kineskop писал(а):
А вот насчет нефатальности противоречишь сам себе. Поплавился разъем и ничего? Так это минус системе- не предупредила об отказе. Так и вспыхнуть (тьфу-тьфу) недолго. Тогда нахрена вообще вся эта система будет?
а никакого отказа не было :)
да. разъем расплавился и при езде по кочкам переставал контачить с клеммами мотора. температура начинала расти, при этом второй вентилятор выходил на 100% мощности - его было слышно. я так ездил неделю наверное, пока руки не дошли поменять разъем :)
опять же, повторяю - ничего фатального в такой неисправности не было. если бы это случилось зимой, я бы , наверное, ездил бы вообще до весны :)
я этот пример привел к тому, что система с 2-я вентиляторами, подключенными через 2 разных блока по-любому надежнее, чем с двумя вентиляторами, подключенными через 1 блок, или с 1 вентилятором, подключеным через 1 блок :) особенно, если учесть, что каждый блок зарезервирован почти штатной системой со стартерным реле :)