Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужна ли вискомуфта зимой?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 08:48

паралельно управлению мозгом можно поставить термодатчик включения электровентилятора в газелевской трубе-вставке.Две системы маловероятно замрут.чтоб мозг так выборочно дурковал не слышал,может ДТОЖ виноват, а не мозг?

Мозг может "дурковать" если на МК вносить коррективы температуры включения электровентилятора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср дек 19, 2012 09:14

Ну, точнее, там не электровентилятор, а электромуфта. Но возиться с доработкой в полевых условиях некогда. Основной работы выше крыши. Сейчас проще в случае ахтунга отключить термодатчик. Тогда мозг включит элетромуфту на постоянку.
Только вот сегодня ночью два водятла чуть не прощелкали этот момент. А нам еще до дому надо будет дотянуть перед новым годом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 09:18

на газелях особо не морочатся: ставят принудительный пропеллер и намордник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 20, 2012 11:43

На улице -20, виску снял.... в машине очень тепло, газовое оборудование перестало доставать дергатнёй... Утром греется канешна побыстрей, щас грею утром максимум, пока щеткой пару раз махну и начинаю потихоньку двигать, на ходу прогревается ну вообще тут же...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 20, 2012 12:12

а у многих виска не отключается вообще?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт дек 25, 2012 13:32

Похоже наша вискомуфта работает некорректно, а есть ли импортный аналог?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 13:37

Так Ваша и есть импортная вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт дек 25, 2012 14:16

Тоже в воскресенье снял вентилятор, виску и диффузор. Теперь места под капотом :P
Машина нагревается очень быстро: пока снег скинул щеткой, да ворота открыл- уже на газ переключается (40 градусов). Правда, у нас ниже -7 не опускалось пока. Днем снег тает (выше нуля), движок по городу не греется- вентиляторы пока не включались.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 25, 2012 15:33

при исправной виске снимать ее- лишь отыграть пару минут, лошадей.
Одного вентилятора хватает пенсионерам дорожным. Ну или любителям мыть радиатор каждую поездку.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт дек 25, 2012 15:41

Frol писал(а):при исправной виске снимать ее- лишь отыграть пару минут, лошадей.
Одного вентилятора хватает пенсионерам дорожным. Ну или любителям мыть радиатор каждую поездку.
"Исправная" виска крутит почти так же, как заклинившая напрочь. Рукой вертушку остановить можно, но отпустишь- снова гонит холодный воздух. Если постоянно месить грязь и снег, то виска нужна однозначно. При менее нагруженной эксплуатации, зимой имеющегося охлаждения вполне достаточно.
P.S. Радиатор нужно хоть иногда мыть.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт дек 25, 2012 15:44

Пара минут, лошадей - уменьшение расхода бензина (зимой- существенное), увеличение тяги, уменьшение веса авто, уменьшение нагрузки на переднюю крышку двигателя, ускорение прогрева салона, снижение шума от двигателя. Мало? Можно еще вспомнить.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 15:48

Unforgiver писал(а):"Исправная" виска крутит почти так же, как заклинившая напрочь.
во-во, я с новья стоящую виску не видел, оказывается у всех так?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 25, 2012 16:03

Unforgiver писал(а):Пара минут, лошадей - уменьшение расхода бензина (зимой- существенное), увеличение тяги, уменьшение веса авто, уменьшение нагрузки на переднюю крышку двигателя, ускорение прогрева салона, снижение шума от двигателя. Мало? Можно еще вспомнить.
Ну про уменьшение веса авто это вы сильно)))
Снимайте, если вы пенсионерите и считаете капли-капли, снимайте, никто вам не запрещает. Исправный термостат, а уж сколько теплосъем с продуваемого блока- ну считайте эти мелочи.
Виска всегда вращается, даже в выключенном состоянии. Немного. Мелочи жизни, ее больше набегающий поток раскручивает. А то что в стоячем режиме начинает "подкусовать", так то конструктив. Раскрутится- оотпустит.
По характерному звуку при запуске можно понять как работает виска.
Ну а любителей лепить потом шнивские вентиляторы- низкое или нижайшее качество их- просто постояннао. любите экономить- пешком ходите )

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 16:19

Была температура всегда 79 ( Евро-3 бензин 2010)... Поменял термос на 87... Стала всегда 84-87... Снял месяц назад виску.... Всё время 92-94... В жёсткой грязи , по взрослому, когда первая пониженая и постоянное буксование ......выше 97 не поднимается... В пробках стабильно 94-96.... В салоне жара, вторую печку вообще не включаю, температуру краном убавляю вполовину.... Как будет летом при +40...работающем кондее и жёстком рубилове не скажу... Но до +5 подтверждаю, что даже одного вентилятора штатного за глаза!!!!!!!!! Выше 97 не поднимается.... а второй включается вроде как при 102..... Т.ч.кто не экстремалит -снимайте и не парьтесь!!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 16:24

штатно второй при 99 включается,мой при 101 (ни разу не включался).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 16:29

Серёг, ты путаешь.... Если не чипованая машина ( или не изменены по твоему желанию температуры включения) то первый на 96, второй ( кондейный) на 102

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 16:59

не путаю,истину глаголю.96\99-сток, 99\101 у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 17:31

ну ладно...:) Главное что 96 соответствет истине....:) А второй у меня тоже - только летом включался при работе кондея..... Главное, что первого за глаза без виски.....

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср дек 26, 2012 07:35

Frol писал(а):Виска всегда вращается, даже в выключенном состоянии. Немного. Мелочи жизни, ее больше набегающий поток раскручивает.
Очень неплохо набегающий поток раскручивает виску на стоящей машине, даже на непрогретом движке. :D

Единственный плюс от виски я увидел когда летом в жару за 30 ездил на неисправном генераторе (виска была снята). Карлсон высасывает аккум довольно быстро, с виской было бы помедленнее :)
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 26, 2012 08:08

nikser писал(а):
Frol писал(а):Виска всегда вращается, даже в выключенном состоянии. Немного. Мелочи жизни, ее больше набегающий поток раскручивает.
Очень неплохо набегающий поток раскручивает виску на стоящей машине, даже на непрогретом движке. :D

Единственный плюс от виски я увидел когда летом в жару за 30 ездил на неисправном генераторе (виска была снята). Карлсон высасывает аккум довольно быстро, с виской было бы помедленнее :)
Ну если вы до сих пор не разобрались с устройством виски и любитель выдирать фразы из контекста- вам только лычка поможет.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср дек 26, 2012 08:37

приемрно в октябре снял диффузор, в ноябре как захолодало ниже -10 снял и виску. Вчера в Екб толкался в пробке минут 40, за бортом -20, темпер полез до 99. Обе печки на максимум жарили, темпер снизилась до 97ми и так и держалась. Карлсона я чегото не услышал, но не могу сказать с уверенностью что он не включался. Температура не смертельная конечно, но както всё равно не комфортно :) от греха накинул виску на место (она в багажнике живет), темпер вернулся на 84-90 (термос 87гр, забор воздуха от коллектора, укрывашки и намордника нету). На трассе 100км туда без виски - 90гр, 100км обратно с виской - 90 гр.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 26, 2012 19:19

Я виску выкинул давно, штатные вентики убрал и поставил один большой вентик от Опеля Омеги за радиатором, а не спереди.
Включается вентик аудишным датчиком 95-90 обычным биметаллическим.

Так в пробке всё прекрасно включается/выключается. Даже в минус 20. Только летом вентик с кондеем крутится минуты две до остывания до 90 , а зимой секунд 30...

Когда едешь хотя бы 40 км/ч ничего не включается и всё время 90.

Термос Тама 88, но примерно так же и на Праме 87 было.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 09:08

Как её снять то? РАскажите пожалуйста по подробней- не сломать бы чё. А то вчера эксперементировал - снял гену,поставил на него 3х режимный РН от "энергомаш". Сегодня ставить.Вот и хочу с виской поэксперементировать
Прочитал всю тему - о самом снятии не слова. Подскажите
пожалуйста.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб янв 26, 2013 10:26

Ставишь ключ (кажется на 32, ищи поуже, чтобы влез). И по нему резким ударом молотка фигачишь ПО ЧАСОВОЙ стрелке. У меня с третьего удара сорвалась (пробег 40 тыщ был).

Вопрос. Никто не обращал внимание. Я на зиму, утеплил решетку, теперь температура стала чаще держаться 76, а обычно 79. Логически предположил, что стало больше тепла скапливаться и виска по интенсивней вращаться и охлаждать. Или это бред и термостат умирает?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 26, 2013 11:16

Atil писал(а):...

Вопрос. Никто не обращал внимание. Я на зиму, утеплил решетку, теперь температура стала чаще держаться 76, а обычно 79. Логически предположил, что стало больше тепла скапливаться и виска по интенсивней вращаться и охлаждать. Или это бред и термостат умирает?
Может быть всё, что угодно. Но лучше начни эксперимент с замены термостата.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 11:17

Ключ-да на 32 подошёл узкий,но ремень то снят и и всё вращается и ничего не получается,только замёрз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 11:33

Много раз повторяли:длинное зубило и приличный грамм на 600 молоток,пара ударов в ребро гайки виски и всё,наличие ремня или отстутствие не критично.
Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб янв 26, 2013 12:10

Да можно и ремень надеть, в чем проблема?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 12:15

Снят генератор.Пойду по Серёгиному методу попробую.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 12:55

luchsergey писал(а):Много раз повторяли:длинное зубило и приличный грамм на 600 молоток,пара ударов в ребро гайки виски и всё,наличие ремня или отстутствие не критично.
]
Большое тебе спасибо, :D респект и уважуха. :incredable: :beer: :yahoo:
Всё снялось,как нельзя лучше.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 12:58

Ну Фрол - Фролом,а попробовать то надо.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб янв 26, 2013 14:36

Ну и что что оттепели. Сегодня 0, Морда прикрыта с холодов еще, карлсон включается только при длительной стоянке с работающим двигателем минут через 10 после остановки.
Кстати я уже писал что все лето ездил без виски, никаких проблем не возникало. Правда все лето как дурак возил виску в багажнике (сначало было страшновато) :D
И никаких усовершенствований системы охлаждения.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 17:08

Вот и я снял виску и диффузор. Место пустого теперь под капотом полно, ко всем роликам можно подлезть без проблем. Радиатор закрыт наглухо картонкой. Термостат родной. Машину грел специально - печки не включал. Температуру держит между 80 и 90, видать нагреется, включится первый карлсон, температура опять упадёт. Целый час стоял, ни намёка на перегревание. Вообщем нормально! Завтра поеду попробую конкретно помесить снег, по горам полазить. Ну и потом отпишусь :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 17:22

намордник только не ставьте и проблем не будет,включение карслонов-на то они и поставлены и пугаться не нужно этого,ато сгниют от бездействия.а вообще многие ездят с одной штатной спаркой спереди круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб янв 26, 2013 17:51

Atil писал(а):Вопрос. Никто не обращал внимание. Я на зиму, утеплил решетку, теперь температура стала чаще держаться 76, а обычно 79.
не, должно подняться, у меня так...
315196-035-01

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб янв 26, 2013 18:36

Хм, ну если бы термостат.. то тогда я бы по трассе видел и 70 и даже может 60.. а тут стабильно 76-79 прыгает. Просто с утепленной решеткой 76 стало чаще видно, а без неё 79 было чаще.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 26, 2013 23:28

Кстати я уже писал что все лето ездил без виски, никаких проблем не возникало.
+100, так-же всё прошлое лето отъездил без неё.
nikser, какая рабочая темп движка ?
Сколько у "nikser" не знаю, у меня круглый год 90-93, в пробках до 95 поднимаеться. Летом на бездоре до 97 (темп. включения штатных карлосов). Выше не было ни когда.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 08:56

вам,учитывая место проживания, можно выкинуть и виску и один карслон из спарки,тк второй будет только от кондея включаться по давлению хладагента.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 09:37

повторенье:

"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".


1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5(ни разу такого не случилось,те второй карслон чисто в резерве ВСЕГДА,только при кондее крутится от давления хлодагента).
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ниве оба работают одновременно от ЭБУ при 99-93
6.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
7.на двенашках карслон включается при 105.
8.На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 10:12

Главное простейшие основы помнить:блюсти относительную чистоту радиков,не затенять радик(и) от встречного воздуха(выкинуть маслозмеевик,переставить спарку за радик,не усердствовать загораживая радики доп оборудованием-лебедь,фары) и исключить перетечки -чтоб карслон не гонял по кругу горячий воздух от двигла обратно в радик и позаботиться насчёт продувкиподкапота(те нужно жабры,щели,снятие резинового уплотнителя на лето).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс янв 27, 2013 13:53

Попробую по рабоче-крестьянски.
Летом в жару в пробке карлсон все равно включается. Может с виской чуть реже чем без виски. Или когда паркуюсь на стоянке (несколько дерганий туда сюда) когда выключаю зажигание карлсон продолжает молотить.
То есть с виской либо без виски выход из строя карлсонов грозит перегревом в любом случае.

Что касается классики, у меня шестерка 1983 года была оборудована карлсоном. До сих пор стоит родной. За 30 лет смазывал 2 раза
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 16:32

Сегодня катался по городу температура стоит 97,часто включается карслон,что на против водителя - вот именно мне кажется ,что он и включается при 97. Морда закрыта наглухо паралоном 40ковкой и жабры и до кучи картоном.НАГЛУХО.

На горах в снегу с понижайкой стабильно100.Молотит опять же водительский карслон. Один раз дошло до красной зоны (машину не глушил-терпел) постояло вначале красненькой и опять на 100. Опять стал пищать долбаный датчик давления масла. Второй карслон так и не включался.Машин чипованный от Паулюса газ-бензин.
А какой 1ый, а какой 2ой карлсон?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 16:47

морду нужно открыть и зебры тоже.
Зачем так измываетесь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 16:52

Да это я проверял, ну чтоб наверняка. Так кто подскажет где 1ый, агде "ой карслон?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 16:58

ну слева который ,если сидеть на водительском месте.ваши карслоны при закупоренном радике и закрытых зебрах по сути впустую молотили.Или вы и проверяли чисто их работоспособность, а не системы охлаждения на электрокарслонах.
Тогда можно было проще :снять разъём с ДТОЖ,включатся оба карслона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 17:15

Между карслоном и радиком нет ничё, а вот за карслонами
НАГЛУХО. Я не знаю что есть ДТОЖ. Хотелось бы знать ,как у Вас сделана система из клапана разрежения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 17:27

Сапун?

выкинута пружина,резинка,бокорезами пооткушено всё почти под крышкой(это не обязательно при выкинутой резинке), а сверху крышки стоит ерш и шланг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 17:31

Спасибо,а другой конец просто под низ,да?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 17:31

зимой вниз(нынче просто этот пластиковый уголок штатный без удлинителя-шланга-так нет опасности намерзания на конце ледяной пробкой),как степлеет на шатное место в гофру резиновую этим же уголком.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 27, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 17:33

Cпасибо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности