Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

евро три

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

евро три

Сообщение БиогенераторЪ » Пт авг 22, 2008 19:42

вобщем пробег на даный момент под 10 000 (с мая) как меня достал первое бешеный расход (15-16 л) по трассе.
двиг удавлен мама не горюй!
вобщем пообщался со знакомым у каторого двиг евро ноль да еще и резина высокая у него жрет по городу 12л !!!!
буду возращать двс машины к истокам !!!

почемуто я твердо уверен что если ДВС потребляет не 15-16литров а 12!он наносит вред экологии гораздо меньший!

ктомуже цены на--- педали газа,эл.дроселя, отдельных катушек, а обенно ДТОЖ по цене почти 3000р вообще не водушевляет

хотя в общем и целом окромя того что двиг удавлен проблем с ни небыло

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пт авг 22, 2008 19:45

ну незнаю по городу 12, ездил в августе а Анапу общий расход получился литров 12, по городу 15
машина 2006 года , дрыгатель 409.00 - типа евро 2

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт авг 22, 2008 19:48

но не 15-16 же как у меня вышло по трассе!!!!!!!??????
только вчера приехал с дагомыса. и засекал от заправки до заправки!!!!
в горах кгда лазал засечь не удалось ! увы!

Аватара пользователя
tverdy
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tverdy » Сб авг 23, 2008 23:19

Как переведёшь на Евро ноль, запиши меня на приём. На первую неделю февраля. Планирую прикупить Патрик.

Аватара пользователя
Tenno
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 19:39
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenno » Вс авг 24, 2008 19:21

Тоже с мая катаюсь. :wink: 15-16 получается по городу,а по трассе порядка 12 л. и выходит.Может ты все время тапку в полу держишь?
А двигл. потихоньку просыпается и ощущение его задушенности проходит. :)
Стоять на месте, значит идти назад!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 24, 2008 19:31

пробег 10 000 .тапку в пол? ну не знаю !!! трасса! 90 - 120 км\час
масло не жрет но ощущения просыпания двига нет! так как приходица для обгона полюбе пероходить на 3 передачу! так как на 4 он разгоняеца так словно к нему маз прицепили ! про пятую вообще лутше забыть!
на бездорожье в предгорьях кавказа ( район хосты, дорожка от калинового озера на голубое проложеная газ 66) вобщем не высоко . при встрече с газ 66 шедшим на подъем пришлось отползать задом на площадку с боку. это удалось сделать только на пониженой передаче! и что это двиг для внедорожника? да ну его к ляду! лутше оторвать этот катализатор вместе с бошем да поставить горячро любимый микас 7.х который уже расковыряли по полной!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн авг 25, 2008 12:20

Вообщето при 120 этот грузовик ну ни как не 12 литров жрет..... Поболе чутка... По трассе на 90 км/ч - 9.5 литра (у меня Евро 3) И обгоны у меня и на пятой нормальные.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн авг 25, 2008 13:37

значит чтото у меня держит двигъ изнутри. ща по работе после отпуска разгребусь заимусь. фазки покручу там (надо будет только регулируемы шестеренки на валы заказхать. да померить лекалом что за распреды стоят. а то мож как на 405 от карбового 406

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт авг 26, 2008 09:01

Рассказываю про расход по порядку, по фазам.
Фаза номер раз. Покупка. Расход был.... я даже думать боялся )))) порядка 20, по городу все 25.
Фаза номер два. Первая поездка на озеро, пробег 300-600. Расход по трассе опустился с 20 до 15.
Фаза номер три. Еще озера, реки и т.п. Пробег 600-1700. Расход плавно снижался, сколько точно не скажу, т.к. не задавлся целью.
Фаза номер 4. Поездка в другой город 1000км в обе стороны. Всего было потрачено порядка 110л, по 11 на 100км.

На 2700 прошел ТО-0.

После чего расход по трассе вырос до 14-15 литров.
Режим движения что до, что после не менялся. Больше 90 не разгонялся, 90% пробега - трасса, обгоны совершал практически всегда на пятой, просто разбегался заранее :D. Ходил в сервис - говорят все в полном порядке, никаких претензий к работе ДВС нет, проверки абсолютно ничего не выявила.

Из имеющихся особенностей. Ездил за другим патром (пробег 8500) по трассе. Он всю дорогу шел на пятой, поддерживая скорость 80-90. Мне на подьемах иногда приходилось втыкать третью, причем скорость снижалась иногда аж до 60... ну не мог он больше. Правда и я тапку в пол не давил. Владелец "эталонного" автомобиля, утверждает, что у него так всегда было.

Что делать не знаю, жду выхода из отпуска какого-то мегаспециалиста.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 26, 2008 09:15

Могут тупить:
1. Сетка бензонасоса. То есть, еще не глохнет, но уже плохо разгоняется.
2. Провода-свечи-наконечники. Не знаю, правда, какого года у тебя Патр, но, в общем надо прозвонить всю систему зажигания и проверить свечи.

Как правило, эти два узла загаживаются ИМЕННО на обкатке.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 26, 2008 09:18

3. А! вот еще. Проверь целостность гаек на приемной трубе. Это тоже дает + к расходу и тупость.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт авг 26, 2008 10:30

Пробег 7800 км. Заехал вчерась к друзьям. "Прошприцевался". Проверил крепление "штанов" к выпускному коллектору. Чтоб у конструктора, который разрабатывал этот узел крепления руки поотсыхали, т.к. мозги у него отсохли ещё на стадии разработки. Контровочные гайки открутились без усилия. Основные гайки довернулись примерно на 1/2 - 3/4 оборота. Прокладка чувствуется отсутствует, т.к. ДО протяжки , при запуске двигателя, рука явно чувствовала поток газов, вырывающихся из щели между "штанами" и выпускным коллектором. При запуске холодного движка визуально наблюдался выброс конденсата оттуда.
Протянуть смог только 3 гайки, до четвёртой добраться не смог - карданчиков не хватило.
Резюме. Машина стала гораздо резвее (сам не ожидал, когда нажав по привычке "тапочку" как всегда Добрыня стартанул с проворотом задних колёс. Расход ещё не замерял, т.к. свой "Престиж V55-01" отправил на фирму-изготовитель (обновление прошивки до 10.7)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 26, 2008 10:38

спасибЪ! мужаки! пораскинул вобщем мозгом в растопырку и решил для начала купить приемную трубу от патрика без ДК, приварить дфе гайки от ступицы ваз 08 под ДК и во вторую гайку ввернуть ДК через переходник дабы он не орал что катализ не пахаетъ :lol:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт сен 18, 2008 13:52

как ни страно отрыв катализатора уперся в покупку плашки и метчика М 18х1.5 :lol: вчера привезли из ТУЛЫЫЫЫЫ :lol:
радует одно что не с Владивостока :lol:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт сен 18, 2008 17:31

... и зачем новую машину ломать? Перепрошивать ЭСУД надо... иначе хня это все....А к истокам это всмысле карбюратор ставить ?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт сен 18, 2008 18:06

бош ме 17.х не перепрошиваеца пока. это первое. второе микас 11 тоже еще не доосвоен самое простое это поставить микас 7.х и избавица от ДМРВ и катализатора.
но сначала хотел просто избавица от катализатора и оставить бош ме 17.х
отсутствие катализатора рстормозит движок так как полуцица что волна резонанса выхлопа опять будет возращаца на клапан

а вообще мне не нравяца ни электродросели которые даже если ты резко вдавишь тапку в пол открываюца постепеноооооооооооо ни концевики на педалях :o

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт сен 18, 2008 19:05

БиогенераторЪ писал(а):избавица от ДМРВ :o
Вы это серьезно? :D А простите как у вас смесь готовится будет? Тоесть откель ЭСУД будет знать сколько воздуха поступает в рессивер?
Или типа у вас по старинке: дроссель регулирует подачу бензина , а не воздуха ?
Кстати по поводу "...резко вдавишь тапку в пол открываюца постепеноооооооооооо " : Это откуда такое умозаключение ?
Вы-б хоть раз сняли-б ДМРВ и даванули на педальку при включенном зажигании и не заведенном двигателе....
И сделали-бы тоже самое на тросовом приводе дросселя...
Ну смешно-же , ребята... Измененные размеры поршневой в ЕВРО-3 (читаем ЗР середины 2008 г), два лямбда зонда на катколлекторе. Микас очумеет уже при прогреве. Правда разводку придется менять полностью.

Не , я не агитирую, если есть лишние деньги , то конечно да!

А вот проставка с лямбдами вместо катализатора - это действительно порадовало :D Я так думаю, что после ваших переделок ЕВРО-3 в ЕВРО-0 вы явно будете слышать как бензин течет по трубам.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт сен 18, 2008 19:17

забыл дописать что избавица от ДМРВ я хочу путем замены его на ДАД. ДАД более надежен! более точен!

по поводу проставки-- она под 2рую лямду которая отвечает не за состав смеси 1 к 14 (вобщем показатель лямды близок к 1) а за эфективность работыкатализатора

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт сен 19, 2008 12:13

Ну , Ваше право. Но таки столько труда и финансов за пару литров бензина на сотку ?
Да... правильно говорят буржуи: "Непостижима душа русская!" :):)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 12:50

ну не пару а литра 4 :D за 5 месяцев 12000км если на сотку сэкономим 4 литра буит 480 литров :o итого 11 000 рублев примерно
ну это так из меркантильного :D
а так первый плюс -растормаживаем мотор
второе получаем нормальную реакцию мотора на педаль
повышаем надежность системы управления двигателем в целом
про море удовольствия и новых знания вааще молчу :D

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт сен 19, 2008 12:55

набери в Яндексе "замена ДМРВ на ДАД" и почитай, что народ пишет на разных форумах по этому поводу :wink:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:08

Мне не надо читать про это на форумах. как не надо читать на форумах про ЧУДО диагностов :o

я общаюсь с людьми которые этим занимаюца и разробатывают на прямую .

и уже после этого делаю выводы :wink:

я конечно пока слабый диагност но как показывает практика те что работаю в сервисе ваще смотрют в комп видют голую дефчонку :o

что касаеца систем управления двигателем то самое хреновое что в нее лезит кто не попадя даже не понимая что делает :o

я по роду работы и интереса сталкиваюс постояно с людьми которые этим занимаюца
и поверь чего только не насмотрелся :lol: :o

причем насмотрелся и на пострадавших от рук мега спецов :lol:

так что все относительно
покрайней мере ЛИЧНО Я ни когда не поставлю другому человеку то что не опробавано мною лично и желательно на моей машине :o :lol:


на волге своей я вон доэксперементировался :lol: сначало поставил умз 4215 (2.9 литра) затем переделал его в инж :lol:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт сен 19, 2008 13:13

ну а йа следоваю па принцыпу - ни мишай машыни есдить. А то панаслушаютца разных нибылитс и вот хатят из жопарожца мирсидес делат :lol:
а патом гаварят шо у канстуктароф и сборщакоф на конвеери руки иж ж##ы растуть

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:22

вполне возможно! просто я с этим всем работаю непосредственно и знаю откуда у чего и что произростает :oops:
за это лето вон две карбовых с 406 газели перевели на инжы ! надоело раз в полгода новый карб покупать :o сразу вместо 25 на сотню газель стала кушать 18 :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:25


Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт сен 19, 2008 13:26

Да не , пускай экспериментирует, а потом мы с ним встанем на трассу и глянем у кого сколько жреть и как реагирует на педальку :)
Не, БиогенераторЪ, не в обиду , но таки у Вас машина просто неисправна. Моя и ест нормально и реагирует на педаль мгновенно. Ну еэли конечно не трогаться с места как написано в инструкции - со второй :D

Вы-б свою энергию , да в мирное русло. Начать с компрессии, давления в рампе, замеры банальным мультимером показания ДМРВ, адаптация к ЭСУД электронной педальки газа. Регулировка ручника, подшипников ступиц.

Ну, а ежли совсем невмоготу , ну поставьте УОЗ чуть раньше. Рвать будет как легковуха. Правда скорее всего недолго - поршня обычно плавятся ... от раннего то....

Да, к стати, будете снимать катколлектор - продайте,куплю себе в запас. А то он не только дохнет от некачественного бензина, но и водичка его портит... Ну, когда под водой долго сидишь :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:32

стандартная диагностика не фига не дала все гуд. двиг даже масла не жрет . щас по работе раскидаюсь (да и волгу надо завести гы! ) поставлю буду разбераца по полной :wink: надо настроить машину под свой стиль езды :P

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт сен 19, 2008 13:32

NoNamed писал(а): Вы-б свою энергию , да в мирное русло. Начать с компрессии, давления в рампе, замеры банальным мультимером показания ДМРВ, адаптация к ЭСУД электронной педальки газа. Регулировка ручника, подшипников ступиц.
+ 1000
БиогенераторЪ - без обид :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 19, 2008 13:36

NoNamed писал(а): Вы-б свою энергию , да в мирное русло. Начать с компрессии...
...потом утопить слегка... :P

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:37

блин мужики да в норме это все внорме! грю же стандартная диагностика не чего не дала :o

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:38

А катализатор когда оторву я его и так отдам :D как и скамейки --безвозмезно! тоесть даром :P

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 13:53

Дабы не писали чо я не въежаю как ПАТРУ курочить :o



БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР) МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7
BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками
положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна
производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а
также после замены контроллера, с использованием диагностического
оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность (по завершению монтажных работ):
- подключить сканер-тестер и включить зажигание автомобиля;
- не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать
паузу не менее 30 секунд;
- проверить сканером в режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» - параметр
«Положение педали ускорения» должен иметь значение CMD=0,00%;
- нажать педаль несколько раз до упора;
- удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что
параметр имеет значение CMD>95%;
- отпустить педаль - должно быть CMD=0,00%;
- проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ» - коды
ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то
рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию
начального положения педали:
- проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке
на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
- устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
- проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
- заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт сен 19, 2008 14:15

а никто подобного и не писал. Просто был совет - что проверить исходя из соображений "малокровных потерь" вот и всё.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 14:30

:D дык грю все проверено :wink: а адоптацию привел только потому что реально она сводица просто к ПРОВЕРКЕ работат педаль или нет поставленый девайс !
нет там ни фига че подкручивать подвинчивать :D вобщем адаптировать :lol:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт сен 19, 2008 14:45

kom писал(а):
NoNamed писал(а): Вы-б свою энергию , да в мирное русло. Начать с компрессии...
...потом утопить слегка... :P
Ну, не без этого! :) Иначе нафига вездеход УАЗ? Токмо по Москве кататься ?

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт сен 19, 2008 14:49

БиогенераторЪ писал(а):А катализатор когда оторву я его и так отдам :D как и скамейки --безвозмезно! тоесть даром :P
Заметано! :) Я первый в очереди :) А скамейки поставлю вторым рядом поверх уже стоящих. На случай если снова утоплю, можно было на них сидеть, не мокнуть :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 15:05

тык скамейки ПАВЕЛ или как ПРАЛЬНО НИК :o у него ещо и крепеж валялси пат :lol: запаску

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт сен 19, 2008 15:08

БиогенераторЪ, Вы что , еще и запаску сняли ? Там от Патриота что осталось то ? :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 15:16

не чегото еще осталось :lol: http://photofile.ru/users/biogenerator/3597458/
взамест крепления запаски :P
взамест скамеек http://photofile.ru/users/biogenerator/3595079/ :P
далее буит хитровыпендреный багажнгикЪ :o на крыше
но сначло двигъ

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт сен 19, 2008 15:27

БиогенераторЪ писал(а):А катализатор когда оторву я его и так отдам :D как и скамейки --безвозмезно! тоесть даром :P
Я в очередь за скамейками

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт сен 19, 2008 15:32

ну нету их ужо мужаки! но вы можете на них прокатица на машине форумчанина :wink:

Аватара пользователя
Feldsher777
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 14:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feldsher777 » Пт янв 23, 2009 21:56

Проверил крепление "штанов" к выпускному коллектору. Чтоб у конструктора, который разрабатывал этот узел крепления руки поотсыхали,

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 23, 2009 22:36

:shock: А что там не так??? :P

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт янв 30, 2009 16:39

Как идет процесс перехода на евро 0?
Теже проблемы с расходом
Можно более подробно о переоборудовании
Какой объем переделок и примерная стоимость?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 30, 2009 17:51

БиогенераторЪ пока с переделкой закопался. Не все там
просто. Кроме датчиков и жгута контроллера, надо еще
и ресивер от Евро-2 ставить, возможно топливную рампу,
форсунки... Правда мож я усложняю и у него проще выйдет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 30, 2009 21:54

Надо было сразу евро0 брать и фсё :o У меня ни лямбды ни адсорберов,ни че лишнего....... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Хер Оберст
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хер Оберст » Пн фев 16, 2009 16:57

Интересно... Я прокатался до ТО-0 3500км. Сделал в Соллерсе. Но после ТО-0 обнаружил странный звук на разгонах, похожий на шелестение или стрекотания, пропадающий при сбросе газа, а так же при отключении сцепления и прогазовке. Под нагрузкой снова возникает. До ТО-0 ездил не крутя мотор выше 2500 об./мин. Хотя раз или два пришлось крутануть до 3кил. чтоб успеть обгон. Но на обкатке этих звуков небыло. Чтобы это могло быть? Расход топлива с покупки заметно не менялся примерно 12 л/100 км при температуре на улице от 10 и выше и примерно до 13 л на сотню при температуре ниже 10. Причём при езде на полном приводе и скорости до 30 км/час по бездорожью ни каких посторонних звуков не возникает.
Такое ощущение, что машинке нравиться кататься только по просёлкам, а шоссе она не переносит...
Зря ни кто жужжать не станет

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн фев 16, 2009 20:24

Сечет приемная труба мож? Прокладку надо поменять.

Аватара пользователя
Хер Оберст
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хер Оберст » Пн фев 16, 2009 21:38

Это было-бы проще всего. Я проверю. Но по идее сечь должно постоянно и при изменении оборотов то больше то меньше то громче то тише. А в моём случае - только при наборе скорости от 30 км\ч под нагрузкой. Без нагрузки - до отсечки - норма.
Читал букварь - может быть засорен воздушный и топливный фильтры, а так же мало давление в рампе по вине того же топливного фильтра. Ещё могут оплавиться соты нейтрализатора из-за быдлобензина, о чём косвенно намекает разница между датчиками кислорода по "Джеки Чану". Выписал БК жду поставки. Хотя разшить ситуацию можно проведя диагностику с использованием динамического стенда. Знать бы где её можно сделать...
Зря ни кто жужжать не станет

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн фев 16, 2009 22:01

Сечет первое время как раз только под нагрузкой и заметно на скорости свыше 30. А так на месте можно стоять газовать и все будет нормально. А кату рановато на 3 тыках накрываться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности