Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Паранормальное: Температура+вентиляторы+ХХ
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Паранормальное: Температура+вентиляторы+ХХ
описываю ситуацию:
на улице чуть ниже 0 градусов. проехал ~10 км агрессивнее обычного, перегазовки, бочком в снежной каше.
приезжаю на парковку, обращаю внимание на то, что панелька показывает ~60 градусов, смотрю на бортовой комп - там стандартные 84 гр.
заглядываю под капот - ничего нового.
глушу, завожу - крутит до схватывания не 1-2 сек а 3-6, после чего схватывает, и впринципе работает устойчиво НО - ХХ ~1200-1300 будто на прогреве, панелька температуру не показыват , т.е. как бы ниже 40гр. и работают оба электровентилятора(те, что спереди радиатора).
проверил - масло, тосол в норме, давление ~2.5-2.9 , как обычно на прогреве.
отключал штекер датчика температуры - бортовой комп сказал что -40 гр. панелька ни как не отреагировала, изменений никаких небыло, так же хреново завёлся и работал со всеми вентиляторами.
пролистал страниц 10 форума "двигатель" и нашёл разве что тему про 2 вентилятора сразу при заводе мотора. что мол, термостат клинанул.
но почему тогда на горячую фигово заводится. такого раньше небыло.
2008 г.в., пробег 44400 км.
посмотрю, что будет с утра, после того как он остынет и как заведётся ...
на улице чуть ниже 0 градусов. проехал ~10 км агрессивнее обычного, перегазовки, бочком в снежной каше.
приезжаю на парковку, обращаю внимание на то, что панелька показывает ~60 градусов, смотрю на бортовой комп - там стандартные 84 гр.
заглядываю под капот - ничего нового.
глушу, завожу - крутит до схватывания не 1-2 сек а 3-6, после чего схватывает, и впринципе работает устойчиво НО - ХХ ~1200-1300 будто на прогреве, панелька температуру не показыват , т.е. как бы ниже 40гр. и работают оба электровентилятора(те, что спереди радиатора).
проверил - масло, тосол в норме, давление ~2.5-2.9 , как обычно на прогреве.
отключал штекер датчика температуры - бортовой комп сказал что -40 гр. панелька ни как не отреагировала, изменений никаких небыло, так же хреново завёлся и работал со всеми вентиляторами.
пролистал страниц 10 форума "двигатель" и нашёл разве что тему про 2 вентилятора сразу при заводе мотора. что мол, термостат клинанул.
но почему тогда на горячую фигово заводится. такого раньше небыло.
2008 г.в., пробег 44400 км.
посмотрю, что будет с утра, после того как он остынет и как заведётся ...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то с контактами/проводами/электропитанием, однозначно! Мозг воспринимает занижение сигнала от датчика температуры и выдает команду на обогащение смеси - отсюда и обороты, и задержка запуска (мозг получает сигнал о температуре забортного воздуха с датчика температуры ОЖ, смесь переобогащает). На Евро-2 установлено 2 датчика - один работает на приборку, а второй на мозг. И цепи питания у них общие только в том, что используют +12 Вольт (что на приборку, что на мозг) - т.е. один датчик своим проводом уходит на приборку (с него вы и снимаете показания на БК), а воторой включен непосредственно в цепи мозга. Вот и выходит, что общим у этих двух участков схемы является только масса и "+". БК дает верные показания (по цепочке масса-датчик-БК), значит цепь массы исправна... Вот и выходит, что цепи питания +12 Вольт приборки и мозга плющит - я бы стал рыть в этом направлении.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо участникам дискуссии
обновлённая информация - утром мотор остывший, -7 гр, завожу - сразу включаются все электровентиляторы. через 9 минут бортовой комп отчитывается что двигатель прогрет. приборка по прежнему показываени ниже 40 гр. спустя 18 минут работы стрелка температуры двигателя ползёт вверх, спустя несколько минут и БК и приборка кажут 84 гр, электровентиляторы остановились на ~65 гр,
далее ездьба и расход - всё как обычно.
посмотрю как завтра заведётся, с электровентиляторами или без...
Мистика чёрт побери ((
где находится второй датчик? я только один знаю, который около термостата.. с него точно берёт инфу БК, надо было проверить отсоединив, скинет ли температуру приборка... но чота протупил
обновлённая информация - утром мотор остывший, -7 гр, завожу - сразу включаются все электровентиляторы. через 9 минут бортовой комп отчитывается что двигатель прогрет. приборка по прежнему показываени ниже 40 гр. спустя 18 минут работы стрелка температуры двигателя ползёт вверх, спустя несколько минут и БК и приборка кажут 84 гр, электровентиляторы остановились на ~65 гр,
далее ездьба и расход - всё как обычно.
посмотрю как завтра заведётся, с электровентиляторами или без...
Мистика чёрт побери ((
где находится второй датчик? я только один знаю, который около термостата.. с него точно берёт инфу БК, надо было проверить отсоединив, скинет ли температуру приборка... но чота протупил
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ищите второй датчик - его не должно быть на Евро-3.Dudarev писал(а):
где находится второй датчик? я только один знаю, который около термостата.. с него точно берёт инфу БК, надо было проверить отсоединив, скинет ли температуру приборка... но чота протупил
Проверьте массу на двигатель первым делом. Массу на ЭБУ. Разъем ЭБУ снимите промойте очистителем электронных контактов.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в подписи же 2008 год указан. Очень похоже на плохой контакт в цепи датчика температуры (если он один) или его неисправность.ledobur писал(а): А кто сказал, что там "Евро-3"? У владельца вроде как "Евро-2" аппарат был. Или уже сменил?.
Ну а проверка контактов и для Евро-2 так-же справедлива.
Абсолютно согласенledobur писал(а): Если "Евро-3", то рекомендации luchsergey-я очень даже справедливы.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня при заводе электровентиляторы не включились,
температура в панельке и на БК равномерно поднимались..
мистика нафик (
что это было вобще(
панель и БК берут данные с одного и того же датчика
не понятно почему в тот день они показывали разное а мозги включали электровентиляторы.
температура в панельке и на БК равномерно поднимались..
мистика нафик (
что это было вобще(
панель и БК берут данные с одного и того же датчика
не понятно почему в тот день они показывали разное а мозги включали электровентиляторы.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то проблема в проводке-разъемах скорее всего. Пока матчасть теребили, возможно состояние контактов восстановилось. Я бы все разъемные соединения в подкапотном обработал восстановителем контактов или WD-40 (сам так обработал сразу после покупки). Похоже на воду в контактных соединениях, причем именно на мозге.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая гадость - просто фантастикаledobur писал(а):Где-то проблема в проводке-разъемах скорее всего. Пока матчасть теребили, возможно состояние контактов восстановилось. Я бы все разъемные соединения в подкапотном обработал восстановителем контактов или WD-40 (сам так обработал сразу после покупки). Похоже на воду в контактных соединениях, причем именно на мозге.
http://avtopasker.ru/goods/15312.htm
но цена кусается. WD-40 - дешево и сердито.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Евро3 2008г. У меня такая же фигня!Только разброс намного больше. Стрелка показывает плавный прогре и выход на рабочую Т, а по Бк скачка от -112 до +120 за короткий промежуток времени. Венты тоже с ума сходят. Так мало того, Бк показывает не реальные обороты кв, уоз, напряжение от 5 до 25, может на стоящем выдать скорость 60 и выше.
Замена дтож, зачистка масс, проливка разъемов всех возможных ничего не дала.а,Нашел тему http://www.uazpatriot.ru/forum/skachki- ... t7494.html. Расковырял эти соединения, бросал массу на прямую –ноль. Расковырям плюсовую спайку и по неосторожности коротнул ее. Заглох и намертво не заводится. Бросил на работе, завтра возьму тестер и щуп с лампой для прозвонки. Все предохранители в норме. Вообще запорол по ходу все. Возможно Бошу конец.
Замена дтож, зачистка масс, проливка разъемов всех возможных ничего не дала.а,Нашел тему http://www.uazpatriot.ru/forum/skachki- ... t7494.html. Расковырял эти соединения, бросал массу на прямую –ноль. Расковырям плюсовую спайку и по неосторожности коротнул ее. Заглох и намертво не заводится. Бросил на работе, завтра возьму тестер и щуп с лампой для прозвонки. Все предохранители в норме. Вообще запорол по ходу все. Возможно Бошу конец.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.