И это верно - сугубо утилитарная машина на портальных (военных) мостах была, под конкретные задачи в заводских условиях строилась.luchsergey писал(а):легкий,короткий и военники,те специально конструктивно приспособленный для этого.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По виду Заволжские моторы 21, 24, 402 и Ульяновские 451, 414, 417 и 421 - все друг на друга очень похожи.жыппер писал(а):
414-й ? не знаю даже. У меня Волга была 81года, там вроде такой же стоял по виду. Даже с набивкой на колен валу. И на моём набивка.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3163-1301010-30
Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-10 (с кондиционером) медный 2-х рядн.
7650 руб.
в http://uazps.com/запчасти
ну доставка наверно транспортной порядка 1000 руб.
Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-10 (с кондиционером) медный 2-х рядн.
7650 руб.
в http://uazps.com/запчасти
ну доставка наверно транспортной порядка 1000 руб.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
как вы считаете их уже выпускают? 8) или...Pyos75 писал(а):ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
Коплю на пушку к своему танку!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял такой: http://3160.ru/index.php?productID=7912, все встало без заморочек и доработок. Можно попытаться поискать дешевле: находил за 5500, но отказались везти 1 штук, а в Новосибе продаваны "просили" 9 тыр. Потому купил в Ульяновске - с доставкой обошлось дешевле, чем в Новосибе. :D Искал такой: http://3160.ru/index.php?productID=11152, но не было предложений на тот момент.Павел59 писал(а):...медный 2-x рядный брать или чего колхозить?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за быстрый ответ! Ну и как новенький,сколько отработал, не перегревает-ли летом и в пробках?Ведь он 2-х рядный !? Сколько стала доставка? Почтой России ?ledobur писал(а):Я взял такой: http://3160.ru/index.php?productID=7912, все встало без заморочек и доработок. Можно попытаться поискать дешевле: находил за 5500, но отказались везти 1 штук, а в Новосибе продаваны "просили" 9 тыр. Потому купил в Ульяновске - с доставкой обошлось дешевле, чем в Новосибе. :D Искал такой: http://3160.ru/index.php?productID=11152, но не было предложений на тот момент.Павел59 писал(а):...медный 2-x рядный брать или чего колхозить?
- Panzerfaust
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С доставкой Почтой России обошлось в неполные 9 тысяч. :D Упаковано было замечательно, ничего не потерлось даже. Летом не перегревает, я даже попутно с его заменой выкинул масляный радиатор со всеми сопутствующими потрохами. Пробок у нас нет - городок маленький. По лесным дорогам тоже нормально, в +38 даже намеков на повышение температуры не было (электровентиляторы не срабатывали ни разу). Правда, попах свежей краской пару дней. Отработал уже 8 месяцев, течей нет.Павел59 писал(а): Спасибо за быстрый ответ! Ну и как новенький,сколько отработал, не перегревает-ли летом и в пробках?Ведь он 2-х рядный !? Сколько стала доставка? Почтой России ?
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя. Но я был готов к такому повороту событий, и уж как совсем невмоготу будет сниму и пропаяю по "кругу" включая отводы под патрубки и бачки. И при всём этом другой альтернативе медному радиатору не вижу... Огромный плюс в том, что запаять всегда можно.ledobur писал(а): Отработал уже 8 месяцев, течей нет.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня это не пугает, газовая горелка+молотковый паяльник свое грязное дело сделают! :DWilDCaT66 писал(а):Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя. Но я был готов к такому повороту событий, и уж как совсем невмоготу будет сниму и пропаяю по "кругу" включая отводы под патрубки и бачки. И при всём этом другой альтернативе медному радиатору не вижу... Огромный плюс в том, что запаять всегда можно.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже выше писал что по ходу радиаторы раздирает дубовый верхний патрубок радиатора. Силовой агрегат подвижный на мягких подушках подвесного типа, положение бачков как раз вертикальное, а агрегат перемещается горизонтально. Вот и раздирает. Особенно зимой. Нужно силиконовые патрубки покупать пока не поздно, в соседней ветке идёт обсуждение по этому поводу.WilDCaT66 писал(а):Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это кто как решает проблему с течью.. )) Мой выбор пропаять, ваш заменить патрубки. Но если бы было пропаяно как следует, то резина вряд ли "победила" бы медь :D
P.S. К тому же видел у друга на "бобике" тот же процесс, а как известно там радиатор с нижним и верхним расположением бачков, крепление радиатора соответственно другое.
P.S. К тому же видел у друга на "бобике" тот же процесс, а как известно там радиатор с нижним и верхним расположением бачков, крепление радиатора соответственно другое.
Последний раз редактировалось WilDCaT66 Пн фев 04, 2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что циклические нагрузки так или иначе рано или поздно должны разорвать если не пайку, то саму медь.WilDCaT66 писал(а): Но если бы было пропаяно как следует, то резина вряд ли "победила" бы медь :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты какой брал? Их 2 источника. Какой-то из двух народ проверял, говорят что на морозе остаются мягкими.luchsergey писал(а):силиконовый шланг,что я брал голубенький прозрачный , замерзает не доходя до нуля.ниже нуля им можно убивать.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где брал то?luchsergey писал(а):я ваще брал 6мм дорогущий.провода в силиконе тоже мёрзнут а в резине КГ-хл-нет до -40.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дак в атомагазине.ты не понял я брал тонкий,а вы мечтаете про толстый многослойный-это вообще будет железобетон.
вот он у меня осенью на паровоздушке радика

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/
от его прозразной голубизны нифига не осталось практически за несколько месяцев.при +10 он уже дубовый.с паровоздушки двигла я снял такойже,вернул резиновый,чтоб соски не поотламывало каменным при утреннем пуске.
вот он у меня осенью на паровоздушке радика

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/
от его прозразной голубизны нифига не осталось практически за несколько месяцев.при +10 он уже дубовый.с паровоздушки двигла я снял такойже,вернул резиновый,чтоб соски не поотламывало каменным при утреннем пуске.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 04, 2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну фиг знает из чего он там сделан из магазина. Купленный в одном из обсуждаемых в соседней ветке магазов шланг вроде проверили на морозе и он мягкий как и в тепле.luchsergey писал(а):дак в атомагазине.ты не понял я брал тонкий,а вы мечтаете про толстый многослойный-это вообще будет железобетон.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
даже в обувной промышленности-самые морозостойкие подошвы не из всякой епатории ,а исключительно из резины.Ну проверь.у меня на фотке верхний от мицубиси 1984 года выпуска-мягкий до ужаса и не из силикона точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пузырек кислоты для паяния (можно твердого флюса для пайки меди), пруток припоя ПОС-90 (можно ПОС-60, но он более тугоплавкий), медный брусок с формой зубила. Ну и газ в баллончике с горелкой. Если паять трубки, то необходимы пассатижы-утконосы. Вот и все запасы на черный день. Паять очень просто: зачищаем от краски и грязи (ножом, обломком ножовочного полотна, гвоздем) место пайки до чистого металла, наносим флюс и разогретым на газовой горелке "паяльником" (медным бруском) проходимся по трещине, добавляя припой. Сильно греть место горелкой не стоит, потому как есть шанс, что весь припой утечет в полость радиатора. Можно дома потренироваться для некоторого опыта. Важно, чтобы припой прилип к обоим поверхностям - крышки бачка и корпуса, патрубка и бачка....Nomad писал(а):А как его паять в полевых условиях? Что нужно купить, помимо газового резака? Я тока пассатижами паял разок на Ниссане.

- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри на предыдущей странице:http://3160.ru/index.php?productID=7912, http://3160.ru/index.php?productID=11152k19 писал(а):ссылку на медный радик машина с кондером давал кто нить?
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152ledobur писал(а):Я взял такой: http://3160.ru/index.php?productID=7912, все встало без заморочек и доработок. Можно попытаться поискать дешевле: находил за 5500, но отказались везти 1 штук, а в Новосибе продаваны "просили" 9 тыр. Потому купил в Ульяновске - с доставкой обошлось дешевле, чем в Новосибе. :D Искал такой: http://3160.ru/index.php?productID=11152, но не было предложений на тот момент.Павел59 писал(а):...медный 2-x рядный брать или чего колхозить?
Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Очень вас прошу ткните носом,где можно посмотреть сие, нужен именно для ивешки. 3160 ру не предлагать, гатекс можно подобрать но только верхний, засада :oMOHCTPOXOD писал(а):Уже выше писал что по ходу радиаторы раздирает дубовый верхний патрубок радиатора. Силовой агрегат подвижный на мягких подушках подвесного типа, положение бачков как раз вертикальное, а агрегат перемещается горизонтально. Вот и раздирает. Особенно зимой. Нужно силиконовые патрубки покупать пока не поздно, в соседней ветке идёт обсуждение по этому поводу.WilDCaT66 писал(а):Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя.
Коплю на пушку к своему танку!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, собственно:http://www.tdradiator.ru/main/text.php?id=7 В прошлом году стоял перед выбором покупки газовского ВК и переделки системы под него и штатного медного. Но лень пересилила доводы разума - купил штатный медный под кондиционер, установил без переделок. :D А это для размышления:http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... 2be7bedb00 :twisted:Малиныч писал(а):А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Может, повышенной теплоотдачи - трёхрядный?Малиныч писал(а):ledobur писал(а): А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
А обычный - двухрядный...
Под рядностью имеется в виду количество рядов трубок теплообменника.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для очень занятых: http://npn.su/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE% ... 0%B8%D1%8F Читаем не торопясь, вдумчиво. На картинки не отвлекаемся. :DАндрей, Кунцево писал(а):Может, повышенной теплоотдачи - трёхрядный?Малиныч писал(а): А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
А обычный - двухрядный...
Под рядностью имеется в виду количество рядов трубок теплообменника.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из всего следует, что Оренбург не выпускает 3-х рядный радиатор для патриота Евро3 и Ивеко с кондером и без... :D Просто эффект достигается повышенной теплоотдачей меди...
В каталогах пишут, что для Патриота медный идет 2-х рядный:
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Может только трубки чуть пошире в 2-х рядах для более эффективного прохождения жидкости.
Еще одна неприятность связанная с медным радиатором - это перегородка между верхом и низом, которая бывает плохо пропаяна к стенкам и при прогреве двигателя жидкость начинает циркулировать в одном бачке радиатора между патрубками. Мой друг вырезал окошко в бачке нового Оренбургского радиатора для запайки перегородки после того, как тот отказался нагреваться полностью .... :D
Себе, если потечет родной алюминиевый, поставлю с Волги 3110 3-х рядный (ставили на Волгу 3111 с V8 и турбовую 3110):
http://www.autoopt.ru/catalog/059151-ra ... _rjad__or/
В каталогах пишут, что для Патриота медный идет 2-х рядный:
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Может только трубки чуть пошире в 2-х рядах для более эффективного прохождения жидкости.
Еще одна неприятность связанная с медным радиатором - это перегородка между верхом и низом, которая бывает плохо пропаяна к стенкам и при прогреве двигателя жидкость начинает циркулировать в одном бачке радиатора между патрубками. Мой друг вырезал окошко в бачке нового Оренбургского радиатора для запайки перегородки после того, как тот отказался нагреваться полностью .... :D
Себе, если потечет родной алюминиевый, поставлю с Волги 3110 3-х рядный (ставили на Волгу 3111 с V8 и турбовую 3110):
http://www.autoopt.ru/catalog/059151-ra ... _rjad__or/
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для ГАЗов выпускают как 2-х рядные, так и 3-х рядные. Но 3-х рядные имеют повышенную теплоотдачу по сравнению с 2-х рядными. Для 3-х рядных характерно более высокое аэродинамическое сопротивление из-за более толстого "бутерброда" из трубок с набивкой теплоотводящей ленты. Т.е., такие радиаторы будут хуже продуваться набегающим потоком воздуха (в пассивном режиме охлаждения). Для Патров только 2-х рядные. Про марку "ВК" все расписано подробно - более тонкие медные трубки (читай - большая теплоотдача).arithmetik писал(а):Из всего следует, что Оренбург не выпускает 3-х рядный радиатор для патриота Евро3 и Ивеко с кондером и без... :D Просто эффект достигается повышенной теплоотдачей меди...
В каталогах пишут, что для Патриота медный идет 2-х рядный:
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Габариты радиатора идентичны оригинальному алюминиевому, соответственно, затолкай мы туда большее количество трубок, то вынуждены будем уменьшать их ширину.Может только трубки чуть пошире в 2-х рядах для более эффективного прохождения жидкости.
Пробовал проливать новый радиатор (не "ВК") - перегородка негерметичная, перепускает. Пока на температурный режим не жалуюсь, летом не кипел.Еще одна неприятность связанная с медным радиатором - это перегородка между верхом и низом, которая бывает плохо пропаяна к стенкам и при прогреве двигателя жидкость начинает циркулировать в одном бачке радиатора между патрубками. Мой друг вырезал окошко в бачке нового Оренбургского радиатора для запайки перегородки после того, как тот отказался нагреваться полностью .... :D
Только сразу необходимо озаботиться комплектом шлангов под ГАЗовский радиатор и, насколько помню, у него размеры и крепление чуть другие (620х390х38,8 против 748x96x480 у Патра) - придется колхозить. Я бы тогда подумал насчет такого: http://www.shaaz.biz/catalogue/13/25 http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.phpСебе, если потечет родной алюминиевый, поставлю с Волги 3110 3-х рядный (ставили на Волгу 3111 с V8 и турбовую 3110):
http://www.autoopt.ru/catalog/059151-ra ... _rjad__or/
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой личный вывод: нах нужен ВК с его сверхтонкими технологиями.Тем более,что без ВК ,как я понял,радиатор
вполне обеспечивает температурный режим летом.
Спасибо,ledobur, за информацию.Но вначале буду клеить
правый верх у родного алюминиевого.Помогите определиться каким клеем.Остановился на эпокси для металлов,но есть ещё акриловый 2-х компонентный,у которого адгезия даже к масляным поверхностям-http://beriled.biz/product_415.html#.URYTNaVg9yc
вполне обеспечивает температурный режим летом.
Спасибо,ledobur, за информацию.Но вначале буду клеить
правый верх у родного алюминиевого.Помогите определиться каким клеем.Остановился на эпокси для металлов,но есть ещё акриловый 2-х компонентный,у которого адгезия даже к масляным поверхностям-http://beriled.biz/product_415.html#.URYTNaVg9yc
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже и не знаю, стоит ли овчинка выделки - алюминиевый радиатор, в силу своей конструкции, в районе бачков работает на изгиб. Т.е. его края (верхний и нижний края бачков) при нагреве выгибаются сильнее, чем сердцевина. Оттого и обламывало "уши" на ранних выпусках (потом их стали делать "скользящими"), что в этих местах металл испытывает максимальные знакопеременные нагрузки. Соответственно, бачок, перемещаясь, разрушает герметизацию места ввода трубки. Я свой радиатор окончательно добил экспериментом с установкой Тамы - ему оборвало сразу уши с правой стороны (по ходу машины), но т.к. на верхней планке радиатора установлена пластиковая фальш-панель, то данного происшествия я вовремя не заметил... :( При замене на медный, верхняя планка алюминиевого вообще отделилась от всей конструкции, висела чисто на диффузоре - очень даже могло получиться так, что на каком-нибудь ухабе все внутренности алюминиевого радиатора могли вывалиться со всеми вытекающими... :o Так и доездил до прихода нового, подливая антифриз. Тоже прорабатывал варианты пайки, клейки. Но, почитав материалы, отзывы, посчитав затраты - понял, что дешевле будет доливать антифриз (уходило около 1 литра в 3 месяца), чем все снимать, промывать, сушить и пытаться клеить/паять с возможным пробегом до 2,5 тысяч км. Если уж на асфальте он не ходит долго после ремонта, то в моей местности и климате - и подавно. Хороший флюс для пайки алюминия стоит недешево, толщина стенок трубок такова, что газом сжигается "на раз", а орудовать паяльником с тугоплавким припоем та еще песня... Можно поступить несколько проще, если уж совсем критическая ситуация: снять радиатор, удалить (выкусить) возле бачков участки тех трубок, которые сопливят, потом зачистить и обезжирить места их ввода в бачки и залить эпоксидным клеем (надо будет придавать такое положение радиатору, чтобы клей растекался ровным слоем, не стекая в сторону. Можно армировать места клейки стеклотканью, но, боюсь, места маловато там. А так - да, клеили в свое время от безысходности расширительные бачки системы фреонового отопления. Но хватало такого ремонта не надолго - потом все-равно снимали и варили газом.Павел59 писал(а):....Но вначале буду клеить
правый верх у родного алюминиевого.Помогите определиться каким клеем.Остановился на эпокси для металлов,но есть ещё акриловый 2-х компонентный,у которого адгезия даже к масляным поверхностям-http://beriled.biz/product_415.html#.URYTNaVg9yc
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за пояснения, размеров родного не знал. При таких размерах нашего по ходу колхоз не нужен, пойдет и медный 2-х рядный, только у нас проблему перегородки придется решать - летом в Ростове-на-Дону до 45 в тени доходит... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
-
- Онлайн статус: Не в сети