Это и пытаемся сделать: оставили его на улице перед сервисом до утра. Думаю, после такой мерзкой ночи, как сегодняшняя, утром машинка покажет всё по полной программе, как она умеет плохо себя вести...ZamPoteh писал(а):Нет. Просто надо смоделировать те условия когда глюк проявляется.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
По поводу пропайки желтых проводов около 4 цилиндра, я у себя (евро-2 2007) посмотрел, провода обжаты очень качественно, придраться не к чему, сама обжимка залита в силикон. Провода блестят как новенькие.
С массой оказалось все похуже, померил напряжение на крышке ГБЦ относительно минуса аккумулятора - оказалось разница 0.1В. Лезть под машину не хотел, погода у нас испортилась, ковыряться в грязи... ну его. Протянул массу с задней части крышки ГБЦ на крепление дворников: 0.08В. Бросил с передней гайки ресивера (там остальные массы из шлейфа) на кронштейн бачка стеклоомывателя. 0.01В - т.е. на уровне погрешности мультиметра.
С массой оказалось все похуже, померил напряжение на крышке ГБЦ относительно минуса аккумулятора - оказалось разница 0.1В. Лезть под машину не хотел, погода у нас испортилась, ковыряться в грязи... ну его. Протянул массу с задней части крышки ГБЦ на крепление дворников: 0.08В. Бросил с передней гайки ресивера (там остальные массы из шлейфа) на кронштейн бачка стеклоомывателя. 0.01В - т.е. на уровне погрешности мультиметра.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я как массы и + не чистил, разница "на гене" и "на аккумуляторе" аж 0,4В , буду протягивать прямые провода гена-аккум. Может заодно и хх выровняется, а то здорово трепыхается движок и всякие мырги света сгладятся.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен-то! :(klock писал(а):Это и пытаемся сделать: оставили его на улице перед сервисом до утра. Думаю, после такой мерзкой ночи, как сегодняшняя, утром машинка покажет всё по полной программе, как она умеет плохо себя вести...ZamPoteh писал(а):Нет. Просто надо смоделировать те условия когда глюк проявляется.
Эта хитрая сучка с утра в сервисе завелась как новенькая, и не продемонстрировала ни одного своего глюка! :(
Погоняли-погоняли - так и не "поймали" ни троения, ни звона, ни прочей дряни.
Нашли только что чуток подсекает прокладка "штанов", ну и то что инжектор не мыли отродясь - тоже по их мнению существенно влияет.
Есть мнение, что косяки, которые хитровредная скотинка отказалась демонстрировать мастерам в "ТД Авто", могут быть вызваны "плавающим" глюком ДМРВ, но менять ДМРВ просто так, "по подозрению - было бы странно, деталь-то не дешевая...
Если бы машинка сегодня продемонстрировала свои косяки мастерам - можно было бы там на месте перекинуть датчик на свежий и поглядеть что изменится. А поскольку ничего не косячило, то и смотреть нечего.
По итогу было решено промыть инжектор, поменять прохудившуюся прокладку "штанов" и поменять свечи. Собственно, и всё... И поглядеть, как оно себя вести будет.
В общем, поездка на диагностику ничего не дала. Хм.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По итогу:
после промывки инжектора, замены свечей и замены прокладки "штанов" все нехорошие симптомы ПРОПАЛИ!
Двигатель нормально пускается и нормально работает, никакого троения и звонов не наблюдается. Всё нормально.
Что это было - осталось загадкой. :)
после промывки инжектора, замены свечей и замены прокладки "штанов" все нехорошие симптомы ПРОПАЛИ!
Двигатель нормально пускается и нормально работает, никакого троения и звонов не наблюдается. Всё нормально.
Что это было - осталось загадкой. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Да, проблема с холодным пуском и холостыми у многих. Добавлю свою ложку: на холодную заводится с первого раза, но стартер приходится крутить долго (секунды 3-4) - на горячую заводится с полтыка. Обороты на холодную плавают от 500 до 1200 примерно. Около минуты двигатель работает очень неровно, переодически обороты подскакивают до 2000, но не более минуты так держатся, когда двигло прогреется - всё отлично. Правда иногда во время равномерного движения случается провал - как будто кто за фаркоп машину схватил, а потом пинка ей дал. Случается это редко и не регулярно, в основном при пустом левом баке.
Свечи, фильтры, масло поменяны... Думаю что к чему. Попробую прозвонить датчики...
Свечи, фильтры, масло поменяны... Думаю что к чему. Попробую прозвонить датчики...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про горячую заводку- прям приятно удивлен... Ибо все прошлые машины, включая Спортейдж заводились на горячую хуже и дольше чем на холодную+ прилично колбасило обороты некоторое время.
Мой расколбас на холодную в виде прыжков оборотов и прочих нестабильностей пока как-то самоликвидивировался.
Пока решаю другую напасть- странные глюки на холодную со стартером.
Про провал при равномерном движении на непрогретом- тоже есть, это очень бесило на Спортаже... Думал его глюки или фичи... ибо до этого никогда с таким не сталкивался... ан нет... на Патре тож самое...
Тут в одной теме про провалы пишут, что это нормально для многих моторов- особенность работы в непрогретом режиме... Ну нинаю... бесит если честно :)
Мой расколбас на холодную в виде прыжков оборотов и прочих нестабильностей пока как-то самоликвидивировался.
Пока решаю другую напасть- странные глюки на холодную со стартером.
Про провал при равномерном движении на непрогретом- тоже есть, это очень бесило на Спортаже... Думал его глюки или фичи... ибо до этого никогда с таким не сталкивался... ан нет... на Патре тож самое...
Тут в одной теме про провалы пишут, что это нормально для многих моторов- особенность работы в непрогретом режиме... Ну нинаю... бесит если честно :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том-то и дело, что у меня это не провалы, а один провал - как будто мотору резко перекрыли бензин на несколько секунд (идёт клевок носом словно машину задержали за фаркоп), а потом резко вбпрыснули в двигатель бенза хорошего (пинок под зад - рывок вперёд). ДВИГАТЕЛЬ в моем случае ПРОГРЕТ, работает с нормальной температурой и нормальными оборотами, машина движется равномерно (тоесть нет разгона или торможения). Случаются такие провалы нерегулярно могут раз в 100км, потом километров 500 всё ровно, потом опять. За одну поездку случается только один провал - как будто машина выплюнула какую-то пробку и работает себе дальше... :) Короче это загадка загадок.
Пы.Сы. - бензин лью только Лукойл или ТНК
Пы.Сы. - бензин лью только Лукойл или ТНК
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А, это тоже есть. Говорят это неизлечимый глюк МИКАСа :suicide:
Об этом меня еще перед покупкой предупреждали :)
Но бывает редко, очень кратковременный дерг. Не парит в общем))
Об этом меня еще перед покупкой предупреждали :)
Но бывает редко, очень кратковременный дерг. Не парит в общем))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Если б не мои пробеги по 600 - 1000 км в неделю, меня б тоже не парило, я б наверное не заметил даже или списал бы на какую-нибудь дорожную неровность. А так езжу много - поэтому и заметил:(
Вспоминаю как раньше на машинах накатывал тысяч 10 за год максимум - вот жеж счастье было: проблем нет, масло сменил раз в год и красота, резина вечная, подвеска вечная - да и авто почти вечное - счастливей только дедушки, которые тысячи по 3 за год накатывают :D
Вспоминаю как раньше на машинах накатывал тысяч 10 за год максимум - вот жеж счастье было: проблем нет, масло сменил раз в год и красота, резина вечная, подвеска вечная - да и авто почти вечное - счастливей только дедушки, которые тысячи по 3 за год накатывают :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Условия возникновения неисправности? Регион обитания?Вацлав писал(а):Доброго всем времени! Спасайте!!! Сегодня ехал с работы и вдруг движок затроил, задвоил. Короче, доехал до первого магазина купил свечи, катушки , ВВ провода, дотянул до гаража, всё тупо заменил(даже фару протёр) и НИХРЕНА!!!!! :o :o :o Пожалуйста кто может помогите советом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь и своей ложкой.
Уже второй раз за неделю при старте подхватывает и глохнет. Первый раз гонял его при -1с около 30 минут, лезли ошибки пропуски зажигания, обрыв линии ДМРВ кажется, 0420. Сегодня приехал из Гомеля, дома -14с, пока был горячий заводился моментально, правда на холостых на светофорах иногда подтраивал, но сам восстанавливался. К вечеру остыл, и уже не заводится. Подхватывает и глохнет, и свист не хороший появился. В первый раз то же был, но пропал на холодную до сегодняшнего дня. Ошибки теперь показывает 0300, 0304, 0301, 0420. Датчик ДМРВ менял недавно, что за наказание? 409, Е-3, пробег 73000км.
Уже второй раз за неделю при старте подхватывает и глохнет. Первый раз гонял его при -1с около 30 минут, лезли ошибки пропуски зажигания, обрыв линии ДМРВ кажется, 0420. Сегодня приехал из Гомеля, дома -14с, пока был горячий заводился моментально, правда на холостых на светофорах иногда подтраивал, но сам восстанавливался. К вечеру остыл, и уже не заводится. Подхватывает и глохнет, и свист не хороший появился. В первый раз то же был, но пропал на холодную до сегодняшнего дня. Ошибки теперь показывает 0300, 0304, 0301, 0420. Датчик ДМРВ менял недавно, что за наказание? 409, Е-3, пробег 73000км.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда менял масло было или вода в колодцах?.На катушки стоят блокировки сигналки?Заполни профиль откуда ты так легче найти помошника.Вацлав писал(а):Доброго всем времени! Спасайте!!! Сегодня ехал с работы и вдруг движок затроил, задвоил. Короче, доехал до первого магазина купил свечи, катушки , ВВ провода, дотянул до гаража, всё тупо заменил(даже фару протёр) и НИХРЕНА!!!!! :o :o :o Пожалуйста кто может помогите советом.
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
Проверьте разъем на датчике положения воздушной заслонки и разъем на датчике расхода воздуха. Примерно через 2-3 года контакт становится неустойчивым, но восствнавливается при нагреве двигателя.
Проверять не размыкая, просто шевеля. Если в процессе шевеления обороты меняются и даже стабилизируются, то разъем требует замены.
Замена разъема мне не помогла. я напрямую припаял провода к датчику.
Проверять не размыкая, просто шевеля. Если в процессе шевеления обороты меняются и даже стабилизируются, то разъем требует замены.
Замена разъема мне не помогла. я напрямую припаял провода к датчику.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз. Машина е-3, 12го года.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промойте РХХ...знакомые симптомы...делов-то на 15 минут.VladXW писал(а):Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нельзя так движку насиловать :(
так один раз тож заводился, в -30, с невыжатым сцеплением .. правда потом сам же исправился :) .. выжал - и всё норм завелось.
масло в ГУРе тож пакостное было, так же шумел гур, покуда не сменил на Кастроловский Трансмакс Z.
С другой стороны - сигналка с автозапуском по температуре - решает проблему лёгкого запуска утром :)
так один раз тож заводился, в -30, с невыжатым сцеплением .. правда потом сам же исправился :) .. выжал - и всё норм завелось.
масло в ГУРе тож пакостное было, так же шумел гур, покуда не сменил на Кастроловский Трансмакс Z.
С другой стороны - сигналка с автозапуском по температуре - решает проблему лёгкого запуска утром :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление выжимаю, аккум заражен и новый он, стартер редукторный с планетарным редуктором, масло заводское минералка лукойл 10в40. Температура -25.
После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.
После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет соплеменники. Перечетал всю тему и тоже хочу внести свои пять копеек . С началом зимы началась х..нь с запуском ка только температура ниже -15 заводится с 3 раза и троит так что кажется что сейчас двиго выскачет и в драку киниться если тепература ниже -25 вообще отказывается заводиться заменены ДМРВ , РХХ, РДТ , дроссельная заслонка , высоковольтные провода , свечи иридивые , топливный фильтр , сетка на топливном насосе , давление насоса замерял осенью внорме , БК ошибок не видит , что делать не знаю! Вроде бы и не новечек и железяки ремонтирую с 12лет а вот чем машине помочь не знаю , хотел продать да потом стыдно стало кому нибудь подсовывать такой "подарок" . Это у меня второй Патриот первый был 2006г.в. служебный так я с ним горя не знал в -32 заводил дистанционо с сигнализации . ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ А ТО Я ЕГО СОЖГУ СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ за год владения это чудо восасоло все мозги и 60т.р. и еще просит.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все поправимо.
Год выпуска автомобиля.
Модель двигателя (полный номер из ПТС).
Пробег.
Расход топлива на 100км на трассе.
Есть ли расход масла на угар.
... дальше вспоминайте.
Этот дефект возник внезапно или проявился постепенно?
Какие ремонтные работы производились с двигателем?
Не связно ли возникновение дефекта с проведением ТО в сервисе?
Укажите если сами или кто-то другой снимал крышку клапанов, распредвалы, гидротолкатели, гидронатяжители, ГБЦ и т.д.
P.S. Подозреваю, что Вас подвела и расстроила комплектация двигателя, которую, в целях удешевления изготовления, изменили в 2009 году.
Год выпуска автомобиля.
Модель двигателя (полный номер из ПТС).
Пробег.
Расход топлива на 100км на трассе.
Есть ли расход масла на угар.
... дальше вспоминайте.
Этот дефект возник внезапно или проявился постепенно?
Какие ремонтные работы производились с двигателем?
Не связно ли возникновение дефекта с проведением ТО в сервисе?
Укажите если сами или кто-то другой снимал крышку клапанов, распредвалы, гидротолкатели, гидронатяжители, ГБЦ и т.д.
P.S. Подозреваю, что Вас подвела и расстроила комплектация двигателя, которую, в целях удешевления изготовления, изменили в 2009 году.
Добрый день. Очень знакомые звуки при запуске. Все таки какая напруга ,похоже на недозаряд батареи, я поставил "Северс" этим пока спасаюсь, но пришлось выписывать трехуровневый регулятор напряжения, а по сему батенька тоска, каждый раз снимать АКБ и на саночках возить не АЙС, не отчаиваитесь терпение труд все перетрут,
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю по порядку :Родос М писал(а):Все поправимо.
Год выпуска автомобиля.
Модель двигателя (полный номер из ПТС).
Пробег.
Расход топлива на 100км на трассе.
Есть ли расход масла на угар.
... дальше вспоминайте.
Этот дефект возник внезапно или проявился постепенно?
Какие ремонтные работы производились с двигателем?
Не связно ли возникновение дефекта с проведением ТО в сервисе?
Укажите если сами или кто-то другой снимал крышку клапанов, распредвалы, гидротолкатели, гидронатяжители, ГБЦ и т.д.
P.S. Подозреваю, что Вас подвела и расстроила комплектация двигателя, которую, в целях удешевления изготовления, изменили в 2009 году.
год выпуска 2007 со слов предыдущего хозяина в эксплуатации с сентября 2008г.
модель двигателя :4900Y-63177897
Пробег: по спидометру 96000км по БК 140000км.
расход по трссе чистый не знаю давно на дальняк не ходил СТРАШНО а в смешенном режиме город-трасса 14,5л.
Масло на угар 2л.на 10000км.
Эффект появился внезапно с приходом холодов когда купил в февраля прошлого года все было нормально.В сервис не обращаюсь делаю все сам по двигателю еще ничего не делал кроме замены гидронатяжителей и проверки совпадения метак так как первый хозяин менял гидрокомпенсаторы а я летом искал причину из за чего двигатель не развивал полную мощность
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуем собрать и проанализировать.
- двигатель выпущен в 2006 году в 4-ом цехе серийной сборки,
- пробег превышает нормы эксплуатации цепей привода ГРМ, установленный в 80 000 км,
- расход топлива повышенный,
- расход масла на угар приличный,
... а при прогреве двигателя немного "дизелит" (послушайте шум коснувшись стетоскопом крышки нижнего натяжителя цепи).
Причиной нестабильной работы двигателя может являться продольное перемещение цепи привода первой ступени (нижней) в зубьях звездочки привода механизма газораспределения, установленной на коленчатом валу двигателя.
Попробуйте это проверить.
Если взяться двумя ключами на 27мм за квадратные приливы распределительных валов и удержать оба вала от проворота.
И попробовать повернуть коленчатый вал вперед назад, отмечая крайние положения.
Сектор свободного перемещения коленчатого вала неприятно удивит.
Разделив это угловое значение пополам можно выяснить в каких пределах "гуляют" распределительные валы.
Остальное ухудшение параметров двигателя является следствием произошедшего износа, которое нарушило вентиляцию камер сгорания, из-за чего часть сажи стало оставаться в камере сгорания и засорило компрессионные кольца.
Резюме:
Целесообразно произвести ревизию всех деталей привода механизма газораспределения, используя методическую разработку УГК ЗМЗ, под ред. Кузнецова Ю.М., 2001года, размещенную на сайте чиптюнинг.ру.
P.S. Как почистить кольца от нагара ничего не снимая надо рассказывать или будете вынимать поршня?
- двигатель выпущен в 2006 году в 4-ом цехе серийной сборки,
- пробег превышает нормы эксплуатации цепей привода ГРМ, установленный в 80 000 км,
- расход топлива повышенный,
- расход масла на угар приличный,
... а при прогреве двигателя немного "дизелит" (послушайте шум коснувшись стетоскопом крышки нижнего натяжителя цепи).
Причиной нестабильной работы двигателя может являться продольное перемещение цепи привода первой ступени (нижней) в зубьях звездочки привода механизма газораспределения, установленной на коленчатом валу двигателя.
Попробуйте это проверить.
Если взяться двумя ключами на 27мм за квадратные приливы распределительных валов и удержать оба вала от проворота.
И попробовать повернуть коленчатый вал вперед назад, отмечая крайние положения.
Сектор свободного перемещения коленчатого вала неприятно удивит.
Разделив это угловое значение пополам можно выяснить в каких пределах "гуляют" распределительные валы.
Остальное ухудшение параметров двигателя является следствием произошедшего износа, которое нарушило вентиляцию камер сгорания, из-за чего часть сажи стало оставаться в камере сгорания и засорило компрессионные кольца.
Резюме:
Целесообразно произвести ревизию всех деталей привода механизма газораспределения, используя методическую разработку УГК ЗМЗ, под ред. Кузнецова Ю.М., 2001года, размещенную на сайте чиптюнинг.ру.
P.S. Как почистить кольца от нагара ничего не снимая надо рассказывать или будете вынимать поршня?
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М я так понимаю вы наверное имеете какое то отношение к сборочному конвееру раз можете определить когда и в каком цеху делали мотор моего Патра завидую хотел бы я там побывать и посмотреть на тех кто делает наши машины . Ну это все полемика перейдем к фактам. На счет цепей это я согласен давно хотел их поменять только вот не знаю какие у меня стоят на сколько звеньев да и где взять качественные а то товарищь тоже на Патре летом тоже поменя заводские так потом четыре раза рвала цепи пока назад заводские не поставил . Расход топлива вопрос спорный я ,да и не только я ,мой расход счетаю нормальным для машины эксплуатирующейся с постоянным включеным переднем мостом и обутой в тапки 245/45 R16 BFGoodrich All-Terrain T/A а вот расход масла великоват это ваша правда эффект дизеля сейчас не наблюдается но было несколько раз летом . Есть одна интересная вещь которая меня немного озадачевает , в общем на мой взгляд слишком большие скачки УОЗ когда удается завести при температуре -25 УОЗ калеблтся от -13 до 3 а после прогрева до 60С от 6 до 17 .На счет колец пока не счетаю челесообразной процедуру очистки потому что компрессия в 1 и 4 цилиндрах по11 а в 2 и 3 по10,5.
- Nazar72
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 00:35
- Откуда: Московская обл., г. Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! На прошлой неделе мой машин начал по утрам чудить. Но чудит он несколько иначе, чем выше описанные случаи. Если на улице минусовая температура, то двигатель может завестись с третьей попытки, а может с десятой. Причем заводится как ни в чем не бывало, никаких расколбасов и троений нет, абсолютно ровная работа. В субботу, на улице было +3 -4 градуса и машина завелась с пол-пинка, воскресенье -5 и опять раза с 10-го. Датчик температуры менял, по колесам стучал, стекла протирал, ничего не помогло. Куда лезть? Что еще протереть? :D
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
При незаводе горит на панели значок иммобилайзера?Nazar72 писал(а):Всем привет! На прошлой неделе мой машин начал по утрам чудить. Но чудит он несколько иначе, чем выше описанные случаи. Если на улице минусовая температура, то двигатель может завестись с третьей попытки, а может с десятой. Причем заводится как ни в чем не бывало, никаких расколбасов и троений нет, абсолютно ровная работа. В субботу, на улице было +3 -4 градуса и машина завелась с пол-пинка, воскресенье -5 и опять раза с 10-го. Датчик температуры менял, по колесам стучал, стекла протирал, ничего не помогло. Куда лезть? Что еще протереть? :D
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было чуток не так. При минусах заводился сразу но расколбас был серьезный, мог и заглохнуть. Я его сразу после заводки глушил и снова заводил, со второй попытки заводился и работал чики-пуки. Ну очень редко чики-пуки наступало с третьей попытки. Прошил БК и проблема ушла, теперь все штатно без повторов, завел-прогрел-поехал.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Nazar72
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 00:35
- Откуда: Московская обл., г. Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alex Sport писал(а):При незаводе горит на панели значок иммобилайзера?
Да, ты был прав, я сразу этого не заметил. Он должен гаснуть примерно через секунду-две после включения зажигания, а у меня он гаснет только при включении стартера. Но почему это прявляется только в мороз и только на холодной машине? И как с этим бороться?