Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн фев 04, 2013 12:54

Вот все мы пишем смешаный цикл, город и тд.
Сегодня 36км за 2,5 часа- схомячил 8 литров это много или мало?
Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн фев 04, 2013 15:48

А я Сегодня ребенка в школу привез места не было кде проехать можно ну яж на танке :lol: пройди 10 метров лишних неееет я вперсся так что 38 минут сплошного экстрима. :D
Так вот летом до работы при цене 26,40 руб по компу от 32 до 41 руб. Зимой от56 и как получиться,
а седня расход по компу 59,6л и стоимость 130...... с чемто.
Так что надо и башкой иногда думать куда лезеш
Вылез сам но расковырял все газоны :cry:

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн фев 04, 2013 15:49

Блин забыл расстояние 9,8км до работы

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 16:31

Смешанный цикл: за бортом от -30 до -22 (к обеду), 50% - асфальт с уклоном (под горку) и 50% езда по нивовской колее по заснеженному льду. Ну там еще подключаемый передний мост периодически, рваный стиль езды (трещины во льду, крутые зигзаги при преодолении трещин). Обратная дорога та же самая, но уже в подъем. Печки, свет, музыка - как водится в дороге. Съел мой железный конь 30 литров на 190 км - около 16 литров на сотню получилось. Но, опять же, в процессе движения постоянно косился на показания БК - сильно дисциплинирует! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Вт фев 19, 2013 20:55

ну и я отмечусь, пробег 1400 км (с 23.01.2013г), первые 500 - расход по городу 28 литров (реальный пробег по спидометру, бенз по заправке, 90% полный привод) в нормальных режимах (обкатка)....
после этого.... трасса 80%\город 20% - примерно 16-17 литров (90 км\ч на трассе)....
приобрел БК, так меня насторожил расход на ХХ - порядка 1,8 л\ч, иногда опускается до 1,5-1,6 л\ч.... насколько мне известно норма составляет 1,4л\ч при температуре двигла 85 градусов.....
задумался о поднятии температуры до 90-93 (термостат) и протяжке всех хомутов и выхлопа.... посмотрим как изменится расход... думаю к выходным проведу все процедуры, на недели отмечусь о результатах....
зы: после тазика 2110 диковатый расход, но за удовольствие нужно платить....
зы, зы: про людей которые пишут об экономичности мномарок, не забывайте, там V двигатели, по 4 клапана на горшок... это другие характеристики двигла.....
был мерин 2,8 рядный 6 горшков - расход 15-17 л\100, при нормальной езде.... при нажатии на педаль до 70 подскакивал... но тогда бенз по 2 рубля литр стоил и это не напрягало.... (1996-97 г.г.)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт фев 21, 2013 19:24

Рома, спокойствие, главное спокойствие! Мафын новый, обкатка, да и зима ещё пока ёпть!
Патры машины суровые и к 20 тыкам тока раскатываются (ну лично у мну точно).
Протяжка не повредит, а вот ТАМУ ставить наверное не надо пока имхо. Лето ведь не за горами. По моему тяжко с ним будет новому движку. Вот летом подраскатаешь и к следующей зиме поставишь!
Да и не забывай что у тебя в мостах и коробках кака залита! Вот каку точно менять надо (только инженер по гарантии может против быть - уточняй).
А БК как твой тёзка Рома Б. говорит меряет всё в "попугаях". Так что не особо ему верь.
Изображение

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Чт фев 21, 2013 19:35

термостат само сабой к зиме следующей. а вот жижу в мостах хочу поменять, нет у меня к ней доверия.... думаю если с менеджером вопрос на ТО0 не урегулирую - сам без палева сделаю....
отсюда вопрос, что туда лить советуете? а еще в раздатку и коробку? а то я по ВАЗам как-то всю жизнь... их могу разбирать, а с тракторами никогда не работал.... учиться надо....
по поводу расхода - БК может показывать погоду на луне, знаю (он больше ошибки смотреть, что бы серьезных не проспать, да температуры....) посему считал только пробег по спидометру и топливо по чекам...
расход все таки снижается... но медленно и непривычно... огромный...

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт фев 21, 2013 20:12

Romario_Omsk писал(а):а вот жижу в мостах хочу поменять, нет у меня к ней доверия.... думаю если с менеджером вопрос на ТО0 не урегулирую - сам без палева сделаю....
отсюда вопрос, что туда лить советуете? а еще в раздатку и коробку? а то я по ВАЗам как-то всю жизнь... их могу разбирать, а с тракторами никогда не работал.... учиться надо....
Все твои вопросы миллион раз уже обмусолены за годы существования форума. Меньше спрашивай и больше читай. Формируй своё мнение. Потому что есть несколько путей решения и это как вопрос религии. Кому то полусинь, кому то синь. Кому то нужна АБС, кому то нет. Кому то шкворня на подшипниках, кому то на вкладышах. И однозначных ответов тут быть не может (у разных людей).
По маслам (и не только) вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.html :P
Romario_Omsk писал(а):посему считал только пробег по спидометру и топливо по чекам...
расход все таки снижается... но медленно и непривычно... огромный...
Да знаю я омские заправки! В 20-литровую канистру под горлышко 28 литров утрамбовывают! Так что "непрезентабельно"!
Изображение

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Чт фев 21, 2013 20:37

заправка одна топлайн на герцена бензин 92, вроде +\- нормально по объему льют...
было когда приехал на заправку - топлайн на химиков (правда стрелка лежала, но приехал...) ВАЗ бак 43 литра заправили 45.... нонсенс...

Аватара пользователя
Виталёс
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 14:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталёс » Вт мар 05, 2013 11:20

Добрый день комрады! Стал обладателем Патриота евро 3. Пробег 106000км. Ехал из Питера месяц назад, расход 13-14 литров составил (иногда на полном приводе так как сильный снегопад и гололед был). Покатался месяц по Москве, не пойму расход нормальный или нет, т.к составляет в среднем 19-22 литра.
Но это с маленькими и частыми пробегами по пробкам и мкаду, частыми прогревами и стоянками с работающим движком по 1,5-2 часа. Да, хабы постоянно включены, иногда полный привод (но редко). Обороты больше 2500-3000 стараюсь не поднимать, т.к. на БК страшно смотреть бывает )))). Есть повод для беспокойства?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт мар 05, 2013 12:17

Виталёс писал(а): ... это с маленькими и частыми пробегами по пробкам и мкаду, частыми прогревами и стоянками с работающим движком по 1,5-2 часа...
В подобном режиме БК может ещё и бОльший расход показать. :wink: Не бери в голову.. Расход он в каких единицах измеряется? Правильно в литрах на 100 километров ПРОБЕГА ( причём с постоянной скоростью, и чтобы двигатель работал практически на определённых оборотах, и передача была выбрана правильная, и давление в шинах правильное и одинаковое, и ещё многое от чего), а не того "салата", что Вы описываете и что мы все имеем в реальности. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт мар 05, 2013 12:35

Взял Патриот 2012г. новый 2,7 бенз. Диллер заверил что мотор после 10ткм. кушать станет скромнее, но сейчас по факту на задке в городе расход 21-22. зимней эксплуатации с пробками. На трассе менее 15л не показывал. У соседа Патрик 2009г. кушает 14л в городе. Я понимаю что стиль езды и все такое, но не 30% разницы. Если это норма - надо искать альтернативу, иначе вся з/п в выхлопную трубу уйдет. Почитал выше по ветке - типичных дефектов у себя не диагностирую и БК ошибок не дает. Куда еще смотреть?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт мар 05, 2013 12:42

Расход надо смотреть не по БК, а по чекам с АЗС.
14 у соседа из области фантастики, если он в городе живет - не верь ему))).
На трассе менее 15л не показывал.
Какая трасса? На Московской у меня 10-12 л/100 км без нарушения скоростного режима, с нарушением до 28 л/100 км )))
По Арзамасской, хоть умри, меньше 14,5 не выходит.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт мар 05, 2013 12:45

По М7 до Дзержинска в режиме 90-100 без рывков. Засекал по БК и по чекам картина примерно такая же.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт мар 05, 2013 12:48

Если бы при таком расходе была динамика, это пол беды. Забыл уточнить, резина 265/70/16 на дисках -3, лифт +2"

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт мар 05, 2013 12:51

Юрий 52 писал(а):По М7 до Дзержинска в режиме 90-100 без рывков. Засекал по БК и по чекам картина примерно такая же.
Это примерно 20 км. Не показатель для измерения по истинному расходу. А БК? БК показывает виртуальный расход.
Для более-менее точного измерения нужно хотя б половину бака проехать.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт мар 05, 2013 13:05

Дорога до Уреня и обратно (400 км), расход мерил по заправкам, тоже самое. Про БК упомянул т.к. поставил на днях и он мои опасения лишь усилил, а М7 в качестве примера из свежего. Я к тому что, это норма для большинства Патриотов или я особенный.

Аватара пользователя
Виталёс
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 14:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталёс » Вт мар 05, 2013 21:38

Описанный выше расход 19-20л на 100км- это фактический, а не бк.

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 14:43

Помогите советом! машина 2007г.в. евро 2. менял прокладку ГБЦ -поставил металлическую от евро 3. попутно поменял помпу и термостат поставил на 82гр. завелась после сборки с полтычка. НО расход увеличился с 14-16л. до 30 л. на сотню. И тяга пропала. обороты крутит а разгона нет!
При сборке был момент-когда прикручивал распредвалы почему то правый зажало так, что его не мог прокрутить. пришлось заново откручивать и проверять какие крепления перевернул или перепутал. при повторной сборке всё ок вроде. за шкив коленвала крутил собранный мотор .

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 20:02

Амурский писал(а):Помогите советом! машина 2007г.в. евро 2. менял прокладку ГБЦ -поставил металлическую от евро 3. попутно поменял помпу и термостат поставил на 82гр. завелась после сборки с полтычка. НО расход увеличился с 14-16л. до 30 л. на сотню. И тяга пропала. обороты крутит а разгона нет!
При сборке был момент-когда прикручивал распредвалы почему то правый зажало так, что его не мог прокрутить. пришлось заново откручивать и проверять какие крепления перевернул или перепутал. при повторной сборке всё ок вроде. за шкив коленвала крутил собранный мотор .
наверно где-то подсос, трубочки за рессивером обе поставил?
Изображение

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 20:28

да, поставил всё на свои места. перечитал всю эту тему уже :o там одна трубочка идёт к топливной рампе снизу на хомут цепляется. а другая к крышке ГБЦ идёт(не помню точно от куда она. Я при замене прокладки протачивал Головку, -пришлось снимать впускной коллектор с топливной рампой. Когда собирал движок прокладку новую ресивера и кольца новые форсунок поставил.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 20:32

Амурский писал(а):да, поставил всё на свои места. перечитал всю эту тему уже :o там одна трубочка идёт к топливной рампе снизу на хомут цепляется. а другая к крышке ГБЦ идёт(не помню точно от куда она. Я при замене прокладки протачивал Головку, -пришлось снимать впускной коллектор с топливной рампой. Когда собирал движок прокладку новую ресивера и кольца новые форсунок поставил.
тогда проще к диагносту съездить и не ломать голову.
Наверняка что-то на поверхности, но нужен взгляд со стороны)
Изображение

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 20:50

iceman писал(а): тогда проще к диагносту съездить и не ломать голову.
Наверняка что-то на поверхности, но нужен взгляд со стороны)
эх, наверное так и сделаю, но в нашей деревне ещё постараться нужно найти толкового диагноста.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 22:00

Амурский писал(а): эх, наверное так и сделаю, но в нашей деревне ещё постараться нужно найти толкового диагноста.
О, а я подумал с Амура :D
Сам из Адлера, посоветовать тоже некого..
Слышал, что в Дагомысе есть в районе водоканала хороший диагност.
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 09, 2013 22:06

А с выхлопной системой всё нормально, не забита?

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 22:07

iceman писал(а):
О, а я подумал с Амура :D
Сам из Адлера, посоветовать тоже некого..
Слышал, что в Дагомысе есть в районе водоканала хороший диагност.[/quote]

вот кстати собираюсь скоро в адлер- там у васмагазины есть - гудричи мудовые продают-хочу прикупить 32-е :roll: но блин ехать не хочу с таким расходом бензы . Завтра поковыряюсь под капотом-если ничего не получится сделать-поеду в понедельник к диагносту какому нить.

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 22:14

Василь писал(а):А с выхлопной системой всё нормально, не забита?
да вроде нет. ездил -всё супер было, потом залило 2-й цилиндр тосолом-двигатель троил. ночь постояла машина-выкрутил свечу а там аж плещется. ну и дней 5 ремонта после этого. выпускной коллектор притянул хорошо-все шпильки на нём поменял на калёные+ прокладки новые поставил.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 09, 2013 22:28

Не заметил, может и масло стал кушать. Когда голову снимал нагара не было? Заслонку смотрел?

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 22:39

Василь писал(а):Не заметил, может и масло стал кушать. Когда голову снимал нагара не было? Заслонку смотрел?
масло до ремонта не жрал. после ремонта проехал чуть более 300км. вроде тоже не хавает. нагар на цилиндрах и клапанах был, но в пределах разумного(да и масло то не хвавл до этого)
заслонку не трогал кроме того что патрубок подачи воздуха отсоединял. Одно замечание-всё в масле там почему то. все стенки впускного коллектора в масле были.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 09, 2013 22:48

А датчик расхода воздуха то же в масле?

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 22:54

Василь писал(а):А датчик расхода воздуха то же в масле?
нет. датчик воздуха чист. маслом после заслонки всё засрано. я думал даже разобрать весь впускной колектор и промыть бензой. Но не стал замарачиваться, так как делал всё по плохой погоде и под открытым небом.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 09, 2013 23:11

Промой заслонку очистителем карбюратора, посмотри ещё раз шланги на предмет трещин и подсоса воздуха. Проверь компрессию в цилиндрах.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Сб мар 09, 2013 23:14

"Помогите советом! машина 2007г.в. евро 2. менял прокладку ГБЦ -поставил металлическую от евро 3. попутно поменял помпу и термостат поставил на 82гр. завелась после сборки с полтычка." Прокладка ГБЦ евро 2 с евро 3 никак невзаимозаменяема, у евро 3 отверстия в блоке другие. Вот статья про отличия евро 3 от евро 2:
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Сб мар 09, 2013 23:22

UZIK писал(а): Прокладка ГБЦ евро 2 с евро 3 никак невзаимозаменяема, у евро 3 отверстия в блоке другие. Вот статья про отличия евро 3 от евро 2:
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35
Отличие между прокладками 2 и 3-м евро в этом: "В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке" (это место находится сразу за вяскомуфтой и не контактирует с цилиндрами, там я серым герметиком намазал что бы масло не фигачило ) и ещё толщина прокладки. дальше идут только плюсы. Уменьшение камеры сгорания на 0,5-0,7 мм вряд ли даст такой расход топлива?

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 08:46

все стенки впускного коллектора в масле были.
маслоотражающая пластина герметизирована? http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... рметизация маслоотражательной пластины&st=0
Изображение

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Вс мар 10, 2013 20:09

iceman писал(а):
все стенки впускного коллектора в масле были.
маслоотражающая пластина герметизирована? http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... рметизация маслоотражательной пластины&st=0

вот за это спасибо! обязательно проделаю эту процедуру, хотя масло у меня не жрёт но видимо по чуть-чуть попадает во впускной колектор и засерает всё там.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 20:33

Мне пришлось высверливать три остатка от винтов и нарезать резьбу. Ломаются, как треснутые, но теперь уровень масла железно стоит и РХХ чистить не надо.

ps а с расходом что?
Изображение

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Вс мар 10, 2013 20:51

iceman писал(а):Мне пришлось высверливать три остатка от винтов и нарезать резьбу. Ломаются, как треснутые, но теперь уровень масла железно стоит и РХХ чистить не надо.

ps а с расходом что?
расход - минимум 30 литров на сотню после замены прогладки ГБЦ.(было 14-16л) И тяга пропала. обороты крутит но тянет машинка на 30% слабже по сравнению с тем что было. но евро 2 поставил метал прокладку евро 3.
ошибок ни каких не выдаёт.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн мар 11, 2013 08:57

ДК сматри, после пробоя ГБЦ, умер он скорее всего, вот и парит тебе и тяги нет, к диагностам попробуй пусть вольтаж помериют на нем, жив он или нет менять скорее всего нуно,

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пн мар 11, 2013 12:52

XAZA писал(а):ДК сматри, после пробоя ГБЦ, умер он скорее всего, вот и парит тебе и тяги нет, к диагностам попробуй пусть вольтаж помериют на нем, жив он или нет менять скорее всего нуно,
спасибо за совет! поменяю его - новый купил давно уже. посмотрю на результат.

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пн мар 11, 2013 20:36

Вобщем .... пришел я к выводу что неправильно выставил фазы. когда снял крышку гбц , то выставив ВМТ по точкам шкива коленвала и зарубке на крышке звёздочки распредвалов смотрели друг на друга. собирая же, я сделал по книжке-установил звёзды так, чтобы метки смотрели в противоположные стороны.... может это сказалось. вобщем буду вскрывать и смотреть. :o

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пт мар 15, 2013 20:27

вобщем снял я крышку гбц и передвинул звёздочки распредвалов на 1-2 звеньев цепи вперёд. крутил коленвал-выставлял в положение вмт-проверял. теперь идеально стоят метки. (скорее всего при сборке в прошлый раз, метки сбились из за раслабленной цепи. Итог-пробная поездка показала, что тяга вернулась! :incredable: По расходу пока данных нет-позднее напишу. Ну и заодно сделал герметизацию маслоотражающей пластины , по подсказке iceman .

Аватара пользователя
ESUPER
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 13:13
Откуда: Екатеринбург Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ESUPER » Чт апр 18, 2013 09:34

Всех приветствую,прочитал за два дня всю тему. В качестве примера опишу свою ситуацию: декабрь 2011 г.выпуска, пробег 26400км. муды 32-е, термостат родной более 79гр. не нагревается, ежедневный пробег по трёхмиллионику около 30км в будние дни, расход 24 литра. В выходные по трассе 14л.Что скажите? Жду коменты. Данные приведены на сегодняшний день.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 18, 2013 09:54

абсолютно нормальный расход!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт апр 18, 2013 10:01

ESUPER писал(а):Всех приветствую,прочитал за два дня всю тему. В качестве примера опишу свою ситуацию: декабрь 2011 г.выпуска, пробег 26400км. муды 32-е, термостат родной более 79гр. не нагревается, ежедневный пробег по трёхмиллионику около 30км в будние дни, расход 24 литра. В выходные по трассе 14л.Что скажите? Жду коменты. Данные приведены на сегодняшний день.
На штатной наверное было бы поменьше, но в принципе ничего криминального.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт апр 18, 2013 10:01

79гр. более не греется......вот причина.

Аватара пользователя
ESUPER
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 13:13
Откуда: Екатеринбург Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ESUPER » Чт апр 18, 2013 19:16

Сегодня отсоединил адсорбер, завтра проверю изменения в городском режиме, а в выхи накатаю минимум 200км. по трассе. Обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
ESUPER
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 13:13
Откуда: Екатеринбург Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ESUPER » Пт апр 19, 2013 05:09

Доехал до работы, никаких изменений 2,7 литра сжог. Будем делать посмотреть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 29, 2013 19:00

ESUPER писал(а):Сегодня отсоединил адсорбер, завтра проверю изменения в городском режиме, а в выхи накатаю минимум 200км. по трассе. Обязательно отпишусь.
На одном и то же 15 км участке не очень хорошей дороги БК Престиж патриот показывает 13,8 литра без адсорбера и 14,8 с ним,при средней скорости 33 км-час.Проверил несколько раз.Общий пробег 1500 км.Хабы отключены.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт июн 13, 2013 20:34

У меня на трассе со вкл кондёром сейчас стало под 18л :shock:
Колёса почти 32, экспедиционник на крыше. Считаю что как то много, не давно было 12-14, правда без экпедиционника.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности