Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с запуском

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
NightLover
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение NightLover » Вс фев 17, 2013 17:19

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Имею в пользовании УАЗ Патриот 2012 года, новая панель, двигатель ЗМЗ 409, пробег 5000 км.
В последнее время появилась неразрешимая проблема с запуском двигателя, которая проявляется только на "холодную" при минусовых температурах. Суть проблемы в следующем.

Морозное утро. Я, закуривая сигарету, подхожу к славному борцу с бездорожьем и открываю его штатной сигнализацией. Сажусь за руль, вставляю в замок ключ, поворачиваю его.... и тишина. Шелкает какая-то релюха, на панели загорается - лампа температуры, лампа давления масла, лампа проверки тормозов, лампа заряда аккумулятора. Стрелки двигаются, работает печка. Но! Не горит - чек, не загорается иммобилайзер (вообще даже не моргает) и молчит бензонасос. Выключаем зажигание, включаем снова. Через некоторое количество включений и выключений УАЗ просыпается - включается насос, загорается чек, загорается и гаснет иммобилайзер, можно заводить. Пробовал всеми тремя ключами - все одинаково.
Заметил, что чем холоднее - тем больше надо поворотов ключа :-))
Прошу совета. Гарантийщики сказали, что когда перестанет заводится совсем - тогда и приезжайте, хотя поменяли все реле по кругу.
Прошу прощения, если не в тот раздел - вроде проблема связана с двигателем и его запуском.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 17:50

По всей видимости где то контакт плохой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NightLover
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NightLover » Вс фев 17, 2013 19:21

Реле поменяли вроде все, хотя лично не видел... Под капотом вообще не понятно что - реле IGNITION у меня под него место вообще пустое :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 19:35

Не обязательно в реле, может банально плюс-минус.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NightLover
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NightLover » Вс фев 17, 2013 19:50

ZamPoteh писал(а):Не обязательно в реле, может банально плюс-минус.
Можно конкретизировать? :sorry: Я так полагаю, посмотреть минусовой контакт на монтажных обоих блоках и замке?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 19:54

Минус батарея-кузов, кузов-двигатель. Плюс батарея-стартер. Питание мозга, то есть разъём, переподсоедини (желательно почистить спреем для эл. контактов).
А где конкретно, ни один Нострадамус не скажет.
Вся гадость в том, что при охлаждении сжимается (плюс конденсат может быть) - контакт пропадает. Потыкал ключом зажигание, согрелись соседние контакты, заодно согрели и этот контакт - всё пришло в норму.
Может быть и микротрещина на дорожке мозгов или ещё где. Потому дилер и не хочет копаться, мороки много, а выгоды финансовой нет при такой неисправности. Хотя странно, по гарантии принять обязаны. Пускай выстужают машину и увидят, что неисправность в наличии.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вс фев 17, 2013 20:05, всего редактировалось 2 раза.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 17, 2013 20:00

хот я знаю,у вас не микас,но у меня так подыхал эбу. :?

Аватара пользователя
NightLover
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NightLover » Пн фев 18, 2013 20:14

Еще момент - не ошибок на бортовике, ни внезапных "заглыханий" после запуска нет. ЭБУ вообще ни на что не ругается...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности