Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ребята, выручайте, трещина в ГБЦ или литейный брак?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Ребята, выручайте, трещина в ГБЦ или литейный брак?

Сообщение Deos » Сб янв 19, 2013 19:56

Скажу сразу - да, двигатель пару раз кипел, потому что тосол стек в землю из порванных трубок. После последнего случая кипения прошел почти год. Все было нормально. Регулярно проверял масло - уровень не менялся. И вот буквально на днях заметил что масло растет, а после последней поездки вытащил щуп весь в "сгущенке". Под крышкой все забито эмульсией.
Изображение
Ну, вестимо дело, колоть движок. Сегодня разобрал, сдернул голову. Прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, в цилиндрах тосол.. Тосол слил темно-черного цвета..
Изображение Изображение
На голове в районе прогара обнаружил нечто весьма похожее на трещины. Но странно что они не идут от края и не пересекают перемычки, где находилась прокладка.. Может это и не трещины вовсе, а литейный брак? Хотелось бы знать.. А то новая голова стоит весьма не мало :( Завтра уже надо решить - идти за новой головой или собирать как есть..
Изображение Изображение


Отмечу еще, что от завода болты ГБЦ затянуты были вразнобой.. правая сторона почти все, центральные особенно, прослаблены.. на левой стороне приходилось налегать всем телом чтобы стронуть.. вот тебе и "схема затяжки с динамометрическими ключами в 2 захода" :?
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 19, 2013 20:07

По ходу брак литья.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс янв 20, 2013 11:57

Да, оказалось что брак литья.. Решил шлифануть голову, сперва в месте "трещин" - они начали сходить, а потом голову целиком. Голова сама по себе обработана грубо и неравномерно. Так, в середине между цилиндрами впадинки, а по краям гбц - выступы. Клапана не притерты толком.. :?
Собираю двигатель.. Надеюсь теперь это будет жить намного дольше.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс янв 20, 2013 13:05

У меня такая же херь была года три назад, башка была наполовину не затянута и кривоватая (где то писал про это на форуме). Шлифанул, нормально затянул, с тех пор про нее забыл.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс янв 20, 2013 13:06

Притри сразу клапана.
2008 Лимитед Евро3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности