Имею в пользовании УАЗ Патриот 2012 года, новая панель, двигатель ЗМЗ 409, пробег 5000 км.
В последнее время появилась неразрешимая проблема с запуском двигателя, которая проявляется только на "холодную" при минусовых температурах. Суть проблемы в следующем.
Морозное утро. Я, закуривая сигарету, подхожу к славному борцу с бездорожьем и открываю его штатной сигнализацией. Сажусь за руль, вставляю в замок ключ, поворачиваю его.... и тишина. Шелкает какая-то релюха, на панели загорается - лампа температуры, лампа давления масла, лампа проверки тормозов, лампа заряда аккумулятора. Стрелки двигаются, работает печка. Но! Не горит - чек, не загорается иммобилайзер (вообще даже не моргает) и молчит бензонасос. Выключаем зажигание, включаем снова. Через некоторое количество включений и выключений УАЗ просыпается - включается насос, загорается чек, загорается и гаснет иммобилайзер, можно заводить. Пробовал всеми тремя ключами - все одинаково.
Заметил, что чем холоднее - тем больше надо поворотов ключа

Прошу совета. Гарантийщики сказали, что когда перестанет заводится совсем - тогда и приезжайте, хотя поменяли все реле по кругу.
Прошу прощения, если не в тот раздел - вроде проблема связана с двигателем и его запуском.