Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема перегрева

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 12:46

Ep писал(а):накой температурную уставку регулировать из салона?
Мысль была такая:


Много писал, но хрень всякую...

Нормально работающая схема с ШИМ должна - включит всю мощность для удержания температуры в нужном диапазоне не смотря ни на какие помехи... типа сраного радиатори или еще чего...

Действительно, так ли нужна регулировка?????
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 12:50

Ep писал(а):не нужна эта подстройка, поверь мне. хотя, в случае с силычем скорее всего будет работать такой метод.
Как показала практика эксплуатации в течении 2,5 лет, подстройка, в частности автоматическая, очень даже нужна. Пример простой. Завелся, за бортом 0 или слабый минус. Поехал. Попал в пробку. Забортная (на входе в радиатор) за 15-20 минут ушла до +20. Соответственно характеристика (как правило линейная) ушла на край, т.е. для охлаждения требуется больший объем воздуха, нежели при 0. Это просто законы физики, без предвзятостей. Чтобы четко обеспечивать заданную характеристику (3 градуса), в идеале в середине линейной части, необходимо проводить коррекцию. Народ идет по более простому пути- замена термоса зима-лето. Здесь же все в автомате, либо с помощью элементарной кнопки. :D Надеюсь доступно объяснил?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 13:02

Вы лично то не ругайтесь на фоне предпочтений методов и схем...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 13:06

Возможно, поскольку КПД ни одной схемы не может быть 100%, то регулировка в определенном диапазоне и будет направлена для коррекции погрешностей и пр...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 13:08

я с весны 2009 года езжу и ничо не меняю на зиму/лето. и никаких подстроек не делаю. у меня даже лампочек до недавнего времени не было, которые показывали крутится вообще вент или нет, да они и без надобности - я их тока для красоты на приборку вывел.

никакой необходимости в подстройке ни разу не возникало. меряю температуру ОЖ в термостате. силыч обеспечивает достаточное количество воздуха при любых условиях, будь это перепад температур, засранный радиатор и т.д. чтобы температура ОЖ была не выше 95 градусов. термостат щас с температурой полного открытия 87 градусов. одно время стоял теромстат с температурой начала открытия 87 градусов - и тоже все работало.

напомню, что штатная система на евро3 включает первый карлсон на 97, второй на 99 градусах.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 13:11

Андрей28 писал(а):Вы лично то не ругайтесь на фоне предпочтений методов и схем...
да мы не ругаемся. и даже уже не спорим :)
все равно, навряд ли камрад кинескоп захочет радиатор менять. а без замены радиатора я все его меры считаю половинчатыми.
меня в принципе не устраивает система, которая постоянно крутит вентилятор, даже если по трассе едешь.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 13:57

Ep писал(а):
Андрей28 писал(а):Вы лично то не ругайтесь на фоне предпочтений методов и схем...
да мы не ругаемся. и даже уже не спорим :)
все равно, навряд ли камрад кинескоп захочет радиатор менять. а без замены радиатора я все его меры считаю половинчатыми.
меня в принципе не устраивает система, которая постоянно крутит вентилятор, даже если по трассе едешь.
То что не ругаемся- точно, мы так разговариваем :D
Зачем менять радиатор то? этот хотя бы не разваливается как на Евро3. Хватать его хватает- кондея у меня нет. То, что 10-20% на ходу я не считаю зазорным в энергопотреблении. Ты же включаешь Ближний, и ничего, не считаешь что зря энергию тратишь, а тут то гараздо меньше- 2-4А. Тем более что это тоже не постоянно, достаточно пойти внакат и будет 0%. Зато знаю точно, что система в линейном участке с одинаковой чуствительностью и запасом регулировки. А вот выключение и включение, причем постоянно, как раз говорит о том что есть гистерезис, что на стабилизацию температуры ну явно не лучшим способом влияет :D
Ну а насчет контроля- вечной технике нет по определению, а поэтому отказ карлсона в любой момент возможен и отсутствие сигнализации отказа дело рисковое- мухой перегрев, икнуть не успеешь. Пример совсем недавно. Банально отсегнулся после ТО разъем на карлсоне и если бы не запищал и не просигнализировал, то еще неизвестно чем бы закончилось.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 14:08

евро 3 разваливается у тех, у кого есть виска и черезчур жесткая передняя подвеска, или кто вообще на отбойниках ездит.

у меня ничо не разваливается уже 54 тысячи. по весне начинало слегка сопливить в одном углу после поездки по очень плохим дорогам на скорости сильно за 100, а теперь перестало. я очень удивлен, кстати.

причем, недостаточную прочность имеет именно бугурусланский радиатор первого образца, тот что у меня щас установлен.

новые бугурусланские радиаторы по слухам получше. а медные вообще отличные.

так что проблема с радиаторами евро3 тока у тех, кто намеренно их убивает, не устраняя причину протечки.

а с точки зрения эффективности рассеяния тепла радатор евро3 вне конкуренции.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 14:33

Загляни кстати на дружественный форум. Я там задал вопрос по проблеме перегрева Евро3. Вроде как и радиатор больше, и обдув в норме, а падла греется и все тут. У меня радиатор меньше и нет такой засады. Вот ХЗ и все :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 14:50

kineskop:
А если температура мотора 40 гр. вентилятор крутиться будет на твоей схеме?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 14:59

И, вообще, при какой температуре начинается вращение?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 15:11

Начало задается пользователем. По умолчанию (первичное включение) 83град. , но может быть переназначена от 80 до 89 град. Начало вращения- 10% мощности, 100% это плюс 3 градуса. Кррекция- ниже 0 до -15 град +0,5 град., ниже -15 соответственно +1 град. Выше 30 град. до +36 -0,5 град. Выше 36 град. +1 град. Замер цифровым датчиком Даллас.
Ну и соответственно ответ на первый вопрос- до установленной температуры карлсон стоит конечно :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 15:52

А почему и откуда взялась жалоба, что на ходу крутится? не падает температура Без карлсона?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 16:38

Андрей28 писал(а):А почему и откуда взялась жалоба, что на ходу крутится? не падает температура Без карлсона?
Не падает когда? Когда внатяг идем, когда скорость 80 и выше? Так это закономерно. В этом случае и моща от движка берется чуть ли не максимальная. При этом и охлаждения встречным потоком не хватит по любому, тем более с нашей вертикальной перегородкой в моторном :D Я же писал, что по прямой на ЭВ идет 10-20%, что и соответствует если по умолчанию температуре 83-83,5 град. А что вискарь меньше берет?! Чем выше температура, тем больше и моща на ЭВ. При 40% будет 84 град, при 70% 85 град. Все строго в линейной зависимости. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 21:55

ну я это и спрашивал, собственно.
Одного радиатора без обдува мало для охлаждения на скорости.

Я, так понимаю, что Ер говорит, что хватает большого радиатора....
Правильно понял?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 27, 2010 22:16

[quote="kineskop"][quote="ZamPoteh"][quote="kineskop"]

Ссылочка вот:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080

А по поводу "паримся", ну уж слишком большая разница температур для движка не здорово.

kineskop :!: За ссылку спасибо! Мысль ясна.
На "Силича" шибко не ругайся. Задумка у них нормальная. Но для Патрика манёхо не подходит:
1. Силовые провода коротковаты, а удлиннять низя.
2. Опять таки, из за коротких проводов, обеспечить блоку нормальное охлаждение очень трудно. Даже если ставим блоки на ЭВ, всё равно срабатывает защита по току.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 22:31

ZamPoteh писал(а): Но для Патрика манёхо не подходит:
1. Силовые провода коротковаты, а удлиннять низя.
2. Опять таки, из за коротких проводов, обеспечить блоку нормальное охлаждение очень трудно. Даже если ставим блоки на ЭВ, всё равно срабатывает защита по току.


почему низзя? :) я лично все их провода порезал, разъемы повыкидывал и сделал как мне удобно - до всего достает и никакие защиты не срабатывают :)

кстати, у них на форуме где-то написано, что если часто срабатывает защита по току (на приборах из древних партий особенно) надо прокинуть доп. массу на двиг и на момент проведеия первоначального теста _удлинить_ силовые провода. таким образом блок немного обманется при тесте в худшую сторону, а работать будет в гораздо более приемлемых условиях.

ведь "защита по току" у них срабатывает из-за разности потенциалов на силовой и измерительной массе.
Андрей28 писал(а):ну я это и спрашивал, собственно.
Одного радиатора без обдува мало для охлаждения на скорости.

Я, так понимаю, что Ер говорит, что хватает большого радиатора....
Правильно понял?
ага. большого хватает до определенной температуры. например, тока что ехал немножко по загородной трассе было +32 ради интереса выключил кондей - при езде на 4 передаче со скоростью около 80-90 кмч вентиляторы не крутятся! температура ОЖ при этом 90 градусов (термос на 87). до промывки радиатора крутится начинало уже при +27 где-то....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 23:02

kineskop писал(а): Ну а насчет контроля- вечной технике нет по определению, а поэтому отказ карлсона в любой момент возможен и отсутствие сигнализации отказа дело рисковое- мухой перегрев, икнуть не успеешь. Пример совсем недавно. Банально отсегнулся после ТО разъем на карлсоне и если бы не запищал и не просигнализировал, то еще неизвестно чем бы закончилось.
а вот когда вентиляторов 2, но меньшей мощности отстегивание разъема на одном вентиляторе ниразу не фатально. у меня на одном вентиляторе разъем вообще расплавился недавно :) видимо, тоже плохо воткнут был. машина с радиатором евро3 не перегревается даже при наличии только 1 работающего калиношнифского карлсона. даже если кондей включен. тока если по пробкам ездить начинаешь замечать что температура небыстро, но растет.

поэтому я и рекомендую всем - если уж переделывать, то уж по полной программе. чтоб надежно было и не страшно ехать за тридевять земель :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 28, 2010 08:30

До недавнего времени у меня вместо штатного Флекс116 стоял. Тоже неплохой вариант для резерва, причем гораздо надежнее чем спарка Шеви, пока сын не отобрал на Додж :D
Ты прав в одном, что делать надо капитально, но не прав в том, что у всех денежный ресурс разный и осилить "по полной программе" сможет далеко не каждый. Я вот уже второй год думаю про кондей под потолок, а животное душит- такую дыру в бюджете сделать рука не поднимается, вот и мучаюсь по 1-2 недели раньше в жару, а теперь уже месяц :shock:
А вот насчет нефатальности противоречишь сам себе. Поплавился разъем и ничего? Так это минус системе- не предупредила об отказе. Так и вспыхнуть (тьфу-тьфу) недолго. Тогда нахрена вообще вся эта система будет?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июл 28, 2010 10:38

А никто не просчитывал что надо заменить, чтобы перейти с охлаждения евро2 на охлаждение евро3? Достаточно ли просто купить радиатор евро3, бачок расширительный, подобрать шланги, приколхозить крепления радиатора.

Насколько я понимаю их чуть ли не три варианта -
1. евро2 - стандартный. Радиатор закреплен на раме снизу и с боков сверху.
2. евро3 без кондея - нижние точки крепления на раме и сверху зажимы по верхней плоскости.
3. евро3 с кондеем - какимто образом все закрепленно на кузове.
Где ошибся - поправьте...

Если вся переделка ограничивается по сути приколхоживанием кронштейнов радиатора и бачка - есть смысл заморочиться...
В общем поправьте где неправ.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 10:53

ни разу не слышал, что евро3 без кондея отличается от евро3 с кондеем. имхо там все одинаковое.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 28, 2010 10:54

Вот честно скажу, столько нареканий по этим радиаторам Евро3, что уж если начинать колхоз, то я бы либо иномарочный колхозил типа Фолькса, либо брал большой газелячий (валдай). У них хоть нет нареканий по качеству радиаторов. Но проблемы пока не надумал ставить кондей нет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июл 28, 2010 10:59

Ep писал(а):ни разу не слышал, что евро3 без кондея отличается от евро3 с кондеем. имхо там все одинаковое.
вот не знаю. лично не крутил гайки, но один товарсчь - 2007й год с кондеем - при лифте радиаторы пошли вверх вместе с кузовом, т.к. к нему были прикручены.
Второй товарисчь - 2009й без кондея - менял радиатор - у него описаная мной схема 2.
У меня самого соответственно схема 1, 2006й год.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 11:00

kineskop писал(а): А вот насчет нефатальности противоречишь сам себе. Поплавился разъем и ничего? Так это минус системе- не предупредила об отказе. Так и вспыхнуть (тьфу-тьфу) недолго. Тогда нахрена вообще вся эта система будет?
а никакого отказа не было :)
да. разъем расплавился и при езде по кочкам переставал контачить с клеммами мотора. температура начинала расти, при этом второй вентилятор выходил на 100% мощности - его было слышно. я так ездил неделю наверное, пока руки не дошли поменять разъем :)

опять же, повторяю - ничего фатального в такой неисправности не было. если бы это случилось зимой, я бы , наверное, ездил бы вообще до весны :)

я этот пример привел к тому, что система с 2-я вентиляторами, подключенными через 2 разных блока по-любому надежнее, чем с двумя вентиляторами, подключенными через 1 блок, или с 1 вентилятором, подключеным через 1 блок :) особенно, если учесть, что каждый блок зарезервирован почти штатной системой со стартерным реле :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июл 28, 2010 11:01

Но проблемы пока не надумал ставить кондей нет
я то вот как раз надумал ставить кондей. но с перегревом его ставить вообще нет смысла...
Вообще труба - еду 100 температура 100 и выше. Полный расширительный бачок, термостат и датчики исправны, радиатор чистый...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 11:05

kruzenwtern писал(а):вот не знаю. лично не крутил гайки, но один товарсчь - 2007й год с кондеем - при лифте радиаторы пошли вверх вместе с кузовом, т.к. к нему были прикручены.
Второй товарисчь - 2009й без кондея - менял радиатор - у него описаная мной схема 2.
У меня самого соответственно схема 1, 2006й год.
ты это сам видел? может, он чего не понял?

радиатор евро 3 невозможно прикрутить к раме при всем желании. его можно только вставить в резиновые подушки, ибо снизу там просто штыри стоят.


по поводу негатива по радиаторам евро3 - я на 100% уверен, что те кто их постоянно меняет ездят с виской и просевшими пружинами-на отбойниках. но даже эти товарисчи не могут убить новые медные радиаторы ШААЗ - так что их можно смело ставить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 11:07

кстати, я вчера видел в работе аппарат ультразвукового диффузионного напыления алюминия от dimet.info.

им чинили пробитый радиатор кондея. имхо это решение проблемы алюминиевых радиаторов. лично мне очень понравилось.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 28, 2010 11:07

Ep писал(а):
kineskop писал(а): А вот насчет нефатальности противоречишь сам себе. Поплавился разъем и ничего? Так это минус системе- не предупредила об отказе. Так и вспыхнуть (тьфу-тьфу) недолго. Тогда нахрена вообще вся эта система будет?
а никакого отказа не было :)
да. разъем расплавился и при езде по кочкам переставал контачить с клеммами мотора. температура начинала расти, при этом второй вентилятор выходил на 100% мощности - его было слышно. я так ездил неделю наверное, пока руки не дошли поменять разъем :)

опять же, повторяю - ничего фатального в такой неисправности не было. если бы это случилось зимой, я бы , наверное, ездил бы вообще до весны :)

я этот пример привел к тому, что система с 2-я вентиляторами, подключенными через 2 разных блока по-любому надежнее, чем с двумя вентиляторами, подключенными через 1 блок, или с 1 вентилятором, подключеным через 1 блок :) особенно, если учесть, что каждый блок зарезервирован почти штатной системой со стартерным реле :)
Не важно, если в одном блоке два канала, да еще и с защитой, блокировкой, то как раз это и надежнее чем 2 блока без защиты и индикации. "Почти" штатная система... Самому то как, не коробит от фразы?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 28, 2010 11:10

Ep писал(а):
kruzenwtern писал(а):вот не знаю. лично не крутил гайки, но один товарсчь - 2007й год с кондеем - при лифте радиаторы пошли вверх вместе с кузовом, т.к. к нему были прикручены.
Второй товарисчь - 2009й без кондея - менял радиатор - у него описаная мной схема 2.
У меня самого соответственно схема 1, 2006й год.
ты это сам видел? может, он чего не понял?

радиатор евро 3 невозможно прикрутить к раме при всем желании. его можно только вставить в резиновые подушки, ибо снизу там просто штыри стоят.


по поводу негатива по радиаторам евро3 - я на 100% уверен, что те кто их постоянно меняет ездят с виской и просевшими пружинами-на отбойниках. но даже эти товарисчи не могут убить новые медные радиаторы ШААЗ - так что их можно смело ставить.
Да почти каждый день читаю по радиаторам, в том числе и Оренбургским. И почти каждый день у кого нибудь да накрываются. Нахрена на себе эксперименты по 8 тысяч делать? :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июл 28, 2010 11:14

ты это сам видел? может, он чего не понял?

радиатор евро 3 невозможно прикрутить к раме при всем желании. его можно только вставить в резиновые подушки, ибо снизу там просто штыри стоят.
нет сам не видел.

штыри на раме или кузове?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 11:14

а почему это 2 блока без защиты и индикации? :)
не вводи детские пытливые умы в заблуждение :)

или ты какие блоки имеешь ввиду? мож я че недопонял...

просто производитель силычей считает свои блоки достаточно надежными, чтобы оставить индикацию под капотом - и не отвлекать водителя во время движения всякой ненужной фигней. и как показывает практика, эта индикация действительно не нужна. типа, поставил и забыл о ее существовании.

если системе необходима индикация чтобы случайно не угробить двиг, нахуа тогда ставить такую систему ? :) лично я поостерегся бы :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 11:15

kruzenwtern писал(а):
ты это сам видел? может, он чего не понял?

радиатор евро 3 невозможно прикрутить к раме при всем желании. его можно только вставить в резиновые подушки, ибо снизу там просто штыри стоят.
нет сам не видел.

штыри на раме или кузове?
не,штыри на радиаторе :)

а на кузове кронштейны, на которые подушки приделаны резиновые с дырками под эти штыри.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 11:18

kineskop писал(а):Да почти каждый день читаю по радиаторам, в том числе и Оренбургским. И почти каждый день у кого нибудь да накрываются. Нахрена на себе эксперименты по 8 тысяч делать? :shock:
читай-читай :) и бойся :)

можно только посочувствовать людям, которые стоят у бетонной стены и долбят в нее головой. хотя бы каски надели.

еще раз повторяю, у меня после перехода на ЭВ+ШИМ бугурусланский радиатор самой говенной конструкции прекрасно себя чувствует на жаре +50 (сам лично вчера наблюдал) и включенном на полную кондее.

уже прошел 54 тысячи.

сам тот радиатор ни разу не менял штоли? :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 28, 2010 11:41

Ep писал(а):а почему это 2 блока без защиты и индикации? :)
не вводи детские пытливые умы в заблуждение :)

или ты какие блоки имеешь ввиду? мож я че недопонял...

просто производитель силычей считает свои блоки достаточно надежными, чтобы оставить индикацию под капотом - и не отвлекать водителя во время движения всякой ненужной фигней. и как показывает практика, эта индикация действительно не нужна. типа, поставил и забыл о ее существовании.

если системе необходима индикация чтобы случайно не угробить двиг, нахуа тогда ставить такую систему ? :) лично я поостерегся бы :)
Ну продолжай считать, что не нужна, твое право- сами создаем трудности, которые потом героически преодолеваем :D На самом деле там все достаточно просто-все дело в цене. Зачем тратить деньги на установку в салоне индикации и сигнализации? :lol: Пусть кто нибудь под капотом едет и смотрит :lol:
На счет надежности, мне с тебя смешно. Уазбуку почитай, газелевский форум, волговский. Там так хвалят твой Силыч... :P
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 28, 2010 11:48

kineskop писал(а):
Ep писал(а): читай-читай :) и бойся :)

можно только посочувствовать людям, которые стоят у бетонной стены и долбят в нее головой. хотя бы каски надели.

еще раз повторяю, у меня после перехода на ЭВ+ШИМ бугурусланский радиатор самой говенной конструкции прекрасно себя чувствует на жаре +50 (сам лично вчера наблюдал) и включенном на полную кондее.

уже прошел 54 тысячи.

сам тот радиатор ни разу не менял штоли? :)
Менял, поскольку карлсон слетел с крепежа на колдобине 20см. и "вскрыл" радик". Поставил медь, на свою шею. Год прослужил и засопливился верний бачек. Вернулся к полуторке алюминию. Охлаждает не хуже точно, а места занимает гораздо меньше.
И потом, мне чего бояться?! А на своем опыте знаешь наверное, кто учится? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср авг 04, 2010 22:24

народ, а знает ли кто каким образом эти флексы приезжают в россию? есть ли диллер или кто то один специально их возит? есть ли контакты?

очень уж мне интересен приборчик один у них да и вообще может городить огороды то и не надо на штатовском сайте реально выбор всего очень интересный не удивлюсь если там можно поджобрать лекарство от наших проблем )))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср авг 04, 2010 22:29

Плюс. есть такая интересная страна туркменистан и город в ней есть ашхабад так вот так на патриотах все гайцы и менты катались в прошлом году неужели не перегревались если нет то чем те машины отличаются от наших?

Вопрос к нашим путешественникам которые избороздили пустни и азию... как вы боролись с температурой и перегревами что на ваших машинах стояло во время экспедиций и как оно себя вело?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Ср авг 11, 2010 16:56

По материалам Уазбуки выкинул принудительный вентилятор и поставил электрический от волги.
Не греется даже в самых сильных пробках. И охлаждает после остановки двигателя. В общем, впечатления самые положительные.

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Ср фев 13, 2013 22:15

Как я понял из продолжительного чтения разных тем форума и не только на этом сайте ,есть только 2испытанных и рекомендуемых варианта вентиляторов бош Волга и шеви нива ну и еще от 2108.может кто то ставил другие , может от иномарок.. Комрад kineskop ставил еще и flex, но спереди. Возможно хороший вариант - всего на 3 тыс дороже вентиляторов от шеви. Очевидно его можно поставить и за радиатором. Какие еще варианты? Может какая нибудь импортная спарка. Хочется надежности.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Чт фев 14, 2013 04:57

Была у кого то радик крузера что ли(могу соврать) спарка с ниссана- у него еще видео на ютубе есть

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Чт фев 14, 2013 04:59

http://www.youtube.com/watch?v=xdjmv9Yy2v0 вот свяжись в личке

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 09:02

shestakovg писал(а):Как я понял из продолжительного чтения разных тем форума и не только на этом сайте ,есть только 2испытанных и рекомендуемых варианта вентиляторов бош Волга и шеви нива ну и еще от 2108.может кто то ставил другие , может от иномарок.. Комрад kineskop ставил еще и flex, но спереди. Возможно хороший вариант - всего на 3 тыс дороже вентиляторов от шеви. Очевидно его можно поставить и за радиатором. Какие еще варианты? Может какая нибудь импортная спарка. Хочется надежности.
У меня обычный бош от волги стоит с 2010 года. И работает. Широко распространен. Зачем городить огород? Вариантов подключения два:
либо через реле и термовыключатель (просто и надежно, но часто включается в пробках)
либо через ШИМ-регулятор (плавный пуск, но немного усложненная конструкция и как следствие возможно некоторая снижение надежности. Лучше иметь запасной вариант в виде первой схемы подключения, чтобы если что перекинуть два провода и спокойно доехать куда надо).

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт фев 28, 2013 13:47

shestakovg писал(а):Комрад kineskop ставил еще и flex, но спереди. Возможно хороший вариант
У меня на прошлой машине (2006-го года) тоже стоял флекс.
Тупо подключённый вместо штатного эл-вентилятора.
Виска была на месте (ну только образца 7-го года вместо 6-го стояла).
В общем флекса всегда хватало чтобы не дать температуре идти вверх. Причём испытано и в жаре вне дороги. Например в прошлом году в мае в Крыму на Демерджи забирался. Всё в норме.
Только под него нужно кронштейн собственный делать.
И следить за электричеством - потому как тянет его только так. Осенью в глухой пробке акк высосал изрядно. (ну правда у меня тогда тосол убегал, так что было напряжённо по режиму).

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Вс мар 03, 2013 03:17

Греется движок, выпускной коллектор просто яичницу жарь, вылезает значок инжектора, после остывания гаснет...И тосол просто кипит. Радиатор хандрит? Может проблема быть из-за газового оборудования? Недавно просто поменяли температуру перехода с бензина на газ, уменьшили на 10 градусов

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности