Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На левом бачке, аккурат посередине, имеется внутренняя перегородка для разделения потоков жижи - радиатор-то наш с горизонтальным направлением движения ОЖ. А патрубки (вводной и выводной) вварены в левый бачек с разносом по высоте - верхний и нижний патрубки. Дабы ОЖ не текла по пути наименьшего сопротивления от патрубка к патрубку, а проходила (и охлаждалась) через соты радиатора в направлении "патрубок нижний-левый бачек-вправо-правый бачек-вверх-налево-левый бачек-патрубок верхний" и установлена в левом бачке перегородка, разделяющая горизонтальные соты на две равные части. Эта самая перегородка (на левом бачке в месте ее установки имеется дугообразный выступ) на заводе не всегда устанавливается аккуратно, вследствие чего не изолирует должным образом верхний патрубок от нижнего, возникает некоторый переток жидкости по малому кругу, тем самым снижается КПД радиатора. Вот и изголяются кто как может, дабы решить данную проблему. Я на нее забил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкрасить да выбросить! :D У всех так начинается и заканчивается заменой радиатора. Кто-то аналогичный покупает, кто-то ШААЗовский, кто-то Оренбуржский, кто-то от иномарки или волговский колхозит.Tigroezh писал(а):http://s018.radikal.ru/i525/1302/d9/a18eb0e49674.jpg
Что с этим можно сделать?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: А что тут говорить? Было уже про него в этой теме - ставили... И вроде как владелец успешно его эксплуатирует. Я отдал предпочтение медному по причине его высокой ремонтопригодности. Но этот (алюминиевый) дешевле.Tigroezh писал(а):http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198 - а что скажите по поводу этого радиатора?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня до сих пор оригинальные шланги стоят и нигде ничего еще не вырвало. Единственное, что сделал при установке нового радиатора - удалил весь облой (дефекты литья металла) на патрубках и посадил шланги на красный герметик, поменял "худые" хомуты на аналогичные от "Norma" и протянул их головкой, а не отверткой. Теперь, даже с лузаровской крышкой расширительного бачка, система охлаждения абсолютно герметична, потеков антифриза не наблюдаю. А чтобы не выламывало патрубки из радиатора, следите за креплением кузова и двигателя к раме - их излишняя "болтанка" относительно друг друга сильно вредит делу. 

- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь пробовал клеить алюминиевый радиатор
клеем COSMOFEN DUO ( не для рекламы) -http://perlina.su/p4971714-cosmofen-duo.html ???
Я лично хочу попробовать,но медный оренбургский тоже прикуплю.
клеем COSMOFEN DUO ( не для рекламы) -http://perlina.su/p4971714-cosmofen-duo.html ???
Я лично хочу попробовать,но медный оренбургский тоже прикуплю.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
евро 2 ж это бугурусланский на 300 рупь дешевлеTigroezh писал(а):http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198 - а что скажите по поводу этого радиатора?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже глянул -http://www.luzar.ru/ledobur писал(а):А что за зверь такой? Ссылку бы кинул.Серп писал(а):Форумчане, здравия!
Радик люмень на Е-3 пр-во Лузар (Спб) ктонить ставил?
Наверняка вся продукция производится в китае под этим брэндом.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Найдите 5 отличий, как говорится: http://www.luzar.ru/images/product/LRc%200363b_main.jpg и http://www.bazashop.ru/product_1260232.html про разницу в цене писать ничего не стану, но на лузаровском отсутствует штуцер под шланг развоздушки. :D Ждем отзывов от желающих сэкономить 300 рублей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, я это идентифицировал как прилив пластика на бачке. :D Конструкция радиаторов почти схожая, но некоторые различия имеются. Основное - на лузаровском рамка обвязки (верхняя и нижняя полочки) крепятся болтами к пластику бачков, на шаазовском бачки тоже пластиковые, но разгружены - полочки рамки жестко связаны с сердцевиной. Думаю, что на лузаровской конструкции из-за теплового расширения алюминиевой сердцевины в местах соединения полочек рамки с бачками непременно будут возникать знакопеременные нагрузки, что в конечном итоге приведет к расшатыванию точек крепления бачков к сердцевине. Если сказать просто - то конструкция лузара (на мой взгляд) менее надежна и в чем-то аналогична конструкции штатного алюминиевого радиатора.
На счет кeтайсoв ХЗ. Нарыл видеоролик- вроде нашинская продукция (или деза, а фотошопом фeйcы подшaманили)
http://www.youtube.com/watch?v=CNT5G2u0-oU
http://www.youtube.com/watch?v=CNT5G2u0-oU
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы назвал сие действо сборочным производством, а не заводом! Из готовых комплектующих (бачки, трубки сот, боковые планки сердцевин) на китайском прессовом б/у оборудовании мелкими партиями клепают радиаторы... особо впечатлил момент с малярной китайской же кистью при нанесении масла на торцы трубок перед их развальцовкой в заготовке сердцевины. И согбенная спина девчушки при закладке сердцевины в вальцовочный пресс - она так весь план срежет производителю, уйдя в скорости на больничный лист со своей поясницей! :twisted: И что-то не заметно плечастого мужика с тележкой, который бы оттаскивал штабеля заготовок сердцевин от "промежуточного узла сборки" к прессовому стану. :D А с другой стороны - страну ведь как-то надо с нефтяной иглы ссаживать, вот и перенимаем "ведущие технологии" у мировых лидеров. Кто сегодня скажет, что Китай не мировой лидер?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Лузара есть и другие девахи -http://www.luzar.ru/files/calendar/2012//3.jpgСерп писал(а):Вот поругается такая деваха с мужем поутру на почве ревности к железному коню- и всю смену будет мстить :lol: :lol: :lol:
на любой вкус с разными "радиаторами" и помпами :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть и не в тему, но к какой технологической операции она готовится? Что-то стойка у нее слишком напряженная.... Не иначе, как план горит или с качеством напряг - сейчас шеф летучку прямо у станка и проведет. :no: :twisted:Павел59 писал(а):У Лузара есть и другие девахи -http://www.luzar.ru/files/calendar/2012//3.jpg
на любой вкус с разными "радиаторами" и помпами :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже неудобно говорить про изучение матчастиnikon писал(а):здравствуйте всем. народ подскажите,у меня классика , бензин , кандёра нет,стоит виско муфта , а спереди перед радиатором 2 электрических, это для дополнительного обдува в жару или как?

- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем не факт - у меня вроде как из автосалона машина куплена, вроде как предпродажная подготовка предполагалась... А вот чисто случайно уже дома обнаружил, что разъемы карлсонов отключены! Увидел отключенные разъемы через решетку радиатора. Когда подключил разъемы и произвел первый пуск вентиляторов, то выяснилась и причина такой "заботы" (уж не знаю даже, где отключили - в автосалоне или на заводе) - попадание постороннего предмета между крыльчаткой первого вентилятора и радиатором кондиционера с заклиниванием вентилятора, забоины (хорошо, что не критичные) на трубках радиатора кондиционера. Пока машину гнал, то посторонний предмет куда-то исчез (видимо вывалился от вибрации), остались только следы жесткого контакта. Но все обошлось - уже почти 3 года кондиционер работает, вентилятор обдува тоже исправен.MOHCTPOXOD писал(а):Ну если стоят, то наверное подключено? :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего так и было. Но кто бы знал, что я на гарантию положил изначально и на ТО ездить не собирался? :D И хорошо, что машину гнал в апреле - летом ведь можно было и закипеть где-нибудь в пробке. Диверсия, одним словом. :twisted:Серп писал(а):На предпродажке предохранители поди постоянно горели- вот разъёмы карлсонов и отключили. (Обычно продаваны говорят: доТО-0 доездишь, а там усё оптом исправим, хотя это явное дурошлепство и разводилово покупателей)
- Tigroezh
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoopt.ru/catalog/177300-ra ... rettyPhoto
А если попробовать такой радиатор?! Правда придется колхозить крепление, я так думаю.
А если попробовать такой радиатор?! Правда придется колхозить крепление, я так думаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шнивский мощнее мальца -44квт и спарка родная супер:мне везде одного карслона хватает,второй ни разу от температуры двигателя не включался,те получается в запасе ездит.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER