Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинговые валы -работают)))

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 21, 2013 08:47

Ep писал(а): и ваще, такие значения кр. момента на оборотах менее 2000 не очень правдоподобно выглядят :)
Хорошо, буду иметь в виду :D
Повторюсь, речь шла в первую очередь о форме кривой, точные значения узнаем на стенде.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 08:51

Ep писал(а):надо не с места стартовать, а с 60-70 кмч, на 5 передаче в гору и груженым.

кпд трансмиссии прога как-то учитывает?

и ваще, такие значения кр. момента на оборотах менее 2000 не очень правдоподобно выглядят :)
На прямой передаче с минимально возможных оборотов :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 21, 2013 11:00

я так понимаю что тема уже 19 страниц набрала..
А ясности все еще нет?
Стоит 30/34 ставить или нет? схавает их Микас11 или как?

Кто реально их поставил тут?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 11:06

Роман Б. писал(а): На прямой передаче с минимально возможных оборотов :)
нас интересует именно 5-я передача :)
если переключаться, то пофик на какую - на 4 или на 2-ю :)

макс. нагрузка на двиг будет именно на 5-й. и колеса должны быть не самокатные :)

таки чо насчет микаса то? отмалчиваться бум? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 11:12

Попробуй тронуца 4-5-й :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 11:21

Роман Б. писал(а):Попробуй тронуца 4-5-й :D
Рома, а если по делу? есть что сказать по поводу М75?

может, он лучше подойдет для наддувного мотора? вдруг с ним проблем гораздо меньше, чем с бошем. так нам это понравилось бы. особенно, если все датчики и исполнительные устройства стоковые останутся.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 21, 2013 11:33

CodeDaemon писал(а):я так понимаю что тема уже 19 страниц набрала..
А ясности все еще нет?
Стоит 30/34 ставить или нет? схавает их Микас11 или как
Кто реально их поставил тут?
В Краснодаре не знаю. Попробуй обратиться к изготовителю: dynacams@mail.ru или
www.raspredval.ru , но Роман уже предупреждал на счет последствий.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 21, 2013 11:38

CodeDaemon писал(а):Стоит 30/34 ставить или нет? схавает их Микас11 или как?
Кто реально их поставил тут?
Да ставил один, но в Москве. Ссылку на темку кинул выше, но сам найти не смог. У поставившего были положительные эмоции, но после перепрошивки МИКАСа.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 11:47

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а):Попробуй тронуца 4-5-й :D
Рома, а если по делу? есть что сказать по поводу М75?

может, он лучше подойдет для наддувного мотора? вдруг с ним проблем гораздо меньше, чем с бошем. так нам это понравилось бы. особенно, если все датчики и исполнительные устройства стоковые останутся.
М75 тоже рулит по матмодели, но там калибровок в разы больше, чем с бошем. И там ДАД можно нарулить, чтобы избыток мерял. Что половина приборов работать не будут - это тебя конечно не остановит :D
По непроверенной информации, на Газели будут ставить ЗМЗ 409 с блоком М12, а это клон М75 :) Будет больше инфы - можно будет что-то мутить. Возможно М12 будут ставить на уазики - кто больше откатит. Бош по закупке пока стоит на 300р дешевле М75, а там видно будет :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 21, 2013 11:52

под "тут" я имел ввиду обитателей данной ветки форума, и форума в целом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 21, 2013 12:01

CodeDaemon писал(а):Стоит 30/34 ставить или нет? схавает их Микас11 или как?
Стоит ставить, но потерпи, пока не разгребется. Я их ставлю с 10-го года и пока не вставил. Терпение, только терпение и владение информацией.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 13:10

Роман Б. писал(а):
М75 тоже рулит по матмодели, но там калибровок в разы больше, чем с бошем. И там ДАД можно нарулить, чтобы избыток мерял. Что половина приборов работать не будут - это тебя конечно не остановит :D
По непроверенной информации, на Газели будут ставить ЗМЗ 409 с блоком М12, а это клон М75 :) Будет больше инфы - можно будет что-то мутить. Возможно М12 будут ставить на уазики - кто больше откатит. Бош по закупке пока стоит на 300р дешевле М75, а там видно будет :wink:
Вот! Уже какой-то конструктив намечается. а то, что в м75 с элкаровской прошивкой априори заводская двухрежимка под ГБО есть, не возбуждает разве никого?

а чейта приборы работать не будут, там же кан есть?
Последний раз редактировалось Ep Чт фев 21, 2013 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 21, 2013 13:21

Шпень писал(а):Вот и чудненько, что здесь боле-менее комрад (ну сейчас господин) NATOvec может немного представить последствия установки тюнинговых валов.
Так Игорь а когда это я господином стал?... просто царь царь :lol: :lol: :lol:
Но инфы в итоге мало,по простому мне нужна моща в каках и на трассе чтоб не крутить мотор больше 3500-4000 а то реально рев достал,а пары 4.65 не хочу снимать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 21, 2013 13:33

так с валами всё равно крутить придется, чтобы 140 ехать, просто 140 будут быстрее набираться.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 12:04

Разгон понятно крутить а на крейсерской разве обороты из-за прибавки мощи не должны упасть? Если нет так то стоит ли идти на риск :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:50

Влад, это же механика , не автомат, у нас все жестко, шестеренки не проскальзывают. В динамике выигрыш наверное будет.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 22, 2013 22:28

NATOvec писал(а):Разгон понятно крутить а на крейсерской разве обороты из-за прибавки мощи не должны упасть? Если нет так то стоит ли идти на риск :o
шестую передачу тебе надо :)

не хочешь менять пары - кпп махни на адс, она как раз подзаточена для машин с ГП 4,6 - там пятая подлиннее будет.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Сб фев 23, 2013 18:54

Kazakov писал(а):... на последней версии прошивки она выглядит таким образом...
Здравствуйте! Очень интересный график! Расскажите пожалуйста что Вы сделали с двигателем чтобы добиться таких результатов? Можно в приват!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 23, 2013 20:22

битурбо у него, не меньше. да и двигатель с двойным ваносом. в противном случае график момента - лажа :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 24, 2013 16:53

да уж, 250 ньютонов на ХХ - не шутки, там резину можно жечь, даже не нажимая на газ, с таким моментом :D

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср фев 27, 2013 16:01

Предупреждение я уже Родос М и Роман Б. делал,не обессудьте! Две недельки отдохните,нервы восстановите!

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Чт фев 28, 2013 10:25

Мой Патр, пустой в горку на 3-й передаче при оборотах на скорости 45 км/ч. еле-еле тянет. Вообще переключаюсь со 2-й на 3-ю на 45 км/ч, на 4-ю на 65-70км/ч. это нормально???
У меня евро2 и микас11 стоит. колеса 230/70.
Стоит ли уже заняться ремонтом движка? И с чего лучше начать? может дело не в движке? но по компьютеру все дачики работают в норме. прошивка двухпрограмная т.к. стоит ГБО, но и со штатной так-же тянет "с трудом".

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 28, 2013 19:14

Горка - горке рознь. Но если обороты движка упали ниже 1500 на подъеме, то без вариантов придется переключаться на 2-ю. А вообще, колеса-то мелковаты, по идее тяга должна быть получше, чем в стандарте. Каким примерно оборотам движка соответствуют Ваши 45 на 2-й и 65 на 3-й?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт мар 01, 2013 05:19

В ближайшие дни посмотрю, не обращал внимания на обороты, как-то привык на спидометр смотреть. но думаю в пределах 1700-2000 об/мин. А горкой я называю мост через реку. Для мостов 30% максимально допустимый, думаю что у нас где-то в этих пределах. поменял фильтра, масла, свечи, провода, но лучше так и не стало, педаль в пол, а он благо что не затормаживается. Вот я и не знаю может так и должно быть?
РС: на Калине с 8-ми кл. движком я при прочих равных условиях с легкостью ускоряюсь даже в самой крутой части моста имея еще и запас по мощности.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт мар 01, 2013 07:47

Ну патриот не калина, движок нормально тянет в горку в диапазоне 2200-2500. С падением оборотов тяга тоже снижается и приходится переключаться на нижнюю передачу. Но все это по опыту езды в горах со стандартной трансмиссией.
Так что, возможно, криминала и нет. Просто надо смириться, что динамика 2,5-тонной машины несколько отличается от легковушки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт мар 01, 2013 09:38

inventor, наверно вы правы, буду потихоньку привыкать.
спасибо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 01, 2013 10:48

простая проверка, все ли нормально с движком/трансмиссией - попытайся (очень плавно) тронутся с 3 передачи. на газ вообще не дави. если получится, не забивай голову. если не получится, попробуй со второй. результат сообщи.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт мар 01, 2013 12:09

Хорошо сегодня вечером обязательно попробую. конечно трогаться на асфалете не в сугробе?
Даже самомму интересно стало тронется или нет.. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 01, 2013 12:30

конечно на асфальте. очень плавно отпуская сцепление, пока не поедет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 01, 2013 15:46

NATOvec писал(а):Так, Игорь, а когда это я господином стал?... просто царь царь :lol: :lol: :lol:
Ну извини, похихикал. Правда в НАТО царей тоже нет. Мог бы адмиралом обозваться :D :D :)
Вообще не могу много болтать: после последнего сообщения комп подвис и не хотел открываться даже в почте, а сынуля обличил Наш сайт в измене, поставил свой пароль на открытие И-нета, я остался без связи. Это сейчас я влез сюда, т.к. он забыл выйти без установки пароля взад. Поэтому могу пропадать.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Сб мар 02, 2013 22:04

Ep писал(а):конечно на асфальте. очень плавно отпуская сцепление, пока не поедет.
Результат проверки:на 3-й один раз из пяти попыток удалось тронуться. Да и то благодаря подпаленому сцеплению -рывками . На 2-й передачи трогается уверено.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 03, 2013 09:27

колеса какие? пары какие? выбег с 50 км/ч проверить надо для исключения вероятности влияния трансмиссии

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вс мар 03, 2013 13:42

Ep писал(а):колеса какие? пары какие? выбег с 50 км/ч проверить надо для исключения вероятности влияния трансмиссии
выбег проверял с 50 км/ч проехал порядка 500 м. +-20м.
колеса 230/70 R16 все прверки проводились на заднем приводе с отключенными хабами. Под парами видемы вы полагаете пердаточные отношения в коробке передач? - тут я точно не знаю, но коробка заводская ни чего в ней не менялось. выпуск автомобиля ноябрь 2007г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 03, 2013 16:46

ну я бы порекомендовал глянуть правильность установки фаз. все- таки машина не свежая, цепь за это время могла ощутимо подрастянуться. ну и так вообще, компрессию померять... маловероятно,чтоб исправный мотор, пусть даже евро2 не мог тронуть машину на 3 передаче на таких маленьких колесиках. видимо, есть в нем косячки, раз трансмиссия в порядке, судя по выбегу.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вс мар 03, 2013 19:25

Спасибо Ер (не знаю уж как по батюшке). На медне поеду за манометром в магазин. А где можно скачать инструкцию по установке фаз?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 03, 2013 19:32

Mostovoy писал(а):Спасибо Ер (не знаю уж как по батюшке). На медне поеду за манометром в магазин. А где можно скачать инструкцию по установке фаз?
как вариант, тут : http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Пт мар 08, 2013 22:51

Момент с низов добавляется установкой на выхлоп расп.вала 4063 и увеличением перекрытия клапанов.
Из стандартного мотора получается 165 л.с. и 24,5 кг.момента - при сборке своими руками.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Сб мар 09, 2013 20:47

AAkov писал(а):Момент с низов добавляется установкой на выхлоп расп.вала 4063 и увеличением перекрытия клапанов.
Из стандартного мотора получается 165 л.с. и 24,5 кг.момента - при сборке своими руками.
Ничего себе!!!
Это получается что 35 л.с. тратися на преодоление сопротивления при проходе выхлопных газов через щель клапана?

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Сб мар 09, 2013 21:53

Сдвигом расп.вала 35 л.с. не добавишь. Сборка своими руками это балансировка, зазоры, натяги, допуски, посадки,седла, каналы, фаски, объем коллектора-рессивера

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн мар 18, 2013 08:36

Mostovoy писал(а):
AAkov писал(а):Момент с низов добавляется установкой на выхлоп расп.вала 4063 и увеличением перекрытия клапанов.
Из стандартного мотора получается 165 л.с. и 24,5 кг.момента - при сборке своими руками.
Ничего себе!!!
Это получается что 35 л.с. тратися на преодоление сопротивления при проходе выхлопных газов через щель клапана?
Не 35, а 45 лошадей.
ЭТО у Вас украдено из двигателя еще при обработке, комплектации и сборке двигателя в Заволжье и присобачивании двигателя к автомобилю в Ульяновске.
...
Но вполне можно вернуть собственными руками, если руки дружат с головой, или обратиться за помощью к мотористам с длительным опытом положительно выполненных работ.
165л.с. мало, т.к. у ЗМЗ-409, при объеме в 2,7 литра, номинальная мощность 175л.с. и еще 6-8% вполне можно к этому добавить.

Работы по восстановлению технической исправности даже абсолютно нового двигателя
подобны сборке спортивного двигателя С АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ
(как из двигателя взятого из приемного пункта металлолома).
Стоимость действительно качественных деталей и обработки деталей двигателя:
- блока цилиндров с выравниванием перпендикулярности цилиндров оси коленчатого вала и гильзовкой "сухими" гильзами,
- полная обработка ГБЦ с вытряхиванием всех запчастиц и заменой на соответствующие,
и т.д. стоит недешево, поэтому многим не доступна по бюджету.

Для корректной работы этого двигателя
степень сжатия должна быть не 9,0 (чтобы допускалась возможность работать на низкосотрных топливах до А-80), а не менее 9,8-10,2, компрессия в цилиндрах - не менее 14,8-15,2 кГс/см2

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пн мар 18, 2013 08:57

А при какой температуре двигателя лучше мерить компрессию? раньше по форуму читал, но там кто на что горазд. Раз компрессия больше степени сжатия, то осмелюсь предположить что на горячем, а вот на сколько горячем?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 18, 2013 09:50

ну а я вот нарочно слегка разжал двиг (поставили 2 прокладки евро3 металлические) - как раз потому, что всегда езжу на 92м, а где 92 там может быть что угодно.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн мар 18, 2013 10:01

Mostovoy писал(а):А при какой температуре двигателя лучше мерить компрессию? раньше по форуму читал, но там кто на что горазд. Раз компрессия больше степени сжатия, то осмелюсь предположить что на горячем, а вот на сколько горячем?
Компрессия измеряется на двигателе, прогретом до рабочей температуры, при полностью открытой дроссельной заслонке.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн мар 18, 2013 10:05

Ep писал(а):ну а я вот нарочно слегка разжал двиг (поставили 2 прокладки евро3 металлические) - как раз потому, что всегда езжу на 92м, а где 92 там может быть что угодно.
Степень сжатия на шестнадцатиклапанном двигателе ВАЗ-2112 равна 10,5.
И проблем с ними в разы меньше, чем с ЗМЗ-409.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности