Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пропадает мощность двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Талян
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Пропадает мощность двигателя

Сообщение Талян » Вт апр 09, 2013 20:15

Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 10, 2013 13:21

Форсунки смотрел? Бывает, говорят, засада с ними... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пропадает мощность двигателя

Сообщение Родос М » Пн апр 15, 2013 07:40

Талян писал(а): ... заменил ГРМ ... метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз).
Проверьте еще раз.
Рекомендации по точной установке фаз ГРМ на сайте чиптюнер.ру.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пропадает мощность двигателя

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 15, 2013 07:59

Талян писал(а):Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
вы откуда будите?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 15, 2013 08:09

О как! Теперь и здесь будут удаляться посты с правильными ответами и оставляться с бредовыми? Фазы ГРМ не могут быть то верными - то не верными!

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн апр 15, 2013 08:57

Роман Б. писал(а):Фазы ГРМ не могут быть то верными - то не верными!
Раз так искренне удивляются, то значит у тех кто производил ремонт механизма привода газораспределения и у тех кто проверял установку фаз ГРМ видимо НЕТ Удостоверения из Учебного Центра ЗМЗ по курсу:
Конструкция, правила обслуживания и технология ремонта двигателей серии ЗМЗ-406" (46 часов).

Уважаемый Родос-М, если Вы будете и в дальнейшем отсылать пользователей туда, куда они попасть не могут и хвастаться своей личной образованностью, то подобные Ваши сообщения будут удаляться.

Аватара пользователя
Талян
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пропадает мощность двигателя

Сообщение Талян » Сб апр 27, 2013 07:35

БиогенераторЪ писал(а):
Талян писал(а):Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
вы откуда будите?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пропадает мощность двигателя

Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 27, 2013 07:38

Талян писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): вы откуда будите?
:shock:

Аватара пользователя
Талян
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талян » Сб апр 27, 2013 07:42

Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 27, 2013 20:03

Талян писал(а):Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409
для СПЕЦИАЛИСТА нет не чего сложного, для целовека далекого от всего этого! это проблеммммммммма!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 28, 2013 08:22

Талян писал(а):Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409
к томуже кондуктор не предназначен для для непосредственной установки фаз грм,ввиду того что:
Кондуктор — в машиностроении, одна из разновидностей станочных приспособлений, применяемая при обработке отверстий на сверлильном станке.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс апр 28, 2013 11:15

Форсунки проверяли на стенде ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Талян
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талян » Вс апр 28, 2013 17:19

Форсунки проверяли на стенде при разных импульсах,впрыск одинаковый по количеству топлива на всех форсунках. Вопрос остаётся открытым почему временами начинают звенеть пальцы на одном и томже бензине,пропадает тяга может косяк в проводке, гдето пропадает контакт.


Еще раз - в этой теме только конкретика по теме вопроса!!!
"Разборки с Родосом" - в теме о его ГРМ!!!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн апр 29, 2013 09:48

Присоединюсь к аффтору, такая же ерунда иногда прослеживается- то машина просто "летит", то просто "не едет", жмешь на гашетку, разгон вялый, мгновенный расход по компу- большой, если при "хорошем" разгоне и нормальной динамике ок 20-25л, то при "хреновом" за трицатник.... и при этом нифига не разгоняется по ощущениям :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн апр 29, 2013 11:51

надо бы компрессию замерить на холодную и горячую.
Воздух то ни где не сосет ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Талян
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талян » Чт май 02, 2013 08:11

С компрессией всё впорядке,подсос воздуха исключён проверено не один раз,с железом проблем нет.Я всё больше склоняюсь к неисправности проводки в патриотах проводка бальшое г....,все эти скрутки,обжимки.Ощущение что с какого то датчика пропадает или становится слабее сигнал из-за плохого контакта и мозги регулируют топливоподачу и зажигание,причём ошибок по компу нет.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт май 02, 2013 10:03

Теоретики.. ЗАводишь, греешь,а может и на холодную лучше искать, как начинаются траблы отключаешь\включаешь все датчики по очереди и смотришь за характером изменений, в том числе форсунки по очереди.
Таким образом исключаешь электрику.
Последний раз редактировалось KOMIK Чт май 02, 2013 10:14, всего редактировалось 1 раз.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт май 02, 2013 10:14

Если бы пропадал сигнал с датчика какого нибудь, то мозг выдал бы тебе ошибку. Или не исправность какого то датчика(в зависимости от нагрева неправильно меняется сопротивление) или механика
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Талян
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талян » Пт май 03, 2013 13:53

Отключением и включением датчиков проверить характеристики изменений в работе двигателя необходимо проехать на авто или достаточно посмотреть изменение параметров по автосканеру? И отключать форсунки выдёргивая фишку или через диагностическую програму? Да и при отключении датчиков мозги могут войти в аварийный режим как тогда оценить работу двигателя?

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Чт апр 17, 2014 20:28

С вероятностью 99% виноват датчик температуры. Как лечить я писал в теме "как работаю датчики и не только" Повторю и здесь: снимаем провода с ДТ который вкручен в впускной колектор, удлинняим их чтоб хватило повестить его перед радиатором. Вешам сам датчик на разьем и радуемся :)
Теперь датчик будет показывать реальную температуру воздуха (что собственно и должен делать) Этот косяк не выявляется при диагностике, к тому же он плавающий. Сие актуально для двигателей Е2 и всех, у которых ДТВВ вкручен в выпускной колектор....он там показывает что угодно,кроме температуры ВВ
Patriot sport limited 2010г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности