:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:alex177 писал(а):Выдаст надпись:Kaban писал(а):Интересно что МИКАС подумает и что будет делать, когда ему вместо воздуха забортного, нормальной температуры, подадут воздух той температуры что у нас под капотом...
"Обнаружено новое устройство. Установить драйвер? Да ... Нет" :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить температуру под капотом
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорош смеяться, как мы могли сообщить общественности, пока не пройдут тестовые испытания, опять же защиту надо было поставить, т.к. ее тоже убирали как способ снизить температуру...NATOvec писал(а):А что все так серьезно и это его комерческая тайна я пад сталом :lol: :lol: :lol:
так вот, человек начал разбираться и думать сам, почему же все таки греется движок, при том, что уже опробовал все мыслимые и немыслимые технические решения, и пришел к выводу, что греется движок из за неправильного воздухотока,
конструкора решили, что если они добавят еще вентилятор, то этим все и решится, ан нет, вентилятор конечно дело хорошое, но только в том случае, если он загоняет забортный воздух, а на Патре получается, что воздуху выходить практически неоткуда, и он проходит опять через радиатор.
откройте капот, и посмотрите из нутри - в районе блоков фар есть огромные дыры, через которые горячий подкапотный воздух - снова и снова циркулирует в подкапотном пространстве, из за этих дыр передняя решетка становится для стоящей машины пракически бесполезной...
что было сделано: куплено 2 куска паралона размером около 50*50*5 см
сняли переднюю решетку (6 винтов)
и затыкали напрочь все дырки откуда может поступать горячий воздух
поставили обратно решетку
завели движок, после того как сработал вентилятор и до момента его выключения прошло около минуты...
сами не ожидали такого эффекта...
все... написал, делайте...и не грейтесь)))
Да надо чет творить с ентим делом, насчет жабриков согласен :D не зря они там стоят и вырезаются, на джипаре видал одном, жабры, где то в районе наших повторителей т.е ближе к двери ниче так смотрится, да и результат есть однозначно, по козлику знаю там прям на капоте жабры есть, вот тока гемора там с перегревом не было по крайней мере у меня :D надо себе как нить жабрики вставить буду мутить :D
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2006 год...NATOvec писал(а):Самое вот главное и забыл, так эксперименты на какой машине ставили(какого года?) У меня 80 с коддеем в пробке 82 больше не видел. Так что вноси ясность для кого эта инфра секретная
NATOvec - вот не греется у тебя, ты молодец))) зачем тогда соль сыпешь, точнее машина у тебя - молодец
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
XAZA - заходи на Казахстанскую ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum//viewtop ... 57&start=0
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Так, не так давно писал что решил на защите снизу сделать что то типа небольших прорезей - сделал, эффекта нету. Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Да скидываем капопот и вопрос решён :D :D :D , да по трассе такая же тема, горячий воздух так и прет и по городу бывает, ну ето уже про салон, я всетаки хочу жабрики в крылях вырезать, что получится то получится, осталось только сделать, и жизнь удалась :D :D
______________________________
030 август 2006 г.
______________________________
030 август 2006 г.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
да, в недавнем прошлом успел побывать в поднебесной, т.е. китае. видел там в сельской местности машины-не машины, грузовики-не грузовики, так себе - конструкторы самодвижущиеся. всё, что они из себя представляют - рама, открытый дизельный двигатель, колёсья и деревянный кузов в виде корыта. всё! и вот ловкие китайские труженики очень ловко на этих самоделках серийных лЁтают.
снять капот у нас можно, но, боюсь, эстетика пострадает! мы ж не китаЁзы.
снять капот у нас можно, но, боюсь, эстетика пострадает! мы ж не китаЁзы.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ууу... сколько про это писано-переписано.....zam79 писал(а):Так, не так давно писал что решил на защите снизу сделать что то типа небольших прорезей - сделал, эффекта нету. Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Греется пол из-за подсоса воздуха снизу, через гофры РК и КПП. Соответственно, подсос идет, когда мчишь по трассе с открытыми окнами (через окна воздух из салона уходит, создается разряжение, а теплый воздух снизу тут как тут....). В городе так не погончишь, отсюда, нет такого перегрева....
Хочешь, проверь - проедь по трассе с открытым окном, раскали пол под ногами, потом задрай все окна и люк. Через 10-15 минут езды почувствуешь, что он остывает и приходит в норму.
Все элементарно...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Flanker
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется на это влияет открыты или закрыты окна! У меня в инструкции к матрёхе было написано, что в при закрытых окнах рекомендуется включать вентиляцию хотябы на первую скорость. Это приводит к избыточному давлению в салоне, исключающему подсос воздуха из щелей. С тех пор у меня вентиляция включена ВСЕГДА!zam79 писал(а):Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Вобщем заметил что при закрытых окнах и включённой вентиляции жар не идёт, салазки сидушки холодные. Как только приоткрыл окна - пошёл жар.
Конечно не представляю как ездить с закрытыми окнами летом ... у меня кондюк стоит
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- garik
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
- Откуда: Москва, Планерная
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, выявил катаясь с 1 по 16 августа в Анапу. Если окна чуть приоткрыты, чуть примерно до моего уха :), то жар в ноги практически не идет. Но стоит полностью опустить стекло, то пипец ноги просто жарит и еще зависит от скорости езды если ехать 80 км в час с открытым окном жар более менее терпим но стоит поехать 100 все трындец.Flanker писал(а): Мне кажется на это влияет открыты или закрыты окна! ... Как только приоткрыл окна - пошёл жар.
...
- garik
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
- Откуда: Москва, Планерная
- Онлайн статус: Не в сети
да еще по поводу темпиратуры дрыгателя, все пишут и я напишу. машина 2006 дрыгатель 409.00 практически сразу после покупки был выброшена вискомуфта и подарена другому владельцу уазика, взамен было поставлено 2 вентилятора от 2106 на решотку от нивы с небольшим изменением, расточка крипления вентиляторов и самого крепления к радиатору. Были поставлены 2 датчика в верхний патрубок и подключены вентиляторы по схеме последовательно и параллеьно, получилось 2-е скорости работы. в Москве темпиратура двигателя не поднимается больше 82 градусов . В пробке на М2 было 87-90 при жаре в 36 градусов
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь малость о другом - вот объясните, почему практически при одних и тех же условиях пол под ногами то греется, то нет??? при поездках по городу вроде не сильно это заметно, а вот по трассе - то аж ноги устают от такой тепловой ванны, то вполне прохладно, на уровне других участков пола... Для меня это загадка...
Есть еще проверенный вариант чтобы не жарило ноги на трассе - открываю наполовину правое переднее окно (остальные при этом закрыты) и на скорости воздух задавливается в машину, 10 сек. и ноги не жарит....
Есть еще проверенный вариант чтобы не жарило ноги на трассе - открываю наполовину правое переднее окно (остальные при этом закрыты) и на скорости воздух задавливается в машину, 10 сек. и ноги не жарит....
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
и всё-таки это какой-то шаманизм, танцы с бубнами: окно прикрой, окно открой, там-сям поролонку проложи, тут дырки заткни, пошепчи перед сном...
ну не должна новая машина иметь столько способов дешёвого апгрейда, а все мы именно бюджетно решаем одну и ту же задачу.
какого ляда "инженера-теплотехники" на уазе не разработают и не предложат некий авторизованный набор действий и материалов для решения известной всем проблемы с отводом тепла?
ну не должна новая машина иметь столько способов дешёвого апгрейда, а все мы именно бюджетно решаем одну и ту же задачу.
какого ляда "инженера-теплотехники" на уазе не разработают и не предложат некий авторизованный набор действий и материалов для решения известной всем проблемы с отводом тепла?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Patriot088
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
- Откуда: Да, с Казахстана Я.
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель
Мужики здорово! Подфорсировал двигатель до 3.2. кб. с заменой Бошевких свечь, Летает и проблема с температурой в двигателе пропала. Советую.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель
Пожалуйста, подробнее.Patriot088 писал(а):Мужики здорово! Подфорсировал двигатель до 3.2. кб. с заменой Бошевких свечь, Летает и проблема с температурой в двигателе пропала. Советую.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Patriot088
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
- Откуда: Да, с Казахстана Я.
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель
Не раз слышал высказывания, мол лучше старая иномарка, чем новый российский джип. Поэтому решил вплотную заняться автомобилем. Начали с расточкой клапанов, меняли кольца. Потому как корейская коробка не координирует с двигателем (плитой), на новом оборудовании выставляли режим и обороты совместимые с коробкой передачь. После дал о себе знать дефузор, аком-тор, стартер, крепления, радиатор. Плюс произошла установка дополнительного вентилятора на радиатор. Купил фирменный свечи на заказ с Германии, т.к. местным товарам не доверяю. Установили датчики тепла, с бортовым компьютером с режимом скорости машины. Вообщем благодарен Ульяновскому автозаводу, за плиту-хорошая идея. При правильной установке ресурс огромадный. Единственное после поездок на больших оборотах при замене масла в двигателе появились стружки, позже исчезли. Сказали изменения ресурса и притерка новых запчастей. Кстати делал все это мой хороший знакомый -бывший военный инженер, который во время Афганской войны боевые истребители шаманил. Российскую технику знает как пять пальцев. Защиту не стал уберать, т.к. часто езжу на дальние расстояния, иногда мелкие камни на резине цепляются. Взглянул на машину другими глазами и вижу симпатии автолюбителей. Прикольная история.Недавно с Геленом соревновались. Водитель с легкостью в глазах решил повыпендриваться, сорвавшийся после заправки. Позже встретились мы с ним на Кульжинской трассе. на очередной заправке где-то через минут 20! И это при том, что скорость нашего движения была 130, знание мною данной местности осмелился притопить на 160-170. Он потихоньку стал удаляться. Позже настигнув меня на очередной заправке осматривал машину как первокласник, при этом удивлялся, как мол простой Уазик может на такое. Я уже молчу про других там патролов, паджеров и т.д. Не могу понять причуду большинства автолюбителей. Понакупали старых б/у праворулек и ездят с довольными лицами. В японии люди на свалках караулят очередной мусор и тащат к нам причем за не малые деньги. А покупатели довольные как слоны на базар едут за очередным мусором с Японии. Не говоря о том, что не раз приходилось вытаскивать очередной засевшийся джип с замершей солярой. Психология у людей однако. Новый есть новый. Твоя машина что хочешь то и делай, а попадая в профессиональные руки отпор может дать практически любому!
http://x3m-lg.3dn.ru/publ/18-1-0-35
Многие иномарки тоже греются. И Лансеры и Форестеры. Я в своём прорезал жабры. Примерно такие, как на фото. Чтобы поток воздуха проходил насквозь. Ноздрю, как на турбо версии я не стал делать.
Многие иномарки тоже греются. И Лансеры и Форестеры. Я в своём прорезал жабры. Примерно такие, как на фото. Чтобы поток воздуха проходил насквозь. Ноздрю, как на турбо версии я не стал делать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я в интернете нашел ответ на вопрос, как снизить температуру в двигателе с турбонаддувом.
Надо установить универсальную термоизоляцию турбины.
Вот ссылка, где это можно найти : http://www.supertuning.ru/796/zgid_2/pg ... m_id_2101/
Скажите свое мнение по этому поводу.
Надо установить универсальную термоизоляцию турбины.
Вот ссылка, где это можно найти : http://www.supertuning.ru/796/zgid_2/pg ... m_id_2101/
Скажите свое мнение по этому поводу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
да, термоизоляция - штука хорошая, но! вопрос ставится несколько по-другому, мне кажется. нужно эффективно отводить тепло из-под капота или хотя бы рассеивать его куда подальше, а не просто теплоизолировать некоторые сильно греющиеся детальки и агрегатики. вот именно для отвода тепла режут жабры, снимают уплотнительную резинку по периметру капота, изменяют систему обдува радиатора и пр.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а ты сетку в бензобаке, давно менял?egorie писал(а):привет! Я Егор, уменя Уаз31602, так все бы ничего, но как лето и сильно тепло, начинант давиться мотор, не тянет,троит И глохнет. Компютер пишет неисправен датчик коленвала. Я их уже несколько штук поменял , толку нет. Постоит, остынет и заводится. Что там может перегреваться под капотом?
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всю тему перечитал, запутался окончательно!!! Давайте подитожим вышесказанное и ответим на пару вопросов!!!
1. Стоит ли выкидывать вискомуфту, что это даст и на что менять.
2. Куда ставить шнивовские карсоны, как подключать и какая у них маркировка
3. Альтернативы шнивовским карлсонам
4. Оставлять ли штатный карлсон.
1. Стоит ли выкидывать вискомуфту, что это даст и на что менять.
2. Куда ставить шнивовские карсоны, как подключать и какая у них маркировка
3. Альтернативы шнивовским карлсонам
4. Оставлять ли штатный карлсон.
у252ау52
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если выкинуть все подкапотные нижние жестянки-защиты и вместо них поставить защиту шериф www.karter.ru ?
и что может случиться с ДПКВ ?
вроде она не в плотную прилегает
![Изображение](http://www.karter.ru/imagessss/Uaz/Patriot/27.1254/2.jpg)
и что может случиться с ДПКВ ?
вроде она не в плотную прилегает
![Изображение](http://www.karter.ru/imagessss/Uaz/Patriot/27.1254/2.jpg)
УАЗ наше ФСЁ
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму древнюю тему :) Её название вроде как больше всего подходит.
Сидел я тут за чашкой чая, читал про врезку жабер, и думал на тему - а что бы я делал, еслиб небыло у меня патриота ...
Так вот, подведу итог из прочитанного:
Условно все владельцы разделились на несколько групп.
1- Всё отлично, нет никакой проблемы с перегревом подкапотного пространства.
2- Была проблема, снял резиновый уплотнитель, стало просто отлично.
3- порезал только изнутри, крыло не трогал. Жар выходит в щель между крылом и дверью.
4 - вырезал полноценные жабры, порезал крылья, теперь нет проблем с перегревом.
И стало мне интересно, а что же творится у нас под капотом?
Я перенес датчик температуры от U12 под капот, закрепил над клапанной крышкой.
Условия теста -
температура за бортом 25-27град.
температура двигателя 90-93 (термостат у меня "горячий", это нормальная у меня температура)
Стоит виска. электрокарлсоны не включались.
Итак, в путь. Скорость 40-80км/ч, температура под капотом 55-60.
Упираемся в пробку, скорость 0-10-20-0-10-0.... под капотом 70-75
Останавливаемся, и стоим на холостых. В течении ~5 минут, температура под капотом поднимается до 90-100...
Открываем капот, проветриваем :) сбиваем температуру до 70, закрываем капот и глушим двигатель... 3-5 минут, и под капотом имеем 127 :!: градусов. Может чуть больше, чуть меньше... На цифре 127 бортовик заклинило, пока не остыло до 90 :D
Дальше проверяем вариант, со снятым резиновым уплотнителем. Как я и предполагал, разница настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.
На ходу разницы нет совсем, а на месте на ХХ, ну может на минутку дольше прогреваемся до тех же значений, что описаны выше. Щель вокруг капота очень маленькая, и не дает особого эффекта. Так что снимать резинку бесполезно.
Рассмотрел щель между крылом и дверью. Там так же небольшое отверстие, чуть больше пальца. Да и прикрывается дверью. Опять же узенькая щель между крылом и дверью. Сомнительно, что этого будет достаточно.
Вывод.
Остается 4 вариант. Мне он видится самым действенным. Но вот насколько он действенный? Может кто-то сделает замеры температуры подкапотного пространства, у кого прорезаны сквозные жабры или под крыло выходит воздух. В идеале, два замера - с открытой жаброй и с закрытой.
ЗЫ Есть, конечно еще вариант алялучсергей - приподнять капот на петлях... но как-то не гламурно 8)
Сидел я тут за чашкой чая, читал про врезку жабер, и думал на тему - а что бы я делал, еслиб небыло у меня патриота ...
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Так вот, подведу итог из прочитанного:
Условно все владельцы разделились на несколько групп.
1- Всё отлично, нет никакой проблемы с перегревом подкапотного пространства.
2- Была проблема, снял резиновый уплотнитель, стало просто отлично.
3- порезал только изнутри, крыло не трогал. Жар выходит в щель между крылом и дверью.
4 - вырезал полноценные жабры, порезал крылья, теперь нет проблем с перегревом.
И стало мне интересно, а что же творится у нас под капотом?
Я перенес датчик температуры от U12 под капот, закрепил над клапанной крышкой.
Условия теста -
температура за бортом 25-27град.
температура двигателя 90-93 (термостат у меня "горячий", это нормальная у меня температура)
Стоит виска. электрокарлсоны не включались.
Итак, в путь. Скорость 40-80км/ч, температура под капотом 55-60.
Упираемся в пробку, скорость 0-10-20-0-10-0.... под капотом 70-75
Останавливаемся, и стоим на холостых. В течении ~5 минут, температура под капотом поднимается до 90-100...
Открываем капот, проветриваем :) сбиваем температуру до 70, закрываем капот и глушим двигатель... 3-5 минут, и под капотом имеем 127 :!: градусов. Может чуть больше, чуть меньше... На цифре 127 бортовик заклинило, пока не остыло до 90 :D
Дальше проверяем вариант, со снятым резиновым уплотнителем. Как я и предполагал, разница настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.
На ходу разницы нет совсем, а на месте на ХХ, ну может на минутку дольше прогреваемся до тех же значений, что описаны выше. Щель вокруг капота очень маленькая, и не дает особого эффекта. Так что снимать резинку бесполезно.
Рассмотрел щель между крылом и дверью. Там так же небольшое отверстие, чуть больше пальца. Да и прикрывается дверью. Опять же узенькая щель между крылом и дверью. Сомнительно, что этого будет достаточно.
Вывод.
Остается 4 вариант. Мне он видится самым действенным. Но вот насколько он действенный? Может кто-то сделает замеры температуры подкапотного пространства, у кого прорезаны сквозные жабры или под крыло выходит воздух. В идеале, два замера - с открытой жаброй и с закрытой.
ЗЫ Есть, конечно еще вариант алялучсергей - приподнять капот на петлях... но как-то не гламурно 8)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34, :respect: :good: нормальная исследовательская работа.
А вот и первая ласточка:
А вот и первая ласточка:
Лаваш, пока это голословная заява. Жабры есть или собираешься резать? Замерь температуру, как Серёга34, (внешние факторы должны сохраняться) да и обнародуй результат. А мы сравним, и вот тогда будет окончательно ясно - стоит оно того или нет.Лаваш писал(а):Полностью согласен - горячему воздуху некуда выходить. Если бы были жабры изначально, вполне вероятно и вискомуфта со штатными карлосанами справлялась бы более честно.
Жабры нужны.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Замерю у себя на днях. Жабер нет ,есть только прорезанный брызговик ,воздух выходит в щель крыла в дверь. Дыру заткну попоезжу,потом с открытой дырой.Замерять хотел и сам, что бы определиться-делать жабру или нет.Хотя кажется кинескоп писал про эти замерения ,с жабрами 40-50,без жабер под стоху.
2008 Лимитед Евро3
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Замерю у себя на днях. Жабер нет ,есть только прорезанный брызговик ,воздух выходит в щель крыла в дверь. Дыру заткну попоезжу,потом с открытой дырой.Замерять хотел и сам, что бы определиться-делать жабру или нет.Хотя кажется кинескоп писал про эти замерения ,с жабрами 40-50,без жабер под стоху.
2008 Лимитед Евро3
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще в позапрошлом году писал по поводу прорезки жабер.
Как и было выше сказано, температура без них под капотом была до 85-90 (измерения с помощью "китайца"- тестера). Причем на скорости около 100 и выше, она вовсе даже не снижается, а держится в районе 80. После врезки жабер (изображение на аватар), под капотом стало просто классно- 45-50 при любом стиле и скорости езды и до 55 при стоянии в пробняке в течении 1,5 часов.
На зиму (при забортной ниже 0) затыкаю поролоном, дабы не переохлаждать. Если есть желание, то можно перепроверить мои замеры :D
Как и было выше сказано, температура без них под капотом была до 85-90 (измерения с помощью "китайца"- тестера). Причем на скорости около 100 и выше, она вовсе даже не снижается, а держится в районе 80. После врезки жабер (изображение на аватар), под капотом стало просто классно- 45-50 при любом стиле и скорости езды и до 55 при стоянии в пробняке в течении 1,5 часов.
На зиму (при забортной ниже 0) затыкаю поролоном, дабы не переохлаждать. Если есть желание, то можно перепроверить мои замеры :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот для этого виска и нужна, что бы жар не застаивался и постоянный прогон воздуха в подкапотном был.Серёга34 писал(а):Нет, ОЖ не кипит. Тут, чисто домыслы, утверждать не ручаюсь, но перегреваются датчики, мозги и т.д. Из-за этого машина начинает притупливать. Да и для АКБ наврятли такие бани полезны.
Чисто для примера. У меня Е2, кондиционера нет, виски нет, стоит спарка а ля Шеви Нива с управляющими блоками термостат на 82). Если в штатном режиме (прошлым аномальным летом и сейчас) 89 - 93, на трассе до 96. При имитации включения кондиционера (в блоках есть функция работа вентилей для машин с кондиционером), вентиляторы в этом случае работают постоянно на своих малых оборотах - температура (в движении по городу или торчании в пробках) 89 - 90, ну бывает 92. По трассе бывает что поднимается до 94. В прошлом году я крылья помиловал, хотя в мозгах план пропилов уже вырисовывался пока не включил данную функцию.
Есть чем и куда жар выгонять - хорошо. Нет, застой - плохо.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем-то, думаю перепроверять нет необходимости. Если только для закрепления :) Теперь будем с нетерпением ждать измерений от гоша1. Чтоб выяснить, что дает прорезанный брызговик, с целым крылом.kineskop писал(а):...
В том-то и проблема, что некуда прогонять воздух, отсюда и застои и перегревы.ZamPoteh писал(а): Вот для этого виска и нужна, что бы жар не застаивался и постоянный прогон воздуха в подкапотном был. ...
А вообще, интересным образом у нас подкапотное обустроено. Зимой, если не утеплиться, там морозильник. Всё выдувается, всё обмерзает...
А летом, наоборот, мясо под капотом запекать можно :)