Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А я Сегодня ребенка в школу привез места не было кде проехать можно ну яж на танке :lol: пройди 10 метров лишних неееет я вперсся так что 38 минут сплошного экстрима. :D
Так вот летом до работы при цене 26,40 руб по компу от 32 до 41 руб. Зимой от56 и как получиться,
а седня расход по компу 59,6л и стоимость 130...... с чемто.
Так что надо и башкой иногда думать куда лезеш
Вылез сам но расковырял все газоны
Так вот летом до работы при цене 26,40 руб по компу от 32 до 41 руб. Зимой от56 и как получиться,
а седня расход по компу 59,6л и стоимость 130...... с чемто.
Так что надо и башкой иногда думать куда лезеш
Вылез сам но расковырял все газоны

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смешанный цикл: за бортом от -30 до -22 (к обеду), 50% - асфальт с уклоном (под горку) и 50% езда по нивовской колее по заснеженному льду. Ну там еще подключаемый передний мост периодически, рваный стиль езды (трещины во льду, крутые зигзаги при преодолении трещин). Обратная дорога та же самая, но уже в подъем. Печки, свет, музыка - как водится в дороге. Съел мой железный конь 30 литров на 190 км - около 16 литров на сотню получилось. Но, опять же, в процессе движения постоянно косился на показания БК - сильно дисциплинирует! :D
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
ну и я отмечусь, пробег 1400 км (с 23.01.2013г), первые 500 - расход по городу 28 литров (реальный пробег по спидометру, бенз по заправке, 90% полный привод) в нормальных режимах (обкатка)....
после этого.... трасса 80%\город 20% - примерно 16-17 литров (90 км\ч на трассе)....
приобрел БК, так меня насторожил расход на ХХ - порядка 1,8 л\ч, иногда опускается до 1,5-1,6 л\ч.... насколько мне известно норма составляет 1,4л\ч при температуре двигла 85 градусов.....
задумался о поднятии температуры до 90-93 (термостат) и протяжке всех хомутов и выхлопа.... посмотрим как изменится расход... думаю к выходным проведу все процедуры, на недели отмечусь о результатах....
зы: после тазика 2110 диковатый расход, но за удовольствие нужно платить....
зы, зы: про людей которые пишут об экономичности мномарок, не забывайте, там V двигатели, по 4 клапана на горшок... это другие характеристики двигла.....
был мерин 2,8 рядный 6 горшков - расход 15-17 л\100, при нормальной езде.... при нажатии на педаль до 70 подскакивал... но тогда бенз по 2 рубля литр стоил и это не напрягало.... (1996-97 г.г.)
после этого.... трасса 80%\город 20% - примерно 16-17 литров (90 км\ч на трассе)....
приобрел БК, так меня насторожил расход на ХХ - порядка 1,8 л\ч, иногда опускается до 1,5-1,6 л\ч.... насколько мне известно норма составляет 1,4л\ч при температуре двигла 85 градусов.....
задумался о поднятии температуры до 90-93 (термостат) и протяжке всех хомутов и выхлопа.... посмотрим как изменится расход... думаю к выходным проведу все процедуры, на недели отмечусь о результатах....
зы: после тазика 2110 диковатый расход, но за удовольствие нужно платить....
зы, зы: про людей которые пишут об экономичности мномарок, не забывайте, там V двигатели, по 4 клапана на горшок... это другие характеристики двигла.....
был мерин 2,8 рядный 6 горшков - расход 15-17 л\100, при нормальной езде.... при нажатии на педаль до 70 подскакивал... но тогда бенз по 2 рубля литр стоил и это не напрягало.... (1996-97 г.г.)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, спокойствие, главное спокойствие! Мафын новый, обкатка, да и зима ещё пока ёпть!
Патры машины суровые и к 20 тыкам тока раскатываются (ну лично у мну точно).
Протяжка не повредит, а вот ТАМУ ставить наверное не надо пока имхо. Лето ведь не за горами. По моему тяжко с ним будет новому движку. Вот летом подраскатаешь и к следующей зиме поставишь!
Да и не забывай что у тебя в мостах и коробках кака залита! Вот каку точно менять надо (только инженер по гарантии может против быть - уточняй).
А БК как твой тёзка Рома Б. говорит меряет всё в "попугаях". Так что не особо ему верь.
Патры машины суровые и к 20 тыкам тока раскатываются (ну лично у мну точно).
Протяжка не повредит, а вот ТАМУ ставить наверное не надо пока имхо. Лето ведь не за горами. По моему тяжко с ним будет новому движку. Вот летом подраскатаешь и к следующей зиме поставишь!
Да и не забывай что у тебя в мостах и коробках кака залита! Вот каку точно менять надо (только инженер по гарантии может против быть - уточняй).
А БК как твой тёзка Рома Б. говорит меряет всё в "попугаях". Так что не особо ему верь.

- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
термостат само сабой к зиме следующей. а вот жижу в мостах хочу поменять, нет у меня к ней доверия.... думаю если с менеджером вопрос на ТО0 не урегулирую - сам без палева сделаю....
отсюда вопрос, что туда лить советуете? а еще в раздатку и коробку? а то я по ВАЗам как-то всю жизнь... их могу разбирать, а с тракторами никогда не работал.... учиться надо....
по поводу расхода - БК может показывать погоду на луне, знаю (он больше ошибки смотреть, что бы серьезных не проспать, да температуры....) посему считал только пробег по спидометру и топливо по чекам...
расход все таки снижается... но медленно и непривычно... огромный...
отсюда вопрос, что туда лить советуете? а еще в раздатку и коробку? а то я по ВАЗам как-то всю жизнь... их могу разбирать, а с тракторами никогда не работал.... учиться надо....
по поводу расхода - БК может показывать погоду на луне, знаю (он больше ошибки смотреть, что бы серьезных не проспать, да температуры....) посему считал только пробег по спидометру и топливо по чекам...
расход все таки снижается... но медленно и непривычно... огромный...
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все твои вопросы миллион раз уже обмусолены за годы существования форума. Меньше спрашивай и больше читай. Формируй своё мнение. Потому что есть несколько путей решения и это как вопрос религии. Кому то полусинь, кому то синь. Кому то нужна АБС, кому то нет. Кому то шкворня на подшипниках, кому то на вкладышах. И однозначных ответов тут быть не может (у разных людей).Romario_Omsk писал(а):а вот жижу в мостах хочу поменять, нет у меня к ней доверия.... думаю если с менеджером вопрос на ТО0 не урегулирую - сам без палева сделаю....
отсюда вопрос, что туда лить советуете? а еще в раздатку и коробку? а то я по ВАЗам как-то всю жизнь... их могу разбирать, а с тракторами никогда не работал.... учиться надо....
По маслам (и не только) вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.html :P
Да знаю я омские заправки! В 20-литровую канистру под горлышко 28 литров утрамбовывают! Так что "непрезентабельно"!Romario_Omsk писал(а):посему считал только пробег по спидометру и топливо по чекам...
расход все таки снижается... но медленно и непривычно... огромный...

- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день комрады! Стал обладателем Патриота евро 3. Пробег 106000км. Ехал из Питера месяц назад, расход 13-14 литров составил (иногда на полном приводе так как сильный снегопад и гололед был). Покатался месяц по Москве, не пойму расход нормальный или нет, т.к составляет в среднем 19-22 литра.
Но это с маленькими и частыми пробегами по пробкам и мкаду, частыми прогревами и стоянками с работающим движком по 1,5-2 часа. Да, хабы постоянно включены, иногда полный привод (но редко). Обороты больше 2500-3000 стараюсь не поднимать, т.к. на БК страшно смотреть бывает )))). Есть повод для беспокойства?
Но это с маленькими и частыми пробегами по пробкам и мкаду, частыми прогревами и стоянками с работающим движком по 1,5-2 часа. Да, хабы постоянно включены, иногда полный привод (но редко). Обороты больше 2500-3000 стараюсь не поднимать, т.к. на БК страшно смотреть бывает )))). Есть повод для беспокойства?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
В подобном режиме БК может ещё и бОльший расход показать.Виталёс писал(а): ... это с маленькими и частыми пробегами по пробкам и мкаду, частыми прогревами и стоянками с работающим движком по 1,5-2 часа...


В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Взял Патриот 2012г. новый 2,7 бенз. Диллер заверил что мотор после 10ткм. кушать станет скромнее, но сейчас по факту на задке в городе расход 21-22. зимней эксплуатации с пробками. На трассе менее 15л не показывал. У соседа Патрик 2009г. кушает 14л в городе. Я понимаю что стиль езды и все такое, но не 30% разницы. Если это норма - надо искать альтернативу, иначе вся з/п в выхлопную трубу уйдет. Почитал выше по ветке - типичных дефектов у себя не диагностирую и БК ошибок не дает. Куда еще смотреть?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход надо смотреть не по БК, а по чекам с АЗС.
14 у соседа из области фантастики, если он в городе живет - не верь ему))).
По Арзамасской, хоть умри, меньше 14,5 не выходит.
14 у соседа из области фантастики, если он в городе живет - не верь ему))).
Какая трасса? На Московской у меня 10-12 л/100 км без нарушения скоростного режима, с нарушением до 28 л/100 км )))На трассе менее 15л не показывал.
По Арзамасской, хоть умри, меньше 14,5 не выходит.
Помогите советом! машина 2007г.в. евро 2. менял прокладку ГБЦ -поставил металлическую от евро 3. попутно поменял помпу и термостат поставил на 82гр. завелась после сборки с полтычка. НО расход увеличился с 14-16л. до 30 л. на сотню. И тяга пропала. обороты крутит а разгона нет!
При сборке был момент-когда прикручивал распредвалы почему то правый зажало так, что его не мог прокрутить. пришлось заново откручивать и проверять какие крепления перевернул или перепутал. при повторной сборке всё ок вроде. за шкив коленвала крутил собранный мотор .
При сборке был момент-когда прикручивал распредвалы почему то правый зажало так, что его не мог прокрутить. пришлось заново откручивать и проверять какие крепления перевернул или перепутал. при повторной сборке всё ок вроде. за шкив коленвала крутил собранный мотор .
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
наверно где-то подсос, трубочки за рессивером обе поставил?Амурский писал(а):Помогите советом! машина 2007г.в. евро 2. менял прокладку ГБЦ -поставил металлическую от евро 3. попутно поменял помпу и термостат поставил на 82гр. завелась после сборки с полтычка. НО расход увеличился с 14-16л. до 30 л. на сотню. И тяга пропала. обороты крутит а разгона нет!
При сборке был момент-когда прикручивал распредвалы почему то правый зажало так, что его не мог прокрутить. пришлось заново откручивать и проверять какие крепления перевернул или перепутал. при повторной сборке всё ок вроде. за шкив коленвала крутил собранный мотор .

да, поставил всё на свои места. перечитал всю эту тему уже :o там одна трубочка идёт к топливной рампе снизу на хомут цепляется. а другая к крышке ГБЦ идёт(не помню точно от куда она. Я при замене прокладки протачивал Головку, -пришлось снимать впускной коллектор с топливной рампой. Когда собирал движок прокладку новую ресивера и кольца новые форсунок поставил.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
тогда проще к диагносту съездить и не ломать голову.Амурский писал(а):да, поставил всё на свои места. перечитал всю эту тему уже :o там одна трубочка идёт к топливной рампе снизу на хомут цепляется. а другая к крышке ГБЦ идёт(не помню точно от куда она. Я при замене прокладки протачивал Головку, -пришлось снимать впускной коллектор с топливной рампой. Когда собирал движок прокладку новую ресивера и кольца новые форсунок поставил.
Наверняка что-то на поверхности, но нужен взгляд со стороны)

О, а я подумал с Амура :Diceman писал(а):
Сам из Адлера, посоветовать тоже некого..
Слышал, что в Дагомысе есть в районе водоканала хороший диагност.[/quote]
вот кстати собираюсь скоро в адлер- там у васмагазины есть - гудричи мудовые продают-хочу прикупить 32-е

да вроде нет. ездил -всё супер было, потом залило 2-й цилиндр тосолом-двигатель троил. ночь постояла машина-выкрутил свечу а там аж плещется. ну и дней 5 ремонта после этого. выпускной коллектор притянул хорошо-все шпильки на нём поменял на калёные+ прокладки новые поставил.Василь писал(а):А с выхлопной системой всё нормально, не забита?
масло до ремонта не жрал. после ремонта проехал чуть более 300км. вроде тоже не хавает. нагар на цилиндрах и клапанах был, но в пределах разумного(да и масло то не хвавл до этого)Василь писал(а):Не заметил, может и масло стал кушать. Когда голову снимал нагара не было? Заслонку смотрел?
заслонку не трогал кроме того что патрубок подачи воздуха отсоединял. Одно замечание-всё в масле там почему то. все стенки впускного коллектора в масле были.
"Помогите советом! машина 2007г.в. евро 2. менял прокладку ГБЦ -поставил металлическую от евро 3. попутно поменял помпу и термостат поставил на 82гр. завелась после сборки с полтычка." Прокладка ГБЦ евро 2 с евро 3 никак невзаимозаменяема, у евро 3 отверстия в блоке другие. Вот статья про отличия евро 3 от евро 2:
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35
Отличие между прокладками 2 и 3-м евро в этом: "В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке" (это место находится сразу за вяскомуфтой и не контактирует с цилиндрами, там я серым герметиком намазал что бы масло не фигачило ) и ещё толщина прокладки. дальше идут только плюсы. Уменьшение камеры сгорания на 0,5-0,7 мм вряд ли даст такой расход топлива?UZIK писал(а): Прокладка ГБЦ евро 2 с евро 3 никак невзаимозаменяема, у евро 3 отверстия в блоке другие. Вот статья про отличия евро 3 от евро 2:
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
маслоотражающая пластина герметизирована? http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... рметизация маслоотражательной пластины&st=0все стенки впускного коллектора в масле были.

iceman писал(а):маслоотражающая пластина герметизирована? http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... рметизация маслоотражательной пластины&st=0все стенки впускного коллектора в масле были.
вот за это спасибо! обязательно проделаю эту процедуру, хотя масло у меня не жрёт но видимо по чуть-чуть попадает во впускной колектор и засерает всё там.
расход - минимум 30 литров на сотню после замены прогладки ГБЦ.(было 14-16л) И тяга пропала. обороты крутит но тянет машинка на 30% слабже по сравнению с тем что было. но евро 2 поставил метал прокладку евро 3.iceman писал(а):Мне пришлось высверливать три остатка от винтов и нарезать резьбу. Ломаются, как треснутые, но теперь уровень масла железно стоит и РХХ чистить не надо.
ps а с расходом что?
ошибок ни каких не выдаёт.
Вобщем .... пришел я к выводу что неправильно выставил фазы. когда снял крышку гбц , то выставив ВМТ по точкам шкива коленвала и зарубке на крышке звёздочки распредвалов смотрели друг на друга. собирая же, я сделал по книжке-установил звёзды так, чтобы метки смотрели в противоположные стороны.... может это сказалось. вобщем буду вскрывать и смотреть. :o
вобщем снял я крышку гбц и передвинул звёздочки распредвалов на 1-2 звеньев цепи вперёд. крутил коленвал-выставлял в положение вмт-проверял. теперь идеально стоят метки. (скорее всего при сборке в прошлый раз, метки сбились из за раслабленной цепи. Итог-пробная поездка показала, что тяга вернулась! :incredable: По расходу пока данных нет-позднее напишу. Ну и заодно сделал герметизацию маслоотражающей пластины , по подсказке iceman .
- ESUPER
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 13:13
- Откуда: Екатеринбург Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветствую,прочитал за два дня всю тему. В качестве примера опишу свою ситуацию: декабрь 2011 г.выпуска, пробег 26400км. муды 32-е, термостат родной более 79гр. не нагревается, ежедневный пробег по трёхмиллионику около 30км в будние дни, расход 24 литра. В выходные по трассе 14л.Что скажите? Жду коменты. Данные приведены на сегодняшний день.
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На штатной наверное было бы поменьше, но в принципе ничего криминального.ESUPER писал(а):Всех приветствую,прочитал за два дня всю тему. В качестве примера опишу свою ситуацию: декабрь 2011 г.выпуска, пробег 26400км. муды 32-е, термостат родной более 79гр. не нагревается, ежедневный пробег по трёхмиллионику около 30км в будние дни, расход 24 литра. В выходные по трассе 14л.Что скажите? Жду коменты. Данные приведены на сегодняшний день.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На одном и то же 15 км участке не очень хорошей дороги БК Престиж патриот показывает 13,8 литра без адсорбера и 14,8 с ним,при средней скорости 33 км-час.Проверил несколько раз.Общий пробег 1500 км.Хабы отключены.ESUPER писал(а):Сегодня отсоединил адсорбер, завтра проверю изменения в городском режиме, а в выхи накатаю минимум 200км. по трассе. Обязательно отпишусь.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.