родосом" - в теме о его ГРМ!!!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к аффтору, такая же ерунда иногда прослеживается- то машина просто "летит", то просто "не едет", жмешь на гашетку, разгон вялый, мгновенный расход по компу- большой, если при "хорошем" разгоне и нормальной динамике ок 20-25л, то при "хреновом" за трицатник.... и при этом нифига не разгоняется по ощущениям
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
С компрессией всё впорядке,подсос воздуха исключён проверено не один раз,с железом проблем нет.Я всё больше склоняюсь к неисправности проводки в патриотах проводка бальшое г....,все эти скрутки,обжимки.Ощущение что с какого то датчика пропадает или становится слабее сигнал из-за плохого контакта и мозги регулируют топливоподачу и зажигание,причём ошибок по компу нет.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретики.. ЗАводишь, греешь,а может и на холодную лучше искать, как начинаются траблы отключаешь\включаешь все датчики по очереди и смотришь за характером изменений, в том числе форсунки по очереди.
Таким образом исключаешь электрику.
Таким образом исключаешь электрику.
Последний раз редактировалось KOMIK Чт май 02, 2013 10:14, всего редактировалось 1 раз.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
Отключением и включением датчиков проверить характеристики изменений в работе двигателя необходимо проехать на авто или достаточно посмотреть изменение параметров по автосканеру? И отключать форсунки выдёргивая фишку или через диагностическую програму? Да и при отключении датчиков мозги могут войти в аварийный режим как тогда оценить работу двигателя?
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С вероятностью 99% виноват датчик температуры. Как лечить я писал в теме "как работаю датчики и не только" Повторю и здесь: снимаем провода с ДТ который вкручен в впускной колектор, удлинняим их чтоб хватило повестить его перед радиатором. Вешам сам датчик на разьем и радуемся :)
Теперь датчик будет показывать реальную температуру воздуха (что собственно и должен делать) Этот косяк не выявляется при диагностике, к тому же он плавающий. Сие актуально для двигателей Е2 и всех, у которых ДТВВ вкручен в выпускной колектор....он там показывает что угодно,кроме температуры ВВ
Теперь датчик будет показывать реальную температуру воздуха (что собственно и должен делать) Этот косяк не выявляется при диагностике, к тому же он плавающий. Сие актуально для двигателей Е2 и всех, у которых ДТВВ вкручен в выпускной колектор....он там показывает что угодно,кроме температуры ВВ
Patriot sport limited 2010г.