Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помпа - сколько проходит

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помпа - сколько проходит

Сообщение Alex_ » Чт янв 10, 2013 06:33

Перд новым годом в третий раз рассыпался паразитный ролик ремня привода агрегатов.
Когда его менял обнаружил, что у шкива помпы появился не большой люфт.
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, по холодам не охота менять.
Общий пробег 107000км. машина 2008 лимитед с кондером

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помпа - сколько проходит

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 18:00

Alex_ писал(а):...
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, ...
А этого тебе никто не скажет, ни точно, ни примерно.
Я свою менял чуть меньше года назад. Счас появился "плавающий" нехороший звук на прогретом двигателе, грешу на помпу. Тем более люфт на валу мм два. Но лезть так неохота. Бррр.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт янв 10, 2013 21:12

Вот у меня люфт примерно с 1 мм. Звука пока нет. ТАк бы по весне при смене термостата и помпу поменять.
Наверно кину в багадник ведерко, водички и помпу. Если прижмет заменим на ходу

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 22:01

Вот и я к тому же.
Только не забудь кинуть про запас резиновый патрубок соединяющий помпу с термостатом ( я его порвал снимая помпу) и патрубок от железной трубки обратки печки к помпе (деревенеет гад со временем. По диаметру он такой же как и шланги на кран печки).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sv0504
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:45
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv0504 » Пт фев 22, 2013 10:59

Ремень сильн не тяни, долго проходит.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 12:02

Обычно мастера говорят примерно 70 тыс ходит,у меня первая сотку прошла и резко потекла,вторая уже 70 отходила. Люфт появляется довольно быстро подшипники говнолин однако
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 22, 2013 13:30

NATOvec писал(а):Обычно мастера говорят примерно 70 тыс ходит,у меня первая сотку прошла и резко потекла,вторая уже 70 отходила. Люфт появляется довольно быстро подшипники говнолин однако
Влад, её сцуко ещё смазывать можно. Думаю дольше проходит. Но это такой гимор.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 13:42

Сань а как ты ее смажешь,она же с мокрым подшипником он смазывается антифризом,хотя у меня на воде сколько раз ходила до смены :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 13:48

Хотя нет смазка там при сборке закладыватся и если она не куда не девается то ее хватит на всю жизнь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 22, 2013 14:03

Не помню где читал:"...внутреннюю полость заполнить смазкой до выхода смазки через контрольное отверстие."

Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.

Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.

Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sv0504
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:45
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv0504 » Пт фев 22, 2013 19:15

Уже или еще 144 т.км. ремень по утрам аж пищит от недотяга (если фары срузу включить). Поменяно 2 ремня 2 ролика, (на всякий случай) лежат в запасе.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт фев 22, 2013 23:37

ZamPoteh писал(а):Не помню где читал:"...внутреннюю полость заполнить смазкой до выхода смазки через контрольное отверстие."

Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.

Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.

Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
Новая лежит на готове надо будет попробовать. Хотя ремень не перетянут

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 17:53

В течение недели появились потеки тосола на мосту, поперечной тяги.
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I

Это к смене помпы?
Наша вот такая
http://3160.ru/index.php?productID=7583

Из салона никаких посторонних звуков не слышно, с улицы непостоянный, как на видео.
Какие ньюансы смены?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 23, 2013 18:13

leo2 писал(а):В течение недели появились потеки тосола на мосту, поперечной тяги.
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I

Это к смене помпы?
Чем быстрее замена - тем лучше, если конечно нет желания неожиданно остаться посреди дороги без антифриза. Либо с заклинившей помпой.


leo2 писал(а):Наша вот такая
http://3160.ru/index.php?productID=7583

Из салона никаких посторонних звуков не слышно, с улицы непостоянный, как на видео.
Какие ньюансы смены?
Смущает на входе в помпу наличие третьего штуцера.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 18:21

ZamPoteh писал(а): Чем быстрее замена - тем лучше, если конечно нет желания неожиданно остаться посреди дороги без антифриза. Либо с заклинившей помпой.
Блин, это я понимаю.
Думаю пару дней проездит ещё.
в пон надо помпу покупать.

ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.

В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?

По изготовителям попм-они разные, какие лучше брать, искать?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 23, 2013 18:43

leo2, так и без движка остаться можно. :(
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Последний раз редактировалось Василь Сб мар 23, 2013 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 23, 2013 18:44

leo2 писал(а):...

ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.

В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
Проще не получится, всё по мурзилке.

1. Купить прокладку корпуса термостата прямоугольную (его надо будет снять, что бы не мешал патрубок от помпы к этому корпусу.
2. Иметь в запасе патрубок от помпы к корпусу термостата ( Е3 в диаметре в два раза примерно меньше, чем Е2).
3. Иметь в запасе патрубок от обратки печки к помпе. Эти патрубки со временем каменеют.
4. Обычно новая помпа идёт в комплекте с прокладкой.
5. Головки крепления болтов под внутренний шестигранник. Обязательно запомнить их расположение (там несколько штук разных по длинне. Можно по мере отворачивания вставлять на свои места в отверстия новой помпы, потом перекинуть на старую и оттуда их потом брать).
6. Иметь в запасе пару хомутов двух диаметров.

На всё про всё полдня где то.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 18:51

Василь писал(а):leo2, так и без движка остаться можно. :(
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Так в том то и дело, что симпотомы в течение недели появились-потёки на мосту, этот звук, который на видео, одновременно с видимым люфтом шкива-из салона не слышны, а на улице непостоянны.

Ролики на холодную посвистывали-их сегодня и менял и стал течь искать.

Уровень тосола в норме, Температура 90 максимум с закрытой мордой и не долго, в основном 84, как и всегда.

Завтра на работу 6 км, в пон в магаз и менять-ещё 6 км и менять.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 18:55

ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а):...

ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.

В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
Проще не получится, всё по мурзилке.

1. Купить прокладку корпуса термостата прямоугольную (его надо будет снять, что бы не мешал патрубок от помпы к этому корпусу.
2. Иметь в запасе патрубок от помпы к корпусу термостата ( Е3 в диаметре в два раза примерно меньше, чем Е2).
3. Иметь в запасе патрубок от обратки печки к помпе. Эти патрубки со временем каменеют.
4. Обычно новая помпа идёт в комплекте с прокладкой.
5. Головки крепления болтов под внутренний шестигранник. Обязательно запомнить их расположение (там несколько штук разных по длинне. Можно по мере отворачивания вставлять на свои места в отверстия новой помпы, потом перекинуть на старую и оттуда их потом брать).
6. Иметь в запасе пару хомутов двух диаметров.

На всё про всё полдня где то.
Спасибо, про патрубки читал и сам столнулся, когда радиатор менял,хомуты есть в запасе, а про болты ценная инфа.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности