Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема
- ПМ_омск
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
- Откуда: ОМСК
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема
Год назад купил машинку с установленным ГБО Ловато 4-го поколения. Поехал на обслуживание поменяли фильтры, подтянули соединения, но продиагностировать не смогли, не та программка как пояснили в сервисе (оф. дилер Ловато). Имеют ключи от производителя, но в газомозг не проникли. На заводе якобы чего-то помудрили с ПО.
Дилеры УАЗ Патриот (их два в городе) специалистов по ГБО не имеют, эту программку видимо им и не присылали...
Думаю, что не одинок с этой проблемой. У кого и как решился вопрос?
Дилеры УАЗ Патриот (их два в городе) специалистов по ГБО не имеют, эту программку видимо им и не присылали...
Думаю, что не одинок с этой проблемой. У кого и как решился вопрос?
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй свой вопрос задать сюда http://www.propan.ru/forum/index.php
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- _игорь
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 16:16
- Откуда: Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же история, в городе не могу найти кабель для Ловато. А диагностика нужна по следующей причине: у меня после 20000 км. пробега, при выключении зажигания автомобиль начал пищать два раза. Знакомый который занимается установкой и ремонтом ГБО, предположил что надо сбросить счетчик в газовом контроллере. Нашел Ловатовский кабель по интернету, купил. Жду.Павел59 писал(а):Ну и каков результат в итоге?ПМ_омск писал(а):... и туда вопрос задал и тишина. Буду однако в Ульяновск позвонить.
У меня тоже ГБО с завода 2012г.Меняю сам фильтр в редукторе,сервисам нет доверия.Пока без проблем.Зачем диагностика, если всё в порядке ?
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А не просто ли это напоминалка, что надо в сервис сгонять, зависящая от пробега/времени работы?
У меня тоже пищит, не парился вообще ни разу. Пробег на этом ГБО уже скоро 100 т км меняю только фильтры, у гбошников ни разу не был. Как начнёт чихать без сомнений поставлю другое, возможно, такое же.
Влезть в мозг тоже пробовал - безрезультатно. Видимо, что-то там закрыто от посторонних глаз.
У меня тоже пищит, не парился вообще ни разу. Пробег на этом ГБО уже скоро 100 т км меняю только фильтры, у гбошников ни разу не был. Как начнёт чихать без сомнений поставлю другое, возможно, такое же.
Влезть в мозг тоже пробовал - безрезультатно. Видимо, что-то там закрыто от посторонних глаз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а стоит ли кипишить? Мозги сами по себе вечны... они имеют связь с ЭБУ... Ну и пусть всё само работает... расходники - это фильтра... После 70-100 тыс возможно надо будет поменять форсунки ( газовые) Единственный косяк, который я тут вижу, что надо купить такие-же...т.к. если нет возможности подключить диагностику для ГБО, то в проге прописать другие форсы не получится...а это плохо... В остальном радуйтесь и не мешайте машине работать!!!!!!!!!!!!!! Самый худший вариант - это заменить блок управления ( газо мозг) на дешовый Диджик ( цена с косой проводки 3 тыс)... и будет ПОЛНОЕ счастье!!!! И регулировки и прочее... Так что бросайте кипишь и спокойно ездийте... Даже шейтесь, если считаете нужным....tbcarus писал(а):А не просто ли это напоминалка, что надо в сервис сгонять, зависящая от пробега/времени работы?
У меня тоже пищит, не парился вообще ни разу. Пробег на этом ГБО уже скоро 100 т км меняю только фильтры, у гбошников ни разу не был. Как начнёт чихать без сомнений поставлю другое, возможно, такое же.
Влезть в мозг тоже пробовал - безрезультатно. Видимо, что-то там закрыто от посторонних глаз.
- _игорь
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 16:16
- Откуда: Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Для VladimirSю.
Инструкция по эксплуатации для пользователя http://www.autogasspb.ru/uploads/Manual ... 20fast.pdf
Инструкция по эксплуатации для пользователя http://www.autogasspb.ru/uploads/Manual ... 20fast.pdf
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛоккиБог
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 08:48
- Откуда: Мурманск
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема
Здравствуйте. Возникла проблема, нужна консультация. В общем сгорели мозги автомобиля(не ГБО). Когда делал ревизию жгута проводов, увидел что мозг ГБО подключен к основному 3 проводами. Два просто врезаны и 1 на разрыв. Разрыв значит в основном жгуте на мозг авто один провод разорван и уходит на мозг ГБО, потом возвращается обратно. Так вот вопрос после замены мозга автомобиля будет работать ГБО или необходимо будет корректировать что то?