Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нужна ли вискомуфта зимой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
паралельно управлению мозгом можно поставить термодатчик включения электровентилятора в газелевской трубе-вставке.Две системы маловероятно замрут.чтоб мозг так выборочно дурковал не слышал,может ДТОЖ виноват, а не мозг?
Мозг может "дурковать" если на МК вносить коррективы температуры включения электровентилятора.
Мозг может "дурковать" если на МК вносить коррективы температуры включения электровентилятора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, точнее, там не электровентилятор, а электромуфта. Но возиться с доработкой в полевых условиях некогда. Основной работы выше крыши. Сейчас проще в случае ахтунга отключить термодатчик. Тогда мозг включит элетромуфту на постоянку.
Только вот сегодня ночью два водятла чуть не прощелкали этот момент. А нам еще до дому надо будет дотянуть перед новым годом.
Только вот сегодня ночью два водятла чуть не прощелкали этот момент. А нам еще до дому надо будет дотянуть перед новым годом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже в воскресенье снял вентилятор, виску и диффузор. Теперь места под капотом :P
Машина нагревается очень быстро: пока снег скинул щеткой, да ворота открыл- уже на газ переключается (40 градусов). Правда, у нас ниже -7 не опускалось пока. Днем снег тает (выше нуля), движок по городу не греется- вентиляторы пока не включались.
Машина нагревается очень быстро: пока снег скинул щеткой, да ворота открыл- уже на газ переключается (40 градусов). Правда, у нас ниже -7 не опускалось пока. Днем снег тает (выше нуля), движок по городу не греется- вентиляторы пока не включались.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Исправная" виска крутит почти так же, как заклинившая напрочь. Рукой вертушку остановить можно, но отпустишь- снова гонит холодный воздух. Если постоянно месить грязь и снег, то виска нужна однозначно. При менее нагруженной эксплуатации, зимой имеющегося охлаждения вполне достаточно.Frol писал(а):при исправной виске снимать ее- лишь отыграть пару минут, лошадей.
Одного вентилятора хватает пенсионерам дорожным. Ну или любителям мыть радиатор каждую поездку.
P.S. Радиатор нужно хоть иногда мыть.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про уменьшение веса авто это вы сильно)))Unforgiver писал(а):Пара минут, лошадей - уменьшение расхода бензина (зимой- существенное), увеличение тяги, уменьшение веса авто, уменьшение нагрузки на переднюю крышку двигателя, ускорение прогрева салона, снижение шума от двигателя. Мало? Можно еще вспомнить.
Снимайте, если вы пенсионерите и считаете капли-капли, снимайте, никто вам не запрещает. Исправный термостат, а уж сколько теплосъем с продуваемого блока- ну считайте эти мелочи.
Виска всегда вращается, даже в выключенном состоянии. Немного. Мелочи жизни, ее больше набегающий поток раскручивает. А то что в стоячем режиме начинает "подкусовать", так то конструктив. Раскрутится- оотпустит.
По характерному звуку при запуске можно понять как работает виска.
Ну а любителей лепить потом шнивские вентиляторы- низкое или нижайшее качество их- просто постояннао. любите экономить- пешком ходите )
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была температура всегда 79 ( Евро-3 бензин 2010)... Поменял термос на 87... Стала всегда 84-87... Снял месяц назад виску.... Всё время 92-94... В жёсткой грязи , по взрослому, когда первая пониженая и постоянное буксование ......выше 97 не поднимается... В пробках стабильно 94-96.... В салоне жара, вторую печку вообще не включаю, температуру краном убавляю вполовину.... Как будет летом при +40...работающем кондее и жёстком рубилове не скажу... Но до +5 подтверждаю, что даже одного вентилятора штатного за глаза!!!!!!!!! Выше 97 не поднимается.... а второй включается вроде как при 102..... Т.ч.кто не экстремалит -снимайте и не парьтесь!!!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень неплохо набегающий поток раскручивает виску на стоящей машине, даже на непрогретом движке. :DFrol писал(а):Виска всегда вращается, даже в выключенном состоянии. Немного. Мелочи жизни, ее больше набегающий поток раскручивает.
Единственный плюс от виски я увидел когда летом в жару за 30 ездил на неисправном генераторе (виска была снята). Карлсон высасывает аккум довольно быстро, с виской было бы помедленнее :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если вы до сих пор не разобрались с устройством виски и любитель выдирать фразы из контекста- вам только лычка поможет.nikser писал(а):Очень неплохо набегающий поток раскручивает виску на стоящей машине, даже на непрогретом движке. :DFrol писал(а):Виска всегда вращается, даже в выключенном состоянии. Немного. Мелочи жизни, ее больше набегающий поток раскручивает.
Единственный плюс от виски я увидел когда летом в жару за 30 ездил на неисправном генераторе (виска была снята). Карлсон высасывает аккум довольно быстро, с виской было бы помедленнее :)
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
приемрно в октябре снял диффузор, в ноябре как захолодало ниже -10 снял и виску. Вчера в Екб толкался в пробке минут 40, за бортом -20, темпер полез до 99. Обе печки на максимум жарили, темпер снизилась до 97ми и так и держалась. Карлсона я чегото не услышал, но не могу сказать с уверенностью что он не включался. Температура не смертельная конечно, но както всё равно не комфортно :) от греха накинул виску на место (она в багажнике живет), темпер вернулся на 84-90 (термос 87гр, забор воздуха от коллектора, укрывашки и намордника нету). На трассе 100км туда без виски - 90гр, 100км обратно с виской - 90 гр.
Я виску выкинул давно, штатные вентики убрал и поставил один большой вентик от Опеля Омеги за радиатором, а не спереди.
Включается вентик аудишным датчиком 95-90 обычным биметаллическим.
Так в пробке всё прекрасно включается/выключается. Даже в минус 20. Только летом вентик с кондеем крутится минуты две до остывания до 90 , а зимой секунд 30...
Когда едешь хотя бы 40 км/ч ничего не включается и всё время 90.
Термос Тама 88, но примерно так же и на Праме 87 было.
Включается вентик аудишным датчиком 95-90 обычным биметаллическим.
Так в пробке всё прекрасно включается/выключается. Даже в минус 20. Только летом вентик с кондеем крутится минуты две до остывания до 90 , а зимой секунд 30...
Когда едешь хотя бы 40 км/ч ничего не включается и всё время 90.
Термос Тама 88, но примерно так же и на Праме 87 было.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставишь ключ (кажется на 32, ищи поуже, чтобы влез). И по нему резким ударом молотка фигачишь ПО ЧАСОВОЙ стрелке. У меня с третьего удара сорвалась (пробег 40 тыщ был).
Вопрос. Никто не обращал внимание. Я на зиму, утеплил решетку, теперь температура стала чаще держаться 76, а обычно 79. Логически предположил, что стало больше тепла скапливаться и виска по интенсивней вращаться и охлаждать. Или это бред и термостат умирает?
Вопрос. Никто не обращал внимание. Я на зиму, утеплил решетку, теперь температура стала чаще держаться 76, а обычно 79. Логически предположил, что стало больше тепла скапливаться и виска по интенсивней вращаться и охлаждать. Или это бред и термостат умирает?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть всё, что угодно. Но лучше начни эксперимент с замены термостата.Atil писал(а):...
Вопрос. Никто не обращал внимание. Я на зиму, утеплил решетку, теперь температура стала чаще держаться 76, а обычно 79. Логически предположил, что стало больше тепла скапливаться и виска по интенсивней вращаться и охлаждать. Или это бред и термостат умирает?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и что что оттепели. Сегодня 0, Морда прикрыта с холодов еще, карлсон включается только при длительной стоянке с работающим двигателем минут через 10 после остановки.
Кстати я уже писал что все лето ездил без виски, никаких проблем не возникало. Правда все лето как дурак возил виску в багажнике (сначало было страшновато) :D
И никаких усовершенствований системы охлаждения.
Кстати я уже писал что все лето ездил без виски, никаких проблем не возникало. Правда все лето как дурак возил виску в багажнике (сначало было страшновато) :D
И никаких усовершенствований системы охлаждения.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я снял виску и диффузор. Место пустого теперь под капотом полно, ко всем роликам можно подлезть без проблем. Радиатор закрыт наглухо картонкой. Термостат родной. Машину грел специально - печки не включал. Температуру держит между 80 и 90, видать нагреется, включится первый карлсон, температура опять упадёт. Целый час стоял, ни намёка на перегревание. Вообщем нормально! Завтра поеду попробую конкретно помесить снег, по горам полазить. Ну и потом отпишусь 

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
намордник только не ставьте и проблем не будет,включение карслонов-на то они и поставлены и пугаться не нужно этого,ато сгниют от бездействия.а вообще многие ездят с одной штатной спаркой спереди круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100, так-же всё прошлое лето отъездил без неё.Кстати я уже писал что все лето ездил без виски, никаких проблем не возникало.
Сколько у "nikser" не знаю, у меня круглый год 90-93, в пробках до 95 поднимаеться. Летом на бездоре до 97 (темп. включения штатных карлосов). Выше не было ни когда.nikser, какая рабочая темп движка ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
повторенье:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5(ни разу такого не случилось,те второй карслон чисто в резерве ВСЕГДА,только при кондее крутится от давления хлодагента).
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ниве оба работают одновременно от ЭБУ при 99-93
6.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
7.на двенашках карслон включается при 105.
8.На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5(ни разу такого не случилось,те второй карслон чисто в резерве ВСЕГДА,только при кондее крутится от давления хлодагента).
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ниве оба работают одновременно от ЭБУ при 99-93
6.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
7.на двенашках карслон включается при 105.
8.На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное простейшие основы помнить:блюсти относительную чистоту радиков,не затенять радик(и) от встречного воздуха(выкинуть маслозмеевик,переставить спарку за радик,не усердствовать загораживая радики доп оборудованием-лебедь,фары) и исключить перетечки -чтоб карслон не гонял по кругу горячий воздух от двигла обратно в радик и позаботиться насчёт продувкиподкапота(те нужно жабры,щели,снятие резинового уплотнителя на лето).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую по рабоче-крестьянски.
Летом в жару в пробке карлсон все равно включается. Может с виской чуть реже чем без виски. Или когда паркуюсь на стоянке (несколько дерганий туда сюда) когда выключаю зажигание карлсон продолжает молотить.
То есть с виской либо без виски выход из строя карлсонов грозит перегревом в любом случае.
Что касается классики, у меня шестерка 1983 года была оборудована карлсоном. До сих пор стоит родной. За 30 лет смазывал 2 раза
Летом в жару в пробке карлсон все равно включается. Может с виской чуть реже чем без виски. Или когда паркуюсь на стоянке (несколько дерганий туда сюда) когда выключаю зажигание карлсон продолжает молотить.
То есть с виской либо без виски выход из строя карлсонов грозит перегревом в любом случае.
Что касается классики, у меня шестерка 1983 года была оборудована карлсоном. До сих пор стоит родной. За 30 лет смазывал 2 раза
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня катался по городу температура стоит 97,часто включается карслон,что на против водителя - вот именно мне кажется ,что он и включается при 97. Морда закрыта наглухо паралоном 40ковкой и жабры и до кучи картоном.НАГЛУХО.
На горах в снегу с понижайкой стабильно100.Молотит опять же водительский карслон. Один раз дошло до красной зоны (машину не глушил-терпел) постояло вначале красненькой и опять на 100. Опять стал пищать долбаный датчик давления масла. Второй карслон так и не включался.Машин чипованный от Паулюса газ-бензин.
А какой 1ый, а какой 2ой карлсон?
На горах в снегу с понижайкой стабильно100.Молотит опять же водительский карслон. Один раз дошло до красной зоны (машину не глушил-терпел) постояло вначале красненькой и опять на 100. Опять стал пищать долбаный датчик давления масла. Второй карслон так и не включался.Машин чипованный от Паулюса газ-бензин.
А какой 1ый, а какой 2ой карлсон?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну слева который ,если сидеть на водительском месте.ваши карслоны при закупоренном радике и закрытых зебрах по сути впустую молотили.Или вы и проверяли чисто их работоспособность, а не системы охлаждения на электрокарслонах.
Тогда можно было проще :снять разъём с ДТОЖ,включатся оба карслона.
Тогда можно было проще :снять разъём с ДТОЖ,включатся оба карслона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зимой вниз(нынче просто этот пластиковый уголок штатный без удлинителя-шланга-так нет опасности намерзания на конце ледяной пробкой),как степлеет на шатное место в гофру резиновую этим же уголком.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 27, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети