Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто как откручивает крепление ГУРа для натяжения ремня ?
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Кто как откручивает крепление ГУРа для натяжения ремня ?
Вообщем то весь вопрос в заголовке темы, автомобиль УАЗ Патриот ЗМЗ-409 ЕВРО-3 с кондеем. Так же не могу найти эти выступы снизу где 18-19 мм зазор должен быть. Поиск не находит ничего подобного.
Спасибо!
Спасибо!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я удивляюсь нашему народу - купят дорогостоящий агрегат (не только про машину), распаковывают-сразу включают-тыкают во все кнопки, а когда задымится и работать откажется начинают листать инструкцию.r0mis писал(а):А зачем натягивать ГУРом? Разве ролика автоматического натяжения недостаточно? Чтобы одеть ремень достаточно этот ролик ключом на 15 отвести
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:


:)
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я удивляюсь нашему народу - купят дорогостоящий агрегат (не только про машину), распаковывают-сразу включают-тыкают во все кнопки, а когда задымится и работать откажется начинают листать инструкцию.
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:
Я как раз из тех кто книжки читает и спрашиваю как эти болты на позиции "7" открутить??? Если к болту со стороны левого крыла я еще могу подлезть накидным пьяным ключом на 17, то к болту со стороны блока ДВС вообще не подлезть, а как гайки на 19 сверху стопорить, чтобы они не прокручивались? Может они уже приварены там, зрение уже у меня плоховастое стало, вдаль вижу хорошо, а близко плохо, с очками тоже не лучше. Вот и спрашиваю, как кто откручивает (ослабляет) эти болты, прошу поделиться опытом. Спасибо!
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:
Я как раз из тех кто книжки читает и спрашиваю как эти болты на позиции "7" открутить??? Если к болту со стороны левого крыла я еще могу подлезть накидным пьяным ключом на 17, то к болту со стороны блока ДВС вообще не подлезть, а как гайки на 19 сверху стопорить, чтобы они не прокручивались? Может они уже приварены там, зрение уже у меня плоховастое стало, вдаль вижу хорошо, а близко плохо, с очками тоже не лучше. Вот и спрашиваю, как кто откручивает (ослабляет) эти болты, прошу поделиться опытом. Спасибо!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я не про тэбэ.MUHIN писал(а): Я как раз из тех кто книжки читает и спрашиваю как эти болты на позиции "7" открутить??? Если к болту со стороны левого крыла я еще могу подлезть накидным пьяным ключом на 17, то к болту со стороны блока ДВС вообще не подлезть, а как гайки на 19 сверху стопорить, чтобы они не прокручивались? Может они уже приварены там, зрение уже у меня плоховастое стало, вдаль вижу хорошо, а близко плохо, с очками тоже не лучше. Вот и спрашиваю, как кто откручивает (ослабляет) эти болты, прошу поделиться опытом. Спасибо!
А болты отворачиваются в лёгкую рожковым ключом на 17 (желательно не коротышом, а подлиннее. Обычно подлинней бывают комбинированные (рожково-накидной)). Другим ключом там не подлезешь.
Встаёшь на площадку бампера (или на лесенку), переваливаешься пузом через радиатор правее двигателя и работаешь ключом со стороны от рулевого вала. Если просто ослабить, то 3-4 полных оборота болта вполне хватит.
Гайки болтов приварены к площадке насоса ГУРа.
Не забудь ослабить (ввернуть) предварительно регулилировочный болт 8! я так два раза попадал по склерозу. :D
Удачи! :)
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! А я вчера как раз два ключа таких комбинированных купил на 17 и 19 с одной стороны накидные трещеточные, да еще и качаются на шарнире, класс! (Люблю хороший инструмент, наверно и УАЗку купил, чтобы было куда этот инструмент применять) Пытаюсь на гайку ключ одеть... не лезет (видимо сварка и не пускала), думал за болты покрутить, но не стал, решил спросить у более опытных... У меня летом в жару ремень пищать начинает, когда кондей включаю, свет выключаю или вентиляцию, то перестает пищать, короче в нагрузку начинает проскальзывать..., вот решил подтянуть... Ответили мне, спасибо вам и всего доброго!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем! У меня просто в жару ремень становится как противозачаточное средство, думал кондей клинит, ездил в сервис прогнали кондей на стенде, причем стенд фирмы Делфи тоже, слили заводское наполнение, было мало, заправили масло, фреон, краситель. Все... компрессор спокойно от руки проворачивается ничего там не клинит, ремень пищит только в жару, утром включаешь кондей - тишина, днем... позорище! Ремень Микро стоит. Хочу летом поменять, но не найду хорошего, один Китай кругом. Попробуюлетом чуть подтянуть, зазоры проверю, пружинку на натяжителе смажу, может и поможет. Сам не люблю кондиционер, но зато семья любит.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Книжка то книжкой, да вот только схема натяжения и натяжитель в ней типа Е-2, а с 2008-го года они совсем другие на Е-3/Е-4 :PZamPoteh писал(а):Вот я удивляюсь нашему народу - купят дорогостоящий агрегат (не только про машину), распаковывают-сразу включают-тыкают во все кнопки, а когда задымится и работать откажется начинают листать инструкцию.r0mis писал(а):А зачем натягивать ГУРом? Разве ролика автоматического натяжения недостаточно? Чтобы одеть ремень достаточно этот ролик ключом на 15 отвести
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:
Ты уверен, что и на нем те-же самые 18 мм между "упорами"???
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я по жигулевски монтажкой отодвинул ГУР и пальчиками покрутил болтик до нужного мне положения. Потом монтажку вынул и затянул крепежные болты. А крутить ключом в тесноте этот болтик, да еще и нагруженный, то еще занятие.ZamPoteh писал(а):Володь, никакой камасутры. Ключ рожковый на 10, крутить от термостата. Свободный ход болта крутится указательными пальцами двух рук.Zmei писал(а):Тока вот натяжной болтик крутить целая камасутра :D
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Не думаю, что завод ЗМЗ разработал новый кронштейн крепления ГУРа. Наверняка старый лепит.knv_230 писал(а):...
Ты уверен, что и на нем те-же самые 18 мм между "упорами"???
Как связаны между собой "кронштейн крепления ГУРа" и "18 мм между упорами на натяжителе ремня"
Только лишь тем, что эти 18 мм мы должны получить на Е-2 натяжителе двигая ГУР.
На Е-3 тоже надо двигать такой-же ГУР, но вот натяжитель там другой и должны ли там быть те-же самые 18 мм нигде не написано.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Кто сможет подсказать,достаточно будет регулировки ГУРа,чтобы заменить ремень 2120 на 2100?
Может кто пробовал.
Может кто пробовал.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Хватит, не переживай.[/quote]
Спасибо на добром слове.
Хватит, не переживай.[/quote]
Спасибо на добром слове.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/