Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
странность при запуске на теплом двигателе
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
странность при запуске на теплом двигателе
итак евро 3 2011 бензинк
до 28000 км ездил на кастроле
и тут подумал что пора перейти на полюбившийся мотюль,
залили 8100 х-клин
проездил тысячу и тут начались странности при запуске на горячую... а именно заглушишь авто, сходишь по делам, температура ОЖ опуститься до 70 или до 60, заводишь лампочка масла горит дольше чем при запуске на холодную, гидрики стрекочут секунды полторы
такого не было раньше... может из-за перепадов температуры клапан вентиляции в клапанной крышке замерз, или с редукционным клапаном масла насоса проблемы?
до 28000 км ездил на кастроле
и тут подумал что пора перейти на полюбившийся мотюль,
залили 8100 х-клин
проездил тысячу и тут начались странности при запуске на горячую... а именно заглушишь авто, сходишь по делам, температура ОЖ опуститься до 70 или до 60, заводишь лампочка масла горит дольше чем при запуске на холодную, гидрики стрекочут секунды полторы
такого не было раньше... может из-за перепадов температуры клапан вентиляции в клапанной крышке замерз, или с редукционным клапаном масла насоса проблемы?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр хреновый. Вернее клапан, который находится внутри фильтра. Всё масло стекает в поддон и при запуске движок получает "Масляное голодание", что чревато нехорошими последствиями.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может, резина его клапана не очень подружилась с маслом? Оттого потеряла эластичность, а на горячую масло очень текучее - вот и дренирует оно через неплотности обратного клапана. Я тоже мановские фильтры использую, но масло попроще. За 3 года ни разу не пожалел о выборе фильтра. В вашем случае проще поменять фильтр.ОЛЁША писал(а):фильтр мановский никогда не подводил :(
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олеша, у меня именно с мановским фильтром год назад такая ж беда была.
Махнул фильтр и усе как рукой сняло.
Не тяни, запуск с сухой магистралью это ой как не ГУД! :)
Махнул фильтр и усе как рукой сняло.
Не тяни, запуск с сухой магистралью это ой как не ГУД! :)
Последний раз редактировалось expert100 Ср мар 13, 2013 07:48, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все масло ушло в картер. При любом раскладе в напорной магистрали после фильтра масло должно оставаться. А термоклапан, который под масляным фильтром - живой? Он должен открываться при нагреве и пускать масло в обход фильтра через радиатор в картер. Может, шариковый клапан в нем зависает? Но он, вроде как до фильтра включается.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Остается поменять еще масло - можно и минералки налить для эксперимента. Мой машин, кстати, отказалось работать на роснефтевской синтетике - стрекотали гидрики даже на холодном двигателе, хотя давление было отличное. Стоило вернуться к проверенному равенолу, как все исчезло. Похоже, вам какой-то чачи продали вместо масла.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с учетом:ledobur писал(а):Остается поменять еще масло - можно и минералки налить для эксперимента. Мой машин, кстати, отказалось работать на роснефтевской синтетике - стрекотали гидрики даже на холодном двигателе, хотя давление было отличное. Стоило вернуться к проверенному равенолу, как все исчезло. Похоже, вам какой-то чачи продали вместо масла.
фильтр был сухой, из мотора не потякло тоже, потряс фильтр вытекло буквально нессколько грязных капель, так же не должно быть
Маловероятно, что дело в масле...если залита"чача", и все в норме , то в фильтре должна быть "чача" :D
Как вариант .... предыдущее масло обладало низкими моющими качествами, сажа оседала на стенках блока...при замене возможно использовалось некачественное моющее масло (или не дай бог солярка) при этом через некоторое время налет начинает отслаиваться , чешуйки попадают под подвижный элемент клапана, который не закрывается и масло сбрасывается в картер (неисправность "плавающая). То же может происходить при заливке некачественного масла..... Вообще то это случай из жизни.... правда происходило на 41 Москвиче.... Менять все!
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан на фильтре полюбому должен держать,масло в нем всега должно при снятии оставаться.Причем промывка если фильтра такие?Был клинский фильтр,так у него резинки в трубочку на обратке были свернуты почти,но небыло стуков и симптомов таких как у ТС.Надо внедорожному Богу помолиться и грехи замолить :D
Лимитед бензин,2009г.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я немного не понял....или клапан на фильтре ПОЛЮБОМУ ( сиречь всегда) должен держать или... резинка в трубочку... Может переведет кто!??? :D :D :D :Dvs_ писал(а):Клапан на фильтре полюбому должен держать,масло в нем всега должно при снятии оставаться.Причем промывка если фильтра такие?Был клинский фильтр,так у него резинки в трубочку на обратке были свернуты почти,но небыло стуков и симптомов таких как у ТС.Надо внедорожному Богу помолиться и грехи замолить :D
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже с трудом прочитал, но не понял как это и куда!?? АДНОЙ ПРОВЫВКАЙ ЗАМЕНИ МАСЛО (похоже русский язык здорово изменился) Промывку соляркой можно рекомендовать только врагу... :evil: ну или у рекомендующего "высшее техническое образование" :P :P :P :P :P377 писал(а):Привет ,промой движку.Правывкой +саляркой а потом адной провывкай замени масло+фильтор.КАСТРОЛ