Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mihey39
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
по БК расход 1,1-1,3 на ХХ, однако это нифига не показатель. шланг наресивере менял, охлаждающую систему до ума довел - нигде не течет, манера езды - колхозная, как пенсионер. все гайки протянул, адсорбера нет. по трассе 20 литров на 220 км. по городу 20 литров на 110 км. где собака порылась не знаю :(
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у меня другая фигня когда вентиляция картера подключена то расход по бк 1.8-1.9 по городу 14 а если отсоеденить вентиляцию чтобы просто воздух сосал мимо ДМРВ то 1.4-1.5 появилось после прошивки вот и думаю может прошивку типа евро2 или евро 0 залили типа под обводной канал для ХХ. никто ничего вразумительного по этому поводу сказать не может
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D У меня до работы ровно 5км. Так когда морозы давят БК средний выдаёт больше 30л.kuznetsovmv писал(а):это манера езды....
у меня до работы 25 км.
по городу.
если тороплюсь - 18-20л/100
если не спеша - 15-16л/100
дорога одна и та же. пробки те-же


- pamir68
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 19:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же суточный пробег около 12 км. на работу и обратно расход на глазок 30 л./ 100 км. Машина новая, пробег 580 км., колеса 265/75. Протягивал машину в сервисе REMCARS У Иваныча. Купил БК Престиж-Патриот в выходные буду ставить. Расход напрягает!!!роман300 писал(а)::D У меня до работы ровно 5км. Так когда морозы давят БК средний выдаёт больше 30л.. А как может быть меньше, если сначало минут 10-15 прогреваешь (машин на улице ночует) а потом эти 5км. едешь 30-40 минут
. Вообще в городе мерять расход дело заведомо не правильное :o
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот подниму-ка эту баянистую тему.
под 30 литров на сотку в -30 в городе это норм ?
да да, короткие поездки, прогревы, пробки...
спрашиваю патамушта не имею опыта зимней эксплуатации патрика.
ЗЫ: японский 2,4 литровый дрыгатель в холода кушал 22-23 литра. При прогревах и коротких поездках, при длинных поездках естественно резко падал расход.
под 30 литров на сотку в -30 в городе это норм ?
да да, короткие поездки, прогревы, пробки...
спрашиваю патамушта не имею опыта зимней эксплуатации патрика.
ЗЫ: японский 2,4 литровый дрыгатель в холода кушал 22-23 литра. При прогревах и коротких поездках, при длинных поездках естественно резко падал расход.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и ест! Именно "ест", а не "есть". :D Давеча умудрился на 40 литрах за пару дней отмахать ажна 250 киломуметров, причем с "тарахтением" на льду озера и ездой на пониженной по заснеженному льду! Загрузка - 4 человека, скорость по трассе - 70-90 км/ч. Получилось 16 л/100 км, чему был несказанно рад. По деревне бака хватает от силы на 170 км - короткие пробеги, частые прогревы...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня начал жрать. С 13 литров по городу стал жрать 18.3л. Два прогрева дистанционно по 5 минут. Покатушки по снежной лесной дороге около 10км и трасса с городом без пробок. Полный привод естественно подключен, как и прошлой зимой. Поставил неделю назад колёса мудовые 265/75 и три дня назад заменил сцепление. Приёмную трубу снимали при ремонте. Обратно ставили с новыми прокладками и болтами. Не успел засечь расход на новых колёсах. Вот только сегодня после совокупности всех работ удалось замеры по расходу сделать.
Пробег авто 60500км. Свечи стоят родные с завода. Не троит. Может воздушный фильтр махнуть? Хотя прошлые разы при замене убеждался, что он всегда чистый оказывался.
Пробег авто 60500км. Свечи стоят родные с завода. Не троит. Может воздушный фильтр махнуть? Хотя прошлые разы при замене убеждался, что он всегда чистый оказывался.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И ты хочешь расход 13 литров? Это нереально :)Skrit писал(а):...Два прогрева дистанционно по 5 минут. Покатушки по снежной лесной дороге около 10км и трасса с городом без пробок. Полный привод естественно подключен, как и прошлой зимой. Поставил неделю назад колёса мудовые 265/75...
Зимой, на мудовых колёсах, на полном приводе - нормальный расход в городе где-то между 20 и 30 литрами, в зависимости от качества дороги и количества снега на ней.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще то на машине этой вторую зиму езжу. В сложных режимах (кондей-полный привод-понижайка-горные перевалы на югах) я ни разу не видел расхода выше 15 литров. Трасса у меня 9.6 литра. Город 12л лето-13.6л-зима. Не может мудовая резина увеличить расход на 40%!!!! А 20-30 литров-это миф. Исправный автомобиль столько не сможет съесть.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю миф или не миф до 2тыс.км. по бездорожью левого бака хватало на 75-85км.сейчас пробег 3500км. хватает того же бака на200км. на диагностике был всё в норме машина работает нормльно,по трассе 10-12л.на сотню.Skrit писал(а):Я вообще то на машине этой вторую зиму езжу. В сложных режимах (кондей-полный привод-понижайка-горные перевалы на югах) я ни разу не видел расхода выше 15 литров. Трасса у меня 9.6 литра. Город 12л лето-13.6л-зима. Не может мудовая резина увеличить расход на 40%!!!! А 20-30 литров-это миф. Исправный автомобиль столько не сможет съесть.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня очень сильное ощущение, что ты расход считал как-то неправильно - например, по показаниям БК.Skrit писал(а):...В сложных режимах (кондей-полный привод-понижайка-горные перевалы на югах) я ни разу не видел расхода выше 15 литров. Трасса у меня 9.6 литра. Город 12л лето-13.6л-зима. ....
Ну не может мостовая 2,5 тонная машина на больших колёсах и полном приводе кушать в холода 14 литров.
Пузотёрки легковые с бензодвигателем 1,6 литра в районе 9...11 литров с прогревами.
Бензиновые Гранд Чероки и ТЛК-100 от 25 литров кушают.
И на Патрах с бензиновыми двигателями ЗМЗ и резиной от 32" расход в таких условиях где-то между 17 и 30 литрами у большинства тех, кого я лично знаю.
Так что личное мнение - тебе на расход грех жаловаться :)
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на бортовой комп не опираюсь. Измеряю путём залива бензина до-горлышка. И делю влитый объём на пробег. Сегодня залил 29.2 литра-проехал всего 160км. Чероки у нас в семье тоже были. 17 литров ели. Четырёхлитровые. Это ушатаные может 20-25 литров едят. У товарища хаммер укладывается в 25 литров по городу.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Регулярно езжу в Егорьевск по работе. Там одни деревни на трассе. Средняя Скорость не более 80км. Расход всегда ровно 9.6 литра. Туда-обратно 200км. Всегда заливаю по приезду полный бак и высчитываю интереса ради. Я обратно под крышу гружённый еду. По трассе на южные моря-11.3 литра. По трассе в Минск в метель при полном приводе-12.4 литра. Москва-13.6 литра. 14 литров я даже припомнить не могу, что б было такое в городе. Самое большое вот 15 литров поедал на серпантинчиках чёрного моря при кондее на всю мощь и езде на вершины гор, чисто позырить окрестности. Поднимался вверх-только небо видел перед собой.
У жены пузотёрка 1.4 литра ест 9-10 литров по причине нехватки мощности относительно веса автомобиля. Так всегда бывает. При весе авто 1300кг -экономнее будет ездить та модификация, под капотом которой стоит не 1.6л а 2.0л (Форд, Хонда, Хёндай, Киа....)
Значит мне теперь не хватает мощности немного. Проверю катализатор, воздушный фильтр, заменю свечи, посмотрю датчики.
И да, при прогреве бывает запах бензина. Течи не видел, списываю, на то что в режиме прогрева переливает топливо-оно вылетает в катализатор. Он ещё холодный-не сжигает бензин. Бензин там накапливается, потом вспыхивает, когда каталик догреется до рабочей температуры. А так, как бензина там накапливается много, то вспышка начинает разрушать соты керамические. Мертвый каталик даст перерасход литра 2. Забитый воздушный фильтр обычно на прошлых машинах увеличивал расход на 1-1.5 литра. Ну, и колёса увеличенные я конечно не списываю со счетов.
У жены пузотёрка 1.4 литра ест 9-10 литров по причине нехватки мощности относительно веса автомобиля. Так всегда бывает. При весе авто 1300кг -экономнее будет ездить та модификация, под капотом которой стоит не 1.6л а 2.0л (Форд, Хонда, Хёндай, Киа....)
Значит мне теперь не хватает мощности немного. Проверю катализатор, воздушный фильтр, заменю свечи, посмотрю датчики.
И да, при прогреве бывает запах бензина. Течи не видел, списываю, на то что в режиме прогрева переливает топливо-оно вылетает в катализатор. Он ещё холодный-не сжигает бензин. Бензин там накапливается, потом вспыхивает, когда каталик догреется до рабочей температуры. А так, как бензина там накапливается много, то вспышка начинает разрушать соты керамические. Мертвый каталик даст перерасход литра 2. Забитый воздушный фильтр обычно на прошлых машинах увеличивал расход на 1-1.5 литра. Ну, и колёса увеличенные я конечно не списываю со счетов.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем на кат списывать, лучше по-внимательней гляньте на бензошланг, идущий от рампы к бензонасосу вдоль моторного щита. Бывает что хомут на верху ослабевает и начинает подтекать на холодном движке - видно тогда, что шланг мокрый. А с прогревом течь перестает. Лучше подстрахуйтесь и проверьте, не дожидаясь катаклизмов.Skrit писал(а): И да, при прогреве бывает запах бензина. Течи не видел, списываю, на то что в режиме прогрева переливает топливо-оно вылетает в катализатор.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Запах бензина стоял бы конкретный...r0mis писал(а):Чем на кат списывать, лучше по-внимательней гляньте на бензошланг, идущий от рампы к бензонасосу вдоль моторного щита. Бывает что хомут на верху ослабевает и начинает подтекать на холодном движке - видно тогда, что шланг мокрый. А с прогревом течь перестает. Лучше подстрахуйтесь и проверьте, не дожидаясь катаклизмов.Skrit писал(а): И да, при прогреве бывает запах бензина. Течи не видел, списываю, на то что в режиме прогрева переливает топливо-оно вылетает в катализатор.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Skrit, по поводу замера по заправкам - результат будет точный только если под завязку оба бака заправить и проверить при следующей заправке опять же залив оба бака под завязку. Просто доливать в один бак - результат +\- неcколько литров, так как хрен его знает успело ли перекачать в правый бак и под завязку ли он. Я долго БК не мог откалибровать пока калибровал по одному баку. Как замерил по обоим полным - так сразу получилось.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, но зависит от окружающей температуры, так как тем сильней течет, чем ниже температура, но испаряется при этом (и соответственно воняет), тем меньше, чем ниже температура. Skrit же не пишет насколько сильно пахнет у него. У меня было такое сначала по прошлой осени, потом в начале этой осени. Причем запах не всегда успевал отловить, так как машину завожу с автозапуска за несколько минут как подхожу к ней. И чаще всего машина успевала прогреться достаточно, чтобы течь уже прекратилась.пианист писал(а):Запах бензина стоял бы конкретный...
Но лучше перестраховаться и проверить.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это ты очень зря.Skrit писал(а):...Левый всегда сухой. ...
Сухой бак понемногу ржавеет, осыпь забивает перекачку и сеточку в основном баке. Поэтому левый надо постоянно использовать.
Я, для примера, заливаю в левый бак очередные 35 литров каждый раз, когда стрелочка в правом баке отходит от правого края.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Партизанским ,либо чередовать .Партизанский писал(а):А вот это ты очень зря.Skrit писал(а):...Левый всегда сухой. ...
Сухой бак понемногу ржавеет, осыпь забивает перекачку и сеточку в основном баке. Поэтому левый надо постоянно использовать.
Я, для примера, заливаю в левый бак очередные 35 литров каждый раз, когда стрелочка в правом баке отходит от правого края.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
к тому что хорошее топливо лучше усаживается в бакSkrit писал(а):Завтра проверю течь обязательно. Я левым баком пользуюсь на дальняках. По городу и в радиусе сотни км лью в правый бак. Левый всегда сухой. Замеры-точны. Я по левому баку проверяю точность на азс. Туда на всех азс входит 39 литров и только на всех Бритиш Петролиумах заливается 41л. К чему бы это?
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я люблю удобства. Нафига мне протискиваться между железной трубой отбойника заправочной колонки и полуоткрытой дверью водительской двери, когда можно спокойно выходить, заправляя в правый бак. Левый заливаю в городе, только если свободное место на азс только по этой стороне. Сегодня снова залил полный бак. За 155км пробега (85% пустая трасса-15% город, 30минут тарахтел у макдональдса на холостом ходу), съел 15.8 литров. Точно дохера.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и говорю, что заливаю левый бак на дальняк. А это происходит еженедельно. Ничего там у меня не заржавеет за 7-10 дней. Блин, да что я спорить то буду по расходу? Я с кучей народа разговаривал не через форум, а лично. У всех новых патриотов небольшой расход. В магазине автозапчастей на кетчерской отоваривался расходниками, там у продавца патриот-у него тоже расход 13-14 по городу. Будете там отовариваться-спросите. Ведь на этой ветке собрались все, у кого расход высокий. А те, у кого мало ест-тут и не бывает, что б рассказать. Нет проблем-нет и повода тут сидеть. Вот и собрались тут поломанные, которые посовещавшись решили постановить- 30 литров зимой- это норма, товарищи! ДАВАЙТЕ УСПОКОИМСЯ И БУДЕМ ВСЕМ НОВИЧКАМ ОБ ЭТОМ КРИЧАТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ. Езжайте все в сервис к специалистам хорошим. Я так и сделаю.
- AlexMur
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня расход в смешанном режиме летом по БК Престиж - порядка 15,6-16 л/100км. По расчету пробег/заправка - 13,2-14 л/100км. Зимой ситуация такая же, с поправкой на температуру. Тоесть, в среднем летом есть - 14-15 л/100км, зимой - 16-18 л/100км. Думается мне, что так и должно быть. Моя тойота универсал с автоматом и 3-х литровым двигателем потребляет 13-15 л/100км.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это зачем так в "дыбошки", сильно не поверю что "Балашиха" сильно от моего города отличаеться (это было лет 20 назад, а сейчас?). Мой расход при темп. ~25гр.: Утро, прихожу на стоянку - завожу -грею (если не тороплюсь +60гр.), поехал, до работы 5км. :o . Если не успел до 8-00, значит ползу 30-40 минут (в 7-30 проскакиваю за 10мин.). Что мне стоит выложить средний расход там и тамУ всех новых патриотов небольшой расход. В магазине автозапчастей на кетчерской отоваривался расходниками, там у продавца патриот-у него тоже расход 13-14 по городу. Будете там отовариваться-спросите. Ведь на этой ветке собрались все, у кого расход высокий. А те, у кого мало ест-тут и не бывает, что б рассказать. Нет проблем-нет и повода тут сидеть. Вот и собрались тут поломанные, которые посовещавшись решили постановить- 30 литров зимой- эт

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Я выпил рюмку-покурил
и сделал вывод: Партизанский ты не прав :lol: Как пример: сосед ездит на легковушке ( не важно какой) и жалуеться типо "жрёт до фига" ( ну пусть 10л. на сотню). А Я ему - дак выкень это нах, смотри какой у меня большой и т.д. и т.п., и "ест" 5л. :lol: . Ну купит сосед это (хорошо если я к этому времени в другой город перееду
) и будет жаловаться - машин г..., ест много и т.д. Ну типо так :lol: :lol: :lol:


- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
летом чисто по городу есле не гонять то в 14 укладывается по трассе меньше 11 есть не хочет. зимой езда до работы и обратно пробег примерно 6 км с програвми 17-18 смешаный цикл по городу 30 км и 120 трасса расход 12.5
вес машины пустой 2050 сам взвешивал
вес машины пустой 2050 сам взвешивал
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, вот читаю ваши посты, немного офигиваю. Вот вы пишите зимой пробег в один конец 6-8-10 км без пробок и расход при этом 17-18-20 и более литров! Да, это норма. Движок не выходит на полноценный рабочий температурный режим. Ну не успевает он за вашим скоротечным пробегом. На 100 и более км - это не норма. Здесь копайте от температуры ОЖ до не работы различных датчиков. Чем ниже температура ОЖ, тем больше расход. Ну это же аксиома! Отталкивайтесь от рабочей температуры, и прибудет вам счастье.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Поддерживаю предыдущего оратора" (с) :)
Считаю, что средний расход должен включать в себя все режимы эксплуатации - на то он и средний.
Взять мои режимы зимой (с учётом дополнительных факторов, увеличивающих расход топлива: лифт кузова и подвески, 265-ая резина, "экспедиционник" с запаской на нём):
- при размеренном движении по трассе (зимой, на заднем приводе, скорость не выше 100 км/час) кушает литров 14...15,
- в городе обычное движение (мороз не более -20 градусов) - между 16 и 20 литрами,
- в городе сложное движение (при прогревах на холодном двигателе, при использовании полного привода в снегопады, в мороз между -25...-35 градусами) - между 18 и 22 литрами,
- жёсткие условия (при езде на полном приводе и/или понижайке по сугробам 40...60 см глубиной) - между 20 и 30 литрами.
Итого средний расход в зимний период на моей конкретной машине можно оценивать где-то между 16 и 20 литрами, но никак не мифические 13 литров :)
Считаю, что средний расход должен включать в себя все режимы эксплуатации - на то он и средний.
Взять мои режимы зимой (с учётом дополнительных факторов, увеличивающих расход топлива: лифт кузова и подвески, 265-ая резина, "экспедиционник" с запаской на нём):
- при размеренном движении по трассе (зимой, на заднем приводе, скорость не выше 100 км/час) кушает литров 14...15,
- в городе обычное движение (мороз не более -20 градусов) - между 16 и 20 литрами,
- в городе сложное движение (при прогревах на холодном двигателе, при использовании полного привода в снегопады, в мороз между -25...-35 градусами) - между 18 и 22 литрами,
- жёсткие условия (при езде на полном приводе и/или понижайке по сугробам 40...60 см глубиной) - между 20 и 30 литрами.
Итого средний расход в зимний период на моей конкретной машине можно оценивать где-то между 16 и 20 литрами, но никак не мифические 13 литров :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Нужен совет.....Был расход в пределах14 литров в смешаном режиме езды, заежал на диагностику(проверял что с АБС случилось)заодно двигатель проверили, на следующий день расход прыгнул 33л( по бк, да и по стрелки вижу как на глазах падает)
Вопрос вобщем в следующем...Могла диагностика так повлиять на расход, или что то крякнуло и совпало с диагностикой?
Патриот, евро3, Бош, пробег 140 000
Вопрос вобщем в следующем...Могла диагностика так повлиять на расход, или что то крякнуло и совпало с диагностикой?
Патриот, евро3, Бош, пробег 140 000
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗаЩем в мотор полез? :lol: звук плёхой ?или что то не устраивало? зачем тыкаете "штЭпселем " в "розетку" бедную машинку без повода :D ?вот он и мстит)))Uhe47rus писал(а):Добрый день. Нужен совет.....Был расход в пределах14 литров в смешаном режиме езды, заежал на диагностику(проверял что с АБС случилось)заодно двигатель проверили, на следующий день расход прыгнул 33л( по бк, да и по стрелки вижу как на глазах падает)
А по существу,тоже разговаривал с одним мужичком..у него расход под 30 литров....приезжал на диагностику к официалам-те говорят"у нас все нормально показывает...типа отклонений никаких нет...все работает....а расход то под 30

- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Дочитал наконец-то все страницы. :P неделю потратил...
Из тех методик, что здесь приводились для уменьшения расхода можно выделить следующее:
1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.
2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).
3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.
4. Перепрошивка мозгов.
5. Замена масел в движке и трансмиссии.
6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.
7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.
8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).
9. Выбивание микро-сот катализатора.
10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.
11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка эл. вентиляторов.
12. Протяжка всех хомутов далее ДМРВ
13. Установка равного давления в шинах.
14. Проверка ходовой на сопротивление (как где-то вычитал разгон до 50 и свободным накатом, должна проехать не менее 600м.)
15. Проверить компрессию.
16. Замена свечей и проводов. (необходимо делать каждые 10000км.)
17. но перед тем как все это проделать необходимо отработать экономичный способ вождения обороты удерживать в зоне 2000-2500 об. ( на Патрике еще не проверял, но вот на калине от стиля езды расход у меня упал зимой с 15 до 9,5л. просто стал спокойно ездить).
Вот если есть кому еще что добавить добавляйте. А уж каждый сам для себя решит какой расход для него будет комфортный.
Из тех методик, что здесь приводились для уменьшения расхода можно выделить следующее:
1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.
2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).
3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.
4. Перепрошивка мозгов.
5. Замена масел в движке и трансмиссии.
6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.
7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.
8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).
9. Выбивание микро-сот катализатора.
10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.
11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка эл. вентиляторов.
12. Протяжка всех хомутов далее ДМРВ
13. Установка равного давления в шинах.
14. Проверка ходовой на сопротивление (как где-то вычитал разгон до 50 и свободным накатом, должна проехать не менее 600м.)
15. Проверить компрессию.
16. Замена свечей и проводов. (необходимо делать каждые 10000км.)
17. но перед тем как все это проделать необходимо отработать экономичный способ вождения обороты удерживать в зоне 2000-2500 об. ( на Патрике еще не проверял, но вот на калине от стиля езды расход у меня упал зимой с 15 до 9,5л. просто стал спокойно ездить).
Вот если есть кому еще что добавить добавляйте. А уж каждый сам для себя решит какой расход для него будет комфортный.