Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потрескавшийся ремень (длинный 2008г) сами обнаружили и предложили заменить при ТО 2 (20 000 км) в Sollers. Заменили тут же и без проблем. А вообще-то запасной надо иметь в багажнике, народ правильно пишет. Я купил в Южном порту (Москва) в специальном павильоне с ремнями и маслами (внутри здания по центру).
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Решил поднять тему, дабы не плодить. Еду я тут в Смоленщине в субботу эту, проехал Вязьму , знаменку , пошли совсем дикие леса.... И тут вруг (дорога шла вниз и вправо) перестает крутится руль , скорость гдей-то около 100...
Мама дорогая!! Прикладываюсь к рулю с усилием - О!! Крутится !! И тут вижу на приборке значек аккумулятора... :x Ремешок... А он у меня длинный, Евро 3 же... Хрен там , меня не возьмешь, в запасе был ремень.
И вот что я вам скажу. Когда я открыл капот, понял, что попал. Ремень хоть и в трещинах весь (пробег 13000) НО ЦЕЛЫЙ!!!!
Начинаю разбираться . Мама дорогая - нижний ролик (пластмассовый с двумя подшипниками) болтается както странно. Снял его. Оказалось, один подшипник в ролике заклинил, расплавил посадочное место ролика, ролик стал болтаться и ремень соскочил.
Теперь по существу. Ремень в ЕВРО 3 меняется на раз. Расскажу . Думаю , что не все профи в этих машинах. А так вроде как опыт замены в полевых условиях.
Сначала пропускаем новый ремень между кожухом и вентилятором (весьма просто), потом снимаем снизу защиту двигателя - всего 9 болтов.
Никакие шестигранники в руки брать не надо !!!! Автоматический натяжитель это просто подпружиненный кронштейн с роликом сильно похожим на натяжной ролик ГРМ ВАЗ 2108-09-099. Думаю , что в полевых условиях, если загудит или заклинит этот ролик, можно похимичить с нештатной деталькой.
Ну далее: берем ключ на 15 , любыми способами удлиняем его хотя-бы на сантиметров 40 , надеваем ключ на болт, который крепит ролик к этому натяжителю
Опускаем ролик вниз до упора, преодолевая неслабую пружину натяжителя, и непринужденно набрасываем ремень на место.Замеряем расстояние между упорами натяжителя. У меня как раз 18 мм и получилось с новым ремнем Ничего отворачивать у ГУРа не надо.
Думаю, что на все про все, уходит минут 30 под пиво.
PS Заводской ремень рекомендую менять сразу после покупки машины - дерьмо! Пошел трещинами на второй тысяче.
PPS Во всем произошедшем склонен винить только себя, свою лень. Уже недели полторы, как появился звук "перетянутого" ролика.Очень характерный звук. Особенно слышен при трогании . Но тянул до замены масла в двигле.... Не дотянул 1000 км :D
Но с другой стороны на 13000 первая "серьезная" поломка.
PPS Рисунок автоматического натяжителя неверен!

И вот что я вам скажу. Когда я открыл капот, понял, что попал. Ремень хоть и в трещинах весь (пробег 13000) НО ЦЕЛЫЙ!!!!

Теперь по существу. Ремень в ЕВРО 3 меняется на раз. Расскажу . Думаю , что не все профи в этих машинах. А так вроде как опыт замены в полевых условиях.
Сначала пропускаем новый ремень между кожухом и вентилятором (весьма просто), потом снимаем снизу защиту двигателя - всего 9 болтов.
Никакие шестигранники в руки брать не надо !!!! Автоматический натяжитель это просто подпружиненный кронштейн с роликом сильно похожим на натяжной ролик ГРМ ВАЗ 2108-09-099. Думаю , что в полевых условиях, если загудит или заклинит этот ролик, можно похимичить с нештатной деталькой.
Ну далее: берем ключ на 15 , любыми способами удлиняем его хотя-бы на сантиметров 40 , надеваем ключ на болт, который крепит ролик к этому натяжителю
Опускаем ролик вниз до упора, преодолевая неслабую пружину натяжителя, и непринужденно набрасываем ремень на место.Замеряем расстояние между упорами натяжителя. У меня как раз 18 мм и получилось с новым ремнем Ничего отворачивать у ГУРа не надо.
Думаю, что на все про все, уходит минут 30 под пиво.
PS Заводской ремень рекомендую менять сразу после покупки машины - дерьмо! Пошел трещинами на второй тысяче.
PPS Во всем произошедшем склонен винить только себя, свою лень. Уже недели полторы, как появился звук "перетянутого" ролика.Очень характерный звук. Особенно слышен при трогании . Но тянул до замены масла в двигле.... Не дотянул 1000 км :D
Но с другой стороны на 13000 первая "серьезная" поломка.
PPS Рисунок автоматического натяжителя неверен!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Не-а звук не такой как ты описал. Это завывающий звук. На высоких оборотах его не слышно практиццки из-за общего шума двигателя.KirGin писал(а):Звук какого плана? звонкий или нет? постоянный или как? Тоже звучек исходит от навесных, вот гадаю что и как, у меня глухой типа шух-шух в такт вращению, с оборотами шух-шух ускоряется, из салона практически не слышно.
А с роликом как вопрос решил? Починил или новый?
Это звук должен быть хорошо известен тем, у кого были зубилы, типа ВАЗ 2108-09-099. Там когда перетянешь ремень ГРМ, раздается такой звук подшипника натяжного ролика, что прохожие поворачиваются, мол че это такое турбированное едет?
А с роликом все просто, попросил на попутке вернуться в Вязьму и обратно. Всего 120 км и минус 500 р :) И купил сразу два ролика. А пусть будет! И цена вполне гуманная - 175 р. за один ролик.
Эти ролики идут к 406 двиглу на Газели.Он называется - Натяжной ролик. И насколько я понял с разговора с продавцами - очень редко они ломаются , практически никогда. Но мне повезло.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Какой там ролик не знаю.... Но то , что ему нужно искать замену, это 100 процентов! Потому как ролик, который у меня сдох 406.1308080-21 есть в любом сельпо...NATOvec писал(а):А я вот никак не могу найти ролик который в натяжителе ни кто не знает, продали все тир одинаковые 2 поставил а вот в натяжитель другой, кто знает где взять
Гдеб каталок сборочных едениц на ЕВРО 3 надыбать.....
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Был в отпуске... Поменял второй, верхний натяжной ролик(машина с кондиционером). Причена все та-же : заклинил один из подшипников ролика, расплавил посадочное место. Правда в этот раз ремень не слетел. Не стал ждать выхода наружу "хорошего звука"
Зато теперь замена ролика занимает полчаса. Опыт, млин... :D
Зато теперь замена ролика занимает полчаса. Опыт, млин... :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.part-time.ru/desc/?pid=739
Вроде тут есть отдельно а в 3163 говорят что не бывает, хотя тоже ссылка есть :D
Вроде тут есть отдельно а в 3163 говорят что не бывает, хотя тоже ссылка есть :D
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром завел, поехал. Надо было по дороге в одно место заехать. Заглушил, сходил по делу, завожу - горит индикатор аккумулятора. Смотрю кнопкой зарядку - 11,6В выдает. Непонятно думаю. Ну ладно, я недалеко от дома еще был. Доеду, думаю. Трогаюсь - ГУР не работает. Опять не понял. Заглушил, завел. То же самое. Ладно, плюнул, доковылял до дома. Открыл капот, темно еще было, не разглядел ничего. Дома открыл книжку, почитал. Ну понятно - ремень привода агрегатов. Подумал, что порвался. Вышел снова, рассвело уже. Открыл капот, гляжу. Точно, болтается. Тяну - а он не порван вроде. Просто соскочил со шкивов. К сожалению, надо было на работу бежать, не успел разглядеть, что там на самом деле приключилось. А если он действительно не порвался, а соскочил, где нужно поглядеть? Автоматический натяжитель? Или затяжку насоса ГУР, которым ремень регулируется при установке?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
ЧАТский писал(а): А если он действительно не порвался, а соскочил, где нужно поглядеть? Автоматический натяжитель? Или затяжку насоса ГУР, которым ремень регулируется при установке?
Смотри все пластмассовые ролики в них клинит один из подшипников, плавит посадочное место и ......и меняй на усиленные. У меня также соскочил, только на ходу.
А машина с кондиционером?
И ежли есть автоматический натяжитель, то не трогай ГУР, замумукаешься . Отжимается автонатяжитель вниз до упора ключом на 15 и новый ремень входит на раз.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего было с ремнем... выше жаловался - видно сначала обломило болт крепления гура и постепенно ремень начало резать по дорожкам из-за вибрации гура. В твоем случае он мог и соскочить... Ессесьно не факт, но как вариант (худший наверное). Ремень в сервисе кинулись менять, а там такая засада. Заодно и помпу поменяли, т.к. ентот болт в помпу вкручивается, а выкрутить не смогли.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
не не, сам не ехай, закипятишь движку, либо меняй на месте ролики либо на тросе (лучше эвакуатор и лучше за за счет дилера :D ), на тросе руль и тормоза будут тяжелые тяжелые , но на крайняк можно 10 км проехать
Не сцы, я сам поменял ролик, долго нудно но поменял, хотя мастер из меня никакой , но ключи до этого видел несколько раз
Не сцы, я сам поменял ролик, долго нудно но поменял, хотя мастер из меня никакой , но ключи до этого видел несколько раз
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не суперспец, но с ремонтом всегда обходился сам, просто в данном случае решил - платим за гарантию-хай делают.
Кстати ехать лучше не надо, раз ремня нет (зарядки-то хватит, а перегреешь в 5 сек.) лучше воспользоваться эвакуатором за счет диллера (как уже выше предложили).
Одно "но" - у моего товарища ремень начало рвать, он к диллеру (который мне и менял по гарантии), а те ему сказали, что ремень гарантии не подлежит.. Туфта скорее всего, но лучше прозвонить сначала....
Кстати ехать лучше не надо, раз ремня нет (зарядки-то хватит, а перегреешь в 5 сек.) лучше воспользоваться эвакуатором за счет диллера (как уже выше предложили).
Одно "но" - у моего товарища ремень начало рвать, он к диллеру (который мне и менял по гарантии), а те ему сказали, что ремень гарантии не подлежит.. Туфта скорее всего, но лучше прозвонить сначала....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай сервисную книгу, на 5-6 стр.Александр72 писал(а): а те ему сказали, что ремень гарантии не подлежит.. Туфта скорее всего, но лучше прозвонить сначала....
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
д. Замена деталей, подверженных естественному износу ( кроме случаев выявления дефектов производственного характера). в том числе:
-приводные ремни
Как известно, ремень сам по себе слететь не может или порвался или еще что то! Надо под капот заглянуть, а потом уже и думать, что лучше, СТО или собственные руки (если замарать не жалко).
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Там накосячить? Это надо сильно постараться!!! :) Работы, реально в первый раз часа полтора на улице. Надо только шуруповерт с головкой на 10 и на 8 взять для ускорения процесса снятия защиты снизу и кусок фанеры, чтоб под машину лезть , ежли нет эстакады или гаража.ЧАТский писал(а):NoNamed, ну а если я сам там накосячу, что мне ремонт хрен знает во сколько потом выйдет? Я вообще не представляю, где там чего и как. Хотя картинку-то смотрел, конечно. :D
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, коллега :) , у меня то же самое произошло несколько месяцев назад (Limited 2008). Ряд одинаковых поломок на одинаковых машинах уже системным браком попахивает однако... В моём случае дилер сослался на микротрещену в этом самом болте крепления натяжителя. А может всё таки нагрузка при проектировании на него неправильно расчитана или просто его банально плохо при сборке "студенты" затягивают ? У меня сначала посторонний звук появился и похоже что как раз это и был звук раскручивающегося или ломающегося постепенно болта.ЧАТский писал(а):Ну знач так... Докладаю. Все гораздо интереснее. Срезало болт крепления натяжителя. Болт просто лопнул в точке крепления, и натяжитель свалился на защиту двигателя. Ну чо... Буду дергать дилера. Пушшай гарантию исполняет.
Для справки: С этим посторонним звуком я исправно обратился к дилеру (по записи, всё как положено, даже машину несколько дней, до назначенного часа Ч, не брал), на что коллегия слухачей мне сказала: Всё типа нормально. Машина новая, притирается... Это помоему у них самый популярный ответ на все отклонения от нормы. Дилера называть не буду, они думаю все очень похожи в плане по гарантии устранить что то.
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что... Докладываю. Дилер забрал машину эвакуатором, все сделали, копеечный винтик, из-за которого все и произошло, правда, я подвез, потому что не хотелось время из-за него терять. На складе его не оказалось, нашел на строительном рынке у крупного сетевого продавца крепежа. :)
Стопроцентная гарантия, все сделали бесплатно. :)
Стопроцентная гарантия, все сделали бесплатно. :)