Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 12, 2012 16:21

luchsergey писал(а):легкий,короткий и военники,те специально конструктивно приспособленный для этого.
И это верно - сугубо утилитарная машина на портальных (военных) мостах была, под конкретные задачи в заводских условиях строилась.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 12, 2012 17:26

жыппер писал(а):
414-й ? не знаю даже. У меня Волга была 81года, там вроде такой же стоял по виду. Даже с набивкой на колен валу. И на моём набивка.
По виду Заволжские моторы 21, 24, 402 и Ульяновские 451, 414, 417 и 421 - все друг на друга очень похожи.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт янв 10, 2013 11:03

Товарищи! Кто-нибудь ставил на евро-3 вот такой радик 330242-1301010-32 Газелевский под ДВС Крайслер? Хочу попробовать, а то мой совсем потек. :(
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 11:07

Он что дешевле шнивовского(1-1,5тыр)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт янв 10, 2013 11:24

Наверно нет, (у нас 5500р) но он практически от такого же двигла, медный 3-х рядный и виску хочу оставить. Размеры нигде не нашел, но визуально не намного меньше родного.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 11:45

сейчас полно патриотовских за такую же цену.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт янв 10, 2013 11:53

Патриотовский ШААЗ 8500, Оренбург 10500, почти в два раза+ патрубки тогоже диаметра 40 мм
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 12:12

шааз под пятак же стоил,потом есть типа жиговского(не помню название) производителя аналогичной цены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт янв 10, 2013 18:02

пятак наверно люминь, а 8500 медный. А шнивовский какой ширины по сравенению с родным (если помните), а то в нете не могу найти размеры?
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 18:36

практически одинаково.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт янв 10, 2013 21:22

3163-1301010-30
Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-10 (с кондиционером) медный 2-х рядн.
7650 руб.
в http://uazps.com/запчасти
ну доставка наверно транспортной порядка 1000 руб.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт янв 31, 2013 20:51

Pyos75 писал(а):ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
как вы считаете их уже выпускают? 8) или...
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 04, 2013 08:22

Да уж ! Тема до сих пор актуальна!
У меня тоже засопливил верхний правый угол - 2011г.
Пробег 40 000.Сайт Бугурслановского завода не пашет,
ихний медный 2-x рядный брать или чего колхозить?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 09:43

Павел59 писал(а):...медный 2-x рядный брать или чего колхозить?
Я взял такой: http://3160.ru/index.php?productID=7912, все встало без заморочек и доработок. Можно попытаться поискать дешевле: находил за 5500, но отказались везти 1 штук, а в Новосибе продаваны "просили" 9 тыр. Потому купил в Ульяновске - с доставкой обошлось дешевле, чем в Новосибе. :D Искал такой: http://3160.ru/index.php?productID=11152, но не было предложений на тот момент.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 04, 2013 09:50

ledobur писал(а):
Павел59 писал(а):...медный 2-x рядный брать или чего колхозить?
Я взял такой: http://3160.ru/index.php?productID=7912, все встало без заморочек и доработок. Можно попытаться поискать дешевле: находил за 5500, но отказались везти 1 штук, а в Новосибе продаваны "просили" 9 тыр. Потому купил в Ульяновске - с доставкой обошлось дешевле, чем в Новосибе. :D Искал такой: http://3160.ru/index.php?productID=11152, но не было предложений на тот момент.
Спасибо за быстрый ответ! Ну и как новенький,сколько отработал, не перегревает-ли летом и в пробках?Ведь он 2-х рядный !? Сколько стала доставка? Почтой России ?

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Пн фев 04, 2013 16:01

Оренбург медный и наступает щщастье :)
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 16:23

Павел59 писал(а): Спасибо за быстрый ответ! Ну и как новенький,сколько отработал, не перегревает-ли летом и в пробках?Ведь он 2-х рядный !? Сколько стала доставка? Почтой России ?
С доставкой Почтой России обошлось в неполные 9 тысяч. :D Упаковано было замечательно, ничего не потерлось даже. Летом не перегревает, я даже попутно с его заменой выкинул масляный радиатор со всеми сопутствующими потрохами. Пробок у нас нет - городок маленький. По лесным дорогам тоже нормально, в +38 даже намеков на повышение температуры не было (электровентиляторы не срабатывали ни разу). Правда, попах свежей краской пару дней. Отработал уже 8 месяцев, течей нет.
Изображение
Изображение

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн фев 04, 2013 16:50

ledobur писал(а): Отработал уже 8 месяцев, течей нет.
Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя. Но я был готов к такому повороту событий, и уж как совсем невмоготу будет сниму и пропаяю по "кругу" включая отводы под патрубки и бачки. И при всём этом другой альтернативе медному радиатору не вижу... Огромный плюс в том, что запаять всегда можно.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн фев 04, 2013 16:58

+1 , та же фигня - течёт по кругу...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 17:10

WilDCaT66 писал(а):Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя. Но я был готов к такому повороту событий, и уж как совсем невмоготу будет сниму и пропаяю по "кругу" включая отводы под патрубки и бачки. И при всём этом другой альтернативе медному радиатору не вижу... Огромный плюс в том, что запаять всегда можно.
Меня это не пугает, газовая горелка+молотковый паяльник свое грязное дело сделают! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 04, 2013 18:45

WilDCaT66 писал(а):Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя.
Уже выше писал что по ходу радиаторы раздирает дубовый верхний патрубок радиатора. Силовой агрегат подвижный на мягких подушках подвесного типа, положение бачков как раз вертикальное, а агрегат перемещается горизонтально. Вот и раздирает. Особенно зимой. Нужно силиконовые патрубки покупать пока не поздно, в соседней ветке идёт обсуждение по этому поводу.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 04, 2013 18:50

Может, без клапана бачка они не будут потеть?

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн фев 04, 2013 18:51

Это кто как решает проблему с течью.. )) Мой выбор пропаять, ваш заменить патрубки. Но если бы было пропаяно как следует, то резина вряд ли "победила" бы медь :D

P.S. К тому же видел у друга на "бобике" тот же процесс, а как известно там радиатор с нижним и верхним расположением бачков, крепление радиатора соответственно другое.
Последний раз редактировалось WilDCaT66 Пн фев 04, 2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 04, 2013 18:55

А как его паять в полевых условиях? Что нужно купить, помимо газового резака? Я тока пассатижами паял разок на Ниссане. :?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:57

силиконовый шланг,что я брал голубенький прозрачный , замерзает не доходя до нуля.ниже нуля им можно убивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 04, 2013 18:57

WilDCaT66 писал(а): Но если бы было пропаяно как следует, то резина вряд ли "победила" бы медь :D
Думаю что циклические нагрузки так или иначе рано или поздно должны разорвать если не пайку, то саму медь.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 04, 2013 19:01

luchsergey писал(а):силиконовый шланг,что я брал голубенький прозрачный , замерзает не доходя до нуля.ниже нуля им можно убивать.
А ты какой брал? Их 2 источника. Какой-то из двух народ проверял, говорят что на морозе остаются мягкими.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 19:08

я ваще брал 6мм дорогущий.провода в силиконе тоже мёрзнут а в резине КГ-хл-нет до -40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 04, 2013 20:14

luchsergey писал(а):я ваще брал 6мм дорогущий.провода в силиконе тоже мёрзнут а в резине КГ-хл-нет до -40.
Где брал то?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 20:18

дак в атомагазине.ты не понял я брал тонкий,а вы мечтаете про толстый многослойный-это вообще будет железобетон.

вот он у меня осенью на паровоздушке радика

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/

от его прозразной голубизны нифига не осталось практически за несколько месяцев.при +10 он уже дубовый.с паровоздушки двигла я снял такойже,вернул резиновый,чтоб соски не поотламывало каменным при утреннем пуске.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 04, 2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 04, 2013 20:20

luchsergey писал(а):дак в атомагазине.ты не понял я брал тонкий,а вы мечтаете про толстый многослойный-это вообще будет железобетон.
Ну фиг знает из чего он там сделан из магазина. Купленный в одном из обсуждаемых в соседней ветке магазов шланг вроде проверили на морозе и он мягкий как и в тепле.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 20:27

даже в обувной промышленности-самые морозостойкие подошвы не из всякой епатории ,а исключительно из резины.Ну проверь.у меня на фотке верхний от мицубиси 1984 года выпуска-мягкий до ужаса и не из силикона точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 04, 2013 20:43

Такие синие и у нас в магазине продаются (в отделе для грузовиков), но у них на ценнике прямо написано - "эксплуатация при температурах выше 0 град.". Черт его знает зачем и где такие ставят.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 22:22

Nomad писал(а):А как его паять в полевых условиях? Что нужно купить, помимо газового резака? Я тока пассатижами паял разок на Ниссане. :?
Пузырек кислоты для паяния (можно твердого флюса для пайки меди), пруток припоя ПОС-90 (можно ПОС-60, но он более тугоплавкий), медный брусок с формой зубила. Ну и газ в баллончике с горелкой. Если паять трубки, то необходимы пассатижы-утконосы. Вот и все запасы на черный день. Паять очень просто: зачищаем от краски и грязи (ножом, обломком ножовочного полотна, гвоздем) место пайки до чистого металла, наносим флюс и разогретым на газовой горелке "паяльником" (медным бруском) проходимся по трещине, добавляя припой. Сильно греть место горелкой не стоит, потому как есть шанс, что весь припой утечет в полость радиатора. Можно дома потренироваться для некоторого опыта. Важно, чтобы припой прилип к обоим поверхностям - крышки бачка и корпуса, патрубка и бачка.... :wink: Для герметизации.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн фев 04, 2013 22:32

ссылку на медный радик машина с кондером давал кто нить?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт фев 05, 2013 02:28

k19 писал(а):ссылку на медный радик машина с кондером давал кто нить?
Смотри на предыдущей странице:http://3160.ru/index.php?productID=7912, http://3160.ru/index.php?productID=11152

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср фев 06, 2013 21:21

ledobur писал(а):
Павел59 писал(а):...медный 2-x рядный брать или чего колхозить?
Я взял такой: http://3160.ru/index.php?productID=7912, все встало без заморочек и доработок. Можно попытаться поискать дешевле: находил за 5500, но отказались везти 1 штук, а в Новосибе продаваны "просили" 9 тыр. Потому купил в Ульяновске - с доставкой обошлось дешевле, чем в Новосибе. :D Искал такой: http://3160.ru/index.php?productID=11152, но не было предложений на тот момент.
А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 06, 2013 21:29

какой на машину с кондером тот что дороже???

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср фев 06, 2013 21:32

MOHCTPOXOD писал(а):
WilDCaT66 писал(а):Будут! У меня уже потёк при пробеге в 17 тысяч. Иначе и быть не может,пропаян на оте..сь, держит пока краска на припое присутствует,уж больно тоненький слой припоя.
Уже выше писал что по ходу радиаторы раздирает дубовый верхний патрубок радиатора. Силовой агрегат подвижный на мягких подушках подвесного типа, положение бачков как раз вертикальное, а агрегат перемещается горизонтально. Вот и раздирает. Особенно зимой. Нужно силиконовые патрубки покупать пока не поздно, в соседней ветке идёт обсуждение по этому поводу.
Очень вас прошу ткните носом,где можно посмотреть сие, нужен именно для ивешки. 3160 ру не предлагать, гатекс можно подобрать но только верхний, засада :o
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 07, 2013 01:26

k19 писал(а):какой на машину с кондером тот что дороже???
Любой, если бабло не жалко, то тот что подороже, будете ездить и считать что у вас супер-пупер радик :D . Не купите только тот что с крышкой, это для Е-2, или на ХАНТЕР, крепление другое, шланги менять :roll:
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 07, 2013 06:24

Малиныч писал(а):А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
Вот, собственно:http://www.tdradiator.ru/main/text.php?id=7 В прошлом году стоял перед выбором покупки газовского ВК и переделки системы под него и штатного медного. Но лень пересилила доводы разума - купил штатный медный под кондиционер, установил без переделок. :D А это для размышления:http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... 2be7bedb00 :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт фев 08, 2013 18:58

Малиныч писал(а):
ledobur писал(а): А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
Может, повышенной теплоотдачи - трёхрядный?
А обычный - двухрядный...
Под рядностью имеется в виду количество рядов трубок теплообменника.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 09, 2013 04:10

Андрей, Кунцево писал(а):
Малиныч писал(а): А в чем разница в слове "повышенной теплоотдачи", на картинке они одинаковые, у них даже номера одни и те же. В чем секрет то вот ентого http://3160.ru/index.php?productID=11152
Может, повышенной теплоотдачи - трёхрядный?
А обычный - двухрядный...
Под рядностью имеется в виду количество рядов трубок теплообменника.
Для очень занятых: http://npn.su/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE% ... 0%B8%D1%8F Читаем не торопясь, вдумчиво. На картинки не отвлекаемся. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Сб фев 09, 2013 09:34

Из всего следует, что Оренбург не выпускает 3-х рядный радиатор для патриота Евро3 и Ивеко с кондером и без... :D Просто эффект достигается повышенной теплоотдачей меди...
В каталогах пишут, что для Патриота медный идет 2-х рядный:
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Может только трубки чуть пошире в 2-х рядах для более эффективного прохождения жидкости.
Еще одна неприятность связанная с медным радиатором - это перегородка между верхом и низом, которая бывает плохо пропаяна к стенкам и при прогреве двигателя жидкость начинает циркулировать в одном бачке радиатора между патрубками. Мой друг вырезал окошко в бачке нового Оренбургского радиатора для запайки перегородки после того, как тот отказался нагреваться полностью .... :D
Себе, если потечет родной алюминиевый, поставлю с Волги 3110 3-х рядный (ставили на Волгу 3111 с V8 и турбовую 3110):
http://www.autoopt.ru/catalog/059151-ra ... _rjad__or/
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 09, 2013 10:33

arithmetik писал(а):Из всего следует, что Оренбург не выпускает 3-х рядный радиатор для патриота Евро3 и Ивеко с кондером и без... :D Просто эффект достигается повышенной теплоотдачей меди...
В каталогах пишут, что для Патриота медный идет 2-х рядный:
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Для ГАЗов выпускают как 2-х рядные, так и 3-х рядные. Но 3-х рядные имеют повышенную теплоотдачу по сравнению с 2-х рядными. Для 3-х рядных характерно более высокое аэродинамическое сопротивление из-за более толстого "бутерброда" из трубок с набивкой теплоотводящей ленты. Т.е., такие радиаторы будут хуже продуваться набегающим потоком воздуха (в пассивном режиме охлаждения). Для Патров только 2-х рядные. Про марку "ВК" все расписано подробно - более тонкие медные трубки (читай - большая теплоотдача).
Может только трубки чуть пошире в 2-х рядах для более эффективного прохождения жидкости.
Габариты радиатора идентичны оригинальному алюминиевому, соответственно, затолкай мы туда большее количество трубок, то вынуждены будем уменьшать их ширину.
Еще одна неприятность связанная с медным радиатором - это перегородка между верхом и низом, которая бывает плохо пропаяна к стенкам и при прогреве двигателя жидкость начинает циркулировать в одном бачке радиатора между патрубками. Мой друг вырезал окошко в бачке нового Оренбургского радиатора для запайки перегородки после того, как тот отказался нагреваться полностью .... :D
Пробовал проливать новый радиатор (не "ВК") - перегородка негерметичная, перепускает. Пока на температурный режим не жалуюсь, летом не кипел.
Себе, если потечет родной алюминиевый, поставлю с Волги 3110 3-х рядный (ставили на Волгу 3111 с V8 и турбовую 3110):
http://www.autoopt.ru/catalog/059151-ra ... _rjad__or/
Только сразу необходимо озаботиться комплектом шлангов под ГАЗовский радиатор и, насколько помню, у него размеры и крепление чуть другие (620х390х38,8 против 748x96x480 у Патра) - придется колхозить. Я бы тогда подумал насчет такого: http://www.shaaz.biz/catalogue/13/25 http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб фев 09, 2013 12:15

Мой личный вывод: нах нужен ВК с его сверхтонкими технологиями.Тем более,что без ВК ,как я понял,радиатор
вполне обеспечивает температурный режим летом.
Спасибо,ledobur, за информацию.Но вначале буду клеить
правый верх у родного алюминиевого.Помогите определиться каким клеем.Остановился на эпокси для металлов,но есть ещё акриловый 2-х компонентный,у которого адгезия даже к масляным поверхностям-http://beriled.biz/product_415.html#.URYTNaVg9yc

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 09, 2013 12:53

Павел59 писал(а):....Но вначале буду клеить
правый верх у родного алюминиевого.Помогите определиться каким клеем.Остановился на эпокси для металлов,но есть ещё акриловый 2-х компонентный,у которого адгезия даже к масляным поверхностям-http://beriled.biz/product_415.html#.URYTNaVg9yc
Даже и не знаю, стоит ли овчинка выделки - алюминиевый радиатор, в силу своей конструкции, в районе бачков работает на изгиб. Т.е. его края (верхний и нижний края бачков) при нагреве выгибаются сильнее, чем сердцевина. Оттого и обламывало "уши" на ранних выпусках (потом их стали делать "скользящими"), что в этих местах металл испытывает максимальные знакопеременные нагрузки. Соответственно, бачок, перемещаясь, разрушает герметизацию места ввода трубки. Я свой радиатор окончательно добил экспериментом с установкой Тамы - ему оборвало сразу уши с правой стороны (по ходу машины), но т.к. на верхней планке радиатора установлена пластиковая фальш-панель, то данного происшествия я вовремя не заметил... :( При замене на медный, верхняя планка алюминиевого вообще отделилась от всей конструкции, висела чисто на диффузоре - очень даже могло получиться так, что на каком-нибудь ухабе все внутренности алюминиевого радиатора могли вывалиться со всеми вытекающими... :o Так и доездил до прихода нового, подливая антифриз. Тоже прорабатывал варианты пайки, клейки. Но, почитав материалы, отзывы, посчитав затраты - понял, что дешевле будет доливать антифриз (уходило около 1 литра в 3 месяца), чем все снимать, промывать, сушить и пытаться клеить/паять с возможным пробегом до 2,5 тысяч км. Если уж на асфальте он не ходит долго после ремонта, то в моей местности и климате - и подавно. Хороший флюс для пайки алюминия стоит недешево, толщина стенок трубок такова, что газом сжигается "на раз", а орудовать паяльником с тугоплавким припоем та еще песня... Можно поступить несколько проще, если уж совсем критическая ситуация: снять радиатор, удалить (выкусить) возле бачков участки тех трубок, которые сопливят, потом зачистить и обезжирить места их ввода в бачки и залить эпоксидным клеем (надо будет придавать такое положение радиатору, чтобы клей растекался ровным слоем, не стекая в сторону. Можно армировать места клейки стеклотканью, но, боюсь, места маловато там. А так - да, клеили в свое время от безысходности расширительные бачки системы фреонового отопления. Но хватало такого ремонта не надолго - потом все-равно снимали и варили газом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс фев 10, 2013 21:04

Спасибо за пояснения, размеров родного не знал. При таких размерах нашего по ходу колхоз не нужен, пойдет и медный 2-х рядный, только у нас проблему перегородки придется решать - летом в Ростове-на-Дону до 45 в тени доходит... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс фев 10, 2013 21:29

luchsergey писал(а):силиконовый шланг,что я брал голубенький прозрачный , замерзает не доходя до нуля.ниже нуля им можно убивать.
Это обычный пластиковый, не путай.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс фев 10, 2013 21:31

А чё за перегородка а??? просветите пожалуйста :oops:
Коплю на пушку к своему танку!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности