
Ну, вестимо дело, колоть движок. Сегодня разобрал, сдернул голову. Прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, в цилиндрах тосол.. Тосол слил темно-черного цвета..


На голове в районе прогара обнаружил нечто весьма похожее на трещины. Но странно что они не идут от края и не пересекают перемычки, где находилась прокладка.. Может это и не трещины вовсе, а литейный брак? Хотелось бы знать.. А то новая голова стоит весьма не мало :( Завтра уже надо решить - идти за новой головой или собирать как есть..


Отмечу еще, что от завода болты ГБЦ затянуты были вразнобой.. правая сторона почти все, центральные особенно, прослаблены.. на левой стороне приходилось налегать всем телом чтобы стронуть.. вот тебе и "схема затяжки с динамометрическими ключами в 2 захода"
