Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 13, 2013 08:06

код ошибки P0106 - Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона или слишкои медленная реакция (MAP-sensor)

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср мар 13, 2013 19:54

Всем доброго времени суток.Не нашел где спросить так что спрошу здесь.Установщики предлогают оборудование фирмы БРС как думаете стоит с ним связываться?Форсунки керамические сказал самые надежные.Настраиваются газовые мозги один раз а дальше радуешься.закрадывается подозрение что это развод.Или посоветуйте какое оборудование поставить.Зарание всем спасибо за совет.машина 2007 евро2 микас11

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср мар 13, 2013 19:56

2 VV777: а такой зверь как вариатор в систему с OBD коррекцией встраивать уже не нужно?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср мар 13, 2013 20:02

pavel13426 писал(а):Всем доброго времени суток.Не нашел где спросить так что спрошу здесь.Установщики предлогают оборудование фирмы БРС как думаете стоит с ним связываться?Форсунки керамические сказал самые надежные.Настраиваются газовые мозги один раз а дальше радуешься.закрадывается подозрение что это развод.Или посоветуйте какое оборудование поставить.Зарание всем спасибо за совет.машина 2007 евро2 микас11
Зачем при таком возрасте Патра все эти нанотехнологии? Я бы подумал о более бюджетных и проверенных вариантах, кои уже описаны в данной теме.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт мар 14, 2013 03:18

Что в вашем понятии бюджетнее?если по цене то разница с ловато 2 рубля.мне интересно у кого кого такое оборудование стоит и как оно по надежности.и еще интересен момент про настройку.что будет если её не делать?

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт мар 14, 2013 08:40

pavel13426 писал(а):Что в вашем понятии бюджетнее?если по цене то разница с ловато 2 рубля.
Я тоже тут 2 недели изучал тему оборудования.Ловато стоит в Москве комплект 11-14 круб. за полный комплект вплоть до хомутиков.С OBD2 коррекцией 15500.У БРС редукторы только в районе 8000 стоят,что там впарют по цене на 2000 дороже ловато,интересно посмотреть.Настраивать все одно придется лазить в мозги,или 2-е поколение ставить с антихлопом :) Вот вариант http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2037 + бочка на 103 литра за 3000,всего 11000 получается.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Сургут
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сургут » Чт мар 14, 2013 16:33

Здраствуйте Патриоты, Давно горю жиланием купить патрик, вот в апреле заберу, хочу поставить газ 2 балона по 40л в богажник, но никогда не сталкивался с газом! Да и такая машина как УАЗ впервые! Подскажите, ссылку или тут какое лучше оборудование? Спасибо за понимание.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 14, 2013 17:59

Сургут писал(а):Здраствуйте Патриоты, Давно горю жиланием купить патрик, вот в апреле заберу, хочу поставить газ 2 балона по 40л в богажник, но никогда не сталкивался с газом! Да и такая машина как УАЗ впервые! Подскажите, ссылку или тут какое лучше оборудование? Спасибо за понимание.
По опыту.два по 40 не комильфо :wink:
У нас в Кате начиналось так всё:http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11504.html
Почитаешь определишься что к чему.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт мар 14, 2013 20:01

Owlar писал(а):2 VV777: а такой зверь как вариатор в систему с OBD коррекцией встраивать уже не нужно?
Про вариатор много споров, с ним не ездил, пусть кто нибудь убедит меня о его достоинствах.
У меня без вариатора ГБО, вроде проблем нет. Расход нормальный, примерно на 3л. газа больше, чем бензина. Трогается с места авто практически как на бензине (больше оборотов давать не надо, двигатель устойчиво работает, если с 700-800 оборотов трогаться). Тянет двигатель примерно так же, как и на бензине. На очень больших нагрузках немного хуже, так и должно быть.
С дополнительными настройками в программе БУ газом не игрался, хотя там есть с чем поэкспериментировать.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт мар 14, 2013 20:18

Сургут писал(а):Здраствуйте Патриоты, Давно горю жиланием купить патрик, вот в апреле заберу, хочу поставить газ 2 балона по 40л в богажник, но никогда не сталкивался с газом! Да и такая машина как УАЗ впервые! Подскажите, ссылку или тут какое лучше оборудование? Спасибо за понимание.
Оборудование по вкусу. А с баллонами... мне кажется не стоит все пространство авто ими забивать, свободное место ценнее. У меня цилиндрический на 80л стоит, если до отсечки (с треском) входит 73л, а если до треска то 50-63л (от сезона зависит), 50л. на работу неделю хватает ездить с пробками, это примерно 5,75км на литр газа. Раз в неделю не проблема заправиться.
Limited E4.

Аватара пользователя
Сургут
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сургут » Чт мар 14, 2013 20:54

Спасибо "VV777" и "изумруд", просто предложили на станции поставить два по 40, я даже представления не имею какие они. И что меня ждёт. Просто еэжу регулярно Сургут - Челябинск, вот для экономии и решил поставить ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт мар 14, 2013 21:05

Сургут писал(а):Спасибо "VV777" и "изумруд", просто предложили на станции поставить два по 40, я даже представления не имею какие они. И что меня ждёт. Просто еэжу регулярно Сургут - Челябинск, вот для экономии и решил поставить ГБО.
По трассе расход меньше. а если по деньгам, то на одинаковую сумму денег можно проехать на газе путь больший на 60% примерно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пт мар 15, 2013 18:24

Спасибо.
Вроде всё уяснил для себя. OMVL c OBD. Будет машин, по месту определюсь с компоновкой баллонов: 103 в багажник; 103 в багажник + 50 под днище за задний мост; 2 тора по 42/47 в багажник + 50 под днище за задний мост, как то так )), а что делать с маршрутным компом для идентификации ошибок и их сброса, так и не понял. Бум решать проблемы по мере их возникновения :oops:
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт мар 15, 2013 19:01

Owlar писал(а):Спасибо.
Вроде всё уяснил для себя. OMVL c OBD. Будет машин, по месту определюсь с компоновкой баллонов: 103 в багажник; 103 в багажник + 50 под днище за задний мост; 2 тора по 42/47 в багажник + 50 под днище за задний мост, как то так )), а что делать с маршрутным компом для идентификации ошибок и их сброса, так и не понял. Бум решать проблемы по мере их возникновения :oops:
Чтобы ГБО в реальном времени работало по OBD, тут есть тонкости. надо внимательно, перед покупкой, прочитать описание данной модели.
Баллон под днище не стоит ставить из-за безопасности. В мой авто въезжала легковушка в зад, залетела под бампер, глушитель выломала, брызговик, под рессоры подлезла. Если бы стоял баллон там, то вырвало бы его запросто. От того не стоит рисковать.
На заводе четко похоже все продумано в этом плане, удар был очень сильный, а повреждений мало, кузов совсем не пострадал. У легковушки похоже двигатель сместился назад.
Если баллон диаметром 360мм, можно сверху полку из фанеры поставить на него и тогда спальное место готово или площадь ровная, большая для грузов. Торы ниже, в высоту больше места получается свободного. Тут кому как удобнее.
БК по очереди подключать, если ошибки сбросить.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пт мар 15, 2013 19:11

Ага, с баллоном под днище понял, спасибо за совет :)
А оборудование, вот это подойдёт, вроде всё что нам надо тут написано, или нет?: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1282.
Ещё мультиклапан, но там разницы между ними я не заметил (зависят от баллона), кроме как диаметр трубки выходной 6 или 8 мм. К данному редуктору мультиклапан с выходом в 6 мм.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт мар 15, 2013 19:55

Owlar писал(а):Ага, с баллоном под днище понял, спасибо за совет :)
А оборудование, вот это подойдёт, вроде всё что нам надо тут написано, или нет?: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1282.
Ещё мультиклапан, но там разницы между ними я не заметил (зависят от баллона), кроме как диаметр трубки выходной 6 или 8 мм. К данному редуктору мультиклапан с выходом в 6 мм.
Мультиклапаны есть двух классов А и В, с аварийным сбросом по давлению и без. Лучше первый конечно, при пожаре баллон не взорвется.
У меня стоит БУ ZENIT PRO OBD, претензий пока не было к нему. Советовал мне его из всех брендов оптовый продавец ГБО, мужик грамотный. Этот по цене был ниже, а по возможностям превосходил. Может сегодня и другие производители подтянулись, тут надо читать. Прочитайте про его возможности и сравните, может какая полезная информация и будет для вас. Только читайте инструкции, а не рекламное описание, только для этого больше времени нужно затратить.
Последний раз редактировалось VV777 Пт мар 15, 2013 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пт мар 15, 2013 19:59

Спасибо! И вот ещё один вопрос назрел:Выносное заправочное устройство в бензолючёк, его если поставить, то бензин в эту горловину заливать можно? Оно там рядом с бензиновой находится или вместо неё?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт мар 15, 2013 20:03

Owlar писал(а):Спасибо! И вот ещё один вопрос назрел:Выносное заправочное устройство в бензолючёк, его если поставить, то бензин в эту горловину заливать можно? Оно там рядом с бензиновой находится или вместо неё?
я в правый лючок поставил, переходник накручивается и все. Ни чего не мешает.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пт мар 15, 2013 20:16

VV777 писал(а): У меня стоит БУ ZENIT PRO OBD, претензий пока не было к нему. Советовал мне его из всех брендов оптовый продавец ГБО, мужик грамотный. Этот по цене был ниже, а по возможностям превосходил. Может сегодня и другие производители подтянулись, тут надо читать. Прочитайте про его возможности и сравните, может какая полезная информация и будет для вас. Только читайте инструкции, а не рекламное описание, только для этого больше времени нужно затратить.
А форсунки HANA или OMVL?
У Вас вот это стоит, или другая система, коей у данного поставщика нет? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2077
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2078
Последний раз редактировалось Owlar Пт мар 15, 2013 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт мар 15, 2013 20:32

Owlar писал(а): А форсунки HANA или OMVL?
не помню какие, может Валтек или что-то путаю.
Для нашего двигателя высокоскоростные форсунки не нужны. Форсунки ставил на проставки (чайнички), сверлить ни чего не надо и по идее идеальное место впрыска газа
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пт мар 15, 2013 20:38

VV777 писал(а):
Owlar писал(а): А форсунки HANA или OMVL?
не помню какие, может Валтек или что-то путаю.
Для нашего двигателя высокоскоростные форсунки не нужны. Форсунки ставил на проставки (чайнички), сверлить ни чего не надо и по идее идеальное место впрыска газа
У Вас вот это стоит, или другая система, коей у данного поставщика нет? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2077
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2078
А где устанавливали, если не сложно (можно в личку)?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт мар 15, 2013 20:41

Owlar писал(а):
VV777 писал(а): У меня стоит БУ ZENIT PRO OBD, претензий пока не было к нему. Советовал мне его из всех брендов оптовый продавец ГБО, мужик грамотный. Этот по цене был ниже, а по возможностям превосходил. Может сегодня и другие производители подтянулись, тут надо читать. Прочитайте про его возможности и сравните, может какая полезная информация и будет для вас. Только читайте инструкции, а не рекламное описание, только для этого больше времени нужно затратить.
А форсунки HANA или OMVL?
У Вас вот это стоит, или другая система, коей у данного поставщика нет? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2077
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2078
Форсунки больше похожи на синие, только черного цвета. БУ газом ZENIN PRO OBD, есть версия без OBD, это разные блоки.
редуктор - аляска.
Я сам набирал комплектацию, где я брал, там любую можно было набрать.
устанавливал сам, тут ни чего сложного нет, только время надо пару дней, чтобы все аккуратно установить, подкрасить и настроить. настройка совсем времени мало занимает. Диаметр отверстий жиклеров 2,4мм, сверлил на больший диаметр сверлом, давление 1,28. Все автокалибруется без проблем, потом накатывается бензиновая карта и после этого автоматически газовая. есть несколько тонкостей в "птичках" программы, но это когда купите такой БУ.
Еще, протокол БУ двигателя МЕ 17.9.7 Bosch по K-line поддерживает, про другие БУ двигателем не знаю. надо читать
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Сб мар 16, 2013 12:49

Спасибо.
Вроде нашёл... http://www.kuzma.com.ua/index.php/2010- ... -zenit-pro
У него герметичный корпус, а то не написано?
А проблем с техосмотром не возникло при самостоятельной установки, и + то что в России не сертифицировано? Или Вы не в России? :)
Еще, протокол БУ двигателя МЕ 17.9.7 Bosch по K-line поддерживает, про другие БУ двигателем не знаю. надо читать
Я на него и буду ставить, чирка продам и займусь новым конструктором :D
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб мар 16, 2013 18:21

Owlar писал(а):Спасибо.
Вроде нашёл... http://www.kuzma.com.ua/index.php/2010- ... -zenit-pro
У него герметичный корпус, а то не написано?
А проблем с техосмотром не возникло при самостоятельной установки, и + то что в России не сертифицировано? Или Вы не в России? :)
Такой БУ, как по ссылке, еще шнурок до компа нужен и USB- ключ.
Про корпус помню: что пластмассовый, разъемы как в МЕ 17, сделан хорошо. Закрепил поверх БУ двигателем. Про значок сертификации не помню, есть или нет его на наклейке. Баллон в 2 года раз надо проверять, больше ни чего не требуют. На баллоне бирка приварена, на ней дата испытания.
А что еще могут потребовать при техосмотре, документ на утечку газа, так в любой конторе можно проверить и документ дадут.
Зато сам установил аккуратно, рационально, все в трубочках, все подкрасил. Если заправочное устройство ставить в лючок, то надо снимать защиту. В лючке двойной металл расходится под углом (конструкция кузова такая), когда высверливаешь коронкой, то заделывал это расстояние более твердым герметиком и антикором на всякий случай обработал, потом вставлял заправочное устройство и прикручивал на винтики с гайками. Это я к тому, что на бампер крепить намного проще. Но всем нравится больше в лючке, всегда чисто и не видно признаков ГБО.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Вс мар 17, 2013 00:15

VV777 писал(а): Это я к тому, что на бампер крепить намного проще. Но всем нравится больше в лючке, всегда чисто и не видно признаков ГБО.
И не повредит торчащий из бампера зазевавшийся автолюбитель :)
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Сургут
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сургут » Вт мар 19, 2013 16:44

Прочитав форум, понял что нет такого оборудование, с которым бы забыл про настройки и корректировку. У кого то ошибки, у кого то расход газа 20-25!!! Одни установщики ставят за 30000, другие 25000! Предлагают разные фирмы, а определяйся мол сам! А как сам, если ни друзья, ни знакомые, ни тем более я - никогда с ГБО не сталкивались. Взрослые люди, к примеру Батя - "Да ты чё, движок убьёшь! любой матарист тебе это докажет, что на газу движок ходит 200-300 тысяч и кап ремонт надо!" Вообще ужас, сколько людей - столько мнений!
P.S. Надо заводить друга который с ГБО дружит :D
Вроде решил всё ставить Ловато, вроде бы так называется, исправте если ошибся. Оёёй :o

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт мар 19, 2013 19:44

!" Вообще ужас, сколько людей - столько мнений!
Ммда.. уважаемый, с таким подходом и мнением лучше машину в гараж поставить или на стоянку и там с неё пылинки сдувать и тряпочкой протирать.А самому пешком или на велосипеде(хотя он тоже ломаться может и обслуживать его надо) :o
Прочитав форум, понял что нет такого оборудование, с которым бы забыл про настройки и корректировку
Есть и оборудование и установщики,и настройщики.Вам ссылок уже дали достаточно.
Дальше уже просто капризы начинаются.
За сим для себ эту тему и помощь в ней закрыл,ибо похоже бесполезно.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт мар 19, 2013 20:14

Сургут писал(а):Прочитав форум, понял что нет такого оборудование, с которым бы забыл про настройки и корректировку. У кого то ошибки, у кого то расход газа 20-25!!! Одни установщики ставят за 30000, другие 25000! Предлагают разные фирмы, а определяйся мол сам! А как сам, если ни друзья, ни знакомые, ни тем более я - никогда с ГБО не сталкивались. Взрослые люди, к примеру Батя - "Да ты чё, движок убьёшь! любой матарист тебе это докажет, что на газу движок ходит 200-300 тысяч и кап ремонт надо!" Вообще ужас, сколько людей - столько мнений!
P.S. Надо заводить друга который с ГБО дружит :D
Вроде решил всё ставить Ловато, вроде бы так называется, исправте если ошибся. Оёёй :o
Программное обеспечение БУ двигателем делается на конкретный двигатель и автомобиль, дальше их просто тиражируют.
Блок управления ГБО это конструктор, который универсален под любые двигатели и автомобили, а так же под любое оборудование. Из-за этого его надо инсталлировать-настроить под конкретное авто, вот в этом разница.
В последних разработках БУ с настройкой намного проще, можно и без мастеров настроить (надо дружить с компьютером, внимательно читать инструкцию и все получится), в конце этой ветки все расписано.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Вт мар 19, 2013 21:55

Сургут писал(а):Прочитав форум, понял что нет такого оборудование, с которым бы забыл про настройки и корректировку. У кого то ошибки, у кого то расход газа 20-25!!! Одни установщики ставят за 30000, другие 25000! Предлагают разные фирмы, а определяйся мол сам! А как сам, если ни друзья, ни знакомые, ни тем более я - никогда с ГБО не сталкивались. Взрослые люди, к примеру Батя - "Да ты чё, движок убьёшь! любой матарист тебе это докажет, что на газу движок ходит 200-300 тысяч и кап ремонт надо!" Вообще ужас, сколько людей - столько мнений!
P.S. Надо заводить друга который с ГБО дружит :D
Вроде решил всё ставить Ловато, вроде бы так называется, исправте если ошибся. Оёёй :o
Сам в поисках оптимального для меня решения. Редуктор, Рампа, форсунки, скорее всего Левато или Тomasetto Alaska, а вот мозг... :P Хотся с OBD, но надо выбрать из того что есть у нас на рынке, боюсь я вещей, к которым нет техподдержки (это я про Zenit, ещё раз спасибо vv777 за наводку), но это ИМХО мои фобии :oops:
Вот пример программы к одному из современных газомозгов, всё вполне понятно, я думаю они не сильно друг от друга отличаются.. http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... -dream-xxi
Есть заявленные вещи у других производителей, но вот с инструкциями и техописаниями прям беда! Нету их! (или я не могу найти). Надо смотреть на более профильных форумах.
А вот внятных рекомендаций у кого в Москве установить, если не самому, я так и не уловил.. :?:
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср мар 20, 2013 17:24

Owlar писал(а):
Сургут писал(а): Хотся с OBD, но надо выбрать из того что есть у нас на рынке, боюсь я вещей, к которым нет техподдержки (это я про Zenit, ещё раз спасибо vv777 за наводку), но это ИМХО мои фобии
Вот пример программы к одному из современных газомозгов, всё вполне понятно, я думаю они не сильно друг от друга отличаются.. http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... -dream-xxi
Есть заявленные вещи у других производителей, но вот с инструкциями и техописаниями прям беда! Нету их! (или я не могу найти). Надо смотреть на более профильных форумах.
А вот внятных рекомендаций у кого в Москве установить, если не самому, я так и не уловил.. :?:
Отличий зенита от установки любого ГБО нет, так что любая контора поставит или самому.
С настройкой совсем нет проблем, программа русифицирована, понять несложно и главное с картами не надо возиться.
На официальном сайте Zenit есть поддержка, прошивки обновляются, я обновление скачивал. Инструкция по монтажу и настройке есть, нарисована понятно, все провода подписаны, совсем проблем не возникает.
В поиске можно набрать название и достаточно информации появится, еще есть форум, но и без него можно спокойно все установить и настроить. Тут главное, это дружить с компом.
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср мар 20, 2013 22:28

На официальном сайте Zenit есть поддержка, прошивки обновляются, я обновление скачивал. Инструкция по монтажу и настройке есть, нарисована понятно, все провода подписаны, совсем проблем не возникает.
В поиске можно набрать название и достаточно информации появится, еще есть форум, но и без него можно спокойно все установить и настроить. Тут главное, это дружить с компом.
Вы про это? http://www.agcentrum.pl/?d=121
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср мар 20, 2013 23:09

Owlar писал(а):
Вы про это? http://www.agcentrum.pl/?d=121
http://en.agcentrum.pl/?f=logowanie&d=120
выбираете английский язык, там последняя программа и инструкция.
В "поиске" схему подключения. Вот пример сходу: http://www.kalinagas.ru/items/56/doc/ru_zenitpro.pdf или это: http://s-gas.kiev.ua/soft/Zenit_Pro.pdf
Limited E4.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср мар 20, 2013 23:30

Самое смешное то , что в последней версии проги троян (по Авасту), и то что в каталоге товаров нет компа! В предложениях есть только PRO, в то время как в описании справедливо названы: Compact, Zenit Pro/Pro OBD. Я тащусь от этих итальянцев на польском домене и польско/английском языке
:twisted:
У Вас в красненьком или чёрненьком корпусе? А то на газленде продаётся, но не совсем понятно что именно.
Вы гаджет с андройдом, для считывания ошибок через блютус магнитолы подключаете или OBD адаптер покупали?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт мар 21, 2013 19:09

Owlar писал(а):У Вас в красненьком или чёрненьком корпусе? А то на газленде продаётся, но не совсем понятно что именно.
Вы гаджет с андройдом, для считывания ошибок через блютус магнитолы подключаете или OBD адаптер покупали?
1. В черном корпусе. Раньше скачивал программу зенита, аваст не реагировал, до сих пор в ноутбуке стоит.
2. У меня под 2 DIN сделано, магнитола стоит и Multitronics RIF-500, через тумблер предусмотрено переключение, это если вдруг ошибки сбросить или еще что. На присоску Note 2 цепляю, если нужно. С ним много плюсов и только один минус, это нет выносных кнопок управления плеером и громкостью. а то бы магнитолу убрал совсем.
Продаются OBD адаптеры, по блютуз могут работать или WiFi со смартфоном или планшетником. В Маркете есть программы под андроид, можете скачать бесплатную версию и просмотреть-оценить.
Limited E4.

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Пт мар 22, 2013 07:09

Часто свечи выходят из строя на газе!Евро 3,2008 г. Патриот,ГБО 4 пок,OMVL.
Посоветуйте свечи и какой зазор на них делаете?
Спс!

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт мар 22, 2013 11:47

а это случаем не из за обедненной смеси?... Свечи на газе ходят дольше обычно а не наоборот!

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Пт мар 22, 2013 11:49

а как обогатить?Иногда на маршрутном компе проскакивает,что смесь бедная.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт мар 22, 2013 12:01

Что за оборудование? Принцип таков что ваш штатный мозг откорректирует смесь по ДК в ту или иную сторону в случае завышения-занижения состава смеси. НО тут одно но: если засранный фильтр, если упало давление в низкой магистрали при повышенной нагрузке, если просто не откалиброваны параметры (уплыли) ниже диапазона - появляется такой эффект как бедная смесь. Должны присутствовать характерные хлопки пропусков зажигания, проявляются на высоких оборотах - из за грязного фильтра низкого давления (ГАЗОВОЙ ФАЗЫ)
Ну и кроме того... Бедная смесь может быть из за подсоса воздуха. В 90% виной вакуумный усилитель тормозов. Часто рвется мембрана от протекающей тормозухи внутрь, рассыпаются обратные клапана... хотя я может что то путаю с УАЗиком он у меня не долго, но вот на 14-й было такое... Выкупить можно по пропускам на ХХ, при пережатии шланга разряжения все приходит в норму. Ну а вообще - начните с поиска подсоса, может где то слетел шланг или хомут ослаб... дырка протерлась...

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Пт мар 22, 2013 12:09

Паириот 2008,ком Бош ме 17.9.7 с отключением одной лямбды,чипован+ поставили опережение под газ,OMVL 4 пок,мотор 409!
Свечи летят часто,иногда марш.комп выдает ошибку "бедная смесь каковато цилиндра".
Расход газа в средне 17 л на 100км,тянет хорошо.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт мар 22, 2013 12:21

Какого то одного на ХХ или при движении по ровной дороге? или на каких режимах? в одном и том же? А компрессию меряли? В общем тогда это может оказаться низкой компрессией из за подгара или подвисания клапана, чаще всего выпускного, износом колец... При подгаре или подвисании часто бывает на ХХ и обедненных режимах работы пропуски зажигания и бедная смесь. Разбираться надо исключая причины. Что это не свечи виной - 99%.

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Пт мар 22, 2013 12:24

даже сейчас,когда свечи надо выбраковывать,на бензин переключаю работает ровно,затем на газ- трясет ДВС.
компрессия нормально и проехал 40000км

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Пт мар 22, 2013 12:25

поменяю свечи и еще будет нормально 1000 км ,потом опять то же самое

Аватара пользователя
Radium
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 08:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Radium » Пт мар 22, 2013 12:50

с газом так всегда у него октановое число 105
двигатель под него не заточен
если грамотно настроить то тянет лучше
но заводить лучше на бензине
также двило греется сильнее вот и тянет
а умирает двигун очень быстро
особенно голова умирает
ее надо уменьшать но после этого поршни гореть начинают надо ставить кованные итд
не ни какой выгоды только перерасход денег и гемор и захламление патрика

Аватара пользователя
Radium
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 08:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Radium » Пт мар 22, 2013 12:52

кстати хозяин на прошлой работе считал спустя два года эксплуатации 126 автобусов
в два раза дороже обошлось :(

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Пт мар 22, 2013 14:11

Radium писал(а):кстати хозяин на прошлой работе считал спустя два года эксплуатации 126 автобусов
в два раза дороже обошлось :(
Не надо народ в заблуждение вводить,скорее наоборот на газе в 2-3 раза дешевле выходит.У меня Зил-131 уже 10 лет на газу,двигателя от капиталки до капиталки ходят,бензина не нюхают капли даже.Разница в экономии колоссальная.А на Патрика газ нужен,для увеличения запаса хода в том числе.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб мар 30, 2013 20:27

продам баллон 103л. с мултиклапаном.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб мар 30, 2013 22:56

Есть на сайте реальные газовщики? Стою перед выбором ГБО OMVL, BRC, LOVATO. Кто рельно шарит посоветуйте. И ЕЩЕ стоит заморачиваться на ГБО с ОБД коррекцией или это лажа и пустая переплата дёнег?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс мар 31, 2013 04:24

kusss писал(а):Есть на сайте реальные газовщики? Стою перед выбором ГБО OMVL, BRC, LOVATO. Кто рельно шарит посоветуйте. И ЕЩЕ стоит заморачиваться на ГБО с ОБД коррекцией или это лажа и пустая переплата дёнег?
А Digitronic не хотите? )

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 31, 2013 07:51

Проехал 3 точки установки ГБО от диджитроника мастера плюются. Уж почему не знаю.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 31, 2013 08:52

На газели четвертый год стоит диджитроник, проблем с компом не было, только с газовщиками, пришлось купить кабель и делать все самому. Там визуальная корректировка, простая и понятная. Щас на УАЗ хочу ставить его ж, по причине что разобрался уже с ним и кабель есть.
А проблемы были с тем что поставили редуктор недостаточной мощности и форсунки валтек, для которых нужен микрометр. Когда это заменили то больше проблем я не испытывал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности