Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводится и резко теряя обороты глохнет

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Заводится и резко теряя обороты глохнет

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 08:16

Помогите разобраться неопытному...
Что бы это могло быть, при учете, что при последней поездке в радиаторе на поверхности тосола масляные пятна, он перегревался и троил, прогорела прокладка ГБЦ? А почему не заводится?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 15, 2013 08:25

Дыра в цилиндре, хорошо если не в одном. И хорошо если голову или блок не повело

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 08:56

Уууууу...а как это диагносцировать можно? разбирать и смотреть цилиндры?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 15, 2013 11:44

При прокрутке веселее крутит чем обычно?
Хотя смысла большого нет, начал бы со свечей. Вывернешь все, увидишь больной цилиндр по нерабочей свече (ам). Сразу можно осмотреть свечной колодец на предмет посторонних жидкостей. Ради интереса можно компрессию замерять. Если компрессия низкая, а она по описанным симптомам (троение, перегрев, эмульсия) скорее всего низкая, то снимай голову. Дальше будет видно где собака порылась: прокладка или повело голову от перегрева. Если визуально только прокладка, то блок и голову тоже не грех проверить на предмет геометрии.

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 12:27

Не прислушивался к стартеру, не хочется просто лишний раз заводить, оправдано?
2 свечи выкрутил, остальные не трогал, блин) Нагар равномерный, темный, матовый, переобогащенная смесь? воздушный фильтр под замену? или дмрв?
Компрессию нечем мерить(
Можно руководствоваться этим материалом, чтобы добраться до проблемы? http://www.uaz-autos.ru/patriot/163.htm
Или проще отвезти на СТО, есть знакомый, который по УАЗам специализируется, придется на эвакуаторе(

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 15, 2013 12:32

Нагар и нагар, фиг с ним. Тебя сейчас должна волновать проблема эмульсии. Выкручивай оставшиеся свечи.
ССыль Касперский заблокировал ((( Что там?
Специалист нужен не по УАЗам, а по двигателям вообще и по семейству 406*** в частности.

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 12:43

Хорошо, сделаю, а что я должен обнаружить?
По ссылке ресурс по ремонту уазов, в том числе и патриота. В ссылке инструкция как добраться до прокладки гбц.
Ого как. Как Грибоедов писал: ...в глушь, в Саратов. Есть у нас центры уаза вроде как, даже парочка.

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 13:06

Вынул свечу, в 3 цилиндре от радиатора если смотреть. Свеча в белой жидкости вся и в зазоре между электродами белая жидкость была, запашок из этого цилиндра бензиновый. Да вся свеча в принципе от оправы в белой накипи что ли, вооот.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 15, 2013 13:09

ИМХО голову поднимать надо. А там смотреть дальше.

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 13:25

Ясно. Будем заниматься. Спасибо за помощь.
И кстати, началась вся эта канитель на следующий день после того как съездил к ребятам, что газ ставили на машину, они понизили температуру перехода с бензина на газ, немного откалибровали и всё. Это же никак не связано, тогда какие возможные причины?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 15, 2013 13:50

Ну если только залезли в систему охлаждения и в результате тосол тю-тю.

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пн апр 15, 2013 21:17

Да нет вроде. Они же через компьютер все там правят. Просто стечение обстоятельств значит. Еще раз спасибо)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности