И не читай. Ставь любые. Я меняю каждые 10 000 пробега. Ни разу не повторялся, всегда ставил разные. Абсолютно никакой разницы.REGION 116 писал(а):27 страниц прочитать не смог.В итоге родные свечи какие?какие можно ставить без вреда?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто говорю - "409-й двигатель, ЕВРО-3". Больше ничего. Продавцы уверяют, что зазор уже выставлен, регулировать не надо. Видимо, не врут. Никогда зазор не мерял, просто ставил новые свечи и все. Хоть импортные, хоть отечественные. Повторяю - разницы никакой!REGION 116 писал(а):А с зазором как быть?Этих брисков 2 вида,денсо и бош вообще черт ногу сломит
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Разница есть! Она не может не есть. :P :D Если на двигатель с индивидуальными катушками зажигания установить свечи с заводским зазором 0,7 мм (а именно с таким зазором продаются свечи на двигатель ЗМЗ-409), то двигатель начинает неустойчиво работать на оборотах ХХ, чуть больше расход топлива. Необходим зазор 1,1 мм. Проверено на себе. Да и писали уже об этом на 27 предыдущих страницах. Вопрос в другом: насколько данное обстоятельство важно в тех условиях, в которых эксплуатируется двигатель? Если двигатель относительно здоров, качество топлива тоже относительно хорошее - тогда и разница от замены свечей будет на уровне ощущений. А вот ежели топливо не ахти какое - тогда и проявляются все недочеты в работе систем двигателя, в том числе питания и зажигания. Купил в свое время по аналогии с пианистом свечи Denso, так после пробега 3 тыкм из 4 штук у двух изолятор аж болтался в юбке, а у 2-х оставшихся секло газами между изолятором и гайкой, расход топлива начал расти (ведь не все продавцы столь альтруистичны и предложат именно то, что необходимо вам). Вернулся к Brisk-у. Да и дешевле он в наших магазинах. Сейчас эксплуатирую такие http://www.mkad86.ru/cat/unit/123/201758 по 360 рублей за комплект, а вот подборка под наш двигатель с офсайта Brisk http://www.brisk.ru/katalog/--auto. Откатал на оригинальных свечах Brisk DR17YC первые 15 тысяч, заменил по причине пропусков зажигания при резком сбросе газа (характерные хлопки в глушитель при сбросе оборотов двигателем). На этом комплекте брисков откатал зиму с морозами -40 - двигатель пускался уверенно, обороты двигателя на ХХ стабильны (около 790 об/мин), расход топлива тоже укладывается в нормы (от 12 до 25 на сотню в зависимости от режима и условий движения).пианист писал(а):Я просто говорю - "409-й двигатель, ЕВРО-3". Больше ничего. Продавцы уверяют, что зазор уже выставлен, регулировать не надо. Видимо, не врут. Никогда зазор не мерял, просто ставил новые свечи и все. Хоть импортные, хоть отечественные. Повторяю - разницы никакой!REGION 116 писал(а):А с зазором как быть?Этих брисков 2 вида,денсо и бош вообще черт ногу сломит
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже никогда не трогал зазор 0,7. На новой машине стояли бриски с таким зазором. Потом ставил аналоги денсо и бош, у них такой же зазор. Двигатель на холостых работает ровно, обороты не плавают. Расход бензина практически паспортный по городу и по трассе. Зимой никаких проблем с пуском даже без всяких подогревов. И нафига мне тогда 1,1?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И что теперь - форуму убедить вас в правильности выбора? :D Покупайте, ставьте, экспериментируйте! Только не забудьте убедиться в "правильном" количестве электродов - пишут, что установив свечи с 4-мя электродами, двигатель даже на 80-м бензине потребляет всего 6 литров на 200 км! Правда, при условии, что машина стоит в гараже, а вы перемещаетесь пешком.REGION 116 писал(а):Вот залез на Сайт BRISK - Для Патра пишет свечи DR17YC,что в принципе и стоит с завода.
Каталог Denso выдает Q16TT и Q16PR-U.
Зазоры 0.7 и 0.8.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я последние 10 тыс. откатал с 4-х электродными свечами. Расход тот же самый, что и с штатными брисками. Правда стал забывать, что такое пропуски зажигания :)
И что-то никто не может мне растолковать, почему у меня зазор 0,7 работает так же, как здесь обещают с 1,1...
И что-то никто не может мне растолковать, почему у меня зазор 0,7 работает так же, как здесь обещают с 1,1...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто и не будет растолковывать - и так уже исписано немало, только ищи успевай поиском в Интернете. В моих условиях и конкретно на моей машине зазор 1,1 мм оказался более стабильным в работе, нежели 0,7 (я сначала ввернул свечи с заводским зазором, а потом уже перешел на 1,1). Но вот и показания БК об отличии местного 92-го на 30 процентов от эталонного (на работе машину пригнали из Иркутска, там также заправляли 92-м) тоже наталкивает на некоторые размышления. Я уже писал в другой ветке форума, что от топлива в последний месяц воняет каким-то растворителем, типа палитуры. Серьезная заправка в городе всего одна - Роснефть, остальные частные. Заправляюсь только на Роснефти, друзья уже успели поэкспериментировать на других, оттого меня на эксперименты как-то не особо тянет - датчики кислорода уж больно недешевы у нас. :Dinventor писал(а):Я последние 10 тыс. откатал с 4-х электродными свечами. Расход тот же самый, что и с штатными брисками. Правда стал забывать, что такое пропуски зажигания :)
И что-то никто не может мне растолковать, почему у меня зазор 0,7 работает так же, как здесь обещают с 1,1...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Допускаю, что так и есть в конкретном случае. А у меня другой случай. И ведь глупо рассчитывать, что при увеличении зазора до 1,1мм мой расход на ХХ с 1,4 л/ч снизится на 30%, т.е. до 0,98 л/ч...ledobur писал(а):В моих условиях и конкретно на моей машине зазор 1,1 мм оказался более стабильным в работе, нежели 0,7 (я сначала ввернул свечи с заводским зазором, а потом уже перешел на 1,1). Но вот и показания БК об отличии местного 92-го на 30 процентов от эталонного (на работе машину пригнали из Иркутска, там также заправляли 92-м) тоже наталкивает на некоторые размышления.
По бензину ситуацию знаю, так сказать, изнутри и не питаю иллюзий. Сюрприз можно заполучить и от Роснефти и от Газпромнефти и от Лукойла. Это на верхах там все красиво и шоколадно, а на уровне исполнителей... ну Вы меня понимаете. Поэтому меняю свечи через каждые 10 тысяч и на иномарках и на УАЗе.
P.S. У меня в зипе болтается комплект одноэлектродных свечей. И время замены подошло. В принципе ничто не мешает провести небольшой эксперимент. Жаль только придется погодить с имплантацией чипованных мозгов от Романа для чистоты эксперимента. Уж очень мне любопытно стало, чего это народ так за зазор 1,1 бьется :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все-равно ведь получится субъективный результат. Имею в виду то, что он будет не подтвержден цифрами "было/стало". Вот если бы на стенде двигатель откатать... Ну или свечи с различным зазором. Вот про зазоры: http://amastercar.ru/blog/zazor-v-svech ... aniya.html, http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=12 Прошу обратить внимание, что Denso для Патриотов с 2008 года рекомендует свечи с зазором 1,1 мм (последняя строчка, свечи Q16PR-U11, NGK BCPR5ES): http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1418 Я сделал вывод такой: для определенных типов (моделей) двигателей присущ оптимальный зазор между электродами свечи. Недаром ведь Denso выпускает такую богатую палитру зазоров? А по нашему двигателю (не претендую на оригинальность) - сначала ведь была система зажигания с 2 катушками и ВВ проводами, соответственно и зазор в свече был 0,7 мм для гарантированного поджига смеси. Затем стали применять индивидуальные катушки зажигания, исключив длинные ВВ провода (и потери в них), что позволило применять зазор в свече 1,1 мм. Но, как водится, систему зажигания изменили, а вот конвейер об этом не узнал: свечи по-прежнему лепят с зазором 0,7 мм. Да и в РЭ забыли об изменениях указать. Как и с объемом картера раздатки - указано 0,8 литра, а по факту 0,5! :D
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь своими впечатлениями от установки свечей с зазором 1,1.
После замены бошевских четырехэлектродных на одноэлектродные свечи с зазором 1,1мм изменений в динамике холостого хода не произошло ни в лучшую ни в худшую стороны. Обороты, как и прежде, плавают в диапазоне 800-830 вокруг номинала. Думаю, это приемлемо. Общего снижения расхода топлива пока не заметил. Регулярный контроль за расходом топлива по БК и по чекам заправок, ведущийся от начала эксплуатации машины, позволяет сделать некоторые выводы.
Для сравнения я взял три различных периода с однотипными условиями эксплуатации: режим езды по городским пробкам по одному и тому же маршруту в течение 4-5 дней. Время - первая половина марта. Взяты близкие интервалы пробегов на различных типах свечей. Считался общий средний расход с учетом расхода на прогревы машины и различные ожидания с работающим двигателем. При этом хочу отметить, что средний расход в движении был и по сей день остается в паспортных пределах (трасса - 11,5, летний городской - 14,5).
Итак...
5 марта 2011 года (новая машина с пробегом 1000 км), свечи Brisk DR17YC с зазором 0,7мм, средний расход при пробеге 181,6 км - 20,4 л/100км.
Кстати, после DR17YC у меня стояли Denso Q 16 PR-U опять же с зазором 0,7мм. О расходе даже неудобно говорить во избежание сдвига картины мира... Ладно, спишем это на то, что после первой десятки машинка "раскаталась" и при этом еще не лишилась заводской невинности. :)
4 марта 2013 года, четырехэлектродные свечи Bosch FR78X (кстати, у них оказывается зазоры 1,1мм), средний расход при пробеге 179,7 км - 20,8 л/100км.
12 марта 2013, свечи Iskra SFE65PRS-11 с зазором 1,1мм, средний расход при пробеге 187,6 км - 21,3 л/100км.
В принципе, с учетом разнокалиберности дорожных пробок, результаты можно считать довольно близкими. А вывод напрашивается простой: На исправной машине различия в зазоре свечей и в количестве электродов не оказывают существенного влияния на расход топлива.
Кстати, по каталогу ЗМЗ на двигатель 40904.10 (евро-3) идут свечи DR17YC, каталожный номер №4052.3707000-10 п/гр.3707.
Может быть все-таки стоит допустить, что инженеры с ЗМЗ и УАЗа по этому вопросу знают немного больше нашего?
Ну а я скорее всего через некоторое время вернусь обратно на Bosch FR78X. Эти свечи кроме всего прочего имеют переменное калильное число, что способствует облегчению холодного пуска двигателя. В совокупности с многоэлектродной конструкцией это позволяет до поры забыть о пропусках зажигания. Есть еще одна фишка - это независимость угла разворота свечи относительно впрыска, но это уж совсем высокие материи...
Тем не менее, даже такие свечи не вечны в условиях нашей реальности. При их замене обратил внимание на обильный рыжий налет на электродах и центральном изоляторе. Это следы ферроценовых добавок, давно запрещенных у нас к применению. Неспроста перед заменой свечей пару раз словил пропуски на холодном старте... Такова расплата за сбывающиеся мечты Газпрома и прочих лукойлов с роснефтями. Они только трындят о переходе на новые супер стандарты качества, а копни глубже, дерьмо всплывает.
Короче, рекомендация тупо менять свечи каждые 10 тысяч км, невзирая на бренды, количество электродов, иридий и прочую хрень, для нас по-прежнему сохраняет свою актуальность.
После замены бошевских четырехэлектродных на одноэлектродные свечи с зазором 1,1мм изменений в динамике холостого хода не произошло ни в лучшую ни в худшую стороны. Обороты, как и прежде, плавают в диапазоне 800-830 вокруг номинала. Думаю, это приемлемо. Общего снижения расхода топлива пока не заметил. Регулярный контроль за расходом топлива по БК и по чекам заправок, ведущийся от начала эксплуатации машины, позволяет сделать некоторые выводы.
Для сравнения я взял три различных периода с однотипными условиями эксплуатации: режим езды по городским пробкам по одному и тому же маршруту в течение 4-5 дней. Время - первая половина марта. Взяты близкие интервалы пробегов на различных типах свечей. Считался общий средний расход с учетом расхода на прогревы машины и различные ожидания с работающим двигателем. При этом хочу отметить, что средний расход в движении был и по сей день остается в паспортных пределах (трасса - 11,5, летний городской - 14,5).
Итак...
5 марта 2011 года (новая машина с пробегом 1000 км), свечи Brisk DR17YC с зазором 0,7мм, средний расход при пробеге 181,6 км - 20,4 л/100км.
Кстати, после DR17YC у меня стояли Denso Q 16 PR-U опять же с зазором 0,7мм. О расходе даже неудобно говорить во избежание сдвига картины мира... Ладно, спишем это на то, что после первой десятки машинка "раскаталась" и при этом еще не лишилась заводской невинности. :)
4 марта 2013 года, четырехэлектродные свечи Bosch FR78X (кстати, у них оказывается зазоры 1,1мм), средний расход при пробеге 179,7 км - 20,8 л/100км.
12 марта 2013, свечи Iskra SFE65PRS-11 с зазором 1,1мм, средний расход при пробеге 187,6 км - 21,3 л/100км.
В принципе, с учетом разнокалиберности дорожных пробок, результаты можно считать довольно близкими. А вывод напрашивается простой: На исправной машине различия в зазоре свечей и в количестве электродов не оказывают существенного влияния на расход топлива.
Кстати, по каталогу ЗМЗ на двигатель 40904.10 (евро-3) идут свечи DR17YC, каталожный номер №4052.3707000-10 п/гр.3707.
Может быть все-таки стоит допустить, что инженеры с ЗМЗ и УАЗа по этому вопросу знают немного больше нашего?
Ну а я скорее всего через некоторое время вернусь обратно на Bosch FR78X. Эти свечи кроме всего прочего имеют переменное калильное число, что способствует облегчению холодного пуска двигателя. В совокупности с многоэлектродной конструкцией это позволяет до поры забыть о пропусках зажигания. Есть еще одна фишка - это независимость угла разворота свечи относительно впрыска, но это уж совсем высокие материи...
Тем не менее, даже такие свечи не вечны в условиях нашей реальности. При их замене обратил внимание на обильный рыжий налет на электродах и центральном изоляторе. Это следы ферроценовых добавок, давно запрещенных у нас к применению. Неспроста перед заменой свечей пару раз словил пропуски на холодном старте... Такова расплата за сбывающиеся мечты Газпрома и прочих лукойлов с роснефтями. Они только трындят о переходе на новые супер стандарты качества, а копни глубже, дерьмо всплывает.
Короче, рекомендация тупо менять свечи каждые 10 тысяч км, невзирая на бренды, количество электродов, иридий и прочую хрень, для нас по-прежнему сохраняет свою актуальность.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так о чём собственно пост? Что лучше (дешёвые) раз в пол. года менять, или иридивые (и т.п.) ставить? И тоже каждые 10ткм. менять :o "Иридивые" менять каждые пол.года???? Я не на той машине езжуКороче, рекомендация тупо менять свечи каждые 10 тысяч км, невзирая на бренды, количество электродов, иридий и прочую хрень, для нас по-прежнему сохраняет свою актуальность
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 62 000 км, 3,5 года, свечи BRISK за 170 рублей набор, зазор 1.1, менял одиин раз после 30 000 км. Никаких эмоций замена свечей на новые не дала. С зазором 1,1 пропадало дизельное тарахтение двигателя на газе. Вроде с зазором 0.7 на газе тянет лучше (но пропуски и детонация), с 1.1 двигатель работает бесшумно.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил АУ 17 ДВРМ (холоднее наших) зазор 1,0 мм, для двигателя с рабочей температурой 90 (с тамой) идеальные свечи, появилась приёмистость, пропали подрыгивания на ХХ, тянет лучше. Расход снизился :)
На 14й ставлю тоже только заводские А17 ДВРМ 1,0, так как только на них двигатель работает, на всех режимах, так, как нужно. Перебрал очень много свечей, доволен только нашими, ставлю АРS приоритет и цена радует.
На 14й ставлю тоже только заводские А17 ДВРМ 1,0, так как только на них двигатель работает, на всех режимах, так, как нужно. Перебрал очень много свечей, доволен только нашими, ставлю АРS приоритет и цена радует.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На практике установил: завод не зря рекомендует менять свечи через 15 ткм. После пятнадцати резко ухудшается работа на холостых и увеличивается расход. Сам на заводских свечах проехал 30 ткм., но после замены понял, что зря так долго тянул.Серёга34 писал(а):Если менять свечи через 10тыс, то чтож, минимум 5-6 раз в год их чтоли менять? Даже самые простые ау17дврм спокойно выхаживают по 30-40 тыс. И не только на уазике.
Так что для себя решил: лучше свечи по 180 р менять через 15 ткм, чем по 1000 р менять реже. Экономическая выгода видна сразу. По газу чувствуется очень- очень сильно, по бензину меньше.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я считаю, что нефиг вытягивать из свечей по 30-40 тысяч км. Надо без сожаления менять их через 10. Здоровье движка дороже стоит.
Ну а на счет зазора 0,7 или 1,1 я свои расклады привел. Ни по расходу ни по работе движка разницы не почувствовал. Готов допустить, что это индивидуальный прибамбах моего двигателя, но уж как есть.
Ну а на счет зазора 0,7 или 1,1 я свои расклады привел. Ни по расходу ни по работе движка разницы не почувствовал. Готов допустить, что это индивидуальный прибамбах моего двигателя, но уж как есть.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я их тупо два раза в год меняю.Unforgiver писал(а):На практике установил: завод не зря рекомендует менять свечи через 15 ткм. После пятнадцати резко ухудшается работа на холостых и увеличивается расход. Сам на заводских свечах проехал 30 ткм., но после замены понял, что зря так долго тянул.Серёга34 писал(а):Если менять свечи через 10тыс, то чтож, минимум 5-6 раз в год их чтоли менять? Даже самые простые ау17дврм спокойно выхаживают по 30-40 тыс. И не только на уазике.
Так что для себя решил: лучше свечи по 180 р менять через 15 ткм, чем по 1000 р менять реже. Экономическая выгода видна сразу. По газу чувствуется очень- очень сильно, по бензину меньше.
Перед зимой, и после зимы...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Patriotizm
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какие свечи на евро3? хотел сегодня проверить,а ключь от евро 2 не полез в свечной колодец!
Последний раз редактировалось streich Пн мар 25, 2013 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Мне понравился свечной ключ, который идет в комплекте 16-ти клапанных ВАЗов. Внутреннее кольцо, удерживающее свечу никогда не вылетает и сам ключ крепкий. В магазинах продаются на вид точно такие-же, но на деле совсем не то качество. Товарищ продавал десятку - Я выпросил заводской ключик взамен магазинного. В наборе Арсенал головка свечная на 16 есть, но колечко вместе со свечой порой вылазит, а на ВАЗовском все отлично. Может кому пригодится. :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то странное с зажиганием.
В чем проблема не пойму. Двигатель ЗМЗ 409 - Евро-2, Катушка зажигания BOSH, свечи NGK PBR5E - последнее время заметил - подтравивает, причем больше на холостом ходу. Поставил свечи BOSH Platinum - вообще не завелся.
Заметил что с большим зазором в свечах машина вообще не заводится. Где копать?
В чем проблема не пойму. Двигатель ЗМЗ 409 - Евро-2, Катушка зажигания BOSH, свечи NGK PBR5E - последнее время заметил - подтравивает, причем больше на холостом ходу. Поставил свечи BOSH Platinum - вообще не завелся.
Заметил что с большим зазором в свечах машина вообще не заводится. Где копать?
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, оказалось что у меня один провод был вообще под другую катушку зажигания и контакт там был не полный. Машина отлично завелась и даже поехала на 6NGK с зазором 0,7 но потом на горке я еле заехал. То есть если все плавно и медленно - едем. А стоит поддать газку - троение, чек, приходится перезаводить машину.
Уменьшил зазор до - 0,5 поехали нормально.
Странное дело.
Уменьшил зазор до - 0,5 поехали нормально.
Странное дело.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В магазине сказал:надо свечи на Патриот Евро-3 409 двигатель - дали NGK №11(BCPR6E-11),зазор 1.1 согласно двум последним цифрам на маркировке.Дома пробил - это свечи для ВАЗ 16 клап.,Форд,Ниссан,Мазда,Хонда,Ровер Сааб,также подходят на ЗМЗ 405 Евро 3.
Каталог Denso выдает на Патриот DENSO K16PRU,также они есть и на 3160.ru - значит точно подходят.В магазине были K16PRU-11,т.е. с зазором 1.1,тут я скопипастил информацию с форума ГАЗЕЛистов
BRISK DR17YC-11 - это рекомендуемые производителем.
А вот их аналоги:
NGK BCPR5ES-11
DENSO K16PR-U-11
CHAMPION RC10YC
BOSCH FR8DCU
BERU 14FR-8DU
Т.е. под наши Бриски DR17YC аналог DENSO K16PRU-11,но NGK уже другие.Я так понял что разнящиеся числа 5 и 6 в маркировке моих свечей и аналога - это калильное число.
Суть всей писанины.Это точно подойдёт или идти менять?
Каталог Denso выдает на Патриот DENSO K16PRU,также они есть и на 3160.ru - значит точно подходят.В магазине были K16PRU-11,т.е. с зазором 1.1,тут я скопипастил информацию с форума ГАЗЕЛистов
BRISK DR17YC-11 - это рекомендуемые производителем.
А вот их аналоги:
NGK BCPR5ES-11
DENSO K16PR-U-11
CHAMPION RC10YC
BOSCH FR8DCU
BERU 14FR-8DU
Т.е. под наши Бриски DR17YC аналог DENSO K16PRU-11,но NGK уже другие.Я так понял что разнящиеся числа 5 и 6 в маркировке моих свечей и аналога - это калильное число.
Суть всей писанины.Это точно подойдёт или идти менять?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
свечи
у меня была раньше волга, 406 движок, была похожая история , поменял топливный фильтр, стало всё в порядке.Predator[RUS] писал(а):Что то странное с зажиганием.
В чем проблема не пойму. Двигатель ЗМЗ 409 - Евро-2, Катушка зажигания BOSH, свечи NGK PBR5E - последнее время заметил - подтравивает, причем больше на холостом ходу. Поставил свечи BOSH Platinum - вообще не завелся.
Заметил что с большим зазором в свечах машина вообще не заводится. Где копать?
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики :) простите может не сюда пишу тогда подскажите куда надо; Суть дела сегодня поменяла свечи родные Бриск на bosch машина начала троить и БК выдает ошибку на пропуск зажигания в 3 цилиндре, ошибку удалила. завела заново машина не троила доехала до дома все было в порядке, заглушила, а через мин. 10 завела и опять БК показал пропуск зажигания в 3 цилиндре и Чек не горит а мигает (по идеи он должен гореть постоянно ), поменяла катушку и то же повторилось. Вот теперь сижу и думаю, что может быть (может фарсунка в 3 цилиндре конец пришел) или может у кого было подобное подскажите не знаю что и делать куда лезть :(