Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помпа - сколько проходит
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа - сколько проходит
Перд новым годом в третий раз рассыпался паразитный ролик ремня привода агрегатов.
Когда его менял обнаружил, что у шкива помпы появился не большой люфт.
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, по холодам не охота менять.
Общий пробег 107000км. машина 2008 лимитед с кондером
Когда его менял обнаружил, что у шкива помпы появился не большой люфт.
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, по холодам не охота менять.
Общий пробег 107000км. машина 2008 лимитед с кондером
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помпа - сколько проходит
А этого тебе никто не скажет, ни точно, ни примерно.Alex_ писал(а):...
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, ...
Я свою менял чуть меньше года назад. Счас появился "плавающий" нехороший звук на прогретом двигателе, грешу на помпу. Тем более люфт на валу мм два. Но лезть так неохота. Бррр.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню где читал:"...внутреннюю полость заполнить смазкой до выхода смазки через контрольное отверстие."
Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.
Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.
Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.
Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.
Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая лежит на готове надо будет попробовать. Хотя ремень не перетянутZamPoteh писал(а):Не помню где читал:"...внутреннюю полость заполнить смазкой до выхода смазки через контрольное отверстие."
Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.
Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.
Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В течение недели появились потеки тосола на мосту, поперечной тяги.
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I
Это к смене помпы?
Наша вот такая
http://3160.ru/index.php?productID=7583
Из салона никаких посторонних звуков не слышно, с улицы непостоянный, как на видео.
Какие ньюансы смены?
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I
Это к смене помпы?
Наша вот такая
http://3160.ru/index.php?productID=7583
Из салона никаких посторонних звуков не слышно, с улицы непостоянный, как на видео.
Какие ньюансы смены?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем быстрее замена - тем лучше, если конечно нет желания неожиданно остаться посреди дороги без антифриза. Либо с заклинившей помпой.leo2 писал(а):В течение недели появились потеки тосола на мосту, поперечной тяги.
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I
Это к смене помпы?
Смущает на входе в помпу наличие третьего штуцера.leo2 писал(а):Наша вот такая
http://3160.ru/index.php?productID=7583
Из салона никаких посторонних звуков не слышно, с улицы непостоянный, как на видео.
Какие ньюансы смены?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, это я понимаю.ZamPoteh писал(а): Чем быстрее замена - тем лучше, если конечно нет желания неожиданно остаться посреди дороги без антифриза. Либо с заклинившей помпой.
Думаю пару дней проездит ещё.
в пон надо помпу покупать.
ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.
В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
По изготовителям попм-они разные, какие лучше брать, искать?
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
leo2, так и без движка остаться можно. :(
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Последний раз редактировалось Василь Сб мар 23, 2013 18:44, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проще не получится, всё по мурзилке.leo2 писал(а):...
ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.
В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
1. Купить прокладку корпуса термостата прямоугольную (его надо будет снять, что бы не мешал патрубок от помпы к этому корпусу.
2. Иметь в запасе патрубок от помпы к корпусу термостата ( Е3 в диаметре в два раза примерно меньше, чем Е2).
3. Иметь в запасе патрубок от обратки печки к помпе. Эти патрубки со временем каменеют.
4. Обычно новая помпа идёт в комплекте с прокладкой.
5. Головки крепления болтов под внутренний шестигранник. Обязательно запомнить их расположение (там несколько штук разных по длинне. Можно по мере отворачивания вставлять на свои места в отверстия новой помпы, потом перекинуть на старую и оттуда их потом брать).
6. Иметь в запасе пару хомутов двух диаметров.
На всё про всё полдня где то.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и дело, что симпотомы в течение недели появились-потёки на мосту, этот звук, который на видео, одновременно с видимым люфтом шкива-из салона не слышны, а на улице непостоянны.Василь писал(а):leo2, так и без движка остаться можно. :(
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Ролики на холодную посвистывали-их сегодня и менял и стал течь искать.
Уровень тосола в норме, Температура 90 максимум с закрытой мордой и не долго, в основном 84, как и всегда.
Завтра на работу 6 км, в пон в магаз и менять-ещё 6 км и менять.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, про патрубки читал и сам столнулся, когда радиатор менял,хомуты есть в запасе, а про болты ценная инфа.ZamPoteh писал(а):Проще не получится, всё по мурзилке.leo2 писал(а):...
ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.
В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
1. Купить прокладку корпуса термостата прямоугольную (его надо будет снять, что бы не мешал патрубок от помпы к этому корпусу.
2. Иметь в запасе патрубок от помпы к корпусу термостата ( Е3 в диаметре в два раза примерно меньше, чем Е2).
3. Иметь в запасе патрубок от обратки печки к помпе. Эти патрубки со временем каменеют.
4. Обычно новая помпа идёт в комплекте с прокладкой.
5. Головки крепления болтов под внутренний шестигранник. Обязательно запомнить их расположение (там несколько штук разных по длинне. Можно по мере отворачивания вставлять на свои места в отверстия новой помпы, потом перекинуть на старую и оттуда их потом брать).
6. Иметь в запасе пару хомутов двух диаметров.
На всё про всё полдня где то.