Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снизить температуру под капотом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт июл 18, 2008 15:52

alex177 писал(а):
Kaban писал(а):Интересно что МИКАС подумает и что будет делать, когда ему вместо воздуха забортного, нормальной температуры, подадут воздух той температуры что у нас под капотом... :shock:
Выдаст надпись:
"Обнаружено новое устройство. Установить драйвер? Да ... Нет" :D
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср июл 30, 2008 16:47

час назад общался с Патриотоводом, который решил проблемму с перегревом двигла...без существенных изменений... типа второго вентилятора(2008 г.) или дополнительного карлсона газелевского
только я никому нескажу, по крайней мере пока он не даст добро на оглашение)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср июл 30, 2008 16:57

час назад общался с Патриотоводом, который решил проблемму с перегревом двигла...без существенных изменений... типа второго вентилятора(2008 г.) или дополнительного карлсона газелевского
только я никому нескажу, по крайней мере пока он не даст добро на оглашение)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 30, 2008 20:54

А что все так серьезно и это его комерческая тайна я пад сталом :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн авг 04, 2008 16:14

NATOvec писал(а):А что все так серьезно и это его комерческая тайна я пад сталом :lol: :lol: :lol:
хорош смеяться, как мы могли сообщить общественности, пока не пройдут тестовые испытания, опять же защиту надо было поставить, т.к. ее тоже убирали как способ снизить температуру...

так вот, человек начал разбираться и думать сам, почему же все таки греется движок, при том, что уже опробовал все мыслимые и немыслимые технические решения, и пришел к выводу, что греется движок из за неправильного воздухотока,
конструкора решили, что если они добавят еще вентилятор, то этим все и решится, ан нет, вентилятор конечно дело хорошое, но только в том случае, если он загоняет забортный воздух, а на Патре получается, что воздуху выходить практически неоткуда, и он проходит опять через радиатор.
откройте капот, и посмотрите из нутри - в районе блоков фар есть огромные дыры, через которые горячий подкапотный воздух - снова и снова циркулирует в подкапотном пространстве, из за этих дыр передняя решетка становится для стоящей машины пракически бесполезной...
что было сделано: куплено 2 куска паралона размером около 50*50*5 см
сняли переднюю решетку (6 винтов)
и затыкали напрочь все дырки откуда может поступать горячий воздух
поставили обратно решетку

завели движок, после того как сработал вентилятор и до момента его выключения прошло около минуты...
сами не ожидали такого эффекта...
все... написал, делайте...и не грейтесь)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн авг 04, 2008 18:52

Вывод о неправильном воздухопотоке конечно правильный, и общеизвестный уже. Устранение подсоса воздуха радикально проблему не решает, но как одна из позиций комплекса мероприятий нужна.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 04, 2008 19:57

Самое вот главное и забыл, так эксперименты на какой машине ставили(какого года?) У меня 80 с коддеем в пробке 82 больше не видел. Так что вноси ясность для кого эта инфра секретная :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн авг 04, 2008 20:59

Да надо чет творить с ентим делом, насчет жабриков согласен :D не зря они там стоят и вырезаются, на джипаре видал одном, жабры, где то в районе наших повторителей т.е ближе к двери ниче так смотрится, да и результат есть однозначно, по козлику знаю там прям на капоте жабры есть, вот тока гемора там с перегревом не было по крайней мере у меня :D надо себе как нить жабрики вставить буду мутить :D

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт авг 05, 2008 11:16

NATOvec писал(а):Самое вот главное и забыл, так эксперименты на какой машине ставили(какого года?) У меня 80 с коддеем в пробке 82 больше не видел. Так что вноси ясность для кого эта инфра секретная :wink:
2006 год...
NATOvec - вот не греется у тебя, ты молодец))) зачем тогда соль сыпешь, точнее машина у тебя - молодец :wink:



XAZA - заходи на Казахстанскую ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum//viewtop ... 57&start=0
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср авг 06, 2008 17:01

Так, не так давно писал что решил на защите снизу сделать что то типа небольших прорезей - сделал, эффекта нету. Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср авг 06, 2008 20:39

Да скидываем капопот и вопрос решён :D :D :D , да по трассе такая же тема, горячий воздух так и прет и по городу бывает, ну ето уже про салон, я всетаки хочу жабрики в крылях вырезать, что получится то получится, осталось только сделать, и жизнь удалась :D :D
______________________________
030 август 2006 г.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт авг 07, 2008 12:00

да, в недавнем прошлом успел побывать в поднебесной, т.е. китае. видел там в сельской местности машины-не машины, грузовики-не грузовики, так себе - конструкторы самодвижущиеся. всё, что они из себя представляют - рама, открытый дизельный двигатель, колёсья и деревянный кузов в виде корыта. всё! и вот ловкие китайские труженики очень ловко на этих самоделках серийных лЁтают.


снять капот у нас можно, но, боюсь, эстетика пострадает! мы ж не китаЁзы.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт авг 07, 2008 16:28

zam79 писал(а):Так, не так давно писал что решил на защите снизу сделать что то типа небольших прорезей - сделал, эффекта нету. Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Ууу... сколько про это писано-переписано.....
Греется пол из-за подсоса воздуха снизу, через гофры РК и КПП. Соответственно, подсос идет, когда мчишь по трассе с открытыми окнами (через окна воздух из салона уходит, создается разряжение, а теплый воздух снизу тут как тут....). В городе так не погончишь, отсюда, нет такого перегрева....
Хочешь, проверь - проедь по трассе с открытым окном, раскали пол под ногами, потом задрай все окна и люк. Через 10-15 минут езды почувствуешь, что он остывает и приходит в норму.
Все элементарно...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт авг 07, 2008 16:30

По поводу задраивания всех щелей вокруг радиатора... - главное не задраить направляющую, которая подает встречный воздух на ГУР. А так, идея верная, ИМХО.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Ср авг 20, 2008 18:39

zam79 писал(а):Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Мне кажется на это влияет открыты или закрыты окна! У меня в инструкции к матрёхе было написано, что в при закрытых окнах рекомендуется включать вентиляцию хотябы на первую скорость. Это приводит к избыточному давлению в салоне, исключающему подсос воздуха из щелей. С тех пор у меня вентиляция включена ВСЕГДА!
Вобщем заметил что при закрытых окнах и включённой вентиляции жар не идёт, салазки сидушки холодные. Как только приоткрыл окна - пошёл жар.
Конечно не представляю как ездить с закрытыми окнами летом ... у меня кондюк стоит :roll:

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Чт авг 21, 2008 12:53

Flanker писал(а): Мне кажется на это влияет открыты или закрыты окна! ... Как только приоткрыл окна - пошёл жар.
...
Совершенно верно, выявил катаясь с 1 по 16 августа в Анапу. Если окна чуть приоткрыты, чуть примерно до моего уха :), то жар в ноги практически не идет. Но стоит полностью опустить стекло, то пипец ноги просто жарит и еще зависит от скорости езды если ехать 80 км в час с открытым окном жар более менее терпим но стоит поехать 100 все трындец.

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Чт авг 21, 2008 13:10

да еще по поводу темпиратуры дрыгателя, все пишут и я напишу. машина 2006 дрыгатель 409.00 практически сразу после покупки был выброшена вискомуфта и подарена другому владельцу уазика, взамен было поставлено 2 вентилятора от 2106 на решотку от нивы с небольшим изменением, расточка крипления вентиляторов и самого крепления к радиатору. Были поставлены 2 датчика в верхний патрубок и подключены вентиляторы по схеме последовательно и параллеьно, получилось 2-е скорости работы. в Москве темпиратура двигателя не поднимается больше 82 градусов . В пробке на М2 было 87-90 при жаре в 36 градусов

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Сб авг 23, 2008 14:36

Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...


Есть еще проверенный вариант чтобы не жарило ноги на трассе - открываю наполовину правое переднее окно (остальные при этом закрыты) и на скорости воздух задавливается в машину, 10 сек. и ноги не жарит....

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн авг 25, 2008 08:26

и всё-таки это какой-то шаманизм, танцы с бубнами: окно прикрой, окно открой, там-сям поролонку проложи, тут дырки заткни, пошепчи перед сном...
ну не должна новая машина иметь столько способов дешёвого апгрейда, а все мы именно бюджетно решаем одну и ту же задачу.
какого ляда "инженера-теплотехники" на уазе не разработают и не предложат некий авторизованный набор действий и материалов для решения известной всем проблемы с отводом тепла?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Patriot088
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
Откуда: Да, с Казахстана Я.
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель

Сообщение Patriot088 » Вт сен 02, 2008 17:14

Мужики здорово! Подфорсировал двигатель до 3.2. кб. с заменой Бошевких свечь, Летает и проблема с температурой в двигателе пропала. Советую.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель

Сообщение alex177 » Вт сен 02, 2008 17:24

Patriot088 писал(а):Мужики здорово! Подфорсировал двигатель до 3.2. кб. с заменой Бошевких свечь, Летает и проблема с температурой в двигателе пропала. Советую.
Пожалуйста, подробнее.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Patriot088
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
Откуда: Да, с Казахстана Я.
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель

Сообщение Patriot088 » Вт сен 02, 2008 18:49

Не раз слышал высказывания, мол лучше старая иномарка, чем новый российский джип. Поэтому решил вплотную заняться автомобилем. Начали с расточкой клапанов, меняли кольца. Потому как корейская коробка не координирует с двигателем (плитой), на новом оборудовании выставляли режим и обороты совместимые с коробкой передачь. После дал о себе знать дефузор, аком-тор, стартер, крепления, радиатор. Плюс произошла установка дополнительного вентилятора на радиатор. Купил фирменный свечи на заказ с Германии, т.к. местным товарам не доверяю. Установили датчики тепла, с бортовым компьютером с режимом скорости машины. Вообщем благодарен Ульяновскому автозаводу, за плиту-хорошая идея. При правильной установке ресурс огромадный. Единственное после поездок на больших оборотах при замене масла в двигателе появились стружки, позже исчезли. Сказали изменения ресурса и притерка новых запчастей. Кстати делал все это мой хороший знакомый -бывший военный инженер, который во время Афганской войны боевые истребители шаманил. Российскую технику знает как пять пальцев. Защиту не стал уберать, т.к. часто езжу на дальние расстояния, иногда мелкие камни на резине цепляются. Взглянул на машину другими глазами и вижу симпатии автолюбителей. Прикольная история.Недавно с Геленом соревновались. Водитель с легкостью в глазах решил повыпендриваться, сорвавшийся после заправки. Позже встретились мы с ним на Кульжинской трассе. на очередной заправке где-то через минут 20! И это при том, что скорость нашего движения была 130, знание мною данной местности осмелился притопить на 160-170. Он потихоньку стал удаляться. Позже настигнув меня на очередной заправке осматривал машину как первокласник, при этом удивлялся, как мол простой Уазик может на такое. Я уже молчу про других там патролов, паджеров и т.д. Не могу понять причуду большинства автолюбителей. Понакупали старых б/у праворулек и ездят с довольными лицами. В японии люди на свалках караулят очередной мусор и тащат к нам причем за не малые деньги. А покупатели довольные как слоны на базар едут за очередным мусором с Японии. Не говоря о том, что не раз приходилось вытаскивать очередной засевшийся джип с замершей солярой. Психология у людей однако. Новый есть новый. Твоя машина что хочешь то и делай, а попадая в профессиональные руки отпор может дать практически любому!

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср сен 03, 2008 13:17

Подробности в студию: что значит подфорсировал до 3.2 кб с заменой свечей? Что на что менял? Какой Микас стоял, какую прошивку залил? Всё вываливай, пожалуйста, для народного обозрения и обсуждения!!!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 03, 2008 13:21

кб - это килобаксы? :P

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт сен 04, 2008 09:21

Да как-то сумбурно. наверное эмоций много. подробнее плиз
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
tverdy
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tverdy » Пн дек 08, 2008 23:21

http://x3m-lg.3dn.ru/publ/18-1-0-35
Многие иномарки тоже греются. И Лансеры и Форестеры. Я в своём прорезал жабры. Примерно такие, как на фото. Чтобы поток воздуха проходил насквозь. Ноздрю, как на турбо версии я не стал делать.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс июн 14, 2009 20:08

Ребята, я в интернете нашел ответ на вопрос, как снизить температуру в двигателе с турбонаддувом.

Надо установить универсальную термоизоляцию турбины.

Вот ссылка, где это можно найти : http://www.supertuning.ru/796/zgid_2/pg ... m_id_2101/


Скажите свое мнение по этому поводу.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс июн 14, 2009 20:15

Вот еще одна ссылка тоже на эту тему: http://www.supertuning.ru/796/zgid_2/pg ... m_id_2100/

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн июн 15, 2009 11:49

да, термоизоляция - штука хорошая, но! вопрос ставится несколько по-другому, мне кажется. нужно эффективно отводить тепло из-под капота или хотя бы рассеивать его куда подальше, а не просто теплоизолировать некоторые сильно греющиеся детальки и агрегатики. вот именно для отвода тепла режут жабры, снимают уплотнительную резинку по периметру капота, изменяют систему обдува радиатора и пр.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
egorie
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 13:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение egorie » Пн июн 15, 2009 13:32

привет! Я Егор, уменя Уаз31602, так все бы ничего, но как лето и сильно тепло, начинант давиться мотор, не тянет,троит И глохнет. Компютер пишет неисправен датчик коленвала. Я их уже несколько штук поменял , толку нет. Постоит, остынет и заводится. Что там может перегреваться под капотом?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 15, 2009 14:08

А ты дырки воздушные во впускной системе смотрел? Убитые шланги, ослабленные штуцеры и т.д. Там мест столько, что удивительно, как он ваще ездит... :)

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пн июн 15, 2009 21:36

egorie писал(а):привет! Я Егор, уменя Уаз31602, так все бы ничего, но как лето и сильно тепло, начинант давиться мотор, не тянет,троит И глохнет. Компютер пишет неисправен датчик коленвала. Я их уже несколько штук поменял , толку нет. Постоит, остынет и заводится. Что там может перегреваться под капотом?
а ты сетку в бензобаке, давно менял?

Аватара пользователя
egorie
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 13:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение egorie » Вт июн 16, 2009 11:14

Всем привет, Егор! А где там сетка в баке? По левому борту, еа выходном стояке что-ли? Если там посмотрю, ни разу туда не лазил.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 16, 2009 12:01

на бензонасосе

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср июн 17, 2009 07:17

Всю тему перечитал, запутался окончательно!!! Давайте подитожим вышесказанное и ответим на пару вопросов!!!
1. Стоит ли выкидывать вискомуфту, что это даст и на что менять.
2. Куда ставить шнивовские карсоны, как подключать и какая у них маркировка
3. Альтернативы шнивовским карлсонам
4. Оставлять ли штатный карлсон.
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июн 17, 2009 07:27

парни- у меня чёт едея фикс появляется- а если карлсон вдобавак к имеющимся поставить под капот(те поставить прям под капотом параллельно земле,плюс наверное вент. жабры сделать), те продув вниз..в район 4 цилиндра-самого "горячего"..????
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб авг 01, 2009 13:12

Если выкинуть все подкапотные нижние жестянки-защиты и вместо них поставить защиту шериф www.karter.ru ?

и что может случиться с ДПКВ ?

вроде она не в плотную прилегает

Изображение
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб авг 01, 2009 17:01

ниче с ДПКВ не случится!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 28, 2011 23:55

Подниму древнюю тему :) Её название вроде как больше всего подходит.

Сидел я тут за чашкой чая, читал про врезку жабер, и думал на тему - а что бы я делал, еслиб небыло у меня патриота ... :roll:

Так вот, подведу итог из прочитанного:
Условно все владельцы разделились на несколько групп.

1- Всё отлично, нет никакой проблемы с перегревом подкапотного пространства.
2- Была проблема, снял резиновый уплотнитель, стало просто отлично.
3- порезал только изнутри, крыло не трогал. Жар выходит в щель между крылом и дверью.
4 - вырезал полноценные жабры, порезал крылья, теперь нет проблем с перегревом.

И стало мне интересно, а что же творится у нас под капотом?
Я перенес датчик температуры от U12 под капот, закрепил над клапанной крышкой.

Условия теста -
температура за бортом 25-27град.
температура двигателя 90-93 (термостат у меня "горячий", это нормальная у меня температура)
Стоит виска. электрокарлсоны не включались.

Итак, в путь. Скорость 40-80км/ч, температура под капотом 55-60.
Упираемся в пробку, скорость 0-10-20-0-10-0.... под капотом 70-75

Останавливаемся, и стоим на холостых. В течении ~5 минут, температура под капотом поднимается до 90-100...

Открываем капот, проветриваем :) сбиваем температуру до 70, закрываем капот и глушим двигатель... 3-5 минут, и под капотом имеем 127 :!: градусов. Может чуть больше, чуть меньше... На цифре 127 бортовик заклинило, пока не остыло до 90 :D

Дальше проверяем вариант, со снятым резиновым уплотнителем. Как я и предполагал, разница настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.
На ходу разницы нет совсем, а на месте на ХХ, ну может на минутку дольше прогреваемся до тех же значений, что описаны выше. Щель вокруг капота очень маленькая, и не дает особого эффекта. Так что снимать резинку бесполезно.

Рассмотрел щель между крылом и дверью. Там так же небольшое отверстие, чуть больше пальца. Да и прикрывается дверью. Опять же узенькая щель между крылом и дверью. Сомнительно, что этого будет достаточно.

Вывод.
Остается 4 вариант. Мне он видится самым действенным. Но вот насколько он действенный? Может кто-то сделает замеры температуры подкапотного пространства, у кого прорезаны сквозные жабры или под крыло выходит воздух. В идеале, два замера - с открытой жаброй и с закрытой.
ЗЫ Есть, конечно еще вариант алялучсергей - приподнять капот на петлях... но как-то не гламурно 8)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср июн 29, 2011 11:23

Полностью согласен - горячему воздуху некуда выходить. Если бы были жабры изначально, вполне вероятно и вискомуфта со штатными карлосанами справлялась бы более честно.
Жабры нужны.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 29, 2011 11:47

Серёга34, :respect: :good: нормальная исследовательская работа.
А вот и первая ласточка:
Лаваш писал(а):Полностью согласен - горячему воздуху некуда выходить. Если бы были жабры изначально, вполне вероятно и вискомуфта со штатными карлосанами справлялась бы более честно.
Жабры нужны.
Лаваш, пока это голословная заява. Жабры есть или собираешься резать? Замерь температуру, как Серёга34, (внешние факторы должны сохраняться) да и обнародуй результат. А мы сравним, и вот тогда будет окончательно ясно - стоит оно того или нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 29, 2011 12:07

Да, вот сам жду добровольца с жабрами, кто найдет время на измерения, для общего блага. Эти данные, и для меня будут решающими в вопросе, куда поставить запятую :) - РЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ :D

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср июн 29, 2011 12:26

Замерю у себя на днях. Жабер нет ,есть только прорезанный брызговик ,воздух выходит в щель крыла в дверь. Дыру заткну попоезжу,потом с открытой дырой.Замерять хотел и сам, что бы определиться-делать жабру или нет.Хотя кажется кинескоп писал про эти замерения ,с жабрами 40-50,без жабер под стоху.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср июн 29, 2011 12:27

Замерю у себя на днях. Жабер нет ,есть только прорезанный брызговик ,воздух выходит в щель крыла в дверь. Дыру заткну попоезжу,потом с открытой дырой.Замерять хотел и сам, что бы определиться-делать жабру или нет.Хотя кажется кинескоп писал про эти замерения ,с жабрами 40-50,без жабер под стоху.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 29, 2011 12:31

Будем ждать результатов. Я датчик крепил к трубкам, над клапанной крышкой. Ну наверное на высоте около 5-7см от крышки получилось, примерно над вторым цилиндром.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 29, 2011 12:52

А акромя того, что горячо под капотом, ОЖ кипит, выходи за рамки приличия? или что? у меня (ну пока и машина новая), выше 84 не подымается, даже с кондеем.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 29, 2011 13:00

Нет, ОЖ не кипит. Тут, чисто домыслы, утверждать не ручаюсь, но перегреваются датчики, мозги и т.д. Из-за этого машина начинает притупливать. Да и для АКБ наврятли такие бани полезны.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 29, 2011 13:34

Еще в позапрошлом году писал по поводу прорезки жабер.
Как и было выше сказано, температура без них под капотом была до 85-90 (измерения с помощью "китайца"- тестера). Причем на скорости около 100 и выше, она вовсе даже не снижается, а держится в районе 80. После врезки жабер (изображение на аватар), под капотом стало просто классно- 45-50 при любом стиле и скорости езды и до 55 при стоянии в пробняке в течении 1,5 часов.
На зиму (при забортной ниже 0) затыкаю поролоном, дабы не переохлаждать. Если есть желание, то можно перепроверить мои замеры :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 29, 2011 13:35

Серёга34 писал(а):Нет, ОЖ не кипит. Тут, чисто домыслы, утверждать не ручаюсь, но перегреваются датчики, мозги и т.д. Из-за этого машина начинает притупливать. Да и для АКБ наврятли такие бани полезны.
Вот для этого виска и нужна, что бы жар не застаивался и постоянный прогон воздуха в подкапотном был.
Чисто для примера. У меня Е2, кондиционера нет, виски нет, стоит спарка а ля Шеви Нива с управляющими блоками термостат на 82). Если в штатном режиме (прошлым аномальным летом и сейчас) 89 - 93, на трассе до 96. При имитации включения кондиционера (в блоках есть функция работа вентилей для машин с кондиционером), вентиляторы в этом случае работают постоянно на своих малых оборотах - температура (в движении по городу или торчании в пробках) 89 - 90, ну бывает 92. По трассе бывает что поднимается до 94. В прошлом году я крылья помиловал, хотя в мозгах план пропилов уже вырисовывался пока не включил данную функцию.
Есть чем и куда жар выгонять - хорошо. Нет, застой - плохо.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 29, 2011 13:56

kineskop писал(а):...
Ну в общем-то, думаю перепроверять нет необходимости. Если только для закрепления :) Теперь будем с нетерпением ждать измерений от гоша1. Чтоб выяснить, что дает прорезанный брызговик, с целым крылом.
ZamPoteh писал(а): Вот для этого виска и нужна, что бы жар не застаивался и постоянный прогон воздуха в подкапотном был. ...
В том-то и проблема, что некуда прогонять воздух, отсюда и застои и перегревы.

А вообще, интересным образом у нас подкапотное обустроено. Зимой, если не утеплиться, там морозильник. Всё выдувается, всё обмерзает...
А летом, наоборот, мясо под капотом запекать можно :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности