Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

странность при запуске на теплом двигателе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

странность при запуске на теплом двигателе

Сообщение ОЛЁША » Чт мар 07, 2013 20:27

итак евро 3 2011 бензинк
до 28000 км ездил на кастроле
и тут подумал что пора перейти на полюбившийся мотюль,
залили 8100 х-клин
проездил тысячу и тут начались странности при запуске на горячую... а именно заглушишь авто, сходишь по делам, температура ОЖ опуститься до 70 или до 60, заводишь лампочка масла горит дольше чем при запуске на холодную, гидрики стрекочут секунды полторы :shock:
такого не было раньше... может из-за перепадов температуры клапан вентиляции в клапанной крышке замерз, или с редукционным клапаном масла насоса проблемы?

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт мар 07, 2013 21:46

Вентиляция вряд-ли повлияет,а вот некачественный масляный фильтр может вполне,вернее обратный клапан в нем.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт мар 07, 2013 22:06

Масляный фильтр хреновый. Вернее клапан, который находится внутри фильтра. Всё масло стекает в поддон и при запуске движок получает "Масляное голодание", что чревато нехорошими последствиями.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пт мар 08, 2013 11:24

фильтр мановский никогда не подводил :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 08, 2013 12:10

ОЛЁША писал(а):фильтр мановский никогда не подводил :(
Может, резина его клапана не очень подружилась с маслом? Оттого потеряла эластичность, а на горячую масло очень текучее - вот и дренирует оно через неплотности обратного клапана. Я тоже мановские фильтры использую, но масло попроще. За 3 года ни разу не пожалел о выборе фильтра. В вашем случае проще поменять фильтр.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пт мар 08, 2013 22:38

я уже подумал что X-clean слишком для нашего мотора, надо будет по-пробовать залить X-cess
сначала надо фильтр махнуть

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт мар 12, 2013 20:52

Олеша, у меня именно с мановским фильтром год назад такая ж беда была.
Махнул фильтр и усе как рукой сняло.
Не тяни, запуск с сухой магистралью это ой как не ГУД! :)
Последний раз редактировалось expert100 Ср мар 13, 2013 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср мар 13, 2013 07:30

+1 за масяляный фильтр. И тянуть не стоит с этим

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пн мар 25, 2013 00:10

поменял фильтр на гуд вил, толку ноль стрекота повторяется :(
кстати когда открутил фильтр на оствышей машине до 30 градусов, фильтр был сухой, из мотора не потякло тоже, потряс фильтр вытекло буквально нессколько грязных капель, так же не должно быть :shock:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 25, 2013 17:15

Все масло ушло в картер. При любом раскладе в напорной магистрали после фильтра масло должно оставаться. А термоклапан, который под масляным фильтром - живой? Он должен открываться при нагреве и пускать масло в обход фильтра через радиатор в картер. Может, шариковый клапан в нем зависает? Но он, вроде как до фильтра включается.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пн мар 25, 2013 23:08

по теромклпану ничего не могу сказать, сдается мне что он тут не при чем :( странно это всё...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 27, 2013 16:11

Остается поменять еще масло - можно и минералки налить для эксперимента. Мой машин, кстати, отказалось работать на роснефтевской синтетике - стрекотали гидрики даже на холодном двигателе, хотя давление было отличное. Стоило вернуться к проверенному равенолу, как все исчезло. Похоже, вам какой-то чачи продали вместо масла.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср мар 27, 2013 17:32

ledobur писал(а):Остается поменять еще масло - можно и минералки налить для эксперимента. Мой машин, кстати, отказалось работать на роснефтевской синтетике - стрекотали гидрики даже на холодном двигателе, хотя давление было отличное. Стоило вернуться к проверенному равенолу, как все исчезло. Похоже, вам какой-то чачи продали вместо масла.
с учетом:


фильтр был сухой, из мотора не потякло тоже, потряс фильтр вытекло буквально нессколько грязных капель, так же не должно быть

Маловероятно, что дело в масле...если залита"чача", и все в норме , то в фильтре должна быть "чача" :D

Как вариант .... предыдущее масло обладало низкими моющими качествами, сажа оседала на стенках блока...при замене возможно использовалось некачественное моющее масло (или не дай бог солярка) при этом через некоторое время налет начинает отслаиваться , чешуйки попадают под подвижный элемент клапана, который не закрывается и масло сбрасывается в картер (неисправность "плавающая). То же может происходить при заливке некачественного масла..... Вообще то это случай из жизни.... правда происходило на 41 Москвиче.... Менять все!

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Чт мар 28, 2013 22:47

масло было до этого кастрол магнатек синька 5w - 40
промывку не заливал ибо синтетика на синтетику менялась
сейчас мотюль 8100 X-clean залит, из названия понятно что чистить должно очень хорошо :D
походу придется лезти в термоклапан
или же может залить промывки и свежее масло потом ?

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт мар 28, 2013 23:42

Клапан на фильтре полюбому должен держать,масло в нем всега должно при снятии оставаться.Причем промывка если фильтра такие?Был клинский фильтр,так у него резинки в трубочку на обратке были свернуты почти,но небыло стуков и симптомов таких как у ТС.Надо внедорожному Богу помолиться и грехи замолить :D
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
377
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 377 » Пт мар 29, 2013 06:56

Привет ,промой движку.Правывкой +саляркой а потом адной провывкай замени масло+фильтор.КАСТРОЛ

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт мар 29, 2013 11:08

vs_ писал(а):Клапан на фильтре полюбому должен держать,масло в нем всега должно при снятии оставаться.Причем промывка если фильтра такие?Был клинский фильтр,так у него резинки в трубочку на обратке были свернуты почти,но небыло стуков и симптомов таких как у ТС.Надо внедорожному Богу помолиться и грехи замолить :D
Что то я немного не понял....или клапан на фильтре ПОЛЮБОМУ ( сиречь всегда) должен держать или... резинка в трубочку... Может переведет кто!??? :oops: :cry: :shock: :D :D :D :D

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт мар 29, 2013 11:11

377 писал(а):Привет ,промой движку.Правывкой +саляркой а потом адной провывкай замени масло+фильтор.КАСТРОЛ
Тоже с трудом прочитал, но не понял как это и куда!?? АДНОЙ ПРОВЫВКАЙ ЗАМЕНИ МАСЛО (похоже русский язык здорово изменился) Промывку соляркой можно рекомендовать только врагу... :evil: ну или у рекомендующего "высшее техническое образование" :P :P :P :P :P

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пт мар 29, 2013 15:20

vs_ писал(а):Надо внедорожному Богу помолиться и грехи замолить :D
Да молился уже, и дела добрые делаю, пол двора пузотёрок эвакуировал

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности