Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ползет температура двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Ползет температура двигателя

Сообщение MYG » Ср июн 14, 2006 15:01

Симптомы такие: после 15 мин. толкания в Московских пробках температура двигателя начинает ползти вверх. Электровентилятор как положено включается, но двигатель продолжает греться. Если поднять обороты двигателя до 2000, температура начинает спадать. Что это может быть?

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ползет температура двигателя

Сообщение 406Волгин » Ср июн 14, 2006 15:25

Все аналогично, на авто.ру народ с ентим борется. Посмотрим.
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Ср июн 14, 2006 15:56

Посмотри уровень тосола!!! А вообще на сухом асфальте посмотри под машину, всели у тебя там сухо?!?!?! Есть один патрубок, который лежит на рулевом редукторе, он просто от вибрации протираеться!!!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 406Волгин » Ср июн 14, 2006 16:34

Тимофей! Спасиб конечно. Но ... мой водительский стаж - официально 22 года и 3 дня. И я тебе заявляю!!!!, у меня под машиной ВСЕ СУХО!!! И даже кран масляного радиатора перебран с новья и - не течет!!! И уровень жижи - в норме, и ...( я продолжаю гнуть пальцы!)... И машина -та - эта 14 по счету! (Что-то я тут разорался! ПРОСТИ!!) НО проблема - в другом
1. Возможно не правильно собрана помпа - польшой зазор!
2. Возможно просчет конструкторов с радиатором или мясорубкой! (не правильная организация подкапотного пространства) и т.д.
3. дВЕ ВЫШЕ НАЗВАНЫЕ ПРИЧИНЫ!
Лезть туда - лень. Но толкаясь в пробке - через какое-то время температура лезет вверх. Какой предел - не знаю , НО ... НЕ КИПЕЛ!!! Держишь обороты 2500 пять минут - и температура падает.
Будим думать.
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Ср июн 14, 2006 16:55

406Волгин

Есть еще вариант,б к твоим 2!!! Возможно плохо работает вязкомуфта!!! Тоесть не работает вообще!!!
А стаж у меня тож не маленький, да и ремонтом я профессионально занимался! Так что, прости, но я говорил о предположениях!!! А уровень оченьно может такую картинку нарисовать!!!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июн 14, 2006 17:37

Всем привет!
Мне кажется просчёт в нескольких местах:
1)Аллюминиевый радиатор. Слышал,на заводе начинают ставить медные;
2)Четырёхлопастная крыльчатка на муфте. Слабо гонит воздух. Решил себе поставить от волги 12-ти лопастную и без муфты;
3)Возможно помпа слабо гоняет тосол;
4)Электровентилятор маленький для радиатора. Странно кстати его подключили через комп,при выключенном зажигании отрабатывает определённое время;
От подкапотной температуры начинает скрипеть и заедать вакуумник и даже трубки омывателя размягчаются и слетают.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср июн 14, 2006 18:19

мас - конкретно и толкого.
по поводу перегрева - это вискомуфта - она не работает
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июн 14, 2006 18:27

Мне меняли муфту,тоже думали,в ней дело. Не помогло. Завод,кстати,диллеру не ответил о решении проблемы.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Ср июн 14, 2006 18:36

А вообще загадочная машина :)
Склонность к перегреву на фоне тотального недогрева :)
У меня тоже греется в пробках. Буду убирать вискомуфту и ставить электрические.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср июн 14, 2006 19:10

у моего земляка вискомуфта такие вещи делала - на волге.
ее на оборотах видимо цепляло - и она начинала охлаждать.
а я боролся с перегревом по другому - охлаждайку бух и ездишь пока она до уровня не дошла. на 1-2 года хватало
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Ср июн 14, 2006 21:42

MYG

У меня такая же хрень была на старом УАЗе 31514. В пробках на холостых начинал греться до красной лампочки. Повышение оборотов снижало температуру. Правда стоял вентилятор пластиковый, с зимы не снимал. Поставил обратно жедлезный, проблема исчезла. Суть - не хватает обдува радиатора. Логика - если даже помпа и плохо гонит, то радиатор то должен быть холодным при нормальном обдуве. Датчик же сигнальный стоит на радиаторе . Помпу можно проверить, сняв крышку радиатора и прогреть двигатель. Если забурлит с верхнего патрубка, значит гонит нормально. Если нет, то вариантов два: - термостат заклинивший, - помпа плохо работающая.
У меня тоже в пробках начинает расти температура. Специально ждал, когда электро включится, но так и не дождался, не дошла температура до границы включения. А вот если электро не помогает, то надо смотреть основной. Может попробовать старый железный уазовский воткнуть для сравнения, или заклинить на полное включение вискомуфту?

Это не оспаривание чьего-либо опыта, лишь мои мысли, но может быть чей-нибудь совет и поможет. :D
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Чт июн 15, 2006 09:23

Сколько в пробках стоял температура больше 90 не поднималась.

Вентилятор включается исправно (3 раза тьфу). После чего температура движка падает.

Все штатное.

Аватара пользователя
astap
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение astap » Чт июн 15, 2006 11:03

У меня в пробках стрелка чуть переваливает за 90 градусов включается электровентилятор и отключается секунд через 40, когда температура упадет примерно до 85 градусов. Единственное из салона момент включения вентилятора не чувствуется, я поначалу сперепугу даже выбегал, посмотреть, а с улицы слышно, что работает. На иномарке чувствовался сам момент включения, и вибрация характерная при работе была.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 12:44

Вискомуфта приказала долго жить у меня.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 13:04

Снята вискомуфта, стоят электровентиляторы (3 - один родной и 2 вместо вискомуфтового). В пробках все равно греется если стоишь на одном месте. Хотя бы 3 км/ч едешь - температура падает.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 13:24

DejaVu писал(а):3 - один родной и 2 вместо вискомуфтового
Вместо муфтового какие пропеллеры ?

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 13:25

Жигулевские от классики

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 14:31

DejaVu писал(а):Жигулевские от классики
А шкив на передней крышке им не мешает ? Или они чуть вниз опущены ?
Сфотай пжалста.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 15:01

Censored
Последний раз редактировалось DejaVu Пн июл 03, 2006 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 16:09

DejaVu писал(а):Звыняйте за какество, что было фотающего под рукой...
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... =603&pos=2
Премного благодарю. Общая картина ясна.
На днях поеду на разборку, попробую соорудить чуть более благородную установку. Вот думаю - один побольше ставить, или два поменьше.
Есть мнения ?

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 16:16

Censored
Последний раз редактировалось DejaVu Пн июл 03, 2006 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 18:36

DejaVu писал(а):Да уж, с качеством установки НАМИ "расстаралось". Тьфу.
Побольше не влезет. До клинового ремня остается мм5 не больше
До клинового ремня ? Аааа, у тебя там еще кондей висит. И он видимо на 3-м, клиновом ремне ?
У меня то его нету - 7см есть для установки - основная мешающаяся деталь - шкив на передней крышке. А японские вентиляторы бывают достаточно плоскими - 5 см, при размере который покроет весь радиатор. Надо только подобрать.

Аватара пользователя
*Molodoy*
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 19:25
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *Molodoy* » Чт июн 15, 2006 20:06

А у меня с температурой вообще всё очень интересно. Стою значит в пробке она начинает подбираться к красной зоне, я вроде испугался, но тут все начинают трогаться, я отпускаю тормоз и о ЧУДО температура падает! Я значит секу, что здесь чето не то, выключаю вентиляторы в салоне и температура понижается еще на несколько градусов!!! Че за глюк не знаю но оччень увлекательно не правда ли? :shock:

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 20:20

*Molodoy* писал(а):А у меня с температурой вообще всё очень интересно. Стою значит в пробке она начинает подбираться к красной зоне, я вроде испугался, но тут все начинают трогаться, я отпускаю тормоз и о ЧУДО температура падает! Я значит секу, что здесь чето не то, выключаю вентиляторы в салоне и температура понижается еще на несколько градусов!!! Че за глюк не знаю но оччень увлекательно не правда ли? :shock:
Так оно есть.
Нагрузка на холостых на генератор в виде вентилятора, музыки и пр. Больше мощности требуется мотору - больше тепловыделение. Вобщем чем больше потребителей электричества - тем выше температура двигателя.

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Даааа!? А темка-то актуальна!!!

Сообщение 406Волгин » Чт июн 15, 2006 20:39

Тема - актуальна - и это плохо!!!! Крайне!!! Буду думать - пошел на авто.ру в уаз.
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 21:07

406Волгин писал(а):Тема - актуальна - и это плохо!!!! Крайне!!! Буду думать - пошел на авто.ру в уаз.
Да чего думать. Все придумали до нас. Электрический карлсон с правильным датчиком температуры, правильным термостатом, и немного перенастроенной температурой в ЭБУ.
Радиатор запасной у меня есть - замеряю завтра размеры и поеду карлсонов покупать. Вместо вискомуфты, и вместо того ушлепка электрического который стоит штатно. Плюс на то что будет вместо вискомуфты сделать принудительное включение/выключение из салона.
Смотрел какие вентиляторы стоят на тойоте камри - там и радиатор тонюсенький и низенький, но зараза длинный, почти во всю ширину машины. И там стоит два электрокалсона, тоже тонюсеньких ... блин, посмотреть приятно. И откуда такая любовь к человеку при создании железяки ? :)

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 21:54

DejaVu

Вот смотрю на твою фотку и одного не могу понять.
У тебя резинка которая закрывает щель между радиатором и кузовом - штатное ? У меня такая резинка стоит только со стороны воздухана. А с этой стороны в коробе даже воздухозаборник сделан, который направляет воздух в эту щель, что у тебя закрыта - для охлаждения ГУРа.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Пт июн 16, 2006 00:19

Да вроде от рождения была...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 16, 2006 09:00

Всем привет!
Поставил вчера под дождём крыльчатку 12-ти лопастную от Волги вместо муфты на шкив-эффект обалденный! Да и надёжнее это-гайка уже не отвинтится и весит он намного меньше. Для установки нужна проставка по вентилятор(вроде для 405 движка,так в магазине написано было) и болты длинной 35 мм. Шайбы гровера тоже нужны. В проставке необходимо расточить внутренний диаметр для посадки. Крыльчатку к зиме можно поменять на 6-8-ми лопастную.

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Пт июн 16, 2006 09:13

Че то, как то это все не очень красиво, лазить, переставлять в зависимости от погоды........
Надо всетаки както так сделать, что бы один раз и забыть про эту проблемму!!!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Пт июн 16, 2006 10:19

MAS писал(а):Всем привет!
Поставил вчера под дождём крыльчатку 12-ти лопастную от Волги вместо муфты на шкив-эффект обалденный! Да и надёжнее это-гайка уже не отвинтится и весит он намного меньше. Для установки нужна проставка по вентилятор(вроде для 405 движка,так в магазине написано было) и болты длинной 35 мм. Шайбы гровера тоже нужны. В проставке необходимо расточить внутренний диаметр для посадки. Крыльчатку к зиме можно поменять на 6-8-ми лопастную.
Зимой отключение пропеллеров просто необходимо. Иначе машина банально не прогреется.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 16, 2006 12:16

На зиму можно и с муфтой поставить. Видел немецкий пропеллер с муфтой на 406 движок. Там и лопастей побольше.

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пт июн 16, 2006 12:22

Видел немецкий пропеллер с муфтой на 406 движок. Там и лопастей побольше
А где видел? Может он и летом нормально справляться будет?
Че то, как то это все не очень красиво, лазить, переставлять в зависимости от погоды........
Надо всетаки както так сделать, что бы один раз и забыть про эту проблемму!!!
Полностью поддерживаю.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 16, 2006 12:27

Может и будет справлятся,стрёмное крепление только. А ключа специального нет. Видел в Москве, в конце Ленинградки у Рамстора. Там раньше магазин Ленинград был. Стоит 2500 р. Там же и переходник покупал.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт июн 16, 2006 19:50

MAS писал(а):Всем привет!
Поставил вчера под дождём крыльчатку 12-ти лопастную от Волги вместо муфты на шкив-эффект обалденный! Да и надёжнее это-гайка уже не отвинтится и весит он намного меньше. Для установки нужна проставка по вентилятор(вроде для 405 движка,так в магазине написано было) и болты длинной 35 мм. Шайбы гровера тоже нужны. В проставке необходимо расточить внутренний диаметр для посадки. Крыльчатку к зиме можно поменять на 6-8-ми лопастную.
вы подтверждаете мои предположения.
еще одно предположение - 406 с его мазгами лучше 409-го
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Сб июн 17, 2006 14:06

Купил пропеллер от Grand Vitara, с диффузором, на след. неделе буду вкрячивать. По размерам чуть больше того что на муфте. Ну а пока поменял муфту. При определенной хитрости это делается за полчаса-час :)

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Греется. но не перегревается!!!

Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 13:47

Последние пробки показали - греемся. но не перегреваемся!! Жабры нужны- это имхо -убеждение.
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Ср июл 12, 2006 08:55

Пришла жара, проблема охлаждения обострилась.... Вчера стоял в пробке мин 30(с передвижениями по метру, но с периодичностью в 10 сек.). Так вот, если при 25 градусах за бортом двигатель нагревался до 95С и дальше стрелка замирала, то вчера она уверенно ползла дальше... В итоге загорелась лампа перегрева(стрелка при этом не дошла до 100С)... Пришлось включать печку, чтоб сбить температуру...

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Ср июл 12, 2006 15:25

MYG писал(а):Пришла жара, проблема охлаждения обострилась.... Вчера стоял в пробке мин 30(с передвижениями по метру, но с периодичностью в 10 сек.). Так вот, если при 25 градусах за бортом двигатель нагревался до 95С и дальше стрелка замирала, то вчера она уверенно ползла дальше... В итоге загорелась лампа перегрева(стрелка при этом не дошла до 100С)... Пришлось включать печку, чтоб сбить температуру...
Я сегодня час ехал в пробке при +30 плюс солнце, думал сам сварюсь к черту :( Двигателю хоть бы что, доходит до 95 и за пару минут сбивает электровентилятором до 90. Все штатное.
Странно... На Патриоты ставят разные помпы? Разные радиаторы?

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Ср июл 12, 2006 15:50

Склоняюсь к мысли, что ставят разные радиаторы... Уж больно тоненьким выглядит радиатор...

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 17:34

Привет Народ!
Заметны у всех проблемы сходные с моими (после установки кондея).
Итак у GEM стоит кондей ибо видна НАМИшная разработка 2х винтеляторов. Они оставляют штатный, но мне его не хватало, вместо штатного переднего воткнули 2 АМПЕККС, как оказалось что они слабоваты, надо искать более мощьные по продуву.

Проблемы: 1. Возможно, что работает плохо помпа (из-за того, что она всеже пластиковая и тупо оплавляется при перегреве). Еше по поводу помпы есть возможнасть замены ее шкива дабы увеличить скорость ее вращения (так делают газелисты летом).
(Я завтра поеду на сервис проверять помпу, ибо греюсь при включенном конде, а так же на скорсти болше 100 км/ч)
2. У меня так как машина прошлого года, на заводе был установлен алюминевй радиатор полуторный. Их устанавливали до конца декабря месяца 05г.. У кого прошлогодняя техника смотрите, что за радиатор. Рекомендую заменить на медный трехрядный.
И еще я тут выкопал сервис в котором рабтает человек который мозг проектировал МИКАС 7.2 так вот указатель темпиратуры после диагностики я понял врет на 6гр. т.е. если на приборной панелке было 80 то реально было 86.
3. Обязательно надо заменить тосол на Антифриз.

У меня машина не греется, если не включен кондей хватает 4х винтиляторов на обдув (при + 35). Но если включить кондей то жоппа...

Если машина перегревалась то надо проверять помпу ибо плавится она и потом работает не на 100%

По поводу того кто проектировал МИКАС я его искал для того чтобы узнать как правильно подключать кондей ибо никто раньше не знал, те что в НАМИ были мне благодарны когдя я им рассказал где выводы под кондей (а то машина глохнуть будет на Х.Х.). Для тех кому надо рассказываю 25 контакт вывод РЫЛЕ 40 опрос кондея. Впринцепе информацию в НАМИ слил теперь они знают как правильно подключать его. Кстате еще мужик по МИКАСУ мне настроил карбюратор, за что спасибо теперь машинка рвет с места когда надо когото обогнать.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Ср июл 12, 2006 17:42

Anatoly писал(а):Привет Народ!
Кстате еще мужик по МИКАСУ мне настроил карбюратор, за что спасибо теперь машинка рвет с места когда надо когото обогнать.
Это как? :shock:
Кстати по поводу Тосола с Антифризом. Самая большая теплоемкость и теплопроводность - у чистой воды ;) Так что супер-пупер-зимний антифриз может оказаться как раз менее эффективен - в нем много органики, хреново проводящей тепло.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:03

Arturus
Это настраивается только электронным путем, сам не сделашь, надо подключиться к диагностической клемме (проверять СО. КПД и все коректировать) та что рядом с бочком тасола, и ве програмировать через комп.
САМ НЕ СДЕЛАЕШЬ ибо не распологаешь оборудованием!
Звони по тел 8-916-686-44-66 Александр Семеновыч разработчик МИКАС, он настраивает ве и не только наши машинки еще и иномарочки все. Старика не парь распросами, он и так все расскажет. От меня привет передавай.

По поводу тасола очень гавенная штука ибо сильно разедает все!
Потому и надо заменить.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Ср июл 12, 2006 18:27

Anatoly писал(а):Arturus
САМ НЕ СДЕЛАЕШЬ ибо не распологаешь оборудованием!
Звони по тел 8-916-686-44-66 Александр Семеновыч разработчик МИКАС, он настраивает ве и не только наши машинки еще и иномарочки все. Старика не парь распросами, он и так все расскажет. От меня привет передавай.
А, это называется настройка параметров ЭБУ. Чтобы хорошо их настроить, в идеале надо погонять двиг в разных режимах на трассе, снимая показания. Александр Семенович это делает?
И кстати сколько стоит?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июл 12, 2006 22:17

Не гоните пургу. Заливать строго импортный антифриз!!! Только концентрат!!! liqui Molly, mobil 1, Shell и так далее. Брать только у официальных дилеров!!!!! (Ищуться через русскоязычные сайты Liqui Molly, Mobil 1, Castrol, Shell и т.д.,к ому что нравится). Концентрат мешается с дистиллированной водой. Пропорции указаны на банке.

Никаких готовых смесей, это ширпотреб. Никакого отечесвтенного г..а. у нас на всю страну один завод в Дзержинске (Нижегородская область) делает нормальнвый Тосол. С импортными присадками. Подделок под этого производителя - кошмар. каждая первая банка подделка. Поэтому только импортный антифриз, только концентрат, только у официальных дилеров (не верьте никому в автомагазинах и на рынках, впарят польскую бодягу)


Антифриз отличается от ТОСОла присадками, как и отечественное масло. Вся хим.промышленность в ауте, наши присадок не делают. Импортные присадки против коррозии, раз. Второе - температура кипения качественного фирменного антифриза больше 110 градусов, в отличие от замечательной "просто воды". (Не верьте тому, что пишут на совковых "тосолах", обман, как и с сосисками, сплошная соя. Никто за 3 копейки продавать хороший антифриз не будет. Задумайтесь, почнему импортный концентрат так дорого. как и импортное масло? Не просто так, у нас 3 копейки, а у них 1 концентра рублей 300. Эта экономия вылетает в капремонт двигателя, что дороже) На дворе 21 век. Вы бы ещё в двигатель подсолнечное масло залили бы вместо Castrol Race! :shock: а потом начинается - у меня от отечественной бурды двигатель кипит!!!! :roll: И будет кипеть, и от совковой химии ещё и прокладки разъест, и до металла дойдёт! :wink:


В ннадцатый раз говорю - снимите на лето (зимой нужна) декоративную металлическую крышку с верха радиатора. Крепится на радиатор четырьмя болтами, ключ на 12, Вентиляторы дуют с двух сторон в радиатор!!! Вовнуть!!! ОБА! :shock: Шедевр технической мысли от УАЗ. Но при снятой крышке машина у меня (и при импортном антифризе тоже) НЕ перегревается. Советую попробовать.


з.ы. На всех иномарках, на которых ездил раньше, на кондиционер ставят ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор. Если у вас кондей выведен на штатный радиатор, то советую оторвать горе-"установщикам" голову, и потребовать с них замену оборудования и впридачу замену двигателя тоже!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Чт июл 13, 2006 10:28

Ничего не имею против импортного антифриза и сам его заливаю. Но как теплоноситель чистая вода эффективнее, против законов физики не попрешь ;) Единственное преимущество антифриза перед водой - повышенная температуры кипения. То есть уже перегретому двигателю легче закипеть на простой воде, но довести двигатель до перегрева легче на антифризе.

Поэтому перегрев машины и качество антифриза находятся далеко не в прямой связи. Качество антифриза влияет в первую очередь на:
а) его коррозийную активность
б) температуру замерзания
в) температуру кипения.
Про последние два параметра: Если тосол/антифриз не разбодяжен водой, то что отечественный, что импортный, будут содержать около 50% этиленгликоля и замерзать/кипеть при одинаковой температуре. Более "зимние" сорта содержат больше этиленгликоля, более "летние" - меньше. В ДОРОГИХ импортных антифризах этиленгликоль заменяют на нетоксичный пропиленгликоль. Кроме безвредности, никаких технических преимуществ перед этиленгликолем у него нет. То есть прямая связь между стоимостью антифриза и его "охлаждающими" качествами - отсутсвует.
Вся разница между отечественными и импортными антифризами - в первом параметре. В отечественные добавляют те антикоррозийные присадки, которые оказались под рукой, или вообще ничего. В импортных за качеством следят более тщательно.

Соврменные антифризы обычно бывают трех цветов: голубой, зеленый и розовый. Как правило, цвет соответсвует составу антифриза:
Голубой - анитифризы предыдущего поколения с нитритом в качестве антикоррозийной присадки. К этой группе относится большинство отечественных тосолов/антифризов.
Зеленый - современные антифризы с силикатной антикоррозийной присадкой. Всем хороши, за исключением одной вещи - постепенно образуют силикатную пленку на внутренних поверхностях двигателя, плохо проводящую тепло.
Розовый - соврменнные антифризы с очень эффективеными органическими антикорозийными присадками. Не обладают недостатками силикатных. Этот антифриз нельзя смешивать с голубым или зеленым (органика скиснет).

В общем розовый всем хорош, за исключением того что когда антифриз убежит, доливать можно только розовый, или (временнно) просто воду.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт июл 13, 2006 20:09

Arturus писал(а): Но как теплоноситель чистая вода эффективнее, против законов физики не попрешь ;) Единственное преимущество антифриза перед водой - повышенная температуры кипения.
Второе следует из названия - зимой не замерзает. третье - антикоррозийные присадки, продолжить? :wink:
но довести двигатель до перегрева легче на антифризе.

Категорически не согласен.
Соврменные антифризы обычно бывают трех цветов: голубой, зеленый и розовый.
Фигвам - индейская национальная изба. Совковая бурда может быть как жёлтого, так и фиолетового, зелёного, красного, синего и при этом продавцы говорят, что это G11, а цвет - защита от "подделок" Импортный - да, G11 синий, g12 красный. в двигатель, предназначенный для G11, G12 заливать не сильно рекомендуется. Смешивать - тем более

з.ы. Так у тебя два радиатора , или кондёр повесили на штатный? Железку снял? Обдув лучше? Температуру включения электровентиляторов в Микасе проверил? Какая зашита? Датчики не врут?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
serega_er
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_er » Чт июл 13, 2006 20:58

По поводу перегрева тоже отпишусь: я весь июнь проездил с неработающим электровентилятором, а всё потому, что перегорел предохранителль. Тоже также поднималась температура чуть ли не до красной метки. Как только нашёл где он находится заменил - понял, что большой вентилятор с железными лопостями не является электровентилятором и быстрее не крутится, когда температура поднимается.))) Я раньше так думал, пока не услышал работу элетровентилятора. Знаю, что смешно, просто для меня этот авто не совсем изучен. Так вот, как только я в очередной раз, возвращаясь с работы попал в пробку, был приятно удивлён температура выше 90 не поднималась, какая бы за бортом жара не стояла. И ещё вот что мужик мне рассказал, когда прошивку менял, не знаю обсуждалось ранее это в форуме или нет: есть патриоты у которых электровентилятор включается непосредственно с мозгов, а есть те, у которых данное устройство включается с помощью датчика температуры, который ввиде болта вкручивается в трубу по которой тосол протекает. Если учесть фактор раздолбайства наших сборщиков, можно сделать вывод, что на машину, где электровентилятор включается с блока управления, поставили блок с прошивкой не предназначенной для этого. Вот так.

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пт июл 14, 2006 08:11

В том-то и дело, что штатный эл. вентилятор включается... а температура все равно вверх ползет

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт июл 14, 2006 08:22

MYG
Странно. Может вискомуфта совсем умерла? Один эл.вентилятор абсолютно не справляется. Я это уже на себе проверил: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1074

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности