выкинь нафиг.....хрень придумали какуютоkamenydragon писал(а):установщики подсавили прокладки 3...4см
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- denisoniev
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 18:39
- Онлайн статус: Не в сети
У меня недавно закончилась 2-х годичная гарантия на установку. Ставил итальянское оборудование Lovato. Прокладки не убирал, так как вообще ничего не менял. Мне сразу установили два балона, настроили и отколибровали. Место конечно немного потеряно, но изначально знал на что шел. Все отлично работает форсунки даже на 40 тыс больше отходили заявленного ресурса.Ставил здесь https://vk.com/avtonagazspb. Тут кстати они еще и на вопросы толково отвечают по ГБО.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отвечу про боязнь болезни головки и клапанов. Сколько читаю "газовые форумы" не разу не встречал такой проблеммы с моторами Евро-3 и выше. Да, прогорает на карбовых машинах... Сам могу сказать, что пробег на газе 58 тыс ( Патр 2010 г.в.) Всё нормально. Съэкономил уже как минимум 50 тыс...:) ремонт головки стоит максимум 10 тыс.... поэтому чего тут париться по этому вопросу???? И добавлю - есть у меня ещё ВАЗ 21043... пробег на сегодня 213 тыс.... мотор вообще не разу не вскывался...на газе с нуля!!! Поэтому могу смело предположить, что на инжекторных Патрах Евро-3 проблема возможна после пробега в 300 тыс... без всяких вариаторов и газовых прошивок!!!!
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
забрал балоны газовые которые ставить буду один 230х1245 мм 47 литров и 244х720 мм 30 литров. один вместо левого бака другой сзади в раму
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Dimetryus
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже на патре(еще и на фокусе 2 стоит) omvl. Системой очень доволен, правда отъездил км-400 чек 3 раза загорался гасили, корректировали, но это норма исходя из опыта, а так пока все нормуль. Едит лучше чем на бензине. Мне сказали, что ошибка загорается из-за богатой смеси при переключении с бенза на газ на холостом ходу. Подняли темп переключения и в настройках подхимичили и посоветовали купить elm327 bluetooth(900 р). Я и купил, охирительная вещь, прогу на "андроид" скачал torque pro, что дает эффект почти профессионального скана. Вот. Уже на фокусе у себя ошибку погасил( чтото с коллекторм в пускным связано было) и другу на мазде убрал ошибку, ну и соответствено ошибки были прочтены.shumich писал(а):установили мне сегодня OMLV 4 поколения, блок без ОБДкоррекции. 100 км проехал - все супер, съехал на разбитую дорогу держал на 2 передачи меньше 2000 об.м и загорелся чек. бк нет, как скинуть ошибку? на подстройку поеду через пару дней только...что может быть? бедная смесь?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вот и фотки
http://s001.radikal.ru/i195/1304/d6/c742b2e5fefa.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1304/88/6336e120838d.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1304/b7/fce4cbf4fd6b.jpg
http://i011.radikal.ru/1304/35/b7aec70eeca0.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1304/a2/79033e6fb9da.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1304/7e/803289b64d88.jpg
глушитель немного перевесили
http://s001.radikal.ru/i195/1304/d6/c742b2e5fefa.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1304/88/6336e120838d.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1304/b7/fce4cbf4fd6b.jpg
http://i011.radikal.ru/1304/35/b7aec70eeca0.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1304/a2/79033e6fb9da.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1304/7e/803289b64d88.jpg
глушитель немного перевесили
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А подскажи что с трубками бензобака сделали? Адсорбер и перекачка?Nigativ писал(а):вот и фотки
http://s001.radikal.ru/i195/1304/d6/c742b2e5fefa.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1304/88/6336e120838d.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1304/b7/fce4cbf4fd6b.jpg
http://i011.radikal.ru/1304/35/b7aec70eeca0.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1304/a2/79033e6fb9da.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1304/7e/803289b64d88.jpg
глушитель немного перевесили
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За задний бампер зря баллон поставили. При ДТП, если легковое авто в зад въедет, то его передняя часть под бампер и раму зайдет, баллон пострадает и с крепления вырвет. Проверено при ДТП. Так что лучше убрать с этого места.Nigativ писал(а):вот и фотки
http://s019.radikal.ru/i601/1304/a2/79033e6fb9da.jpg
глушитель немного перевесили
Разработчики УАЗа неглупые люди, если бы так все просто было, то бензобак бы туда установили, но безопасность авто не позволяет этого сделать.
Не стоит рисковать своей и чужими жизнями.
Limited E4.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
балон газовый висит выше ресор!
перекачку закольцевал на насосе. адсорбер удалил под корень (совсем выкинул) если бы раньше начал заморачиваться на газовое то поставил бы два балона вместо баков а сзади в раме поставил бензиновый
перекачку закольцевал на насосе. адсорбер удалил под корень (совсем выкинул) если бы раньше начал заморачиваться на газовое то поставил бы два балона вместо баков а сзади в раме поставил бензиновый
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
болгарка и сварка творят чудеса. вварили другой кусок трубы с поворотом
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
звук не поменялся. потери мощности не заметил :D
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
тысяч до 6 разницу не заметил. а выше не кручу :lol: с прошивкой всё равно едет лусше стока (отключены обе лямбды и какстрирован отсорбер)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут рессоры? Если баллон выступает ниже рамы.Nigativ писал(а):балон газовый висит выше ресор!
Современный легковой автомобиль имеет клиновидный перед и въедет под бампер и раму сходу, даже не при большой скорости. Бампер выгнется немного вверх и дальше ваш баллон торчит. И что дальше будет?
На 0,6-0,8 метра запросто под УАЗ заедет.
Безопасность все же должна быть на первом месте.
Limited E4.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
точно нужно повесить швелер противоподкатник
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как это реализовать? Тогда с бордюра будет съехать сложно.Nigativ писал(а):точно нужно повесить швелер противоподкатник
А если серьезно, то не место там баллону и бензобаку. Установщикам гбо лишь бы деньги заработать, как их начнут штрафовать за безопасность, то так баллоны ставить не будут.
Да и владельцам авто надо думать более масштабно, разработчики авто грамотные люди, может не всем нравится что-то в конструкции, но автомобили проходят сертификацию и на безопасность тоже. А "самоделкины" только на форумах умеют писать. Пусть попробуют сертификацию пройти и отвечать за свои переделки, это совсем разные вещи.
Limited E4.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от того что оторвёт балон ничего не будет... ну если не брать в расчёт что он полетит дальше и убъёт кого-то или чего-то.... В нём мутиклапан и при разрыве магистрали отсечка сработает мгновенно! А вот что касается аварий, то тут всё правы!!! Класика и прочая пузотёрская хрень при торможении клюёт носом сантиметров на 15!!!! т.ч. она может влететь под УАЗ даже не поцарапав капот!!!!!! Балону в свесе однозначно не место.....
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну расколется баллон..и что? Как то смотрел передачу, так там баллон нагревали на открытом огне....естественно он взрывался, но только , как сосуд с жидкостью под давлением (при этом тушил ОТКРЫТОЕ пламя, газ же НЕ ЗАГОРАЛСЯ!). В баллонах с газом не такое уж и большое давление... хорошего мало если он разрушиться, но не думаю, что любое разрушение будет фатальным. Да и держиться он на достаточно слабом (по крайней мере у меня) крепеже который сорвет раньше чем толстостенный баллон будет поврежден.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вы слышали о прошивках? у меня отсечка на 7 тыс. и обе лямбды отключены и катализатор выбит и адсорбера нет.БEЛЫЙ писал(а):Айяйяй! Не надо ляля! До 6 тысяч наш мотор не крутит! На 5 отсечка если что! :P
а я смотрел видео где балон с калаша растреливают и в облако газа с ракетницы стреляют и ничего не взрывается.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
ещё не всё настроено и не засекал поэтому. не нравится как прошивка на низких работает. она начинает сама топливо добавлять. иногда дёргается. на бензине не так заметно
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разве без лямбды двигатель может правильно работать в широком диапазоне нагрузок? Чем будет регулироваться правильное качество рабочей смеси?Nigativ писал(а):ещё не всё настроено и не засекал поэтому. не нравится как прошивка на низких работает. она начинает сама топливо добавлять. иногда дёргается. на бензине не так заметно
Заводская прошивка, это компромисс между расходом топлива, мощностью двигателя, экологией выхлопа и ресурсом двигателя. Путем увеличения расхода топлива можно немного повысить мощность, но тогда прожорливость отобьет всех покупателей УАЗа. Большие обороты снижают ресурс двигателя.
В городе в поток автомобилей спокойно вливается и с заводской прошивкой.
Вот немного теории - http://www.svr-m.ru/fors.html
Вот еще про чип-тюнинг прочитать до конца и из нее выбрать только теорию чип-тюнинга, что от чего зависит. - http://72avto.ru/text/autostop/556766.html
Чудес не бывает.
Limited E4.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
ну качество смеси регулирует по открытию дроселя нагрузки на двигатель по датчику детонации и воздуху оброты КВ при этом считает.
расход газа примерно 18 сейчас подстроили оборудование. кривые топлива газа и бензина практически не расходились и часто друг на друга накладывались. но на низких оборотах машина дёргалась да и тянула хуже бензина. после пробных 15 литров газа заправил до полного вошло 67 литров. с газа на бензин машина сама перешла
расход газа примерно 18 сейчас подстроили оборудование. кривые топлива газа и бензина практически не расходились и часто друг на друга накладывались. но на низких оборотах машина дёргалась да и тянула хуже бензина. после пробных 15 литров газа заправил до полного вошло 67 литров. с газа на бензин машина сама перешла
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не правильно с ДК. Он регулирует состав в очень узком диапазоне рабочей смеси, двигатель способен работать на составах выходящих за пределы регулирования этого датчика. Но на таких составах катализатор перестает работать и сдыхает. В результате эти режимы в современных моторах исключены.
В случае с газом газовый мозг (ну на примере диджитроника) не работает постянно корректируя смесь по показаниям ДК, ДК он использует только при автокалибровке. Все остальные показатели регулируются исходя из длительности впрыска, частоте вращения КВ и датчике МАП (давления в впуске). По крайней мере так мне объяснял настройщик... По логике вещей - нафига тогда его вообще подключать.
Ну и по собственным наблюдениям: я не подключал. Все работает ОК, даже перестал выскакивать преславутый желтый глаз неэффективности катализатора.
В случае с газом газовый мозг (ну на примере диджитроника) не работает постянно корректируя смесь по показаниям ДК, ДК он использует только при автокалибровке. Все остальные показатели регулируются исходя из длительности впрыска, частоте вращения КВ и датчике МАП (давления в впуске). По крайней мере так мне объяснял настройщик... По логике вещей - нафига тогда его вообще подключать.
Ну и по собственным наблюдениям: я не подключал. Все работает ОК, даже перестал выскакивать преславутый желтый глаз неэффективности катализатора.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В двигателях с катализатором стоит 2 датчика кислорода, может быть и больше. Лямбда датчик это обратная связь о качестве рабочей смеси.sciurus писал(а):Немного не правильно с ДК. Он регулирует состав в очень узком диапазоне рабочей смеси, двигатель способен работать на составах выходящих за пределы регулирования этого датчика. Но на таких составах катализатор перестает работать и сдыхает. В результате эти режимы в современных моторах исключены.
В случае с газом газовый мозг (ну на примере диджитроника) не работает постянно корректируя смесь по показаниям ДК, ДК он использует только при автокалибровке. Все остальные показатели регулируются исходя из длительности впрыска, частоте вращения КВ и датчике МАП (давления в впуске). По крайней мере так мне объяснял настройщик... По логике вещей - нафига тогда его вообще подключать.
Ну и по собственным наблюдениям: я не подключал. Все работает ОК, даже перестал выскакивать преславутый желтый глаз неэффективности катализатора.
Системы управления впрыском стараются обеспечить подачу нужного количества топлива в цилиндр в зависимости от режима двигателя. Однако оценить точность своей работы система не может: засорившаяся форсунка впрыснет не то количество топлива, погода поменялась, да и само топливо разное бывает. Узнать реальное положение дел системе впрыска помогает кислородный датчик. Он установлен в выхлопном тракте и замеряет разницу в содержании кислорода в отработавших газах и окружающей среде.
Без этого датчика двигатель работает, но качество смеси получается неправильным для его работы. Это влияет на экономию топлива, правильную работу в широком диапазоне нагрузок и температур, ресурс двигателя и тд.
Блок управления ГБО предназначен для того, чтобы обмануть контроллер управления двигателем, что двигатель работает не на газе. Работой двигателя всегда управляет бензиновый контроллер двигателя, куда подключены все датчики с двигателя.
Убирая лямбда-зонд, двигатель приближается к карбюраторному мотору.
А если выскакивают ошибки, то это неправильная настройка ГБО (за пределом нормальной работы (аварийной) двигателя, когда контроллер не в состоянии уже исправить качество смеси) и тогда контроллер ее видит и выдает сигнал в виде ошибки.
Датчики настройщики отключают от неумения настроить ГБО, но от этого рабочая смесь правильной не получается, просто контроля ее качества больше нет. А вы датчики кинулись отключать. Неправильно это.
Еще со временем происходит старение форсунок, оборудования ГБО, разное качество газа и надо снова перестраивать газовые карты иначе снова начинают выскакивать ошибки.
Еще можете на свечи зажигания посмотреть и сравнить с карбюраторными. с Евро3 они за 30т.км пробега на бензине чистые, почти как новые, керамика белая, а с карбюраторных двигателей всегда есть нагар и за 10т.км. пробега.
Limited E4.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех,кто"молится" на газовые мозги!
В прошлом году собрал самодельный контроллер, в корпусе "brc cequent24". Использовал 4 транзистора,4диода,4конденсатора,1переменное сопротивление,4эмулятора от сгоревшего контроллера,2реле перекидных ВАЗ все. Отьездил год проблем не было, движок евро2. Иногда глох на холостых после интенсивного разгона .Чек загорался после длительной стоянки и запуске на бензине. Реальная температура беспроблемного переключения на газ 60°c. Основная настройка редуктором 1.2-1.5 атм. на брсишных форсунках, 2.5 -3 на вазовских(
В прошлом году собрал самодельный контроллер, в корпусе "brc cequent24". Использовал 4 транзистора,4диода,4конденсатора,1переменное сопротивление,4эмулятора от сгоревшего контроллера,2реле перекидных ВАЗ все. Отьездил год проблем не было, движок евро2. Иногда глох на холостых после интенсивного разгона .Чек загорался после длительной стоянки и запуске на бензине. Реальная температура беспроблемного переключения на газ 60°c. Основная настройка редуктором 1.2-1.5 атм. на брсишных форсунках, 2.5 -3 на вазовских(
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вам так нравится, то это ваше дело. И год эксплуатации не показатель, тем более проблем столько.Кадим писал(а):Для тех,кто"молится" на газовые мозги!
В прошлом году собрал самодельный контроллер, в корпусе "brc cequent24". Использовал 4 транзистора,4диода,4конденсатора,1переменное сопротивление,4эмулятора от сгоревшего контроллера,2реле перекидных ВАЗ все. Отьездил год проблем не было, движок евро2. Иногда глох на холостых после интенсивного разгона .Чек загорался после длительной стоянки и запуске на бензине. Реальная температура беспроблемного переключения на газ 60°c. Основная настройка редуктором 1.2-1.5 атм. на брсишных форсунках, 2.5 -3 на вазовских(
Современные контроллеры намного сложнее первых, процессоры в них мощнее и параметров они больше обрабатывают.
Со связью с контроллером двигателя появились системы.
Техника на месте не стоит и сегодня пару лет уже большой срок. Все так быстро меняется. Самое лучшее, это непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Только пока ГБО-систем таких массово нет.
Limited E4.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
ДК - я не выкусывал из системы а просто поленился подключать. Как руки дотянутся - подключу конечно же. До этого (на другом двигле) был подключен. Разницы кроме графика параметров в газовой проге и немного дольшей калибровки системы я не ощутил. Почему тогда л-зонд используется газомозгом только при настройке системы, а в штатной работе он не участвует? Кстати, в digitronic два провода подключения к двум датчикам ДК. Кто знает для чего второй?...
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кто "молится "на газовые мозги . И для тех кто не понял. Основную работу выполняет бенз контроллер. Т.е. начинать настройку надо с датчиков , двигателя . Только это мой эксперимент и доказывает. Сейчас катаюсь на евро3 +brc my 07 и ничего колхозить не собираюсь. Кстати brc по аппаратной части ближе к нетбуку чем газовым мозгам и это его недостаток. Настраивать по открытому типу желающих мало, а по закрытому и ловато прекрасно споавляется. А вот брсишные форсунки своих денег стоят(2400) 1 штука.имхо.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
sciurus писал(а):ДК - я не выкусывал из системы а просто поленился подключать. Как руки дотянутся - подключу конечно же. До этого (на другом двигле) был подключен. Разницы кроме графика параметров в газовой проге и немного дольшей калибровки системы я не ощутил. Почему тогда л-зонд используется газомозгом только при настройке системы, а в штатной работе он не участвует? Кстати, в digitronic два провода подключения к двум датчикам ДК. Кто знает для чего второй?...
На счет двух проводов в диджитронике не знаю, но бывают двигатели с двумя приемными трубами и двумя катализаторами
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лямбду не обязательно физически выкусывать, ее в прошивке отключают.sciurus писал(а):ДК - я не выкусывал из системы а просто поленился подключать. Как руки дотянутся - подключу конечно же. До этого (на другом двигле) был подключен. Разницы кроме графика параметров в газовой проге и немного дольшей калибровки системы я не ощутил. Почему тогда л-зонд используется газомозгом только при настройке системы, а в штатной работе он не участвует? Кстати, в digitronic два провода подключения к двум датчикам ДК. Кто знает для чего второй?...
При работе двигателя на газе им управляет бензиновый контроллер и все датчики работают как и на бензине. Если только прошивку родную не сменили.
При настройке ГБО специалисты подключают сканер к автомобилю и смотрят показания лямбды. Этот датчик, как индикатор правильной смеси.
4 провода - к двум датчикам кислорода. Бывает эмулятор этих датчиков встроен, может и считывает. Все в инструкции описано.
Специалисты по настройке ГБО пишут, что:
"4-е поколение невозможно настроить без исправного датчика кислорода. Карты будут все время совпадать. Это азбука." Это означает, что кривые совпадают, а смесь неправильная.
У меня другой фирмы контроллер, по OBD сам настраивается и корректируется.
Limited E4.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Все это я читал, уже много форумов облазил по установке и настройке. Вы озвучили только одно из мнений газовщиков. Но мнения на счет лямбды разошлись: кто то пишет, что лямбда нужна всегда, кто то - только в режиме калибровки и автоадаптации, кто-то пишет что показаний лямбды и во время настройки не сильно надо.VV777 писал(а):Лямбду не обязательно физически выкусывать, ее в прошивке отключают.sciurus писал(а):ДК - я не выкусывал из системы а просто поленился подключать. Как руки дотянутся - подключу конечно же. До этого (на другом двигле) был подключен. Разницы кроме графика параметров в газовой проге и немного дольшей калибровки системы я не ощутил. Почему тогда л-зонд используется газомозгом только при настройке системы, а в штатной работе он не участвует? Кстати, в digitronic два провода подключения к двум датчикам ДК. Кто знает для чего второй?...
При работе двигателя на газе им управляет бензиновый контроллер и все датчики работают как и на бензине. Если только прошивку родную не сменили.
При настройке ГБО специалисты подключают сканер к автомобилю и смотрят показания лямбды. Этот датчик, как индикатор правильной смеси.
4 провода - к двум датчикам кислорода. Бывает эмулятор этих датчиков встроен, может и считывает. Все в инструкции описано.
Специалисты по настройке ГБО пишут, что:
"4-е поколение невозможно настроить без исправного датчика кислорода. Карты будут все время совпадать. Это азбука." Это означает, что кривые совпадают, а смесь неправильная.
У меня другой фирмы контроллер, по OBD сам настраивается и корректируется.
То, что движку нужен исправный датчик кислорода - так это и без ГБО-4 аксиома ))))